Регулировка карбюратора бензопилы партнер 351 своими руками пошаговая инструкция

Для долговечной и бесперебойной работы бензопила Партнер 351 требует периодического осмотра и техобслуживания. В числе ее модулей, с регулировкой которых можно справиться самостоятельно, первостепенное значение имеет карбюратор: правильная настройка этого узла необходима для эффективного функционирования всего механизма. Разобраться с его назначением, устройством и обслуживанием поможет эта статья.

Содержание

  1. Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 351
  2. Устройство карбюратора
  3. Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками
  4. Базовая настройка
  5. Холостой ход
  6. Максимальные обороты
  7. Ускорение
  8. Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)
  9. Почему заливает карбюратор: причины и устранение
  10. Видео
  11. Достоинства и недостатки
  12. Виды карбюраторов на Партнер 351 XT

Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 351

Оригинальная шведская бензопила китайской сборки Партнер 351 комплектуется японским двухтактным карбюратором с встроенным топливным насосом мембранного типа Walbro WT391. Если узел питания ДВС заменен китайским аналогом, значит, бензопила успела побывать в ремонте.

карбюратор бензопилы партнер 351

Устройство карбюратора

Назначение карбюратора бензопилы Партнер 351 – подготовка и подача в двигатель правильной топливно-воздушной смеси.

Карбюраторная система питания двигателя бензопилы устроена по типовой схеме и включает в себя топливный насос, главную смесительную камеру с мембраной, дроссельную и воздушную заслонки и три регулировочных винта (иглы). В алюминиевом корпусе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной смеси.

Дроссельная заслонка – латунная пластина, которая контролирует количество и скорость воздуха, поступающего через воздушный впуск с переменным сечением. Сужение к центру и расширение к противоположному краю, как в трубке Вентури, создает вакуум, захватывающий топливо на пути к двигателю.

заслонка на карбюраторе бензопилы партнер 351

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске мотора в воздушных каналах возникает разрежение. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с этим и силу всасывания горючего, и количество рабочих оборотов ДВС.

Если бензопила туго заводится и глохнет, не вырабатывает полную мощность, вяло набирает обороты и расходует чрезмерный объем бензина, карбюратор необходимо отрегулировать.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками

Справиться с настройкой карбюратора бензопилы Партнер 351 можно самостоятельно. Его регулировка производится тремя винтами, маркированными латинскими буквами L, H и T. Буквой T обозначен винт настройки холостого хода, H – высоких оборотов, L – низких.

Процесс отстройки предполагает два этапа: базовый и окончательный. Точное значение углов поворота должно быть указано в подробной инструкции по эксплуатации бензопилы Партнер 351.

разобранная бензопила партнер 351

Для доступа к карбюратору нужно снять верхнюю крышку бензопилы
винты на карбюраторе бензопилы партнер 351
Регулировочные винты L и H

Базовая настройка

  1. Винт T закрутить по часовой стрелке до упора, а затем на 4,5 оборота повернуть в обратную сторону.
  2. Винты H и L аккуратно закрутить до конца, а затем вывернуть назад на 2 оборота.
  3. Если на холостом ходу мотор не глохнет, цепь не перемещается, двигатель разгоняется быстро и работает плавно, – значит, базовой регулировки достаточно. Если нет – необходима точная настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.

Холостой ход

  1. Плавно поворачивая винт L в одну и другую сторону, найти положение, в котором обороты максимальны.
  2. Вывернуть винт L на четверть окружности против часовой стрелки.
  3. При вращении цепи на холостом ходу, винт T выкручивать влево до ее остановки.
  4. Если после настройки двигатель плохо заводится или быстро глохнет, необходимо выкрутить винт L еще на пол-оборота и снова отрегулировать винт Т.

Максимальные обороты

Винт H заворачивать вправо до достижения максимально высоких оборотов.

Пила Партнер 351, согласно руководству по эксплуатации, имеет предел скорости вращения в 13000 об/мин. Превышение этого показателя небезопасно для двигателя и проявляется характерными перебоями в зажигании и «пением» ДВС, которые можно скорректировать, постепенно выворачивая регулировочный винт в обратную сторону.

На заметку! Снижение количества оборотов при нагрузке можно скорректировать, затянув винт H примерно на 45 градусов.

Ускорение

Нажатие на курок газа бензопилы должно повышать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности плавно и быстро. Если набор оборотов запаздывает, винт L нужно выкрутить против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по окружности.

После настройки ускорения и максимальных оборотов следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.

В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.

Наряду с «недоливом» топлива, неисправностью считается и его «перелив».

Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы – замена на исправную.

лопнувшая проставка на бензопиле партнер 351

Адаптер между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351

Почему заливает карбюратор: причины и устранение

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является загрубевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Но проблема может крыться и в повреждении иглы, клапанов и рычагов, задействованных в работе узла. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для уточнения причины неисправности, а затем – замена непригодных расходников.

Перед разбором карбюратора его рекомендуется промыть снаружи бензином, обратная сборка производится только после тщательной очистки, просушки и обработки сжатым воздухом.

Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект для карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.

Видео

У бензопилы Партнер 351 есть серьезный недостаток в системе питания, который приводит к перебоям в работе. Этот недостаток кроется в адаптере установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, там же на фото отмечали место расположения адаптера).

Со временем в месте соединения появляется люфт и бензопила начинает подсасывать воздух. Проявляется эта неисправность сбоем при запуске (пила просто не заводится), либо во время работы в виде нестабильности оборотов, они самопроизвольно то поднимаются, то опускаются.

