Регулировка фар шкода октавия а5 своими руками пошаговая инструкция

Для автомобилей выпуска начиная с МГ 09 и автомобилей RS и Scout начиная с МГ 10

рис. 1

Фара ближнего света, правая (уcтрoйcтвo левoй — в зeркaльнoм oтрaжeнии)
1 — регулирование фар ближнего света (рeгулирoвкa пoлoжeния в oтнoшeнии cтoрoн)
2 — регулирование фар ближнего света (выcoтнaя рeгулирoвкa)
– Отрегулировать фару ближнего света при помощи отвертки с наконечником для винтов с внутренним шестигранником в головке или торцового шестигранного гаечного ключа разм. 6 поворачиванием соответствующего

рис.2

Фара дальнего света, правая (уcтрoйcтвo левoй — в зeркaльнoм oтрaжeнии)
Отрегулировать регулировку по высоте фар дальнего хода при помощи отвертки с наконечником для винтов с внутренним шестигранником в головке или торцовым шестигранным гаечным ключом больш. 6 поворачиванием винта -1-.

рис.3

Регулирование противотуманных фар

Угoл нaклoнa:
Значение угла наклона: -2,2%.
Для автомобилей RS и Scout выпуска перед МГ 09 и для остальных автомобилей выпуска перед МГ 08
Противотуманная фара, правая (уcтрoйcтвo левoй — в зeркaльнoм oтрaжeнии)
– Снять колпак рядом с противотуманной фарой → Кузов — сборочные работы → Группа ремонта63.

– Отрегулировать противотуманную фару поворачиванием винта -1-.
Для автомобилей выпуска начиная с МГ 09 (за исключением автомобилей RS и Scout)
Противотуманная фара, правая (уcтрoйcтвo левoй — в зeркaльнoм oтрaжeнии)

– Отрегулировать фару при помощи отвертки с наконечником для винтов с внутренним шестигранником в головке или торцового шестигранного гаечного ключа разм. 6 поворачиванием винта -1-.
Для автомобилей RS выпуска начиная с МГ 10
Противотуманная фара, левая (уcтрoйcтвo правoй — в зeркaльнoм oтрaжeнии)

– Отрегулировать противотуманную фару при помощи отвертки с наконечником для винтов с внутренним шестигранником в головке или торцового шестигранного гаечного ключа больш. 6 поворачиванием винта -1-.
Для автомобилей Scout выпуска начиная с МГ 10
Противотуманная фара, левая (уcтрoйcтвo правoй — в зeркaльнoм oтрaжeнии)

Обновлено: 16.07.2023

Плохо видно обочину? На трассе каждый встречный водитель неистово сигналит фарами, даже когда едете с ближним светом? Дважды приходили повестки в суд по факту ослепления пилотов гражданской авиации? Скорее всего, тут потребуется регулировка фар Skoda Octavia.

— Автомобиль: Skoda Octavia
— Год выпуска: 2012
— Модельный год: 2012
— Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с)
— Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, турбонагнетатель, непосредственный впрыск FSI
— Коробка передач: KGV (классический автомат, 6 ступеней, модель 09G)
— Преселективная КПП-робот DSG: Нет
— Пробег: 75 500 километров

— вернуть автомобилю былое зрение

Автомобиль у нас не впервые, но наша фирменная диагностика Skoda Octavia ему всё равно положена. Просто нам нравится. Смотрим всё как полагается, как у нас принято. Поначалу никакой регулировки не предполагалось. Владелец думал, что неисправна система адаптивного освещения, и поэтому фары светят куда им заблагорассудится. Но нет, наш диагност полностью её оправдал. Он шевелил датчики дорожного просвета, крутил руль, наблюдая при этом за измеряемыми величинами, и с каждым тестом всё увереннее говорил о том, что адаптивное освещение этой Skoda Octavia не зря носит своё название. После того, как он окончательно убедился в том, что всё в порядке, мы позвонили владельцу по телефону и доложили, что он ошибся, и что вместо дорогостоящего ремонта все вопросы закроет простая регулировка фар Skoda Octavia.

Также мы заметили, что не горят оба передних габаритных огня и, получив согласие, приступили к их замене. Для этого нужно снимать фару, благо, рука уже набитая и данная операция проводится быстро и аккуратно.

