-
#21
Да и солдатики померить на месте невозможно.
-
#22
То есть стопорное кольцо может быть накрылось?
Я правильно понял,что если накрылся промежуточный подшипник,то он не упирается в стопорное кольцо и проскакивает дальше в корму и происходит выскакивание роликов?
-
#23
Нет стопорное кольцо держит выжимной подшипник, а промежуточный стоит между ведущим и ведомым валом.
-
#24
Когда происходит разваливание подшипника вал не становится в центр и происходит изменение размеров кулачков или солдатиков, я только что в середине июня был на такой беде.
-
#25
Когда происходит разваливание подшипника вал не становится в центр и происходит изменение размеров кулачков или солдатиков, я только что в середине июня был на такой беде.
Уважаемый kalastaja ,солдатики снял все ,бугель ходит по валу свободно и плавно.Наверно если промежуточный подшипник развалился было бы шкрябанье какое то слышно?Предположив ,что подшипник цел,что может быть с солдатиками,на что обратить внимание?Вот ведь попал!Купил готовый катер называется,весь практически перебрал,все системы.Сегодня чуть кувалдой по этому редуктору не треснул со злости…Предыдущему хозяину икается наверно
Последнее редактирование модератором: 13.07.2012
-
#26
Вячеслав ты редуктор смотрел на палубе, скрежет ты не услышишь, без работы мотора, ну а там движок гремит, все вместе и непонятно. Полдня работы и все ясно У меня в Белом озере ночью в ветер рассыпалось сцепление, мы с братом за полтора час сняли редуктор и поставили Нужны небольшие головки с трещеткой на 12 и на14 и вперед, да рычажная лебедка. Смелей это кажется, страшно его ковырять. Вытаскивай его и вот тебе телефон набирай если нужно обьясню…
89212219264 Андрей.
-
#27
Вячеслав ты редуктор смотрел на палубе, скрежет ты не услышишь, без работы мотора, ну а там движок гремит, все вместе и непонятно. Полдня работы и все ясно У меня в Белом озере ночью в ветер рассыпалось сцепление, мы с братом за полтора час сняли редуктор и поставили Нужны небольшие головки с трещеткой на 12 и на14 и вперед, да рычажная лебедка. Смелей это кажется, страшно его ковырять. Вытаскивай его и вот тебе телефон набирай если нужно обьясню…
89212219264 Андрей.
Спасибо за советы и поддержку,Андрей!Приглашенные механики с плавмастерской затребовали 16000 р за снятие,наклепку дисков(в них ли еще дело),сборку и установку.С Валерой(Курсантом) посоветовался,говорит дорого просят,если с моими запчастями.В первый раз,думаю, все-таки придется отдать деньги,жена клюет,нахрен ты ,говорит это корыто купил,если не ходим.Буду вместе с ними разбирать,фоткать и учиться,что к чему
-
#28
Очень дорого ты сними договорись в час тысяча, и пусть крутят без перекуров… Жена меня тоже раньше пилила, а тперь вот говорит делай ССП быстрей и пойдем до Ярославля с ходим к родне, все утрясется..
Paul
Cупер модератор
-
#29
Вот ведь попал!Купил готовый катер называется,весь практически перебрал,все системы.Сегодня чуть кувалдой по этому редуктору не треснул со злости…Предыдущему хозяину икается наверно
Главное спокойствие и хорошие питание! :bs: Старый катер это всегда лотерея. Прежний хозяин мог и не знать, что у него РРП в предаварийном состоянии. Как я понял за катером вообще мало ухаживали, так что всё может быть. Жаль конечно, что поломка в самый разгар навигации. Самое главное — что РРП отказал недалеко от базы, а не как у kalastaja ночью посреди озера. Так что можно сказать что повезло — если это должно было случиться, то случилось самым безопасным образом. Опять же рядом механики с плавмастерской, так что всё под контролем.
зы. Вот почему женщины всегда пилят, а не поддерживают мужика в трудную минуту? Вместо того, чтобы читать глянцевые журналы, лучше бы почитали книги Алана и Барбары Пиз, может разводов было бы меньше.
