Ремкомплект для камеры велосипеда инструкция

От неприятностей в дороге не застрахован никто. Одной из распространенных проблем является прокол колеса. Чтобы как можно быстрее вернуться в строй, при себе нужно иметь ремкомплект для камеры велосипеда, с помощью которого можно залатать дыру и продолжить движение.

Что входит в ремкомплект велосипеда

Как правило, это стандартный набор, который позволяет оперативно починить камеру и доехать до пункта назначения или ближайшей мастерской. Итак, в велосипедный ремкомплект входят следующие компоненты:

  • специальный клей – используется специфический состав, который быстро застывает и хорошо держит заплатку;
  • несколько пластиковых крючков, с помощью которых можно демонтировать камеру;
  • наждачная бумага, чтобы зачистить то место, куда будет клеиться заплатка;
  • заплатки разных форм и размеров;
  • мелок для разметки.

Некоторые комплекты могут также включать в себя компактный ручной насос. Правда, такие составы стоят подороже обычных.

Инструкция по использованию

пользование велосипедным ремкомплектом

Чтобы ремкомплект для камеры велосипеда оказался полезным, нужно знать, в какой последовательности и как именно использовать его составляющие. Алгоритм действий следующий:

  1. Снять крылья и тормоза.
  2. Перевернуть велосипед и поставить его на руль.
  3. Открутить крепежные болты и снять колесо.

Чтобы демонтировать камеру:

  1. Спустить полностью воздух.
  2. С помощью рычага приподнять и сдвинуть руками в сторону покрышку.
  3. Пластиковой монтажкой извлечь камеру.

Чтобы найти поврежденное место:

  1. Осмотреть покрышку на предмет наличия повреждений.
  2. Подкачать немного воздуха, чтобы по звуку определить место прокола.
  3. Опустить накаченную камеру в воду, чтобы по пузырям найти повреждение.

заплатка на велокамере

Использование ремкомплекта:

  1. Высушить камеру и очистить поврежденное место спиртом или любым обезжиривающим поверхность составом.
  2. С помощью наждачной бумаги зачистить поврежденное место.
  3. Нанести на поверхность клей и приложить заплатку подходящего размера.
  4. Хорошенько прижать отремонтированное место.
  5. Дождаться полного высыхания.

После проведения ремонтных работ не лишним будет осмотреть велосипедную камеру еще раз на предмет наличия мелких повреждений. Если колесо больше не спускает, можно ставить его на место и продолжить использование велосипеда.

Ремкомплект или запаска – что эффективнее

Однозначный ответ здесь дать нельзя – все зависит от ситуации. Если поджимает время или повреждения значительные, то целесообразней использовать, конечно же, запаску. Но если в дороге есть возможность организовать привал, можно воспользоваться ремкомплектом.

Нужно отметить, что запаска занимает куда больше места и порой брать ее с собой – не самое лучшее решение. Поэтому каждый велосипедист решает сам, что предпочтительней в дороге на случай форс-мажорных ситуаций.

Советы и рекомендации

замена велосипедной покрышки

Прокол колеса – весьма распространенная неприятность. Чтобы снизить вероятность ее возникновения, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • соблюдайте нормы накачивания колеса – перекаченные шины становятся более уязвимыми;
  • своевременно меняйте покрышки (как только появилась заметная потертость, следует заменить расходник);
  • используйте специальные составы, которые снижают риск повреждения колеса;
  • старайтесь ездить по дорогам, которые представляют наименьшую опасность для покрышек (где нет стекол, острых камней и других потенциально опасных предметов);
  • пользуйтесь специальной лентой, которая предотвращает образование дыр.

Опытные велосипедисты часто пользуются бескамерными колесами. Они практически не спускают воздух и отличаются длительным сроком эксплуатации.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать – от прокола колеса не застрахован никто. Эта неприятность возникает независимо от стиля езды и условий эксплуатации велосипеда. Но возможность быстро и эффективно исправить проблему зависит исключительно от вас. Старайтесь иметь при себе запаску или ремкомплект, если планируете дальнюю поездку.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Автор: Юлия Салтрукович

Загрузка…

Комментировать

0

3 095 просмотров

Как правильно заклеить проколотую камеру велосипеда – вопрос, интересующий каждого владельца этого транспорта. Велосипедную камеру легко повредить, а отремонтировать ее можно, наклеив заплатку на место прокола. Рассмотрим, как это правильно сделать, обратив внимание на один важный момент: клеить латку на камеру велосипеда нужно оранжевой стороной.

латка на камере

Выбор клея и нужных инструментов

Что касается клея, не следует пользоваться «Моментом». Он портит резину, при его высыхании образуется твердая пластиковая пленка, от которой сложно избавиться. Лучше всего использовать специальный клей для ремонта велосипедов, предназначенный для езды в условиях с повышенными нагрузками на колесо.

Читайте также: Как приклеить заплатку утюгом на штаны

Для починки необходимы следующие инструменты:

  • ключ шестигранный;
  • бортировки пластиковые – 2 штуки;
  • бумага наждачная;
  • латки;
  • велосипедный насос.