Автор видео подробно рассказывает с чем вызвана эта проблема на бензопила Партнер 351 и как ее устранить своими руками.

Достоинства и недостатки

Главная задача двигателей мотоинструментов, в частности, бензопил, – стабильная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с встроенным насосом, наряду с его конструктивной простотой, является существенным достоинством узла питания ДВС Партнер 351.

К недостаткам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, неширокий диапазон количества смеси на выходе и медленные переходы между установившимися режимами. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

бензопила партнер 351 и карбюратор

Виды карбюраторов на Партнер 351 XT

На бензопилах Партнер 351 и Партнер 351 XT с немного более мощным двигателем установлены идентичные карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также Zama C1U-W8 и C1U-W14.

Карбюратор цепной бензопилы Партнер 351 при грамотной настройке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на приусадебном участке, в саду или на стройке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, вы сможете продлить срок службы бензопилы и избежать простоя в работах с ней.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Проблемы в работе бензопилы могут возникать из-за неправильной регулировки карбюратора. Подобную процедуру нужно выполнять регулярно. Это поможет продлить срок эксплуатации инструмента. Выполняться регулировка карбюратора бензопилы Партнер может своими руками, но предварительно рекомендуется изучить устройство и способы устранения основных неисправностей.

Основные неисправности при эксплуатации бензиновых пил

Приступать к регулировкам карбюратора следует, только убедившись, что причина неполадок в работе происходит из-за нарушения в его работе. Поэтому следует проанализировать возможные причины сбоя в эксплуатации бензинового мотора. В таблице 1 приведены основные неисправности и причины, их возникновения у большинства моделей бензинового инструмента.

Таблица 1: Основные неисправности в работе двигателя и способы устранения.

Таблица неисправностей

Пользователи отмечают основные признаки при нарушении настроек карбюратора:

  1. Двигатель запускается с большим трудом, или его вообще невозможно запустить.
  2. При работе наблюдаются провалы при нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой.
  3. Мотор не может развивать необходимую мощность, при полном открытии дросселя возможна остановка.
  4. Излишний уровень дыма, повышенный шум при работе, сопровождающийся выстрелами во впускном тракте.
  5. Нестабильная работа на разных режимах.
  6. Невысокая частота вращения привода цепи при постановке на режим автоматического поддержания работы.
  7. Повышенный расход бензина при выполнении работы. Признак весьма субъективный, основан на сопоставлении показателей в разные периоды эксплуатации.
  8. Засорение системы впуска при снятии воздухоочистителя. Возможно и забивание материала, используемого для воздухоочистки.
  9. Износ цилиндро-поршневой группы. Регулировки карбюратора дадут временный эффект.

Внимание! Если в систему питания попала грязь, то придется не только ее регулировать. Возникнет необходимость в промывке отдельных узлов и деталей.

В предлагаемом видео показан вариант простейшей продувки системы впуска:

Отзыв

Partner 351 в работе 6 лет. Покупал, прочитав многочисленные отзывы в интернете. Использую ее как помощника на даче. Рядом лес, периодически валю сухостой на дрова. Пила справляется со всеми задачами. Небольшой вес позволяет работать с бензопилой под разными углами. Правда пила глохнет при распиловке толстых вязких брёвен, но она для этого и не предназначена. Пару лет назад поменял крышку на топливном баке. В этом году вылетела пружина из ручки, сходил в магазин купил и сам поменял. Серьёзных поломок не было. Один раз бензопила начала сильно дымить. Прочитал в интернете, что проблема может быть в забитом глушителе. Вынул его и почистил ёршиком. Пила заработала как новая. В общем я покупкой доволен, альтернатив пока не рассматриваю.

Устройство карбюратора

Приготовление рабочей смеси, подаваемой внутрь двигателя внутреннего сгорания, происходит в карбюраторе. Топливная смесь должна содержать на одну часть топлива до 13…15 частей воздуха. Тогда будет происходить полное сгорание при подаче искры.

  • В случае снижения концентрации топлива и увеличения воздуха образуется бедная смесь. Процесс горения происходит медленнее.
  • Давление газов на поршень при рабочем ходе будет ниже, что приведет к снижению крутящего момента.
  • Довольно часто наблюдается перегрев двигателя, так как догорание происходит на фазе выпуска.
  • Богатая смесь характеризуется увеличенной подачей топлива и сниженной концентрацией воздушного заряда.
  • Из-за недостатка кислорода для полного сгорания образуется нагар. Он отлагается в выпускном тракте, засоряет глушитель. Вызывает перегрев двигателя.
  • На выхлопе наблюдается образование черного дыма.

Устойчивая работа возможна только при оптимальном соотношении компонентов горючей смеси. Добиваются путем регулирования положения регулирующих игл в карбюраторе. Производитель снабжает устройство жиклером, в нем просверлено калиброванное отверстие, через которое топливо подается в диффузор.

