Ремонтный комплект novol plus 710 инструкция

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

Артикул: 9075

Характеристики

Состояние Новый
Бренд NOVOL
Тип Ремкомплект
Страна Польша
Цвет Не требует окраски
Материал Полимер
Сложность установки Очень легкая
Тип Оригинал

Применимость

Универсальный товар


Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

РЕМОНТ / ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ

NOVOL PROFESSIONAL PLUS 250 ml

НАБОР ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ / БАМПЕРОВ / ПОРОГОВ / СПОЙЛЕРОВ / КРЫЛЬЕВ / РАСШИРИТЕЛЕЙ И НАКЛАДОК

NOVOL — набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов. Комплект включает в себля смолу, отвердитель и лист стекломата 120 x 19 сантиметров. Перед использованием ознакомьтесь с нашей инструкцией, рекомендациями и мерами предосторожности.

Купить набор для ремонта стеклопластиковых обвесов

  КОМПЛЕКТАЦИЯ

  ПРИМЕНЕНИЕ

  Полиэфирная смола — 242 г.   Для подгонки стеклопластиковых обвесов
  Отвердитель (паста) — 8 г.   Для ремонта / восстановления стеклопластика
  Стекломат (лист) 120 х 19 см. (плотность 200 г/кв.)   Для армирования стеклопластиковых деталей

 9075 Набор для ремонта обвесов NOVOL PLUS 710

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Перед применением комплекта Novol Plus 710 необходимо тщательно очистить место предполагаемого ремонта от внешних загрязнений и других посторонних веществ. Чистка поверхности производится шлифовальной шкуркой (P40 — P80) или жесткой, металлической щеткой. После обработки поверхности необходимо обезжирить участок растворителем или ацетоном. Надежно зафиксируйте ремонтируемую поверхность в нужном положении с помощью прищепок, струбцин, саморезов, клейкой леты или любым другим удобным для вас способом.

9075 Набор для ремонта обвесов NOVOL PLUS 710

ИНСТРУКЦИЯ ПО СМЕШИВАНИЮ КОМПОНЕНТОВ:

В необходимое количество смолы добавьте отвердитель в пропорции 100:1 (на 100 грамм смолы — 1 грамм отвердителя). Приблизительное время отверждения при температуре +20 градусов составляет 30-40 минут. Скорость отверждения можно регулировать путем увеличения объема отвердителя, НО не более 3% от массы смолы. После высыхания поверхность может обрабатываться методом «по-сухому» абразивами P80 — P240, затем покрываться (при необходимости) грунтом, шпатлевкой или краской. Жизнеспособность смеси составляет 7 минут при 20 градусах тепла. Работы с полиэфирной смолой рекомендуется проводить при температуре выше +5 градусов тепла.

Купить набор для ремонта стеклопластиковых обвесов

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С СТЕКЛОТКАНЬЮ:

Отрежьте стекломат так, чтоб его площадь покрывала место ремонта с запасом в 2-3 сантиметра. Равномерно пропитайте лист стекломата приготовленной смолой с помощью кисти. Необходимо обеспечить плотное прилегание стекломата к месту ремонта. Излишки смолы удаляются кистью. Не рекомендуется превышать плотность более четырех слоев стекломата. После завершения работ рекомендуется зафиксировать деталь в неподвижном положении на 12 часов для полного отверждения смолы. Отверждение может быть ускорено нагреванием строительным феном или электрической лампой накаливания (70 — 100 ватт). 

9074 Набор для ремонта обвесов CarSystem Premium 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

— При работе необходимо использовать средства индивидуальной защиты (резиновые перчатки, респиратор, очки, фартук и т.д.)
— Работу производить только в хорошо проветриваемом помещении.
— При работе следует соблюдать меры пожарной безопасности: не курить, не производить работу вблизи открытого огня, под рукой иметь средства пожаротушения.
— При попадании компонентов на кожный покров тщательно удалить ватой или тряпкой смоченной в растворителе / ацетоне, после чего вымыть водой с мылом.
— Не применять для предметов быта, соприкасающихся с продуктами питания.
— Хранить компоненты в темном, недоступном для детей месте, отдельно от пищевых продуктов.

— НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ / ВОДЫ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И ДО ПОЛНОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ СМОЛЫ.

Развернуть описание

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru

Применимость

Универсальный товар

Похожие товары

Новинки

Наши работы

Как склеить бампер автомобиля при помощи ремонтного комплекта NOVOL PLUS 710.

Ремонт треснувшего бампера на вашем автомобиле своими руками за копейки это реально , а точнее при помощи недорогого ремонтного комплекта NOVOL PLUS 710. Если вы будете полностью соблюдать инструкцию по применению средства вы получите отличный результат.

