Что это за чудо, зачем оно и почем можно узнать на сайте производителя, я же лишь поделюсь радостью покупки и установки данного чуда.
Наконец-то появилось немного времени вместе с теплой погодой, и в итоге заказываем и покупаем:
Идем в гараж, и приступаем:
Смотрим успешный опыт других людей на драйве и натыкаемся на схему для РХО-20. Курим электросхемы из TIS и руководство к РХО-22, актуализируя под наш вариант, и приходим к следующей схеме:
1 контакт РХО — не нужен
2 контакт РХО — на землю, ей стоит уделить особое внимание, рядом с C202 как раз находится шина соответствующая (C105 вроде)
3 контакт РХО — 58 контакт C202 (ACC +)
4 контакт РХО — 39 контакт C202 (габариты +)
5 контакт РХО — 41 контакт C202 (ручник -)
6 контакт РХО — на диод РХО на приборной панели (имеет смысл исключительно с эстетической точки зрения)
7 контакт РХО — 59 контакт C202 (постоянный +)
8 контакт РХО — 34 контакт C202 (лампа дальнего +)
Но! Поставив под вопрос целесообразность наличия в цепи линии разрешающего входа при условии наличия энергонезависимой памяти и штатном поведении РХО-22 работать при наличии питания, приходим к решению несколько упростить схему:
3 контакт РХО — не нужен
7 контакт РХО — 58 контакт C202
(решение оказалось сомнительным)
Продолжаем собирать в воздухе. Проверяем — работает. Наступает великая радость
И начинаем окончательно собирать с укладкой…
И собираем до конца.
Теперь про светодиод. Как оно по умолчанию. При включенных ходовых огнях внимание на иконку дальнего света (35%):
И, для сравнения, при включенном дальнем:
С помощью реле уже кто-то реализовывал схему, чтобы при включении РХО иконка дальнего не горела, одновременно с этим из 6 контакта питая штатный светодиод РХО, но пока не вникал. Ближе к делу буду разбираться…
Вот, собственно, пока и все. Фотографии фар издалека пока не делал, да их, в принципе, и с РХО-20 достаточно много гуляет, но на выходных, думаю, покажу различные режимы работы с разных расстояний по сравнению с ближним.
Ну и протестировано само поведение при этой схеме при условии работы РХО-22 в первом режиме:
1. При заведенном двигателе при поднятом ручнике — ходовые огни выключены
2. При включенных габаритах/фарах — ходовые огни выключены
3. При опущенном ручнике и выключенных габаритах — ходовые огни горят
4. Пинг при изменении состояния включения в пределах 5 секунд
5. Моргать можно, сам дальний никуда не делся — на это поведение реле никак не влияет
6. На холостом ходу при включенной печке и вентиляторе на максимальной скорости и всех горящих лампочках в салоне, РХО выключается, но судя по форумам, это известная проблема, должна решиться вторым режимом без контроля напряжения, потому проблемой это пока не считаю.
Отчет об установке универсального реле ходовых огней » РХО-22 « на КИА Сид FL.
Внимание! Распиновка контактов РХО-22 пятого поколения существенно отличается от таковой у реле старого образца (четвертого поколения). Будьте внимательны! Все точки для подключения к электросистеме автомобиля не изменились (10.09.2013).
Производитель выпустил новую версию реле » РХО-20М «, которое вполне подходит для использования в наших авто. Функционал его ровно тот же что и у РХО-22, подключение которого описано ниже, при меньшей цене. Если Вам не нужен дополнительный силовой выход по минусу, а он точно не нужен на 99,9%, то вполне достаточно приобрести РХО-20М.
Не смотря на то, что подкопотный релейный блок у дорестайловых Сидов отличается от устанавливаемых на FL-ки, «вживление» РХО в них такое же простое. Все нужные точки подключения имеются в блоке предохранителей и найти их вооружившись мультиметром не проблема. Единственная засада возможна с сигналом от ручника, поскольку между датчиком уровня тормозухи и кнопкой под рычагом ручника в салонном блоке предохранителей имеется диод, которого в FL нету. Будет ли этот диод препятствовать прохождению сигнала от ручника к РХО я не знаю. Картинки и схемы для дорестайла ЗДЕСЬ.
