Ремонтный комплект reoflex repair box инструкция

Работа с различными материалами для ремонта и изготовления каких-либо деталей требует внимательного подхода к выбору основы. Востребованные полиэфирные смолы также необходимо тщательно отбирать. В сегодняшней статье речь пойдет о полиэфирной смоле Reoflex, о свойствах и особенностях ее использования.

Стандартный набор

Общие данные

Полиэфирная смола — это нефтехимический продукт, получаемый за счет вливания различных добавок в нефтяные элементы. Потом этот состав с добавками подвергается воздействию химических реакций и в результате получается базовая полиэфирная смола.

Для начала работы с такой базой необходимо провести еще ряд манипуляций по добавлению:

  • стирола;
  • пластификаторов, колеров и прочих компонентов, в зависимости от назначения конечного продукта;
  • отвердителя, в данном случае катализатора реакции при работе с готовой смолой.

Общие данные

В чистом виде полиэфирная смола не используется. Ее применение возможно только после смешивания с отвердителем.

Полиэфирная смола токсична, поэтому соблюдайте технику безопасности при работе с ней.

Смола представляет собой прозрачную жидкость, довольно вязкую, желтых или голубых оттенков. Приобрести ее можно как в комплекте с отвердителем, так и отдельно.

Среди общих характеристик полиэфирных смол, конечно, при соблюдении условий смешивания, можно отметить несколько особенно примечательных моментов:

  • высокая адгезия даже с капризными материалами;
  • низкая теплопроводность;
  • влагостойкость;
  • быстрая полимеризация;
  • универсальность применения.

Открытая коробка

По причине универсальности областей использования полиэфирки все чаще встречаются в продаже компаунды, в составе которых отсутствует стирол. Вместо него добавляют растительные масла, также живицу. Такие смолы пользуются наибольшим спросом у мастеров по изготовлению сувениров, статуэток и прочих декоративных элементов. При работе же с ремонтом частей авто или в быту используют специальные ремонтные наборы из обычной токсичной смолы.

Марка Reoflex

Достаточно много фирм, занимающихся изготовлением и реализацией полиэфирной смолы. Но не все марки имеют требуемое качество, либо отличаются по каким-то параметрам. Среди наиболее часто встречающихся в продаже наименований и полиэфирная смола Reoflex.

Чаще всего смолу марки Реофлекс можно встретить в составе набора для ремонта, в который входит флакон с полиэфирной основой, тюбик с отвердителем и армирующий материал (стекловолокно) для создания заплатки в месте повреждения.

Марка Reoflex

Reoflex зарекомендовала себя, как довольно интересная марка. Дело в том, что пропорции смешивания у нее не как у большинства смол на 100 гр/мл основы требуется всего лишь 2-3 гр/мл отвердителя, что действительно отличает данную марку от многих. Наиболее эффективное сцепление смол других марок и отвердителя с рабочими поверхностями выявлено при пропорциях 100 и 50 соответственно. Именно поэтому отзывы о полиэфирной смоле Reoflex не всегда положительные, поскольку пропорции отмеряли, скорее всего, по привычке.

Как пользоваться

Для того чтобы пользоваться смолой марки Рефлекс без неприятных последствий (оказалось, что такое бывает), рекомендуется тщательно изучить инструкцию по применению. В случае, если возникла проблема с соблюдением порядка действий, рекомендуется найти в интернете сайт, где пошагово описан алгоритм работы.

Перед смешиванием и нанесением рабочего состава на поверхность, последнюю необходимо предварительно подготовить. Рекомендованными методами подготовки используемой поверхности являются обезжиривание и последующая обработка абразивом Р120. Именно эти манипуляции обеспечат примерно половину успеха при адгезии смолы.

Подготовка к работе

Работая с полиэфирной смолой Reoflex не стоит пренебрегать техникой безопасности, все-таки это химическое соединение. Безопасность обеспечить помогут следующие шаги:

  • контроль и обеспечение хорошей вентиляции в помещении для работы;
  • соблюдение инструкции по применению полиэфирного материала;
  • наличие на специалисте защитной амуниции (костюм, перчатки, обувь);
  • обязательно надевать респиратор;
  • не принимать внутрь.

Рабочий процесс

Касаемо используемой поверхности тоже следует соблюдать пару моментов:

  • не наносить смолу на места, где уже применялись термопластичные покрытия;
  • не использовать полиэфирку при работе с фосфатирующими элементами.

