Рено флюенс климат контроль инструкция

Подача воздуха

Поверните ручку 1 (преодолев точку сопротивления).

  • Вверх: полностью открыто.
  • Вниз: закрыто.

Поверните ручку 3 (преодолев точку сопротивления).

  • Крайнее правое положение рукоятки: максимальное открытие.
  • Крайнее левое положение рукоятки: закрыто.

Направление потока воздуха

  • Вправо / влево: направьте ручки 2 вправо или влево.
  • Вверх / вниз: поверните ручки 2 в нужном направлении.

Дефлекторы подачи воздуха

Система отопления и кондиционирования автомобиля Megane III:

1 — левый боковой дефлектор;

2 — решетка обдува левого бокового стекла;

3 — решетки обдува ветрового стекла;

4 — центральные дефлекторы;

5 — правый боковой дефлектор;

6 — решетка обдува правого бокового стекла;

7 — отверстия обдува ног пассажиров и водителя;

8 — дефлекторы на центральной консоли;

9 — панель управления кондиционером

Система отопления и кондиционирования автомобиля Fluens:

1 — боковой дефлектор;

2 — решетка обдува бокового стекла;

3 — решетки обдува ветрового стекла;

4 — центральные дефлекторы;

5 — боковой дефлектор;

6 — решетка обдува бокового стекла;

7 — отверстия обдува ног пассажиров и водителя;

8 — дефлекторы на центральной консоли;

9 — панель управления кондиционером

Примечание. В зависимости от комплектации автомобиля Megane III, дефлекторы 4 могут быть заменены вещевым ящиком.

Примечание. Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Поэтому рекомендуется, как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, вернуться к нормальному режиму работы системы.

Включение функции обдува ветрового стекла, во избежание риска запотевания, не позволяет включить режим рециркуляции воздуха и влечет за собой автоматическое включение кондиционера и встроенной сигнальной лампы.

Автоматический режим

Автоматическая система кондиционирования гарантирует (за исключением экстремальных погодных условий) хорошую обзорность и комфортные условия в салоне автомобиля при оптимальном расходе топлива. Система регулирует скорость вентиляции, распределение воздуха, рециркуляцию воздуха, включение или выключение системы кондиционирования воздуха и температуру воздуха. В этом режиме имеются на выбор три программы.

  • AUTO: оптимальный режим достижения выбранного уровня комфорта в зависимости от внешних условий. Нажмите кнопку 3.
  • SOFT: более мягкий режим достижения желаемого уровня комфорта. Уровень комфорта поддерживается в смягченном и менее шумном режиме. Нажмите кнопку 2.
  • FAST: действие системы активизируется для более быстрого достижения желаемого уровня комфорта. Используйте эту программу, если перевозите пассажиров на задних сиденьях. Нажмите кнопку 4.

Функция «обеспечение обзора»

Нажмите кнопку 10, загорится встроенная сигнальная лампа.

Данная функция обеспечивает быстрый обогрев и обдув ветрового стекла, заднего стекла, передних боковых стекол и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля). При этом принудительно включается система кондиционирования воздуха и электрообогрев заднего стекла.

Чтобы выключить обогрев заднего стекла, нажмите кнопку 9, встроенная сигнальная лампа погаснет.

Для изменения скорости подаваемого воздуха нажмите кнопку 12.

Органы управления кондиционером с ручным управлением:

1 — регулировка температуры воздуха;

2 — регулировка скорости подаваемого воздуха;

3 — включение системы кондиционирования воздуха;

4 — распределение потоков воздуха, поступающих в салон;

5 — обогрев/обдув заднего стекла и, в зависимости от комплектации автомобиля, зеркал заднего вида;

6 — рециркуляция воздуха.

Органы управления автоматическим кондиционером:

1 и 6 — температура воздуха;

2, 3 и 4 — автоматические программы;

5 — распределение потоков воздуха, поступающих в салон;

7 — отключение системы;

8 — включение системы кондиционирования воздуха;

9 — обогрев / обдув заднего стекла и, в зависимости от комплектации автомобиля, зеркал заднего вида;

10 — функция «обеспечение обзора»;

11 — рециркуляция воздуха;

12 — скорость вентиляции;

13 — дисплей.

