00:00:02
сварщик сильно в этом деле не шарик
00:00:04
самый главный миф штопки
00:00:05
китайцев ла хойя пластику ломается
00:00:08
не японии но стоит там такого нет китай
00:00:12
вообще приходит на сухих подшипниках там
00:00:15
все сухое нужно все смазывать нужно все
00:00:17
разбирать китайцы с проводкой все время
00:00:19
в этом все торчит все отваливается еще
00:00:22
вчера я планировал позвать на помощь все
00:00:24
те трудности с которыми я столкнусь
00:00:27
процессе сборки я сниму на камеру и
00:00:30
покажу вам чтобы всем привет с вами
00:00:32
мотор wsus и сегодня ребята мы посидим
00:00:35
на абсолютно новеньком мотоцикле но
00:00:38
конечно же всем известно что без шлема
00:00:40
на мотоцикле вообще сидеть никак нельзя
00:00:42
поэтому мы заказали мотоцикл
00:00:45
долго долго ждали его купили уже шлем и
00:00:48
все прям вот не нарадуемся в шлеме прям
00:00:50
так и спим в надежде уже проснуться и
00:00:53
утром по мчать вот большинство
00:00:56
мотолюбителей так все это дело и
00:00:57
представляет но прежде чем мчать
00:01:01
мотоцикла нужно как минимум вытащить из
00:01:04
коробки
00:01:05
шлеме шлеме это делать вообще никак не
00:01:08
удобно поэтому одеваем удобную кепочку и
00:01:12
начинаем собирать мотоцикл вооружившись
00:01:16
волшебной отверткой мы приступим к
00:01:20
сборке ночном этот цикл собирать сам но
00:01:23
потом ко мне присоединится супер
00:01:25
обученный димончик который знает толк в
00:01:27
этом деле и сталкивается со сборкой
00:01:29
мотоциклов гораздо чаще чем я а я скажу
00:01:32
откровенно что еще никогда в жизни сам
00:01:35
лично полностью мотоцикл от винтика до
00:01:38
процесса езды не собирал до обслуживать
00:01:41
обслуживал но с коробочки
00:01:43
он не доводилось то есть все это дело я
00:01:45
постоянно делегировал обученным пацанам
00:01:48
которые умеют это делать гораздо быстрее
00:01:51
чем я и поэтому такие вещи я делегируют
00:01:55
скажу по секрету
00:01:56
короче говоря ребята сегодня в этом
00:01:59
видео на сборке мотоцикла буду
00:02:02
присутствовать
00:02:03
я для того чтобы вам заснять все те
00:02:06
проблемные моменты с которыми скорее
00:02:09
всего вы столкнетесь
00:02:10
при сбор
00:02:11
вашего новенького мотоцикла поэтому
00:02:13
начинаю сборку я потом присоединится
00:02:16
скорее всего димончик для того чтобы
00:02:17
процесс сборки у нас не за не занял
00:02:20
много времени ну и конечно же вам более
00:02:22
качественно соберет чтобы будущего
00:02:24
владельца вот этого суперского мотоцикла
00:02:26
потом не возникли не возникло проблем
00:02:29
при его эксплуатации погнали вот так
00:02:32
мотоцикл выглядит сторо бочки все вложен
00:02:36
аккуратненько колесико даже накачана это
00:02:44
нужно будет открутить
00:02:45
ну и собственно достать пара снята ламы
00:02:49
сняты
00:02:52
крыло снята точнее подкрылок снимаем
00:02:57
коробочку у нас есть волшебный нож
00:03:16
ларец открылся
00:03:17
горы со вулкан тур раша
00:03:22
ну все ребята осталось взять волшебный
00:03:27
пистон уже можно газовать все это вот
00:03:32
так уложена здесь мелочь всякая
00:03:38
все компактненькая осталось только
00:03:40
собрать вот так выглядит мотоцикл без
00:03:44
обрешётки обрешетка у нас уже снята в
00:03:49
принципе и так мы видим что основная
00:03:51
часть мотоцикла собранно руль отдельно в
00:03:56
пара отдельно защита рук естественно
00:03:59
задней задняя часть крыла все пока он
00:04:05
надежно стоит аккумулятор
00:04:09
находится здесь вот он сейчас мало
00:04:12
снимем и зальем туда жидкости
00:04:15
электролита электролит находится у нас
00:04:20
такой коробчонке
00:04:23
все здесь же крышка то есть снимаем
00:04:26
отсюда переворачиваем и все
00:04:32
все вставляем там отверстие есть
00:04:34
иголочки есть воткнули
00:04:36
дырочки про делались и идет скрипачка у
00:04:38
такая для того чтобы впустить нам туда
00:04:41
воздух воздух нам нужен чтобы не
00:04:45
