Remo hobby 9 emu инструкция

Радиоуправляемый шорт-корс трак Remo Hobby Truck 9emu 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G — RH8025-REDID: 173617

ID: 173617Артикул: RH8025-RED

Курьерская доставка:

Загружаю…

9EMU Racing Brushless RH8025 — это высокоскоростной полноприводный шорт-корс трак с бесколлекторным электродвигателем от REMO HOBBY.

Мощный бесколлекторный двигатель, аккумулятор Li-Po высокой мощности, влагозащищенная электроника, бесколлекторный регулятор оборотов 60A, высокая износостойкость резины, адекватная цена позволяют этой машине иметь безоговорочные преимущества перед конкурентами. Пульт управления на частоте 2.4Ghz позволит управлять моделью на расстоянии до 200 метров.

Отличные технические характеристики радиоуправляемых машин Remo Hobby RM8025 удивят даже тех покупателей, которые видели множество подобных моделей. Они производятся с использованием закаленной крепкой стали (привод металл), пластика и резины.

На автомодели REMO HOBBY у нас в магазине представлены все возможные запчасти и аксессуары.

Характеристики:

  • Масштаб: 1:8
  • Длина: 568 мм
  • Колея задняя: 296 мм
  • Колея передняя: 296 мм
  • Клиренс: 72 мм
  • Вес: 2.32 кг
  • Высота (общая): 193 мм
  • Колесная база: 324 мм
  • Диаметр шин: 109.5 мм
  • Регулятор: бесколлекторный, влагозащита (поддержка Ni-Mh и Li-Po)
  • Двигатель: бесколлекторный 3300KV
  • Передаточное число: 11.82
  • Привод: полный
  • Аппаратура управления: 2.4Ghz
  •  Аккумулятор: Li-Po 7.4V 4200mAh 35C

Комплектация:

  • Собранная модель шорт-корс трака 9EMU RACING Brushless
  • Аппаратура управления 2.4Ghz
  • Аккумулятор Li-Po 7.4V 4200mAh
  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Инструкция

Необходимо докупить:

  • 4 батарейки типа АА.

Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!

Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!

  • ХарактеристикиХар-ки
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы (19)
  • Вопросы (29)
Масштаб модели: 1:8
Бренд: Remo Hobby
Категория: Машины
Тип аппаратуры: 2.4Ghz
Тип комплекта: RTR
Тип аккумулятора: Li-Po
Страна производитель: Китай
Класс: Шорт-корс
Тип двигателя: Бесколлекторный
Привод: Полный
Влагозащита: Есть

Магазин RC-TODAY.RU осуществляет доставку заказов как собственной курьерской службой, так и различными транспортными компаниями.

Доставка по Москве

Самовывоз из магазина RC-TODAY.RU —БЕСПЛАТНО
Мы находимся:г. Москва, 6-й монетчиковский пер., д. 8с1 (3 минуты пешком от метро Павелецкая)
Время работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00
Сделайте заказ любым удобным для Вас способом, наш менеджер свяжется с Вами для согласования даты и времени Вашего приезда.
Как только заказ будет скомплектован, мы Вам позвоним и отправим смс-уведомление.

В пределах МКАД, при заказе от 7000 рублей —Бесплатно, при оплате на сайте
В пределах МКАД, при заказе до 7000 рублей —300 руб.
Если вы находитесь за МКАД, то цена доставки зависит от адреса и рассчитывается в корзине.

Срок доставки — 1-2 дня. В рабочие дни минимальный интервал доставки — 3 часа, в выходные и праздничные дни — 8 часов.
Если Вы находитесь за МКАД, то срок доставки — 1-2 дня, а минимальный интервал доставки — 8 часов.
Просим учесть, что крупногабаритные товары мы доставляем только до подъезда. Подъём до квартиры осуществляется за отдельную плату.

Доставка по России

СДЭК
cdek.ru
Оплата заказа возможна наложенным платежом. Срок доставки 2-14 рабочих дней, в зависимости от удалённости города.

EMS-Почта России
pochta.ru/emspost
Оплата заказа возможна наложенным платежом. Срок доставки 5-14 рабочих дней, в зависимости от удалённости города.

Почта России
pochta.ru
Отправка заказа только по полной предоплате. Срок доставки 1-10 рабочих дней, в зависимости от удалённости города.

