Jaune
Noir
Noir texte
1.39
RUS_UD13952_3
Ordinateur de bord (B90 — L90 Ph2 — F90 Ph2 — R90 Ph2 — Dacia)
RUS_NU_828-3_L90Ph2_Dacia_1
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
(продолжение)
Индикация информации ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И СТРАНЫ ПОСТАВКИ.
Пример управления
отображением
данных на дисплее
последовательными
нажатиями на клавишу 3
Пояснения к показаниям дисплея
a) Счетчик суммарного пробега.
b) Пробег за поездку.
c) Количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показа-
ний бортового компьютера.
d) Средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний бортового
компьютера.
Значение среднего расхода топлива отображается на дисплее после прохождения
автомобилем 400 м пути с учетом пройденного расстояния и количества израсходо-
ванного топлива с момента последнего обнуления расчетных показателей.
Обзор функций бортового компьютера
Z0diak
Был больше месяца назад
Мда, кажется мне что российскую версию обеделили функциями Бортового компьютера…украинские владельцы, интересно мнение от вас еще услышать, у вас так же?
Давайте сперва посмотрим в Инструкцию по эксплуатации.
но на деле…
Как мы видим, нас лишили часов и периодичности замены масла. Еще один пункт-значение ограничителя скорости появляется если включить соответствующую функцию.
Часы можно увидеть только на магнитоле MediaNAV в правом верхнем углу когда включен, или когда выключен-большими цифрами на нем же.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Содержание
- Режим диагностики бортового компьютера Логан
- Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок
- Смотрим версию прошивки панели и бортового компьютера
- Инструмент и запасные части
- Установка
- Программирование микросхемы на плате
- Установка
- Сборка микросхемы для БК
- Проверка работоспособности на тестовой схеме
- Активация и программирование платы бортового компьютера
- Выбор
- Подготовительные работы
- Подведем некоторые итоги
- Режим диагностики бортового компьютера Логан
- Как перейти в диагностический режим
- Подробнее о содержании доступных экранов
- Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер
- Маршрутный компьютер Multitronics
Режим диагностики бортового компьютера Логан
Режим диагностики бортового компьютера Логан
На сегодняшний день каждая комплектация Renault Logan оснащается бортовым компьютером (БК).
PS*Разница между этими версиями заключается в том, имеется ли кнопка переключения режимов БК на правом подрулевике. На самом деле наличие такой кнопки является не более чем маркетинговым ходом, привлекающим внимание покупателя к более дорогой комплектации.
Независимо от прошивки и комплектации любой Logan имеет диагностический режим. С его помощью можно узнать:
*версию прошивки БК данной модели авто; остаток топлива в бензобаке (в литрах);
*моментальный расход;
*выполнить диагностику элементов жидкокристаллического дисплея;
*проверить датчики на наличие ошибок.
Как перейти в диагностический режим
Для входа в режим диагностики БК следует поочерёдно выполнить такие действия:
*поместить ключ в замок зажигания;
*нажать и удерживать на панели приборов кнопку, отвечающую за сброс пробега (суточного);
*повернуть ключ, не отпуская кнопку;
*кнопку необходимо удерживать ещё пару секунд до появления на дисплее чисел;
*отпустить кнопку.
Выполнив все вышеперечисленные рекомендации, бортовой компьютер войдёт в диагностический режим. Это можно понять по «дёргающимся» стрелкам спидометра и тахометра.
В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией. Смена окон осуществляется нажатием на кнопку.
Подробнее о содержании доступных экранов
Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.
Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.
PS*Следует отметить, что один из элементов табло часов отсутствует в принципе, так как он попросту не используется ни для двенадцати-, ни для двадцатичетырёхчасового обозначения времени.
Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.
Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.
В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.
Источник
Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок
Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:
С помощью данного режима можно:
Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.
Не хватает лайков и подписчиков инстаграм?
