Редуктор ррп 40 инструкция по разборке и сборке

  • #21

Да и солдатики померить на месте невозможно.

  • #22

То есть стопорное кольцо может быть накрылось?

Я правильно понял,что если накрылся промежуточный подшипник,то он не упирается в стопорное кольцо и проскакивает дальше в корму и происходит выскакивание роликов?

  • #23

Нет стопорное кольцо держит выжимной подшипник, а промежуточный стоит между ведущим и ведомым валом.

  • #24

Когда происходит разваливание подшипника вал не становится в центр и происходит изменение размеров кулачков или солдатиков, я только что в середине июня был на такой беде.

  • #25

Когда происходит разваливание подшипника вал не становится в центр и происходит изменение размеров кулачков или солдатиков, я только что в середине июня был на такой беде.

Уважаемый kalastaja ,солдатики снял все ,бугель ходит по валу свободно и плавно.Наверно если промежуточный подшипник развалился было бы шкрябанье какое то слышно?Предположив ,что подшипник цел,что может быть с солдатиками,на что обратить внимание?Вот ведь попал!Купил готовый катер называется,весь практически перебрал,все системы.Сегодня чуть кувалдой по этому редуктору не треснул со злости…Предыдущему хозяину икается наверно

Последнее редактирование модератором: 13.07.2012

  • #26

Вячеслав ты редуктор смотрел на палубе, скрежет ты не услышишь, без работы мотора, ну а там движок гремит, все вместе и непонятно. Полдня работы и все ясно У меня в Белом озере ночью в ветер рассыпалось сцепление, мы с братом за полтора час сняли редуктор и поставили Нужны небольшие головки с трещеткой на 12 и на14 и вперед, да рычажная лебедка. Смелей это кажется, страшно его ковырять. Вытаскивай его и вот тебе телефон набирай если нужно обьясню…
89212219264 Андрей.

  • #27

Вячеслав ты редуктор смотрел на палубе, скрежет ты не услышишь, без работы мотора, ну а там движок гремит, все вместе и непонятно. Полдня работы и все ясно У меня в Белом озере ночью в ветер рассыпалось сцепление, мы с братом за полтора час сняли редуктор и поставили Нужны небольшие головки с трещеткой на 12 и на14 и вперед, да рычажная лебедка. Смелей это кажется, страшно его ковырять. Вытаскивай его и вот тебе телефон набирай если нужно обьясню…
89212219264 Андрей.

Спасибо за советы и поддержку,Андрей!Приглашенные механики с плавмастерской затребовали 16000 р за снятие,наклепку дисков(в них ли еще дело),сборку и установку.С Валерой(Курсантом) посоветовался,говорит дорого просят,если с моими запчастями.В первый раз,думаю, все-таки придется отдать деньги,жена клюет,нахрен ты ,говорит это корыто купил,если не ходим.Буду вместе с ними разбирать,фоткать и учиться,что к чему

  • #28

Очень дорого ты сними договорись в час тысяча, и пусть крутят без перекуров… Жена меня тоже раньше пилила, а тперь вот говорит делай ССП быстрей и пойдем до Ярославля с ходим к родне, все утрясется..

Paul

Paul

Cупер модератор


  • #29

Вот ведь попал!Купил готовый катер называется,весь практически перебрал,все системы.Сегодня чуть кувалдой по этому редуктору не треснул со злости…Предыдущему хозяину икается наверно

Главное спокойствие и хорошие питание! :bs: Старый катер это всегда лотерея. Прежний хозяин мог и не знать, что у него РРП в предаварийном состоянии. Как я понял за катером вообще мало ухаживали, так что всё может быть. Жаль конечно, что поломка в самый разгар навигации. Самое главное — что РРП отказал недалеко от базы, а не как у kalastaja ночью посреди озера. Так что можно сказать что повезло — если это должно было случиться, то случилось самым безопасным образом. Опять же рядом механики с плавмастерской, так что всё под контролем.

зы. Вот почему женщины всегда пилят, а не поддерживают мужика в трудную минуту? Вместо того, чтобы читать глянцевые журналы, лучше бы почитали книги Алана и Барбары Пиз, может разводов было бы меньше.