Спойлер сообщениe cкрыто:
РХО-22 подключено к лампам дальнего света параллельно штатному реле и настроено на режим 30% мощности. Алгоритм включения и выключения моего РХО изменен по сравнению со штатным алгоритмом. Связано это с тем, что энергосистема Сида в режиме ХХ не справляется с большой нагрузкой в виде включенной печки, аудиосистемы, подогревов (зеркал-зоны дворников-заднего стекла, сиденья) и собственно ДХО, и поэтому при езде в пробках, когда двигатель большую часть времени работает на ХХ, напряжение в бортовой сети снижается менее 13 вольт, что приводит к отключению РХО. Сейчас такой проблемы нет. Теперь РХО включается через 5 секунд после включения зажигания и гаснет спустя минуту после его выключения без оглядки на величину напряжения бортовой сети (минута на выключение связана с выбором места подключения плюса питания реле и никак не связана с особенностями самого реле). Если подключить плюс питания к цепи где напряжение снимается сразу после выключения зажигания, то и ДХО отключатся сразу. Переделка аппаратная и несложная, подсказанная производителем РХО. В новых версиях будет предусмотрено изменение режима включения-выключения реле без вмешательства в печатную плату.
Для отвязки РХО от величины напряжения надо удалить обведенный кружком резистор либо перерезать идущую к нему дорожку. Я резал дорожку вскрыв небольшой участок защитной термоусадки.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Теперь непосредственно о подключении РХО к электросистеме рестайлового Сида. Все работы проводятся в подкапотном пространстве. Никакие провода не режутся. Система приводится к заводскому состоянию быстро и без видимых следов вмешательства, это важно для неслетания с гарантии и прохождения ГТО, дабы избежать лишних вопросов.
Спойлер сообщениe cкрыто:
1 — минус питания (4 контакт РХО)
2 — плюс питания, подсоединять провод надо именно в эту точку через 20А пред. (6 контакт)
3 – сигнал включенных габаритов (1 контакт)
4 – дальний свет (5 контакт)
Спойлер сообщениe cкрыто:
Синий провод – 2 контакт РХО (контроль стояночного тормоза).
Я припаял провода к контактам реле противотуманок, дальнего света и вентилятора отопителя, а также к предохранителю 20А (этот предохранитель в Сидах 1.6 с электронной педалью газа работает в никуда, т.е. напряжение к нему подается, но ни один потребитель его не использует — пустышка). Можно не припаивать провода к реле, а просто вставить их в соответствующие разъемы в блоке предохранителей для упрощения монтажа-демонтажа.
Вот так это выглядит на автомобиле. РХО спрятано внутри блока предохранителей. Снаружи, если присмотреться, можно увидеть только проводок, идущий к бачку с тормозной жидкостью.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Добавил предупреждение про реле пятого поколения.
Изменены ссылки на форум поддержки РХО
-
- Сообщения за день
- Справка
- Календарь
- Правила клуба
- Атрибутика
- TSB по VIN
- New
- Тест-Драйв
- Видео
- Форум
- Форум Шевроле Авео Т300
- Электрика
- РХО-22 (Реле ходовых огней)
-
Авеоводуус(2253)
27.08.2013, 16:44
#1
РХО-22 (Реле ходовых огней)
Если кто собирается ставить, сделайте подробный отчет(в фото) как правильно установить.
-
Авеовод(1235)
28.08.2013, 18:25
#2
зачем заморачиваться.купи обычное 5 контактное реле.
-
Завсегдатай(1273)
29.08.2013, 23:40
#3
Сообщение от BLAZER1981
зачем заморачиваться.купи обычное 5 контактное реле.
это больше чем обычное реле
-
Авеоводуус(2253)
30.08.2013, 08:26
#4
Сообщение от BLAZER1981
зачем заморачиваться.купи обычное 5 контактное реле.
Это не просто реле, там все сложнее. Для некоторых машин на ютубе есть видео об установке без врезания в штатную проводку. просто паралелятся в блоке предохранителей. Хотелось бы такое руководство и для нашей машины
-
Завсегдатай(1273)
30.08.2013, 08:40
#5
Сообщение от Spyhunt
Это не просто реле, там все сложнее. Для некоторых машин на ютубе есть видео об установке без врезания в штатную проводку. просто паралелятся в блоке предохранителей. Хотелось бы такое руководство и для нашей машины
да, можно сделать именно так, там все достаточно просто…
-
Гуру(7193)
22.02.2014, 15:47
#6
Сегодня смонтировал РХО-22 5-го поколения. Всё подошло, работает, отчёт чуть позже.