Оставив Skoda Octavia ненадолго без фар, идём менять лампочки.

На снятых фарах замена ламп не представляет никаких затруднений и сводится к двум операциям: демонтаж старой лампы и установка новой N01775310 (спасибо, Кэп!).

Какие-то они пыльные! Вооружаемся тряпкой и протираем внутренние поверхности фар. Зачем это делать, если всё равно никто не увидит? Ради чистого искусства! Мы там были и хотим, чтобы после нас всё блестело, словно начищенный лакированный ботинок, подаренный Полиграфу Полиграфовичу сердобольной Дарьей Петровной.

Лампы заменили, можно внедрять фары на место и регулировать. Для этого подкатываем авто к прибору, на котором проводится регулировка фар Skoda Octavia.

Для регулировки фар нужно не забыть учесть следующие требования завода:

— Давление в шинах выставлено как положено
— Фары чистые
— Лампы и отражатели в порядке
— Почти полный бак бензина
— Человек массой около 75 килограмм на водительском сидении

Наших механиков сложно обвинить в тучности, поэтому найти человека массой 75 килограмм труда не составило. Теперь регулировка фар Skoda Octavia будет максимально точна. Подключаем диагностический прибор и проводим базовую установку.

Кто бы что не говорил про восстание машин, трансформеров и про то, что автомобиль — не более, чем груда железа, но глядя на то, как движется линза Skoda Octavia при базовой установке, поневоле начинаешь задумываться, не выискивает ли она свою цель.

Даже мурашки по коже пробежали… Собравшись с духом, мы вчетвером, страхуя друг друга, подошли к автомобилю и, наконец, отрегулировали фары.

Убедившись, что обе фары светят как положено, закрываем капот и ставим автомобиль на парковку — дожидаться хозяина. На всю процедуру у нас ушло 48 минут, по деньгам уложились ровно в 1 000 рублей.

И вы думали, рассказ на этом закончится? С нашим-то счастьем увидеть в своих стенах обычную, простую машину без изюма, мы даже не надеемся. Ну, может, хоть владелец какой-нибудь заурядный попадётся? Да щас… Видимо, простые люди на простых машинах в других местах ремонтируются. У нас простых нет. Каждый уникален, каждый хорош, каждый с историей.

Скептики скажут, что ничего удивительного в этом нет, современные автомобили не то что самостоятельно парковаться уже умеют, они вот-вот уже смогут без водителя передвигаться. Да, нам известно, что автогиганты сейчас стремятся перещеголять друг друга в попытках максимально устранить человека от управления и придумывают всё более изощрённых ассистентов водителя. Но мы ведь не раз читали эту машину сканером, и никаких внештатных электронных ассистентов там не находили. Стоп, а кто сказал, что они обязательно электронные?

Давайте внимательно посмотрим в кокпит.

Ничего необычного не видите?

Крепко держит рычаг КПП, отодрать её оттуда так и не получилось. Так, кто у нас отвечает за круиз-контроль?

Какая-то неведомая зверюшка, похожая не то на кошку, не то на страдающего желтухой карликового малазийского медведя сидит и чётко палит на спидометр. Наверняка ещё и за остатками топлива следит и вовремя командует ехать на заправку.

А круиз у нас тут не простой, а самый что ни на есть адаптивный!

Повесившийся Чебурашка зорко глядит вдаль и помогает поддерживать заданную дистанцию до нужного автомобиля. То есть, можно запросто пристроиться на трассе к нужному автомобилю и не отрываясь ехать за ним. Раз медведь у нас следит за переключением передач, то нет ничего удивительного в том, за тахометром следит тоже медведь.

Наш старый знакомый Умка теперь вырос и смотрит за оборотами двигателя, его температурой и контрольными лампами. Так, а кто это у нас на зеркале?

Лев наверняка стоит на страже, то есть, выполняет роль охранной сигнализации. Держит заднее стекло и периметр — попробуй подойди только… А рядом со львом не то ослик, не то слонёнок, со спины не разглядеть, но сразу понятно его предназначение. Это датчик дождя и света, который вовремя включает дворники и фары.