Чтобы выключить эту функцию нажмите кнопку 10 или одну из кнопок 2, 3 или 4.

Включение или выключение кондиционера

В автоматическом режиме система осуществляет включение или выключение кондиционера в зависимости от внешних климатических условий.

Нажмите на кнопку 8 для быстрого отключения кондиционера, встроенная сигнальная лампа загорится и сообщение «АС OFF» отобразится на дисплее 13.

Примечание. После продолжительной работы кондиционера, особенно в жаркую погоду под автомобилем могут появиться лужицы воды — это происходит по причине конденсации влаги на испарителе и не является признаком неисправности и не должно вызывать беспокойства.

Расход топлива

Работа системы кондиционирования воздуха приводит к увеличению расхода топлива, особенно при движении в городских условиях.

В автомобилях, оборудованных системой кондиционирования без автоматического режима, выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.

Неисправности

В большинстве случаев при обнаружении неисправности системы следует обращаться на СТО.

Причиной снижения эффективности системы обогрева и обдува стекол или работы кондиционера может быть загрязнение фильтра системы вентиляции салона.

Если отсутствует охлаждение воздуха: проверьте положение органов управления и состояние предохранителей. Если неисправность сохраняется, отключите систему и обратитесь на СТО.

Обновлено: 16.07.2023

Описание кондиционера, который установлен в Рено Флюенс. Правила обслуживания кондиционера, некоторые его особенности, устранение неисправностей.

Кондиционер на Рено Флюенс устроен по стандартной автомобильной схеме, но имеет некоторые особенности, положительные и отрицательные.

Компрессор с приводом от коленчатого вала сжимает пары хладагента, чем повышает его температуру. Горячий хладагент в газообразном состоянии под высоким давлением поступает в конденсатор, где охлаждается воздухом с температурой окружающей среды, превращается в жидкое состояние и поступает в теплообменник для поглощения тепла. Превратившись в газ, хладагент поступает в компрессор для следующего цикла.

В этом процессе участвует система автоматизации и управления, которая контролируется бортовым компьютером Рено и позволяет регулировать температуру в салоне отдельно для водителя и пассажира. Разграничение температур в автомобилях Рено достаточно условное, но некоторой разницы для повышения комфорта добиться можно.

Рено Флюенс

Обслуживание

Кроме того, что кондиционер охлаждает воздух, его рекомендуется включать и при низких положительных температурах, чтобы конденсация воды происходила на испарителе, а не на окнах. Тогда окна не будут запотевать. Зимой система охлаждения включается только для профилактики.

Обслуживание кондиционера Рено не обременительно. Достаточно один раз в год проверять уровень хладагента, прочищать конденсатор и радиатор продувом, проверять систему слива конденсата.

Особенности

Во время работы системы охлаждения на испарителе конденсируется влага, которая через ресивер стекает непосредственно под машину. Если вы заметили водяное пятно на асфальте под капотом, то это не является признаком неисправности. Не путайте его с пятном от тосола, моторного масла или тормозной жидкости.

Наиболее часто владельцы жалуются, что муфта компрессора Флюенс постоянно включается и выключается. Особенно это раздражает тех, кто раньше ездил на Мегане. Если вы обратитесь на официальную станцию технического обслуживания Рено, то вам скажут, что эта такая особенность автомобиля, ремонтировать откажутся и будут правы.

Но кулибины в нашей стране не перевелись и легко устраняют новшества Рено. Суть проблемы состоит в том, что в системе стоит нормально замкнутое термореле, которое включает и выключает муфту с интервалом приблизительно 15 секунд. В результате не только муфта изнашивается, но и постоянно изменяется нагрузка на двигатель. Чтобы устранить это явление, достаточно снять разъем с реле и закоротить на нем контакты проволокой. На реле разъем можно уже не надевать.

Как устранить включение охлаждения при обдуве стекла

Есть еще одна функция кондиционера, которая не нравится владельцам Fluence. Во время обдува стекла автоматически включается система охлаждения. Чтобы устранить эту навязчивую услугу и включать кондиционер самостоятельно необходимо снять магнитолу.