-
#30
Сдернули и разобрали весь редуктор.Полый вал,по которому ходит бугель и который является продолжением корзины(в котором вставлен ведущий вал)имеет на конце проточку со стопорным ограничительным кольцом,в которое этот самый бугель упирается внутренним подшипником при включении переднего хода.По проточке под кольцо вал срезало(скорее оторвало),так как я на ходу поджимал передний ход и бугель проскочил без ограничителя в корму,соответственно выскочили солдатики из упоров.Требуется замена корзины,откликнитесь у кого есть.Заодно буду менять диски,подшипники,сальники.Фотки выложу завтра.Такие дела…P.S.Особо сложного в разборке ничего нет,возможно ремонтировать РРП-40 в походных условиях,если есть запчасти на борту
-
#31
Похоже ,что у меня не РРП-40,как говорил бывший владелец,а хрен знает что.Приехали…Искал корзину,нашел редуктор РРП-20,у которого все как у РРП-40.Замеряю диаметр срезанного вала корзины у себя-67 мм,а на РРП-20 и РРП-40 он -80 мм! Что делать?Корзина по внешнему диаметру один в один,отверстия в моей корзине,для крепления к маховику не соответствуют креплениям в РРП-20(40).Люди,помогите опознать мой редуктор!Выкладываю фотки
-
_DSC1547.JPG
274.4 КБ
· Просмотры: 642
-
_DSC1557.JPG
242.2 КБ
· Просмотры: 626
-
_DSC1558.JPG
224.3 КБ
· Просмотры: 674
-
_DSC1559.JPG
216.9 КБ
· Просмотры: 568
-
_DSC1560.JPG
258.9 КБ
· Просмотры: 586
-
_DSC1561.JPG
287.4 КБ
· Просмотры: 574
-
_DSC1562.JPG
283.1 КБ
· Просмотры: 558
-
_DSC1564.JPG
279.2 КБ
· Просмотры: 588
-
_DSC1565.JPG
290.5 КБ
· Просмотры: 575
-
_DSC1568.JPG
270.5 КБ
· Просмотры: 580
-
_DSC1569.JPG
234.1 КБ
· Просмотры: 576
-
_DSC1563.JPG
225.9 КБ
· Просмотры: 549
-
_DSC1545.JPG
278.3 КБ
· Просмотры: 549
-
#32
Вот фотки срезанного вала по проточке стопорного кольца
-
_DSC1546.JPG
207.7 КБ
· Просмотры: 579
-
_DSC1539.JPG
189.6 КБ
· Просмотры: 576
-
#33
Фотографии РРП-20(?) который мне разрешили подербанить и который явно побольше и шестерни на валах помассивней,вал корзины на нем 80 мм
-
_DSC1571.JPG
269.4 КБ
· Просмотры: 562
-
_DSC1572.JPG
236.1 КБ
· Просмотры: 522
-
_DSC1573.JPG
283.6 КБ
· Просмотры: 542
-
_DSC1577.JPG
252.7 КБ
· Просмотры: 536
-
_DSC1576.JPG
252.3 КБ
· Просмотры: 511
-
_DSC1578.JPG
301.3 КБ
· Просмотры: 526
-
_DSC1579.JPG
259.3 КБ
· Просмотры: 532
-
_DSC1580.JPG
245.2 КБ
· Просмотры: 551
-
#34
Вот Две корзины рядом
-
_DSC1584.JPG
239.5 КБ
· Просмотры: 570
-
_DSC1582.JPG
263.9 КБ
· Просмотры: 588
-
#35
Прошу помощи у форумчан в ответе на вопросы: 1.Какой редуктор у меня стоит? 2. У кого есть корзина с валом на 67 мм диаметром? 3.Вал-стальная труба,запрессованная в чугунную корзину или все чугунное проточенное литье? 3.Варианты ремонта вала(после проточки под стопорное кольцо,где срезало, длина вала должна была быть всего то 2.5-3 мм.Отзовитесь!Огромное спасибо Валере(Курсанту)за помощь по телефону
-
#36
Похоже ,что у меня не РРП-40,как говорил бывший владелец,а хрен знает что.Приехали…Искал корзину,нашел редуктор РРП-20,у которого все как у РРП-40.Замеряю диаметр срезанного вала корзины у себя-67 мм,а на РРП-20 и РРП-40 он -80 мм! Что делать?Корзина по внешнему диаметру один в один,отверстия в моей корзине,для крепления к маховику не соответствуют креплениям в РРП-20(40).Люди,помогите опознать мой редуктор!Выкладываю фотки
Слава, это РРП-10,он устанавливался на двигатель 2ч10,5/13, У Валенка на катере по моему такой стоит.
