Реверс редуктор сррп 26 инструкция по применению

yura

yura

Старожил форума


  • #1

Я вот пока в раздумьях по поводу установки Редуктора СРРП-26,дело в том,что там нужен будет винт левого вращения.
Мысль поставить УАЗовскую раздатку(вместо УПередачи)
Еще не разбирал ее,но если получится вместо пром вала воткнуть вторичный,то должно получиться,главное чтоб диаметры шестерен были одинаковые.
Винт моего размера с левым вращением,думаю найти будет не просто.
Может у кого есть какие мысли по этому поводу?

Последнее редактирование модератором: 08.06.2015

  • #2

Может у кого есть какие мысли по этому поводу?

Не было забот, так купила баба порося:D
Мысли — оставить как есть рабочую конструкцию с УРРП-25. Иначе и нае..шся и напляшешься. На выходе будешь иметь гемморой с этим редуктором. Подробно об этом редукторе дискутировали на кИя в ветке о катере волга. Раздатка добавит весу, корма у тебя и так сидит по палубу.

Paul

Paul

Cупер модератор


  • #3

Не было забот, так купила баба порося:D
Мысли — оставить как есть рабочую конструкцию с УРРП-25. Иначе и нае..шся и напляшешься. На выходе будешь иметь гемморой с этим редуктором. Подробно об этом редукторе дискутировали на кИя в ветке о катере волга. Раздатка добавит весу, корма у тебя и так сидит по палубу.

Да уж лучше сервопривод какой-нибудь поставить на УРРП-25. Чтобы управлять «кнопочкой». В общем лучше думать в эту сторону чем всё менять.

  • #4

Да уж лучше сервопривод какой-нибудь поставить на УРРП-25. Чтобы управлять «кнопочкой». В общем лучше думать в эту сторону чем всё менять.

Кстати…а может подумать тогда о дизель-электроходе? Там будет всё от кнопочек:bs:

yura

yura

Старожил форума


  • #5

Да уж лучше сервопривод какой-нибудь поставить на УРРП-25. Чтобы управлять «кнопочкой». В общем лучше думать в эту сторону чем всё менять.

Кнопочка-побочный продукт,сам редуктор мне очень по душе:ay:
Придется скорее всего винт искать или делать.
Или какой то преобразователь направления(если с раздаткой не получится)
Время еще есть,может кто что дельное подбросит-посоветует.

  • #6

Кнопочка-побочный продукт,сам редуктор мне очень по душе:ay:
Придется скорее всего винт искать или делать.
Или какой то преобразователь направления(если с раздаткой не получится)
Время еще есть,может кто что дельное подбросит-посоветует.

Может конечно я чего то не понимаю, но хорошего в этом редукторе пока никто ещё ни чего не нашёл. От них наоборот избавляются и они часто бывают переходящими из рук в руки. Редуктор планетарный. В ремонте крайе не удобен. Требует переходного стыковочного кольца, поскольку его присоединительные размеры расчитаны для стыковки с двигателем от ГАЗ-53. Диски сцепления, как показывает опыт эксплуатации на катерах Волга, слабоваты для бензинового движка, имеющего значительно меньший крутящий момент..что с ними будет происходить от маховика дизеля, имеющего бОльшую неравномерность вращения и бОльший крутящий момент? Охото проверить? Что остаётся? красивый силуминовый корпус? Жалею что когда была возможность не сдал три таких редуктора в цвет мет. Искали покупателей, но так помоему они и валяются у моего бывшего партнёра в заброшенном гараже, куда впервые мы вкактили свой первый катер Волга.

Последнее редактирование модератором: 08.06.2015

  • #7

У Юры мощность меньше, обороты существенно меньше. Думаю, выдержит.
Кстати, при эксплуатации на 1000…1200 оборотов, Мкр дизеля, вполне возможно, будет меньше, чем Мкр М8ЧСПУ100 на номинальных оборотах. Максимальный Мкр у него, думаю, в пределах 2500…3000 об/мин.
Надо просто посмотреть кривые обоих двигателей.

