Рельсосверлильный станок рсс к инструкция

Портативный рельсосверлильный станок РСС-К применяется для быстрого и эффективного сверления отверстий диаметром от 8 до 36 мм под штепсельные соединители, стыковые и соединительные болты в объёмно-закалённых и незакаленных рельсах. Преимуществом данной модели является переносная, сверхлёгкая и компактная конструкция, станок оснащён универсальным зажимом с рычагом, благодаря чему станок легко устанавливается и быстро снимается. При этом зажимное устройство обеспечивает жесткую фиксацию и высокую точность сверления на железнодорожных, трамвайных и подкрановых рельсах.

Достоинства

  • сверхлёгкий, автономный, компактный, мобильный
  • быстрая установка на рельс благодаря быстрозажимному устройству
  • быстрое, качественное и точное сверление — от 30 секунд на 1 отверстие
  • большой рабочий ход сверла
  • быстрая установка и готовность к работе, точное крепление на рельсе
  • для работы со станком достаточно одного человека
  • прочная и надежная конструкция за счёт литого корпуса
  • прецизионный шаблон для разметки мест сверления;
  • защита от перегрева сверла за счёт применения системы СОЖ
  • режущий инструмент – кольцевые сверла из быстрорежущей стали и кольцевые сверла с напаянными твёрдосплавными пластинами, корончатые свёрла
  • сделано в России, лучшая цена и всегда в наличии запасные части
  • лучшая цена на железнодорожном рынке среди рельсосверлилок!

Технические характеристики РСС-К

Наименование параметра

Значение

Двигатель четырехтактный, бензиновый
Мощность максимальная при 4800 об/мин 1,5 кВт
Максимальный диаметр сверления, мм 36
Максимальная скорость вращения шпинделя, об/мин 300
Подача охлаждающей жидкости интегрированная СОЖ
Крепление шпинделя Weldon 19.05
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм 490х480х490
Масса, кг 19,5

Применение компактного рельсосверлильного станка РСС-К

Компактный рельсосверлильный станок РСС-К (аналоги СТР3-РС, МСР-1Н, MCP-1M, RD-4, PRO-36RH, PRZ, МРС-БМ, RailMAB 965, RodrillP4 light) широко применяется как при строительстве новых железнодорожных путей, так и при выполнении всех видов ремонта ж/д путей и стрелочных переводов. Также сверлильный станок для рельса РСС-К является незаменимым путевым инструментом при текущем содержании для сверления болтовых отверстий диаметром от 8,0 до 36 мм в объемно-закаленных и незакаленных рельсах под стыковые штепсельные соединители и болты.

Важно отметить, что станок РСС-К идеально подходит для сверления отверстий в трамвайных рельсах и специальных рельсах для подкрановых путей. Сверление отверстий в подкрановых путях является важной составляющей универсальности станка. Опционально рельсосверлильный станок РСС-К комплектуется специальными шаблонами для крепления станка на рельсы узкой колеи Р43 или Р24, трамвайные рельсы, а также для монтажа на крановый рельс КР70. Для крепления станка на разных рельсах используются шаблоны, соответствующие типу рельса.

рельсосверлильный станок

Особенности конструкции и комплектность рельсосверлильного станка РСС-К

Станок рельсосверлильный РСС-К является автономным за счёт четырехтактного ДВС (не требуется готовить смесь), имеет ручной привод подачи при помощи рычага с индикатором положения и оснащается интегрированной системой охлаждения. В комплекте со станком поставляется баллон ёмкостью 5 литров для подвода СОЖ под давлением до 1 атм. Также при поставке бензиновый сверлильный станок для рельса РСС-К комплектуется упорным шаблоном Р65/Р75.

Чтобы купить рельсосверлильный станок РСС-К, достаточно связаться с отделом продаж по электронной почте: info@zdm.ru или по телефону: +7(86137)5-45-96

Рельсосверлильный станок РСС-К

Рельсосверлильный станок РСС-К — портативный станок с бензиновым двигателем, предназначенный для сверления отверстий корончатыми сверлами с напаянными твердосплавными пластинами диаметром до 36 мм под стыковые болты и рельсовые соединители в термоупрочненных (В, Т1, Т2) и нетермоупрочненных (Н) рельсах типов Р50, Р65 и Р75 по ГОСТ Р 51685-2000 при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. Для крепления станка на рельсах используются шаблоны, соответствующие типу рельса.

