Рейка про интернет магазин инструкция по сборке

инструкции по ремонту

Инструкции по маркам автомобилей:

Амортизационные стойки

Chevrolet

Citren

Daihatsu

Honda

Hyundai

Infinity

Kia

Lada

Lexus

Lifan

Mazda

Mitsubishi

Nissan

Renault

Subaru

Suzuki

Toyota

Volvo

Volkswagen

Также читайте другие наши инструкции:

  • Из чего это сделано.

    Антифрикционный пластик на основе Полиформальдегидов. Основной материал для изготовления ремкомплектов на данный момент. Цвет белый или черный. Описание здесь. На…

    09.08.2019

  • Выбираем правильный материал.

    Недаром наш народ считает ремонт рулевых реек гиблым делом. Как бы не была разбита и изношена рейка, пока в неё…

    09.08.2019

  • Лучше, чем ORIGINAL.

    В паре с частично изношенными (б/у) элементами рулевых реек наши втулки работают лучше, чем оригинальные.Не верите? Способ изготовления. Оригинальные втулки…

    23.07.2019

  • Доработка втулок

    Если Вы заказываете опорную или поджимную втуку STANDARD, они доходят до Вас в виде заготовок и требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ доработки. Добработка…

    16.07.2019

  • Делаем рейку. Что-то не получается.

    Не лезет куда должно или наоборот.Заменитель игольчатого подшипника.Только запрессованным в корпус рейки заменитель игольчатого подшипника имеет нужные нам размеры! После…

    16.07.2019

  • Анализ материалов и конструкции.

    Здесь мы проведем сравнение трех оригинальных опорных втулок (втулки пассажирской стороны рулевой рейки), нашей опорной втулки .  Вот оригинальная втулка от Короллы NZE…

    08.02.2019

  • Смазки и инструменты.

    Чем мы смазываем рейки с электроусилителем, то есть так называемые “сухие” рейки? Применяем вот такую консистентную смазку. Изначальные требования были…

    08.02.2019

  • Подвеска – характерные ошибки.

    Часто после ремонта рейки стуки и бряцанье не уходят. Как вариант – они идут из подвески.На первый взгляд, в подвеске…

    08.02.2019

  • Диагностика подвески.

    Кратенько из опыта поэлементно как диагностировать, на что обратить внимание, какие детали ставить.1. Втулки стабилизатора и линки. Открутили стойки стабилизатора…

    08.02.2019

  • Поджимная втулка. Зачем менять.

    Что такое поджимная втулка?Это деталь рулевой рейки со стороны водителя, которую можно регулировать. Что она делает? Прижимает горизонтальный вал к…

    08.02.2019

  • Что стучит в рулевой рейке?

    Убираем заблуждения. Опорная втулка горизонтального вала. Расположена со стороны пассажира. Изнашивается, меняет форму и размер. Появляется зазор и стук соответственно….

    08.02.2019

  • Сколько втулок в рейке?

    Для опоры горизонтального вала нужно только две втулки – опорная со стороны пассажира и поджимная со стороны водителя.Этого вполне достаточно…

    08.02.2019

Блог

Ремонт рулевой рейки Brilliance H530

Внешний вид рейки. Вот некоторые подробности. Ослабляем контргайку. Откручиваем регулировочную пробку и разбираем механизм поджимной втулки. Достаём поджимную втулку.  Откручиваем и вынимаем вертикальный вал. Достаём горизонтальный вал. Достаём старую опорную втулку пассажирской стороны. Рейка в разобранном виде. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные

Читать далее »


13.01.2023

Ремонт рулевой рейки Hyndai Tucson/IX35

Так же эта инструкция подходит для ремонта рулевой рейки Kia Sportage. Обращаем Ваше внимание, что не все фото относятся к этой рейке. Некоторые взяты из ремонтов аналогичных реек. Мы посчитали, что эти фотографии точнее описывают тонкости процессов. В тексте эти фото отмечены фразой “Это фото ремонта другой рейки”. Общий вид

Читать далее »


12.01.2023

Ремонт рулевой рейки Honda N-WGN

Внешний вид рейки. Информационная наклейка.  Откручиваем контрогайку. Откручиваем регулировочную пробку.   Разбираем механизм поджимной втулки и вынимаем саму втулку. Пыльник (сальник) сверлим в месте стыка с корпусом. После этого он легко вынимается. Выдергиваем подходящим крючком. Видим пробку рулевого вала. Высверливаем кернение. Нагреваем корпус рейки для того, чтобы размягчить клей. Откручиваем пробку.