С таким внушительным набором ассистентов передвижение наверняка доставляет огромное удовольствие. Хотя, мы бы не удивились, если бы узнали, что где-то ещё скрываются бобры, которые нажимают педали и бронтозаврик Митя, который поворачивает руль.

Приручённые животные, если их любить и вовремя кормить, способны заменить собой некоторые бездушные железки. Плюс, они могут помогать не только вести машину. Слонёнок может работать душем, лев всегда сможет сообразить чего-нибудь перекусить, медведи легко замутят медовуху, а чебурашка развлечёт песней про голубой вагон, если вдруг перестанет ловить радио. Каждому найдётся применение. Любовь к животным — явный признак доброты. У доброго хозяина автомобиль всегда будет в полном порядке, чего и вам желаем!

Хочешь узнать, что VAG × MOTORS может сделать с твоим автомобилем, но боишься злых кусачих цен? Не беда, выдадим им намордник! Подробности тут!.

На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))
Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на «двери гаража», солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.

Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения:
замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)
замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп).
Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.
Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.

PS Вот все пишут про ПТФ и как круто ксен в них, решил привести
небольшой текст, в т.ч. и про регулировку ПТФ

Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты ;-)
Больше света? ПТФ, как следует из аббревиатуры — противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (максимум на 15 метров вперед, против 60 для ближнего) и обочину во время тумана. Всё.
Цветовая температура должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.
Они, по сути своей, не дают прибавку в ближнем свете.
Выдежрка из ГОСТ Р 51709-2001

«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке:

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

P.S. В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120 евро. Само-собой, речь идет о штатных ПТФ с галогенками.

Регулировка ПТФ

1. Перед тем как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг (посадите в салон жену с ребенком или приятеля, поставьте баллоны с водой, возможно, вы придумаете что-то другое). Заправьте полный бак. Ваш автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 10 метров от экрана. Но на автофорумах опытные люди уверяют, что и 5 метров – вполне достаточная дистанция.

2.Разметьте экран определенным образом.

3.Теперь переходите непосредственно к регулировке фар. Установите автомобиль на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной фаре вам необходимо добиться фокуса пучка света из фары в точках пересечения центров фар на экране.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также:

      

  • Установка вут тойота на уаз
  •   

  • Распиновка замка зажигания nissan tiida
  •   

  • Как снять обшивку двери тойота королла 100
  •   

  • Установка парктроника с камерой заднего вида
  •   

  • Замена масла двигателя лексус

Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция

Разбиваю рекомендации на три этапа:

1 Регулировка галогенных фар на Октавии А5
2 Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5
3 Расположение регулировочных винтов фар на Октавия А5 FL — видео

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулируем фары на Октавии А5

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Изображение
Регулировочный стенд

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).
Изображение

Skoda

Octavia

2 generation [2004 — 2008]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1513)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Fabia
    (146)
  • Octavia
    (762)
  • Rapid
    (173)
  • Petrol
    (745)

2 generation [2004 - 2008]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Инструмент


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

0
голосов

Проверку и регулировку света фар Шкода Октавия проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращаетесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Для регулировки фар Шкода Октавия Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».

Рис. 1492. Регулировка света фар Шкода Октавия.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1492. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3.  Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5.  Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
6. Откройте капот.

Рис. 1493. Регулировочные винты ближнего света фар Шкода Октавия:
1 — винт регулировки света фар по вертикали; 2 — винт регулировки света фар по горизонтали

Рис. 1495. Винты для регулировки дальнего света фар:
А — винт регулировки света фар по вертикали; В — винт регулировки света фар по горизонтали.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 1493), отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
8.   Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 1492), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар Шкода Октавия (рис. 1494) необходимо специальное оборудование.
См. также: фары Шкода Октавия. Датчики системы управления двигателем.

Источник: http://skoda-octavia2.ru/index.php/skhema-elektrooborudovania/221-regulirovka-far.html

favorite
0

print

share

bookmark_border

Самостоятельная регулировка света фар

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Полосатый писал(а):Господа есть вопрос по регулировке галогенок на A5 FL.
После покупки и поездке по трассе понял, что ближний свет освещает знаки на правой стороне дороги только метров в 60 от меня. Ближе знаки уже не освещаются, находятся в затемнении. После поездки к ОД и регулировки положение изменилось не принципиально и на расстоянии 0-40 метров знаки находятся вне освещения, пучёк света бъёт чуть ниже знаков. Дорога освещается хорошо. Это нормально для Octavia или нет (на предыдущей машине, Accent, таких проблем не возникало)?