Деловые линии, Байкал сервис, ПЭК и любые другие ТК
Если Вы знаете транспортную компанию в своём городе, которая устраивает Вас больше, чем предложенные нами, просто сообщите нам об этом, и мы отправим Ваш заказ через неё. Если указанная Вами транспортная компания не предоставляет возможности оплаты заказа при получении, необходимо сделать предоплату за заказ в полном объёме. Доставка, как правило, оплачивается при получении заказа. Сроки доставки зависят от ТК и удалённости региона. При этом забор транспортной компанией с нашего склада оплачивается клиентом вне зависимости от стоимости заказа.

Стоимость доставки зависит от веса и цены товара и рассчитывается оператором при подтверждении заказа.

Самовывоз из пунктов выдачи

Практически в каждом городе у нас есть пункт выдачи заказов от наших партнёров. Уточнить адреса и контакты пункта выдачи Вы можете любым удобным для Вас способом: по телефону, в онлайн чате, а также при оформлении заказа в корзине.

Оплата наличными

Оплата производится наличными средствами курьеру при получении заказа. Если для Вас это самый удобный вариант оплаты, просто выберите «Оплата при доставке» при оформлении заказа или, если Вы оформляете заказ по телефону, сообщите об этом менеджеру. Эта опция доступна не только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, но и для жителей остальных регионов России. Оплачивайте свои заказы по факту получения. Ваш комфорт – наш приоритет.

Оплата через сайт

Вы можете оплатить свой заказ непосредственно при оформлении заказа. Для этого нужно выбрать способ оплаты «Картами Visa, MasterСard» или «WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI». После этого Вы автоматически перейдете на сайт платежной системы и сможете произвести оплату любым удобным для Вас способом. Если вы оформляете заказ по телефону, попросите менеджера отправить Вам ссылку на оплату заказа онлайн на Вашу электронную почту. Перейдя по этой ссылке, Вы попадете на сайт платежной системы, где сможете оплатить заказ. 

Оплата банковским переводом

При оформлении заказа выбираете тип оплаты «Банковский перевод». В форме заказа необходимо заполнить электронную почту – на нее мы отправим Вам ссылку на счет с нашими реквизитами. Если вы оформляете заказ по телефону, попросите менеджера прислать Вам счет на оплату. Оплатить счет Вы можете в любом банке. Пожалуйста, указывайте в комментарии к платежу номер Вашего заказа!

Покупка в кредит

На нашем сайте есть возможность покупки в кредит! Теперь это совсем не сложно — всего 5 шагов и в течение 2-х минут Вам сообщат решение по онлайн кредиту. Или закажите заказ звонка и вам во всем поможет менеджер банка! Кредит от 5000 до 300 000 тысяч рублей. Процентная ставка от 19 до 26%. Все условия кредитования вы можете узнать во вкладке КупитьВкредит.

Хит продаж

Батарейки Duracell (АА) 1 шт. - LR6-8BL

Батарейки типа АА Energizer Plus повышенной емкости

Хит продаж

Аккумулятор Li-Po Spard 6000mAh, 7,4V, 30C, T-plug для Remo Hobby и Himoto 1|10, 1|8 - YT1044121PP

Размер: 22 х 44 х 132 мм

Аккумулятор Spard Li-Po 7.4V 8000mAh, 25C, T-plug для Remo Hobby и Himoto 1|10, 1|8 - YT1143125PPP

Размер: 25 x 47 x 140 мм

Хит продаж

Чашки дифференциала (металл) Remo Hobby: 9EMU, DINOSAURS, SCORPION, EVO-R - M5901

Хит продаж

Рычаги передней подвески (тюнинг) Remo Hobby, 2 шт - RP2015

Бокс приемника влагозащитный Remo Hobby - P2047

Хит продаж

Окрашенный кузов (красный) для моделей шорт-корс траков 1:10 - D2902

Ось колеса задняя (сталь) с крестовиной и муфтой привода 2шт - M5903

Дифференциал в сборе Remo Hobby: 9EMU, DINOSAURS, SCORPION, EVO-R - P2951

Рекомендуем также посмотреть

Радиоуправляемый шорт-корс трак Remo Hobby Truck 9emu 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8025-BLUE