Не нарушая рекомендованные меры предосторожности, то риск получения ожога или отравления, пусть даже небольшого, минимален.

Где продается

По причине востребованности полиэфирные смолы находятся в вполне свободной продаже. Приобрести готовый набор или однокомпонентную смолу можно, как в местах продаж запчастей для автомобилей, так и в строительных крупных торговых точках. Ну и, конечно, купить полиэфирную смолу Reoflex можно в интернет-магазинах.

Цена на эту марку достаточно привлекательная, что сразу обращает внимание. Многие считают, что низкая стоимость означает плохое качество, однако с Реофлекс совсем наоборот, цена низкая, а качество нормальное. За 1 кг смолы в комплекте с отвердителем потребуется выплатить в среднем 500-600 рублей, что в действительности весьма недорого.

В интернет-магазине

Однако, приобретать полиэфирную смолу Reoflex рекомендуется на проверенных сайтах, принадлежащих известным и крупным компаниям. Если на каком-либо сайте предложена очень низкая цена, то скорее всего, предлагаемая продукция поддельная.

Для срочного и качественного ремонта использовать полиэфирную смолу самый надежный и привлекательный способ. У каждого есть своя приоритетная марка. Полиэфирная смола Reoflex имеет полное право претендовать на звание любимого ремонтного средства у многих мастеров, достаточно только начать пользоваться. Главное в работе с этой маркой, соблюдать инструкцию по применению и хитрые пропорции смешивания.

Смесь полиэфирная REOFLEX (0,25кг+0,25м2+0,015 гр) для ремонта пластиков

Полное наименование:
— Ремонтный комплект REOFLEX (0,25кг+0,25м2+0,015 гр) RX N-07

Описание:
— Ремонтный комплект содержит все необходимое (смолу RX N-04, отвердитель и стекломат RX N-05) для ремонта деталей из пластика, укрепления пораженного сквозной коррозией металла, изготовления элементов автотюнинга.
— Применяется в соответствии с инструкциями на полиэфирную смолу и стекломат.

Как применять ремонтный набор:

Ремонт пластикового бампера: 3 главные проблемы! Как их избежать:



0%

Фото Ремкомплект Reoflex (смола 0,25кг + стекломат 150гр/0,25м.кв + отвердитель 15гр) в irsmarket.ru

Фото Ремкомплект Reoflex (смола 0,25кг + стекломат 150гр/0,25м.кв + отвердитель 15гр) в irsmarket.ru

Фото Ремкомплект Reoflex (смола 0,25кг + стекломат 150гр/0,25м.кв + отвердитель 15гр) в irsmarket.ru

Reoflex

Фото Ремкомплект Reoflex (смола 0,25кг + стекломат 150гр/0,25м.кв + отвердитель 15гр) в irsmarket.ru

Фото Ремкомплект Reoflex (смола 0,25кг + стекломат 150гр/0,25м.кв + отвердитель 15гр) в irsmarket.ru

Фото Ремкомплект Reoflex (смола 0,25кг + стекломат 150гр/0,25м.кв + отвердитель 15гр) в irsmarket.ru

Артикул: RX N-07/50

Пока нет отзывов

Описание

REOFLEX Ремонтный комплект Repair Box используется для ремонта деталей из пластика, укрепления пораженного сквозной коррозией металла, изготовления элементов автотюнинга. Применяется в соответствии с инструкциями на полиэфирную смолу и стекломат.

Характеристики

Артикул

RX N-07/50

Производитель

Reoflex

Производство

Россия

Гарантия

18 месяцев

Бренд

Reoflex

Ремкомплект Reoflex (смола 0,25кг + стекломат 150гр/0,25м.кв + отвердитель 15гр)

522 руб.
/шт



Нет в наличии


Добавить к сравнению

Определяем…

Наличный и безналичный расчет, банковские карты

Отзывы

Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!

Сделайте выбор!

Технология ремонта и окраски

Результат работы в авторемонте зависит не только от выбора качественных лакокрасочных материалов и

точного подбора оттенка краски. Также важна правильная подготовка поверхности к окраске. При тщательном

выполнении всех необходимых этапов ремонта и окраски с соблюдением всех технологических рекомендаций

и требований результат работы будет на достойном уровне.