В комплект станка входит бак для охлаждающей жидкости. Подача жидкости производится под давлением 0,02 МПа, создаваемым вручную путем закачки воздуха внутрь бака.

Технические характеристики рельсосверлильного станка РСС-К

Тип двигателя ДВС Honda GXV57
Мощность двигателя, кВт 1,5
Зажимной патрон шпинделя Weldon 19
Номинальная частота вращения шпинделя, об/мин  
— на холостом ходу шпинделя 300
при нормальной полной нагрузке шпинделя 160
Максимальный диаметр сверления, мм 36
Подача охлаждающей жидкости Интегрированная
Габаритные размеры, мм 490x480x490
Масса, кг 19,5

Комплект поставки рельсосверлильного станка РСС-К

  1. станок РСС-К;
  2. бак для СОЖ;
  3. комплект шлангов для подачи СОЖ с фитингами;
  4. ключ шестигранный 4 мм.;
  5. шаблон под рельс Р50/Р65 2 шт.;
  6. шаблон под рельс Р75 2 шт.;
  7. переходник под спиральные сверла;
  8. корончатое сверло Ø36 (хвостовик Weldon 19.05);
  9. штифт выталкивающий центрирующий для сверла;
  10. фаскосъемник d=22, 36 CK40 Bohre (хвостовик Weldon 19.05);
  11. шаблон для разметки мест сверления отверстий 2 шт.;
  12. комплект ЗИП;
  13. руководство на ДВС;
  14. руководство по эксплуатации РСС-К.

Схема, устройство и работа рельсосверлильного станка РСС-К

Схема станка РСС-К

Особенности рельсосверлильного станка РСС-К

  • лёгкий и производительный станок;
  • шпиндель Weldon 19;
  • встроенная система подачи СОЖ;
  • захват за головку рельса;
  • ручная подача сверла.

Видео обзор рельсосверлильного станка РСС-К

Видео обзор подготавливается.

Преимущества покупки рельсосверлильного станка РСС-К в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

  • заводские цены без излишней наценки;
  • выполняем гарантийные обязательства по продаваемой продукции;
  • обеспечиваем поставку запасных частей по продаваемой продукции;
  • прямые поставки с собственного склада и со складов производителей;
  • оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики;
  • комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента;
  • профессиональная помощь специалистов в подборе жд инструмента.

Оплата и доставка рельсосверлильного станка РСС-К

У нас вы можете купить рельсосверлильный станок РСС-К

  • на условиях предоплаты или с рассрочкой платежа;
  • на условиях самовывоза или с доставкой по России.

Как купить рельсосверлильный станок РСС-К в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

Сделайте заказ любым удобным для Вас способом:

  • позвоните по телефону +7 (812) 640-50-80;
  • оформите онлайн через корзину сайта;
  • отправьте нам на электронную почту список необходимого инструмента;
  • или просто напишите нам сообщение в онлайн чате.

Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.

Общее описание станка

Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.

С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.

К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

рельсосверлильный станок

Технические параметры прибора

Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:

  • Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
  • В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
  • Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
  • Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.

ремонт железнодорожных путей

Устройство и функционал оборудования

Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.

Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.

Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.

Общий принцип работы

При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.

Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.

У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.

марка стали рельсов

Модель станка СТР1

Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.

Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:

  • непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
  • снятие фасок с обеих сторон рельса;
  • повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.

Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.

Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.

устройство рельсосверлильного станка стр

Модель станка СТР2

Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.

Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.

Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.

рельсосверлильный станок рсм1м руководство по эксплуатации

Модель станка РСМ1М

Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.

рельсосверлильный станок стр 2

Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.

Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.

Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.

Общее описание станка

Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.

С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.

К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

рельсосверлильный станок

Особенности рельсосверлильного станка РСС-К

  • лёгкий и производительный станок;
  • шпиндель Weldon 19;
  • встроенная система подачи СОЖ;
  • захват за головку рельса;
  • ручная подача сверла.

Видео обзор рельсосверлильного станка РСС-К

Видео обзор подготавливается.