  • #30

Сдернули и разобрали весь редуктор.Полый вал,по которому ходит бугель и который является продолжением корзины(в котором вставлен ведущий вал)имеет на конце проточку со стопорным ограничительным кольцом,в которое этот самый бугель упирается внутренним подшипником при включении переднего хода.По проточке под кольцо вал срезало(скорее оторвало),так как я на ходу поджимал передний ход и бугель проскочил без ограничителя в корму,соответственно выскочили солдатики из упоров.Требуется замена корзины,откликнитесь у кого есть.Заодно буду менять диски,подшипники,сальники.Фотки выложу завтра.Такие дела…P.S.Особо сложного в разборке ничего нет,возможно ремонтировать РРП-40 в походных условиях,если есть запчасти на борту

  • #31

Похоже ,что у меня не РРП-40,как говорил бывший владелец,а хрен знает что.Приехали…Искал корзину,нашел редуктор РРП-20,у которого все как у РРП-40.Замеряю диаметр срезанного вала корзины у себя-67 мм,а на РРП-20 и РРП-40 он -80 мм! Что делать?Корзина по внешнему диаметру один в один,отверстия в моей корзине,для крепления к маховику не соответствуют креплениям в РРП-20(40).Люди,помогите опознать мой редуктор!Выкладываю фотки

  • _DSC1547.JPG

    _DSC1547.JPG

    274.4 КБ

    · Просмотры: 642

  • _DSC1557.JPG

    _DSC1557.JPG

    242.2 КБ

    · Просмотры: 626

  • _DSC1558.JPG

    _DSC1558.JPG

    224.3 КБ

    · Просмотры: 674

  • _DSC1559.JPG

    _DSC1559.JPG

    216.9 КБ

    · Просмотры: 568

  • _DSC1560.JPG

    _DSC1560.JPG

    258.9 КБ

    · Просмотры: 586

  • _DSC1561.JPG

    _DSC1561.JPG

    287.4 КБ

    · Просмотры: 574

  • _DSC1562.JPG

    _DSC1562.JPG

    283.1 КБ

    · Просмотры: 558

  • _DSC1564.JPG

    _DSC1564.JPG

    279.2 КБ

    · Просмотры: 588

  • _DSC1565.JPG

    _DSC1565.JPG

    290.5 КБ

    · Просмотры: 575

  • _DSC1568.JPG

    _DSC1568.JPG

    270.5 КБ

    · Просмотры: 580

  • _DSC1569.JPG

    _DSC1569.JPG

    234.1 КБ

    · Просмотры: 576

  • _DSC1563.JPG

    _DSC1563.JPG

    225.9 КБ

    · Просмотры: 549

  • _DSC1545.JPG

    _DSC1545.JPG

    278.3 КБ

    · Просмотры: 549

  • #32

Вот фотки срезанного вала по проточке стопорного кольца

  • _DSC1546.JPG

    _DSC1546.JPG

    207.7 КБ

    · Просмотры: 579

  • _DSC1539.JPG

    _DSC1539.JPG

    189.6 КБ

    · Просмотры: 576

  • #33

Фотографии РРП-20(?) который мне разрешили подербанить и который явно побольше и шестерни на валах помассивней,вал корзины на нем 80 мм

