Регулировка карбюратора бензокосы штиль fs 55 инструкция

Если вы часто сталкиваетесь с необходимостью скашивания травы на участке, то специально для этого можно использовать современные устройства по типу триммеров или газонокосилок. Среди прочих решений на современном рынке представлены бензокосы, с помощью которых можно поддерживать прилегающую территорию в ухоженном состоянии.

В качестве одного из важных преимуществ бензокосы выступает то, что она не привязана к источнику питания по принципу электрических агрегатов. А вот использовать такое оборудование можно даже на неровных участках и в труднодоступных местах, сюда следует отнести территории под кустарниками.

Бензокоса более безопасна, так как использование электричества всегда сопровождается вероятностью поражения током. Основным условием является правильный выбор косы. Для этого следует ознакомиться хотя бы с одной из моделей. Среди прочих рынком представлена бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о которой следует прочесть перед совершением покупки.

Устройство бензокосы

бензокоса штиль fs 55 отзывы

Устройство бензокосы «Штиль FS 55» вам должно быть известно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а уж тем более осуществлять его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является почти таким же, как и в бензопиле. Однако шина последней зафиксирована к редуктору двигателя длинной трубчатой штангой. Внутри располагается вал, который передает вращающий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перекидывается через плечо. Это позволяет удерживать инструмент на весу, что важно при чувствительной массе бензопилы.

К штанге агрегата фиксируется рукоять, с помощью неё можно перемещать конец штанги с рабочим инструментом. Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по траве, перерубая ее.

Бензокоса «Штиль FS 55», технические характеристики которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Она периодически обновляется методом разматывания катушки, которая находится внутри барабана.

Описание модели

бензокоса штиль fs 55

Устройство бензокосы «Штиль FS 55» вам должно быть известно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а уж тем более осуществлять его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является почти таким же, как и в бензопиле. Однако шина последней зафиксирована к редуктору двигателя длинной трубчатой штангой. Внутри располагается вал, который передает вращающий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перекидывается через плечо. Это позволяет удерживать инструмент на весу, что важно при чувствительной массе бензопилы.

К штанге агрегата фиксируется рукоять, с помощью неё можно перемещать конец штанги с рабочим инструментом. Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по траве, перерубая ее.

Бензокоса «Штиль FS 55», технические характеристики которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Она периодически обновляется методом разматывания катушки, которая находится внутри барабана.

Описание модели

бензокоса штиль fs 55

Вышеупомянутый вариант оборудования стоит 13 490 руб. Он представляет собой устройство премиум-класса. С его помощью можно ухаживать за территорией на большом загородном участке. Оборудованию поддаётся молодая и старая трава, камыш и сорняки, а также молодая кустарниковая поросль.

Бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о который вы сможете прочесть ниже, имеет мощный двигатель на 1 л. с. Устройство превосходно подходит для использования на загородном участке или даче. За один проход вы сможете скосить 420 мм травы по ширине. Это устройство подходит для аппаратной обработки газона, кошения травы и позволяет проходиться даже вдоль заборов, обрабатывать узкие участки и зоны около клумб. В бак вмещается 0,33 л топлива, которого будет достаточно для бесперебойной работы в течение получаса.

Технические характеристики

устройство бензокосы штиль fs 55

Бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о которой весьма и весьма неплохие, работает за счёт двухтактного двигателя. Рабочий объем составляет 27,2 см3. Работать с оборудованием, управляя им с помощью велосипедной ручки, довольно просто. Производитель позаботился о наличии функции лёгкого запуска. В качестве режущего инструмента используется леска и нож.

Почему стоит выбрать бензокосу FS 55

бензокоса штиль fs 55 инструкция по ремонту

Бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о которой весьма и весьма неплохие, работает за счёт двухтактного двигателя. Рабочий объем составляет 27,2 см3. Работать с оборудованием, управляя им с помощью велосипедной ручки, довольно просто. Производитель позаботился о наличии функции лёгкого запуска. В качестве режущего инструмента используется леска и нож.