Можно купить эти предметы отдельно или приобрести ремонтный комплект, куда входит и резиновый клей. Тогда не придется тратить время на поиск нужных инструментов.

ремкомплект для велосипеда

Как правильно заклеить камеру

Сделать это несложно, если для ремонта воспользоваться латками. Это лучший способ ликвидации прокола в домашних условиях. Как осуществляется процесс:

  1. Поврежденное колесо снять.
  2. Достать камеру. Если она толстая и жесткая, пригодятся пластиковые бортировки.
  3. Обнаружить прокол, накачав камеру. Отметить место маркером.
  4. Спустить камеру.
  5. Затереть повреждение наждачной бумагой.

Если прокол обнаружить трудно, поможет резервуар с водой. Опустите в него накачанную камеру – в месте повреждения появятся пузыри.

После затирки поверхность рекомендуется обезжирить. С помощью растворителя или спирта удалится грязь, жировая пленка, мешающие контакту склеиваемых предметов.

Читайте также: Как смыть клей Момент с рук

Какой стороной клеить латку на камеру велосипеда

Место прокола смазывается тонким слоем резинового клея. Для лучшего закрепления краев заплатки намазывать нужно с запасом, немного больше ее размеров. Клей должен подсохнуть 1-2 минуты. Когда его поверхность вместо блестящей станет матовой, можно продолжать работу.

Заплатка подбирается нужного размера из находящихся в комплекте. Снимается защитная фольга с оранжевой (обратной) стороны. Нельзя касаться руками клеящей стороны латки и места прокола. Брать ее нужно за прозрачную пленку.

Основной момент: не перепутать, какой стороной приклеивать. К проколу прикладывается оранжевая сторона, а черная ребристая находится сверху. Нужно обратить внимание на пленку, покрывающую ее поверхность. Снимать наклейку не рекомендуется: она облегчит установку камеры в колесо, и латка не сместится при накачивании.

Читайте также: Как заклеить надувной бассейн в домашних условиях

Теперь следует сильно придавить латку к резине и подержать 2-3 минуты. Важно, чтобы края хорошо приклеились, тогда отремонтированное колесо прослужит дольше.

Нельзя торопиться с проверкой качества работы. Если накачать камеру без установки в колесо, ремонт пойдет насмарку: латка не удержится на месте повреждения. В то время как прижатая к внутренней поверхности покрышки приклеится хорошо.

При отсутствии заплатки, находясь далеко от дома, можно воспользоваться подручным средством, например, полиэтиленовым пакетом. Если сложить его пополам, закрыв место прокола, и аккуратно надеть покрышку, получится добраться до места. Затем полиэтилен заменить настоящей латкой.

Проколотую камеру велосипеда несложно заклеить. Сделать это быстро и эффективно можно с помощью латки. Тогда приятные и полезные поездки на велосипеде опять станут доставлять удовольствие.

Ремкомплект для камеры велосипеда: как пользоваться?

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Содержание

  1. Что входит в ремкомплект для камеры велосипеда?
  2. Как пользоваться ремкомплектом и заклеить прокол камеры?
  3. Что выбрать — запаску или ремкомплект?
  4. Как предотвратить прокол велосипедной камеры?
  5. Отзывы велосипедистов

При повреждении колеса на велосипеде одним из первых помощников являются специальные наборы для ремонта. Ремкомплект для камер велосипеда должен быть в наличии у всех любителей прокатиться на велике. Комплект поможет справиться с небольшими проблемами без замены камеры.

ремкомплект для камеры велосипеда

Что входит в ремкомплект для камеры велосипеда?

Ремкомплект для велосипедной камеры имеет следующие составляющие:

  • клей – используется специальный, быстро сохнущий и качественно держащий заплатку;
  • специальный пластиковый крючок (несколько штук), с помощью которого происходит демонтаж камеры. Комплекты могут производиться без данного инструмента, однако как отмечают пользователи, наличие крючка очень помогает ускорить процесс ремонта;
  • наждачная бумага для зачистки места, где будет клеиться заплатка;
  • заплатки различной формы;
  • мел для разметки места, куда проводиться монтаж заплатки.

Некоторые дорогостоящие ремкомплекты также включают в свою комплектацию небольшой ручной насос.

Как пользоваться ремкомплектом и заклеить прокол камеры?

Для того чтобы ремкомплект помог велосипедисту устранить проблему с проколом камеры, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

Снять колесо, которое спустило:

  • снять крылья и тормозную систему;
  • установить велосипед положением –руль вниз;
  • открутить крепежные болты и снять колесо,

Извлечь камеру:

  • спустить с колеса оставшийся воздух;
  • используя рычаг, необходимо приподнять покрышку и сдвинуть ее руками в сторону;
  • с помощью пластиковой монтажки извлечь камеру.

Найти место повреждения:

  • визуально осмотреть камеру на повреждения;
  • подкачать камеру и найти место, в котором воздух спускает;
  • поместить накачанную камеру в воду в месте прокола должны появиться пузыри.