Читать далее »


06.01.2023

Ремонт рулевой рейки Suzuki SX

Внешний вид рейки. Информация на рейке. Ослабляем контргайку. Откручиваем регулировочную пробку. Разбираем механизм поджимной втулки. Достаём поджимную втулку.  Откручиваем пробку-заглушку рулевого вала. Находится в нижней части рейки. Откручиваем гайку под этой пробкой. Проще всего это делать угнав рулевой вал в крайнее положение. Крутите гайку против часовой. Когда вал стопорится –

Читать далее »


05.01.2023

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Outlander

Рейка снятая с автомобиля. Ярлыки на рейке. Разбираем механизм поджимной втулки. Достаём поджимную втулку. Сверлим отверстие в стык пыльника и корпуса. Поддеваем аккуратно и вынимаем пыльник. Он нам ещё пригодится. Под пыльником видим кернение, высверливаем его.  С помощью самодельной головки и грелки достаём вертикальный вал. Вынимаем горизонтальный вал. Достаём опорную

Читать далее »


21.12.2022

Ремонт рулевой рейки Nissan March K13

Общий вид рейки со всеми наклейками. Разбираем механизм поджимной втулки. Достаем поджимную втулку. Сверлим отверстие в стык пыльника и корпуса. Поддеваем аккуратно и вынимаем пыльник. Он нам ещё пригодится. Под пыльничком видим подшипник зафиксированный стопором – пружинной шайбой. Вынимаем шайбу. Запоминаем где у неё верх. Вставлять надо той же стороной.

Читать далее »


25.05.2022

Ремонт рулевой рейки Suzuki Palette

Внешний вид рейки со всех сторон и информация о ней. Ослабляем контргайку. Откручиваем регулировочную пробку. Вынимаем поджимную втулку.  Откручиваем и снимаем гайку-крышку рулевого (зубчатого) вала. Вынимаем вал. Вынимаем горизонтальный вал. Отжимаем усы и достаем опорную втулку. Разобрали, разложили, полюбовались на свои труды. Старая и новая поджимная втулка. Старая и новая

Читать далее »


11.09.2021

Ремонт рулевой рейки Honda Civic

Общий вид рейки и информационная наклейка Снимаем мотор Проверка на люфты c трех концов  Греем и откручиваем так называемый чулок Откручиваем регулировочную пробку Разбираем механизм поджимной втулки и достаем её Обратным молотком вынимаем запорное кольцо Рейка в разобранном виде Старые и новая опорная втулка  Меняем опорную втулку и запрессовываем её 

Читать далее »


19.07.2021

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Tiguan

Обращаем Ваше внимание, что не все фото относятся к этой рейке. Некоторые взяты из ремонтов аналогичных реек. Мы посчитали, что эти фотографии точнее описывают тонкости процессов. В тексте эти фото отмечены фразой “Это фото ремонта другой рейки”. Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную

Читать далее »


15.07.2021

Ремонт рулевой рейки Honda Fit Shuttle

Делали вот такую Honda Fit Shuttle Вот некоторые подробности. Откручиваем и снимаем электромотор Переворачиваем рейку и откручиваем пробку – фиксатор нижнего подшипника рулевого вала Прикручиваем на место (если Вы её уже открутили) рулевую тягу со стороны водителя. Крутим фиксирующую гайку рулевого вала. Горизонтальный вал сначала движется. Потом рулевая тяга упирается

Читать далее »


08.02.2021

Ремонт рулевой рейки Suzuki Alto/ Swift/ Kei/ Wagon R/ Chevrolet Cruze

Обращаем Ваше внимание, что не все фото относятся к этой рейке. Некоторые взяты из ремонтов аналогичных реек. Мы посчитали, что эти фотографии точнее описывают тонкости процессов. В тексте эти фото отмечены фразой “Это фото ремонта другой рейки”. Ремонт рулевой рейки  Chevrolet Cruze. Диаметр горизонтального Вала рейки –  21мм. Представлен процесс