Почему стоит выбрать бензокосу FS 55

бензокоса штиль fs 55 инструкция по ремонту

Если вы всё ещё не знаете, какую модель описываемого оборудования выбрать, то стоит прочесть отзывы о бензокосе «Штиль FS 55». Ознакомившись с ними, вы сможете понять, что потребители выделяют множество причин, которые заставили их склониться в сторону описываемой модели. Так, например, вместо лямки производитель снабдил устройство ремнём. Это позволяет распределять нагрузку от устройства по всей спине. В противном случае вес был бы сосредоточен лишь на одном плече. При данном же варианте размещения даже после весьма продолжительной работы боли в спине нет.

Покупателям нравится и велосипедная рукоятка, которая повышает удобство управления. При работе руки будут расставлены широко, поэтому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что рукоятка и ремень могут регулироваться под потребности оператора.

Инструмент можно с легкостью настроить на комфортное использование. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не нужно, всё располагается под ладонью. Бензокоса «Штиль FS 55», по мнению потребителей, удобна еще и тем, что имеет пару защитных кожухов, один из которых установлен для ножа, тогда как другой – для лески. Кожух для последней имеет сужение у штанги.

Триммер обладает головкой, которая хорошо просматривается и позволяет обрабатывать узкие места. Вылет камней из-под ножа будет исключён благодаря специальному кожуху. Это позволяет защитить оператора. С помощью имеющегося праймера вы сможете подкачать топливо в карбюратор. Даже после долгого простоя, как свидетельствуют отзывы потребителей, мотокоса довольно просто заводится. Старт двигателя облегчен благодаря специальной системе лёгкого запуска. На долгое вытягивание шнура, как подчеркивают домашние мастера, теперь не придется тратить силы, ведь для этого необходимо будет сделать 2 рывка.

Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

бензокоса штиль fs 55 инструкция

Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

Важно снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. Прежде чем запустить бензокосу «Штиль FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Важно использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Запуск мотора

бензокоса штиль fs 55 технические характеристики

Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

Важно снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. Прежде чем запустить бензокосу «Штиль FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Важно использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Запуск мотора

бензокоса штиль fs 55 технические характеристики

Запуск двигателя осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Осуществлять эти работы нельзя в закрытом помещении. Перед началом необходимо занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при этом удерживается максимально прочно. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей или предметами, ведь при пуске он может вращаться.

Обслуживается агрегат только одним человеком, при этом посторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В противном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Запуск двигателя бензокосы «Штиль FS 55», характеристики которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некоторого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы необходимо держать вдали от горячего потока газов и поверхности горячего глушителя, так как это может стать причиной пожара.

Заправка топливом

бензокоса штиль fs 55 характеристики

Работает бензокоса за счёт бензина, который легко воспламеняется. Поэтому во время заправки топлива не следует курить вблизи. Перед заправкой мотор выключается. Не следует осуществлять подобные манипуляции, пока двигатель не охладился, так как топливо может переливаться и начать представлять пожарную опасность.

Замок топливного бака открывается с особой осторожностью, ведь избыточное давление может стать причиной разбрызгивания топлива. Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по эксплуатации которой должна быть вами изучена перед началом использования устройства, заправляется в хорошо проветриваемых местах. Если топливо оказалось пролито, устройство следует немедленно очистить от него, чтобы оно не попало на одежду, в противном случае последнюю следует немедленно сменить.

После завершения заправки до отказа следует затянуть резьбовой замок топливного бака. Это позволит снизить вероятность его отвинчивания из-за вибрации мотора. Если это не предусмотреть, то возникнет опасность вытекания топлива. Важно обратить внимание на негерметичность. Если топливо оказалось пролито, то двигатель запускать не стоит, в противном случае может возникнуть опасность ожогов.