создавать вакуум видите сразу 1 банка
00:04:49
побежала вторая банка побежала проделаем
00:04:54
с оставшимися баночками то же самое
00:04:58
аккумулятор дополнительно заряжать не
00:05:00
нужно процесс пойдет сам все
00:05:07
колесо поставили амортизатора прикрутили
00:05:11
все он уже стоит на собственных
00:05:13
колесиках си душечка у него уже
00:05:15
прикрученная то есть не ничего не нужно
00:05:17
никаких манипуляций будем будем
00:05:21
прикручивать руль и так что ты амортизаторов я упер
00:05:24
прям в руль то есть вообще в идеале они
00:05:26
должны здесь стоять на их опустил
00:05:28
немножечко для того чтобы она цикл был
00:05:30
пониже
00:05:31
кстати обратите внимание какая здесь
00:05:35
отливка я помню первые китайцы тот же
00:05:37
спорт 0 3 раньше будут просто блин такая
00:05:39
сара мять она была и посмотрите что
00:05:41
сейчас это просто идеальная отливка даже
00:05:45
на рано японцев не на всех такое будет и
00:05:47
штоки но у него такие вот хоп хоп и
00:05:52
ничего не царапаются ученики рифленые
00:05:55
ахриненно все хочу туда пластинка она
00:06:00
для крепление фары незабываемые ставить
00:06:04
здесь все закручено уже криво поставили
00:06:09
не закрыл амортизаторы декоративными
00:06:12
накладками обратите внимание пыльники с
00:06:15
резиночкой мне япония он стоит там
00:06:18
такого нету там просто пыльники которые
00:06:20
уже подтекает
00:06:21
а здесь резиночкой вот это уже понимаю
00:06:25
офигенно при прикручивания амортизатора
00:06:29
прогрессе и обратите внимание на обед
00:06:32
болт его нужно хорошо протянуть с той
00:06:34
стороны ключик на 16 100 не получается с
00:06:38
той стороны хорошо протянуть и покачать
00:06:40
вверх-вниз амортизатор чтобы избиение не
00:06:42
было вот это прокручиваем этот
00:06:44
прокручиваю марте завтра снова на нужное
00:06:46
вам крепление то есть я ростом не
00:06:49
высокий поэтому ставлю на верхняя чтобы
00:06:51
она цикл был пониже да ребята хочу
00:06:53
продемонстрировать сколько смазки идет с
00:06:56
мотоциклом то есть даже обычные винтики
00:06:58
болтики все это дело смазана то есть это
00:07:01
защита здесь крепится видов смазка здесь
00:07:03
и вот здесь тоже ну вот видно смазка что
00:07:09
касается прогрессия подшипники
00:07:12
игольчатые стоят тоже все в смазке вот
00:07:14
видно что она жирная даже идет то есть
00:07:17
дополнительно ничего не пришлось
00:07:19
смазывать цепь чеха тоже идет уже
00:07:21
заводской смазке то есть все это баян и
00:07:24
мифы людей которые говорят что мотоцикл
00:07:28
идет сухими подшипниками все здесь
00:07:30
смазана причем нормально в комплекте
00:07:32
идет вот такая возвратная пружина она
00:07:35
ставится на рычаг тормоза
00:07:39
кстати ребята что касается мифов о том
00:07:43
что нету смазки смотрите смазка блин
00:07:46
смазка везде эта смазка
00:07:48
то есть она на прогрессе вот видно что
00:07:51
да все это дело жирненькая даже болтики
00:07:54
вот крепления пластиковой защиты
00:07:57
они были все в смазке веса что для я не
00:08:00
увидел смазки на вот эта
00:08:02
на смазку берем в этот судах и смазываю
00:08:06
мужчинка устанавливается вот таким
00:08:08
образом но чтобы туда и и загнать и
00:08:11
натянуть дело непростое на помощь
00:08:13
приходит вот такая проволока блага с
00:08:16
мотоциклом ее
00:08:18
идет в комплекте то есть за вот эту
00:08:21
штуку ставим вниз тянем материмся долго
00:08:27
в итоге все получается потом это все
00:08:30
дело шплинта им в . винтик у нас и здесь тоже
00:08:34
все на шпунтик садится
00:08:36
все отлично
00:08:39
все работает еще небольшая такая
00:08:42
проблемка установить хвост мотоцикла
00:08:47
есть два варианта снять сидушку
00:08:50
снять крыло но это геморно вариант мы не
00:08:52
ищем сложных путей будем идти по
00:08:54
наименьшему сопротивлению снимаем
00:08:56
подкрылок вот этот металлическую часть 4
00:08:59
болта и все кстати по поводу проводки
00:09:01