Применение ремкоплекта:

  • камеру высушить и очистить с помощью спирта;
  • используя наждачную бумагу, зачистить место повреждения;
  • нанести клей и приклеить подходящую по размеру заплатку;
  • прижать место ремонта;
  • дождаться пока колесо полностью высохнет.

После того как место повреждения будет устранено, необходимо осмотреть камеру на наличие возможных дополнительных проколов. Очень часто проколы образуются в разных местах и на первый взгляд могут быть незаметными для велосипедиста. После чего надуть камеру и установить ее на место.

Что выбрать — запаску или ремкомплект?

При выборе наиболее подходящего метода для устранения проблемы сложно дать однозначный ответ. Использование запаски позволяет сократить время ремонта велосипеда.

Однако такой тип рекомендовано использовать только в случае если велосипедист собирается ехать на большое расстояние. Запаска имеет больший вес, нежели ремкомплект и может вызвать некоторый дискомфорт.

Использование ремкомплекта поможет избавиться от небольших проколов и позволит достичь места назначения. Однако есть некоторые недостатки такого комплекта, при больших скоплениях будет отсутствовать результат от заплатки, поэтому рекомендовано в таких случаях использовать запаску.

Как предотвратить прокол велосипедной камеры?

Как предотвратить прокол велосипедной камеры?

Появление прокола в колесе — проблема, которая может появиться абсолютно у любого велосипедиста, не зависимо от умения езды на велосипеде.

Для того чтобы снизить вероятность появления проколов, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • не перекачивать колесо, чрезмерно высокое давление может привести к быстрому проколу камеры при езде по грунтовым дорогам;
  • необходимо своевременно менять покрышки, наличие повреждений на покрышке ускорит риск прокола шины;
  • использовать специальный герметик, снижающий риск повреждения колеса;
  • выбирать дорогу без стекол и возможных острых предметов;
  • не сталкиваться с твердыми предметами, такими как бордюры и большие камни;
  • использовать специальную ленту, которая уберегает проколы камер и помещается на велосипеде между покрышкой и камерой.

Также среди популярных рекомендаций от профессионалов является применение бескамерных колес. При таких устройствах колесо быстро не спускает и может прослужить велосипедисту до пункта назначения.

Отзывы велосипедистов

Во время езды всегда имею с собой ремкомплект. Для снятия покрышки не обязательно использовать специальные пластиковые крюки, подойдут любые плоские предметы. Преимущество специальные крючков в том, что они не повреждают обод, однако имеют свойство быстро ломаться.

Оценка:

Николай

Регулярно катаюсь на велосипеде по грунтовой дороге. Проколы появляются очень часто. Для ремонта муж всегда использует ремкомплекты. Запаски применяем только в случае большого повреждения. Применение специальных комплектов имеет доступную стоимость, в отличие от запаски.

Оценка:

Марина

Использование ремкоплекта для велосипедных шин может устранить прокол. Но на своем опыте неоднократно убеждаюсь, что качество клея идущего в комплекте желает лучшего. Поэтому при покупке набора необходимо приобрести клей для резины.

Оценка:

Антон

Среди большого выбора ремкомплектов не советую отдавать предпочтение дешёвым наборам. Таких заплаток достаточно максимум на несколько дней активной езды. В более дорогих наборах качество самой заплатки выше и клей держит длительное время. Это снижает не только финансы велосипедиста, но и потраченное время на ремонт.

Оценка:

Максим

Ремкомплекты использую только в редких случаях. Предпочитаю бескамерные колеса. Применение специальных комплектов для ремонта позволяет доехать до места назначения, а также на время устранить повреждение, если нет возможности заменить шину. Однако такие виды шин становятся более уязвимыми и очень часто повреждаются непосредственно в места, где ставиться заплатка.

Оценка:

Виктор

При длительной езде на велосипеде каждый велосипедист должен иметь специальные комплекты для ремонта.

Такие наборы позволяют в полевых условиях отремонтировать колесо и добраться до места назначения. Немалый спрос наборы имеют в домашнем ремонте. Специальные заплатки продлевают срок службы камер и экономят средства, которые тратятся на новую камеру.

Проколотое колесо велосипеда – это, пожалуй, самая распространенная проблема, с которой может столкнуться байкер. Виной тому две основные российские беды: дороги типа «чтобы вражеский танк не прошел» и дураки, благодаря которым на земле оказываются битое стекло, гнутые гвозди и другие острые предметы.

Продолжать движение со спущенным колесом не рекомендуется, особенно если велосипедист тяжелее 40-килограммовой фитоняшки. И дело не только в том, что байк станет менее управляемым, а езда небезопасной. Первой вслед за камерой «полетит» лишившаяся воздушной амортизации покрышка, а далее от ничем более не компенсируемой нагрузки может деформироваться и обод вместе со спицами. Так что, чтобы маленькая проблема не превратилась в большую и дело не дошло до замены всего колеса, остается либо вести пострадавшего железного коня в поводу, либо поискать возможность для срочного ремонта.