Тогда переходи на https://smmlaba.com/instagram/ и заказывай по самым выгодным ценам.
Как войти в режим диагностики БК
— вставляем ключ в замок зажигания
— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов
— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание
— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране
— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)
Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус
Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.
Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера
На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.
На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.
Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.
Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд
Вот как выглядит активированный бортовой компьютер
Возьмите во внимание тот факт, что на любой модели Рено Логан тот самый бортовой компьютер всё-таки присутствует, но его необходимо всего лишь правильно «разбудить». Обращаем ваш особое внимание, что нижеописанный способ не является самым лёгким, однако по сути своей получается самым эффективным.
В первую очередь, что необходимо знать, дак это то, что основная часть всей информации хранится на маленькой плате в приборной панели, с помощью которой и осуществляется активация.
Смотрим версию прошивки панели и бортового компьютера
Перед тем как провести активацию бортового компьютера, необходимо узнать какая версия прошивки на ней установлена.
7102 — именно такая версия прошивки на этом Логане
Сделать это можно очень просто, достаточно лишь зажать кнопку информации суточного пробега и после включить зажигание, далее (в течении 2-5 секунд) на приборной панели появится информация в виде цифрового кода, состоящего как правило из 4 цифр, собственно это и будет являться версией прошивки.
Если на вашем варианте последняя цифра заканчивается на «1» это будет означать, что ваш бортовой компьютер оснащён «урезанной» версией и нуждается в активации.
Инструмент и запасные части
Для того, чтобы получилось выполнить всё что задумано, потребуются следующие дополнительные запасные части:
Кроме всего вышеназванного, для проведения тестирования программатора потребуется микросхема от любого производителя под маркировкой 93C56, а также большое количество проводов с самым маленьким сечением.
Совет!
Перед тем как купить выпрямительные диоды, проверьте их в магазине на работоспособность, потому как они могут оказаться «пробитые».
Общая стоимость каждой позиции вряд ли будет превышать сумму в 100 рублей, таким образом подобный ремонт не сильно ударит по семейному бюджету.
Установка
Чтоб установить и активировать систему, можно пойти 2-мя способами.
Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. duration: что показывает бортовой компьютер как устранить. косяки рено логан 2 Давайте разглядим 1-ый вариант, потому что мы считаем его более комфортным и неопасным.
Для Рено Логан есть несколько типов систем подсчета расходов, но конкретно этот вариант считается более удачным и дешевым решением.
Программирование микросхемы на плате
После успешной прошивки подключаемся к микросхемам на плате приборной панели. Для начала нужно сохранить дамп памяти, полученный файл будет иметь расширение «.bin».
Для продолжения работы понадобится программа LFE 6.2. В ней нужно открыть прошивку, и можно приступать к редактированию.
Примечание: Очень важно, чтоб номер новой прошивки соответствовал старой: на место 7101 нужно ставить 7102, на место 6001 — 6002. Много пытавшихся самостоятельно прошить бортовой компьютер Рено ошибались на этом пункте, что приводило к поломке.
Отредактировав нужные параметры, жмём кнопку SWAP. Все значения поменялись, так и должно быть. Сохраняем изменённую прошивку и, при помощи «Хамелеона 1.6» устанавливаем её на чип. Теперь бортовой компьютер Рено активирован. Остаётся поставить все обратно на свои места.
Установка
Чтобы установить и активировать систему, можно пойти двумя путями.
Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. Давайте рассмотрим первый вариант, так как мы считаем его более удобным и безопасным.
Для Рено Логан существуют несколько типов систем подсчета расходов, но именно этот вариант считается наиболее удачным и недорогим решением.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1792 Источник: http://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/kakoj-bortovoj-kompyuter-postavit-na-reno-logan.html
Сборка микросхемы для БК
Обратите внимание, что схема подключения достаточно сложная и требует для себя особой усидчивости и внимания.
Точное следование этой схемы — гарантия того, что у вас всё получится.