Проверка покрытия перед окраской

Все металлические кузовные детали поступают в продажу с грунтовым покрытием, получившим в обиходе название «транспортировочный грунт». Многие из них покрыты антикоррозионным грунтом, нанесенным по технологии катафореза, что обеспечивает высокие прочностные и антикоррозионные характеристики покрытия.
Прочность и качество покрытия определяют сольвент-тестом: обильно смоченную растворителем салфетку кладут на деталь на несколько минут, после чего проводят ей по поверхности детали, если салфетка окрашивается в цвет грунта, то такое покрытие рекомендуется полностью удалить с поверхности детали. Качественное консервационное покрытие не должно смываться растворителем.

Обезжиривание

На этом обязательном и важнейшем этапе удаляют загрязнения
с поверхности ремонтируемой детали. Обезжиривание производят
до и после шлифования. При этом используют распылители
для нанесения антисиликона Reoflex на поверхность и салфетки
для удаления антисиликона с детали. Вместо распылителя также
можно использовать салфетку, смоченную антисиликоном.
Внимание! Необходимо исключить самостоятельное испарение
антисиликона с поверхности детали!

Шлифование

Правильный выбор материала для шлифования — также один из важнейших моментов. Шлифование начинают абразивами с крупной зернистостью и постепенно снижают ее.
Рекомендации по выбору абразивов приведены в Таблице 1.

Шпатлевание

Перед использованием шпатлёвку смешивают с 2-3% отвердителя
в весовом соотношении.
Внимание! При недостаточном количестве отвердителя высыхание
шпатлёвки замедляется, шлифование происходит хуже и абразив «забивается», а при избыточном количестве отвердителя в шпатлевке на лакокрасочном покрытии могут проявиться пероксидные пятна.
Далее на подготовленную поверхность наносят шпатлёвку
толщиной до 4 мм. Сушка 30 минут при +20°С. Для дополнительного
выравнивания большой площади используют распыляемую шпатлёвку Reoflex.

Грунтование

Грунт перед нанесением необходимо подготовить с соблюдением
соотношений указанных в TDS разбавителей и отвердителей.
Все прошлифованные до металла участки покрывают
антикоррозионным грунтом в 1 слой.

Время сушки антикоррозионных грунтов приведено в Tаблице 2.

После высыхания наносится грунт-выравниватель в 2-3 слоя толщиной 130-250 мкм. Выдержка между слоями 10-15 минут (до матовости). Для нанесения используют пневматический пистолет с дюзой 1,6-1,8 мм, давление 2-4 бар (в зависимости от типа пистолета). Сушку производят при температуре +20°С в течение 4-8 часов (в зависимости от количества слоев и толщины покрытия) или при +60°С в течение 30 минут. Перед нанесением эмали грунт-выравниватель шлифуется абразивами Р320- Р500.

Примечание. В том случае, если в качестве антикоррозионного и выравнивающего грунта используется
эпоксидный грунт Reoflex, то нанесение на него грунта-выравнивателя можно исключить.

Нанесение акриловой эмали

Перед нанесением акриловую эмаль необходимо подготовить согласно TDS. Для нанесения акриловых эмалей используются окрасочные пистолеты с дюзой 1,3-1,5 мм, давление 2-4 бар (в зависимости от типа краскопульта).
Эмали наносят в 2-3 слоя с выдержкой между слоями 10 минут при +20°С. Воздушная сушка акриловых эмалей
составляет 16 часов при +20°С или 30 минут при +60°С.
Перед форсированной сушкой необходимо сделать выдержку 10 минут при +20°С. После высыхания окрашенной поверхности может потребоваться полировка для устранения таких дефектов как потеки, крупная шагрень, сорность и т.д.

Нанесение базовой эмали

Перед нанесением базовую эмаль также необходимо подготовить согласно TDS. Для нанесения базовой эмали применяют окрасочные пистолеты с дюзой 1,3-1,5 мм, давление 2-4 бар (в зависимости от типа краскопульта).
Базовые эмали наносятся в 2-3 слоя с выдержкой между слоями 10 минут при +20°С. Перед нанесением лака необходимо дождаться полной матовости поверхности (обычно достаточно 10-15 минут, но не более 24 часов).
Это крайне необходимо, т. к. нанесение акрилового лака на недосушенную базовую эмаль может привести к уменьшению или полной потери адгезии между лаком и базовой эмалью, в результате может произойти отслоение лака от эмали. После высыхания базовой эмали окрашенную поверхность рекомендуется протирать липкой салфеткой.