Длина — 57 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

Радиоуправляемая трагги Remo Hobby Truggy Brushless 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8066

Длина — 56 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

Радиоуправляемая трагги Remo Hobby EVO-R 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8066-RED

Длина — 56 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

Радиоуправляемый монстр Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8035-RED

Длина — 56 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

Радиоуправляемый монстр Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8035-BLUE

Длина — 56 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

Радиоуправляемая трагги Remo Hobby Truggy Brushless 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8065

Длина — 56 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

Радиоуправляемая трагги Remo Hobby Truggy Brushless 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8065-Blue

Длина — 56 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

Радиоуправляемая трагги Remo Hobby EVO-R 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8065-RED

Длина — 56 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

Модель раллийного автомобиля Remo Hobby Rally Master 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8085

Длина — 53 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

Радиоуправляемая багги Remo Hobby Scorpion 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8055-RED

Длина — 55 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

Радиоуправляемый шорт-корс трак HSP Rally Monster 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - 94063

Длина — 53 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 3500 mAh

Модель раллийного автомобиля Remo Hobby Rally Master 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8085-R

Длина — 53 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

Радиоуправляемая багги Remo Hobby Scorpion 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RH8055-BLUE

Длина — 55 см, аккумулятор — Li-Po 7.4V 4200 mAh

The Best Brand In Remote Control

It’s much easier than you think to find yourself involved in the radio control car hobby! Many people have R/C cars as children but give up the hobby as they get older. Now’s the time to remember how much fun it all was! Probably the most popular Radio Control models are radio control cars, also known as R/C cars or RC cars. These range from the types of cars you see in toy and electronics stores to the types of cars that companies like HPI Racing offers. R/C cars can be off-road buggies, trucks, monster trucks, cars, street trucks and much more.

Radio control cars come in two basic forms: «toy» style cars or trucks that are advertised during cartoon shows on television and sold at electronics and toy stores, and the «kit» type cars or trucks that are sold nly at specialized hobby shops or mail-order companies and are available as a build-it-yourself kit or «Ready To Run». Toy-style cars are often advertised as «remote control», while hobbyists refer to kit-style cars as «radio control».

BEMO HOBBY specializes in the kit-type R/C car or truck, which can come assembled or in kit form, meaning you build it yourself or with a friend. While the kit R/C cars and trucks cost more at first, they are more durable and faster than toy R/C cars. You can also repair this type of R/C car or truck, which is usually impossible or very difficult to do with toy R/C cars. The cost to repair a car or truck is only a fraction of the cost it would take to send a toy-style kit to its manufacturer (if that is even possible). You can also upgrade an R/C car or truck to make it faster, stronger, more durable, more adjustable or just make it look nicer. All BEMO HOBBY R/C car and truck kits have optional bodies that you can replace whenever you want, meaning while you may have a street car today, you can have a street truck tomorrow, or a sedan, racing coupe, sports car, or nearly any other type of car you desire!

Приветствую всех неравнодушных к RC моделям! Появилось желание написать отзыв и поделиться опытом эксплуатации и обслуживания RC шорта, который попал ко мне в руки два года назад. Конечно, есть тематические форумы, но очень часто чтение нескольких сотен страниц не даёт ответа на нужны вопросы, поэтому надеюсь кому-то он пригодится, а кому-то поможет узнать что-то новое и определиться с выбором, тем более, уже не за горами открытие нового летнего сезона!

Итак, после знакомства с монстром в масштабе 1:16 тема радиоуправляемых моделей затянула еще глубже. Осмыслив весь накопленный опыт сформировались основные черты будущей модели: она должна быть больше, крепче и быстрее, с возможностью использования в любое время года и на любой поверхности, то есть Off-Road. Кроме того, хотелось копийности, внешнего сходства с реально существующим автомобилем.

Много часов было потрачено на изучение типов и характеристик моделей, опыта их использования и надежности с основной целью — получить максимум результата от каждого вложенного в модель рубля. И после долгих поисков пришел к выводу, что это будет Short Course.

Их выпускают почти все производители RC-моделей начиная с именитых брендов как TRAXXAS, ARRMA, HPI и заканчивая остальными, которых просто огромное множество в бюджетном сегменте, даже не буду пытаться их перечислять. Кроме того, тип кузова имеет реально существующий автомобиль Short Course Track, созданный для участия в соревнованиях Stadium Super Trucks.