Инструкция по применению ремонтного комплекта NOVOL PLUS 710:

Ремонтный комплект NOVOL PLUS 710 состоит из полиэфирной смолы, отвердителя и стекломата. Полученный из него стеклопластик имеет высокую механическую прочность и укрепляет металлические и пластиковые поверхности.

Может применяться на поверхностях:
— полиэфирные ламинаты
— сталь
— древесина
— алюминий
— акриловые двухкомпонентные грунты
— старые лаковые покрытия

Пропорции смешивания ремонтного комплекта:
— смола 100 весовых частей
— отвердитель от 2 до 3 весовых частей

Время пригодности к нанесению от момента смешивания с отвердителем от 10 до 15 минут при температуре 20°C.

Способ применения:
Очистить, прошлифовать и обезжирить поверхность.Подготовить нужный вам по размеру кусок стекломата. Тщательно смешать смолу с отвердителем до получения однородной массы и нанести на очищенное место первый слой, далее прижать на первый слой кусок стекломата и пропитать его смолой. Количество слоев зависит от степени повреждения. Приблизительно по истечении 45 — 60 минут можно далее обрабатывать место склейки бампера.

Как склеить бампер автомобиля при помощи ремонтного комплекта NOVOL PLUS 710.

Важно — Не вливайте остатки смолы, смешанной с отвердителем обратно в банку.

Полученный результат склейки бампера автомобиля при помощи ремонтного комплекта NOVOL PLUS 710:

Как склеить бампер автомобиля при помощи ремонтного комплекта NOVOL PLUS 710.

Как склеить бампер автомобиля при помощи ремонтного комплекта NOVOL PLUS 710.

 Также для ремонта бампера, а особенно в тяжелых случаях используют алюминиевую сетку путем впаивания ее в место разлома бампера. Применяют для впаивания сетки промышленный фен.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

День добрый уважаемые посетители и гости интернет ресурса Avto.all.ru.

Стоит хорошая летняя погода и я решил убрать все очаги корозии со своего автомобиля. Автомобиль ваз 21154 год выпуска 2010. За 11 лет на автомобиле естественно появились рыжики, хотя я и слежу за кузовом, но года своё дело делают и металл начинает ржаветь. Особенно подвержены корозии арки, пороги и низа дверей и багажника этих автомобилей. В этом обзоре я вам расскажу как не дорого и надёжно зделать такой ремонт своими силами, в гараже даже не имея сварочного полуавтомата и опыта в этом деле. Что понадобится для ремонта, это конечно же профессиональный ремонтный комплект от фирмы novol plus 710 в который входит смола на основе эпоксида, специальный отвердитель, стекловолокно и инструкция по применению. Фото набора см. ниже.

Также понадобится баллончик с составом холодного цинкования который я покупал тоже здесь. Фото см. ниже.

Естественно также понадобится шпатлёвка, грунтовка и краска в цвет автомобиля. если краска авто металлик как в моём случае это цвет сочи 360, то ещё понадобится лак. Также понадобится преобразователь ржавчины и обезжириватель. Шкурка разных фракций от крупной до мелкой. Особое внимание нужно уделить подготовке и очистки ржавых очагов, от того как хорошо и тщательно будет очищен металл будет напрямую зависеть, как долго прослужит такой ремонт. У меня на подготовку ушло два дня, преобразователь оставлял на сутки работать, после этого зачищал всю арку до металла болгаркой. Использовал зачистной круг Р — 80. до идеала доводил в ручную шкуркой Р — 80 с водой. Чёрных очагов должно остатся как можно меньше. Металл должен блестеть. Далее обклеил малярным скотчем места которые красить не нужно и покрыл всю поверхность составом холодного цинка. Такой результат у меня получился. см. фото ниже.

Также сделал и порог см. фото ниже.

Цинковый состав нанесён в два слоя с интервалом 30 мин. между слоями. ?После полного высыхания цинкого покрытия это 24 часа. приступил к следующему этапу, нанесения эпоксидной смолы и поклейке стеклоткани на все сквозные дыры. Первым делом нарезал стеклоткань кусочками нужного мне размера. Смешал смолу с отвердителем в пропорции на 100 грамм смолы 2 или 3 грамма отвердителя. Я наносил смолу кусочком губки, обильно промазал все дыры в арке на сколько это возможно и наложил стеклоткань. На маленькие отверстия наложил в один слой, а на более большие в два три слоя стеклоткани. Поверх пропитал ещё раз смолой стеклоткань. Показал стрелками места как было и как стало до и после см. фото ниже.