Последнее редактирование модератором: 09.06.2015

  • #8

Редуктор СРРП 26, который мне достался практически даром в Петрозаводске, в конечном итоге устроился на работу на катере из алюминиевой спасательной шлюпки с переделанной кормой (транцевая, широкая, для повышенной скорости) и двигателем Д 240. Полёт нормальный, хоть нетрудно догадаться, что двигатель эксплуатируется на частичных нагрузках. Потому я тоже предлагаю — рассчитать крутящий момент, который реально придётся передавать редуктору и сделать правильный вывод: годится, не годится.
Плюс — лёгкое гидравлическое переключение.
Минус — маленькое передаточное отношение.
Перечитал тему в поисках данных о двигателе… Удивился. Переделывать работающую установку… Автору виднее

Последнее редактирование модератором: 09.06.2015

yura

yura

Старожил форума


  • #9

Редуктор СРРП 26, который мне достался практически даром в Петрозаводске, в конечном итоге устроился на работу на катере из алюминиевой спасательной шлюпки с переделанной кормой (транцевая, широкая, для повышенной скорости) и двигателем Д 240. Полёт нормальный, хоть нетрудно догадаться, что двигатель эксплуатируется на частичных нагрузках. Потому я тоже предлагаю — рассчитать крутящий момент, который реально придётся передавать редуктору и сделать правильный вывод: годится, не годится.
Плюс — лёгкое гидравлическое переключение.
Минус — маленькое передаточное отношение.

Если с Д240 нормально,с моим Д-37(40л.с.) и подавно все будет хорошо,хожу 1050-1100 об/мин Редуктор Уррп-25 (передаточное такое же)

  • #10

Причины переделки мне не ясны, мнения нет.
У нас в клубе на катере «Калан» недавно заменили 4Ч на 57 сильный ТДМЕ с механическим редуктором 1,88. Чтобы сохранить размещение двигателя в корме, был сохранён прежний УРРП, который теперь не отвечает за реверс. Винт я рассчитывал с учётом обоих передаточных отношений. Жду с нетерпением ходовых — первый винт изготовили с диаметром на дюйм (!) меньше заданного, легковат, теперь же — с расчётными параметрами.

yura

yura

Старожил форума


  • #11

Причины переделки мне не ясны, мнения нет.
У нас в клубе на катере «Калан» недавно заменили 4Ч на 57 сильный ТДМЕ с механическим редуктором 1,88. Чтобы сохранить размещение двигателя в корме, был сохранён прежний УРРП, который теперь не отвечает за реверс. Винт я рассчитывал с учётом обоих передаточных отношений. Жду с нетерпением ходовых — первый винт изготовили с диаметром на дюйм (!) меньше заданного, легковат, теперь же — с расчётными параметрами.

Что то я не понял,два редуктора цугом идут?
Причину я назвал выше-мне он нравится.
Вся загвоздка в винте-нужен будет левый(у меня УРРП без угловой передачи,т.е. ДВС УРРП ВИНТ идут в одну линию и винт стоит правый.

  • #12

Что то я не понял,два редуктора цугом идут?
Причину я назвал выше-мне он нравится.
Вся загвоздка в винте-нужен будет левый(у меня УРРП без угловой передачи,т.е. ДВС УРРП ВИНТ идут в одну линию и винт стоит правый.

На «Калане» — да, один за другим два редуктора.
Моя очередь удивляться: как это УРРП выстроился в одну линию с ДВС и винтом ? У знакомых мне УРРП валы торчат в одну сторону. Переделана крышка и ведомый вал выведен наружу ? Дополнительная передача какая-то от ведомого вала УРРП к гребному валу ?
Если винт изготавливать новый, в наших краях — на Ладожской верфи, то пофигу — какого вращения. Кроме того, надо изучить этот планетарный СРРП. Вполне возможно, что он способен длительно работать на ЗХ. Сейчас посмотрю — какое передаточное на ЗХ ?

Paul

Paul

Cупер модератор


  • #13

… Кроме того, надо изучить этот планетарный СРРП. Вполне возможно, что он способен длительно работать на ЗХ. Сейчас посмотрю — какое передаточное на ЗХ ?

Кстати да, импортные гидравлические могут и в любую сторону работать.

yura

yura

Старожил форума


  • #14

На «Калане» — да, один за другим два редуктора.
Моя очередь удивляться: как это УРРП выстроился в одну линию с ДВС и винтом ? У знакомых мне УРРП валы торчат в одну сторону. Переделана крышка и ведомый вал выведен наружу ? Дополнительная передача какая-то от ведомого вала УРРП к гребному валу ?
Если винт изготавливать новый, в наших краях — на Ладожской верфи, то пофигу — какого вращения. Кроме того, надо изучить этот планетарный СРРП. Вполне возможно, что он способен длительно работать на ЗХ. Сейчас посмотрю — какое передаточное на ЗХ ?