проводка идет в хаму тело в таком то
00:09:04
есть все отлично где эти баяны где эти
00:09:06
мифы что все эти цыплят все отлично не
00:09:10
хуже чем у японцев
00:09:12
здесь просто концы а здесь все это будет
00:09:16
такой гофре мы это аккуратненько уместим
00:09:18
потому суда и все будет фен-шуй
00:09:21
погнали дальше чем обратить внимание на
00:09:24
какие гаечки посажен то подкрылок
00:09:26
то есть вот мы одно открутили что мы
00:09:29
видим вот такую фигню то есть она вас
00:09:32
сама не открутиться вот еще один
00:09:36
развеяли миф о том что он весь
00:09:38
раскручивает подкрылок снят что мы видим
00:09:41
мы видим отверстие непосредственно с
00:09:43
резьбой прям в теле металлические
00:09:46
пластины
00:09:47
то есть мы видим что там идет резьба и
00:09:49
все это дело очень тщательно
00:09:51
пара солидоле на то есть там
00:09:54
смазки кто говорит что нету в китайцах
00:09:57
смазки ночью за баян ребята вы когда
00:09:59
придумываете таким миф и вы хотя бы это
00:10:02
все аргументируете вот вам аргумент
00:10:04
мотоцикл новенький все в смазке вот руки
00:10:06
теперь блин жирные
00:10:08
кстати еще один миф что проводка
00:10:10
болтается отрывает и и вот тут идет
00:10:13
специальный паз для того чтобы проводку
00:10:16
аккуратненько уложить два мифа за один
00:10:19
раз развалили
00:10:21
все здесь ништяк пластик sixty
00:10:27
у китайцев ла-хойя пластику ломается
00:10:30
пацаны где он ломается где он
00:10:35
ломается все ништяк а водочку рекомендую
00:10:38
сразу посадить на стяжке они в комплекте
00:10:41
идут то есть я весь жгут уложил в этом
00:10:45
месте где не будет возможности его
00:10:48
оторвать не камнями закидать то есть
00:10:50
здесь все нормально ничего нигде не
00:10:53
торчит теперь можно гонять не
00:10:55
заморачиваться установки багажника
00:10:57
рекомендую снять пленочку чтоб потом не
00:11:00
выковыривать ее из-под багажника
00:11:05
защиту рук получается вот эта фигня не
00:11:09
нужно нам нужен сам анкер закручиваем
00:11:14
его вставляем и погнали дальше
00:11:18
обращаю ваше внимание как крепится
00:11:20
защита рук то есть вот эта штука должна
00:11:23
смотреть вниз крепится она
00:11:26
непосредственно за перекладиной на
00:11:29
которой подушка подушка лучше снять
00:11:31
когда будете ставить все на
00:11:33
шестигранников все будет защищена
00:11:39
мотоцикл почти собран установили фару
00:11:43
все проверили
00:11:44
сразу кстати хочу акцентировать внимание
00:11:46
на право да они в принципе там в пучком
00:11:49
все укладывается отлично но проверяйте
00:11:52
по цветам то есть было два провода
00:11:54
перепутанных но короче
00:11:57
розовый был зеленый составлен зеленый в
00:12:00
розовый то есть нужно по цветам ставить
00:12:02
все перекинул и все работает все
00:12:05
проверил все моргает свет горит
00:12:09
поворотники у нас пока только
00:12:13
передне-заднем и еще не по цепляли
00:12:16
крыло все поставлено осталось мелочевка
00:12:23
так ну что ребята первый запуск чтобы
00:12:26
было все по чесноку я еще не заводил не
00:12:29
забываем вот здесь кнопочка красненькая
00:12:31
нажав она была отпущена в общем ребята
00:12:52
вот итог нашей с вами сборки мотоцикла
00:12:55
получился офигенный спорт 0 3 синий
00:12:58
белого цвета и я хочу сказать что этот
00:13:01
мотоцикл ребята я собрал сам это первый
00:13:04
мотоцикл который я решился собирать
00:13:06
самостоятельно еще вчера я планировал позвать на помощь
00:13:09
димончик а коллегу своего который шарит
00:13:12
сборки и для него сборка это вот часы
00:13:15
мотоцикл собраны
00:13:16
но в процессе сборки и я понял что тут
00:13:18
вообще легкотня
00:13:19
и помощь димончик а мне вообще не
00:13:22
понадобится все те трудности с которыми
00:13:26
я столкнусь процессе сборки я сниму на
00:13:28
камеру и покажу вам чтобы когда вы
00:13:31
будете собирать этот мотоцикл
00:13:33
вам было проще на самом деле трудности