Инструкция по ремонту

Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по эксплуатации которой поставляется в комплекте и должна быть вами изучена перед началом работ, представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Вы можете самостоятельно осуществлять ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.

Основными проблемами неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтобы выяснить причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вынуть сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязь, то поможет продувка или промывка в бензине. Если вы нашли видимые изменения на фильтре, то его следует заменить на новый.

Могут оказаться повреждены ещё и патрубки подвода топлива. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки используется бензин или ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать удобную практику ремонта. Разгерметизированы могут оказаться выпускной или впускной трубопровод, а также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны между собой. Если вы столкнулись с вышеупомянутой проблемой, то удостовериться в ней можно с помощью мыльного раствора, который наносится на нужный участок.

Регулировка карбюратора

Карбюратор для бензокосы «Штиль FS 55» вполне можно отрегулировать самостоятельно. Для этого фильтр стоит прочистить, следуя правилам технического обслуживания, прописанным в инструкции. Настройка карбюратора выполняется регулировочными винтами, их три:

  • нижний;
  • левый;
  • правый.

Последний регулирует топливную смесь для низких оборотов. Вам необходимо отыскать максимальные обороты на холостом ходу. Для этого правый винт поворачивается в обе стороны. Для того чтобы осуществить регулировку, винт необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота.

Когда осуществляется регулировка бензокосы «Штиль FS 55», вы должны задействовать ещё и нижний винт, который отвечает за регулировку двигателя. Если повернуть его по часовой стрелке, то можно добиться увеличения. Для правильной регулировки холостого хода характерны нормальные обороты горячего двигателя, устойчивая работа холодного мотора и большой запас оборотов для триммерной головки. Двигатель при этом продолжает работать устойчиво даже при смене положения.

Регулировка карбюратора бензокосы «Штиль FS 55» предусматривает задействование и левого винта. Он регулирует смесь на высоких оборотах. Заняться этим винтом необходимо в последнюю очередь, ведь от него зависит регулировка максимальных оборотов, расхода и температуры бензина, а также мощность двигателя.

Рекомендации по удержанию и ведению устройства

Мотокоса должна удерживаться надежно обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при этом. Нужно ухватиться за рукоятки двумя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке. Если возникла опасность аварии, то мотор необходимо немедленно выключить. На холостом ходу двигатель должен работать безупречно. Режущий инструмент после отпускания рычага газа не должен вращаться.

Настройку холостого хода время от времени необходимо контролировать и корректировать. Если режущий инструмент на холостом ходу продолжает вращаться, то агрегат необходимо отдать в ремонт. При ведении косы необходимо обращать внимание на препятствия в виде корней деревьев и пней. Работать необходимо, стоя на земле. Не следует пользоваться приставной лестницей или подъемной рабочей платформой.

Заключение

Описываемая выше модель бензокосы предназначена для работы на приусадебном участке. Она отлично подходит для стрижки газона. Если установить на неё специальный нож, то оборудование будет способно справиться с грубой травой, крапивой и засохшей порослью. Довольно часто описываемый вариант оборудования сравнивается с FS 38. Эти бензокосы отличаются по мощности.

Что касается описываемой в статье модели, то она обладает эргономичной рукояткой и прямым валом. При работе вы сможете воспользоваться функцией ручного подсоса топлива, которая позволяет осуществлять запуск в режиме холодного двигателя гораздо быстрее.

Перед совершением покупки необходимо оценить не только стоимость, но и некоторые другие особенности бензокосы. Среди них особенно следует выделить мощность, которая будет определять производительность работы. Немаловажным фактором является и устройство ручки.

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

Работает бензокоса за счёт бензина, который легко воспламеняется. Поэтому во время заправки топлива не следует курить вблизи. Перед заправкой мотор выключается. Не следует осуществлять подобные манипуляции, пока двигатель не охладился, так как топливо может переливаться и начать представлять пожарную опасность.