  • Удалить фальш-панель и вставить шило или тонкую отвертку в четыре отверстия по краям магнитолы, чтобы освободить защелки.
  • Затем откручивайте саморезы блока управления системы охлаждения, вдавите блок внутрь торпеды и переверните ручками управления вниз.
  • Возле разъемов находится концевой переключатель, который необходимо отогнуть на себя.
  • Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся собственной гениальностью, компрессор Рено будет включаться только по вашей команде.

Еще одна особенность кондиционера. В сервисной инструкции на Флюенс четко указано, что для профилактики в зимнее время необходимо регулярно включать систему охлаждения салона. Это нужно для того, чтобы не высыхали сальники. Но если вы держите автомобиль на стоянке или в неотапливаемом боксе, система охлаждения никогда не включится. Она настроена так, что ее включение возможно только при температуре за бортом не ниже +5°C, а в салоне не ниже +18°C. Поэтому чтобы включить кондиционер зимой необходимо постоять в отапливаемом гараже.

Управление кондиционером Renault Fluence

Неисправности

Если вы обнаружили, что кондиционер Рено работает, но не охлаждает или охлаждает слабо, то поднимайте капот и ищите возле компрессора две металлические блестящие трубки. Одна должна быть горячей, а вторая очень холодной. Если разница в температуре не ощущается или небольшая, то сливайте фреон и заправляйте новый. Для этого существует специальный клапан.

Учтите, что фреон не только холодный, но и ядовитый. Заправляйте его в перчатках и очках.

Если после заправки, через некоторое время, проблема появляется вновь, следует искать утечку.

Обратите внимание, что все переделки автомобиля вы делаете на свой страх и риск, и это может быть основанием лишения гарантии.

Тимур Яралиев

я только сегодня пригнал машину из Санкт-Петербурга в область. Всю дорогу климат контроль был настроен на 24 и 22 градуса ( 24 у водителя, 22 у пассажира ) воздух шел холодный. Почему, и что мне с этим делать?
комплектация экспрешн 1.6 литра с МКПП

Тимур Яралиев

AUTO и так выключен, а кода выключаешь AC, то обдув вообще не идет и выходит только горячий воздух)
но все равно спасибо, попробую)

Игорь Левшин

На самом деле- за ним есть странности, но к нему надо только привыкнуть и все нормально. 4 месяц катаюсь, уже привык))) по началу тоже его не понимал совсем(

Роман Голоушкин

Да нормально он работает! Вы не смотрите какой воздух из него дует, а смотрите по общим ощущениям температуры в салоне. я вот при наружной температуре воздуха -15 ставлю на 22-23 и нормально! даже еду в одном тоненьком джемпере.и сзади тоже никто не жалуется. (Renault Fluence Exp. 1,6 + свобоные руки).

Александр Хромов

это да,но там ещё давно писали про него,что в ноги горячий,в харю холодный,перемешиваясь он даёт поток нужной температуры,но лично у меня при долгих поездках от холодного воздуха в лицо начинает закладывать нос и болеть голова,по сравнению с предыдущими моими тачками этот климат полное говно

Александр Рожкин

Роман Аксенов

Андрей Хвалов

нормальный климат,у меня все ок.ставлю нужную температуру и не смотрю какой воздух выходит горячий или холодный и зачем направлять воздух себе в лицо.его работа заключается поддерживать температуру в салоне и он с этим справляется нормально.

Артем Тюрякин

Алексей Малахов

Сергей Стрельцов

Климат-контроль нормально работает, просто в жару не надо +22 градуса ставить и тем более себе в харю направлять: конечно будет холодный воздух дуть, летом +25 минимум ставьте. А в мороз +22 в самый раз, но после прогрева машины, сначала тоже естественно будет холодный воздух. Климатом тоже надо уметь пользоваться, в жару не надо его сразу включать

Олег Лаврентьев

Все правильно и при этом есть 2 хорошие кнопки, Soft и Auto нажимаем, температуру выставляем и наслаждаемся комфортом ;)

DELETED

Не путайте «кондей» с «климатом». «Кондей» дует из воздуховодов ту температуру которую вы поставите. В «климате» вы задаёте температуру, в салоне расположены датчики температуры, они посылают сигнал «климату» о температуре в салоне машины и «климат» решает какую температуру надо дуть.