На ЗХ-1,3 Долго не проработает,наверное.
А УРРП-20 можно использовать прямо и в обратку,у меня вместо коничек-заглушка стоит.

  • #15

Вряд ли понадобится — передаточное 1,3 на ЗХ ещё меньше, чем 1,5 на ПХ. Чисто из любопытства: если кто-нибудь располагает кинематической схемой (схемами) планетарных СРРП или чертежом, или толковой картинкой из описания… Можно было бы разобраться — могут ли они длительно работать на ЗХ ? В редукторах, где ЗХ обеспечивает слабая паразитная шестерня — нельзя. В планетарных, возможно, одни и те же шестерни работают на ПХ и ЗХ. Коли и правда так — почему бы не гонять их на задний ?

yura

yura

Старожил форума


  • #16

Вряд ли понадобится — передаточное 1,3 на ЗХ ещё меньше, чем 1,5 на ПХ. Чисто из любопытства: если кто-нибудь располагает кинематической схемой (схемами) планетарных СРРП или чертежом, или толковой картинкой из описания… Можно было бы разобраться — могут ли они длительно работать на ЗХ ? В редукторах, где ЗХ обеспечивает слабая паразитная шестерня — нельзя. В планетарных, возможно, одни и те же шестерни работают на ПХ и ЗХ. Коли и правда так — почему бы не гонять их на задний ?

Еслиб они работали в оба направления без паразитки,то и ПЧ было бы одинаковое.:eek:
Я до него еще не добрался,но по моему пониманию этот редуктор работает по принципу с эл.приводом включения.

  • #17

Если редуктор планетарный, то нет там никаких паразиток.

yura

yura

Старожил форума


  • #18

Если редуктор планетарный, то нет там никаких паразиток.

Да,если ведущий вал реверсивный.

  • #19

Вряд ли понадобится — передаточное 1,3 на ЗХ ещё меньше, чем 1,5 на ПХ. Чисто из любопытства: если кто-нибудь располагает кинематической схемой (схемами) планетарных СРРП или чертежом, или толковой картинкой из описания… Можно было бы разобраться — могут ли они длительно работать на ЗХ ? В редукторах, где ЗХ обеспечивает слабая паразитная шестерня — нельзя. В планетарных, возможно, одни и те же шестерни работают на ПХ и ЗХ. Коли и правда так — почему бы не гонять их на задний ?

:eek:

  • Гидромуфта.jpg

    Гидромуфта.jpg

    129.9 КБ

    · Просмотры: 863

  • gidromufta_1193x916.jpg

    gidromufta_1193x916.jpg

    245.5 КБ

    · Просмотры: 706

Последнее редактирование модератором: 10.06.2015

  • #20

Еслиб они работали в оба направления без паразитки,то и ПЧ было бы одинаковое.:eek:
Я до него еще не добрался,но по моему пониманию этот редуктор работает по принципу с эл.приводом включения.

:eek: Юра , привет . К нему проводов не подходит . Уже писали он управляется краном , который меняет направление подачи масла , В штатной комплектации используется моторное масло и «запитывается» от масляного насоса системы смазки двигателя . Паразитки там нет .

#1

Отправлено 10 марта 2014 — 17:07

Добрый день!

Подскажите пожалуйста!

Приобретен дизель на 30 л.с. (кубота) хотелось бы снабдить его гидромуфтой. Из доступных (в продаже по деньгам) бывают р[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, sans-serif;font-size:12px;]еверс-редуктора Сррп-26 (около 15т.р.). Он понятен и адаптивен (как мне показалось) тем что у него выходит два вала со шлицами, т.е. точи фланцы, напялил, законтрил =состыковал. Суть вопроса в том что он рассчитан на мотор 90л.с. типа газ 53 и не очень понятно как именно он будет работать (сколько на себя брать или…) с мотором 30л.с. на 3000об.мин. Винт видимо около-350 (диаметр). Скорость есс-но 12-14км. Оговорюсь сразу ни с гидромуфтой ни с дизелем отношений раньше не имел.  Если кто может спрогнозировать результат, буду благодарен за экономию средств и энергии.[/color]