-
-
Вице-Авеовод(7605)
22.02.2014, 15:54
#7
Что это вообще за реле? А то может я зря дхо заказал
-
Гуру(7193)
22.02.2014, 16:42
#8
Сообщение от TheBEERst
Что это вообще за реле? А то может я зря дхо заказал
Это реле использует дальний свет в 30% яркости в качестве ходовых огней. То есть, при переключателе света в положении «выключено», заводим двигатель, начинают гореть лампы дальнего света в 30% яркости (но можно настроить любую яркость в пределах от 0 до 50% с шагом в 5%) без задних и передних габаритов. Включаем габариты или ближний — гаснут лампы дальнего света, загораются габариты или ближний. При этом возможность «моргать» дальним сохраняется.
Так ходовые огни работают на многих американских авто.
-
-
Завсегдатай(1542)
22.02.2014, 17:22
#9
Сообщение от ETRITY
Сегодня смонтировал РХО-22 5-го поколения. Всё подошло, работает, отчёт чуть позже.
А к ручнику цепляли?
-
Гуру(7193)
22.02.2014, 18:19
#10
Сообщение от Kupick
А к ручнику цепляли?
Пока нет, провода от ручника не нашёл, но позже планирую подключить.
-
2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
-
Legend
- Подполковник
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
- Город: Самарская область
#91
Купил и решил устанавливать РХО-22 5-го поколения. Ставить решил как описал Nikon_ButiC
Nikon_ButiC писал(а):Решил выложить на всеобщее обозрение более правильное подключение.
Разобрал блок предохранителей, собрал реле на провода. Приготовился врезаться по схеме:
Nikon_ButiC писал(а):а) свело-зеленый с черной полосой (сигнал дальнего света, контакт 51);
б) желтый (сигнал ближнего света, контакт 27);
в) коричневый (питание, контакт 15);
и увидел что Nikon_ButiC пишет про «светло зеленый с черной полосой, 51 контакт, а на фото видно что подключение производилось к светло зеленому с белой полосой, а это уже контакт 52 — если я правильно считаю!
Уважаемый Nikon_ButiC где ошибка? И не в этом ли проблема того что у вас не работает как надо уже второе реле РХО?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
Legend
- Подполковник
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
- Город: Самарская область
#92
Сообщение Legend » 17 июн 2014, 11:29
Angrew P. писал(а):1. плюс питания от плюсовой клеммы на блоке реле и предохранителей
2. минус питания от минусовой клеммы рядом с блоком
3. управление лампами дальнего — контакт 43 разъёма J3
4. блокировка работы реле — ближний свет фар контакт 30 разъёма J3
5. зажигание — контакт 7 разъёма J2
Настроил 40% яркости дальнего при появлении зажигания или повышения напряжения. Теперь можно ездить днем и не приглядываться к слепнущим от включения габаритов консоли и магнитолы.Собственно фото.
Так получилось окончательноЭто пайка к проводам в разъёмах
С последующей изоляцией
Фото пропало. Можете обновить?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
Legend
- Подполковник
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
- Город: Самарская область
#93
Сообщение Legend » 24 июн 2014, 23:47
В общем, не дождался комментариев от Nikon_ButiC привез с дачи «цешку» прозвонил и все собрал за час под пивко. И хотя 87 контакт реле дальнего хода звонится и зеленый с черной полосой и зеленый с белой полосой, врезался в зеленый с черной полосой. Уже неделю езжу, все работает как надо. РХО сразу переключил во второй режим. То есть к РХО я меня идет +, -, запрещающий с ближнего, разрешающий с зажигания (розовый с полосой из колодки № 1). И управляющий на 87 контакт реле дальнего света. Кому нужно подробностей пишите. Объясню как смогу.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
Dimy4
- Майор
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#94
Сообщение Dimy4 » 23 июл 2014, 14:01
Люди, у кого есть РХО-22 5-ой версии, которая в коробочке идет.