Петр Чернов

А кто нибудь сталкивался с проблемой. Ставлю 23 градуса на оба диапозона, на меня горячий, на жену прохлада. Как то в 30 градусов мне как водителю очень обломно

Олег Лаврентьев

Описание климат-контроля в автомобиле Рено Флюенс. Функции, управление климат-контролем, его основные отличия от других версий. Принцип работы климат-контроля.

Современные технологии и постоянные разработки в области автомобилестроения диктуют свое. Ведь, если раньше наличие климат-контроля считалось чем-то вроде роскоши, то сейчас это обязательное условие при выборе железного коня. Простая печка или кондиционер вряд ли устроят сегодняшнего потребителя. Функция климата есть во всех автомобилях французского бренда Рено, в частности, модели Флюенс.

Рено Флюенс

Описание климат-контроля

Климат-контроль – устройство для поддержания оптимального температурного комфорта водителя. Такая функция позволяет не проводить бесконечную регулировку температуры в процессе поездки, а задав однажды ее значение, более не беспокоиться об этом.

Помимо самостоятельного выбора температуры потока, устройство способно регулировать и его скорость. К примеру, каждый автовладелец знает, что ноги в автомобиле всегда замерзают быстрее остальных частей тела. Система, оснащенная климатом, с помощью датчиков температур, способна увеличить скорость выхода потока из того дефлектора, пространство вокруг которого необходимо нагреть более остального. К примеру – под ноги водителю.

Отличия от других версий

Рено Флюенс, благодаря своим немалым размерам, одной ногой стоит в классе D. Окончательное признание модели автомобилем более высокого ранга пока невозможно за счет того, что Рено, все-таки, позиционирует свою автопродукцию, как бюджетный класс. Но, несмотря на это, рестайлинговый автомобиль оснащен климат-контролем, который всегда доступен потенциальному потребителю независимо от комплектации.

Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же – система в Рено работает как надо!

Управление системой

Климат в модели – двухзонный. Это означает то, что передний пассажир способен независимо от водителя выбрать значение температурного режима. Регуляторы температуры находятся по бокам от дисплея, на котором отображаются текущие температурные значения. Слева, соответственно, для водителя, справа – для пассажира.

Для людей, сидящих на заднем сидении, также предусмотрены дефлекторы, но отдельного блока для управления нет. Приходится довольствоваться значениями температуры, которые задают водитель и передний пассажир.

На верхнем уровне блока управления находятся три кнопочки – auto, soft и fast. Назначение их становится понятным, если совсем немного углубиться в английский язык.

Климат контроль Renault Fluence

Подведение итогов

Наличием климата сегодня никого не удивишь. Большинство производителей оснащают свои автомобили такой функцией. Но, несмотря на это, необходимо предусмотреть нужные значения эргономики, да и качественная работа самой системы имеет далеко не последнее значение. Климат модели Флюенс сполна отвечает всем этим требованиям, что было проверено множеством тест-драйвов.

Описание эксплуатации автомобиля Рено Флюенс. Краткое содержание инструкции аварийной системы и противоугонной системы, общей безопасности и заправки Рено Флюенс.

Рено Флюенс впервые появился в России в 2010 году. В течение последующих 3 лет он перенес рестайлинг, который, как считают многие, придал железному коню более привлекательный вид за счет полного изменения передней части автомобиля. При покупке нового автомобиля владелец не получает никакой инструкции или руководства по эксплуатации, лишь сервисную книжку для технического осмотра.

Знакомство с автомобилем

Первое, что получает в руки новоиспеченный автолюбитель, это ключ зажигания. Он работает за счет радиосигналов, подаваемых антенной. Зона действия — 200 метров, но все зависит от внешних воздействий, таких как радиопомехи и наличие высоких железобетонных строений. Ключ выполняет функцию открывания и закрывания дверей и багажного отделения.

Renault Fluence

Противоугонная и аварийная система Renault Fluence

Рено Флюенс оборудован системой электроблокировки запуска двигателя. Система блокирует зажигание, пока ключ-карта не появится в зоне обнаружения автомобиля. Она включается в течение двух секунд после остановки автомобиля и выключения зажигания.

