Ркс 001 для нории инструкция

Контроль нории

Во время работы нории (ковшового элеватора) может возникнуть ряд характерных неисправностей. Для устранения аварии, как правило, требуется остановка нории. Поиск причины поломки, диагностика механизмов, ремонтно-восстановительные работы, включающие демонтаж-монтаж вышедшего из строя оборудования, — всё это влечёт немалые затраты времени, трудовых, материальных и денежных ресурсов. Своевременное оснащение нории приборами автоматизации позволит сократить возможные издержки.

Контроль останова, завала башмака, обрыва ковша, ленты или цепи ковшового элеватора-нории

При возникновении аварийной ситуации необходимо немедленно обесточить электропривод нории. Для этого в районе башмака и головки нории предусмотрены посты аварийного отключения, срабатывающие при непреднамеренном останове ленты или цепи элеватора, а также системы автоматизированного управления, осуществляющие мониторинг следующих аварийных ситуаций:

  • останов нории, вызванный заклиниванием или обрывом ленты, заклиниванием валов;
  • обрыв ковша;
  • сход транспортёрной ленты;
  • завал башмака продуктом;

Рекомендуем ознакомиться с листовками:

Контроль останова нории

Наиболее часто контроль останова нории осуществляется путем мониторинга скорости вращения натяжного барабана с использованием индуктивных датчиков контроля минимальной скорости.

Благодаря блоку контроля частоты CF1, который недавно обновил линейку контрольных приборов НПК «ТЕКО», можно воспользоваться как индуктивным, так и другими бесконтактными методами обнаружения: оптическим, емкостным, акустическим, магниточувствительным и т.д.

В частности, на нории, осуществляющей подъем извести, контроль останова был реализован путем применения блока контроля частоты совместно с ультразвуковым датчиком. В сравнении с системами, использующими датчики контроля скорости, данное решение является более надежным, т.к., благодаря дальнему обнаружению, отсутствует угроза разрушения от колебаний натяжного барабана и более функциональным, благодаря возможности обнаружения и других признаков аварийной ситуации. Однако это не означает, что можно пренебречь балансировкой валов.

Одним из признаков является обрыв ковша. В этом случае ультразвуковой датчик настроен на обнаружение ковшей, двигающихся с условно-постоянной скоростью и расположенных на бесконечной ленте с фиксированным интервалом друг от друга. Ультразвуковой датчик диффузного типа вырабатывает дискретный сигнал по возврату звукового «луча», отраженного от ковша. Чувствительность датчика регулируется таким образом, что состояние выходного сигнала изменяется только при отражении звука от ковша, игнорируя другие компоненты.

Блок контроля частоты, к которому подключен ультразвуковой датчик, производит сравнение частоты электрического сигнала с датчика с заданной (опорной) частотой. Частота выходного сигнала ультразвукового датчика равна частоте периодического появления ковшей в кадре его обзора. Уменьшение частоты датчика ниже опорной частоты блока контроля частоты или ее прекращение собственно и означает останов нории. По этому условию изменяется состояние выходных сигналов блока контроля частоты и производится отключение электродвигателя.

Данный способ обнаружения — «прицеливание» на ковш, благодаря контролю частоты, позволяет не только определить останов элеватора, но и обнаружить отсутствие ковшей. Такое событие, как обрыв ковша (ковшей), которое может привести к созданию аварийной ситуации, также подлежит отслеживанию.

Пример: При скорости движения элеватора 2 м/с и шаге ковшей = 250 мм, частота смены ковшей в кадре обзора = 8 Гц. Если установить опорную частоту блока контроля частоты = 8 Гц, то уменьшение частоты датчика, вызванное отсутствием ковша, приведет к изменению выходных сигналов блока контроля частоты.

На практике, с целью увеличения надежности срабатывания опорную частоту блока контроля частоты следует установить чуть меньше контролируемой, рассматривая пример выше, около 6-7 Гц для обнаружения отсутствия ковша и менее 3 Гц – для определения останова. Не всегда при отсутствии ковша требуется автоматическое отключение привода; не требуется тогда, когда оператор знает об отсутствии и контролирует ситуацию.