  • _DSC1571.JPG

    _DSC1571.JPG

    269.4 КБ

    · Просмотры: 562

  • _DSC1572.JPG

    _DSC1572.JPG

    236.1 КБ

    · Просмотры: 522

  • _DSC1573.JPG

    _DSC1573.JPG

    283.6 КБ

    · Просмотры: 542

  • _DSC1577.JPG

    _DSC1577.JPG

    252.7 КБ

    · Просмотры: 536

  • _DSC1576.JPG

    _DSC1576.JPG

    252.3 КБ

    · Просмотры: 511

  • _DSC1578.JPG

    _DSC1578.JPG

    301.3 КБ

    · Просмотры: 526

  • _DSC1579.JPG

    _DSC1579.JPG

    259.3 КБ

    · Просмотры: 532

  • _DSC1580.JPG

    _DSC1580.JPG

    245.2 КБ

    · Просмотры: 551

  • #34

Вот Две корзины рядом

  • _DSC1584.JPG

    _DSC1584.JPG

    239.5 КБ

    · Просмотры: 570

  • _DSC1582.JPG

    _DSC1582.JPG

    263.9 КБ

    · Просмотры: 588

  • #35

Прошу помощи у форумчан в ответе на вопросы: 1.Какой редуктор у меня стоит? 2. У кого есть корзина с валом на 67 мм диаметром? 3.Вал-стальная труба,запрессованная в чугунную корзину или все чугунное проточенное литье? 3.Варианты ремонта вала(после проточки под стопорное кольцо,где срезало, длина вала должна была быть всего то 2.5-3 мм.Отзовитесь!Огромное спасибо Валере(Курсанту)за помощь по телефону

  • #36

Похоже ,что у меня не РРП-40,как говорил бывший владелец,а хрен знает что.Приехали…Искал корзину,нашел редуктор РРП-20,у которого все как у РРП-40.Замеряю диаметр срезанного вала корзины у себя-67 мм,а на РРП-20 и РРП-40 он -80 мм! Что делать?Корзина по внешнему диаметру один в один,отверстия в моей корзине,для крепления к маховику не соответствуют креплениям в РРП-20(40).Люди,помогите опознать мой редуктор!Выкладываю фотки

Слава, это РРП-10,он устанавливался на двигатель 2ч10,5/13, У Валенка на катере по моему такой стоит.

Последнее редактирование модератором: 19.07.2012

  • #37

Слава, это РРП-10,он устанавливался на двигатель 2ч10,5/13, У Валенка на катере помоему такой стоит.

хоть опознали…спасибо Валера. Вал с корзиной проточенное литьё?

  • #38

хоть опознали…спасибо Валера. Вал с корзиной проточенное литьё?

Женя, не знаю,я десятку видел только на двигателе в сборе,сам такой редуктор не разбирал.

Paul

Paul

Cупер модератор


  • #40

Слава, это РРП-10,он устанавливался на двигатель 2ч10,5/13, У Валенка на катере по моему такой стоит.

Слава, для твоего Д-240 РРП-10 слаб. Он поэтому и развалился. У тебя когда то была верная мысль поменять редуктор. Бери MA-142, благо Доминаторы их закупили на склад. Заодно избавишься от метровой оглобли в рубке. Ремонт твоего РРП-10 мало поможет — этот сезон доходишь, но он не долго протянет. Даже РРП-15 будет слаб.
Или ставь целиком тот РРП-20, что тебе дали. В общем редуктор нужен другой по-любому.

Последнее редактирование модератором: 19.07.2012

Реверс-редуктор — Реверс-редуктор РРП-40 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14 (чертеж 1) для: К161М1-2; К161М1-3

Реверс-редуктор - Реверс-редуктор РРП-40 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14