Нанесение акриловых лаков

Перед нанесением акриловый лак также подготавливают согласно TDS. Для нанесения используют окрасочные пистолеты с размером дюзы 1,3-1,5 мм при давлении 2-4 бар (в зависимости от типа краскопульта).
Акриловые лаки наносят в 1,5-2 слоя, в зависимости от типа материала. В случае нанесения лака в 2 слоя, производится выдержка между слоями в течение 10 минут при 20°С, при полуторослойном нанесении выдержка не требуется.

Конечный вид покрытия можно спрогнозировать регулировкой параметров нанесения: способ приготовления материала, дистанция до окрашиваемой поверхности, настройки краскопульта,
температура окружающей среды и пр.

Окраска методом «мокрый по мокрому»

«Мокрый по мокрому» — метод окраски, при котором лакокрасочный
материал наносят без полного высыхания и шлифования предыдущего слоя.

При этом методе выполняют только одну шлифовальную операцию —
в самом начале. Каждый последующий слой наносится
без промежуточного шлифования, что существенно сокращает время ремонта. Но если грунт нанесен с крупной шагренью или большим количеством «мусора», его необходимо сушить и шлифовать. При окраске методом «мокрый по мокрому» требования к соблюдению минимальной сорности, температурных режимов и прочих базовых условий должны быть самыми высокими.

Метод «мокрый по мокрому» с использованием антикоррозионного грунта

Данный способ применяется в том случае, когда во время процесса шлифовки на ребрах и других поверхностях сложных форм транспортировочный грунт «протирается» до металла. Поскольку слой транспортировочного грунта часто не превышает 15-20 мкм, то избежать этого довольно сложно. При этом на подготовленную
и очищенную поверхность ремонтируемой детали наносят антикоррозионный грунт согласно TDS.
На антикоррозионный грунт наносится грунт-выравнитель согласно TDS. Затем производится нанесение финишного покрытия (акриловая эмаль или система база-лак).

Метод «мокрый по мокрому» без использования антикоррозионного грунта

Антикоррозионный грунт можно не применять в том случае, когда после аккуратного шлифования «транспортировочного» грунта отсутствуют места «протира» до металла. В этом случае на подготовленную и очищенную поверхность ремонтируемой детали наносят грунт-выравниватель Reoflex согласно TDS.

Затем производится нанесение финишного покрытия (акриловая эмаль или система база-лак).
Примечание. После высыхания окрашенной поверхности может потребоваться полировка для устранения таких дефектов как потеки, крупная шагрень, сорность и т.д.

Окраска методом плавного перехода с использованием базовой эмали и лака

Для подготовки ремонтируемой поверхности матируют область детали, примыкающую к отремонтированному участку.
Если перехода по лаку не планируется, то матируют весь элемент. Для этого используют абразив Р400 — Р500 (или Р800 — Р1000 в случае с водой). Рекомендуется использование пасты для матирования с небольшим количеством воды. При матировании особое внимание уделяют торцам и труднодоступным местам, потому что их некачественная обработка в дальнейшем может привести к отслаиванию и сколам покрытия.
После обработки поверхность обдувают сжатым воздухом. При использовании пасты для матирования, остатки пасты удаляют с использованием воды. Затем обезжиривают антисиликоном Reoflex и протирают липкой салфеткой.

Следующим этапом для создания влажной подложки на заматированную зону наносят базу для переходов Reoflex в 1 слой (материал не требует разбавления). Поверхность выдерживают в течение 3-5 минут при температуре +20°С. Затем, не дожидаясь полного высыхания, на ремонтируемый участок наносят базовую эмаль в 2-3 слоя по диагонали. Не рекомендуется распылять переход в одну вертикальную линию, т.к. в этом случае переход будет заметен. При нанесении эмали необходимо плавно расширять зону окраски, т.е. каждый последующий слой эмали должен перекрывать предыдущий. Межслойную сушку производят в течение 10 минут при температуре +20°С. Перед нанесением каждого слоя рекомендуется протирать поверхность липкой салфеткой. После сушки эмали до матового состояния (15 минут при температуре +20°С) наносят лак с соблюдением требований TDS.