Устройство карбюратора

Схема карбюратора: 1 – штуцер подачи топлива; 2 – канал подачи воздушных импульсов на мембрану бензонасоса; 3 – клапан впуска топлива; топливный насос (мембрана); 5 – клапан выпуска топлива из бензонасоса; 6 – фильтрующий элемент для топливной смеси; 7 – воздушная заслонка, перекрываемая при запуске и прогревании двигателя; 8 – основная дроссельная заслонка, регулирующая режим работы двигателя и его мощностные показатели; 9 – канал подачи топлива на смесеобразование; 10 – регулировочный винт оборотов холостого хода (ОХХ); 11 – игла в системе подачи топлива; 12 – жиклер холостого хода; 13 – мембрана; 14 – камера накопления топлива в карбюраторе; 15 – основной жиклер карбюратора; 16 – диффузор, здесь происходит основное испарение топлива; 17 – винт регулировки подачи топлива через основной жиклер.

Не 351: причины и способы устранения

Бензопила Партнер 351: ремонт своими руками

Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:

  • износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
  • слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
  • применения некачественной топливной смеси;
  • дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.

Работа карбюратора

При запуске ДВС перекрывается воздушная заслонка. В этом режиме образуется богатая смесь. Двигатель постепенно прогревается:

  1. Нагреваются стенки цилиндра.
  2. Тепло передается в топливную камеру, температура топлива повышается, что улучшает его испарение при внешнем смесеобразовании.

Фильтрующие элементы не позволяют поступать в цилиндр абразивным частицам, которые содержатся в окружающем воздухе.

  • После прогрева можно открывать воздушную заслонку. За стабильную работу отвечает правильная регулировка холостого хода.
  • В процессе работы в сужающемся диффузоре поток воздуха движется с высокой скоростью. Происходит подсос топлива в диффузор, оно испаряется, и образуется рабочая смесь.
  • При открывании дроссельной заслонки количество подаваемого заряда возрастает.
  • Обороты увеличиваются. Мощность и крутящий момент также становятся выше.
  • Прикрывая дроссель, уменьшают поток заряда. Мощность снижается.

Для регулирования карбюратора имеются регулировочные винты, они вынесены на панели управления. Режим работы выставляется положением рычагов, связанных с заслонкой и дросселем. Для удобства управления к ним присоединены тросики.

Технические характеристики

У пилы Партнер 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Партнер 351. Цепь работает на высоких оборотах.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Как снять карбюратор?

Ремонт карбюратора

  1. Для того чтобы снять карбюратор, необходимо открутить 2 гайки.
  2. Используется ключ на 13.
  3. Отсоединяются рычаги от тросиков.
  4. Вынимается питающий шланг от бензобака.
  5. Покачивая карбюратор вправо и влево, вынимают его наружу.
  6. Впускное отверстие в двигатель необходимо закрыть пробкой или чистой тканью.
  7. Топливный шланг сгибается. На него можно надеть гайку, как показано на фото. Тогда бензин вытекать не будет.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Общий вид карбюратора бензопилы Husqvarna и регулировочных винтов:

Карбюратор бензопилы

Отличительная особенность этой пилы – возможность работы на невысоких оборотах холостого хода. В инструкции производитель отмечает следующее: на правильно отрегулированном устройстве минимальная частота холостого хода составляет 600…700 об/мин. Если работа будет происходить при более высокой частоте вращения коленчатого вала, то цепь не будет останавливаться в режиме ХХ. Это опасно для пользователя.

Чтобы правильно выполнить регулировку карбюратора, бензопилу выставляют на горизонтальную поверхность.

Перед началом регулировки нужно дать возможность прогреться ДВС в течение 8…10 минут (летом) или 12…15 минут (зимой, при отрицательной температуре воздуха).

На карбюраторе поворачивают винт Л по часовой стрелке. Дойдя до предельного положения, возвращаются обратно примерно на четверть оборота против часовой стрелки.

Холостой ход выставляется винтом, обозначенным буквой Т. Поворачивают этот винт по часовой стрелке, наблюдают за началом движения цепи. Как только цепь придет в движение, поворачивают винт назад, до прекращения вращения приводной звездочки. Цепь остановится.

Винт Н определяет качество смеси на максимальных оборотах. Если его повернуть по часовой стрелке до конца, то ДВС будет издавать много шума. Выхлоп будет дымным, слишком богатая смесь будет образовываться в карбюраторе. Поэтому из максимального положения производят обратное вращение примерно на пол-оборота обратно.

Бензопила

Рекомендации по регулировке карбюратора у пил Husqvarna показано в видеоролике:

Вывод

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить деньги на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения профессиональных ремонтников. И как вы вскоре увидите, сделать это совсем легко. Вам даже ничего особенного не понадобиться, выполнять. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, каждая из которых обладает своими хитростями и нюансами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

Регулировка карбюратора бензопил Stihl и Partner

Общий вид Stihl и Partner (Штиль и Партнер):

Партнер

Карбюратор бензопилы Stihl:

Карбюратор Штиль

Карбюратор бензопилы Partner:

Карбюратор Партнер

При внешнем различии устройство карбюраторов у бензиновых пил этих производителей одинаковое. Минимальная частота вращения коленчатого вала ДВС составляет 700…800 об/мин. При этой частоте цепь не приходит в движение.

Регулирование рекомендуется проводить при установке на горизонтальной опоре.

  • Выполняется прогрев до достижения устойчивого режима работы. Если регулировки нарушены, приходится периодически нажимать на рычаг привода дросселя.
  • Винтом ХХ добиваются начала движения цепи, а потом обратным вращением устанавливают режим, когда цепь не движется.
  • Винтами L и Н выставляют максимальные обороты и качество смеси. Поворачивают до конца, а потом возвращают на пол-оборота обратно.