Замок топливного бака открывается с особой осторожностью, ведь избыточное давление может стать причиной разбрызгивания топлива. Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по эксплуатации которой должна быть вами изучена перед началом использования устройства, заправляется в хорошо проветриваемых местах. Если топливо оказалось пролито, устройство следует немедленно очистить от него, чтобы оно не попало на одежду, в противном случае последнюю следует немедленно сменить.

После завершения заправки до отказа следует затянуть резьбовой замок топливного бака. Это позволит снизить вероятность его отвинчивания из-за вибрации мотора. Если это не предусмотреть, то возникнет опасность вытекания топлива. Важно обратить внимание на негерметичность. Если топливо оказалось пролито, то двигатель запускать не стоит, в противном случае может возникнуть опасность ожогов.

Инструкция по ремонту

Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по эксплуатации которой поставляется в комплекте и должна быть вами изучена перед началом работ, представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Вы можете самостоятельно осуществлять ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.

Основными проблемами неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтобы выяснить причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вынуть сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязь, то поможет продувка или промывка в бензине. Если вы нашли видимые изменения на фильтре, то его следует заменить на новый.

Могут оказаться повреждены ещё и патрубки подвода топлива. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки используется бензин или ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать удобную практику ремонта. Разгерметизированы могут оказаться выпускной или впускной трубопровод, а также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны между собой. Если вы столкнулись с вышеупомянутой проблемой, то удостовериться в ней можно с помощью мыльного раствора, который наносится на нужный участок.

Регулировка карбюратора

Карбюратор для бензокосы «Штиль FS 55» вполне можно отрегулировать самостоятельно. Для этого фильтр стоит прочистить, следуя правилам технического обслуживания, прописанным в инструкции. Настройка карбюратора выполняется регулировочными винтами, их три:

  • нижний;
  • левый;
  • правый.

Последний регулирует топливную смесь для низких оборотов. Вам необходимо отыскать максимальные обороты на холостом ходу. Для этого правый винт поворачивается в обе стороны. Для того чтобы осуществить регулировку, винт необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота.

Когда осуществляется регулировка бензокосы «Штиль FS 55», вы должны задействовать ещё и нижний винт, который отвечает за регулировку двигателя. Если повернуть его по часовой стрелке, то можно добиться увеличения. Для правильной регулировки холостого хода характерны нормальные обороты горячего двигателя, устойчивая работа холодного мотора и большой запас оборотов для триммерной головки. Двигатель при этом продолжает работать устойчиво даже при смене положения.

Регулировка карбюратора бензокосы «Штиль FS 55» предусматривает задействование и левого винта. Он регулирует смесь на высоких оборотах. Заняться этим винтом необходимо в последнюю очередь, ведь от него зависит регулировка максимальных оборотов, расхода и температуры бензина, а также мощность двигателя.

Рекомендации по удержанию и ведению устройства

Мотокоса должна удерживаться надежно обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при этом. Нужно ухватиться за рукоятки двумя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке. Если возникла опасность аварии, то мотор необходимо немедленно выключить. На холостом ходу двигатель должен работать безупречно. Режущий инструмент после отпускания рычага газа не должен вращаться.

Настройку холостого хода время от времени необходимо контролировать и корректировать. Если режущий инструмент на холостом ходу продолжает вращаться, то агрегат необходимо отдать в ремонт. При ведении косы необходимо обращать внимание на препятствия в виде корней деревьев и пней. Работать необходимо, стоя на земле. Не следует пользоваться приставной лестницей или подъемной рабочей платформой.

Заключение

Описываемая выше модель бензокосы предназначена для работы на приусадебном участке. Она отлично подходит для стрижки газона. Если установить на неё специальный нож, то оборудование будет способно справиться с грубой травой, крапивой и засохшей порослью. Довольно часто описываемый вариант оборудования сравнивается с FS 38. Эти бензокосы отличаются по мощности.