Для любых технических систем, в которых возможно возникновение аварийных ситуаций, рекомендуется задействовать два режима контроля:

  1. Режим предупреждения;
  2. Режим аварийного отключения;

Организация двух режимов контроля на нории возможна с помощью двух блоков контроля частоты. Тогда, первый блок контроля частоты с опорной частотой 6-7 Гц будет формировать сигнал для предупредительных систем (звуковая и световая сигнализация), второй с опорной частотой менее 3 Гц будет формировать сигнал для аварийного отключения привода.

Контроль завала башмака

Автоматическое отключение привода также не всегда требуется при завале башмака нории продуктом. Для обнаружения завала иногда достаточно режима предупреждения. Для обнаружения завала башмака нории рекомендуется использовать емкостный датчик со сферической чувствительной поверхностью, например, CSN I71P-31P-25-LZ. Выходной сигнал датчика может быть подключен к предупредительной системе (звуковой и световой сигнализации), а если по условиям эксплуатации требуется автоматическое отключение нории при обнаружении завала башмака, то к соответствующему реле или контроллеру аварийного отключения.

Аварийное отключение и сигнализация

Для аварийного отключения нории по ряду признаков аварийной ситуации рекомендуется воспользоваться устройством контроля нории УКН5-24. Данный прибор, относящийся к ряду устройств автоматического управления и регулирования подъемными и транспортными устройствами, позволяет подключить до 5 элементов управления, таких как:

  1. Бесконтактные выключатели (датчики: индуктивные, емкостные, ультразвуковые, оптические);
  2. Блок контроля частоты;
  3. Кнопки постов аварийного отключения.

Для построения цепи сигнализации аварийного состояния можно воспользоваться релейным модулем MR0-24. Модуль преобразует электронный сигнал PNP типа, поступающий с выхода 3-х проводного бесконтактного выключателя (индуктивного, ёмкостного, оптического) в релейный выход.

Источник

Контроль скорости нории

Определение параметров движения ленты нории всегда было задачей повышенной сложности. Сложность задачи обусловлена ограниченными возможностями контроля ленты из-за тесного пространства норийной трубы, пылью.

Рассмотрим варианты решения задачи контроля скорости нории с самыми тяжёлыми условиями. Допустим:

  • норийная лента резинотканевая
  • ковши – из неметаллических материалов
  • вблизи натяжного барабана (в башмаке нории) датчик поставить некуда, и в самой трубе место крайне ограничено.
На «открытом» конвейере есть возможности применить целый спектр датчиков. Но подойдут ли эти датчики для нории?

Вариант № 1: Индуктивный датчик, установленный таким образом, чтобы в его чувствительную зону периодически входили металлические детали редуктора или ведущего барабана.

Таким образом будет вычислена скорость вращения ведущего барабана, но величина проскальзывания ленты останется неизвестной. А значит вероятность износа ленты, перегрева барабана, угроза возникновения пожара — это факторы, выпадающие из поля внимания.

Вариант №2: Дополнительный индуктивный датчик скорости, установленный на натяжной барабан конвейера.

Сравнив частоту сигнала на двух датчиках, или оценив снижение частоты на датчике скорости натяжного барабана, мы могли бы оценить величину проскальзывания ленты. Но, по условиям задачи, для установки датчика скорости в башмаке нет свободного пространства.

Вариант № 3: Роликовое устройство контроля скорости, которое с успехом применяется на конвейерах, для предложенной задачи неприменимо из-за ограниченного пространства внутри трубы.

Вариант №4: Датчик для подсчета количества ковшей, проходящих мимо датчика за единицу времени.

Какой датчик подойдет для решения этой задачи? Индуктивный датчик не годится, по условиям задачи в нории неметаллические ковши. Емкостной датчик мог бы подойти, но, по той же самой причине (материал ковшей) его рабочий зазор будет невелик (несколько миллиметров). То есть, существует риск удара ковшом по датчику. В другом случае придётся «выкрутить» чувствительность датчика на максимум. Тогда, со временем, он станет реагировать на пыль, скопившуюся на чувствительной поверхности, что пагубно скажется на точности.

Даже допплеровское устройство контроля скорости требовательно к материалу ковшей. На нориях с пластиковыми ковшами его рекомендуется устанавливать со стороны ленты таким образом, чтобы в зоне действия находился хотя бы один ряд крепёжных болтов.