Наименование Обозначение
1 Кольцо 551.45.199
1 Прокладка 152.45.1772
2 Подшипник 7215 Н , ГОСТ 337-71
2 Крышка 152.45.1692
3 Вал редукторный 551.45.103-2
3 Крышка 152.45.2162
4 Гайка специальная 551.45.154
4 Крышка 152.45.215-12
5 Шайба 551.45.185
5 Прокладка 152.45.2192
6 Кольцо упорное 551.45.242
6 Прокладка 152.45.2182
7 Подшипник 6-406 , ГОСТ 8338-75
8 Кольцо Б 90 65Г , ГОСТ 13940-80
9 Шестерня паразитная 551.45.167
10 Шестерня заднего хода 551.45.043
11 Гайка 161.45.154
12 Шайба 551.45.252
13 Шестерня переднего хода 551.45.134-l1 , 152.45.134-12
14 Кольцо 551.45.241
15 Кольцо 551.45.193
16 Подшипник 314 , ГОСТ 8338-75
17 Кольцо 551.45.184
18 Кольцо Б 70 65Г , ГОСТ 13940-80
19 Прокладка 551.45.129-1
20 Крышка средняя 551.45.128-2
21 Шайба 10.65Г.05 , ГОСТ 6402-70
22 Болт М10×25.66.05 , ГОСТ 7796-70
23 Болт М8х20.66.05 , ГОСТ 7796-70
24 Шайба 8.65Г.05 , ГОСТ 6402-70
25 Крышка 1чсп.2786-1
26 Крышка 551.45.181-1
27 Крышка 551.45.196-2
28 Гильза пружины 551.45.107-1
29 Пружина 551.45.110
30 Ролик 551.45.111
31 Ролик 2.5×9.8Ш , ГОСТ 6870-72
32 Вилка 551.45.109
33 Ось ролика 551.45.112
34 Шплинт 2,5×16.0.05 , ГОСТ 397-79
35 Устройство нажимное 551.45.028
36 Ось серьги 551.45.113
37 Гайка специальная 551.45.108
38 Серьга 551.45.114
39 Втулка 551.45.115
40 Прокладка 551.45.186
41 Вилка 551.45.188
42 Крышка 551.45.179-1
43 Прокладка 551.45.180-1
44 Гайка 150.03.134-1
45 Шайба 150.48.124
46 Шайба 161.45.160
47 Подшипник 2609 , ГОСТ 8338-75
48 Кольцо 161.45.199
49 Шайба 551.45.175-1
50 Колесо переднего хода 551.45.161-11 , 152.45.161-12
51 Колесо заднего хода 551.45.162-l1 , 152.45.162-12
52 Ось 551.45.1661 , 152.45.1662
53 Втулка 551.45.168
54 Кольцо пружинное 551.45.152
55 Подшипник 208 , ГОСТ 8338-75
56 Шайба 27×5.01.05 , ГОСТ 10450-78
57 Гайка М27х2.8.05 , ГОСТ 5929-70
58 Кольцо 551.45.195
59 Винт М10×20.66.05 , ГОСТ 1483-75
60 Маслоуказатель 551.45.0421 , 152.45.04l2
61 Корпус РРП-40 551.45.1011 , 152.45.1012
62 Болт М14х35.66.05 , ГОСТ 7796-70
63 Шайба 14.65Г.05 , ГОСТ 6402-70
64 Кольцо 551.45.124
65 Кольцо 551.45.122
66 Поводок 551.45.003
67 Ступица 551.45.117
68 Палец 551.45.147
69 Кулачок 551.45.146
71 Шайба специальная 551.45.106-1
72 Кронштейн 551.45.002
73 Барабан с гильзой 551.45.001
74 Тяга 551.45.145
76 Диск средний 551.45.140
77 диск трения 551.45.003
78 Барабан в сборе 551.45.025-1
79 Фланец 551.45.156
80 Прокладка 551.45.159
81 Крышка 551.45.158-1
82 Шайба Г 07-2
83 Болт M6x14.66.OS , ГОСТ 7798-70
84 Фланец в сборе 551.45.026
85 Вал переднего хода 551.45.126-2
86 Подшипник 308 , ГОСТ 8338-75
87 Шайба защитная 551.45.127
88 Жиклер 551.45.251
89 Вал заднего хода 551.45.148
90 Муфта реверсивная 551.45.021-11 , 551.45.021-012
91 Шпонка 2-8x7x40 , ГОСТ 23360-78
92 Шайба 551.45.243
93 Штуцер 551.45.144
94 Кольцо 551.45.155
95 Рычаг 551.45.210
96 Пружина фиксатора 551.45.229-1
97 Шплинт 1.6×16.0.05 , ГОСТ 397-79
98 Фиксатор 551.45.190
99 Гнездо 551.45.192
100 Корпус фиксатора 551.45.189
101 Болт М12×35.66.05 , ГОСТ 7796-70
103 Валик 551.45.178
104 Шпонка 551.45.240-1
106 Шайба 12.65Г.05 , ГОСТ 6402-70
107 Кронштейн 551.45.198
108 Штифт 551.45.183
109 Кольцо 551.45.217
110 Прокладка 551.45.153
111 Пробка 551.45.255
112 Подшипник 7315 , ГОСТ 333-71
113 Прокладка 551.45.1771
114 Крышка 551.45.1691
115 Пружина 551.45.171
116 Манжета 551.45.130
117 Крышка 551.45.172
118 Шайба 6.65Г.05 , ГОСТ 6402-70
119 Болт М6х10.66.05 , ГОСТ 7798-70
120 Полумуфта 161.45.260
121 Гайка 166.45.252
122 Кольцо 551.45.280
123 Вал редукторный 551.45.022-21 , 551.45.022-2-012
124 Масленка 1.2.Ц6 , ГОСТ 19853-74
125 Фланец 551.45.176
126 Прокладка 551.45.143
Реверс-редуктор РРП-40-2 551.45.000-11
Реверс-редуктор РРП-40-3 152.45.000-12
Камень к поводку каретки 551.45.123