Читать далее »


16.10.2020

Ремонт рулевой рейки Toyota bB

Обращаем Ваше внимание, что не все фото относятся к этой рейке. Некоторые взяты из ремонтов аналогичных реек. Мы посчитали, что эти фотографии точнее описывают тонкости процессов. В тексте эти фото отмечены фразой “Это фото ремонта другой рейки”. Снятая рейка с оригинальным номером 45502-B1050. Была предоставлена наши клиентом для создания нового

Читать далее »


09.10.2020

Ремонт рулевой рейки LADA Vesta 2180/2181

Снятая рейка Lada Vesta 2180/2181 Ярлыки и лейблы. Разбираем узел регулировки поджимной втулки. Откручиваем регулировочную пробку. Так выглядит регулировочная пробка. Необходимо высверлить стопорящее кернение. Высверливаем на глубину 1,5-2 мм. Откручиваем пробку. Вынимаем пружину и резиновое кольцо Рулевой вал червячного механизма должен находитьс строго в  определенном положении Ставим отметки, чтобы при

Читать далее »


06.08.2020

Ремонт рулевой рейки Hyundai Avante

Общий вид рейки. Лейблы, надписи, обозначения.  Проверяем люфты горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны. Измеряем размер регулировочной гайки Подбираем необходимую головку и откручиваем регулировочную гайку. Разбирем механизм поджимной втулки. Для того, чтобы извлеч вертикальный вал, необходимо рзогреть  корпус, чтобы клей размягчился. Постукиваем с разных сторон Пробка легко открутится Вынимаем

Читать далее »


09.06.2020

Наверное уже не первый год мне не давали покоя стуки на мой взгляд где то в рулевой системе, особенно явно об этом давало знать бряканье отдаваемое в руль на мелких неровностях («стиральной доске», щебне, грунте). Подозрения на рейку признаться были изначально, но была какая то боязнь ремонта, снимать рейку, что то с ней делать, и я все откладывал в долгий ящик. За время стуков были поменяны тяги, наконечники, рычаги, но стук все не хотели уходить, и вот настал день X. Решился и заказал себе ремкомплект от reika.pro. Слышал давно, читал отзывы, и наконец стал обладателем какой то н-ной генерации ремкомплекта (оказывается за то время пока я присматривался к этому ремкомплекту, произошла не одна смена материала да и доработки ремкомплекта теперь как я понял сведены к минимуму). Про материалы у них на сайте все расписано, лично мне было интересно почитать. Есть довольно подробная инструкция, хотя дурак всегда спросит больше, и вопросы к ней в процессе у меня все таки возникли:(
Итак по порядку, сперва надо рейку как то снять.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

кусок рейки

Впринципе вопросов открутить именно рейку нет, два болта снизу, и болт в салоне (будем считать что тяги это само собой разумеющееся, и вопрос снимать их или нет изначально не стоял), но не тут то было.
Открутил тяги, замерил расстояния на сколько рейка «торчит» из корпуса, открутил болты с гайками крепления к подрамнику, затем открутил болт в салоне от рулевого кардана (впринципе надо было бы делать наоборот, незнаю почему я решил делать так…сперва надо открутить в салоне, потом снизу)

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

измерения для точности установки
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
слева
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
снятый карданчик в салоне

Как видно из фото, даже этих, состояние рейки уже позволяет желать лучшего.