Если колесо байка спустило посреди города, можно откатить велосипед на ближайший шиномонтаж, где вам, скорее всего, помогут за небольшую сумму или даже бесплатно, особенно если вы та самая 40-килограммовая фитоняшка. Но неприятность запросто может настичь велосипедиста и где-нибудь вдали от цивилизации, поэтому самый лучший вариант – все свое возить с собою и при необходимости пользоваться. Благо ремкомплект для велосипеда помещается в небольшую коробочку и весит не больше пачки сигарет.

ремкомплект

Что кладут в ремкомплект?

«Аптечку» для велосипедных шин можно собрать самостоятельно, но гораздо проще купить готовый набор, тем более что дефицитом он вовсе не является. Наоборот, в продаже представлено немало разновидностей на любой вкус, цвет и кошелек.

Стандартный велосипедный ремкомплект включает в себя все, что необходимо, чтобы оперативно и надежно заклеить пробоину в камере и продолжить движение. Самый минимум средств, который для этого требуется:

  • заплатка из воздухонепроницаемого материала;
  • наждачная шкурка;
  • клей.

В более продвинутые ремкомплекты обычно входит целый набор заплаток различной формы и размера, рассчитанных на разный масштаб повреждений – от небольших проколов до пробоин, заметных невооруженным глазом. Кроме того, в такие коробки часто дополнительно кладут пластиковые монтажки, которые облегчают снятие и обратное надевание покрышки на обод.

клейка камеры

Само собой разумеется, что вдобавок к любому ремкомплекту вам понадобится велосипедный насос, чтобы подкачать заклеенную камеру после ремонта.

Как всем этим пользоваться?

Прокол велокамеры – проблема из разряда самых простых, то есть для ее решения не потребуется ни оконченного инженерного образования, ни специнструментов, ни даже особых навыков. Порядок действий при устранении прокола камеры таков:

1. Снимите с рамы поврежденное колесо, перед его разбортировкой полностью выпустите воздух, если этого еще не произошло самопроизвольно.

2. С помощью монтажек либо подручных приспособлений аккуратно удалите с обода колеса покрышку.

3. Освободите камеру, начиная с ниппеля, и отыщите на ней поврежденное место.

Если прокол не видно невооруженным глазом, найдите возможность опустить подкачанную камеру в воду хотя бы частями и определите, откуда выходит воздух, по пузырькам. С той же целью можно протереть резину мыльным раствором. Вариант для совсем уж полевых условий – провести влажной рукой на близком расстоянии от поверхности камеры: в месте пробоины вы почувствуете прохладу.

4. Подберите из ремкомплекта заплатку по размеру и форме повреждения.

5. Тщательно очистите и высушите место прокола и его ближайшие окрестности. В идеале их желательно еще и обезжирить, если в вашем распоряжении имеется бензин, ацетон и т.д.

6. Осторожно потрите камеру и заплатку наждачной шкуркой, чтобы поверхности под склейку стали шершавыми – так они лучше соединятся и будут крепче держаться.

7. Нанесите клей на обе поверхности, выждите предусмотренное инструкцией к данному конкретному составу время и заклейте пробоину.

8. Подождите высыхания клея, уложите велокамеру в покрышку, наденьте шину на обод и подкачайте колесо насосом до необходимой жесткости.

Запаска или ремкомплект?

Однозначного ответа на вопрос, что лучше – ремкомплект или запасная камера – не существует, здесь может быть лишь пара советов.

латки и клей

Запаску класть в рюкзак имеет смысл, если покатушки предстоят непродолжительные и вес багажа не особенно критичен, зато дорого время.

Да, она тяжелее и объемнее ремкомплекта, зато вышеприведенное руководство махом станет на пять пунктов короче. Не надо искать досадную дырку, которая словно нарочно прячется, не нужно ждать высыхания клея – удалить старую камеру, поставить новую, и можно дальше крутить педали и пожирать километры.

А вот в длительных поездках, особенно по бездорожью, хороший ремкомплект все-таки предпочтительнее: во-первых, вес поклажи байкера имеет свойство увеличиваться по ощущениям прямо пропорционально пройденному пути, а во-вторых, в долгой и сложной дороге может случиться и не один прокол.

загрузка…

На днях пришлось заняться починкой велосипедной камеры. Купил для ремонта первое, что попалось под руку. Это оказались «резиновые латки RS2401» анонимного китайского производителя под брендом Red Sun. В обозначении закодирован размер и форма латок:

  • 2401 (прямоугольная форма), размер клеящей основы 40х23 мм;
  • 4803 (прямоугольная форма), размер клеящей основы 26х16 мм;
  • 3601 (круглая форма), диаметр клеящей основы 24 мм;
  • 09 (овальная форма), размер клеящей основы 90х36 мм;
  • 12 (овальная форма), размер клеящей основы 60х37 мм.

В общем, как оказалось, это отличная штука для оперативного ремонта. Однако есть одна маленькая проблемка — хотя там и прилагается инструкция на русском языке, написана она бестолково, и в интернете про технологию приклеивания этих латок пишет кто во что горазд. Кроме того, как водится, на популярный запрос гугл выдает множество ссылок, среди которых много ловушек (предлагается скачать инструкцию, а для этого просят ввести номер телефона, послать смс… в результате либо заражается компьютер либо с телефона снимаются все деньги).