Последнее редактирование модератором: 19.07.2012
-
#37
Слава, это РРП-10,он устанавливался на двигатель 2ч10,5/13, У Валенка на катере помоему такой стоит.
хоть опознали…спасибо Валера. Вал с корзиной проточенное литьё?
-
#38
хоть опознали…спасибо Валера. Вал с корзиной проточенное литьё?
Женя, не знаю,я десятку видел только на двигателе в сборе,сам такой редуктор не разбирал.
Paul
Cупер модератор
-
#40
Слава, это РРП-10,он устанавливался на двигатель 2ч10,5/13, У Валенка на катере по моему такой стоит.
Слава, для твоего Д-240 РРП-10 слаб. Он поэтому и развалился. У тебя когда то была верная мысль поменять редуктор. Бери MA-142, благо Доминаторы их закупили на склад. Заодно избавишься от метровой оглобли в рубке. Ремонт твоего РРП-10 мало поможет — этот сезон доходишь, но он не долго протянет. Даже РРП-15 будет слаб.
Или ставь целиком тот РРП-20, что тебе дали. В общем редуктор нужен другой по-любому.
Последнее редактирование модератором: 19.07.2012
Реверс-редуктор — Реверс-редуктор РРП-40 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14 (чертеж 1) для: К161М1-2; К161М1-3
№ | Наименование | Обозначение |
1 | Кольцо | 551.45.199 |
1 | Прокладка | 152.45.1772 |
2 | Подшипник | 7215 Н , ГОСТ 337-71 |
2 | Крышка | 152.45.1692 |
3 | Вал редукторный | 551.45.103-2 |
3 | Крышка | 152.45.2162 |
4 | Гайка специальная | 551.45.154 |
4 | Крышка | 152.45.215-12 |
5 | Шайба | 551.45.185 |
5 | Прокладка | 152.45.2192 |
6 | Кольцо упорное | 551.45.242 |
6 | Прокладка | 152.45.2182 |
7 | Подшипник | 6-406 , ГОСТ 8338-75 |
8 | Кольцо | Б 90 65Г , ГОСТ 13940-80 |
9 | Шестерня паразитная | 551.45.167 |
10 | Шестерня заднего хода | 551.45.043 |
11 | Гайка | 161.45.154 |
12 | Шайба | 551.45.252 |
13 | Шестерня переднего хода | 551.45.134-l1 , 152.45.134-12 |
14 | Кольцо | 551.45.241 |
15 | Кольцо | 551.45.193 |
16 | Подшипник | 314 , ГОСТ 8338-75 |
17 | Кольцо | 551.45.184 |
18 | Кольцо | Б 70 65Г , ГОСТ 13940-80 |
19 | Прокладка | 551.45.129-1 |
20 | Крышка средняя | 551.45.128-2 |
21 | Шайба | 10.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
22 | Болт | М10×25.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
23 | Болт | М8х20.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
24 | Шайба | 8.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
25 | Крышка | 1чсп.2786-1 |
26 | Крышка | 551.45.181-1 |
27 | Крышка | 551.45.196-2 |
28 | Гильза пружины | 551.45.107-1 |
29 | Пружина | 551.45.110 |
30 | Ролик | 551.45.111 |
31 | Ролик | 2.5×9.8Ш , ГОСТ 6870-72 |
