Реагент 3000 супердрайв инструкция по применению

ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V от 2,3 до 4,0 L и объемом масла до 6 л. ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом и совместим со всеми типами моторных масел. Применение увеличивает срок эксплуатации до 150 000 км.

Свойства

Результат обработки:

  • Восстановление изношенных и защита новых деталей от механического и химического износа («»Know-How»»).
  • Снижение коэффициента трения до 0,007-0,003.
  • Оптимизация зазоров деталей двигателя, выравнивание компрессии, стабилизация давления масла и работы турбонаддува.
  • Снижение расхода топлива и увеличение мощности ДВС до 25 %.
  • Сокращение обкаточного режима и увеличение срока службы двигателя.
  • Максимальное снижение концентрации СО и СН в выхлопных газах.
  • Восстановление эластичности РТИ и очищение двигателя от шлаков.
  • Увеличение срока эксплуатации масла в 2–3 раза.
  • Предотвращение износа от «холодного пуска» и облегчение запуска двигателя в зимний период.

Инструкция по применению

  1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый двигатель в старое масло и проехать 200-300 км.
  2. Сменить масло, промыв двигатель по мере необходимости, и заменить масляный фильтр.
  3. Прогреть двигатель и заглушить.
  4. Взболтать емкость № 2 и залить в маслозаливную горловину картера двигателя.
  5. Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500–2000) на 10 минут (или проехать не менее 5 км).
  6. После пробега автомобиля в 500–800 км залить емкость № 3, аналогично повторив п. 3, 4, 5.

Для двигателей с рабочим V более 4,0 L, или с повышенным износом, а также для ускорения обкаточного режима и для быстрого эффекта, применять продукцию по специальным схемам обработки, описанных в подробной инструкции, которая находится внутри упаковки.

Для ДВС с рабочим V менее 2,3 L применять ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» и «Драйв-ПЛЮС».

Вскрытые емкости использовать в течение 10 дней. Внимание!!! Обработку производить строго по инструкции!

Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» для двигателя в неисправном техническом состоянии, с увеличенным расходом масла, с сильными посторонними внутренними шумами или прочими негативными особенностями технического состояния двигателя, т.к. состав может усилить эти особенности до неприемлемых результатов или не дать ожидаемых эффектов воздействия.

Для ДВС с никосиловым покрытием применение может не дать положительных результатов из-за критических особенностей этого покрытия.

Форма выпуска: 150 мл

Как купить? Для того чтобы купить ЗВК Реагент 3000 Супердрайв, 2х75 мл, 1х50 мл,  арт. 2212 (производства Руслана-ЕС — реагенты для Авто) по цене 1940 руб. в Москве или любом другом регионе России — вам достаточно оформить онлайн заказ на сайте или сделать заказ позвонив по телефону +7(800)775-19-94 и мы доставим Вам товары Руслана-ЕС — реагенты для Авто в максимально короткие сроки.

Внимание! Данный товар является БАД или средством оздоровительного назначения и не является лекарством. Перед применением проконсультируйтесь с врачом. 

  • Производитель: Руслана-ЕС
  • Артикул: 2212
  • Наличие: Нет в наличии
  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

ЗВК Реагент 3000 Супердрайв, 2х75 мл, 1х50 мл
ЗВК Реагент 3000 Супердрайв предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V от 2,3 до 4,0 L и объемом масла до 6 л. Применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом и совместим со всеми типами моторных масел. Применение увеличивает срок эксплуатации до 150 000 км.
Свойства
Результат обработки:

  • Восстановление изношенных и защита новых деталей от механического и химического износа («Know-How»).
  • Снижение коэффициента трения до 0,007-0,003.
  • Оптимизация зазоров деталей двигателя, выравнивание компрессии, стабилизация давления масла и работы турбонаддува.
  • Снижение расхода топлива и увеличение мощности ДВС до 25 %.
  • Сокращение обкаточного режима и увеличение срока службы двигателя.
  • Максимальное снижение концентрации СО и СН в выхлопных газах.
  • Восстановление эластичности РТИ и очищение двигателя от шлаков.
  • Увеличение срока эксплуатации масла в 2–3 раза.
  • Предотвращение износа от «холодного пуска» и облегчение запуска двигателя в зимний период.

Инструкция по применению

  • Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый двигатель в старое масло и проехать 200-300 км.
  • Сменить масло, промыв двигатель по мере необходимости, и заменить масляный фильтр.
  • Прогреть двигатель и заглушить.
  • Взболтать емкость № 2 и залить в маслозаливную горловину картера двигателя.
  • Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500–2000) на 10 минут (или проехать не менее 5 км).
  • После пробега автомобиля в 500–800 км залить емкость № 3, аналогично повторив п. 3, 4, 5.