Чтобы включить противоугонную систему, нужно нажать на кнопку с замком на ключ-карте, для разблокировки нужно нажать кнопку со значком открытого замка. Кроме этого, Рено имеет систему автоматической блокировки дверей во время движения.

Когда машина набирает скорость выше 10 км в час, замки дверей автоматически блокируются. Во время остановки происходит разблокировка.

Безопасность во время движения

Рено Флюенс имеет высокопрочные ремни безопасности и хорошие крепления для них, что очень важно при эксплуатации автомобиля, которые способны выдержать нагрузку в 250 кг.

Так же автомобиль оборудован системой пассивной безопасности. Для водительского и пассажирского места спереди предусмотрены подушки безопасности в отсеке, где написано AIRBAG. Система работает за счет наполнения подушек газом под высоким давлением, это происходит только при включенном зажигании. После срабатывания подушки сдуваются, позволяя быстро покинуть автомобиль. Тем самым система позволяет уберечь голову и грудь от серьезных повреждений при сильном ударе.

Поскольку руководство по эксплуатации к автомобилю не прилагается, водителю нужно знать, что в случае, если на переднем сидении установлено детское кресло, подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы предотвратить нанесения вреда ребенку при срабатывании системы.

Руководства к действиям в этом случае следующие: нужно повернуть замок сбоку торпедо в положение OFF, после чего должен загореться индикатор отключения подушки безопасности пассажира, лишь убедившись в этом, можно начинать движение с ребенком на борту.

Салон Renault Fluence

Первая заправка

При первой заправке Рено Флюенс следует выбрать качественное топливо, машина работает лишь на бензине АИ95, в экстренной ситуации позволяется залить АИ92, если длина пути не превышает 100 км. Первые 10 тысяч км пробега автомобилю следует пройти обкатку, не стоит поднимать обороты выше 5000.

Бензобак имеет объем 59 литров, Рено не оборудован функцией автоматического открыванием люка из салона. Чтобы его открыть, следует вставить палец в нишу люка и потянуть на себя, после чего открутить крышку и вставить пистолет в горловину. Во время заправки полного бака Рено не стоит переусердствовать и остановиться при автоматическом отключении подачи.

Данные рекомендации можно считать кратким руководством по эксплуатации автомобиля, придерживаясь их, вы не нанесете вреда вашему транспортному средству и будете довольны его бесперебойной работой.

Читайте также:

      

  • Что означает p s на панели приборов тойота королла
  •   

  • Как выбить ось маятника иж
  •   

  • Стартер щелкает но не крутит 21124
  •   

  • Какое масло лить в ssangyong actyon
  •   

  • Что за разъем в бардачке bmw e39

Став счастливым обладателем данного коня, меня смущала температура в салоне в режиме «авто». Режим смешения воздуха системой мне после Опель Астара показалась крайне странная. Снизу пекло, сверху холод. Да понятно, что законы физики и все такое… но! Ноги постоянно мокрые, а лицо инеем покрывается — приходиться выкручивать на 25 и выше и распределять в ручном режиме. Долго ломал голову почему так, толи настройки такие, толи сломалось что-то. Листая страницы бортжурналов данной модели и других Рено, я обнаружил запись у hostmit… Запись о смене климатических зон и загорелся этой идей, сам лесть боялся спрашивал на сервисах, все твердили «Не возможно, так должно быть». И надежды сошли на нет, но мысль не ушла (затихла на 2 года). Начитавшись постов об изменениях в конфигурациях автомобиля при помощи программы DDT4ALL, было решено приобрести себе устройство ЕЛМ327. Поставщиков было 3. Первый при подключении не выдавал ничего, второй тоже, третий тоже. Думаю ну и хрен с ним…но руки чешутся…сильно…взял компьютер в долг у знакомого накатил на него базу ДДТ4АЛЛ из блога
www.drive2.ru/b/498093336985338243/. 3 ЕЛМ все же сконектился-ура!
Теперь по пунктам.
1) Для начала подключить адаптер к компьютеру
2)Запустить программу DDT4ALL

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Start

3) Выбрать настройки для подключения (информации много, разворачивать не буду)

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Выбрать параметры подключения, согласиться с возможными проблемами.