Рейка казалось бы свободна, бери и вынимай, и почему то мне казалось что где то я натыкался на то что так ее и можно вынуть, но спустя пол часа попыток начал монотонно откручивать усилитель подрамника и задние болты подрамника(слава богу этого хватило, и весь подрамник снимать не пришлось). Как пишут многие что открученный сзади подрамник падает сантиметров на 7, наверно где то так и есть, попутно снял нижнюю подушку силового агрегата что бы подрамник еще немного можно было оттянуть на себя. Ну и встречайте, виновник торжества на свободе.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Рейка

таким образом пол дня под машиной, а ремонт даже не начался, гайковерт был бы кстати…
дальше все по инструкции. Инструкция очень не плоха, вопросов к ней почти нет. Видно что ребята из reika.pro постарались, что бы даже у самого придирчивого клиента вопросов не осталось.
Сперва разбираем поджимной узел

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

поджимная втулка в рейке
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
поджимная втулка

Судя по смазке в ней побывала вода…очень интересно откуда, но как будет видно дальше горизонтальный вал, точнее его состояние тоже говорит об этом. Становится понтяно что такое вторжение в рейку было уже необходимостью.
Далее открутил гайку крышку рулевого вала и вытащил сперва рулевой, а потом горизонтальный валы, выковыриваем по инструкции втулку с пассажирской стороны. Стало понятно в последней диагностике перед демонтажем, эта втулка издавала в поворотах дикий скрип(что то типа резины по металлу) ну и конечно там был уже на мой взгляд неприличный люфт.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

гайка крышка
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
рулевой вал
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
рулевой вал
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
горизонтальный вал
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
втулка с пассажирской стороны и поджимная
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
рейка по частям

Полюбовался на свои труды и принялся за смаю неприятную часть работы, а именно выбивание игольчатого подшипника. Была мысль его оставить, что бы не курочить рейку, но а мой придирчивый взгляд в нем присутствовал незначительный люфт, ну и курочить так курочить…и тут то все пошло не по плану. Просверлил отверстие, вроде бы нащупал корпус подшипника, уперся в него пара ударов, моя выколотка падает вниз, корпус подшиника лопнул, но сам подшипник и не думал выходить. уперся в то что осталось…в итоге выбил все ролики, внутренний сепарато, остался ток внешний корпус, который очень не хотел выходить. Решил что мне не повезло, и просверлил отверстие с другой стороны(уже два…), и там то же самое просто с третьего удара откололся край корпуса и все, подшиник и не думал выходить. Так прошло часа два, по итогу психанув со словами я или подшипник взял старую надломленную отвертку, самый большой молоток, упираясь жалом отвертки поперек обоймы подшипника начал колотить по ней со всей дури, и о чудо, перевернув рейку после десятка таких ударов я понял что обойма стала выходить…не без разочарований, отвертка рвала попутно и посадочное место этой обоймы…ну уж лучше так чем никак. Худо бедно выбить получилось. К слову хочу заметить что посадочное место получилось испортить только с нижней половины. Вообщем то метод рабочий, и забегая вперед скажу что это никак не повлияло на установку втулки, но сам факт что с этим элементом именно мне (видел отзывы где подшипник выбивали целым) пришлось так повозиться как то заставил меня засомневаться на секунду во всем ремонте. Зря

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

втулка заменитель игольчатого подшипника

с помощью оправки втулка была установлена на свое место, с усилием, села довольно плотно, но трудностей с установкой не возникло, даже не смотря на слегка испоганеное мной же посадочное место

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

установленная втулка

На фото варварских методов почти не видно
Проверил рулевой вал, садится плотно, крутится тоже тяжело, гораздо тяжелее чем до того, но от руки, что не может не радовать, люфтов тоже нет.

Втулка с пассажирской стороны. она заметно длиннее родно, что наверное все же плюс. и тут возник вопрос…а какой стороной ее ставить. На первый взгляд залезет и так и так. В итоге поставил ее прорезями наружу, надеюсь так и должно было быть. Из доработок снял фаску изнутри в месте захода горизонтального вала.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Старая и новая втулки

По поводу резинок — попробовал и так и так, в итоге оставил 4, разницы в ходе вала от руки вообще не заметил, резинки в целом не сказать что бы сильно деформировали втулку при их одевании, поэтому когда после двух струдом вынул ее и поставил 4 не заметив координальной разницы решил уже ничего не доставать.