Всё оставил на сутки сохнуть. После высыхания излишки стеклоткани подрезаю острым лезвием. Далее идёт процесс шпатлевания, грунтования и окраски, но продолжение этого ремонта будет уже в следующем обзоре. Какой получился конечный результат вы обязательно увидите но немного позже. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт кому то из вас будет полезен.

Магазин AvtoAll.ru всё доставил в срок и в хорошей упаковке спасибо большое.

Обновлено 10 декабря, 2021

Содержание

  1. Обзор товара Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710 0.250кг NOVOL
  2. Артикул: NOVOL PL710
  3. Код для заказа: 161707
  4. Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710

Обзор товара Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710 0.250кг NOVOL

Артикул: NOVOL PL710

Код для заказа: 161707

Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710

сейчас раскажу каким образом получилось первый раз в жизни сделать кузовной ремонт (не просто подкарас а конкретно заделывание дыр!)!

не знал куда деваться потому что левое крыло прогнило нереально, единственное что могло спасти эта его замена и подкрас в цвет(
но это дорого -миниум с работой и деталями в районе 10 тысяч. так как сам я не умею в итоге в ютюбе увидел видео где пользуются NOVOL PLUS 710 для закрывания дыр! (очень здорово что там все в комплекте а именно: смола, стекловолокно, отвердитель)

и ценник более чем гуманный

подумал что нужно рискнуть т.к. дырки у меня побольше)

могу сказать что ремонт крыла закончен. для первого раза с такими большими дырами очень даже не плохо.

абсолютно ВСЕ что использовал для ремонта купил в Гипермаркете «Страна запчастей» на ул. Кетчерская д. 2-А

Перед началом работ очистил зачистным кругом на болгарке и обязательно загнул кромки что бы было за что цепляться волокну!
Использовал

-novol plus 710 дырка где то 30см-толщиной 1 см

Сначала вырезаем гниль полностью везде где будем класть стекловолокно,
загибаем кромки железа внутрь создавая «ямку» что бы было куда класть смолу и стекловолокно что бы после шлифовки внури дырки осталось)

обезжириваем, разводим смесь, и кисточкой наносим обильно -не боимся

стекловолокно наносим не длинным куском, а квадратиками 5х5 см (намазал железо. намазал кучочек, положил, сверху опять намазал)

и так 2-3 ряда) потом даем высохнуть и после ровняем шлиф машинкой долго! потому что очень твердо засыхает

ложится и держится как на горизонтальную поверхность так и на вертикальную!

вот результат) очень круто держится что неожиданно!

потом для выравнивания поверхности используем все по стандарту как по работе с кузовом!

-боди зеленую со стекловолокном

-потом боди финишную- светлую

-потом грут- я использовал эпоксидный

-и сверху краска

Все это сопровождается огромным количеством шлифования.
И перерывами для просушки

Но не мог без косяка, сами видите на фото с определенных углов цвет переливается не в ту степь…почему так. пока не понял, может из за другого грунта, потому что зад так не выглядит который просто той же банкой подкрашивал в том году.

Зато! Нет дыр это прям супер. дотяну до полной перекраски кузова
Всем удачных ремонтов

хорошая штука NOVOL PLUS 710

КАК БЫЛО:

И КАК СТАЛО- ну и помыл авто соответственно

Источник

Инструкция

1. Очистить, отшлифовать и обезжирить поверхность.

2. Подготовить соответствующий кусочек стекловолокна: вырезать так, чтобы края выступали от границы поврежденного места минимум на 2 см.

3. Тщательно размешать смолу с отвердителем (2-3 грамма отвердителя на 100 грамм смолы или 2-3 мл. отвердителя на 100 мл. смолы) до появления однородного цвета, соблюдая рекомендуемые пропорции отвердителя.

4. Время нанесения после размешивания с отвердителем около 10-15 минут при температуре 20°С.

5. На очищенную поверхность нанести смолу с помощью кисточки.

6. Далее наложить стекловолокно, прижать и пропитать с помощью кисточки

7. В зависимости от повреждения можно наложить несколько слоев стекловолокна.

8. Спустя 45 минут поверхность можно шлифовать, по необходимости поверхность можно выровнять с помощью шпатлевки NOVOL.

❗  Минимальная температура нанесения +10°С.

❕  В упаковке 0.25m² стекловолокна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремонтировщик плоскостных спортивных сооружений должностная инструкция
  • Ремонт эур калина 1 своими руками пошаговая инструкция
  • Ремонт электрошокера своими руками пошаговая инструкция
  • Ремонт электроусилителя руля калина 1 своими руками пошаговая инструкция
  • Ремонт электрорубанка своими руками пошаговая инструкция