/1 — только для К161М1-2, /2 — только для К161М1-3

Реверс-редуктор — Реверс-редуктор РРП-40 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14 (чертеж 2) для: К161М1-2; К161М1-3

Реверс-редуктор - Реверс-редуктор РРП-40 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14

Наименование Обозначение
1 Прокладка 152.45.1772
2 Крышка 152.45.1692
3 Крышка 152.45.2162
4 Крышка 152.45.215-12
5 Прокладка 152.45.2192
6 Прокладка 152.45.2182

/1 — только для К161М1-2, /2 — только для К161М1-3

Реверс-редуктор РРП-40 дизеля 6Ч12/14

Купить запасные части для реверс-редуктора РРП 40 дизельного двигателя 6Ч12/14 Вы можете наиболее удобным способом:

  • Оформить заказ в Интернет-магазине 
  • Прислать запрос на электронную почту neva-dies@yandex.ru.
  • Для получения консультации, позвоните по тел. +7 (812) 336-4334

Интернет-магазинПрайс-лист

Чертёж Поз. Обозначение Количество Наименование

К161М1-2, К161М1-3

8

551.45.000-1 1

1

Реверс-редуктор РРП-40-2

152.45.000-12

1

Реверс-редуктор РРП-40-3

73

551.45.001

1

Барабан с гильзой

72

551.45.002

12

Кронштейн

77

551.45.003

диск трения

66

551.45.003

1

Поводок

90

551.45.021 -1 1

1

Муфта реверсивная

551.45.021-01X2

8

123

551.45.022-2М

1

Вал редукторный

551.45.022-2-01 2

78

551.45.025-1

1

Барабан в сборе

84

551.45.026

1

Фланец в сборе

35

551.45.028

Устройство нажимное

60

551 .45.042X1

1

Маслоуказатель

152.45.041X2

10

551.45.043

1

Шестерня заднего хода

61

551.45.101X1

1

Корпус РРП-40

152.45.101X2

3

551.45.103-2

1

Вал редукторный

71

551.45.106-1

12

Шайба специальная

28

551.45.107-1

6

Гильза пружины

37

551.45.108

6

Гайка специальная

32

551.45.109

6

Вилка

29

551.45.110

6

Пружина

30

551.45.111

6

Ролик

33

551.45.112

12

Ось ролика

36

551.45.113

Ось серьги

38

551.45.114

12

Серьга

39

551.45.115

Втулка

67

551.45.117

1

Ступица

65

551.45.122

1

Кольцо

551.45.123

Камень к поводку каретки

64

551.45.124

1

Кольцо

85

551.45.126-2

1

Вал переднего хода

87

551.45.127

Шайба защитная

20

551.45.128-2

1

Крышка средняя

19

551.45.129-1

1

Прокладка

116

551.45.130

1

Манжета

13

551.45.134-1X1

1

Шестерня переднего хода

76

551.45.140

1

Диск средний

126

551.45.143

1

Прокладка

93

551.45.144

1

Штуцер

74

551.45.145

Тяга

69

551.45.146

Кулачок

68

551.45.147

12

Палец

89

551.45.148

1

Вал заднего хода

54

551.45.152

Кольцо пружинное

110

551.45.153

1

Прокладка

11

161.45.154

1

Гайка

4

551.45.154

1

Гайка специальная

94

551.45.155

1

Кольцо

79

551.45.156

1

Фланец

81

551.45.158-1

1

Крышка

80

551.45.159

1

Прокладка

46

161.45.160

1

Шайба

50

551.45.161-1X1

1

Колесо переднего хода

152.45.161-1X2

8

51

551.45.162-1X1

1

Колесо заднего хода

152.45.162-1X2

52

551.45.166X1

1

Ось

152.45.166X2

9

551.45.167

1

Шестерня паразитная