Стоимость шортов в 10-ом масштабе варьируется от 8-ми до 100 тысяч рублей за новую модель. Вилка просто огромная, всё зависит от амбиций и размера кошелька. Для себя в качестве золотой середины выбрал планку в 20 тыс.руб. На первый взгляд кажется, что для любительских покатушек нужно брать что-то серьёзное, надежное, а значит дорогое, но есть важный финансовый момент, о котором нельзя забывать — при планировании бюджета на покупку модели важно, чтобы деньги не были последними, поскольку скорее всего после нескольких выездов будут поломки, а по стоимости запчастей и обслуживания тут все как у настоящих автомобилей — чем дороже одно, тем дороже другое. Поэтому будьте морально готовы потратить в самое ближайшее время еще половину от стоимости модели, а иногда и больше на ремонт и доработки. Например, практически сразу пришлось приобрести второй аккумулятор, т.к. 20-30 минут для одного выезда маловато. Также желательно прикупить умную зарядку, которая существенно сократит время зарядки и продлит срок службы аккумуляторов. В итоге мой общий бюджет на покупку со всеми допами быстро вырос 30 тыс.руб. Конечно, рассчитывать на топовые бренды за такую цену не стоит, поэтому моим выбором стала модель Remo Hobby 9Emu

Remo Hobby (RH) один из наиболее доступных и популярных брендов в бюджетном сегменте, а модель 9Emu представляет из себя китайскую копию американского шорта Traxxas Slash 4×4, получившего большое распространение во всем мире, при вдвое меньшей цене.

На коробке указан масштаб 1:8, но как часто бывает это маркетинговый ход Китайцев, реальный размер 1:10, как у Слэша. Длина модели 57 см, вес 2,5 кг.

Есть 4 вида комплектаций: RH1021 самая простая на коллекторном моторе, RH1022 с двумя моторами, RH1025 и максимальная ULTIMATE RH8025, которую я и взял. Она отличается БК мотором 3660, регулятором на 60А с поддержкой 3S, металлическими приводами, вилли-баром и красным пластиком рычагов, который заявляется как более крепкий, чем черный. Самая базовая модель дешевле топовой примерно на 40%, но если в будущем вы решите её тюнить, а вы наверняка к этому придете, то денег на доработки уйдет гораздо больше, поэтому оптимально на мой взгляд брать максималку, есть надежда что она крепче и дольше проживет.

Вся электроника, кроме приёмника, имеет влагозащиту, поэтому для езды по лужам и снегу его необходимо поместить в герметичный бокс, считайте это первой необходимой доработкой. Есть как простые за 200-300₽, так и Траксовские по ценам 1к+, они четко встают в предусмотренные для этого штатные отверстия на деке.

бокс TRA3628 предусмотрен для установки в передней части деки. Также есть вариант установки другого бокса рядом с регулятором

Мне не зашел комплектный вилли-бар, на 2S аккумуляторах толку от него никакого, да и торчит он слишком сильно, поэтому сразу заменил его на обычный бампер (P2045):

Сразу из коробки на улицу нельзя, к первому выезду модель необходимо подготовить, а также доработать слиппер-сцепление. Его основная задача снизить ударную нагрузку на трансмиссию за счет проскальзывания, но на новой модели этот узел заблокирован по причине слишком длинных винтов, удерживающих фрикционные диски. Своим торцом они упираются в накладки на противоположной стороне, не давая дискам соприкасаться. Необходимо укоротить винты на 0,5-1 мм, чтобы они не выглядывали из плоскости дисков.

Подготовка любой модели заключается в протяжке всех винтов, заливке масла в амортизаторы и дифференциалы, а также проверке и выставлении зазора между пиньоном (шестеренкой на валу мотора) и спуром (ведомая шестерня). Правильный зазор обеспечит оптимальное пятно контакта для передачи момента с мотора и продлит срок службы деталей. Шестерни не должны быть в плотном соприкосновении, при их вращении между зубьями должен быть небольшой зазор. Самый простой на мой взгляд способ его выставить с помощью обычного листа А4 – зажимаем его между шестернями, прогоняем в обе стороны и затягиваем винт на мотораме.