После проведения таких работ должно получится примерно такая конструкция.
Так должна выглядеть собранная конструкция.
Обратите внимание, что эта фотография сделана на микросхеме самого бортового компьютера. Но для того, чтобы убедиться правильно ли собран программатор, предварительно его следует проверить на купленной микросхеме.
Только после того как вы удостоверитесь в том, что подключение правильное, его можно устанавливать непосредственно на плату приборной панели.
Проверка работоспособности на тестовой схеме
После того как на тестовой микросхеме подключены все контакты её необходимо проверять следующим образом:
Скачиваете программу Хамелеон 1.6.
Так выглядит общий вид меню в программе Хамелеон.
Обратите внимание!
Работа данной программы рассчитана только на функционирование на Windows XP, и работа на Windows 7 или 8 абсолютна не гарантирована.
Однако существует способ, который способен решить эту проблему:
Таким образом программа будет способна работать на всех операционных системах.
В самом начале работы выбираем вид прошивки по умолчанию. Выбираем прошивку . 2, которая находится на вкладке вверху, справа. Если во время записи на чип не появилось никаких ошибок, значит монтаж произведён верно и можно приступать к работе с основной платой. Если же при проверке появилась «Ошибка 0», следует установить правильность пайки программатора и точность всех соединений.
Активация и программирование платы бортового компьютера
Перед тем как приступить непосредственно к программированию, сохраняем дамп своей прошивки в программе Хамелеон с расширением bin.
Далее качаем программу LFE (Logan Firmware Editor) 2.6, открываем вновь сохранённую прошивку и редактируем значения:
Так выглядит меню в программе LFE.
После того, как все значения установлены, нажимаем на кнопку SWAP, после чего все значения поменяются. Сохраняем вновь созданную прошивку и «заливаем» её уже через программу Хамелеон 1.6 и прошиваем чип.
Важно!
Перед тем как установить новую прошивку, скопируйте на всякий случай старую в надёжное место.
Выбор
На авто рынке существует огромное количество электрических систем, помогающих водителю при движении. При выборе путного компьютера для Рено нужно управляться необходимыми вам функциями, которыми он должен владеть.
Более нужным путным компом для Рено Логан считается модель Multitronics VG1031UPL, потому что она обладает всеми необходимыми функциями, также возможностью подключения системы помощи при парковке.
Установку и активацию данного компьютера необходимо проводить строго по регламенту, описанному в аннотации (она написана на российском языке).
Испытав данную систему на Рено, мы с уверенностью можем рекомендовать ее к покупке.
Подготовительные работы
Перед активацией необходимо узнать версию прошивки приборной панели. Сделать это можно, зажав кнопку суточного пробега и включив зажигание. Если появившиеся цифры заканчиваются на «01» и другие нечётные, то стоит урезанная версия прошивки, которой нужна активация.
Теперь нужно посетить радиомагазин и приобрести следующие детали:
Для предварительной проверки программатора лучше приобрести микросхему 93C56 любого производителя, для подключения — много тонких проводков. Общая стоимость всех частей вряд ли превысит 100 рублей. Диоды перед сборкой лучше проверить, так как существует возможность приобрести пробитые.
Подведем некоторые итоги
Ввиду того, что автомобиль Рено Логан первой модели не укомплектован системами бортового слежения за расходом топлива и других полезных систем автомобиля, установка бортового компьютера считается весьма полезным решением.
Благодаря простоте конструкции, установку данного девайса может осуществить любой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.
Внимательно читайте инструкцию по установке данного гаджета на Рено Логан, и проводите пошаговые действия с учетом всех особенностей.
Испытав данную систему, мы с уверенностью можем сказать, что полезность этой детали не имеет границ и на 100%!совпадает с реальными показаниями систем автомобиля. Выбор всегда остается за вами, но поверьте, это действительно полезная вещь.