На видео показаны регулировки карбюратора Штиль:

Внимание! На карбюраторах Штиль довольно часто наблюдается залипание клапана в форсунке. Чаще всего такое явление наблюдается при неправильном хранении пилы. Некоторые пользователи забывают полностью сливать топливо перед длительным хранением. Клапан прилипает к корпусу. При испарении бензина остается только масло. Оно и способствует прилипанию. Приходится аккуратно разбирать устройство и тщательно его промывать.

Видеоролик ремонта карбюратора Партнер:

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Содержание

  • 1 Устройство бензопилы Партнер 351
  • 2 Комплект поставки бензопилы Партнер 351
  • 3 Бензопилы Партнер 351 – регулировка карбюратора
  • 4 Не заводиться бензопила Партнер 351 – причины и способы устранения

Бензопила Partner 351 пользуется спросом не только среди начинающих садовников, но и среди опытных вальщиков. Причина этому заключается в надежности, высокой пригодности к ремонту и экономичности. Модель обладает небольшими габаритами и малым весом, что дает возможность использовать ее на высоте, не чувствуя усталости.

Бензопила Partner 351 обладает стандартной конструкцией. В комплектацию инструмента входит надежный бензиновый 2-тактный двигатель, объемом цилиндра 38 см3 и мощностью 1,4 кВт. Для запуска мотора производитель предусмотрел безотказный ручной стартер, сопротивление которого было снижено на 30 %. Современная сборка и компоновка стартера дает возможность запустить бензопилу Партнер 351 в любое время года, оказывая минимальную нагрузку на двигатель и другие механизмы инструмента. За охлаждение мотора отвечает эффективная система принудительной подачи воздуха.

В комплектацию бензопилы Партнер 351 входит долговечная система зажигания и фирменная свеча Bosch WSR 6F. Хорошая сборка системы зажигания и ее оптимальное сочетания со сцеплением делает запуск и работу инструмента стабильнее и эффективнее.

Рабочие органы модели представлены шиной и цепью. За натяжения цепи отвечает отдельная звездочка, расположенная в боковой части модели. Свободный доступ к звездочке дает возможность быстро настроить натяжение цепи без использования инструментов.

Устройство бензопилы Партнер 351Все внутренние запчасти бензопилы Партнер 351 помещены в прочный корпус. Он изготовлен из качественного многослойного полимера, что дает корпусу возможность успешно выдерживать падения с небольшой высоты и случайные удары о посторонние предметы.

Корпус модели продуман таким образом, чтобы дать оператору свободный доступ к основным расходным элементам модели. Благодаря этому вальщик может быстро произвести ремонт инструмента прямо в полевых условиях.

Технические характеристики модели

Бензопила Partner 351 обладает хорошими техническими показателями. Характеристики модели включают:

  • мощность – 1,9 л. с.;
  • вместительность резервуара для заливки горючего – 380 мл;
  • вместительность резервуара для заливки масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 35–40 см;
  • шаг цепи – 3/8 «;
  • количество звеньев пильной цепи – 56;
  • вес в готовом к работе виде – 4,7 кг.

Технические характеристики бензопилы Партнер 351Модель Партнер 351 выделяется скромными габаритами и малым весом. Это дает возможность уверенно использовать ее на высоте без дополнительной страховки для оператора. Важное преимущество инструмента заключается в низком уровне шума. При работе двигателя пилы на максимальных оборотах, этот параметр составляет 106 дБ.

Комплект поставки бензопилы Партнер 351

При покупке инструмента от фирмы Partner, заказчик получает практически все необходимое для сборки и начала работы с инструментом.

В комплект поставки модели входит:

  • шина, длиной 40 см;
  • цепь с шагом цепи 3/8 «;
  • универсальный ключ для обслуживания и ремонта инструмента;
  • инструкция по эксплуатации на русском языке.

По желанию покупатель может заказать сменную цепь для бензопилы Партнер 351, оборудование для заточки зубьев и фирменный чехол для шины.

Бензопилы Партнер 351 – регулировка карбюратора

Прежде, чем начать настройку карбюратора пилы Партнер своими руками, потребуется очистить все механизмы инструмента от грязи и нагара. Лучше всего для этого подойдет компрессор с продувочным пистолетом или баллон сжатого воздуха.

Бензопила Партнер 351 оснащена тремя регулировочными болтами, расположенными под отверстиями в верхней левой части корпуса. Если настройка карбюратора модели проводиться впервые, то крышку лучше снять. Если у владельца инструмента уже есть опыт в самостоятельной регулировке узла, то штатную крышку корпуса можно оставить на месте.

Левый болт отвечает за регулировку количества подаваемого в карбюратор горючего. Правый болт, соответственно, настраивает качество воздушно-топливной смеси. Для удобства при регулировке производитель обозначает регулировочные болты латинскими буквами H и L, где буквой L маркируется болт количества, а буквой H – болт качества. Третий базовый регулировочный болт предназначен для регулировки положения заслонки дросселя при работе мотора на холостых оборотах.

Бензопилы Партнер 351, регулировка карбюратораЕсли по каким-то причинам на крышке корпуса пилы Партнер 351 отсутствуют маркировки, то нужно самостоятельно определить, какой из болтов отвечает за положение дросселя. Для этого потребуется снять крышку и рассмотреть болты. Тот, на котором установлена пружинка, и будет болтом, отвечающим за настройку положения заслонки.