53

551.45.168

1

Втулка

114

551.45.169X1

1

Крышка

115

551.45.171

1

Пружина

117

551.45.172

1

Крышка

49

551.45.175-1

1

Шайба

125

551.45.176

1

Фланец

113

551.45.177X1

1

Прокладка

103

551.45.178

Валик

42

551.45.179-1

1

Крышка

43

551.45.180-1

1

Прокладка

26

551.45.181-1

1

Крышка

108

551.45.183

Штифт

17

551.45.184

1

Кольцо

5

551.45.185

1

Шайба

40

551.45.186

1

Прокладка

41

551.45.188

1

Вилка

100

551.45.189

1

Корпус фиксатора

98

551.45.190

1

Фиксатор

99

551.45.192

1

Гнездо

15

551.45.193

1

Кольцо

58

551.45.195

1

Кольцо

27

551.45.196-2

1

Крышка

107

551.45.198

Кронштейн

48

161.45.199

Кольцо

1

551.45.199

1

Кольцо

95

551.45.210

1

Рычаг

109

551.45.217

1

Кольцо

96

551.45.229-1

1

Пружина фиксатора

104

551.45.240-1

Шпонка

14

551.45.241

1

Кольцо

6

551.45.242

1

Кольцо упорное

92

551.45.243

1

Шайба

88

551.45.251

1

Жиклер

121

166.45.252

1

Гайка

12

551.45.252

Шайба

111

551.45.255

1

Пробка

120

161.45.260

1

Полумуфта

122

551.45.280

1

Кольцо

44

150.03.134-1

Гайка

45

150.48.124

1

Шайба

25

1чсп.2786-1

1

Крышка

8

Б 90 65Г

1

Кольцо

119

ГОСТ 13940-80

М6х10.66.05

6

Болт

ГОСТ 7798-70

83

М6х14.66.03

4

Болт

22

ГОСТ 7798-70

8

23

М8х20.66.05

24

Болт

ГОСТ 7796-70

М10×25.66.05

10

Болт

101

ГОСТ 7796-70

М12×35.66.05

20

Болт

ГОСТ 7796-70

62

М14×35.66.05

2

Болт

57

ГОСТ 7796-70

59

М10×20.66.05

2

Винт

18

ГОСТ 1483-75

М27х2.8.05

2

Гайка

ГОСТ 5929-70

Б 70 65Г

1

Кольцо

ГОСТ 13940-80

124

1.2.Ц6

1

Масленка

ГОСТ 19853-74

55 86 16

208

2

Подшипник

ГОСТ 8338-75

308

1

Подшипник

ГОСТ 8338-75

2

314

2

Подшипник

ГОСТ 8338-75

7

6-406

1

Подшипник

ГОСТ 8338-75

47

2609

1

Подшипник

112

ГОСТ 8338-75

7215 Н

1

Подшипник

ГОСТ 337-71

7315

1

Подшипник

ГОСТ 333-71

31

2.5х9.8Ш

78

Ролик

ГОСТ 6870-72

82

Г 07-2

4

Шайба

118

6.65Г.05

6

Шайба

106

ГОСТ 6402-70

24

8.65Г.05

9

Шайба

21

ГОСТ 6402-70

10.65Г.05

18

Шайба

ГОСТ 6402-70

12.65Г.05

18

Шайба

ГОСТ 6402-70

63

14.65Г.05

2

Шайба

97

ГОСТ 6402-70

56

27×5.01.05

1

Шайба

34

ГОСТ 10450-78

1.6×16.0.05

1

Шплинт

ГОСТ 397-79

2,5×16.0.05

36

Шплинт

ГОСТ 397-79

91

2-8x7x40

1

Шпонка

ГОСТ 23360-78

9

2

152.45.1692

1

Крышка

1

152.45.1772

1

Прокладка

4

152.45.215-1X2

1

Крышка

3

152.45.2162

1

Крышка

6

152.45.2182

1

Прокладка

5

152.45.2192

1

Прокладка

1.только для К161М1-2

2.Только для К161М1-3

Заказать запчасть

закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru

Яндекс.Метрика

Реверс-редуктор

Cтраница 2

Реверс-редукторы типов РРП-20, РРП-25, РРП-15, РРП-40 и РРП-70 состоят из одноступенчатого шестеренного редуктора и фрикционного механизма сцепления, объединенных в общем корпусе. Рассмотрим их конструктивные особенности.
 [16]