Источник
Режим диагностики бортового компьютера Логан
На сегодняшний день каждая комплектация Renault Logan оснащается бортовым компьютером (БК).
Разница между этими версиями заключается в том, имеется ли кнопка переключения режимов БК на правом подрулевике. На самом деле наличие такой кнопки является не более чем маркетинговым ходом, привлекающим внимание покупателя к более дорогой комплектации.
Панель приборов Рено Логан с указаниями БК
Независимо от прошивки и комплектации любой Logan имеет диагностический режим. С его помощью можно узнать:
Как перейти в диагностический режим
Для входа в режим диагностики БК следует поочерёдно выполнить такие действия:
Выполнив все вышеперечисленные рекомендации, бортовой компьютер войдёт в диагностический режим. Это можно понять по «дёргающимся» стрелкам спидометра и тахометра.
В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией. Смена окон осуществляется нажатием на кнопку.
Подробнее о содержании доступных экранов
Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.
Указание на панели приборов Логана
Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.
Следует отметить, что один из элементов табло часов отсутствует в принципе, так как он попросту не используется ни для двенадцати-, ни для двадцатичетырёхчасового обозначения времени.
Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.
Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.
Манипуляции для получения информации от БК Логана
В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.
Источник
Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер
Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:
С помощью данного режима можно:
Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.
Как войти в режим диагностики БК
— вставляем ключ в замок зажигания
— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов
— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание
— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране
— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)
Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус
Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.
Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера
На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.
Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.
Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Источник
Маршрутный компьютер Multitronics
Всем известно, что в комплектации Exp. не активирован штатный компьютер. А его хотелось.
Узнавал о стоимости его активации, цены от 2 до 3,5 тысяч. Так-как таких денег перепрошивка микросхемы стоить не должна, решил отказаться от этой затеи. Да и функционал штатного компьютера, который в принципе даже не компьютер, а топливный калькулятор, вообще никакой.
Поэтому начал смотреть в сторону компов сторонних производителей. Но из-за их стоимости «жаба душила» покупать. Но как-то заглянул в один из сетевых автомагазинов города и увидел там комп Multitronics RI-500 по акции почти на тысячу дешевле, чем раньше. Решил взять, хоть эта модель и предназначена для установки в место магнитолы, а у Логана оно 1DIN. Весной сделаю из стекловолокна кожух под него и поставлю сверху средних дефлекторов. А пока стоит в нише пасажирской подушки безопасности. На ночь просто убираю в бардачёк.
Подключается к диагностическому разъёму и всё. Дополнительно можно подключить ещё и к ДУТ, но я пока не буду. Подключу всё остальное, когда комп встанет на своё место.
Функций тьма, показывает о машине всё, что можно, вплоть до ошибок. Я доволен.
Описание функционала RI-500 с сайта производителя:
Впервые на рынке — бортовой компьютер со съемной лицевой панелью!
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.
Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:
1DIN
2DIN
ISO
Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500:
1. Съемная лицевая панель! — впервые на рынке!
2. Универсальное крепление — возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.
3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
5. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
6. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой.
Диагностика и предупреждения:
7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
12. Проговор количества залитого топлива при заправке.
13. Новый мощный 16-разрядный процессор.
14. Более 200 функций.
15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
16. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
17. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
18. Смена 6-и параметров одним касанием.
19. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
20. Журнал поездок.
21. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
22. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
23. Режим СТО.
24. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
25. Расчет времени до ТО — километры / время.
26. Оповещение о невыключенных габаритах.
27. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
29. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет
Источник
Инструкция бортового компьютера рено логан
Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки. В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией. Отредактировав нужные параметры, жмём кнопку SWAP.
Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением или обрывом ремня привода вспомогательных агрегатов.
Все значения поменялись, так и должно. Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменять часы и минуты. Оранжевая иконка человечка с шаром — загорается при включении зажигания и гаснет.