Для двигателей с рабочим V более 4,0 L, или с повышенным износом, а также для ускорения обкаточного режима и для быстрого эффекта, применять продукцию по специальным схемам обработки, описанных в подробной инструкции, которая находится внутри упаковки.
Для ДВС с рабочим V менее 2,3 L применять ЗВК Реагент 3000 «Драйв» и «Драйв-ПЛЮС».
Вскрытые емкости использовать в течение 10 дней. Внимание!!! Обработку производить строго по инструкции!
Не рекомендуется использовать ЗВК Реагент 3000 «Супердрайв» для двигателя в неисправном техническом состоянии, с увеличенным расходом масла, с сильными посторонними внутреннимишумами или прочими негативными особенностями технического состояния двигателя, т.к. состав может усилить эти особенности до неприемлемых результатов или не дать ожидаемых эффектов воздействия.
Для ДВС с никосиловым покрытием применение может не дать положительных результатов из-за критических особенностей этого покрытия.
Форма выпуска: 150 мл

Характеристики

Характеристики и рекомендации

Показания к применению
Результаты обработки: Восстановление изношенных и защита новых деталей от механического и химического износа («Know-How»). Снижение коэффициента трения до 0,007-???0,003. Оптимизация зазоров деталей двигателя, выравнивание компрессии, стабилизация давления масла и работы турбонаддува. Снижение расхода топлива и увеличение мощности ДВС до 25 %. Сокращение обкаточного режима и увеличение срока службы двигателя. Максимальное снижение концентрации СО и СН в выхлопных газах. Восстановление эластичности РТИ и очищение двигателя от шлаков. Увеличение срока эксплуатации масла в 2?–?3 раза. Предотвращение износа от «холодного пуска» и облегчение запуска двигателя в зимний период.

Рекомендации по применению
1. Взболтать и залить ёмкость № 1 в прогретый двигатель в старое масло и проехать 200??-?300 км. 2. Сменить масло, промыв двигатель по мере необходимости, и заменить масляный фильтр. 3. Прогреть двигатель и заглушить. 4. Взболтать ёмкость № 2 и залить в маслозаливную горловину картера двигателя. 5. Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500??–2000) на 10 минут (или проехать не менее 5 км). 6. После пробега автомобиля в 500??–??800 км залить ёмкость № 3, аналогично повторив п. 3, 4, 5. Для двигателей с рабочим V более 4,0 L, или с повышенным износом, а также для ускорения обкаточного режима и для быстрого эффекта, применять продукцию по специальным схемам обработки, описанных в подробной инструкции, которая находится внутри упаковки. Для ДВС с рабочим V менее 2,3 L применять ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» и «Драйв-ПЛЮС». Вскрытые ёмкости использовать в течение 10 дней. Внимание!!! Обработку производить строго по инструкции! Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» для двигателя в неисправном техническом состоянии, с увеличенным расходом масла, с сильными посторонними внутренними шумами или прочими негативными особенностями технического состояния двигателя, т.?к. состав может усилить эти особенности до неприемлемых результатов или не дать ожидаемых эффектов воздействия. Для ДВС с никосиловым покрытием применение может не дать положительных результатов из-за критических особенностей этого покрытия.

Производитель
Руслана-ЕС

Упаковка
2 по 75 мл и 1 по 50 мл

Вес
265

Нет отзывов об этом товаре.

Описание

Результаты обработки:

  • • Восстановление изношенных и защита новых деталей от механического и химического износа («Know-How»).
  • • Снижение коэффициента трения до 0,007–   0,003.
  • • Оптимизация зазоров деталей двигателя, выравнивание компрессии, стабилизация давления масла и работы турбонаддува.
  • • Снижение расхода топлива и увеличение мощности ДВС до 25 %.
  • • Сокращение обкаточного режима и увеличение срока службы двигателя.
  • • Максимальное снижение концентрации СО и СН в выхлопных газах.
  • • Восстановление эластичности РТИ и очищение двигателя от шлаков.
  • • Увеличение срока эксплуатации масла в 2 – 3 раза.
  • • Предотвращение износа от «холодного пуска» и облегчение запуска двигателя в зимний период.

Предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V от 2,3 до 4,0 L и объёмом масла до 6 л. ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом и совместим со всеми типами моторных масел. Применение увеличивает срок эксплуатации до 150 000 км.

Рекомендации по применению

1. Взболтать и залить ёмкость № 1 в прогретый двигатель в старое масло и проехать 200  – 300 км.

2. Сменить масло, промыв двигатель по мере необходимости, и заменить масляный фильтр.

3. Прогреть двигатель и заглушить.

4. Взболтать ёмкость № 2 и залить в маслозаливную горловину картера двигателя.

5. Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500  –2000) на 10 минут (или проехать не менее 5 км).

6. После пробега автомобиля в 500  –  800 км залить ёмкость № 3, аналогично повторив п. 3, 4, 5.

Для двигателей с рабочим V более 4,0 L, или с повышенным износом, а также для ускорения обкаточного режима и для быстрого эффекта, применять продукцию по специальным схемам обработки, описанных в подробной инструкции, которая находится внутри упаковки.

Для ДВС с рабочим V менее 2,3 L применять ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» и «Драйв-ПЛЮС».

Вскрытые ёмкости использовать в течение 10 дней. Внимание!!! Обработку производить строго по инструкции!

Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» для двигателя в неисправном техническом состоянии, с увеличенным расходом масла, с сильными посторонними внутренними шумами или прочими негативными особенностями технического состояния двигателя, т. к. состав может усилить эти особенности до неприемлемых результатов или не дать ожидаемых эффектов воздействия.

Для ДВС с никосиловым покрытием применение может не дать положительных результатов из-за критических особенностей этого покрытия.

Производитель — ООО «Руслана», г. Новосибирск, Россия Реагент 3000

Защитно-восстановительный комплекс (ЗВК) «Реагент-3000» для любых моделей двигателя совершенная защита Вашего автомобиля!

ЗВК «Реагент 3000» применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. ЗВК «Реагент 3000» эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.

Данная упаковка предназначена для двигателя с рабочим V до 2,2 L.

Химический состав: природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами РФ и «Ноу-Хау» Г.М. Яковлева: № 1740601, № 2093277, № 2006707, № 2006708, № 2059121, № 2015727, № 2015728, № 2015729, № 2008973, № 2075660, № 2088639.

Меры предосторожности: хранить в местах не доступных для детей; при попадании в глаза и на открытые участки кожи незамедлительно промыть большим количеством воды; в случае каких-либо осложнений здоровья обратиться за медицинской помощью в ближайший травмпункт.

Назначение (свойства) ЗВК «Реагент 3000»:

  • защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»);
  • создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);
  • оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д.);
  • снижать расход топлива и увеличивать мощность ДBC (до 25%);
  • сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);
  • снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах автомобиля;
  • восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;
  • увеличивать срок эксплуатации масла в 2-3 раза.

ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 120000–150000 км; эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.

Форма выпуска: 130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.

Инструкция по применению «Реагент 3000» для любых моделей двигателя (перед применением внимательно ознакомиться)

«Реагент 3000» — продукт нового поколения. Одна упаковка «Реагент 3000», состоящая из трех емкостей (№ 1, 2, 3) предназначена для двигателя отечественного и иностранного производства с рабочим объемом цилиндров от 1,5 до 2,2 L и с объемом масла до 4 литров. Содержимое емкости №1 представляет собой мягкую промывку двигателя, которая растворяет шлаковые соединения внутри масляной системы двигателя. Емкости № 2 и 3 содержат обновленные компоненты предыдущей разработки «Реагент 2000», усиленные каталитической системой и строительно-защитными материалами.

Применять «Реагент 3000» можно по двум схемам.

Первая схема проста и предназначена для двигателя нового или с незначительным износом.

Вторая схема предназначена для двигателя с сильным износом, с большим рабочим объемом и для обкаточного режима.

Для определения примерной степени износа двигателя нужно замерить компрессию: если компрессия в норме, то к двигателю применима первая схема, если компрессия меньше паспортного значения на 10-15 %, то применять «Реагент 3000» желательно по второй схеме.

Первая схема

ВНИМАНИЕ!!! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!!!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км.

2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр.

3. Прогреть двигатель и заглушить, взболтать и залить в него емкость № 2.

4. Запустить двигатель, вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10 минут.

5. После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость № 3, повторив п.3, 4.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L, для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки. Дополнительная инструкция смотри ниже.

Вторая схема

(необходимо ДВЕ упаковки на V до 2,2 L).

Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.

ВНИМАНИЕ! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 70-100 км.

2. Сменить масло в двигателе, промыв его промывочным маслом и заменив масляный фильтр.

3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90° С) и заглушить.

4. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!);

5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания);

6. Тщательно взболтать емкость № 2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку);

7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо»;

8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда — работа, 5 секунд — перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд — работа, 30 секунд — перерыв (повторить 5 раз), после этого — 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза);

9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива;

10. Оставшийся «Реагент З000» из емкости №2 влить в картер двигателя;

11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1,5-2 тысячи), и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя.

Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторив пункты № 3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости № 3. После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме

Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения «Реагент 3000» проявится позднее. Для двигателей с большими рабочими объемами применять «Реагент 3000» согласно кратности, например: на ДВС с V=12,7 L применять «Реагент 3000» в количестве 6 шт.