32 | Вилка | 551.45.109 |
33 | Ось ролика | 551.45.112 |
34 | Шплинт | 2,5×16.0.05 , ГОСТ 397-79 |
35 | Устройство нажимное | 551.45.028 |
36 | Ось серьги | 551.45.113 |
37 | Гайка специальная | 551.45.108 |
38 | Серьга | 551.45.114 |
39 | Втулка | 551.45.115 |
40 | Прокладка | 551.45.186 |
41 | Вилка | 551.45.188 |
42 | Крышка | 551.45.179-1 |
43 | Прокладка | 551.45.180-1 |
44 | Гайка | 150.03.134-1 |
45 | Шайба | 150.48.124 |
46 | Шайба | 161.45.160 |
47 | Подшипник | 2609 , ГОСТ 8338-75 |
48 | Кольцо | 161.45.199 |
49 | Шайба | 551.45.175-1 |
50 | Колесо переднего хода | 551.45.161-11 , 152.45.161-12 |
51 | Колесо заднего хода | 551.45.162-l1 , 152.45.162-12 |
52 | Ось | 551.45.1661 , 152.45.1662 |
53 | Втулка | 551.45.168 |
54 | Кольцо пружинное | 551.45.152 |
55 | Подшипник | 208 , ГОСТ 8338-75 |
56 | Шайба | 27×5.01.05 , ГОСТ 10450-78 |
57 | Гайка | М27х2.8.05 , ГОСТ 5929-70 |
58 | Кольцо | 551.45.195 |
59 | Винт | М10×20.66.05 , ГОСТ 1483-75 |
60 | Маслоуказатель | 551.45.0421 , 152.45.04l2 |
61 | Корпус РРП-40 | 551.45.1011 , 152.45.1012 |
62 | Болт | М14х35.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
63 | Шайба | 14.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
64 | Кольцо | 551.45.124 |
65 | Кольцо | 551.45.122 |
66 | Поводок | 551.45.003 |
67 | Ступица | 551.45.117 |
68 | Палец | 551.45.147 |
69 | Кулачок | 551.45.146 |
71 | Шайба специальная | 551.45.106-1 |
72 | Кронштейн | 551.45.002 |
73 | Барабан с гильзой | 551.45.001 |
74 | Тяга | 551.45.145 |
76 | Диск средний | 551.45.140 |
77 | диск трения | 551.45.003 |
78 | Барабан в сборе | 551.45.025-1 |
79 | Фланец | 551.45.156 |
80 | Прокладка | 551.45.159 |
81 | Крышка | 551.45.158-1 |
82 | Шайба | Г 07-2 |
83 | Болт | M6x14.66.OS , ГОСТ 7798-70 |
84 | Фланец в сборе | 551.45.026 |
85 | Вал переднего хода | 551.45.126-2 |
86 | Подшипник | 308 , ГОСТ 8338-75 |
87 | Шайба защитная | 551.45.127 |
88 | Жиклер | 551.45.251 |
89 | Вал заднего хода | 551.45.148 |
90 | Муфта реверсивная | 551.45.021-11 , 551.45.021-012 |
91 | Шпонка | 2-8x7x40 , ГОСТ 23360-78 |
92 | Шайба | 551.45.243 |
93 | Штуцер | 551.45.144 |
94 | Кольцо | 551.45.155 |
95 | Рычаг | 551.45.210 |
96 | Пружина фиксатора | 551.45.229-1 |
97 | Шплинт | 1.6×16.0.05 , ГОСТ 397-79 |
98 | Фиксатор | 551.45.190 |
99 | Гнездо | 551.45.192 |
100 | Корпус фиксатора | 551.45.189 |
101 | Болт | М12×35.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
103 | Валик | 551.45.178 |
104 | Шпонка | 551.45.240-1 |