Законсервированные реверс-редуктор или муфта сцепления при надлежащем хранении могут быть предохранены от коррозии в течение одного года.
 [17]

Картер реверс-редуктора крепится к кожуху маховика.
 [18]

Разборку реверс-редуктора удобнее всего производить в условиях ремонтных мастерских, когда дизель демонтирован с судна. Если это невозможно, то разборку следует начинать с отсоединения реверс-редуктора от гребного вала путем удаления болтов, — связывающих полумуфты редукторного и гребного валов. После удаления болтов сдвинуть гребной вал на 8 — 10 мм в дейдвуд, чтобы рассоединить центрирующие заточки полумуфт.
 [19]

Корпус реверс-редуктора монтируется непосредственно к картеру маховика и имеет с левой и правой сторон лапы для крепления к фундаментной раме.
 [21]

Управление реверс-редуктором происходит при помощи рычага переключения. Соединение двигателя с угловым реверс-редуктором осуществляется с помощью карданного вала с двумя мягкими дисковыми карданами.
 [22]

При реверс-редукторе, установленном перед гидродинамической передачей, последняя должна иметь идентичные характеристики при прямом и обратном направлениях вращения насосного колеса.
 [23]

Чтобы отсоединить реверс-редуктор от двигателя, необходимо отвернуть и вынуть четыре болта М14, соединяющих полумуфту промежуточного вала 14 реверс-редуктора с карданным валом, а затем сдвинуть карданный вал по шпицам в сторону дизеля.
 [24]

При консервации реверс-редуктора или муфты сцепления на длительное хранение необходимо слить масло из его масляной ванны РРП.
 [25]

Для консервации реверс-редуктора или муфты сцепления применяется консервирующая смесь-смазка того же состава, что и для консервации дизеля.
 [26]

В корпусе реверс-редуктора расположено семь зубчатых колес и четыре вала.
 [27]

Корпус 11 реверс-редуктора отлит из алюминиевого сплава и крепится к кожуху маховика через проставочное кольцо с помощью десяти шпилек, а барабан к маховику дизеля — через промежуточны диск 1 при помощи шести болтов, застопоренных специальными отгибными шайбами.
 [28]

Для переключения реверс-редуктора с переднего хода на задний необходимо повернуть рычаг включения в положение холостого хода, а затем назад от дизеля до упора на угол 18 от положения холостого хода.
 [29]

Для включения реверс-редуктора на передний или задний ход либо для изменения частоты вращения дизеля надо нажать на кнопку и установить рукоятку в необходимое положение. Кнопку при реверсировании следует держать нажатой до момента загорания сигнальных ламп включения переднего или заднего хода. При отключении кнопки работа насоса МЗН-2 прекращается.
 [30]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

  • Главная
  • Каталог
  • Компрессоры
  • Запчасти РРП-40

Реверс-редуктор РРП-40 (Реверсивно-редукторная передача РРП-40) предназначен для уменьшения  оборотов гребного вала по отношению к оборотам коленвала дизельного двигателя и перемены направления вращения гребного вала при постоянном направлении вращения коленвала дизеля (реверс). Редуктор РРП-40 используется на двигателе 6Ч12/14 . Может так же устанавливаться на генераторах постоянного и переменного тока , на экскаватарах лебедках и других агрегатах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Редуксин мет инструкция по применению цена
  • Редуктор для газового баллона инструкция по применению
  • Редуксин лайт усиленная формула капсулы инструкция по применению
  • Редуктор давления воды инструкция регулировка
  • Редуксин лайт усиленная формула инструкция по применению цена отзывы