Перед настройкой карбюратора все регулировочные болты нужно установить в до конца закрученное положение. После этого их потребуется ослабить ровно на пятую часть от полного оборота. Последующая настройка карбюратора Партнер 351 выполняется в таком порядке:

  1. Сначала нужно завести мотор пилы и дать ему несколько минут поработать на холостых оборотах. За это время двигатель должен прогреться;
  2. После нагрева цилиндра потребуется повернуть болт с маркировкой L по ходу стрелки часов. Как только мотор начнет работать на максимальных оборотах, болт нужно повернуть на 1/4 в противоположном направлении. В этом положения винта L бензопила должна стабильно работать на холостых оборотах. Если двигатель работает с перебоями, то его работу можно откорректировать путем поворачивания болта T в разных направлениях;
  3. Затем нужно начать поворачивать винт H до набора мотором пилы максимальных оборотов. Как только они будут достигнуты, болт потребуется повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  4. Если при работе мотора на максимальных оборотах цепь бензопилы Партнер 351 начала вращаться на шине, то ее движение нужно остановить путем поворачивания винта T.

Чтобы более точно настроить максимальные обороты мотора пилы, лучше всего использовать при настройке карбюратора тахометр. Без него определить работу двигателя можно только на слух.

Не заводиться бензопила Партнер 351 – причины и способы устранения

В результате длительного использования бензопилы Партнер 351, ее владелец может столкнуться с поломкой основных механизмов инструмента. Из-за этого пила перестает запускаться. Чтобы определить причину неисправности и методы ее ремонта, потребуется осмотреть систему зажигания модели.

Сначала потребуется осмотреть свечу. Если она сухая, то это говорит о поломке в топливной системе пилы. В этом случае свечу можно вкрутить обратно, а также приступить к определению поломки в системе подачи горючего.

Если свечу заливает горючим, на ней скопился толстый слой нагара, то это свидетельствует о необходимости настройки карбюратора или о нарушении правильной последовательности запуска инструмента.

Чтобы завести бензопилу, нужно извлечь свечу, а также очистить ее от нагара. Также потребуется очистить детали, расположенные под свечей, осушить цилиндр. Для этого нужно несколько раз резко потянуть трос стартера. После это сухую свечу нужно установить на место и завести пилу Партнер 351.

Еще одна причина поломки – это нарушение зазора между маховиком и катушкой зажигания инструмента. В этом случае нужно снять верхнюю крышку корпуса пилы, сделать замеры расстояния между деталями.

Не заводиться бензопила Партнер 351, причины и способы устраненияЕсли он больше или меньше 0,2 мм, то зазор потребуется настроить. Для этого нужно использовать специальный бумажный шаблон или обычную картонную визитку. Регулировка зазора производится путем поворачивания двух боковых винтов.

В сегменте непрофессиональных бензопил Партнер 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет выполнять широкий круг задач по распиловке древесины на бытовом уровне.

Бензопила идеально подходит для работы на дачном участке. Она прекрасно справляется с валкой небольших плодово-ягодных деревьев, обрезкой сучьев. С её помощью можно работать в лесу со стволами небольшого диаметра. Партнер 351 подходит для проведения строительных работ.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Устройство
  3. Настройка работы карбюратора
  4. Инструкция по запуску бензопилы
  5. Ремонт своими руками и основные неисправности
  6. Отзыв
  7. Вывод
  8. Сейчас читают

Технические характеристики

У пилы Партнер 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Партнер 351. Цепь работает на высоких оборотах.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Устройство

По строению и расположению рабочих узлов бензопила Partner 351 не отличается от других моделей и состоит:

устройство бензопилы партнер 351

Схема — устройство Partner 351
устройство бензопилы партнер 351 описание
Описание к схеме устройство Partner 351

Настройка работы карбюратора

У бензопилы Партнер 351 несколько рабочих механизмов, которым требуется периодический осмотр и техническое обслуживание. Одни их них – это карбюратор.

карбюратор партнер 351

Проводить ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 своими руками не рекомендуется, а вот выполнить небольшую настройку возможно. Есть две основные поломки, которые можно устранить посредством настройки карбюратора своими руками:

  1. Прокручивание цепи во время холостой работы мотора. Для устранения неисправности надо воспользоваться регулировочным винтом. Сначала его до конца поворачивают по часовой стрелке. Затем делают 4,5 оборота против часовой стрелки. Неисправность должна исчезнуть.
  2. Неправильная подача топливной смеси. Причин может быть несколько. От разбалонсировки регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае регулировка проходит по одной схеме.

Для настройки карбюратора предусмотрено три регулировочных винта: L – для высоких оборотов, H – для низких оборотов, T – холостой ход бензопилы Партнер 351.

  1. Регулировку начинают с винта Т. Для этого заводят пилу, и крутят регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановится.
  2. Затем прокручивают винт L на четверть оборота против часовой стрелки. Во время регулировки на холостом ходу должны быть самые большие витки.
  3. Винт H прокручивают на четверть оборота против часовой стрелки.

После проведения этих манипуляций берётся тахометр, и проверяются обороты. Они должны максимально соответствовать оборотам, указанным в паспорте бензопилы Партнер 351. Если Вы все-таки решились настраивать карбюратора бензопилы Партнёр 351 своими руками, рекомендуем почитать статью про настройку карбюратора на бензопиле. Статья общего характера, содержит всю необходимую информацию и очень поможет Вам в этом не простом процессе.