В том случае, если есть необходимость перехода по лаку, на окрашенную поверхность наносят лак Reoflex в 2 слоя, плавно расширяя зону окраски, аналогично нанесению базовой эмали. Нанесение лака производят в строгом соответствии с TDS. После нанесения лака и незначительной выдержки на зону перехода
наносят разбавитель для переходов Reoflex в 1 слой. Разбавитель для переходов — это продукт, готовый к применению, но при необходимости его можно смешать с готовой смесью акрилового лака
в соотношении 5 к 1 по объему. Сушку производят в строгом соответствии с TDS для акриловых лаков.

После полного высыхания покрытия, в случае необходимости, зону перехода можно отполировать.

Схема областей нанесения материалов

Окраска методом плавного перехода с использованием акриловой эмали

При использовании этого метода, готовую акриловую эмаль наносят на подготовленный ремонтируемый участок в 2-3 слоя по диагонали. Не рекомендуется распылять переход в одну вертикальную линию,
т. к. в этом случае переход будет заметен. При нанесении эмали плавно расширяют зону окраски, т. е. каждый последующий слой эмали должен перекрывать предыдущий. Межслойную сушку производят в строгом соответствии с TDS для акриловых эмалей.

После незначительной выдержки, на зону перехода
окрашенной поверхности наносят разбавитель для переходов Reoflex в 1 слой.
Примечание. После высыхания окрашенной поверхности может потребоваться полировка для устранения
таких дефектов как потеки, крупная шагрень, сорность и т.д.

Особенности ремонта и окраски пластиковых деталей

В работе с пластиковыми деталями алгоритм действий тот же,
что и при работе с металлическими. Также как и в случае с металлическими деталями, на новых пластиковых деталях может присутствовать грунтовое покрытие неудовлетворительного качества, которое следует удалить перед окраской (проверка сольвент-тестом см. «раздел про металл»).
Большая часть новых пластиковых деталей может поставляться без покрытия. Для окраски пластиковой детали, не требующей ремонта, необходимо произвести шлифование ее поверхности абразивом Р400-Р600 или матирующим полотном серого цвета.
Если на детали отсутствует грунтовое покрытие или, если грунтовое
покрытие на детали имеется, но с “протирами” до пластика, то следующим этапом применяют адгезионный грунт по пластмассе.
Наносят его в один слой (5-10 мкм) с помощью окрасочного пистолета
с размером дюзы 1,3-1,4 мм при давлении 2-4 бар (в зависимости от типа окрасочного пистолета) или аэрозольного баллона,
и производят сушку в течение 10 минут при 20°С.

После этого наносят акриловую эмаль или систему база-лак.
При работе с пластиковой деталью, нуждающейся в ремонте, используют специальные материалы:
— шпатлевка для бамперов и/или шпатлевка с углеволокном;
— грунт по пластмассе 5+1;
— полиэфирная смола и стекломат.
Для окончательного выравнивания поверхности можно использовать любые акриловые грунты при условии их пластификации.

Внимание!
Перед применением материалов тщательно изучайте информацию на банке и TDS. Не допускайте использования материала или смеси с истекшим временем жизнеспособности, не пытайтесь дополнительно разбавить загустевший материал. Плотно закрывайте банки с материалом, т. к. многие из них реагируют с влагой из воздуха и
теряют рабочие свойства. Тщательно соблюдайте рекомендуемое число слоев при нанесении материалов, пропорции смешивания, дистанцию нанесения, размер дюзы, давление при нанесении и время сушки.

REOFLEX REPAIR BOX RX N-07 ремонтный комплект из стеклоткани, полиэфирной смолы и отвердителя.

Ремонтный комплект содержит все необходимое для ремонта деталей из пластика, укрепления пораженного сквозной коррозией металла, изготовления элементов автотюнинга. Применяется в соответствии с инструкциями на полиэфирную смолу и стекломат.

Фасовка: полиэфирная смола 0,25кг + стекломат 0,25м2 + отвердитель 15г

Название Цена за 1 шт.
Reoflex Ремонтный комплект (Смола 0,25 кг.+стекломат 150 гр./1 м.кв+отвердитель) /4 шт./ 564 руб. В корзину

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремонтный комплект novol plus 710 инструкция
  • Ремонтная жаростойкая смесь для печей и каминов печник инструкция по применению
  • Ремонтировщик плоскостных спортивных сооружений должностная инструкция
  • Ремонт эур калина 1 своими руками пошаговая инструкция
  • Ремонт электрошокера своими руками пошаговая инструкция