4) После успешного входа нажимаете поиск ЕКУ (модулей)

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Поиск модулей АМ
Фото в бортжурнале Renault Fluence
Выбрать

5) Действуйте последовательно

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Выбрать модель
Фото в бортжурнале Renault Fluence
Выбрать
Фото в бортжурнале Renault Fluence
Найти блок (на машинах с климатом)

Тыкнуть в него

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Клик
Фото в бортжурнале Renault Fluence
Действия сверху вниз
Фото в бортжурнале Renault Fluence
Найти модуль конфигурации и открыть

6)Тут очень осторожно
6.1 Найдите выделенный текст
6.2 Выберите значение
6.3 Установите режим Эйнштейна
6.4 Тык (3)
6.5 Тык (4)

Фото в бортжурнале Renault Fluence

По пунктам

7) После этого дайте машине уснуть, «Федя спал до утра», вставляем ключ проверяем.
Все изменения подстраивайте под себя, под свои чувства.
Мне понравилась зона 3. Смешение воздуха классное сверху снизу тепло.

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 55 555 км

background image

3.1

Глава 3: Комфорт

Вентиляционные решетки                                                                                                                                 

3 2

Отопление и кондиционер с ручным управлением                                                                                         

3 4

Автоматическая система кондиционирования воздуха                                                                                 

3 7

Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации                                          3 12

Электрические стеклоподъемники, люк крыши с электроприводом                                                              3 13

Стеклоподъемники с ручным приводом и внутреннее освещение                                                                3 16

Противосолнечный козырек и солнцезащитные шторки                                                                                 3 18

Вещевые отделения, оборудование салона                                                                                                    3 19

Розетка питания дополнительного оборудования, пепельница и прикуриватель                                         3 22

Заднее многоместное сиденье                                                                                                                          3 23

Багажное отделение                                                                                                                                          3 24

Задняя полка                                                                                                                                                      3 25

Отделения для вещей и оборудование багажного отделения                                                                        3 26

Перевозка предметов в багажном отделении и на прицепе (тягово-сцепное устройство)                          3 27

Поперечины багажника на крыше                                                                                                                     3 28

Мультимедийное оборудование                                                                                                                        3 29

Вы здесь

Jaune

3.3

ДЕФЛЕКТОРЫ, отверстия подачи воздуха

(2/2)

Подача воздуха

Поверните ручку 2 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Крайнее правое положение рукоятки: мак-
симальное открытие.
Крайнее левое положение рукоятки: за-
крыто.
Поверните ручку 3 (преодолев повышен-
ное сопротивление).
Вверх: полностью открыто.
Вниз: закрыто.

Направление потока воздуха:

Вправо/влево: сдвиньте ручки 1 вправо
или влево.
Вверх/вниз: опустите или поднимите
ручки 1.

1

2

3

1

Для удаления неприятных запахов в ав-
томобиле используйте только предназна-
ченные для этого системы. Обратитесь
на сервисную станцию компании-произ-
водителя.

Не вводите никакие составы
в систему вентиляции авто-
мобиля (например, при по-
явлении неприятного запаха

и т.п.).
Существует опасность поврежде-
ния или пожара.

Jaune

3.4

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

(1/2)

1

2

3

4

5

6

Органы управления

1 Регулировка температуры воздуха
2 Регулировка скорости подаваемого

воздуха

3 Система кондиционирования воздуха.
4 Распределение потоков воздуха, по-

ступающих в салон.

5 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-

висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.

6 Рециркуляция воздуха.

Включение или выключение

кондиционера

С помощью кнопки 3 можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондицио-
нер.

Система кондиционирования воздуха
обеспечивает:
– снижение температуры воздуха в

салоне;

– ускоренное отпотевание стекол.

Распределение воздуха,

поступающего в салон

Существует пять вариантов распределе-
ния воздуха. Поверните регулятор 4 для
выбора желаемого варианта.