регулировка карбюратора Партнер 351

Регулировочные винты карбюратора

Инструкция по запуску бензопилы

Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет схожее устройство, что и другие инструменты с бензомоторами:

  1. Перед первым включением все составные части бензопилы Партнер 351 надежно прикручиваются, проверяется целостность корпуса.
  2. Перед каждым запуском проверяется сила натяжения цепи. При необходимости цепь натягивается или расслабляется с помощью регулировочного винта.
  3. Перед каждым запуском проверяется количество масла.
  4. Запуск бензопилы производится только с твердой поверхности. Нога должна плотно прижимать инструмент к земле.
  5. Перед запуском заслонка ставится в положение «открыто».
  6. Кнопка запуска переводится в положение «вкл.» после чего надо 5 раз нажать на праймер и начать дергать за шнур стартера. Главное — заводить бензопилу плавно, без рывков.
  7. После старта мотор должен поработать на холостом ходу 60 секунд. Затем можно приступать к работе, регулируя мощность с помощью дросселя.

запуск бензопилы Partner 351 XT

Запуск бензопилы Partner 351 XT

Ремонт своими руками и основные неисправности

В процессе эксплуатации бензопилы Партнер 351 могут возникнуть различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно исправить своими руками, без обращения в сервисные центры и ремонтные мастерские.

  1. При работе двигателя выделяется много черного дыма, бензопила глохнет на высоких оборотах? Скорее всего, забит глушитель. Для исправления проблемы его надо снять и удалить весь мусор и нагар. За долгие годы эксплуатации глушитель бензопилы Партнер 351, да и не только, сильно забивается нагаром. После влажной очистки глушитель должен высохнуть. На время ремонта входное отверстие от глушителя закрывается куском материи. глушитель бензопилы партнер 351
  2. Не подаётся топливо? Причин может быть несколько:
    1. Засорен топливный фильтр или отверстие в топливном баке. Для исправления надо вынуть и почистить топливный шланг или сапун.
    2. Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе, засорение его каналов и мембран. Карбюратор бензопилы Партнер 351 состоит из множества мелких частей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
    3. Недостаток топлива в баке. Для исправления надо подкачать топливо, и наполнить бак.
  3. Проблемы в цилиндропоршневой группе, а именно потеря мощности двигателя или загазованность картера? Такие неисправности встречаются крайне редко, для точной диагностики и устранения может понадобиться специальное оборудование или полная замена блока цилиндра с поршнем. Можно попробовать визуально оценить состояние системы, для этого надо снять глушитель:
    1. Если наблюдается потеря мощности двигателя, то, скорее всего проблема с компрессией. Для диагностики надо с помощью манометра измерить давление в цилиндре. Если оно значительно меньше стандартного показателя в 8-9 атмосфер, то потребуется полная замена цилиндропоршневого блока.
    2. Если наблюдается интенсивное образование газов в картере, то надо внимательно изучить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушают герметичность системы. Кольцо надо снять и заменить. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.

цпг партнер 351

Цилиндро — поршневая группа Partner 351

Более подробно о решении проблем с холостым ходом и запуском двигателя можно узнать из видео по ремонту пилы Партнер 351.

Отзыв

Partner 351 в работе 6 лет. Покупал, прочитав многочисленные отзывы в интернете. Использую ее как помощника на даче. Рядом лес, периодически валю сухостой на дрова. Пила справляется со всеми задачами. Небольшой вес позволяет работать с бензопилой под разными углами. Правда пила глохнет при распиловке толстых вязких брёвен, но она для этого и не предназначена. Пару лет назад поменял крышку на топливном баке. В этом году вылетела пружина из ручки, сходил в магазин купил и сам поменял. Серьёзных поломок не было. Один раз бензопила начала сильно дымить. Прочитал в интернете, что проблема может быть в забитом глушителе. Вынул его и почистил ёршиком. Пила заработала как новая. В общем я покупкой доволен, альтернатив пока не рассматриваю.

Вывод

Бензопила Партнер 351 несмотря на невысокую стоимость, хорошо справляется со своими задачами. Она незаменима для работы в саду, на приусадебном участке. Большую часть неисправностей можно исправить своими руками, не прибегая к услугам ремонтных мастерских.

( 6 оценок, среднее 5 из 5 )

В сегменте непрофессиональных бензопил Партнер 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет выполнять широкий круг задач по распиловке древесины на бытовом уровне.

Бензопила идеально подходит для работы на дачном участке. Она прекрасно справляется с валкой небольших плодово-ягодных деревьев, обрезкой сучьев. С её помощью можно работать в лесу со стволами небольшого диаметра. Партнер 351 подходит для проведения строительных работ.

Бензопила Partner 351 относится к ряду моделей Chrome, которые имеют хромированное покрытие цилиндра. Благодаря этому, работа пильного оборудования становится более надежной, а срок эксплуатации существенно дольше. Бензопила принадлежит к классу профессиональных, ее используют для заготовки дров, пиления сухостоя, обрезки веток, сучьев и даже при строительстве. Усовершенствованные системы очистки воздуха, поглощения вибрации и шума делают использование Партнер 351 наиболее комфортным для оператора.