Только после приклеивания второй латки и посещения различных сайтов и форумов по велосипедной тематике в голове у меня выстроилась правильная и понятная последовательность действий при приклеивании латок.

Резиновые латки

для ремонта шин и резиновых изделий

Латка — по-русски это заплатка. Здесь она двухслойная — рыжий слой это клеящая основа, что-то вроде сырой резины, а черный слой служит протектором.

   1. Очистите (обезжирьте) участок поверхности камеры вокруг места прокола. Если есть спирт, то предварительно протрите спиртом для удаления талька (не используйте для этой цели бензин), а затем обязательно обработайте наждачной бумагой. Обработайте участок поверхности немного больший, чем размер выбранной латки.

   2. Нанесите очень тонкий слой клея Red Sun на обработанный участок поверхности. Не обжигайте клей. Не применяйте с латками из комплекта какие-либо другие клеи.

   3. Снимите защитную алюминиевую фольгу с латки. Не наносите клей на латку и не касайтесь приклеиваемой поверхности латки (она рыжего цвета). Используйте латку как есть, не обрезая ее края. Мягкие края латки лучше сцепляются с камерой, не давая латке отставать по краю. Прозрачную целлофановую пленку с лицевой стороны латки пока не удаляйте.

   4. После нанесения клея подождите примерно минуту (в холодную погоду до 5 минут). Затем наложите латку на камеру рыжей стороной. Разглаживая латку от центра к краям, вытесните из-под латки воздух.

   5. В полевых условиях минут через 10 камеру можно поставить на колесо, накачать и поехать. В стационарных условиях для надежности я укладываю камеру на стол, прижимаю
книгой, ставлю сверху груз несколько кг, и оставляю ее так на несколько
часов, хотя наверное это излишне. Перед установкой камеры надо обязательно удалить прозрачную пленку — проковырять ее до черной резины и, начиная с центра, снять ее. Эта пленка неэластична, и если ее не снять, она будет деформировать латку и отдирать ее от поверхности.

Важные дополнения:
   a) Перед тем как вернуть камеру в покрышку, внимательно проведите рукой по внутренней ее стороне — нет ли там металлических опилок, гвоздей, стекла, других инородных
предметов
.
   b) Перед установкой камеры место ремонта необходимо присыпать тальком для предупреждения прилипания и уменьшения трения. Также должна быть присыпана тальком вся камера чтобы не было складок, камера не прилипала к покрышке и при езде меньше грелась.
   c) При накачивании колеса надо немного постукивать его об твердую поверхность, это
делается во избежание складок камеры. При постукивании камера равномерно распределится по
всему пространству в покрышке.
   d) Начатый тюбик клея Red Sun, закрыв крышкой, герметично заверните в плотный полиэтиленовый пакет, так клей сохранится и не высохнет гораздо дольше.

Хорошая ссылка, откуда я частично позаимствовал информацию:
Как правильно заклеить камеру

Клей Red Sun хорош при использовании совместно с фирменными латками из родного ремкомплекта, с рыжим слоем. Сам ремкомплект заточен на походные условия, простоту и мгновенность ремонта. Если же оперативность не требуется и все происходит в стационарных условиях, лучше использовать заплатки, вырезанные из старых камер, и клей 88-СА. Камера будет готова к эксплуатации через 24 часа, зато заплатка приклеится намного прочнее.

Сегодня прикупил новую велоаптечку, которая представляет из себя ничто иное, как обычные заплатки с клеем в комплекте. Предыдущий
такой набор прослужил мне 3 года, там было 50 круглых заплаток. Клей конечно же кончился намного быстрее, его хватило всего на несколько
раз. Стоил этот набор 50 рублей, покупал я его на нашем местном базаре в вело-ларьке. Сегодня решил обзавестись новым наборчиком,
поскольку старый кончился полностью. Покупать поехал в магазин «Урал», в велосипедный отдел. Круглых заплаток там не было, только
прямоугольные, большей площади. Выбирать было не из чего, пришлось купить их по смешной цене в 40 рублей. Это меня немного удивило, не
думал, что за три года эти заплатки не только не подорожают, но ещё и обойдутся дешевле. Итак, давайте посмотрим на то, что я сегодня
приобрёл, так выглядит лицевая сторона упаковки:

Обзор велоаптечки

Как видим, называется этот комплект Red Sun, русских букв на упаковке нигде нет. С обратной стороны упаковки кратенькая инструкция на
нескольких языках, русского нет:

Обзор велоаптечки

А вот на предыдущем таком же наборе с круглыми заплатками была русская инструкция. Впрочем, вряд ли она кому-нибудь нужна, ведь
пользоваться данным набором проще некуда.