Что касается описываемой в статье модели, то она обладает эргономичной рукояткой и прямым валом. При работе вы сможете воспользоваться функцией ручного подсоса топлива, которая позволяет осуществлять запуск в режиме холодного двигателя гораздо быстрее.

Перед совершением покупки необходимо оценить не только стоимость, но и некоторые другие особенности бензокосы. Среди них особенно следует выделить мощность, которая будет определять производительность работы. Немаловажным фактором является и устройство ручки.

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

READ Смазка Редуктора Бензотриммера

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Как отрегулировать карбюратор на Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора

триммера
Штиль
FS 55 в видео исполняем с целью
отрегулировать
обороты холостого.

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl

FS 55 Магазин запчастей Садсервис sadservice.com.ua.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Карбюратор мотокосы Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр мотора через топливную трубку.

READ Stihl 250 Регулировка Карбюратора Видео

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

READ Регулировка Карбюратора К 45 Мотоблока Агро

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Источник

Регулировка карбюратора

бензокосы либо мотокосы своими руками. Как выполнить настройку бензинового триммера 55, 250, 45 и других моделей

Содержание

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками

. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является
регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

  • Глохнет мотор;
  • Перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.

READ Почему Не Работает Пила Stihl

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы

марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка
холостого хода
. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:

Мотокоса Stihl Fs 55 Регулировка Карбюратора

  1. Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
  2. Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
  3. От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
  4. Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
  5. Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.

Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

STIHL FS 55. Регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора

триммера
Штиль FS 55
в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

READ Как Снять Храповик С Бензокосы

Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55

.

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
  2. В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.

READ Бензокоса Не Закачивает Бензин Видео

Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.

Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Как устроен и работает карбюратор бензотриммера

Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация позволит пользователю понимать принципы работы устройства, устранять возникшие неисправности и правильно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым маленьким диаметром.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.

Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).

Функционирует устройство следующим образом.

  1. В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
  2. В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
  4. Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
  5. После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.

Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси. Также в некоторых моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход двигателя регулятором количества. Он обычно располагается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.

Распространенные неисправности карбюраторов

Поломки карбюратора триммера случаются из-за применения бензина плохого качества, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязи в камере данного блока. Чаще всего, произвести ремонт карбюратора своими руками вполне возможно. Ниже перечислены типичные неисправности карбюратора мотокосы.

Проблемы топливного насоса

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. По этой причине она не прилегает должным образом, и насосные каналы не уплотняются.

Причины деформации мембраны могут быть следующие:

  • продолжительная работа триммера;
  • использование непригодного топлива;
  • попадание газов в импульсный канал.

Возможные поломки

К сожалению, даже грамотная и бережная эксплуатация высококачественных бензиновых газонокосилок полностью не исключает риск поломок. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

  • Не заводится двигатель. Возможно, вышла из строя свеча или же в карбюратор не поступает топливо.
  • Неустойчивая работа ДВС на холостых оборотах. Одной из наиболее распространенных причин в таких ситуациях является неправильная настройка карбюратора.
  • Триммер не развивает обороты и не обеспечивает достаточную мощность. Подобные явления связаны с необходимостью прочистки или замены воздушного фильтра, свечи, а также регулировки карбюратора и удаления нагара в глушителе.
  • Перегрев двигателя, который может быть вызван использованием некачественной топливной смеси.

Довольно часто владельцам бензиновых косилок приходится сталкиваться с ситуациями, когда они глохнут при нажатии на газ. Самой распространенной причиной в данном случае является неправильная работа карбюратора, требующего регулировки. Чаще всего это происходит после длительного хранения устройства или в результате его эксплуатации в сложных условиях.

К остановке двигателя при добавлении газа может привести засорение топливного клапана, который потребуется немного ослабить для возобновления нормальной подачи бензина. Нередко приходится сталкиваться и с засорением сапуна, то есть, обратного клапана, расположенного в топливном баке. Помимо прочего, причинами того, что ДВС триммера глохнет, могут стать провисание троса в карбюраторе и растяжение топливного шланга.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.