Прикрепленные изображения

  • 0


#2


Biteng

Biteng

  • Из:Кременчуг

  • Судно: Разные и много

Отправлено 10 марта 2014 — 18:02

Мне приходилось состыковывать эту гидромуфту с дизелем 4ч8.5-11 25 сил

Отработала 10 лет безотказно

Если не убитая работать будет

На счет куботы сказать ничего не могу у него 3000об и меньший крутящий момент

Винт на 350 не потянет.У меня стоял подрезанный до 350 с Чибиса и максимальные обороты не

развивал.Стоял на катере с ПК волга и эксплуатировался в водоизмещающем режиме.

  • 0


#3


skorodumov1

Отправлено 10 марта 2014 — 18:20

Пасибо! весьма обнадеживающе. Значит буду думать в этом русле. А у винта с Чибиса (я полагаю) шаг больше диаметра? Что вроде допустимо -компенсируется там и….но классика вроде-….да что про винт говорить (после подберу) -спасибо, буду примерять-покупать. Просто всячески понравился принцип работы муфты — мотор вроде как сыр в масле катается (явное преимущество перед механическими) 

  • 0


#4


Biteng

Biteng

  • Из:Кременчуг

  • Судно: Разные и много

Отправлено 10 марта 2014 — 18:34

По простоте крепления нет аналогов

Надежность системы тоже только соосность приводного фланца точно проверьте

в особенности когда на маховик крепить будете

Можно проверить работу гидроцилиндров и их герметичность до установки подав

рабочее давление на вход.

Сама муфта и ее планетарная передача исключительно надежны

Слабое звено-гидроцилиндры при малом давлении плохо работают.

  • 0


#5


skorodumov1

Отправлено 10 марта 2014 — 18:49

Да, понятно, спасибо! Попытаюсь конечно в своих краях поискать в продаже, чтобы проверить-пощупать. 

  • 0


#6


5tudent

5tudent

  • Из:Москва

  • Судно: Катер

Отправлено 11 марта 2014 — 09:22

Да, понятно, спасибо! Попытаюсь конечно в своих краях поискать в продаже, чтобы проверить-пощупать. 

Сразу продумайте вопрос о том как подать управляющее давление в муфту. Дело в том, что штатно она питается давлением масла двигателя. После масляного насоса стоит тройник с редукционным клапаном, часть масла идет на смазку двигателя, вторая часть идет на управление гидроцилиндрами муфты, избыточное давление масла сбрасывается редукционным клапаном.

  • 0


#7


kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 907 сообщений
  • Из:Новочеркасск

  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 марта 2014 — 10:48

Сразу продумайте вопрос о том как подать управляющее давление в муфту. Дело в том, что штатно она питается давлением масла двигателя. После масляного насоса стоит тройник с редукционным клапаном, часть масла идет на смазку двигателя, вторая часть идет на управление гидроцилиндрами муфты, избыточное давление масла сбрасывается редукционным клапано

Прочтите.        http://forum.katera….357-gidromufta/

Для дизеля  особенно остро стоит вопрос с крутильными колебаниями, решается в подборе демфера, иначе на некотрых режимах,  гидромуфта будет греметь.

Сообщение отредактировал kater61: 11 марта 2014 — 10:52

  • 0


#8


5tudent

5tudent

  • Из:Москва

  • Судно: Катер

Отправлено 11 марта 2014 — 14:49

Прочтите.        http://forum.katera….357-gidromufta/

Для дизеля  особенно остро стоит вопрос с крутильными колебаниями, решается в подборе демфера, иначе на некотрых режимах,  гидромуфта будет греметь.

Я это уже читал, и с Вами это обсуждал, но все-равно спасибо за инфу. Да и ТС ссылка не помешает. 

  • 0


#9


Biteng

Biteng

  • Из:Кременчуг

  • Судно: Разные и много

Отправлено 11 марта 2014 — 16:07

Так демпфера не предусмотрено!

Ведущий диск со шлицами закреплен на пальцах

с резиновыми кольцами. Чем не демпфер!

Да еще и менять по одному их можно без демонтажа всего устройства.

Конструкторы все продумали до нас.

Но этот узел редко выходит из строя только при несоосности.