Инструкция по запуску бензопилы

Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет схожее устройство, что и другие инструменты с бензомоторами:

  • Перед первым включением все составные части бензопилы Partner 351 надежно прикручиваются, проверяется целостность корпуса.
  • Перед каждым запуском проверяется сила натяжения цепи. При необходимости цепь натягивается или расслабляется с помощью регулировочного винта.
  • Перед каждым запуском проверяется количество масла.
  • Запуск бензопилы производится только с твердой поверхности. Нога должна плотно прижимать инструмент к земле.
  • Перед запуском заслонка ставится в положение «открыто».
  • Кнопка запуска переводится в положение «вкл.» после чего надо 5 раз нажать на праймер и начать дергать за шнур стартера. Главное — заводить бензопилу плавно, без рывков.
  • После старта мотор должен поработать на холостом ходу 60 секунд. Затем можно приступать к работе, регулируя мощность с помощью дросселя.

Запуск бензопилы Partner 351 XT

Базовая комплектация и сборка бензопилы

Поставляются бензопилы Партнер 351 в заводской коробке в разобранном состоянии. В комплекте к силовому агрегату вы получите:

  • 40-сантиметровую направляющую шину;
  • заточенную пильную цепь;
  • чехол, защищающий пилу во время хранения и транспортировки;
  • ключи и отвертки для сборки и технического обслуживания бензопилы;
  • инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон.

Partner — это шведская компания, которая с 2006 года входит в состав огромного концерна Хускварна. Говоря об истории самого бренда, то Партнер — первая компания, начавшая выпускать моторные цепные пилы. Все производство концерна разбросано по всему миру. Стоит отметить, что основные силы сборки бензопил Партнер сосредоточены на родине бренда. А главная деталь — двигатель — поставляется из Америки компанией Briggs & Stratton, продукция которой отличается высоким качеством и долговечностью.

Как предотвратить поломку бензопилы

Ремонт бензопилы в ряде случаев может оказаться очень дорогостоящим. Этого можно избежать, если уделять достаточно внимания профилактике и контролю состояния инструмента и всех его частей. Тем более что выполнить это условие не трудно — достаточно пользоваться инструкцией по эксплуатации и придерживаться рациональной аккуратности:

Для поддержания его в рабочем состоянии необходимо лишь четко следовать инструкции и соблюдать некоторые общие правила:

  • Не допускайте перегрева двигателя, делайте паузы в работе, чтобы он мог отдохнуть и остыть.
  • Не нагружайте бензопилу сверх тех возможностей, которые предусмотрены ее классом. Например, если вы используете пилу Партнер 350 бытового класса, то она просто не рассчитана на работу свыше 40 минут в день.
  • Ежедневно проверяйте исправность цепного тормоза (это делается на максимальном ускорении).
  • Соблюдайте требования производителя относительно качества, состава топливной смеси.
  • Еженедельно проверяйте состояние свечи зажигания и, в случае необходимости, очищайте электроды.
  • Перед использованием пилы убедитесь, что цепь наточена и правильно установлена. Обращайте внимание на износ режущих звеньев и своевременно затачивайте. Следите за появление трещин и разрывов на заклепках.
  • Правильно натянутая цепь не провисает, но ее можно двигать руками. Никогда не делайте этого с горячей цепью! Затачивайте и/или натягивайте ее после замены.
  • При заправке бензопилы следите, чтобы вместе с топливом в бак не попадала грязь и другие инородные частицы. Заливайте масло и бензин аккуратно, не проливайте их.

Нередко при обращении в сервисный центр выясняется, что бензопила Партнер сломалась из-за неправильного запуска инструмента. Поэтому универсальное решение при поломке пилы только одно: обращайтесь с ней правильно, и большинства проблем удастся избежать.

А в том случае, если Вам интересны причины поломок бензопилы Stihl, второй популярной марки совместно с Партнер (Partner), то следующая статья именно об этом.

А для любителей знать больше, предлагаем ознакомиться с видео о ремонте бензопилы Партнер

Бензопила Партнер 351: технические характеристики, устройство, инструкция

Известный бренд Partner много лет выпускает бензопилы высшего качества, которые способны конкурировать с известными лидерами Stihl и Husqvarna, но цены на продукцию Патриот куда доступнее. Одной из лучших бытовых непрофессиональных моделей считается бензопила Партнер 351, характеристики которой позволяют широко использовать инструмент в различных сферах. Модель 351 идеально подходит для выполнения следующих задач:

  • обрезка сучьев;
  • строительные работы;
  • валка небольшого диаметра деревьев;
  • заготовительные работы;
  • формирование крон деревьев.

Технические характеристики

Производитель Partner
Производство (сборка) Китай
Родина бренда Швеция
Класс пилы Бытовая
Мощность, л.с. (кВт) 1,8 (1,3)
Объем двигателя, см3 36
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,3
Количество звеньев цепи 56
Объем топливного бака, л 0,4
Объем масляного бака, л 0,2
Длина шины, см (дюймы) 40 (16)
Уровень шума, дБ(А) 106
Гарантия, лет 1
Вес, кг 4,7

Масло и топливная смесь

Для правильной и плавной работы бензопилы, ее необходимо смазывать. Этот процесс происходит автоматически, поэтому внимательно следите за наличием и уровнем масла в бачке. Если смазывающей жидкости недостаточно, то происходит перегрев направляющей шины и цепи, а, следовательно, и их быстрое изнашивание.

Американский двигатель Briggs & Stratton гарантирует долгую и стабильную работу при условии заправки качественным топливом. Для этого используйте смесь неэтилированного бензина и специальным маслом для двухтактных двигателей и воздушным охлаждением в соотношении 40:1. То есть 5 л. бензина смешивается со 125 мл. масла. Очень важно соблюдать пропорции для обеспечения исправности инструмента и хорошей работы. Избегайте автомобильного и судового масла.