Инструкция по эксплуатации

Особое внимание следует обратить на то, как правильно осуществить первый пуск и обкатку бензиновой косилки. Грамотные действия позволят максимально продлить срок эксплуатации триммера и сократить расходы на его обслуживание и ремонт. Перед тем как впервые завести устройство, потребуется осуществить несколько подготовительных действий. В их перечень входят визуальная оценка состояния редуктора и подготовка качественной топливной смеси с учетом того, какое именно надо заливать масло в соответствии с инструкциями и рекомендациями производителя.

Как правильно провести регулировку

Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

Сравнение с другими брендами

Сегодня очень многие компании производят бензиновые триммеры. С учетом стоимости подобной техники, к выбору конкретных моделей следует подходить с максимальным вниманием. Сейчас выпуском бензиновых кос занимаются практически все разработчики специализированного инструмента и мелкой строительной техники. Речь идет как о лидерах отрасли, так и о малоизвестных компаниях.

На первых позициях актуальных рейтингов популярности расположились следующие бренды:

Естественно, однозначно ответить на вопрос, какая марка и модель лучше, невозможно. Это обусловлено наличием целого перечня критериев выбора. Однако при покупке мотокосы с целью выявления конкурентных преимуществ того или иного бренда, следует сравнивать эксплуатационные показатели представителей разных модельных рядов.

Чаще всего продукцию Stihl сравнивают с триммерами марки Echo, Husqvarna и Makita. Изначально необходимо отметить, что эти образцы техники принадлежат к одному классу и имеют во многом идентичные технические характеристики, за исключением некоторых нюансов.

Это, прежде всего, касается конструкций триммеров, оснащаемых рукоятками так называемого велосипедного типа. Все косы могут комплектоваться двумя видами режущих элементов: леской и дисками.

Каждая бензокоса Stihl оснащается системой быстрого запуска. Помимо всего прочего, эти устройства, как и модели упомянутых брендов, имеют ременную оснастку, эффективно уменьшающую нагрузку на руки пользователя. В соответствии с отзывами владельцев, больше всего преимуществ у триммеров именитой марки Makita. Речь здесь идет о повышенной скорости вращения режущих элементов, обеспечивающей соответствующие эксплуатационные качества.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

KEY-DOP

Похожие записи

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Регулировка карбюратора

мотокоса
Stihl
FS
55
Магазин запчастей Садсервис sadservice.com.ua.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

KEY-DOP

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Обзор моделей

Бензиновые косы широко используются для профессионального ухода за газонами, а также в сельском хозяйстве. Эти образцы современной техники доказали свою эффективность при выкашивании сорняков и заготовке сена. В подобных условиях особое внимание уделяется правильному выбору представителя модельного ряда с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик.

На данный момент потенциальным заказчикам предлагаются следующие модели мотокос Stihl:

  • легкие (FS-38, -45 C-E, -50 C-E, -55, -56);
  • мощные (FS-70 C-E, -94 RC-E, -100, -120, -130, -250);
  • ранцевые;
  • кусторезы.

Для описания основных особенностей представителей указанных категорий стоит рассмотреть некоторые образцы техники. Так, легкая мотокоса FS-38 предназначена для выполнения простых ландшафтных работ, как правило, в условиях приусадебных участков. Вес данного инструмента – чуть более 4 кг. При этом рабочий объем двигателя и его мощность составляют 27,2 см3 и 0,65 кВт соответственно.

К основным преимуществам представителей этой категории относятся следующие эксплуатационные показатели:

  • незначительный вес;
  • максимальная простота использования;
  • минимальный расход топлива;
  • мощность силовой установки;
  • надежность и длительный срок службы;
  • минимальный уровень шума и вибрации;
  • современный дизайн.

Одной из популярных моделей, относящихся к сегменту мощных триммеров, является Stihl FS-130. «Сердцем» этой шестикилограммовой косы стал двигатель с объемом 36,3 кубических сантиметра и мощностью в 1,4 кВт. Модель оснащается баком объемом до 0,5 литра. Мощные бензокосы, как правило, относят к категории профессиональных инструментов, обладающих следующими преимуществами:

  • повышенная мощность;
  • максимальная надежность и долговечность;
  • возможность обработки практически любых поверхностей, включая густые кустарники;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • наличие «велосипедной» ручки-держателя.

Опытные владельцы и специалисты советуют комплектовать мощные триммеры катушками с леской. Подобный подход обеспечивает возможность скашивания любой травы в труднодоступных местах.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле. Stihl fs 55 карбюратор регулировку карбюратора триммера штиль fs 55 в как отрегулировать. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Устройство карбюратора бензокосы

Читайте:

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Регулировка карбюратора

мотокоса
Stihl FS 55
Магазин запчастей Садсервис sadservice.com.ua.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Как отрегулировать карбюратор на вам сказали правильно. Регулировка карбюратора триммера штиль fs 38 •. Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Как отрегулировать карбюратор бензиновой мотокосы. Как отрегулировать карбюратор на карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Особенности

При обсуждении конструктивных особенностей и эксплуатационных качеств продукции знаменитого на весь мир производителя следует особое внимание уделить ее главным конкурентным преимуществам. К плюсам именно бензиновых триммеров Stihl для травы, по сравнению с электрическими моделями, можно отнести:

  • зависимость работоспособности устройства исключительно от наличия и количества топлива;
  • сравнительно небольшой вес косы;
  • максимальную простоту устройства и эксплуатации;
  • адаптацию силовой установки для скашивания, в том числе густых зарослей;
  • экономичность;
  • маневренность и функциональность.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Регулировка карбюратора мотокоса stihl fs 55 магазин как отрегулировать карбюратор. Всего их три:

Читайте:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Stihl fs 55 на практике карбюратор & мотокоса stihl fs 55 как отрегулировать карбюратор на. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Как отрегулировать карбюратор на ваз 2109? Схема ваз 2109. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Советы по выбору

В соответствии с актуальной статистикой, наибольшим спросом пользуются именно бензиновые модели косилок. Во многом это обусловлено их мобильностью и функциональностью. Однако при выборе конкретного образца техники необходимо учитывать и ряд других параметров. В подобных ситуациях нелишним будет сравнить мотокосы с другими типами триммеров.

Электрические устройства подключаются к бытовой сети с напряжением 220 V. Такие машины не загрязняют воздух по причине отсутствия выхлопных газов. Не менее важными моментами будут минимальный уровень шума и сравнительно небольшой вес. В то же время обрабатываемая площадь существенно ограничивается длиной используемых переносок.

Аккумуляторные модели на сегодня представляют собой наименее распространенные триммеры для травы. Электрический двигатель таких косилок питается не от сети, а от АКБ, что обеспечивает максимальную мобильность. Однако время эксплуатации техники ограничено зарядом батареи и составляет в среднем 35-45 минут. Еще один важный момент – это сравнительно высокая стоимость аккумуляторных моделей.

Выбирая конкретную модель бензинового триммера, необходимо принимать во внимание его технические характеристики. Так, маломощные устройства оснащаются катушками с леской. На более оборотистых и мощных моделях в качестве режущих элементов могут использоваться ножи и фрезы.

Еще одним важным фактором являются эксплуатационные условия. Не стоит забывать и про стоимость косилок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Регулировка инсталляция grohe смыва инструкция
  • Регулировка замка пластиковых дверей самостоятельно инструкция
  • Регулировка доводчика двери своими руками инструкция входной в подъезд пошаговая инструкция
  • Регулировка доводчика двери notedo инструкция
  • Регулировка двойных пластиковых дверей самостоятельно инструкция