106 | Шайба | 12.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
107 | Кронштейн | 551.45.198 |
108 | Штифт | 551.45.183 |
109 | Кольцо | 551.45.217 |
110 | Прокладка | 551.45.153 |
111 | Пробка | 551.45.255 |
112 | Подшипник | 7315 , ГОСТ 333-71 |
113 | Прокладка | 551.45.1771 |
114 | Крышка | 551.45.1691 |
115 | Пружина | 551.45.171 |
116 | Манжета | 551.45.130 |
117 | Крышка | 551.45.172 |
118 | Шайба | 6.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
119 | Болт | М6х10.66.05 , ГОСТ 7798-70 |
120 | Полумуфта | 161.45.260 |
121 | Гайка | 166.45.252 |
122 | Кольцо | 551.45.280 |
123 | Вал редукторный | 551.45.022-21 , 551.45.022-2-012 |
124 | Масленка | 1.2.Ц6 , ГОСТ 19853-74 |
125 | Фланец | 551.45.176 |
126 | Прокладка | 551.45.143 |
— | Реверс-редуктор РРП-40-2 | 551.45.000-11 |
— | Реверс-редуктор РРП-40-3 | 152.45.000-12 |
— | Камень к поводку каретки | 551.45.123 |
/1 — только для К161М1-2, /2 — только для К161М1-3
Реверс-редуктор — Реверс-редуктор РРП-40 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14 (чертеж 2) для: К161М1-2; К161М1-3
№ | Наименование | Обозначение |
1 | Прокладка | 152.45.1772 |
2 | Крышка | 152.45.1692 |
3 | Крышка | 152.45.2162 |
4 | Крышка | 152.45.215-12 |
5 | Прокладка | 152.45.2192 |
6 | Прокладка | 152.45.2182 |
/1 — только для К161М1-2, /2 — только для К161М1-3
Реверс-редуктор РРП-40 дизеля 6Ч12/14
Купить запасные части для реверс-редуктора РРП 40 дизельного двигателя 6Ч12/14 Вы можете наиболее удобным способом:
- Оформить заказ в Интернет-магазине
- Прислать запрос на электронную почту neva-dies@yandex.ru.
- Для получения консультации, позвоните по тел. +7 (812) 336-4334
Чертёж | Поз. | Обозначение | Количество | Наименование |
К161М1-2, К161М1-3 |
||||
8 |
551.45.000-1 1 |
1 |
Реверс-редуктор РРП-40-2 |
|
152.45.000-12 |
1 |
Реверс-редуктор РРП-40-3 |
||
73 |
551.45.001 |
1 |
Барабан с гильзой |
|
72 |
551.45.002 |
12 |
Кронштейн |
|
77 |
551.45.003 |
диск трения |
||
66 |
551.45.003 |
1 |
Поводок |
|
90 |
551.45.021 -1 1 |
1 |
Муфта реверсивная |
|
551.45.021-01X2 |
||||
8 |
123 |
551.45.022-2М |
1 |
Вал редукторный |
551.45.022-2-01 2 |
||||
78 |
551.45.025-1 |
1 |
Барабан в сборе |
|
84 |
551.45.026 |
1 |
Фланец в сборе |
|
35 |
551.45.028 |
Устройство нажимное |
||
60 |
551 .45.042X1 |
1 |
Маслоуказатель |
|
152.45.041X2 |
||||
10 |
551.45.043 |
1 |
Шестерня заднего хода |
|
61 |
551.45.101X1 |
1 |
Корпус РРП-40 |
|
152.45.101X2 |
||||
3 |
551.45.103-2 |
1 |
Вал редукторный |
|
71 |
551.45.106-1 |
12 |