  • 0


#10


skorodumov1

Отправлено 11 марта 2014 — 17:07

Между двигателем и муфтой думал нечто….но думаю не мягкую сцепку а что-то типа кардан-привод. Ведь двигатель будет на подушках, а муфта на корпусе. Думаю в такой схеме демпфер не будет отыгрывать танцы мотора и либо сам раздолб…..либо чьи-то подшипники. Несколько не компактно конечно… боюсь закрепить его на штатное место вместо корзины едва ли получиться. С маслом конечно да…-пасибо. Есть в области масл.фильтра места под штуцера, но я не думал об их использовании) ввиду того-что охлаждать масло не хотел. вообщем можно….есть водомасляный холодильник, который был есс-но план установить с мотором (думал цилиндр на охлаждение масла вообще не использовать) -похож схема моя усложняется). я конечно думал что муфта своей жизнью живет (беззаботной и есть не просит). 

  • 0


#11


Biteng

Biteng

  • Из:Кременчуг

  • Судно: Разные и много

Отправлено 11 марта 2014 — 17:17

Как Вы планируете не получится

Приводной вал муфты свободнокачающийся в его основании шар

Посмотрите схему

Возможное крепление только штатное

Вибрация всего узла в сборе практически отсутствует

Замерьте фланец маховика куботы

Диаметр посадки муфты 420 мм Высота проставки 110мм

Может получиться и более если маховик меньше газоновского.

  • 0


#12


skorodumov1

Отправлено 11 марта 2014 — 17:45

Да, приблизительный диаметр посадочного места под корзину т.е. внешний около 350мм. Диаметр маховика около 250, диаметр посадочного места под фланец ( по центру маховика) 135мм,  Крепеж на жесткую к мотору несколько все усложняет…и развесовку по амортизаторам (для комфортной жизни с минимум вибрации) и конечно стыковка это…да Т,Е. нужно сделать проставку по наибольшему диаметру (посадочных мест муфты-посадочных мест корзины двигателя (т.е. для жесткой стыковки  корпуса муфты с двигателем)? Как же это центровать? Или если в его основании шар то я могу сделать все раздельно и состыковать с помощью одного шруса со стороны двигателя и получиться как бы привод?  

  • 0


#13


skorodumov1

Отправлено 11 марта 2014 — 18:01

Я не смог найти полноценной информации (чертежи+) по этой муфте, поэтому если Вам мои фантазии покажутся не уместными, прошу не судить строго). 

  • 0


#14


Biteng

Biteng

  • Из:Кременчуг

  • Судно: Разные и много

Отправлено 11 марта 2014 — 18:34

В маховике на координатке размечаются отверстия под пальцы  или болты

если крепить диск привода  жестко А дальше центровка несложна достаточно посадок

на переходном фланце-проставке.

Шрус тоже исключен Приводной вал муфты просто слегка болтается

без точки опоры и затирает стенки полого вала муфты переднего хода.

Чертежи можно найти в интернете

У меня были надо время поискать но на это уйдет время.

Если у Вас получится это раз и навсегда

  • 0


#15


kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 907 сообщений
  • Из:Новочеркасск

  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 12 марта 2014 — 13:38

Приводной вал гидромуфты заканчивается самоцентрующейся ведущей прямозубой шестерней,  начало вала имеет хвостовик для центровки  и шлицевую часть для демфера. Гидромуфта предусматривает только жёсткое соединение с двигателем и максимальныю центровку по оси, иначе происходит перекос ведущей шестерни, что увеличивает шумность и повышенный износ зубчатого зацепления.

  • 1


#16


symbin

Отправлено 19 декабря 2019 — 10:31

купил сррп26 на катер,приехал на дв с запада диск есть а демфера нет и нет информации что из себя представляет эти 6 втулок  раздельные или целиком с металлическими вставками есть у кого нибудь фото этой втулки и вообще как все на маховике стоит с чертежа не разобрать

  • 0


#17


Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 298 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 декабря 2019 — 10:58

В качестве демпфера используют диск сцепления,только шлицевую там нужно новую делать.Сколько искал с нужными размерами-не нашел.
На ZF штатно так сделано,крепится на пяти болтах М6 Работала с Д-3900 78л.с. при 2500об/мин

  • 0


#18


kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 907 сообщений
  • Из:Новочеркасск