Конкретно у 9Emu есть особенность рулевого управления – в крайних точках тяга сервопривода трется об центральный вал (синий) и со временем его изнашивает до поломки. Чтобы этого не произошло необходимо убавить расходы руля с пульта управления.

Для амортизаторов и дифференциалов необходимо запастись силиконовым маслом двух разных вязкостей. Ниже, для ориентира, масла, которые заливаю себе, но под каждый стиль езды необходимо подбирать свои значения. Две бутылочки по 59 мл. обошлись в 900₽, но их хватит надолго:
— амортизаторы — 350 cst.
— дифференциалы – 7 000 cst.

Амортизаторы необходимо полностью заполнить маслом, воздуха быть не должно, а вот дифференциалы достаточно заполнить на 2/3, поскольку основная задача масла — это смазка внутренних сателлитов.

интересная особенность – у передних амортизаторов в перепускной пластине на штоке два отверстия, а у задних три. Корпуса и крышки амортизаторов металлические с регулируемым преднатягом пружины

Вот теперь модель готова к первому выезду, скорее на улицу!

Далее опишу поломки, с которыми столкнулся при эксплуатации модели, доработки и их стоимость. Первая случилась буквально на второй покатушке — отказала рулевая серва. Как оказалось, мой случай не единичный, родные сервоприводы NO NAME хлипенькие и не выдерживают даже стандартную нагрузку. Ставить супер дорогую типа SAVOX смысла нет, модель все таки бюджетная, поэтому взял на Али DSServo 3218 Pro по цене около 1000₽. Главное, выбирайте с влагозащитой и желательно металлическими шестернями внутри.

Вторая поломка произошла спустя три месяца в самый разгар лета – развалился подшипник моторамы, да так, что вместе с ним пришлось менять саму мотораму. Суть в следующем: данный подшипник вероятно самый нагруженный во всей модели (всего их кстати 21 шт.) поскольку в нем вращается ось с ведомой шестерней и сцеплением, с которой мощность распределяется на переднюю и заднюю ось. При работе он сильно греется, а вот охлаждения нет, из-за чего он перегрелся и практически расплавил посадочное место в мотораме после чего вывалился оттуда.

новый подшипник заводского размера болтается в посадочном месте

У Slash’а моторама тоже пластиковая, но на Traxxas море тюнинга, в том числе есть алюминиевые моторамы, причем аж от двух производителей! По качеству примерно одинаковые, но и цены уже соответствующие, ведь это тюнинг для модели, вдвое дороже нашей. Итого 1800₽ за немного б/у деталь (TRX6860T), при цене около 3000₽ за новую + новый подшипник 250₽. Такая рама хорошо охлаждает подшипник, как радиатор забирает и рассеивает тепло на себе.

И третья деталь, которая потребует внимания — это корпуса дифференциалов. Со временем родные RH по мере износа стали пропускать масло, на которое налипала пыль и грязь, приходилось часто разбирать и чистить. Проблема решается установкой оригинальных корпусов от Slash (TRA5381), у которых сам пластик более качественный + сальники другой формы, обеспечивающие лучшую герметичность. Потребуется пара, итого 1800₽.

Больше поломок за два сезона не было, но я не ставил целью найди предел её прочности, поэтому Китайскую копию можно считать вполне успешной моделью, достойной внимания.

К поломкам не отношу детали, которые были заменены в разное время по причине естественного износа, такие как пиньоны, спуры, подшипники, диски сцепления, шестерни в трансмиссии или резину, которая через год практически превратилась в слики, но поскольку она крепко приклеена к дискам менять придется колеса в сборе. Кроме того, если вовремя не заклеить отверстия в дисках, то со временем поролоновые вставки внутри них как губки соберут в себя пыль и песок, особенно если гонять по лужам, появиться заметный дисбаланс. Кстати, на мой взгляд, родные диски больше всего отдают «игрушечностью» во внешнем виде модели, их замена вопрос времени, благо на Али большой выбор колес по адекватным ценам. Мне зашли бедлоки — сборные колеса, в которых диск через кольцо герметично стягивается с резиной, поэтому их не нужно проклеивать. Кроме того, внешний вид с ними преображается кардинально, модель выглядит более брутально и реалистично. В идеале, перед установкой на модель, необходимо выполнить балансировку, мне пришлось довесить от 1 до 4 граммов на колесо, что совсем немного.

Теперь расскажу о доработках, они не являются обязательными, поэтому тратиться на них или нет каждый решает сам. Начнем с увеличения максимальной скорости. Самый простой и бюджетный способ это замена пиньона на моторе. Чем больше зубцов, тем выше максималка. Из коробки стоит шестеренка 13Т (G5813), с которой шорт разгоняется до 40 км/ч, но заменив её на 15Т (G5815) мы получим уже 45 км/ч. Цена вопроса – 290₽. Немного снизится момент, но на старте это практически никак не сказывается. При этом желательно добавить на мотор радиатор для пассивного охлаждения, поскольку нагрузка на него немного возрастет, а следовательно, и нагрев. Такой апгрейд модель переживет без проблем, проверено.

13T — 40 км/ч
15Т — 45 км/ч

Если хочется еще быстрее, то выбираем от 16T до 21T у Traxxas и/или переходим на 3S аккумуляторы, тут уже можно преодолеть отметку в 60 км/ч, но управлять на такой скорости шортом сложно, все таки создан он не для рекордов скорости.

Переходим к шасси. Модель очень хорошо рулится и на поверхностях с хорошим зацепом, например асфальте, на высокой скорости если не рассчитать угол поворота модель легко делает уши. Можно снизить центр тяжести, уменьшив клиренс до минимального, но тогда пострадает проходимость. Решение – стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоимость новых на Slash не самая бюджетная (TRA6898), но мне удалось найти их на барахолке б/у за 800₽ + потребуется комплект винтов для их крепления + 150₽ (F5222). В рычагах и деке необходимые отверстия для их крепления уже есть:

Чтобы меньше пачкать электронику и защитить внутренности от камней, которые иногда попадают и застревают в спуре, рекомендую обзавестись защитным чехлом, но с ним обязательно потребуется дополнительное активное охлаждение на мотор. Зимой чехол защитит от снега и согреет аккумулятор.

Для копийности можно добавить освещение и тут уже все придумали в RPM – для передней люстры (RPM80982) потребуется установить бампер с креплениями под неё (RPM80022), для заднего света аналогично (бампер — RPM80122, свет — RPM81030), но там еще бонусом появиться возможность установить брызговики (RPM81012). Но RPM не дешевое удовольствие, тем более к ним потребуется докупить светодиоды и проложить проводку, поэтому можно посмотреть готовые комплекты на Али в пределах 1000₽.

RPM
кастомные фонари, напечатанные на 3D-принтере

Несмотря на то, что электроника уже полностью поддерживает 3S, для полного перехода потребуется заменить почти все механические детали на усиленные от Traxxas и Tekno, поскольку Китайский металл долго такую нагрузку не выдержит. Обойдется такой апгрейд примерно в еще одну стоимость 9Emu и модель уже перестанет быть бюджетной, поэтому свою решил оставить в конфигурации 2S.

В завершении скажу, что Китайцам вполне неплохо удалось клонировать Слеш, сделав шорт существенно доступнее для покупки, при этом не сильно потеряв в качестве и надежности. Слабые места есть возможность довести до ума за вполне разумные средства, а при аккуратной эксплуатации и вовсе избавить себя от необходимости тратиться на ремонт. Но даже если он потребовался с запчастями нет никаких проблем. Правильно выбирайте места для катания и тогда модель будет всегда будет возвращаться домой своим ходом.

Радиоуправляемый шорт-корс трак Remo Hobby RH1022 имеет полный привод, хорошую управляемость и два коллекторных электродвигателя серии 550. Модель спроектирована на основе уникального модульного шасси, что позволило совместить превосходные ходовые характеристики с простотой обслуживания. Модель оснащена сервомашинкой, имеющей влагозащиту, а также пультом управления с частотой 2.4GHz, что позволит управлять моделью на расстоянии до 200 метров. Колёса выполнены из резины, что повышает сцепление и гарантирует износостойкость и устойчивость даже на самых неожиданных участках трассы.

Особенности:

  • 2 профессиональных коллекторных мотора (электро) 550 класса, с охлаждением;
  • передаточное число: 11,82;
  • регулятор хода (ESC) коллекторный, влагозащищенный, с поддержкой Li-Po и Ni-Mh аккумуляторов;
  • постоянный полный привод (4WD) — дифференциалы из металла; 
  • помехозащищенная аппаратура радиоуправления с частотой 2.4Ghz, с влагозащищенным приемником;
  • серво рулевого управления с влагозащитой, с пластиковыми шестернями;
  • рулевое управление: сдвоенные тяги с интегрированным сервосейвером;
  • маслонаполненные амортизаторы;
  • элементы ходовой части и подвески из прочного нейлонового композита;
  • износостойкие покрышки из нейлона.

Характеристики:

  • Длина: 568 мм
  • Колея задняя: 296 мм
  • Колея передняя: 296 мм
  • Клиренс: 72 мм
  • Вес: 2.32 кг
  • Высота (общая): 195 мм
  • Колесная база: 324 мм
  • Диаметр шин: 109.5 мм
  • Регулятор: коллекторный, влагозащита (поддержка Ni-Mh и Li-Po)
  • Двигатель: коллекторный 550
  • Передаточное число: 11.82
  • Аккумулятор: Li-Po 7.4V 3300mAh 25C
  • Цвет: красный

Комплектация:

  • Собранная модель шорт-корс трака 9EMU Racing
  • Аппаратура управления 2.4GHz
  • Аккумулятор Li-Po 7.4V 3300mAh 25C
  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Инструкция

Необходимо докупить: 

  • 4 батарейки типа AA для пульта управления

Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!

Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!

Это нужно знать про Lipo аккумуляторы

Взрыв-схема

Каталог запчастей

Радиоуправляемый шорт-корс трак Remo Hobby Truck 9emu

Артикул: RH1025

Этот высокоскоростной 4-х приводный автомобиль с бесколлекторным электродвигателем не оставит равнодушным ни одного мальчишку. Емкость аккумулятора составляет 3600mAh, и модель выполнена в точном соответствии с оригиналом в масштабе 1:10. Управление происходит на частоте 2,4Ггц. Большие резиновые колеса делают машину маневренной и сверхустойчивой, кроме того, она не боится ни влаги, ни грязи. Этот внедорожник станет долгожданным и очень приятным подарком как мальчику, так и взрослому, чье увлечение – радиоуправляемые модели.

Видео Remo Hobby Truck 9emu 4WD

Радиоуправляемый автомобиль Remo Hobby станет украшением любой коллекции. Управлять такими сильными и очень маневренными прототипами одно удовольствие. Отличные технические характеристики радиоуправляемых машин Remo Hobby удивят даже тех покупателей, которые видели множество подобных моделей. Они производятся с использованием закаленной крепкой стали, пластика и резины. В их комплект входит все необходимое для того чтобы быстро начать их использовать. Подарите своему ребенку счастье – радиоуправляемую модель REMO HOBBY.

Технические характеристики:

масштаб: 1/10
длина: 530 мм
колея передняя: 296 мм
колея задняя: 296 мм
клиренс: 72 мм
вес: 2.41 кг
высота (общая): 210 мм
колесная база: 324 мм
привод: карданный 4WD
рулевое управление: сдвоенные тяги с интегрированным сервосейвером
диаметр колеса: 76 мм (наружный)
диаметр шин: 109.5 мм (передний/задний)
электронный регулятор оборотов: бесколлекторный 45A
двигатель (электрический): бесколлекторный 3000kv
передаточное число: 11.82
радиосистема: 2.4GHz
аккумулятор: Li-Po 7.4V 4200mAh 35C
зарядное устройство: в комплекте
цвет: красный, синий
В комплекте:

собранная модель автомобиля
пульт ДУ 2.4Ghz
аккумулятор Li-Po 7.4V 4200mAh 35C
зарядное устройство для аккумулятора
инструкция

Комплект требует:
8 батареек типа АА

Радиоуправляемый шорт-корс трак от Remo Hobby — идеальный выбор для тех, кто ищет модель достойную компаний с громким именем, вроде Traxxas , но не желает переплачивать за имя. Дешевле — не значит хуже, и Remo Hobby попробует доказать это уже сегодня.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Remifemin plus инструкция на русском
  • Remeza air очиститель воздуха инструкция по применению
  • Remee маска для осознанных сновидений инструкция на русском
  • Remee инструкция на русском языке
  • Rembek стоп жук от колорадского жука инструкция по применению