Шайба специальная |
|
28 |
551.45.107-1 |
6 |
Гильза пружины |
|
37 |
551.45.108 |
6 |
Гайка специальная |
|
32 |
551.45.109 |
6 |
Вилка |
|
29 |
551.45.110 |
6 |
Пружина |
|
30 |
551.45.111 |
6 |
Ролик |
|
33 |
551.45.112 |
12 |
Ось ролика |
|
36 |
551.45.113 |
Ось серьги |
||
38 |
551.45.114 |
12 |
Серьга |
|
39 |
551.45.115 |
Втулка |
||
67 |
551.45.117 |
1 |
Ступица |
|
65 |
551.45.122 |
1 |
Кольцо |
|
— |
551.45.123 |
Камень к поводку каретки |
||
64 |
551.45.124 |
1 |
Кольцо |
|
85 |
551.45.126-2 |
1 |
Вал переднего хода |
|
87 |
551.45.127 |
Шайба защитная |
||
20 |
551.45.128-2 |
1 |
Крышка средняя |
|
19 |
551.45.129-1 |
1 |
Прокладка |
|
116 |
551.45.130 |
1 |
Манжета |
|
13 |
551.45.134-1X1 |
1 |
Шестерня переднего хода |
|
76 |
551.45.140 |
1 |
Диск средний |
|
126 |
551.45.143 |
1 |
Прокладка |
|
93 |
551.45.144 |
1 |
Штуцер |
|
74 |
551.45.145 |
Тяга |
||
69 |
551.45.146 |
Кулачок |
||
68 |
551.45.147 |
12 |
Палец |
|
89 |
551.45.148 |
1 |
Вал заднего хода |
|
54 |
551.45.152 |
Кольцо пружинное |
||
110 |
551.45.153 |
1 |
Прокладка |
|
11 |
161.45.154 |
1 |
Гайка |
|
4 |
551.45.154 |
1 |
Гайка специальная |
|
94 |
551.45.155 |
1 |
Кольцо |
|
79 |
551.45.156 |
1 |
Фланец |
|
81 |
551.45.158-1 |
1 |
Крышка |
|
80 |
551.45.159 |
1 |
Прокладка |
|
46 |
161.45.160 |
1 |
Шайба |
|
50 |
551.45.161-1X1 |
1 |
Колесо переднего хода |
|
152.45.161-1X2 |
||||
8 |
51 |
551.45.162-1X1 |
1 |
Колесо заднего хода |
152.45.162-1X2 |
||||
52 |
551.45.166X1 |
1 |
Ось |
|
152.45.166X2 |
||||
9 |
551.45.167 |
1 |
Шестерня паразитная |
|
53 |
551.45.168 |
1 |
Втулка |
|
114 |
551.45.169X1 |
1 |
Крышка |
|
115 |
551.45.171 |
1 |
Пружина |
|
117 |
551.45.172 |
1 |
Крышка |
|
49 |
551.45.175-1 |
1 |
Шайба |
|
125 |
551.45.176 |
1 |
Фланец |
|
113 |
551.45.177X1 |
1 |
Прокладка |
|
103 |
551.45.178 |
Валик |
||
42 |
551.45.179-1 |
1 |
Крышка |
|
43 |
551.45.180-1 |
1 |
Прокладка |
|
26 |
551.45.181-1 |
1 |
Крышка |
|
108 |
551.45.183 |
Штифт |
||
17 |
551.45.184 |
1 |
Кольцо |
|
5 |
551.45.185 |
1 |
Шайба |
|
40 |
551.45.186 |
1 |
Прокладка |
|
41 |
551.45.188 |
1 |
Вилка |
|
100 |
551.45.189 |
1 |
Корпус фиксатора |
|
98 |
551.45.190 |
1 |
Фиксатор |
|
99 |
551.45.192 |
1 |
Гнездо |
|
15 |
551.45.193 |
1 |
Кольцо |
|
58 |
551.45.195 |
1 |
Кольцо |
|
27 |
551.45.196-2 |
1 |
Крышка |
|
107 |
551.45.198 |
Кронштейн |
||
48 |
161.45.199 |
Кольцо |
||
1 |
551.45.199 |
1 |
Кольцо |
|
95 |
551.45.210 |
1 |
Рычаг |
|
109 |
551.45.217 |
1 |
Кольцо |
|
96 |
551.45.229-1 |
1 |