Может кто коробочку расковырять и сфотографировать сверху её содержимое (елементную базу и обратную сторону)?
И еще вопрос, 5-ая версия у кого-нибудь подыхала или только предыдущие проживали не более 1.5 лет?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car…
-
Legend
- Подполковник
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
- Город: Самарская область
#95
Сообщение Legend » 23 июл 2014, 14:51
Dimy4 писал(а):Может кто коробочку расковырять и сфотографировать сверху её содержимое (елементную базу и обратную сторону)?
Я свою уже поставил… Но перед этим разбирал ))). От старой версии отличий на вид много.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
Сергей1971
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
- Город: Краснодар
#96
Сообщение Сергей1971 » 08 авг 2014, 10:47
Каптива С140
И Nikon_ButiC и Пончику СПАСИБО
Поставил «Силичъ-ЭКЛИПС» на дальний свет очень быстро, все работает.
И дальний и ближний и габариты и автосвет.
Еще бы найти ручник.
-
Дедуся
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
- Город: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#97
Сообщение Дедуся » 02 сен 2014, 18:26
Всем Привет!
У меня дизель и РХО-5 поколение, подключал знакомый киповец, по схеме на 1 стр где без соплей,- снизу. И видимо выставил 1 режим, на трассе ГАЙцы тормознули не горит свет, (хорошо я заглушил) я удиввился, рассказал ему про беспредел и произвол, нанотехнологии современного импортного автомобилестроения и завел движок. Вышел и вместе с ГАЙцем посмотрел как автоматически загораются фары. После чего был отпущен с миром. Дальше понял свой косяк и ехал с противотуманками. Попробывал сам переключиться во 2й режим,- тишина (темнота), кто пидскажет, откуда и куда проводок кинуть нано. Делать вскрытие и паять нехота.
Влад
-
Legend
- Подполковник
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
- Город: Самарская область
#98
Сообщение Legend » 02 сен 2014, 19:13
Дедуся писал(а): кто пидскажет, откуда и куда проводок кинуть нано. Делать вскрытие и паять нехота.
Незная как реализовал схему ваш знакомый киповец очень сложно что либо советовать.
Выше я описал схему подключения для РХО-22 пятого поколения.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
catzilla
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#99
Сообщение catzilla » 02 сен 2014, 19:50
Дедуся писал(а):куда проводок кинуть
на зажигание.
найдёшь в коробке на релюшках.
-
catzilla
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#100
Сообщение catzilla » 02 сен 2014, 19:51
Dimy4 писал(а):сфотографировать сверху её содержимое
на офсайте всё есть
-
Дедуся
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
- Город: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#101
Сообщение Дедуся » 03 сен 2014, 16:26
Всем соучаствующим спасибо!!!
В выходные вскрою посмотрю как у меня. А то гаснуть и во всех других режимах, акромя 1 темнота… Да и надо повторить закон Ома, для разных цепей.
Влад
-
Legend
- Подполковник
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
- Город: Самарская область
#102
Сообщение Legend » 03 сен 2014, 17:13
Дедуся писал(а):В выходные вскрою посмотрю как у меня. А то гаснуть и во всех других режимах, акромя 1 темнота…
Что то ваш КИПовец упростил в схеме Пишите, и фото сделайте. Поможем.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
Legend
- Подполковник
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
- Город: Самарская область
#103
Сообщение Legend » 01 окт 2014, 10:46
Подниму тему.
Забрав машину с ТО заметил что дневной свет не работает. Остановился, заглянул под капот — все на месте. В гараже обратил внимание что светодиод моргает не раз в секунду как должен, а раз в 5 секунд. В инструкции ничего не нашел. Перезагрузил реле, то есть вошел в сервисное меню и ничего не изменяя (только проверил что режим работы не изменился) вышел из него. После перезагрузки все заработало как обычно.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
luis_garcia
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 17:42
#104
Сообщение luis_garcia » 01 окт 2014, 11:07
как данная установка дружит с гарантией? именно на практике
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.
-
Legend
- Подполковник
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
- Город: Самарская область
#105
Сообщение Legend » 01 окт 2014, 12:04
luis_garcia писал(а):как данная установка дружит с гарантией? именно на практике
Вопросов ни у кого не возникло. Да и не видно почти ничего.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/