Вал. Вал пришлось шлифовать, по рекомендациям инструкции взял наждачку с 400 зерном. Ржавчину и потемнения с пассажирской стороны удплось победить, но там где ржавчина была особо глубокой рытвины конечно остались. Убедив себя что они остались на нерабочей части вала, начал рейку потихоньку собирать.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

отнаждаченный вал
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
смазанные валы готовы к установке

Здесь стоит наверное сказать о том о чем предостерегала инструкция, а именно что вал во втулку с пассажирской стороны входит довольно сложно, и постоянно втулка норовит выскочить, держать пальцами втулку в смазке довольно неудобно, порой до боли в пальцах. Но в целом конечно это сложность ничто по сравнению с тем как я выбивал обойму игольчатого подшипника:)

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

сборка рейки
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
собранная рейка

Закрутил все по инструкции на места, доработал поджимную втулку, отрегулировал «на глаз». Даже без поджимной втулки люфта с водительской стороны почти не было, поэтому закручивал от руки пока не появилось усилие на кручение рейки от руки, если что потом подрегулирую, хотя добраться к узлу регулировки на установленной на машину рейке не так то и просто.
Пару слов про выставление вала и меток, метки делал, но когда мыл вал они все конечно же стерлись., на валу и корпусе были какие то отметки голубого цвета, может с завода, но в итоге ориентировался я на отверстие в рулевом валу, относительно корпуса, запечатлённого на фото
Смазывал все смазкой ABRO

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

смазка

По итогу стуки пропали, попутно я перепресовал еще и одну слабоватую шаровую, но все что отдавало в руль, перестало это делать. Правильность этого решения безусловно покажет лишь время но объективно за эти деньги с подробной инструкцией и руками из плеч это на мой взгляд лучшее решение проблемы рейки. Рад этой работе очень сильно, было интересно и результат все таки очень на лицо

Хотим рассказать вам о ремкомплекте электрической рулевой рейки Nissan Qasqai j10.

Долго думали каким образом решить проблему стука в рейке. В данный момент пробег составляет 170 тыс. км. Признаки постукивания начали появляться уже на 120 тыс. км. Новая оригинальная рейка стоит космос. Брать б/у восстановленную тоже не вариант, поскольку не понятно кто и из чего ремонтировал.

Пошли мониторить третий вариант: искать ремкомплект. После долгих поисков наткнулись на данный вариант: фирма REIKAPRO.

Контора располагается в г. Чита. Заказ делали через их сайт, ответили быстро. На сайте есть цена, к ней нужно будет прибавлять стоимость доставки. Мы заказали через Boxberry, шло около недели.

Кстати, сейчас у них действует акция, Вернём до 100% стоимости ремкомплекта (в том числе и стоимость доставки) подробнее в описании к видео:

И так, что мы получили:

Упаковано в герметичный белый пакет

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Внутри плотная картонная коробка с фирменной символикой на лицевой стороне

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

С боку наклейка с наименованием комплекта

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Внутри все компактно упаковано

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Комплект коробки:

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Чек

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Скидка 10% на следующий заказ

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

А также сам ремкомплект, упакован в пергаментную бумагу

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

и в пакет с замком

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Состав ремкомплекта:

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Поджимная втулка

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Смотрели ролик на Ютуб производителя и обнаружили, что до этого эта втулка была без разреза, полая, сейчас она модернизирована таким образом, что при истирании её, она все равно будет максимально обжимать вал, в отличии от других.

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Опорная втулка

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Резиновые кольца опорной втулки

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Материал мягкий и эластичный

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Подшипник

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Ход работы:

Сняли пластиковую заглушку и открутили рейку в салоне от рулевого вала;

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Сняли подрамник с рейкой;

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Открутили рейку от подрамника

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Сняли пыльники

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

сделали метки на рулевом валу и на центральном по бокам и открутили старые рулевые тяги

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Открутили гайку и разобрали рулевой вал

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Открутили гайки и достали прижимную втулку

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Состояние её было довольно плачевное

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

достали центральный вал

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

вытащили опорную втулку со стороны пассажира

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Следующим шагом необходимо достать подшипник рулевого вала. В процессе работы возникла идея нагреть его, алюминиевая рейка должна была расшириться и путем кратких ударов выбить его.

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Но все усилия оказались тщетными.

В процессе нагрева правда расплавили втулку со стороны водителя…

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

В итоге стали делать строго по инструкции на сайте Рейка.про.