Пружина фиксатора |
|
104 |
551.45.240-1 |
Шпонка |
||
14 |
551.45.241 |
1 |
Кольцо |
|
6 |
551.45.242 |
1 |
Кольцо упорное |
|
92 |
551.45.243 |
1 |
Шайба |
|
88 |
551.45.251 |
1 |
Жиклер |
|
121 |
166.45.252 |
1 |
Гайка |
|
12 |
551.45.252 |
Шайба |
||
111 |
551.45.255 |
1 |
Пробка |
|
120 |
161.45.260 |
1 |
Полумуфта |
|
122 |
551.45.280 |
1 |
Кольцо |
|
44 |
150.03.134-1 |
Гайка |
||
45 |
150.48.124 |
1 |
Шайба |
|
25 |
1чсп.2786-1 |
1 |
Крышка |
|
8 |
Б 90 65Г |
1 |
Кольцо |
|
119 |
ГОСТ 13940-80 |
|||
М6х10.66.05 |
6 |
Болт |
||
ГОСТ 7798-70 |
||||
83 |
М6х14.66.03 |
4 |
Болт |
|
22 |
ГОСТ 7798-70 |
|||
8 |
23 |
М8х20.66.05 |
24 |
Болт |
ГОСТ 7796-70 |
||||
М10×25.66.05 |
10 |
Болт |
||
101 |
ГОСТ 7796-70 |
|||
М12×35.66.05 |
20 |
Болт |
||
ГОСТ 7796-70 |
||||
62 |
М14×35.66.05 |
2 |
Болт |
|
57 |
ГОСТ 7796-70 |
|||
59 |
М10×20.66.05 |
2 |
Винт |
|
18 |
ГОСТ 1483-75 |
|||
М27х2.8.05 |
2 |
Гайка |
||
ГОСТ 5929-70 |
||||
Б 70 65Г |
1 |
Кольцо |
||
ГОСТ 13940-80 |
||||
124 |
1.2.Ц6 |
1 |
Масленка |
|
ГОСТ 19853-74 |
||||
55 86 16 |
208 |
2 |
Подшипник |
|
ГОСТ 8338-75 |
||||
308 |
1 |
Подшипник |
||
ГОСТ 8338-75 |
||||
2 |
314 |
2 |
Подшипник |
|
ГОСТ 8338-75 |
||||
7 |
6-406 |
1 |
Подшипник |
|
ГОСТ 8338-75 |
||||
47 |
2609 |
1 |
Подшипник |
|
112 |
ГОСТ 8338-75 |
|||
7215 Н |
1 |
Подшипник |
||
ГОСТ 337-71 |
||||
7315 |
1 |
Подшипник |
||
ГОСТ 333-71 |
||||
31 |
2.5х9.8Ш |
78 |
Ролик |
|
ГОСТ 6870-72 |
||||
82 |
Г 07-2 |
4 |
Шайба |
|
118 |
6.65Г.05 |
6 |
Шайба |
|
106 |
ГОСТ 6402-70 |
|||
24 |
8.65Г.05 |
9 |
Шайба |
|
21 |
ГОСТ 6402-70 |
|||
10.65Г.05 |
18 |
Шайба |
||
ГОСТ 6402-70 |
||||
12.65Г.05 |
18 |
Шайба |
||
ГОСТ 6402-70 |
||||
63 |
14.65Г.05 |
2 |
Шайба |
|
97 |
ГОСТ 6402-70 |
|||
56 |
27×5.01.05 |
1 |
Шайба |
|
34 |
ГОСТ 10450-78 |
|||
1.6×16.0.05 |
1 |
Шплинт |
||
ГОСТ 397-79 |
||||
2,5×16.0.05 |
36 |
Шплинт |
||
ГОСТ 397-79 |
||||
91 |
2-8x7x40 |
1 |
Шпонка |
|
ГОСТ 23360-78 |
||||
9 |
2 |
152.45.1692 |
1 |
Крышка |
1 |
152.45.1772 |
1 |
Прокладка |
|
4 |
152.45.215-1X2 |
1 |
Крышка |
|
3 |
152.45.2162 |
1 |
Крышка |
|
6 |
152.45.2182 |
1 |
Прокладка |
|
5 |
152.45.2192 |
1 |
Прокладка |
|
1.только для К161М1-2 |
||||
2.Только для К161М1-3 |
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru
Реверс-редуктор
Cтраница 2
Реверс-редукторы типов РРП-20, РРП-25, РРП-15, РРП-40 и РРП-70 состоят из одноступенчатого шестеренного редуктора и фрикционного механизма сцепления, объединенных в общем корпусе. Рассмотрим их конструктивные особенности.