  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 19 декабря 2019 — 12:15

купил сррп26 на катер,приехал на дв с запада диск есть а демфера нет и нет информации что из себя представляет эти 6 втулок  раздельные или целиком с металлическими вставками есть у кого нибудь фото этой втулки и вообще как все на маховике стоит с чертежа не разобрать

Муфта аналогичная  РР СРРП 26, вставки резиновые.

index.php?app=core&module=attach&section

Сообщение отредактировал kater61: 19 декабря 2019 — 12:19

  • 0


#19


Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 298 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 декабря 2019 — 13:01

Такой демпфер

Прикрепленные изображения

  • ALTDA-102.jpg

  • 0


#20


symbin

Отправлено 21 декабря 2019 — 08:27

  • 0


#21


Tolkant

Отправлено 26 августа 2020 — 21:38

а если 200 сильный мотор бензиновый срастить с этим планетарным реверс редуктором СРРП-26 и угловой передачей УП-40-1 ? 

  • 0


Реверс-редукторная передача РРП26

Применяется для комплектации судовых агрегатов

Передача предназначена:

-для уменьшения частоты вращения выходного вала по отношению к частоте вращения коленчатого вала дизеля;

rrp

-для разъединения коленчатого вала дизеля от гребного вала судна;

-для изменения направления вращения гребного винта при неизменном направлении вращения коленчатого вала дизеля;

-для восприятия осевых усилий от гребного винта;

-для остановки гребного вала при переключении с переднего хода на задний или обратно.

РРП 26 представляет собой законченное изделие с автономной системой смазки и охлаждения, переключателем рода работ, системой предупредительно-аварийной сигнализации и защиты, приборами контроля основных параметров.

Передача устанавливается на судовом фундаменте жестко, выходной фланец по требованию заказчика адаптируется под фланец гребного вала. Крутящий момент от коленчатого вала дизеля передается через торовую муфту или любую другую – по требованию.

Передача выпускается двух исполнений:

— исполнение ЛП, направление вращения при работе на передний ход (смотреть со стороны выходного вала): входного вала – левое (против часовой стрелки), выходного вала – правое (по часовой стрелке);

— исполнение ЛЛ, направление вращения при работе на передний ход: входного вала – левое, выходного вала – левое, шкива отбора мощности на зарядный генератор – правое.

Передаточные отношения на передний и задний ход

1.1; 1,24 ; 1,39; 1,51; 1,64; 1,78; 1,94; 2,03; 2,12; 2,22; 2,32; 2,43; 2,55; 2,68; 2,815; 2,96; 3,12; 3,29; 3,48; 3,68

Частота вращения ведущего вала, об/мин

Мощность* на фланце выходного вала, кВт (л.с.)

750,1000,1500

220 (300)… 700 (950)

Допустимый упор в узле упорного подшипника, кН (кгс)

на переднем ходу

на заднем ходу

83,3 (8500)

58,9 (6000)

Дополнительный отбор мощности

на зарядный генератор, кВт (л.с.)

2,0 (2,72)

Показатели надежности, ч

— до переборки          ресурс

— назначенный ресурс до капитального ремонта

15000

60000

Масса, кг (не более)

900

*Каждому передаточному отношению и частоте вращения соответствует определенное значение выходной мощности

-для разъединения коленчатого вала дизеля от гребного вала судна;

-для изменения направления вращения гребного винта при неизменном направлении вращения коленчатого вала дизеля;

-для восприятия осевых усилий от гребного винта;

-для остановки гребного вала при переключении с переднего хода на задний или обратно.

РРП 26 представляет собой законченное изделие с автономной системой смазки и охлаждения, переключателем рода работ, системой предупредительно-аварийной сигнализации и защиты, приборами контроля основных параметров.

Передача устанавливается на судовом фундаменте жестко, выходной фланец по требованию заказчика адаптируется под фланец гребного вала. Крутящий момент от коленчатого вала дизеля передается через торовую муфту или любую другую – по требованию.

Передача выпускается двух исполнений:

— исполнение ЛП, направление вращения при работе на передний ход (смотреть со стороны выходного вала): входного вала – левое (против часовой стрелки), выходного вала – правое (по часовой стрелке);

— исполнение ЛЛ, направление вращения при работе на передний ход: входного вала – левое, выходного вала – левое, шкива отбора мощности на зарядный генератор – правое.