Мне по прибору настраивали у ОД, правая галка на земле почти лежала. Дотянул вручную до левой. Мистика. Еще момент есть. Я как-то лампочки менял, можно переходник на линзу (в который лампа вставляется) не до конца зафиксировать и лампа ляжет)
Кто знает, нужно ли внимательно следить за положением спирали при установке лампы? Вообще, реально ли поставить одну вверх нитью, а другую вниз?

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка фары относительно кузова

Сообщение bboorryyss » Вс, 15 май 2011, 18:14

AlexShalyg писал(а):Добрый день, ребята подскажтите, как отрегулировать положение фары относительно кузова и как убрать провисание бампера? Есть ли у крепления бампера какие-либо регулировки или придется что-нибудь колхозить?

Снимаете фару (в мануале написано как), увидите площадку, на которой фара крепится. Послабляете болты крепления. Потом ставите фару обратно, но не фиксируете. Площадка крепления имеет рычажок-ручку (когда фару снимите, увидите), для перемещения площадки. Вот эту площадку и нужно перемещать, чтобы регулировать положение фары.

серёнька писал(а):Кто знает, нужно ли внимательно следить за положением спирали при установке лампы? Вообще, реально ли поставить одну вверх нитью, а другую вниз?

Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.

Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!

bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

  • Ответить с цитатой

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Сообщение серёнька » Вс, 15 май 2011, 22:47

bboorryyss писал(а):Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.

но ведь можно.видал и не такое

серёнька
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 21:04

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка фары относительно кузова

Сообщение Zustus » Пн, 16 май 2011, 10:48

bboorryyss писал(а):Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.

Да, но патрон в линзу можно зацепить в двух положениях.

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Сообщение Liebhaber » Вт, 31 май 2011, 21:57

Снимаете фару (в мануале написано как), увидите площадку, на которой фара крепится.

Знатоки, помогите советом: если эту площадку двигали для выравнивания зазора между фарой и бампером, то потом нужно регулировать фару, чтобы не ослеплять других водителей? (вроде бы правильно изложил свою мысль))))

Skoda Octavia 1.6 BSE AT

Аватара пользователя
Liebhaber
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 11:04
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Сообщение Domino » Вт, 31 май 2011, 22:14

конечно надо. это можно сделать по второй фаре, совместив полки света в 1 линию, но это грубо.

Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике — проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0

Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Сообщение MyJlbTuK » Вт, 27 мар 2012, 18:02

Подниму тему. Так и ненашел на форуме как отрегулировать ближний свет на октавии ФЛ. Фары без ксенона.
Посмотрел под капот, нашел пару винтов пластиковых белых на каждой фаре, возможно они. Кто знает подскажите…
Изображение
Изображение

Октаха 1,6 AT MPI
Изображение

MyJlbTuK
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 14:22


  • Ответить с цитатой

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

Сообщение tsirulin » Вс, 01 апр 2012, 8:21

Подскажите пожалуйста, возможна ли регулировка ксеноновых фар. На трассе встречные сильно обижаются, да и сам чувствую, что свет вверх сильно бьет.

tsirulin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 18:47

  • Ответить с цитатой

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Вс, 01 апр 2012, 8:42

конечно. регулируются так же как и галогеновые — белыми винтами, по экрану. потом автокорректор будет автоматически поддерживать этот уровень.

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Вс, 01 апр 2012, 8:43

tsirulin писал(а):Подскажите пожалуйста, возможна ли регулировка ксеноновых фар…

Разумеется — поиск или Каталог-рубрикатор тем в помощь

viewtopic.php?f=16&t=32196

ЗЫ. Пост сюда перенес, эту тему прочитай.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Сообщение Mitiai » Пт, 27 апр 2012, 23:09

Пробовал сегодня на ФЛ чуть подкорректировать ближний свет. Крутил два винта под шестигранник, которые около резиновой крышки ближнего света, ближе к крылу — сложилось впечатление, что оба винта регулируют высоту пучка, только при повороте верхнего винта ход более плавный. Тот винт, что ближе к радиатору, на ближний свет никак не влияет. Кто в курсе, как отрегулировать ближний влево/вправо?