00:13:35
вообще никаких не возникло потому что
00:13:37
мотоцикл практически весь собран пластик
00:13:40
весь стоите дужка все стоит единственно
00:13:43
снят был амортизатор с прогрессии и все
00:13:46
ну а мы поставить это проще простого вот
00:13:50
то есть даже не трудности а какие-то
00:13:52
такие небольшие нюансы и в процессе вот
00:13:55
этого видео мы убили двух зайцев первых
00:13:57
сняли обзор по сборке мотоцикла а
00:14:00
во-вторых размере те мифы которые бытуют
00:14:02
в интернете и пусть вот эти люди которые
00:14:05
вот эту херню распространяют в плане что
00:14:08
китай
00:14:09
пусть они посмотрят и я не знаю ударит
00:14:11
себя обе стену что ли головой чтобы как
00:14:13
то там у них нормально все встало это
00:14:16
конечно шутка ударять никого не надо
00:14:17
тем более себя вот что касается вот этих
00:14:21
мифов давайте повторим их то есть самый
00:14:25
главный миф что китай вообще приходит на
00:14:27
сухих подшипниках там все сухое нужно
00:14:30
все смазывать нужно все разбирать ребята
00:14:32
все баян прогрессия которая стоит здесь
00:14:36
прогрессия она с подшипниками смазанными
00:14:39
оказалось все отверстия которые кстати
00:14:43
имеют резьбу то есть дополнительно
00:14:45
гаечка с обратной стороны только в двух
00:14:48
местах у нас фиксация идет в остальном
00:14:50
везде в теле металла есть резьба
00:14:53
это очень хорошо но в любом случае при
00:14:56
закручивании сильно не старайтесь точнее
00:14:59
не усердствуйте чтобы не оторвать на
00:15:00
хрен шляпку болта что касается вот этих
00:15:03
отверстий они есть и они все уже в
00:15:06
солидоле блин то есть они все смазаны
00:15:08
это ахриненно то есть китайцы
00:15:09
заморочились в некоторых местах где
00:15:12
прилегает пластик все вот эти фиксаторы
00:15:14
они на резинках то есть вот где
00:15:17
вкручивается металлический винт там на
00:15:20
шляпке стоит резинка чтобы пластик не
00:15:23
космоса это офигенно
00:15:24
траверса отлита ахриненно швы все швы я
00:15:29
просмотрел они качественно сделаны я
00:15:31
конечно не сварщик сильно в этом деле не
00:15:33
шарю но я могу отличить где кривое а где
00:15:36
ровно то здесь всё ровненько то есть это
00:15:39
второй миф и третий миф что у китайца с
00:15:42
проводкой все фигу в этом все торчит все
00:15:44
отваливается очередной ребята баян может
00:15:47
быть на колыме хламе дешман скам совсем
00:15:49
это и есть но вот конкретно на вот этом
00:15:52
экземпляре повторюсь это спорт 003 ригу
00:15:54
moto со 170 вторым мотором 3h на вот
00:15:57
здесь по проводке вообще все идеально
00:16:00
все релюшки сидят на резиночке к
00:16:03
специально посажено чтоб они там не
00:16:04
болтались вас в коробе вот здесь жгут в
00:16:07
жгуте все аккуратненько проложены
00:16:09
я скажу с уверенности что китай китай
00:16:12
наконец-то научился делать мотоциклы я
00:16:15
помню первый спорную третьих у которых
00:16:17
вот эта часть отливка была ужасная
00:16:20
напросто как будто с пластилина вот так
00:16:22
ли налепили то сейчас идеальная
00:16:24
ровненько видно что это все отлита на
00:16:26
каких-то ровненьких формах что-то все
00:16:28
сделано где-то на профессиональном уже
00:16:31
оборудование они просто в подвале то что
00:16:34
еще я хотел бы вам посоветовать при
00:16:37
покупке такого мотоцикла отрегулировать
00:16:41
высоту под себя мой рост составляет метр
00:16:43
семьдесят три мотоцикл занизил где-то на
00:16:45
3 сантиметра и со своим ростом
00:16:47
то есть цепи я уже так это скрипит
00:16:51
пенопласт не пугайтесь пенопласт который
00:16:53
стоял на подножкой то есть принципе все
00:16:57
нормально я ногами достают до все также
00:17:01
неполноценно но уже более менее
00:17:03
адекватно давайте еще раз заведем его
00:17:07
подойдем еще поближе пробежимся
00:17:09
посмотрим конечно же всё ребята все
00:17:21
самый беспроблемный карбюратора здесь
00:17:23
стоит электронная панель вообще все