Передаточные отношения на передний и задний ход

1.1; 1,24 ; 1,39; 1,51; 1,64; 1,78; 1,94; 2,03; 2,12; 2,22; 2,32; 2,43; 2,55; 2,68; 2,815; 2,96; 3,12; 3,29; 3,48; 3,68

Частота вращения ведущего вала, об/мин

Мощность* на фланце выходного вала, кВт (л.с.)

750,1000,1500

220 (300)… 700 (950)

Допустимый упор в узле упорного подшипника, кН (кгс)

на переднем ходу

на заднем ходу

83,3 (8500)

58,9 (6000)

Дополнительный отбор мощности

на зарядный генератор, кВт (л.с.)

2,0 (2,72)

Показатели надежности, ч

— до переборки          ресурс

— назначенный ресурс до капитального ремонта

15000

60000

Масса, кг (не более)

900

*Каждому передаточному отношению и частоте вращения соответствует определенное значение выходной мощности

rrp1

rrp2

rrp2

 Со склада и под заказ поставляем запасные части к реверс-редукторным передачам

 Сводная таблица технических характеристик
серийно выпускавшихся реверс-редукторов

1. Максимальный крутящий момент на входном валу (кг*м) на переднем (заднем) ходу. 
2. Максимальное число оборотов входного вала (об/мин) на переднем (заднем) ходу. 
3. Передаточное число на переднем (заднем) ходу. 4. Максимально допустимый упор гребного винта (кг) на переднем (заднем) ходу. 5. КПД передачи. 6. Модуль зацепления. 7. Усилие на рукоятке (кг). 
8. Время переключения с переднего хода на задний (секунды) 9. Направление вращения выходного вала. 
10. Сухой вес (кг). 11. Марки двигателей, с которыми поставляется (поставлялся) реверс-редуктор. 

Марка

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11

Двухдисковые реверс-редукторы

РРП-10 10 1500 2,5
(3,25)
300 0,97 3 10 5 л 144 2ЧСП10,5/13
РРП-15-1,5 15,8
(12)
2800
(2100)
1,56
(1,97)
400 0,97 3,5   3-5 п 70 М51Г-1
РРП-20-1,5 20
(12)
1500 1,565
(2,00)
450
(270)
0,97 3,5 16 3-5 л 95 -//-
РРП-20-2 20
(12)
1500 2,158
(2,00)
525
(315)
0,97 3,5 16 3-5 л 95 4ЧСП8,5/11, Д37С
РРП-20-3 20
(12)
1500 2,947
(2,888)
600
(360)
0,97 3,5 16 3-5 л 108 -//-
РРП-25-1,5 25
(13)
1800 1,525
(2,00)
600
(360)
0,9746 3,5 12 3-5 л 110 -//-
РРП-25-2 25
(13)
1800 2,158
(2,00)
750
(450)
0,97 3,5 12 3-5 л 110 6ЧСП9,5/11-1
РРП-25-3 25
(13)
1800 2,947
(2,888)
900
(540)
0,97 3,5 12 3-5 л 110 6ЧСП9,5/11-3
РРП-40-2 41
(30)
1550 2,037
(1,923)
1100
(900)
0,97 3,5 30 5 л 227 К-161-2
РРП-40-3 41
(30)
1550 3,073
(2,96)
1300
(1100)
0,97 3,5 30 5 л 244 К-161-3
РРП-70-2 71,6
(45)
1700 2,077
(1,96)
1300
(1000)
0,97 4,5   5 л 340 К-558-2
РРП-70-3 71,6
(45)
1700 3,077
(2,96)
1500
(1100)
0,97 4,5   5 л 340 К-558-3
525-00-4 72 1500 3,07
(2,96)
2500
(2500)
0,94 4,5 20 <=15 п/л 476 3Д6, 3Д6А, ДТ54
525-00-7 72 1500 2,02
(2,96)
2500
(2500)
0,94 4,5 20 <=15 п/л 360 3Д6С, 3Д6СЛ
1225-00-5 144 1500 2,95
(2,18)
3500
(3500)
0,94 6,0 20 <=15 п/л 434 3Д6Н-235, 3Д12 и др.