Тест-драйв Renault Sandero диагностика, коды ошибок и методы устранения их Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики.
Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом , на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов.
Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Диагностику можно произвести двумя способами:
- Вход в режим диагностики
- Режим самодиагностики заблокирован программой.
Подготовительные работы
Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски.
После появления информации, кнопку следует отпустить. В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией.
Смена окон осуществляется нажатием на кнопку. Подробнее о содержании доступных экранов Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.
Указание на панели приборов Логана Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. Кнопка возле спидометра — управляет дисплеем посредине, короткое нажатие позволяет переключаться между общим пробегом и намотанными километрами за поездку.
Также ею можно настроить точное время. Зеленая иконка фары на шкале спидометра — указывает на включенные ПТФ.
Иконка фары напротив иконки ПТФ — указывает на включения заднего противотуманного фонаря. Красная иконка «машинка с открытыми дверьми» — указывает на незакрытую или неплотно прикрытую дверь.
Красная иконка термометра — указывает на перегрев двигателя. Настроить совместимость с новыми версиями можно следующим образом: В выпадающем меню выбрать Windows XP.
Теперь программа сможет запускаться практически в любой операционной системе. Мы на шаг ближе к активации.
Для начала работы тестового чипа нужно выбрать прошивку по умолчанию. Сделать это можно на верхней правой вкладке, где следует выделить прошивку Если при записи ошибок не возникло, значит, все хорошо, можно перешивать плату панели приборов. Программирование микросхемы на плате После успешной прошивки подключаемся к микросхемам на плате приборной панели.
Для продолжения работы понадобится программа LFE 6. В ней нужно открыть прошивку, и можно приступать к редактированию.
Очень важно, чтоб номер новой прошивки соответствовал старой: Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменять часы и минуты. Кратковременным нажатием на кнопку меняют минуту за минутой 3 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Для сброса показаний нажмите и удерживайте кнопку.
Похожие:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.
На чтение 5 мин Опубликовано 09.07.2021
Панель приборов Рено Логан представляет собой зону расположения всех контрольно-измерительных датчиков и приборов. Здесь отображается информация о состоянии и режиме функционирования систем, узлов и механизмов, обеспечивающих работe автомобиля. Здесь отображается текущая скорость движения, уровень топлива в баке, пробег и прочее. Бортовой компьютер Renault Logan выполняет функцию считывания, обработки и вывода на дисплей данных.
Содержание
- Панель приборов Рено Логан
- Снятие панели приборов
- Бортовой компьютер Logan
- Активация самодиагностики бортового компьютера
- Заключение
- Видео
Панель приборов Рено Логан
На минималистической и удобной панели приборов Рено Логан находятся самые важные индикаторы, сигнализирующие о состоянии авто, а также о возникновении ошибок в работе систем. Условные обозначения:
- Тахометр, круглая шкалы с 7 делениями, отображает информацию о числе оборотов/1000.
- Экран бортового компьютера Логан 1, куда выводятся данные о времени, пробеге, количестве горючего, температуре ОЖ.
- Спидометр в виде шкалы от 0 до 200 км/час показывает данные о скорости машины.
- Кнопка управления параметрами бортового компьютера. Коротким нажатием выводит на дисплей информацию о пробеге за текущую поездку. Также кнопкой настраиваются часы.
Индикатор загорается при включении «противотуманок».
Световой сигнал работы заднего противотуманного фонаря.
Индикатор с красным авто сигнализирует об открытой двери.
Сигнал загорается при перегревании двигателя. Постоянно горящий красный индикатор говорит о превышении максимально допустимой температуре мотора.
- Стрелки поворотников.
Световой индикатор уровня топлива. При критическом количестве горючего в баке непрерывно горит.
Постоянно горящая красная «масленка» свидетельствует о низком давлении смазывающего вещества.
- Изображение кружка сигнализирует о работе иммобилайзера.
Горит при попадании воды в горючее, сигнализирует о неполадках электросистем.