Добавлено 15.07.2015

Велоаптечка Red Sun-RS4803 инструкция

Это просто поразительно, оказывается каждый день в мой блог заходит несколько человек, которые ищут именно инструкцию для велоаптечки! Я думал она никому не нужна, ведь пользоваться ею проще некуда, но раз народ ищет, пожалуй, я удовлетворю его любопытство.

1. Определение места прокола:

Для начала необходимо определить место прокола камеры. Если прокол серьёзный, то скорее всего место прокола можно будет определить простым накачиванием камеры. Извлеките камеру из покрышки и накачивайте насосом, как только услышите шипение, начните осмотр, крупное отверстие сразу будет видно. Если же на глаз его определить не удаётся, то необходимо опустить камеру под воду, из проколотого отверстия будут выходить пузырьки воздуха. Чтобы не потерять место прокола, обведите его мелом, а после вытрите камеру насухо.

2. Обработка места прокола:

Зачистите место прокола мелкой наждачной бумагой таким образом, чтобы зачищенная поверхность была немного больше размеров заплатки. После необходимо обезжирить зачищенное место. Сделать это можно с помощью ваты, смоченной спиртом или каким-либо растворителем. Конечно же можно обойтись и без обезжиривания, но если вы хотите добиться качественного результата и чтобы ваша заплатка в дальнейшем не отлетела, обезжиривание обязательно.

3. Приклеивание заплатки:

Нанесите на зачищенное и обезжиренное место прокола клей как можно более ровным слоем с запасом по площади, чтобы обмазанная клеем поверхность была немного больше размеров заплатки. Не стоит намазывать слишком толстый слой клея, это не улучшит прочность приклеивания заплатки, но может ухудшить. Помимо клея из данной велоаптечки Red Sun, можно использовать другой, например: резиновый клей, моментальный «супер-клей», прозрачный клей «Момент». Я использовал все эти клеи и каждый из них дал отличный результат. Для того, чтобы добиться наилучшего качества приклеивания, прочтите инструкцию на тюбике используемого вами клея. Если вы решите использовать моментальный «супер-клей», то ваши действия таковы: после нанесения клея, отрежьте одну из заплаток из набора, оторвите фольгу, которая защищает приклеиваемую поверхность, приложите заплатку на клей красной стороной и аккуратно надавите на неё изо всех сил. Чем сильнее будете давить, тем выше качество приклеивания. Поскольку «супер-клей» схватывает в течение нескольких секунд, камеру можно использовать сразу же. Если же вы используете клей из набора или другой резиновый клей, который требует выдержки, то после прижатия заплатки, нужно выдержать её в течение 24 часов, чтобы клей высох. Для того, чтобы добиться наилучшего результата, при использовании резинового клея, я делаю следующим образом: после прижатия заплатки я помещаю участок камеры с заплаткой в старую, ненужную книгу. Открыв её посередине, закладываю туда камеру таким образом, чтобы страницы книги сдавливали камеру, прижимая заплатку к приклеиваемому месту. После я кладу на книгу небольшой груз и выдерживаю камеру в таком состоянии 24 часа. Приклеенные таким образом заплатки держатся очень крепко.

Давайте посмотрим, что же внутри:

Обзор велоаптечки

А внутри 48 заплаток прямоугольной формы и тюбик фирменного клея Red Sun:

Обзор велоаптечки

Все заплатки находятся на одном полотне, которое свёрнуто несколько раз, на этой фотографии в два раза:

Обзор велоаптечки

Для проверки этого набора у меня было заранее подготовлено три дырявых камеры, поэтому я сегодня же опробовал эту велоаптечку.
Вообще, при заклеивании камер я использую моментальный «супер-клей». Он позволяет прижать заплатку к камере и сразу же её накачивать
после заклеивания, это очень удобно, поскольку быстро. И несмотря на то, что супер-клей не проявляет эластичных свойств после
затвердевания, заплатка, приклеенная с его помощью держится очень крепко, из всех 50 предыдущих отклеилась только одна. А вот клей из
велоаптечки я не стал проверять на скорость. После нанесения и прижатия заплатки, я её ещё подержал какое-то время для верности и
отправил на покой без накачивания. Завтра я накачаю все три заклеенных камеры и напишу здесь, каков результат. Впрочем, я уже сейчас
могу сказать, что как-то заклеилось = )

Добавлено 22.11.2013:

Итак, сегодня, ровно через сутки я проверил клей из велоаптечки на прочность. Каждая из трёх камер была накачана и опущена под воду в
том месте, где была приклеена заплатка. Ни одна из камер не пузырит, то есть заклеилось всё более чем отлично. Вердикт: данная велоаптечка
пригодна для использования, особенно если учесть, сколько она стоит. В завершение поста хочу показать фотографию, как выглядит
приклеенная заплатка, на ней также видна старая, круглая заплатка из предыдущей велоаптечки:

Обзор велоаптечки

Для роботов: вело аптечка, велосипедная аптечка, заплатки, клей, заклеивание велосипедной камеры

