Rozinov Alexey:
19 декабря, 2021 в 12:25 пп
«Мопед РИГА-12. Инструкция по эксплуатации» интересует? Если да — могу отсканировать и отправить. Если, опять же, да — то куда прислать сканы?
Ответить
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовелосипедов, мокиков и мопедов отечественного производства
Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовелосипедов модели 16 ВМ.
- Издательство: Пензенский велосипедный завод
- Год издания: 1966
- Страниц: 46
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей мокиков моделей Карпаты-2 и Дельта.
- Издательство: РусьАвтокнига
- Год издания: 2002
- Страниц: 62
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мокиков и мопедов моделей Карпаты, Верховина и Рига.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2004
- Страниц: 129
- Формат: DjVu
- Размер: 4,0 Mb
Руководство по ремонту мопедов и мотовелосипедов отечественного производства.
- Издательство: СверчокЪ
- Год издания: 2005
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 57,9 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации двигателя модели Д5.
- Издательство: —
- Год издания: 1969
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 21,9 Mb
Описание устройства и руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей моделей Д5 и Д6.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1975
- Страниц: 127
- Формат: PDF
- Размер: 46,3 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
koihoz |
Заголовок сообщения: Мануал или инструкция по сборке Рига 16.Help Rozinov Alexey: 19 декабря, 2021 в 12:25 пп «Мопед РИГА-12. Инструкция по эксплуатации» интересует? Если да — могу отсканировать и отправить. Если, опять же, да — то куда прислать сканы? Ответить Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовелосипедов, мокиков и мопедов отечественного производства
Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовелосипедов модели 16 ВМ.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей мокиков моделей Карпаты-2 и Дельта.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мокиков и мопедов моделей Карпаты, Верховина и Рига.
Руководство по ремонту мопедов и мотовелосипедов отечественного производства.
Описание устройства и руководство по эксплуатации двигателя модели Д5.
Описание устройства и руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей моделей Д5 и Д6.
Скидки от справочнойПри упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги Сообщения без ответов | Активные темы
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мопедов и мотовелосипедов отечественного производства.
03.09.2016 2 152 просмотров Представляем несколько руководств самых популярных отечественных мопедов и мотовелочипедов …
Дорогие друзья! Если пытаться описать пройденный с покупки мопеда путь, то на ум приходят термины исключительно в духе периода освоения целины. Несгибаемая воля человека, самоотверженные комсомольские отряды, планы пятилетки в срок- ну и так далее. Пир Духа, одним словом). Возможно, опыт- сын ошибок трудных, которых мы не станем повторять (читать с выражением!). Но это-не точно. Итак, сразу после радостной донельзя покупки, процесс которой я описал тут и вот тут, встал вопрос- что будем делать с мопедом? Он хоть и сохранился в достойном виде, но был довольно таки пошарпан-а я хотел бы видеть сияющую игрушку из детства. Следуя этой логике, было принято решение- красим! С полным разбором и последующей переборкой всего и вся. Все железные части отправились в покраску. Пришлось помучаться с подбором оригинального золотистого цвета, в который окрашены бак и крылья- но на мой взгляд, получилось просто божественно! От полосок, верю, прослезились бы даже преподаватели Строгановского училища. В разгар январских праздников мы отправились в Сокольники на закупку недостающих деталей. Всегда питал слабость к этому особенному колориту лавочек с советским ассортиментом- с того момента, как с этим стал сталкиваться после покупки Волги. Если приглядеться к фотографии- там в середине, на уровне пояса есть нора, в которой горит свет. С интонацией туриста, впервые попавшего в пещеру, гукаем в эту нору- оттуда из глубин, с эхом кто то гукает в ответ. Спустя некоторое время, высыпав наружу ручеек из гаеечек, оттуда выползает человек. Но игрушечность эта очень скоро выходит боком-обнаруживается достаточно много мелких элементов, которые за 40 лет пришли в полную негодность. Найти часть их них- реальная проблема. Из того что могу вспомнить- на замену пошли сцепление, ручки на руле, тросики, амортизаторы, и куча разных мелочей. Купили новое колесо- так как переднее на мопеде было слегка разбитое. Когда рамку вместе с новым спидометром надели на свежепокрашенную фару- получилась такая неземная красота, что мысль о выезде на подобном в поле стала казаться кощунством. Занятно, что в случае с Волгой мы двигались очень линейно и оперативно, и основную часть работ завершили без дополнительных проблем и в срок. С этой Ригой все было ровно наоборот- при казалось бы, в разы более простом устройстве. Если хоть потенциально могла возникнуть сложность – с поиском запчастей, несоответствия купленному тому, что стояло до этого, с наличием времени у сборщика- эта сложность обязательно возникала! Все это время я испытывал бесконечные издевательства моих друзей (я вам это еще попомню!), делавших ставки- в каком году я смогу выехать своим ходом, в 2023 или в 2024. Основную часть собрали, настала пора заняться мотором. Вот как выглядит распотрошенный S58 Оказалось, что в коленчатом валу есть заметный люфт- это в свою очередь провоцировало заметный звон при работе двигателя. И вот опять едем в те же Сокольники. Сценка покупки коленвала выглядела примерно так: Мотор собран, выглядит идеально, люфтов нет, новая поршневая выглядит как с конвейера. Устанавливаем. Не заводится ни в какую! Искра- лютая, бензин поступает Енисеем в самой широкой своей части, но мотор чихает и не хочет. Потребовалось его еще раз снять и разобрать- чтобы понять, что дело было в неправильно установленном зажигании. Ура, работает! Звучит в полном соответствии с советским феншуем! Думаю- ну наконец то! Воздались 4 месячные усилия, сейчас проедемся, настроим- и все будет наконец готово. Но радость была бы неполной, если бы все было так просто. Спустя минут 10 получаю сообщение: «выбило свечу вместе с остатками уже и так очень уставшей резьбы. Ищем новую голову». Занавес!)) Голова тоже нашлась, но ввиду текущих событий- не очень пока понятно, как скоро она попадет в наши руки. Ну ничего, будем ждать- и мы его, окаянного, таки одолеем!) Получается ОЧЕНЬ красиво! Пока что прикрутили очень важную деталь- без которой все было бы не настолько зашибись! Берегите себя!) |