Кому то может пригодиться, потом в интернете нашли чертежи и правой и левой втулки:

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Некоторое время не покидали мысль о том, что теперь что то будет работать не так. Ведь и в наборе её нет. Обратились к продавцу, он дал развёрнутый ответ, что эта втулка роли ни какой не играет. Они занимаются ремонтом и праворульных реек, там она вовсе отсутствует. Кому интересно прочтите: [ссылка]

Сверлим отверстие

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

И выбиваем тот самый игольчатый подшипник

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

исходя из того, что на валу присутствует ржавчина мы произвели зачистку шкуркой. Протерли все детали (валы, корпус рейки изнутри) и приступили к сборке.

Вместо инольчатого подшипника используем подшипник из комплекта, предварительно смазав

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Утапливаем и сажаем на место

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Ставим новую опорную втулку. Мы поставили на нее все 4 резиновых кольца. Обильно смазав она встала без всяких проблем.

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Далее обильно смазываем вал.

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Мы использовали смазку Mobil

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Далее началось самое интересное, вставить вал внутрь. Что мы только не испробовали. Первоначально вставили приспособу

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

рейку зажали горизонтально в тиски, ударами молотка стали пытаться вставить со стороны водителя. Однако попытки были тщетны. В инструкции на сайте написано, что нужно снимать фаску с опорной втулки для лёгкого монтажа. Но мы пошли другим путем. Вытащили рейку из тисков, и стали постукивать валом об тиски, насаживая корпус на вал в вертикальном положении. После нескольких ударов все встало на место.

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Защищаем просветленное место герметиком

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

устанавливаем новые рулевые тяги

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

обильно смазываем и одеваем пыльники

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

фиксируем хомутами (использовали пластиковые). Ставим рейку на подрамник. Подрамник на машину. И устанавливаем рулевые наконечники

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Запчасти REIKA.PRO Ремкомплект для рулевой рейки Nissan Qashqai j10 фото

Дальше окончательная сборка, регулировка схода/развала и все.

Теперь что стало. Небо и земля, в рулевом управлении стало гораздо тише! Правда руль при поворотах неохотно возвращается в ровное положение, возможно нужно ждать пока приработается.

Попутно заменили сайлентблоки подрамника, стойки и втулки стабилизатора.

Сейчас пробег 170 тыс. км, отзыв будем дополнять.

Дополнение 1: Поездили с недельку, рейка разработалась, ход руля при поворотах плавный, плавно возвращается в прямое положение. Очень довольны результатом.

Дополнение 2: После некоторого времени сделали ещё одно улучшение, которое позволило окончательно убрать посторонние звуки в рулевом валу, теперь при езде по гравию или наледи нет желания сбрасывать скорость, порой даже хочется поддать газку:

Категории бренда

Для анализа бренда, мы собрали статистку в которой вывели стоимость товаров по категориям. Взяли среднюю цену всех предложений в категории и посчитали на сколько отличнается стоимость вещей REIKA.PRO. Такой подход даёт понимание

дешевизны или дороговизны товаров по необходимым категориям.

Запчасти на руль REIKA.PRO ChinaЗапчасти на руль REIKA.PRO < Запчасти на руль < Подвеска и рулевое управление
Товаров: 368 / Заказов: 40

Средняя цена запчастей на руль REIKA.PRO 3561 руб.

Дороже на 75%

чем аналогичные товары
со средней ценой 2247 руб.

Запчасти для коробки передач REIKA.PRO ChinaЗапчасти для коробки передач REIKA.PRO < Запчасти для коробки передач < Подвеска и рулевое управление
Товаров: 18 / Заказов: 5

Средняя цена запчастей для коробки передач REIKA.PRO 4768 руб.

Дороже на 159%

чем аналогичные товары
по цене 2038 руб.

Популярные товары

Мы нашли 386 товаров бренда REIKA.PRO

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рейд макс от тараканов инструкция по применению
  • Рекавери корм для кошек инструкция
  • Рейд лаванда от тараканов инструкция по применению
  • Рекавери гель для собак инструкция по применению
  • Резьбовой микрометр для измерения резьбы инструкция по применению