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L применять «Реагент 3000» следует по таким схемам:

1. Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости № 1 и 2, затем, при следующей смене масла, использовать емкость №3 по первой схеме .

2. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки «Реагент 3000» по второй схеме .

ВНИМАНИЕ!

Следует отметить, что после применения «Реагент 3000» возможно незначительное кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем, в самые короткие сроки, стабилизируется. Через 1,5-2 тыс. км пробега со времени последнего применения «Реагент 3000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется.

При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе шеек коленчатого и распределительного вала, «вкладышей», при износе масляного насоса и редукционных клапанов, при неисправном состоянии датчиков масляного давления и прочих неисправностях и механических повреждениях нормализация и восстановление давления масла в системе могут быть как нулевыми, так и отрицательными!

Применять «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки.

В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения «Реагент 3000» может быть минимальным.

При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение «Реагент 3000» может не дать должных результатов.

Примечание! Если Вы перепутали емкости №2 и №3, и по ошибке залили не тот номер — это не повод для беспокойства! Эффект будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном применении.

В составе «Реагент 3000» допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав следует очень тщательно взбалтывать!

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технологический процесс изготовления продукции «Реагент 3000», не влияя при этом на качество самого препарата. При этом может меняться вязкость, цвет, консистенция, запах суспензии, находящейся в емкостях.

Удачи Вам на дорогах!

Источник: http://www.argo-shop.com.ua/catalog_total.php?tovar_id=401

Всем привет!

Пока не нашел где брать настоящее оригинальное масло, посмотрел отзывы и решил попробовать Масло ProFix.

Про подделку масла видел у TigorRus запись, замена у ОД тоже далеко не всегда гарантия качества.

Купил на экзисте масло ProFix 5w-30, на драйве люди уже пользовали это масло, масло недавно появилось, чисто японское, продается только в экзисте, видел только положительные отзывы, есть видео с производства в японии, лабораторные анализы, отзывы и др. можно прочитать о масле на ойл-клубе.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Также для ПРОФИЛАКТИКИ купил присадку или триботехнический состав Реагент 3000 Драйв.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Заявлено производителем:
Результат применения присадки для двигателя:
— Выравнивает компрессию по цилиндрам;
— Стабилизирует давление двигателя;
— Облегчает запуск ДВС зимой и защищает его при «холодном пуске»;
— Ускоряет обкатку нового ДВС (в два раза);
— Увеличивает срок эксплуатации двигателя сопряжение деталей;
— При обработке двигателя присадкой снижается расход топлива (до 20 процентов);
— Заметно повышается мощность двигателя (до 15%);
— Продлевает в 2 раза срок службы моторного масла;
— В выхлопных газах % вредных веществ (CO и CH) снижается до минимума;
— Между деталями уменьшается коэффициент трения (0,007-0,003) и, соответственно, температура;
ВНИМАНИЕ!
Для двигателей с повышенным износом, для двигателей с объемом более 2,5 литра и ДВС с течью масла лучше применять присадки для двигателя «Реагент 3000 Драйв-Плюс» и «Реагент 3000 Супердрайв».
Присадка «Реагент 3000 Драйв» отлично подойдет для обработки, защиты двигателей с небольшим пробегом и без значимых технологических повреждений (низкого давления, течи масла, шума, вибраций).

Запчасти на фото: 1740601. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Запчасти на фото: 1740601

Также купил масляный фильтр и прокладку под пробку.

Запчасти на фото: 1520865F0A. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Запчасти на фото: 1520865F0A

Запчасти на фото: W671. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

снятый фильтр

Думаю сам процесс замены описывать ни кому не надо, все элементарно просто.
После замены ощущения хорошие, мотор стал работать заметно тише, раньше при нажатии на газ был слышен легкий звон клапанов — ушел, но возможно это связано просто с заменой масла, т.к. я делал замену на Хитриле первый раз после покупки, при продаже старый хозяин поменял масло.
Использовал:
Profix 4л. — SN5W30C (1587р)
Profix 1л. — SN5W30C1 (525р)
Nissan фильтр масляный — 15208-65F0A (415р)
снятый старый фильтр был MANN-FILTER W 67/1 -по качеству мне понравился больше чем купленный мной
Nissan прокладка пробки — 11026-JA00A (30р)
Драйв Реагент 3000 (702р)

Следующие замены масла здесь.

Всем удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реабокс сухая углекислая ванна инструкция по эксплуатации
  • Реабилар инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Рдск 50 400м инструкция по эксплуатации
  • Рдм5 для водяного насоса инструкция
  • Рдм 33 дефектоскоп инструкция по настройке