00:17:25
красиво блин сидушка нормальная сидушка
00:17:29
не сильно узко не сильно широкая об этом
00:17:31
я уже говорил в общем этот экземпляр
00:17:33
пойдет у нас на обзорчики будем ездить
00:17:35
по полям по лесам и конечно же он ждет
00:17:38
своего нового владельца то есть мотоцикл
00:17:41
продается мы немножечко на нем потестим
00:17:44
просто несколько заездов делаем сделаем
00:17:48
небольшую об карточку сменим у него
00:17:51
масло то есть будущему владельцу уже
00:17:53
повезет масло будет меня но и мотоцикла
00:17:56
вы слегка обкатан в общем ребята вот такой
00:18:00
мотоцикл у нас получился а кому
00:18:03
понравился обзор кому понравилось сборка
00:18:06
ставим класс и делимся этим видео с
00:18:08
друзьями возможно это видео будет
00:18:10
наглядным пособием по сборке
00:18:13
вашего мотоцикла или мотоцикла вашего
00:18:16
друга ну и конечно же ждём новых
00:18:18
выпусков потому что мотоцикл готов к бою
00:18:21
и следующий выпуск будет именно
00:18:23
покатушки на этом красавчики всем пока
00:18:25
до новых встреч
Описание
Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.
Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 ZS172-FMM-5 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач и балансирным валом. .
Мотор последнего поколения Zongshen PR 172FMM-5, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
• двигатель Zongshen PR 250 172FMM-5 c балансирным валом;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 цепь O-Ring ;
• звезды 13/42;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 90/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.
Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 250 PR станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.
Дополнительные характеристики:
• Ход переднего амортизатора -250мм
• Диаметр переднего амортизатора -41 мм
• Длина заднего амортизатора – 480 мм
• Ход заднего амортизатора – 50 мм
• Высота по седлу – 950/920 мм.
Характеристики
Класс: |
Эндуро |
Объем двигателя, куб.см.: |
250 |
Количество цилиндров: |
1 |
Мощность, л.с.: |
21 |
Тактность: |
4-x тактный |
Балансировочный вал: |
есть |
Система охлаждения: |
Воздушная |
Количество скоростей: |
5 |
Система запуска: |
Электро/кикстартер |
Зажигание: |
CDI |
Передние тормоза: |
Два тормозных диска 300мм |
Задние тормоза: |
Дисковые |
Передняя подвеска: |
Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа 940мм |
Задняя подвеска: |
Моноамортизатор, с прогрессией |
Переднее колесо: |
90/100-21 |
Заднее колесо: |
120/90-18 |
Объем топливного бака, л.: |
8 л. |
Расход топлива, л.: |
2.4 л/100км |
Вес кг.: |
125 кг |
Максимальная нагрузка, кг.: |
150 кг |
Колесная база, мм.: |
1420мм |
Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм: |
2200×880×1230 |
Габириты в коробке, Длина*Ширина*Высота, мм: |
1480x470x860 |
© Интернет-магазин мототехники «rolling moto» [email protected]
Все права защищены. Использование информации возможно только с письменного согласия владельцев интернет-магазина.
Документация
Руководства по эксплуатации
Уважаемые пользователи, в настоящем блоке (папке) размещены руководства по
эксплуатации на мототехнику (питбайки, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и др.), которую Вы можете
приобрести в нашей компании. Папки сформированы и наполнены документами по модельным рядам года
продажи.
Обращаем Ваше внимание на то, что размещенные руководства могут отличаться от
распечатанных экземпляров. Это связано с внесением изменений и дополнений, которые являются полезными при
обслуживании приобретенной техники. По любым возникающим вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим
специалистам по телефонам, указанным на сайте, либо при посещении нашей сервисной службы.
ВНИМАНИЕ! Если возникли вопросы по эксплуатации и ремонту, Вы всегда
можете обратиться к нашим техническим специалистам. Будем рады Вам помочь.
Для поиска воспользуйтесь фильтром выше.
Вверх