Преимущества покупки рельсосверлильного станка РСС-К в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

  • заводские цены без излишней наценки;
  • выполняем гарантийные обязательства по продаваемой продукции;
  • обеспечиваем поставку запасных частей по продаваемой продукции;
  • прямые поставки с собственного склада и со складов производителей;
  • оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики;
  • комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента;
  • профессиональная помощь специалистов в подборе жд инструмента.

Оплата и доставка рельсосверлильного станка РСС-К

У нас вы можете купить рельсосверлильный станок РСС-К

  • на условиях предоплаты или с рассрочкой платежа;
  • на условиях самовывоза или с доставкой по России.

Как купить рельсосверлильный станок РСС-К в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

Сделайте заказ любым удобным для Вас способом:

  • позвоните по телефону +7 (812) 640-50-80;
  • оформите онлайн через корзину сайта;
  • отправьте нам на электронную почту список необходимого инструмента;
  • или просто напишите нам сообщение в онлайн чате.

Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.

Общее описание станка

Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.

С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.

К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

рельсосверлильный станок

Технические параметры прибора

Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:

  • Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
  • В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
  • Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
  • Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.

ремонт железнодорожных путей

Устройство и функционал оборудования

Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.

Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.

Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.

Общий принцип работы

При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.

Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.

У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.

марка стали рельсов

Модель станка СТР1

Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.

Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:

  • непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
  • снятие фасок с обеих сторон рельса;
  • повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.

Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.

Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.

устройство рельсосверлильного станка стр

Модель станка СТР2

Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.

Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.

Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.

рельсосверлильный станок рсм1м руководство по эксплуатации

Модель станка РСМ1М

Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.

рельсосверлильный станок стр 2

Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.

Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.

Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.

Общее описание станка

Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.

С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.

К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

рельсосверлильный станок

Технические параметры прибора

Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:

  • Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
  • В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
  • Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
  • Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.

ремонт железнодорожных путей

Устройство и функционал оборудования

Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.

Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.

Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.

Общий принцип работы

При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.

Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.

У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.

марка стали рельсов

Модель станка СТР1

Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.

Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:

  • непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
  • снятие фасок с обеих сторон рельса;
  • повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.

Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.

Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.

устройство рельсосверлильного станка стр

Модель станка СТР2

Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.

Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.

Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.

рельсосверлильный станок рсм1м руководство по эксплуатации

Модель станка РСМ1М

Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.

рельсосверлильный станок стр 2

Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.

Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.

Рельсосверлильный станок РСС

Скачать каталог .pdf

РСС

Описание

  • Рельсосверлильный станок РСС предназначен для сверления и одновременного упрочнения отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители, а также снятия фасок с двух сторон отверстия в рельсах типов Р50, Р65 и Р75.

Описание

  • Рельсосверлильный станок РСС предназначен для сверления и одновременного упрочнения отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители, а также снятия фасок с двух сторон отверстия в рельсах типов Р50, Р65 и Р75.

Основные характеристики

Используется при выполнении
всех видов ремонта
железнодорожных путей и
стрелочных переводов, текущего
содержания и строительства
железнодорожных путей, для
сверления в рельсах отверстий
диаметром от 9,8 до 36 мм, под
стыковые болты, путевые стяжки,
электротяговые соединители и
дроссельные перемычки.

В составе конструкции имеется
захват для установки и жесткого
закрепления станка за головку и
подошву рельса.

Тип приводного двигателя          LIFAN 168F-2
Мощность двигателя             4,8 кВт
Максимальный диаметр сверла, мм  36
Номинальная частота вращения шпинделя, с-1,(об/мин) первая скорость 4,0 (240), вторая скорость 6,5 (390)
Время сверления, с,  не более  первая скорость 100, вторая скорость 60
Размер снимаемой фаски, мм/угол          (от 1,5 до 3,0) ´ 45° 
Габаритные размеры. мм        620´625´520
Масса (сухая), кг, не более     65 кг.
Средняя наработка до отказа, ч, не менее  100
Срок службы, лет, не менее 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремаксол инструкция по применению цена отзывы внутривенно
  • Рельеф таблетки инструкция по применению
  • Ремаксол инструкция по применению цена отзывы аналоги цена таблетки
  • Рельеф свечи от геморроя инструкция
  • Ремаксол инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают