Ремонт кпп газон некст своими руками пошаговая инструкция

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Газон Next, ремонт коробки передач Газон Next, замена коробки передач Газон Next, замена масла в коробке передач Газон Next

Коробка передач

коробка передач Газон Next с 2014 года, коробка передач GAZ Next с 2014 года

На автомобилях ГАЗ он NEXT устанавливается пятиступенчатая коробка передач. На 2-5 передач установлены итальянские синхронизаторы Oerlikon Graziano. Они в купе со шлифовкой зубьев шестерен обеспечивают практически бесшумную работу трансмиссии, повышают надежность всего узла и гарантируют легкое переключение скоростей. В конструкции коробки передач также используются подшипники SKF и манжеты Simrit и Rubena, исключающие возможность течи.

Конструкция коробки передач исключает необходимость двойного выжима сцепления и перегазовки.

коробка передач Газон Next с 2014 года, коробка передач GAZ Next с 2014 года

Коробка передач:

  1. передний картер;
  2. регулировочные прокладки;
  3. промежуточный вал;
  4. шестерни промежуточного вала;
  5. шестерни промежуточного вала;
  6. манжеты;
  7. крышка первичного вала;
  8. первичный вал;
  9. роликовый подшипник передней опоры вторичного вала;
  10. заглушки;
  11. съемный венец первичного вала;
  12. блокирующее кольцо синхронизатора;
  13. фиксаторные шарики;
  14. синхронизаторы;
  15. игольчатый подшипник шестерен вторичного вала;
  16. съемный венец шестерен вторичного вала;
  17. рычаг переключения передач;
  18. уплотнитель рычага;
  19. колпак рычага;
  20. картер рычага;
  21. прокладка картера рычага;
  22. болт крепления вилок;
  23. вилки включения передач;
  24. синхронизаторы; 
  25. вторичный вал;
  26. вилки включения передач; 
  27. задний картер;
  28. втулка распорная;
  29. манжеты; 
  30. заглушки;
  31. фланец вторичного вала;
  32. шестерни вторичного вала;
  33. муфта включения первой передачи и передачи заднего хода;
  34. шестерни вторичного вала; 
  35. шестерни вторичного вала; 
  36. пробка сливного отверстия
  37. шестерни промежуточного вала;

Детали коробки передач собраны в переднем 1 и заднем 27 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава. Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач картеры центрируют по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер. Картеры соединены между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.

Все шестерни коробки передач косозубые (кроме шестерен передачи заднего хода), находятся в постоянном зацеплении. Первичный 8 и вторичный 25 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения полукольцами. Они крепятся к картерам болтами. Передний конец вторичного вала опирается на роликовый подшипник 9, расположенный внутри первичного вала. Промежуточный вал 3 установлен в картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках. При сборке коробки передач регулировка подшипников промежуточного вала осуществляется путем подбора и установки металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника, чем обеспечивается предварительный натяг 0.06-0.16 мм. Дополнительная регулировка подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется. Шестерни промежуточного вала установлены на вал на прессовой посадке, шестерни вторичного вала — на роликовых игольчатых подшипниках 15 единого типоразмера.

коробка передач Газон Next с 2014 года, коробка передач GAZ Next с 2014 года

Крепление подшипников:

  1. болты;
  2. заклепка;
  3. полукольцо подшипника первичного вала;
  4. болты;
  5. полукольцо подшипника вторичного вала;
  6. первичный вал ;
  7. вторичный вал ;
  8. передний картер;
  9. задний картер

Все шестерни вторичного вала второй, третьей и четвертой передач, а также первичный вал снабжены съемными венцами 11 и 16, на конической поверхности которых расположены блокирующие кольца 12 синхронизаторов 14 и 24.

коробка передач Газон Next с 2014 года, коробка передач GAZ Next с 2014 года

Синхронизатор:

  1. фиксатор;
  2. сухарь;
  3. муфта ;
  4. пружина;
  5. распорное кольцо игольчатого подшипника;
  6. вторичный вал

Синхронизаторы имеют по три пружины 4, фиксатора 1 и сухаря 2. Включение передач осуществляется соединениeм внутренних зубьев муфт 3 с наружными зубьями съемных венцов. От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора удерживается благодаря скошенным вовнутрь под углом 40 зубьям самой муфты и съемного венца. Образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.

коробка передач Газон Next с 2014 года, коробка передач GAZ Next с 2014 года

Промежуточная шестерня заднего хода:

  1. задний картер;
  2. распорная шайба;
  3. ось шестерни;
  4. промежуточная шестерня;
  5. роликовый подшипник;
  6. болт ;
  7. крышка люка
Фото в бортжурнале Газон Next

Доброго дня. Не пугайтесь, коробка слава богу не сломалась и ничего с ней плохого за 150т.км. не произошло. Этот ремонт, а точнее переборка была запланированной, а именно гарантия заканчивается и в связи с этим (была такая возможность, спасибо одному замечательному человеку и инж.по гарантии) решили перебрать чтобы в дальнейшем не попасть))) Были заменены:
-синхроны 2 и 3 передачи
-полукольцо (закалил на заводе) вторич.вала
Переделали 4 и 5 передачу (первич.вал, вилки, синхроны, шток)
Подшипники трогать не стали, т.к. их провести по гарантии без дефектов не могли, да и с ними проблем нет.
Механик сказал что масло которое заливаю — просто СУПЕР! (жирное, что даёт отличную плёнку)
Проделанной работой очень даволен и теперь спокоен.
Всем удачи!

Фото в бортжурнале Газон NextФото в бортжурнале Газон Next

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 150 000 км

На чтение 12 мин Просмотров 4 Опубликовано 10 апреля 2023 Обновлено 10 апреля 2023

Содержание

  1. Коробка переключения передач на Газон Next и комплектующие
  2. Как заказать
  3. Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20:
  4. Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон-Некст:
  5. Сборка и разборка узла
  6. Ходовая часть грузовика ГАЗон-Некст:
  7. Характеристики
  8. Рулевое управление грузовика ГАЗон-Некст:
  9. Тормозная система Wabco:
  10. Комплект поставки
  11. Кабина ГАЗон-Некст:

Коробка переключения передач на Газон Next и комплектующие

Доставка по всей России и СНГ!

Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!

Как заказать

Оставьте заявку, используя форму обратной связи, или позвоните нам

Обговорите с нашим специалистом все детали и подтвердите заказ

Оплатите заказ полностью или частично, есть различные способы оплаты

Выберите доставку по всей России и СНГ ведущими транспортными компаниями

Оснащение автомобилей семейства ГАЗон двигателями ISF 2.8 производства международной компании Камминз потребовало использования коробки переключения передач, полностью соответствующей по свои рабочим характеристикам показателям мощности и крутящего момента, которые выдает мотор. При этом особое значение конструкторами Горьковского автомобильного завода придавалось надежности и долговечности КПП. В процессе работы был выбран наиболее подходящий вариант: агрегат под индексом A21R22 нового образца. Передаточные числа редукторных механизмов, включенных в состав коробки, идеально соответствуют характеристикам двигателя, обеспечивая оптимальное использование вырабатываемой им мощности. Подбор столь удачного технического решения позволил добиться следующих преимуществ:

  • значительное снижение объема потребляемого двигателем топлива;
  • повышение моторесурса силового агрегата за счет сглаживания воспринимаемых им нагрузок;
  • более плавный ход автомобиля и чувствительная система управления переключением передач.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20:

Преимущества установки двигателя ЯМЗ:

  • Современная конструкция дизеля, не уступающая лучшим мировым аналогам!
  • Ресурс двигателя — до 700 000 км
  • Топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе
  • Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
  • Электрооборудование 12 В
  • Низкий уровень шумов и вибраций с применением опор двигателя Vibracoustic
  • Круиз-контроль в базовой комплектации
  • Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами
  • Стоимость запасных частей и расходных материалов для дизелей ЯМЗ при пробеге до капитального ремонта на 20% ниже
  • Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20 (148,9 л.с.) существенно превосходит по мощности, устанавливаемый ранее, дизельный двигатель ММЗ-Д245 (119 л.с.)
  • По показателям максимальной мощности двигатели ЯМЗ и Cummins близки, но Ярославский дизель дольше держит максимальный крутящий момент — до 2100 об/мин, и раньше выходит на максимальную мощность.
  • Мощность двигателя ЯМЗ – до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-534
Модель ЯМЗ-53441-20
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, с насосом ГУР и компрессором системы тормозов с системой рециркуляции отработанных газов
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 105 х 128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200 — 2100

Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон-Некст:

Преимущества улучшенной трансмиссии:

  • Усиленная КПП
  • Повышение четкости включения передач, снижение шума и вибрации в трансмиссии
  • Уменьшено усилие и ход педали сцепления
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Фланцевое соединение карданной передачи с торцевыми шлицами по стандарту ISO
  • Импортные манжеты главной передачи и задних ступиц
  • Уменьшение усилия и хода педали сцепления
  • Высокая информативность и эргономика педали сцепления
  • Исключение течей компонентов гидропривода
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Использование быстросъемных соединений
  • Модернизированная КПП: Исключение течей за счет применения манжет Rubena, Simrit
  • Снижение шума, повышение ресурса: подшипники Schaeffler, SKF
  • Снижение усилий при переключении передач: синхронизаторы Oerlikon Graziano на 2,3,4,5 передачах
  • Фланец карданной передачи с торцевыми шлицами – повышение надежности и долговечности соединения
  • Отсутствие необходимости перегазовки и двойного выжима
  • Увеличенная ширина шестерен
  • Необслуживаемая карданная передача Dana Spicer:
      Устранена необходимость смазки карданной передачи при техническом обслуживании – шлицев валов карданной передачи, подшипников карданных шарниров и опоры промежуточного карданного вала
  • Проверку крепления карданной передачи необходимо осуществлять в 3 раза реже, т.е.каждые 15 тыс. км.
  • Задний мост:
      Исключение течей масла заднего моста с применением манжет вала ведущей шестерни и ступицы фирмы Simrit
  • Изменение конструкции хвостовика редуктора

    Технические характеристики трансмиссии ГАЗон-Некст
    Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
    Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5-ой передачах
    Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой, необслуживаемая
    Задний мост:
    — главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,556 (для колес 6,0Б-20 и шин 8,25R20) 3,9 (для колес 6,75х19,5 и шин 245/70R19,5)
    — дифференциал Конический , шестеренчатый

    Сборка и разборка узла

    Коробка передач на грузовик ГАЗ 3309 весит около 75 кг без масла. Если предстоит разборка этого узла, вам необходимо демонтировать его из машины, предварительно слив все масло из картеров. Понадобится по крайней мере 2 человека, чтобы извлечь механизм целиком. Рекомендуется использовать специальный набор инструментов и стенд для дальнейших манипуляций.

    То, как своими руками произвести разборку коробки передач, подробно описано в руководстве пользователя. Если следовать указаниям, можно без особых трудностей в течение нескольких часов разобрать и собрать весь узел. Вот краткое описание процесса разборки:

    1. Разобрать пол в салоне.
    2. Демонтировать рычаг коробки.
    3. Открутить карданный вал.
    4. Отключить коробку передач от тяги ручника.
    5. Открутить тросик спидометра.
    6. Снять винтовые крепления к картеру маховика основного движка.
    7. Теперь можно извлечь узел из посадочного места.

    Примечание: масло сливается до начала разборки коробки. В случае когда у вас нет стенда и набора ключей для разборки подобных механизмов, лучше обратиться в СТО для обслуживания. Неправильная сборка КПП грозит потерей управляемости во время езды. Еще одно последствие некорректной сборки коробки передач — транспортное средство и вовсе будет стоять на месте, поскольку невозможно сменить передачу.

    Ходовая часть грузовика ГАЗон-Некст:

    Улучшение ходовой части:

    • Усиленная рама Мероприятия по увеличению грузоподъемности рамы: введены усилители лонжеронов, усилены задние кронштейны и разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств и бампера
    • Рама полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями
    • Антикоррозийная защита рамы (катафорезное покрытие)
  • Подвеска
      Усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска с заделкой в резино-металлические шарниры с высоким ресурсом и надежностью
  • Современные амортизаторы Tenneco, обеспечивающие эффективное гашение колебаний
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей автомобиля
  • Колеса
      Шины Cordiant 8,25R20 Увеличенная несущая способность
  • Заводская балансировка колес
  • Беcфуторочное крепление колес по стандарту ISO
  • Шины 245/70R19.5
      Снижение погрузочной высоты на 135 мм
  • Международная размерность => широкий ассортимент шин с посадочным диаметром 19,5
  • Бескамерная шина с увеличенным ресурсом, надежностью и безопасностью
  • Отсутствует бортовое кольцо, упрощение процесса шиномонтажа => снижение затрат владельца

    Технические характеристики ходовой части ГАЗон-Некст
    Колеса Дисковые разборные с ободом 6.0Б-20 и разрезным бортовым кольцом или дисковые не разборные 6,75х19,5
    Шины Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) или 245/70R19,5 (бескамерные)
    Подвеска:
    — передняя Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    — задняя Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Амортизаторы Гидравлические телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси автомобиля

    Характеристики

    Компенсация нагрузки, кг 5000 Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) 250/2 Диаметр без давления, мм 220 Вес брутто, кг 34.8 Размеры коробки (ВхШхГ), см 58х36х25 Материал кронштейнов сталь 3, 6мм, порошковая покраска Толщина металла кронштейнов, мм 6 Среднее время самостоятельно установки комплекта 4 часа Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо диаметр / высота (без давления), мм 220/215 диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 220/280 диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 250 минимальное эксплуатационное давление, Бар 1 Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 10 подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг 2000 макс. давление (разрушение), бар 25 Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -30 / +40 Ось задняя Примечание самосвал

    Рулевое управление грузовика ГАЗон-Некст:

    Модернизированное рулевое управление:

    • Рулевое управление ZFLS: рулевой механизм, насос, бачок, шланги ГУР Интегральный рулевой механизм с переменным передаточным отношением,обеспечивающим высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием
    • Показатели устойчивости и управляемости на основании испытаний по «переставке» и «входу в поворот» на одном уровне с европейскими аналогами
    • Отсутствие шума при работе системы ГУР
    • Высокая надежность и ресурс рулевого управления
    • «Легковое» ощущение управления автомобилем
  • Рулевая колонка CSA:
      Низкая трудоемкость ТО – отсутствие необходимости смазывания шарниров карданного вала
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления громкостью и возможностью переключения станций и аудио треков
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 4,2

    Технические характеристики рулевого управления ГАЗон-Некст
    Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей “винт-шариковая гайка-рейка-сектор” с переменным передаточным отношением
    Насос ГУР Пластинчатый , двухкратного действия
    Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

    Тормозная система Wabco:

    Преимущества тормозной системы:

    • Высокоэффективные вентилируемые дисковые тормозные механизмы всех колес
    • ABS + ASR+ EBD — в базовой комплектации
    • Индикатор износа тормозных накладок
    • Увеличенный ресурс тормозных колодок: до 200 тыс.км
    • Преимущества пневматической тормозной системы Wabco: Высокая надежность системы Wabco — сохранение работоспособности даже при небольшой разгерметизации, т. к. возможная утечка компенсируется подачей воздуха от компрессора
    • Пневматическая тормозная система обеспечивает малое усилие на педали тормоза
    • Уменьшение тормозного пути
    • Возможность отбора воздуха для различных потребителей надстройки, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа
  • EBD (Electronic Brake-force Distribution) — система электронного распределения тормозных усилий:
      Обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми колесами, чтобы каждое колесо получило оптимальное сцепление с дорогой.
  • Позволяет значительно повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении
  • ASR (Automatic Slip Regulation) — противобуксовочная система:
      Минимизирует пробуксовку ведущих колес, обеспечивая максимально возможный разгон автомобиля и сцепление ведущих колес настолько, насколько это возможно в данных условиях
  • Автомобиль с системой ASR способен плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии
  • Имеется возможность отключения системы ASR в тех местах, где необходимо двигаться с пробуксовкой
  • Функционально заменяет блокировку дифференциала благодаря перераспределению крутящего момента

    Технические характеристики тормозной системы ГАЗон-Некст
    Рабочая тормозная система Пневматическая с АBS, ASR, EBD
    Тормозные механизмы: передних колес / задних колес Дисковые / Дисковые
    Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
    Стояночная тормозная система C пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленных на дисковых тормозах задних колес
    Технические характеристики электрооборудования ГАЗон-Некст
    Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
    Номинальное напряжение , В 12
    Аккумуляторная батарея / номинальное напряжение, В 2х110 А/ч

    Комплект поставки

    Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

    • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
    • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
    • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
    • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
    • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
    • инструкция по установке
    • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

    Кабина ГАЗон-Некст:

    Удобства и нововведения кабины ГАЗон-Некст:

    • Повышена жесткость (безопасность) отсека водителя и пассажиров
    • Низкий уровень шума в кабине, в том числе благодаря применению опор кабины от производителя Anvis
    • Большая площадь остекления, лучшая обзорность и освещенность в классе
    • Повышена коррозионная стойкость основных деталей (оцинкованные детали, пластиковые крылья)
    • Зеркала увеличенного размера с улучшенной обзорностью и уменьшением «мертвых» зон
    • Электрообогрев зеркал в базовой комплектации
    • Применение оцинкованной стали на всех деталях, подвергающихся максимальному воздействию агрессивных сред
    • Применение пластиковых деталей в составе оперения автомобиля
    • Катафорезное грунтование

    Удобство в салоне автомобиля:

    • Держатели бутылок: 2 по 1,5 л в панели + 2 по 1,5 л в обивке дверей
    • Подстаканники: 2 наружных + 1 скрытый (унифицированный под установку пепельницы)
    • Ящик вещевой – хранение дорожных карт, книг и документов формата А4
    • Ящики с крышкой для хранения документов формата А4 и для мелких вещей
    • Открытые ящики в обивках дверей
    • 2 отделения для хранения инструментов в подножках дверей
    • Опция: потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN – место или под установку тахографа
    • Новое подрессоренное сиденье водителя TIS обеспечивает высокий уровень комфорта и снижение утомляемости водителя Подлокотники в базовой комплектации
    • Подогрев сидений и поясничный подпор (опция)
  • Регулировки сиденья:
      Механической подвески
  • Продольная
  • Раздельно высоты передней и задней части подушки
  • Угла наклона спинки
  • Жесткости поясничного подпора (опция)
  • Подголовника по высоте
  • Климатическая установка DELPHI:
      Опция «кондиционер» доступна с 2020г.
  • Высокая эффективность
  • Низкая шумность
  • Рециркуляция
  • Наличие салонного фильтра
  • Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой
  • Электростеклоподъемники Brose в базовой комплектации
  • Система запирания дверей Kiekert:
      Центральный замок в базовой комплектации
  • Современный внешний вид
  • Надежная конструкция
  • Удобные для захвата рукой и прочные наружные ручки
  • Сигнализатор открытия двери
  • Стеклоочистители
      Длина щетки 550 мм, возможна установка щетки 650 мм
  • Форсунки стеклоомывателя на рычагах щеток снижают расход жидкости на 30%
  • Жесткая трубчатая конструкция обеспечивает плавность движения щеток по стеклу
  • Мотор-редуктор стеклоочистителя высокой мощности и надежности фирмы BOSCH
  • Бачок омывателя объемом 5 л

    Фары и задние фонари автомобиля:

    • Фары Automotive Lighting Современный дизайн
    • Высокий уровень освещенности
    • Простота и удобство при замене ламп
    • Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании
    • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
    • Электрокорректор фар
  • Задние фонари TruckLite
    • Задние фонари обновленного дизайна TruckLite (Великобритания)

      Герметичные разъемы сбоку, исключающие дефекты в период эксплуатации

    • Высокий уровень защиты от грязи
    • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
    • Оригинальное крепление задних фонарей на специальных кронштейнах на раме
    • Защищены противоподкатным брусом от разрушения

      В заключение можно отметить лишь то, что все вышеперечисленные доработки, улучшения и нововведения делают новый ГАЗон-Некст действительно новой машиной, уже пользующейся весьма большим спросом и удачно закрывающей собой сегмент отсутствующих ЗИЛов. Думаю, что теперь не за горами тот день, когда мы узнаем, что снял с производства всем известный старый добрый «ГАЗон» — ГАЗ-3309.

      Источник

  • 5 минут назад, Денис 42 сказал:

    общие понятия всем понятны

    ну тебе общие понятия не знакомы, раз ты блокирующее кольцо называешь шайбой или «как она правильно называется».

    А разобраться в этом поможет любая книга. Детали машин называются одинаково и в коробке станка, и в коробке Жигуля, и в коробке ГАЗОНа с итальянскими синхронами.

    7 минут назад, Денис 42 сказал:

    Можно это все сделать в нагляк и по колхозному, но нам надо что бы она ходила и технология ремонта была соблюдена.

    я выше исчерпывающе ответил на данный вопрос учитывая специфику ГАЗОНовских КПП.

    Какую технологию ты собрался соблюдать , если у тебя её нет?

    Какой ты собрался получить ресурс, если с 2016 года итальянский синхрон аннулирован и заменен Немецко-российским по причине отсутствия приемлемого ресурса?   

    Доставка по всей России и СНГ!

    Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!

    Как заказать

    Оставьте заявку, используя форму обратной связи, или позвоните нам

    Обговорите с нашим специалистом все детали и подтвердите заказ

    Оплатите заказ полностью или частично, есть различные способы оплаты

    Выберите доставку по всей России и СНГ ведущими транспортными компаниями

    Оснащение автомобилей семейства ГАЗон двигателями ISF 2.8 производства международной компании Камминз потребовало использования коробки переключения передач, полностью соответствующей по свои рабочим характеристикам показателям мощности и крутящего момента, которые выдает мотор. При этом особое значение конструкторами Горьковского автомобильного завода придавалось надежности и долговечности КПП. В процессе работы был выбран наиболее подходящий вариант: агрегат под индексом A21R22 нового образца. Передаточные числа редукторных механизмов, включенных в состав коробки, идеально соответствуют характеристикам двигателя, обеспечивая оптимальное использование вырабатываемой им мощности. Подбор столь удачного технического решения позволил добиться следующих преимуществ:

    • значительное снижение объема потребляемого двигателем топлива;
    • повышение моторесурса силового агрегата за счет сглаживания воспринимаемых им нагрузок;
    • более плавный ход автомобиля и чувствительная система управления переключением передач.

    Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20:

    Двигатель ЯМЗ-53441

    Преимущества установки двигателя ЯМЗ:

    • Современная конструкция дизеля, не уступающая лучшим мировым аналогам!
    • Ресурс двигателя — до 700 000 км
    • Топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе
    • Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
    • Электрооборудование 12 В
    • Низкий уровень шумов и вибраций с применением опор двигателя Vibracoustic
    • Круиз-контроль в базовой комплектации
    • Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами
    • Стоимость запасных частей и расходных материалов для дизелей ЯМЗ при пробеге до капитального ремонта на 20% ниже
    • Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20 (148,9 л.с.) существенно превосходит по мощности, устанавливаемый ранее, дизельный двигатель ММЗ-Д245 (119 л.с.)
    • По показателям максимальной мощности двигатели ЯМЗ и Cummins близки, но Ярославский дизель дольше держит максимальный крутящий момент — до 2100 об/мин, и раньше выходит на максимальную мощность.
    • Мощность двигателя ЯМЗ – до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке
    Технические характеристики двигателя ЯМЗ-534
    Модель ЯМЗ-53441-20
    Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, с насосом ГУР и компрессором системы тормозов с системой рециркуляции отработанных газов
    Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 105 х 128
    Рабочий объем цилиндров, л 4,43
    Степень сжатия 17,5
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
    Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200 — 2100

    Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон-Некст:

    Трансмиссия ГАЗон-Некст

    Преимущества улучшенной трансмиссии:

    • Усиленная КПП
    • Повышение четкости включения передач, снижение шума и вибрации в трансмиссии
    • Уменьшено усилие и ход педали сцепления
    • Необслуживаемая карданная передача
    • Фланцевое соединение карданной передачи с торцевыми шлицами по стандарту ISO
    • Импортные манжеты главной передачи и задних ступиц
    • Уменьшение усилия и хода педали сцепления
    • Высокая информативность и эргономика педали сцепления
    • Исключение течей компонентов гидропривода
    • Увеличение ресурса сцепления
    • Использование быстросъемных соединений
    • Модернизированная КПП: Исключение течей за счет применения манжет Rubena, Simrit
    • Снижение шума, повышение ресурса: подшипники Schaeffler, SKF
    • Снижение усилий при переключении передач: синхронизаторы Oerlikon Graziano на 2,3,4,5 передачах
    • Фланец карданной передачи с торцевыми шлицами – повышение надежности и долговечности соединения
    • Отсутствие необходимости перегазовки и двойного выжима
    • Увеличенная ширина шестерен
  • Необслуживаемая карданная передача Dana Spicer:
      Устранена необходимость смазки карданной передачи при техническом обслуживании – шлицев валов карданной передачи, подшипников карданных шарниров и опоры промежуточного карданного вала
  • Проверку крепления карданной передачи необходимо осуществлять в 3 раза реже, т.е.каждые 15 тыс. км.
  • Задний мост:
      Исключение течей масла заднего моста с применением манжет вала ведущей шестерни и ступицы фирмы Simrit
  • Изменение конструкции хвостовика редуктора
  • Технические характеристики трансмиссии ГАЗон-Некст
    Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
    Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5-ой передачах
    Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой, необслуживаемая
    Задний мост:
    — главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,556 (для колес 6,0Б-20 и шин 8,25R20) 3,9 (для колес 6,75х19,5 и шин 245/70R19,5)
    — дифференциал Конический , шестеренчатый

    Сборка и разборка узла

    Коробка передач на грузовик ГАЗ 3309 весит около 75 кг без масла. Если предстоит разборка этого узла, вам необходимо демонтировать его из машины, предварительно слив все масло из картеров. Понадобится по крайней мере 2 человека, чтобы извлечь механизм целиком. Рекомендуется использовать специальный набор инструментов и стенд для дальнейших манипуляций.

    То, как своими руками произвести разборку коробки передач, подробно описано в руководстве пользователя. Если следовать указаниям, можно без особых трудностей в течение нескольких часов разобрать и собрать весь узел. Вот краткое описание процесса разборки:

    разобранная кпп газ 3309

    1. Разобрать пол в салоне.
    2. Демонтировать рычаг коробки.
    3. Открутить карданный вал.
    4. Отключить коробку передач от тяги ручника.
    5. Открутить тросик спидометра.
    6. Снять винтовые крепления к картеру маховика основного движка.
    7. Теперь можно извлечь узел из посадочного места.

    Примечание: масло сливается до начала разборки коробки. В случае когда у вас нет стенда и набора ключей для разборки подобных механизмов, лучше обратиться в СТО для обслуживания. Неправильная сборка КПП грозит потерей управляемости во время езды. Еще одно последствие некорректной сборки коробки передач — транспортное средство и вовсе будет стоять на месте, поскольку невозможно сменить передачу.

    Ходовая часть грузовика ГАЗон-Некст:

    Рама ГАЗон-Некст

    Улучшение ходовой части:

    • Усиленная рама Мероприятия по увеличению грузоподъемности рамы: введены усилители лонжеронов, усилены задние кронштейны и разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств и бампера
    • Рама полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями
    • Антикоррозийная защита рамы (катафорезное покрытие)
  • Подвеска
      Усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска с заделкой в резино-металлические шарниры с высоким ресурсом и надежностью
  • Современные амортизаторы Tenneco, обеспечивающие эффективное гашение колебаний
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей автомобиля
  • Колеса
      Шины Cordiant 8,25R20 Увеличенная несущая способность
  • Заводская балансировка колес
  • Беcфуторочное крепление колес по стандарту ISO
  • Шины 245/70R19.5
      Снижение погрузочной высоты на 135 мм
  • Международная размерность => широкий ассортимент шин с посадочным диаметром 19,5
  • Бескамерная шина с увеличенным ресурсом, надежностью и безопасностью
  • Отсутствует бортовое кольцо, упрощение процесса шиномонтажа => снижение затрат владельца
  • Технические характеристики ходовой части ГАЗон-Некст
    Колеса Дисковые разборные с ободом 6.0Б-20 и разрезным бортовым кольцом или дисковые не разборные 6,75х19,5
    Шины Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) или 245/70R19,5 (бескамерные)
    Подвеска:
    — передняя Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    — задняя Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Амортизаторы Гидравлические телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси автомобиля

    Характеристики

    Компенсация нагрузки, кг 5000 Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) 250/2 Диаметр без давления, мм 220 Вес брутто, кг 34.8 Размеры коробки (ВхШхГ), см 58х36х25 Материал кронштейнов сталь 3, 6мм, порошковая покраска Толщина металла кронштейнов, мм 6 Среднее время самостоятельно установки комплекта 4 часа Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо диаметр / высота (без давления), мм 220/215 диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 220/280 диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 250 минимальное эксплуатационное давление, Бар 1 Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 10 подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг 2000 макс. давление (разрушение), бар 25 Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -30 / +40 Ось задняя Примечание самосвал

    Рулевое управление грузовика ГАЗон-Некст:

    Рулевое ГАЗон-Некст

    Модернизированное рулевое управление:

    • Рулевое управление ZFLS: рулевой механизм, насос, бачок, шланги ГУР Интегральный рулевой механизм с переменным передаточным отношением,обеспечивающим высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием
    • Показатели устойчивости и управляемости на основании испытаний по «переставке» и «входу в поворот» на одном уровне с европейскими аналогами
    • Отсутствие шума при работе системы ГУР
    • Высокая надежность и ресурс рулевого управления
    • «Легковое» ощущение управления автомобилем
  • Рулевая колонка CSA:
      Низкая трудоемкость ТО – отсутствие необходимости смазывания шарниров карданного вала
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления громкостью и возможностью переключения станций и аудио треков
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 4,2
  • Технические характеристики рулевого управления ГАЗон-Некст
    Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей “винт-шариковая гайка-рейка-сектор” с переменным передаточным отношением
    Насос ГУР Пластинчатый , двухкратного действия
    Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

    Тормозная система Wabco:

    Тормозная система ГАЗон-Некст

    Преимущества тормозной системы:

    • Высокоэффективные вентилируемые дисковые тормозные механизмы всех колес
    • ABS + ASR+ EBD — в базовой комплектации
    • Индикатор износа тормозных накладок
    • Увеличенный ресурс тормозных колодок: до 200 тыс.км
    • Преимущества пневматической тормозной системы Wabco: Высокая надежность системы Wabco — сохранение работоспособности даже при небольшой разгерметизации, т. к. возможная утечка компенсируется подачей воздуха от компрессора
    • Пневматическая тормозная система обеспечивает малое усилие на педали тормоза
    • Уменьшение тормозного пути
    • Возможность отбора воздуха для различных потребителей надстройки, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа
  • EBD (Electronic Brake-force Distribution) — система электронного распределения тормозных усилий:
      Обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми колесами, чтобы каждое колесо получило оптимальное сцепление с дорогой.
  • Позволяет значительно повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении
  • ASR (Automatic Slip Regulation) — противобуксовочная система:
      Минимизирует пробуксовку ведущих колес, обеспечивая максимально возможный разгон автомобиля и сцепление ведущих колес настолько, насколько это возможно в данных условиях
  • Автомобиль с системой ASR способен плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии
  • Имеется возможность отключения системы ASR в тех местах, где необходимо двигаться с пробуксовкой
  • Функционально заменяет блокировку дифференциала благодаря перераспределению крутящего момента
  • Технические характеристики тормозной системы ГАЗон-Некст
    Рабочая тормозная система Пневматическая с АBS, ASR, EBD
    Тормозные механизмы: передних колес / задних колес Дисковые / Дисковые
    Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
    Стояночная тормозная система C пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленных на дисковых тормозах задних колес
    Технические характеристики электрооборудования ГАЗон-Некст
    Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
    Номинальное напряжение , В 12
    Аккумуляторная батарея / номинальное напряжение, В 2х110 А/ч

    Комплект поставки

    Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

    В комплект входит:

    • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
    • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
    • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
    • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
    • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
    • инструкция по установке
    • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

    Кабина ГАЗон-Некст:

    Кабина ГАЗон-Некст

    Удобства и нововведения кабины ГАЗон-Некст:

    • Повышена жесткость (безопасность) отсека водителя и пассажиров
    • Низкий уровень шума в кабине, в том числе благодаря применению опор кабины от производителя Anvis
    • Большая площадь остекления, лучшая обзорность и освещенность в классе
    • Повышена коррозионная стойкость основных деталей (оцинкованные детали, пластиковые крылья)
    • Зеркала увеличенного размера с улучшенной обзорностью и уменьшением «мертвых» зон
    • Электрообогрев зеркал в базовой комплектации
    • Применение оцинкованной стали на всех деталях, подвергающихся максимальному воздействию агрессивных сред
    • Применение пластиковых деталей в составе оперения автомобиля
    • Катафорезное грунтование

    Удобство в салоне автомобиля:

    • Держатели бутылок: 2 по 1,5 л в панели + 2 по 1,5 л в обивке дверей
    • Подстаканники: 2 наружных + 1 скрытый (унифицированный под установку пепельницы)
    • Ящик вещевой – хранение дорожных карт, книг и документов формата А4
    • Ящики с крышкой для хранения документов формата А4 и для мелких вещей
    • Открытые ящики в обивках дверей
    • 2 отделения для хранения инструментов в подножках дверей
    • Опция: потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN – место или под установку тахографа
    • Новое подрессоренное сиденье водителя TIS обеспечивает высокий уровень комфорта и снижение утомляемости водителя Подлокотники в базовой комплектации
    • Подогрев сидений и поясничный подпор (опция)
  • Регулировки сиденья:
      Механической подвески
  • Продольная
  • Раздельно высоты передней и задней части подушки
  • Угла наклона спинки
  • Жесткости поясничного подпора (опция)
  • Подголовника по высоте
  • Климатическая установка DELPHI:
      Опция «кондиционер» доступна с 2020г.
  • Высокая эффективность
  • Низкая шумность
  • Рециркуляция
  • Наличие салонного фильтра
  • Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой
  • Электростеклоподъемники Brose в базовой комплектации
  • Система запирания дверей Kiekert:
      Центральный замок в базовой комплектации
  • Современный внешний вид
  • Надежная конструкция
  • Удобные для захвата рукой и прочные наружные ручки
  • Сигнализатор открытия двери
  • Стеклоочистители
      Длина щетки 550 мм, возможна установка щетки 650 мм
  • Форсунки стеклоомывателя на рычагах щеток снижают расход жидкости на 30%
  • Жесткая трубчатая конструкция обеспечивает плавность движения щеток по стеклу
  • Мотор-редуктор стеклоочистителя высокой мощности и надежности фирмы BOSCH
  • Бачок омывателя объемом 5 л
  • Фары и задние фонари автомобиля:

    • Фары Automotive Lighting Современный дизайн
    • Высокий уровень освещенности
    • Простота и удобство при замене ламп
    • Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании
    • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
    • Электрокорректор фар
  • Задние фонари TruckLite
    • Задние фонари обновленного дизайна TruckLite (Великобритания)
    • Герметичные разъемы сбоку, исключающие дефекты в период эксплуатации

  • Высокий уровень защиты от грязи
  • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
  • Оригинальное крепление задних фонарей на специальных кронштейнах на раме
  • Защищены противоподкатным брусом от разрушения
  • В заключение можно отметить лишь то, что все вышеперечисленные доработки, улучшения и нововведения делают новый ГАЗон-Некст действительно новой машиной, уже пользующейся весьма большим спросом и удачно закрывающей собой сегмент отсутствующих ЗИЛов. Думаю, что теперь не за горами тот день, когда мы узнаем, что снял с производства всем известный старый добрый «ГАЗон» — ГАЗ-3309.

    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремонт крана смесителя однорычажного смесителя на кухне своими руками пошаговая инструкция
  • Ремонт кпп газель бизнес 4216 своими руками пошаговая инструкция
  • Ремонт кпп ваз 2110 своими руками инструкция
  • Ремонт коробки передач нива шевроле своими руками пошаговая инструкция
  • Ремонт кондиционера своими руками пошаговая инструкция