Какой датчик можно разместить в любом месте норийной трубы и он не потребует пространства для установки? Работоспособность какого датчика не зависит от материала ковшей, от пыли и расстояния до ковша?

Решение: Всем условиям задачи отвечают барьерные оптические датчики. Излучатель и приёмник датчиков выполнены в резьбовых корпусах М30. Закрепить в трубе нории их можно при помощи фланца FL М30 (производства НПК «ТЕКО»), герметичность трубы при этом не нарушается.

Стоит сразу развеять опасения, что из-за запылённости внутри трубы оптика рано или поздно откажется работать. Эта проблема решена за счёт применения датчика с большой номинальной дальностью действия – 100 метров.

Для простоты предположим, что расстояние между приёмником и передатчиком составляет 1 метр. Как известно, освещённость обратно пропорциональна квадрату расстояния между источником света и объектом. То есть, при уменьшении расстояния со ста метров до одного, освещённость приёмника возрастает в 10 000 раз по сравнению с минимально допустимой.

Иначе говоря, пыли, осевшей на стекле и пылевой взвеси в трубе нории, должно быть столько, чтобы поглотить или рассеять более 99,99% светового потока излучателя.

Принцип действия барьерного оптического датчика: излучателя и приемника

Датчик монтируется в четыре действия:

  1. Просверлить друг против друга, в противоположных стенках норийной трубы, два отверстия диаметром 52 мм.
  2. Выставить два фланца FL M30 соосно* друг с другом.
  3. Разметить и просверлить отверстия под резьбовые заклепки М5, установить резьбовые заклепки и закрепить фланцы.
  4. Установить во фланцах излучатель и приёмник датчика, зафиксировать их гайками и подключить согласно инструкции.

Датчик может быть подключен напрямую в систему управления конвейером, или, в комплекте с блоком контроля частоты, может работать как датчик контроля минимальной скорости.

_________________________________
*Излучатель на дистанции 1 метр создаёт пятно диаметром 110 мм, но, чем дальше от центра пятна будет расположен приёмник, тем меньше запас освещённости. Поэтому следует добиваться минимальной несоосности приёмника и излучателя.

Источник

Приборы для промышленной автоматики

Компания ООО «РТУ трейд» является официальным представителем завода-изготовителя промышленных датчиков и приборов управления. Мы занимаемся поставкой таких приборов как:

Контроль скорости, сбегания ленты и подпора нории

Датчики сбегания ленты (поз. 2 и 4) не допускают контакта движущихся ковшей с стенками норийного короба. Нижний прибор (поз. 2) одновременно выполняет функцию датчика подпора восходящей ветви.

По сигналам с датчиков 1, 2 и 4 необходимо остановить норию независимо от того, работает ли она на холостом ходу или с продуктом. Датчик подпора (поз. 3) на приёмной трубе (РСУ-4, РСУ-3 или РСУ-3А) останавливает не норию, а подающий механизм. Это исключает подпор и последующий пуск нории под нагрузкой, который часто приводит к обрыву ленты.

Для норий предназначены следующие типы устройств контроля скорости (УКС):

Тип УКС Напряжение питания РС Примечание
РДКС 01 сеть 220 В РС устанавливается вне взрывоопасной зоны
РДКС 01А 21-27 В пост. тока РС устанавливается вне взрывоопасной зоны
РДКС 04 сеть 220 В РС может устанавливаться в производственном
помещении (категория до ВIIА включительно).
РДКС 04А 21-27 В AC/DC РС может устанавливаться в производственном
помещении (категория до ВIIА включительно).

Устройства контроля сдвоенной нории

По правилам взрывобезопасности* нории должны быть оснащены реле контроля скорости (РКС), датчиками подпора и сбегания ленты. В сдвоенной нории необходимо независимо контролировать скорость каждой ленты.

При проскальзывании или обрыве ближайшей ленты срабатывает соответствующее устройство контроля скорости (поз. 1 или 2), состоящее из датчика и реле скорости (РС).

Датчики сбегания ленты (поз. 3 — 6) не допускают контакта движущихся ковшей со стенками норийного короба. Нижние приборы (поз. 3 и 4) одновременно выполняют функцию датчиков подпора восходящей ветви нории.