[16]
Законсервированные реверс-редуктор или муфта сцепления при надлежащем хранении могут быть предохранены от коррозии в течение одного года.
[17]
Картер реверс-редуктора крепится к кожуху маховика.
[18]
Разборку реверс-редуктора удобнее всего производить в условиях ремонтных мастерских, когда дизель демонтирован с судна. Если это невозможно, то разборку следует начинать с отсоединения реверс-редуктора от гребного вала путем удаления болтов, — связывающих полумуфты редукторного и гребного валов. После удаления болтов сдвинуть гребной вал на 8 — 10 мм в дейдвуд, чтобы рассоединить центрирующие заточки полумуфт.
[19]
Корпус реверс-редуктора монтируется непосредственно к картеру маховика и имеет с левой и правой сторон лапы для крепления к фундаментной раме.
[21]
Управление реверс-редуктором происходит при помощи рычага переключения. Соединение двигателя с угловым реверс-редуктором осуществляется с помощью карданного вала с двумя мягкими дисковыми карданами.
[22]
При реверс-редукторе, установленном перед гидродинамической передачей, последняя должна иметь идентичные характеристики при прямом и обратном направлениях вращения насосного колеса.
[23]
Чтобы отсоединить реверс-редуктор от двигателя, необходимо отвернуть и вынуть четыре болта М14, соединяющих полумуфту промежуточного вала 14 реверс-редуктора с карданным валом, а затем сдвинуть карданный вал по шпицам в сторону дизеля.
[24]
При консервации реверс-редуктора или муфты сцепления на длительное хранение необходимо слить масло из его масляной ванны РРП.
[25]
Для консервации реверс-редуктора или муфты сцепления применяется консервирующая смесь-смазка того же состава, что и для консервации дизеля.
[26]
В корпусе реверс-редуктора расположено семь зубчатых колес и четыре вала.
[27]
Корпус 11 реверс-редуктора отлит из алюминиевого сплава и крепится к кожуху маховика через проставочное кольцо с помощью десяти шпилек, а барабан к маховику дизеля — через промежуточны диск 1 при помощи шести болтов, застопоренных специальными отгибными шайбами.
[28]
Для переключения реверс-редуктора с переднего хода на задний необходимо повернуть рычаг включения в положение холостого хода, а затем назад от дизеля до упора на угол 18 от положения холостого хода.
[29]
Для включения реверс-редуктора на передний или задний ход либо для изменения частоты вращения дизеля надо нажать на кнопку и установить рукоятку в необходимое положение. Кнопку при реверсировании следует держать нажатой до момента загорания сигнальных ламп включения переднего или заднего хода. При отключении кнопки работа насоса МЗН-2 прекращается.
[30]
Страницы:
1
2
3
4
- Главная
- Каталог
- Компрессоры
- Запчасти РРП-40
Реверс-редуктор РРП-40 (Реверсивно-редукторная передача РРП-40) предназначен для уменьшения оборотов гребного вала по отношению к оборотам коленвала дизельного двигателя и перемены направления вращения гребного вала при постоянном направлении вращения коленвала дизеля (реверс). Редуктор РРП-40 используется на двигателе 6Ч12/14 . Может так же устанавливаться на генераторах постоянного и переменного тока , на экскаватарах лебедках и других агрегатах