W

Это позволит направить весь
воздушный поток на обдув ве-

трового стекла и боковых передних
стекол.

i

Воздух поступает в салон через
все дефлекторы, сопла обдува

передних боковых стекол, ветрового
стекла и вентиляционные отверстия у ног
пассажиров.

ó

Воздух направляется в основ-
ном к ногам пассажиров.

G

Воздух направляется к ногам
пассажиров и к дефлекторам,

расположенным на приборной панели.

J

Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен-

ные на приборной панели.

Jaune

3.5

Регулировка скорости

вращения вентилятора

Поверните регулятор 2 по часовой
стрелке для увеличения количества по-
ступающего воздуха.
Вентиляция осуществляется путем на-
гнетания воздуха в салон. Именно режим
работы вентилятора определяет объем
поступающего в салон воздуха, а ско-
рость движения автомобиля мало влияет
на интенсивность вентиляции.

Включение системы

рециркуляции воздуха

Нажмите кнопку 6, загорится встроенная
сигнальная лампа.
В этом режиме воздух забирается из
салона и рециркулирует в нем без до-
ступа наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха позво-
ляет:
– изолировать салон от наружного воз-

духа (при движении на участках с за-
грязненной атмосферой и т. п.);

– быстрее понизить температуру воз-

духа в салоне.

Положение « OFF »:
Система остановлена: скорость вентиля-
ции воздуха в салоне автомобиля нуле-
вая (вентилятор остановлен), при этом
Вы можете чувствовать легкий расход
воздуха, если вентилятор вращается.

Рекомендуемый режим обдува:
Поверните регуляторы 1, 2 и 4 в положе-

ние

W

.

Эта функция обеспечивает быстрый обо-
грев и обдув ветрового стекла и передних
боковых стекол.

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

(2/2)

Длительное использование режима
рециркуляции воздуха может приве-
сти к запотеванию ветрового стекла
и боковых стекол, а также к появле-
нию неприятных запахов, поскольку
воздух в салоне автомобиля не будет
обновляться.
Поэтому рекомендуется, как только
надобность в рециркуляции воздуха
отпадет, вернуться к нормальному
режиму работы системы (с поступле-
нием наружного воздуха), повторно
нажав на кнопку 6.

Включение обдува ветрового стекла, во избежание риска запотевания, не позволяет включить режим рециркуляции воздуха и влечет
за собой автоматическое включение кондиционера и встроенной сигнальной лампы 3.

1

2

3

4

6

Jaune

3.6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

(1/5)

Автоматический режим

Автоматическая система кондициониро-
вания гарантирует (за исключением экс-
тремальных погодных условий) хоро-
шую обзорность и комфортные условия
в салоне автомобиля при оптимальном
расходе топлива. Система регулирует
скорость вентиляции, распределение воз-
духа, рециркуляцию воздуха, включение
или выключение системы кондициониро-
вания воздуха и температуру воздуха. В
этом режиме имеются на выбор три про-
граммы:
AUTO : оптимальный режим достиже-
ния выбранного уровня комфорта в за-
висимости от внешних условий. Нажмите
кнопку 3.
SOFT : более мягкий режим достижения
желаемого уровня комфорта. Уровень
комфорта поддерживается в смягчен-
ном и менее шумном режиме. Нажмите
кнопку 2.
FAST : действие системы активизируется
для более быстрого достижения желае-
мого уровня комфорта. Используйте эту
программу, если перевозите пассажиров
на задних сиденьях. Нажмите кнопку 4.

12

4

9 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-

висимости от комплектации автомо-
биля, зеркал заднего вида.

10 Функция «Обеспечение обзора».
11 Рециркуляция воздуха.
12 Скорость вентиляции.
13 Дисплей.

1

6

7

8

9

10

11

3

2

Органы управления

1 и 6 Температура воздуха.
2, 3 и 4

Автоматические программы.

5 Распределение потоков воздуха, по-

ступающих в салон.

7 Отключение системы.
8 Система кондиционирования воздуха.

13

5

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено флюенс бортовой компьютер инструкция
  • Реопирин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена инструкция
  • Реопирин ампулы инструкция по применению
  • Реональгон инструкция по применению таблетки
  • Реомакродекс инструкция по применению цена отзывы аналоги