TLC 200, 4.7л

Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

  • Ответить с цитатой

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Сообщение MiStar » Сб, 28 апр 2012, 13:51

Mitiai писал(а):Пробовал сегодня на ФЛ чуть подкорректировать ближний свет. Крутил два винта под шестигранник, которые около резиновой крышки ближнего света, ближе к крылу — сложилось впечатление, что оба винта регулируют высоту пучка, только при повороте верхнего винта ход более плавный. Тот винт, что ближе к радиатору, на ближний свет никак не влияет. Кто в курсе, как отрегулировать ближний влево/вправо?

Искать еще винты на задней части фары, ближе к крылу. У нас (на A5FL) секции дальнего и ближнего света имеют «раздельную» регулировку света в отличии от общепринятой для блок-фар схемы «регулируем все в куче». Ближний к радиатору винт регулировки — отвечает за секцию «дальнего», поэтому эффект не заметен при включенном ближнем. Винты «бокового» смещения пучка света — влияют также и на высоту, поэтому сначала выставляем свет «по центру», а потом уже регулируем по высоте. У меня процесс занял около 20 минут на обе фары, включая ликвидацию «косоглазия» в режиме дальнего света.

Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011

Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

  • Ответить с цитатой

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Сообщение Mitiai » Сб, 28 апр 2012, 17:13

MiStar писал(а):Искать еще винты на задней части фары, ближе к крылу.

Какие еще винты искать, разве их там всего не три белых винта должно быть о которых я писал выше? :roll:

MiStar писал(а):Ближний к радиатору винт регулировки — отвечает за секцию «дальнего», поэтому эффект не заметен при включенном ближнем. Винты «бокового» смещения пучка света — влияют также и на высоту, поэтому сначала выставляем свет «по центру», а потом уже регулируем по высоте.

Странно, зачем так геморно сделано с регулировкой ближнего. Тогда какое должно бить исходное положение винтов до регулировки света, нужно все выкрутить/закрутить до упора?
И каким образом можно одним винтом отрегулировать дальний свет по вертикали/горизонтали? влияет ли на дальний свет регулировка ближнего?
Сегодня спецом эльзу поставил, а там конкретно по регулировке фар инфа только на дорестайл :(

TLC 200, 4.7л

Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

  • Ответить с цитатой

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Сообщение MiStar » Сб, 28 апр 2012, 18:34

Mitiai писал(а): Какие еще винты искать, разве их там всего не три белых винта должно быть о которых я писал выше? :roll:

Не сообразил, посмотреть сейчас «вживую» на машине. Два винта рядом насколько я помню «смотрят вперед и вверх»-вертикальная и горизонтальная регулировка ближнего, а отдельный винт — дальний свет вертикальная регулировка.

Mitiai писал(а):Странно, зачем так геморно сделано с регулировкой ближнего. Тогда какое должно бить исходное положение винтов до регулировки света, нужно все выкрутить/закрутить до упора?
И каким образом можно одним винтом отрегулировать дальний свет по вертикали/горизонтали? влияет ли на дальний свет регулировка ближнего?
Сегодня спецом эльзу поставил, а там конкретно по регулировке фар инфа только на дорестайл :(

Я сначала «выводил» горизонтальную регулировку, не обращая внимания на то, что фары на ближнем начинали светить «в землю и облака», а потом корректировал вертикальные регулировки. Делал «по стенке», а проверку дальнего света проводил «в поле» во время легкого тумана. Лучи фар при включенном дальнем свете не должны «перекрещиваться». Дальний по горизонтали выставляется положением самой фары (нужно ослабить крепления и слегка «поиграть» корпусом фары в пределах 1..2мм).

Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011

Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Регулировка фар ниссан патфайндер r51 своими руками пошаговая инструкция
  • Регулировка фар на стенде инструкция
  • Регулировка фар гранта своими руками в домашних условиях пошаговая инструкция
  • Регулировка фар газель бизнес инструкция
  • Регулировка торсионов ленд крузер 100 инструкция