Я всегда пользовался и пользуюсь латками из наборов «Red sun». Латки — как латки: держатся железно, достаточно гибкие и лёгкие. Для поклейки их почти всегда использовал не «коплектный» клей из тюбиков, что идут в комплекте с наборами, а обычным резиновым клеем — «Резиновый», «Лодка» или «Латка», из хозмага. Причина проста: когда-то попробовал использовать «комплектный» клей, и мне это дело не понравилось. Почему? Во-первых, этот клей был приготовлен не на привычном бензине, а на каком-то ядрёном растворителе, пахнущем ацетоном, и высыхающем буквально за десяток секунд. Во-вторых, и видимо по той же причине, слой клея получался довольно рыхлым и жестким — ломким, а не гибким. В-третьих, молниеносное высыхание растворителя приводило к тому, что однажды вскрыв тюбик, во второй раз им воспользоваться уже не удавалось — клей, даже под завинченной крышечкой, очень быстро высыхал. Но было и одно преимущество того клея перед «классическим»: ремонт камеры занимал не десять-двадцать минут, как обычно, а буквально одну-две минуты. Но как бы там ни было, а «комплектным» клеем я никогда не пользовался, так как недостатков явно было больше.

Вложение:

DSCF0699.jpg
DSCF0699.jpg [ 96.06 КБ | Просмотров: 21978 ]

И вот дня четыре назад решил я поклеить аж четыре сразу скопившиеся за холодные времена камеры. И чорт же меня дёрнул воспользоваться как раз клеем из «комплекта», так как валялся ещё не раскупоренный тюбик, камер нужно было клеить сразу четыре — т.е. того тюбика должно было как раз хватить, и можно было остаток сразу выбросить. Да и время хотелось сэкономить… ага, щяз. Во-первых оказалось, что в этом тюбике клей пахнет не растворителем, а бензином — ну, тому бы я только порадовался, конечно. Но во-вторых оказалось, что клей этот попросту не высыхает! Нет, бензин из него, конечно, улетучивается, но то, что остается после него, оказалось отнюдь не «натуральным латексом», а какой-то мягкой липучей дрянью, вроде клеевой массы на старом советском «скотче»! Латки, приклеенные этим недоразумением, легко были отодраны просто пальцами уже сегодня — прошло четыре (4!!) дня. Причем отчистить камеру от остатков «клея» оказалось категорически трудно: эта дрянь не растворяется ни растворителем, ни бензином; помогло только смазать загрязненные участки нормальным резиновым клеем (производство Польши) и протереть тряпочкой, после чего латки, приклеенные им же «взялись» намертво, как им это и положено, но попытка сэкономит время вылилась в изрядный, и явно никому не нужный геморрой.

Так что — будьте бдительны: нерадивые производители научились подделывать даже такое копеечное дерьмо. :(

Клей для велосипедных латок Red Sun Увеличить

Состояние: Новый товар

Клей Red Sun для велосипедных латок камер и шин

Подробнее

Этого товара нет в наличии

  • Печать

Описание

Клей для велосипедных латок подходит и для велокамер и для велосипедных шин.

Клей для велосипедных латок Red Sun

Инструкция по применению:

  1. Очистите (обезжирьте) участок поверхности камеры вокруг места прокола (например, мелкой наждачной бумагой). Не используйте для этого бензин. Обработайте участок немного больший, чем размер выбранной латки.
  2. Нанесите очень тонкий слой клея на обработанный участок поверхности. Не обжигайте клей.
  3. Снимите защитную пленку с латки. Не наносите клей на латку и не касайтесь приклеиваемой поверхности латки.
  4. Наложите латку на камеру. Разглаживая латку от центра к краям, вытесните из-под латки воздух.

Интернет каталог велосипедных запчастей VELOHELP предоставляет возможность заказать он-лайн и купить клей для велосипедных латок Red Sun по отличной цене с доставкой по Украине.

Цена на клей для велосипедных латок Red Sun актуальна во всех городах Винница, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы и других. Отправка заказа осуществляется в любую область Украины при помощи курьерских служб (Новая Почта, Укрпочта и по возможности других).

Отзывы

13 других продуктов в той же категории:

  • Подорожник

    Подорожник
  • Лечебная синяя изолента

    Лечебная…
  • Зелёнка

    Зелёнка
  • Набор 4803 клей и латки 25х35 мм

    Набор 4803…

    $0.71

  • Набор 2401 для ремонта камер 25х40 мм

    Набор 2401…

    $0.71

  • Велоремкомплект 38х63 мм

    Велоремкомп…

    $0.71

  • Силиконовая смазка спрей

    Силиконовая…

    $1.25

  • Многофункциональная смазка для цепи тросов манеток Hanseline Feinol 100мл

    Многофункци…

    $2.80

  • Жидкая тефлоновая смазка для велосипеда VELOTEFLON VT2

    Жидкая…

    $0.90

  • Густая тефлоновая смазка для велосипеда VELOTEFLON VT1

    Густая…

    $0.90

  • Густая смазка Литол-24

    Густая…

    $1.58

  • Густая смазка Солидол

    Густая…

    $1.58

  • Графитная смазка

    Графитная…

    $1.58

Покупатели этого товара так же приобрели:

Здравствуй дорогой читатель!