Настройка карбюратора

Бензопила поставляется с уже настроенным на заводе карбюратором, однако через некоторое время вы заметили, что пила функционирует не так стабильно. Чтобы не нести инструмент в сервисный центр, вы можете попробовать регулировку карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками. Эта процедура может потребоваться только в двух случаях:

  1. цепь движется на холостом ходу;
  2. пила не работает на холостом ходу.

Ознакомьтесь с информацией о регулировке карбюратора, представленной в инструкции по эксплуатации и с видео обзорами пользователей, в которых они проводят данную процедуру.

Техника безопасности при эксплуатации бензопилы

В первую очередь производитель в инструкции указывает важность наличия специальной защитной одежды, обуви и аксессуаров. Так, например, для безопасной работы вам следует обзавестись:

  • закрытой удобной обувью, желательно с металлической окантовкой;
  • прилегающей, но не сковывающей движения, одеждой;
  • нескользящими, плотными перчатками;
  • защитными очками;
  • шлемом или специальными шумопоглощающими наушниками.

Управление цепной бензопилой Партнер 351 происходит только двумя руками. Использование пилы одной рукой может понести за собой травмы и увечья не только оператора, но и окружающих людей. Поскольку бензиновый привод вырабатывает вредные и токсичные выхлопы, работать Партнером 351 запрещено в помещениях и плохо проветриваемых местах.

Основные неисправности и их устранение

Одна из самых распространенных жалоб заключается в том, что бензопила Партнер 351 не заводится. Это может быть связано с переполненным двигателем, пустым топливным баком, отсутствием искры в свечи зажигания или же с тем, что топливная смесь не поступает в карбюратор. Для устранения неисправностей проверьте наличие и уровень бензина, а также чистоту топливного фильтра. Если он загрязнен, очистите его или замените.

Если двигатель работает не на полную мощность или же глохнет при повышении нагрузки, то вам рекомендуется прочистить или заменить воздушный фильтр, свечу зажигания или отключить тормоз цепи. Если ни один из этих шагов не изменит положение в работе Партнера 351, обратитесь в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Чрезмерное выделение дыма во время распиловки свидетельствует о большой части масла в топливной смеси. Слейте старое топливо, смешайте новое и залейте его в бак. А если двигатель неправильно работает на холостом ходу, то причина кроется в карбюраторе. Попробуйте своими руками отрегулировать карбюратор как указано выше.

Отзыв

Partner 351 в работе 6 лет. Покупал, прочитав многочисленные отзывы в интернете. Использую ее как помощника на даче. Рядом лес, периодически валю сухостой на дрова. Пила справляется со всеми задачами. Небольшой вес позволяет работать с бензопилой под разными углами. Правда пила глохнет при распиловке толстых вязких брёвен, но она для этого и не предназначена. Пару лет назад поменял крышку на топливном баке. В этом году вылетела пружина из ручки, сходил в магазин купил и сам поменял. Серьёзных поломок не было. Один раз бензопила начала сильно дымить. Прочитал в интернете, что проблема может быть в забитом глушителе. Вынул его и почистил ёршиком. Пила заработала как новая. В общем я покупкой доволен, альтернатив пока не рассматриваю.

Достоинства и недостатки бензопилы

Данная модель выделяется из всего ряда бензопил компании Партнер мощным профессиональным двигателем, который выдерживает даже большие и долгие нагрузки. Повышенная безопасность обеспечена благодаря более чувствительному и резкому тормозу цепи, блокирующему пильную цепь в аварийных ситуациях. Система легкого электрического старта гарантирует быстрый запуск мотора за счет праймера, помогающего карбюратору наполняться топливной смесью.

Из недостатков, опираясь на отзывы на форумах, можно выделить следующее:

  • плохая переносимость двигателем некачественного топлива;
  • отсутствие визуальных индикаторов уровня топлива и масла в баках;
  • недостаточное виброгашение.

Не заводиться бензопила Партнер 351 – причины и способы устранения

Чаще всего причина этой проблемы заключается в заливании свечи зажигания, которая отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения горючего в цилиндре ДВС. В этом случае владельцу бензопилы потребуется осмотреть свечу и, при необходимости, промыть ее в чистом бензине. Устанавливать деталь обратно можно только тогда, когда она полностью высохнет.

Нередко бензопила Partner не заводиться из-за нарушенного зазора между маховиком и встроенной катушкой зажигания. В нормальном состоянии эти запчасти должны располагаться друг от друга на расстоянии 0,5 мм. Если зазор больше, то его потребуется откорректировать. Лучше всего делать это при помощи специального шаблона, который устанавливается между маховиком и магнето. После этого путем поворачивания винтов оператор сможет приблизить детали на то расстояние, которое требуется для исправного запуска бензиновой пилы.

Не заводиться бензопила Партнер 351

Последняя распространенная причина отсутствия запуска бензопилы заключается в банальном использовании некачественного топлива. Горючее и моторное масло, в составе которых нет нужных компонентов, не сможет обеспечить работу пилы. В таком случае топливо нужно заменить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Регулировка карбюратора бензокосы штиль fs 55 инструкция
  • Регулировка карбюратора бензогенератора своими руками пошаговая инструкция
  • Регулировка инсталляция grohe смыва инструкция
  • Регулировка замка пластиковых дверей самостоятельно инструкция
  • Регулировка доводчика двери своими руками инструкция входной в подъезд пошаговая инструкция