Соосные реверс-редукторы с двухдисковым сухим сцеплением

СРРП-31-1,5

31
(16,5)

2100
(1600)
1,53
(1,50)
1000
(1000)
0,96 3,5   5 л 120 ЗИЛ-164М-ср1,5
СРРП-31-2 31
(25)
2100
(1600)
2,04
(2,50)
1000
(1000)
0,96 3,5   5 л 120 ЗИЛ-164М-ср2
СРРП-31-3 31
(25)
2100
(1600)
2,996
(2,938)
1000
(1000)
0,96 3,5   5 л 120 ЗИЛ-164М-ср3
СРРП-31-4 31
(25)
2100
(1600)
3,929
(3,852)
1000
(1000)
0,96 3,5   5 л 120 ЗИЛ-164М-ср4

Соосные планетарные реверс-редукторы

СРРП-9-3,5 9
(4,75)
3300 3,318
(3,956)
500
(500)
0,973 3 25 5 л 66 АМ-407 ср-3.5
СРРП-9-4,5 9
(4,75)
3300 4,615
(5,305)
500
(500)
0,968 3 25 5 л 66 АМ-407 ср-4,5

Соосные планетарные реверс-редукторы с электромагнитной муфтой сцепления

СРРП-50-2,5 50
(30)
2000
(1650)
2,486
(2,900)
1000
(1000)
0,953 3,5   5 л 170 ЯАЗ-204В-ср-3,5, ЗИЛ-375-ср2,5
СРРП-60-2 65
(31,5)
2000
(1800)
2,16
(2,81)
1000
(1000)
0,953     5 л 170 ЯМЗ-236 ср-2

Планетарный реверс-редуктор с зубчатой передачей к редукторному валу и электромагнитным управлением

РРПЭ-20-0,5 20
(12)
2800
(1700)
3,506
(3,857)
750
(750)
0,965 3   5 п 70 М70-СПЭ-3,5

Одноступенчатый реверс-редукторы со скользящей шестерней

3 3700 1,635
(1,260)
150         л   СМ-557Л

Одноступенчатые угловые реверс-редукторы с цилиндрическими шестернями

УРРП-20-1,5 20,5
(12)
2800
(2100)
1,55
(1,55)
300
(300)
0,96 3,5 12 3-5 л 63 М51УМ, М21К
УРРП-22-1,5 21,5
(13)

3200
(1970)

1,55
(1,91)
300
(300)
0,97 3,5 12 3-5 л 63 М652У, М53ФУ
УРРП-25-1,5 25
(13)
1750 1,55
(1,91)
500
(300)
0,97 3,5 12 3-5 л 63 ГАЗ-53, 6ЧСП9,5/11

1. Максимальный крутящий момент на входном валу (кг*м) на переднем (заднем) ходу.
2. Максимальное число оборотов входного вала (об/мин) на переднем (заднем) ходу.
3. Передаточное число на переднем (заднем) ходу.
4. Максимально допустимый упор гребного винта (кг) на переднем (заднем) ходу.
5. КПД передачи.
6. Модуль зацепления.
7. Усилие на рукоятке (кг).
8. Время переключения с переднего хода на задний (секунды)
9. Направление вращения выходного вала.
10. Сухой вес (кг).
11. Марки двигателей, с которыми поставляется (поставлялся) реверс-редуктор.

закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru

Яндекс.Метрика

ВОЛЬДЕМАР

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 19:58

Здравствуйте. У меня катер «Мотоневодник» с двигателем от МТЗ Д-243 (81 л/с) с реверс редуктором СРРП-26 (гидравлический). В таком исполнении и покупал катер. Ходил два сезона без проблем. В прошлом году здорово намотал на винт швартовый конец. В общем газовал и вперёд и на задний ход пока не пошёл дым из редуктора ( глупо согласен). После того как остыл редуктор попробовал ещё раз, но уже при включении вперёд или назад двигатель сразу же останавливался (глох). Разобрал редуктор и обнаружил что диски фиолетовые (перегрелись).Диски приняли форму как тарелочки, деформировались. Помогите пожалуйста, может кто знает где их можно достать? Можно ли выправить ? Может быть у кого есть такой редуктор б/у? Нахожусь в Казани тел.89196818955


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ревелол хл инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Ревацио инструкция по применению цена отзывы
  • Ревацио инструкция по применению при каких болезнях
  • Ревалон 600 от чего таблетки инструкция по применению взрослым
  • Ревалон 600 купить инструкция по применению таблетки взрослым