Индикатор в виде восклицательного знака сигнализирует о поднятом ручнике или о снижении количества тормозной жидкости.
Check engine постоянно светится при обнаружении неисправности двигателя и требует осмотра специалистами СТО.
Передает информацию о работе аккумулятора. Если устройство не снабжается зарядом, световой сигнал горит непрерывно. Необходима диагностика.
Индикатор в виде прямоугольника и стрелок сигнализирует о работе системы подогрева заднего стекла.
Дальний свет.
Сигнал горит при выключенной подушке безопасности пассажира.
Индикатор загорается при непристегнутом ремне безопасности.
Подушка безопасности активирована.
Ближний свет.
Индикатор ABS мигает при запуске двигателя. Горит непрерывно при неисправности системы.
Дизайн приборной панели Renault Logan отличается простотой и удобством.
Про руль Renault Logan
Снятие панели приборов
Демонтаж панели приборов Рено Логан 1 осуществляется ключом TORX T20 и плоской отверткой.
Как снять:
- Снимаем «минусовую» клемму АКБ.
Снимаем «минусовую» клемму АКБ. - Снизу выворачиваем болты-крепления рулевого кожуха.
Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. - Разъединяем две половины кожуха и снимаем верхнюю его часть;
Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках. - Снимаем винтовое крепление приборного козырька, немного прикладывая усилия, чтобы отсоединить фиксаторы.
Отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. - Откручиваем две пары винтов, которые фиксируют приборку с двух сторон.
Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20. - Осторожно достаем комбинацию, придерживая, чтоб не вырвать провода.
Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). - Поочередно отсоединяем разъемы с правой и левой стороны, после чего можно снимать панель.
Снятая приборная панель Renault Logan - Собираем приборную панель Renault Logan в обратном порядке после замены лампочек индикаторов или других необходимых действий.
Рулевую рейку Рено Логан подтягиваем или снимаем
Бортовой компьютер Logan
При нажатии кнопки, которая размещена на рычаге переключателя очистителя и омывателя лобового стекла, происходит активация бортового компьютера Рено Логан.
На дисплее бортового компьютера частично дублируется информация панели приборов Logan. Слева расположена шкала уровня горючего в топливном баке. Справа шкала отображает температурные показатели рабочей жидкости в системе охлаждения. Верхние цифры отображают суммарный пробег автомобиля, снизу – суточный километраж.
На дисплей также выводятся такие данные:
- сколько горючего использовано после обнуления информации бортового компьютера;
- значение среднего расхода (в литрах на 100 км) после обнуления значений. Счетчик активируется после 400 метров пути с момента начала движения;
- значение текущего расхода (отображается на скорости 30 км/ч и выше);
- сколько проедет автомобиль при текущем уровне топлива. Расчет производится с учетом среднего расхода;
- пробег с момента последнего сброса показателей бортового компьютера;
- скорость, с которой в среднем двигалось авто с момента последнего сброса показателей;
Вместо суточного пробега можно настроить показ времени. Для этого активируйте соответствующий режим кнопкой на рычаге, и установите точное время с помощью кнопки 8. При длительном нажатии минуты и секунды можно изменять быстро.
Активация самодиагностики бортового компьютера
Для активации режима самодиагностики бортового компьютера Рено Логан 1 выполните следующие действия:
- Вставьте ключ в зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега, которая размещена на панели приборов.
- Проверните ключ, удерживая кнопку, пока на дисплее не появятся числа.
- Отпустите кнопку.
Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан, когда не сигналит и не светит
Заключение
Панель приборов Рено Логан отображает актуальные данные о состоянии всех систем автомобиля, от температуры ОЖ и до состояния системы безопасности. Бортовой компьютер частично повторяет информацию приборки, а также просчитывает средний расход, текущий расход, запас хода на оставшемся топливе и другие полезные для комфортного управления автомобилем параметры.
Видео
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.