  • Этот отзыв для автомобилистов, владельцев велосипедов, резиновой обуви (сапог) и так далее……
  • А точнее, как и чем починить прохудившуюся камеру или сапог. Хоть и большинство сейчас предпочитают безкамерки, а сапог то бескамерных не придумали ещё. Ладно, я немного подшутить решил.
  • Если говорить серьезно, то прокол колеса может случиться в любой момент, на наших дорогах чего только не словишь. И гвозди, и камни, и ёжики перебегающие дорогу.
  • У меня у самого на машине стоит безкамерка. А вот на велосипедах, на мотоблоке и самодельном агрегате с камерами колёса. Иногда камера спускает от попадания внутрь грязи или где дорогой гвоздик или проволочка чаще всего залезет в покрышку. Поэтому нужно в кратчайшие сроки устранить прокол, если это возможно, в крайнем случае, покупать новую камеру. Помню, как то на скутере было 6 заплаток, я практически каждую неделю заклеивал и заклеивал её.
  • А прошлым летом у меня закончился аналогичный набор заплаток с клеем, а тут как раз на Али наткнулся на него. Заказал, так как ценник оказался ниже, чем в магазине. Такие заплатки наверняка знакомы каждому, они продаются уже не один год.

Упаковка:

Коробка комплекта из картона, зелено-белого цвета с изображением магистрали и дырявого колеса. Сам дизайн для меня не важен, самое главное чтоб товар был хорошего качества.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Логотип:

Справа, на белом фоне красным цветом изображён какой то значок и логотип Red Sun.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Модель:

Не знаю что это указал производитель под этим набором английских букв и цифр. Возможно это артикул или модель продукта, находится на боковой части.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Задняя часть коробки:

На оборотной стороне упаковки все напечатано на английском языке. Я, к сожалению, плохо знаю английский, перевести вам не смогу. Да есть сейчас переводчики, стоит ли тратить время на это, куда проще посмотреть видео обзор.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Распаковка:

Прошу прощения за внешней вид упаковки, она в последнее время находилась на улице, а там влажно видимо. Вот такой вот не прочный картон, чуть отсырел и коробка развалилась. Чтоб не растерять содержимое, можно в пакетик поместить на хранение. Кстати внутренняя подложка, где находятся заплатки и клей, выдвижная.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Содержимое комплекта:

Рассмотрим подробно, что входит в комплект. Это 48 заплаток одинакового размера.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Все они крепятся на фольгированной основе. Которая уж точно защитит от грязи, пыли и влаги.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Небольшой тюбик клея, его рисунок немного аналогичен изображению на самой коробке.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

С обратной стороны тюбика текст на английском языке.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Тюбик с клеем запаян, перед первым использованием его нужно проткнуть колпачком. Для этого на наружной стороне в центре есть острие.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Подготовка к наложению заплатки:

Для латки пробитой шины понадобится клей и одна заплатка.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Объект ремонта:

Сегодня я пробил на «самодельном агрегате» колесо, мне предстояло найти прокол и устранить его с помощью данного комплекта.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Поиск прокола:

Иногда не вооруженным глазом тяжело найти, где пропускает, поэтому лучше окунуть камеру в воду и где будут идти пузырьки с воздухом, там и дырка. А так как на дворе зима и мне не очень-то хочется морозить руки, я зашёл домой и открыл кран, под струёй воды нашел прокол. На фото он обведен. Теперь это место необходимо зачистить, затем обезжирить и дать высохнуть

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Нанесение клея:

Перед нанесением клея, с заплатки снимаю фольгированную часть и наношу клей.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

С другой стороны где чёрный центр, пленку не снимаю, чтобы было удобно держать.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Наношу клей на камеру и жду несколько минут, когда он подсохнет.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Наложение заплатки:

Затем аккуратно накладываю заплатку и раскатываю ее круглым предметом. Для этого подойдёт ровный кусочек металлической трубки, если нет специального валика . Когда заплатка немного прилипла к камере, то ложу под тяжёлый предмет, под ножку стола пойдет даже.

Через минут 5-10, все готово. Пленку по желанию, можно снять, а можно оставить, я например не снимаю ее. Можно бортировать колесо и ехать.

Набор вулканизированных резиновых заплаток Red Sun RS4803 фото

Вывод:

  • Считаю этот набор очень хорошим экстренным средством ремонта проколотых шин. Стоит не дорого, легко разобраться как пользоваться, быстро склеивает.
  • А качество наложения заплатки зависит от того как вы зачистите место склеивания, обезжирите и наложите заплатку. Даже и у меня были промахи, когда приходилось заново переклеивать.
  • В целом мне он нравится, пользуюсь давно, конкретно с этого комплекта пока использовал только две заплатки и все держатся.

Спасибо за внимание!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремкомплект для велосипедных камер инструкция
  • Ремкомплект для бассейна intex каркасный инструкция по применению
  • Ремкомплект для акриловых ванн самоделкин инструкция
  • Ремкомплект trix инструкция по применению
  • Ремкомплект plus 710 инструкция по применению