По сигналам с датчиков 1 — 6 необходимо остановить норию независимо от того, работает ли она на холостом ходу или с продуктом. Датчик подпора (поз. 7) на приёмной трубе (РСУ-4, РСУ-3 или РСУ-3А) останавливает не норию, а подающий механизм. Это исключает подпор и последующий пуск нории под нагрузкой, который часто приводит к обрыву ленты.

Источник

Содержание

  1. Устройство контроля нории VSP-AW-5010
  2. Устройство контроля нории (УКН) VSP-AW-5010
  3. Устройство контроля нории (УКН) VSP-AW-5010
  4. Устройство контроля нории AW-5010 имеет степень защиты оболочки IP54 по ГОСТ 14254.
  5. Технические характеристики устройства контроля нории VSP-AW-5010
  6. VSP AW-5010 устройство контроля нории
  7. Устройство контроля нории AW-5010
  8. Описание
  9. Устройство контроля нории AW-5010
  10. Подключение датчиков
  11. Блок логической обработки
  12. 1. Общие сведения
  13. 2. КОМПЛЕКТНОСТЬ
  14. 3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ УКН
  15. УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НОРИИ (УКН) VSP-AW-5010
  16. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УКН VSP-AW-5010
  17. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ УКН

Устройство контроля нории VSP-AW-5010

Устройство контроля нории (УКН) VSP-AW-5010

предназначено для блокировки привода нории и/или сигнализации при смещении ленты нории свыше установленных пределов, при уменьшении скорости движения ленты нории сверх установленного предела и при подпоре нории. В качестве источников сигналов могут использоваться емкостные датчики VSP-DD-4000 или их аналоги. Датчики подключаются к устройству УКН в любом порядке. Устройство обрабатывает поступающие от датчиков сигналы по закону ИЛИ, поэтому, с точки зрения обработки сигналов, все датчики равноценны, и порядок подключения значения не имеет.

Устройство контроля нории (УКН) VSP-AW-5010

Устройство контроля нории AW-5010 имеет степень защиты оболочки IP54 по ГОСТ 14254.

Технические характеристики устройства контроля нории VSP-AW-5010

Потребляемая мощность, Вт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 10

Число подключаемых датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Параметры входов для подключения датчиков:

входное сопротивление постоянному току, кОм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

максимальное входное напряжение, В . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

порог переключения, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2,4

Частота следования импульсов от датчика РКС, Гц . . . . . . . . . . . . . . .. . . не более 10

Параметры выхода для питания датчиков:

ение питания, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 . . . 15

ток нагрузки по 5-ти каналам, мА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .не более 120

Параметры выходных ключей:

максимальное коммутируемое напряжение, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220

максимальный коммутируемый ток, А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1

Диапазон установки минимальной

длительности регистрируемого события, с . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . .16

Диапазон установки времени задержки

на отключения выходного ключа, с . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . .64

Число режимов работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Степень защиты оболочки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . IP54

температура окружающего воздуха, о С . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — 25. . . +55

относительная влажность, % . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 95 (при +35 0 С)

Габаритные размеры, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130х105х60

Масса, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 0,7

Источник

VSP AW-5010 устройство контроля нории

Список оборудования для обеспечения безопасной работы нории и транспортёра.

  • Устройство контроля нории (УКН) VSP AW-5010.
  • Емкостной датчик приближения (датчик схода ленты) VSP-DD-4000 (имеет цилиндрическую форму).
  • Емкостной датчик приближения (датчик подпора, датчик уровня) VSP-DD-3000 (имеет форму плоского цилиндра).
  • Индуктивный датчик скорости VSP-DD-3000M (имеет форму плоского цилиндра).

Вы можете запросить по эл. почте info@npk-modul.ru не только стоимость (зависит от кол-ва при заказе) и наличие, но и подробную техническую документацию на датчики и устройство контроля нории.

» Далее краткое описание устройство контроля нории (транспортера) УКН VSP AW-5010.

Устройство контроля нории (транспортера) УКН VSP AW-5010 применяется для блокировки привода нории (транспортера) и/или сигнализации при смещении ленты нории (транспортера) свыше установленных пределов, при уменьшении скорости движения ленты нории (транспортера) сверх установленного предела (функция реле контроля скорости (РКС)) и при подпоре нории. Датчики VSP-DD-4000 отклонения ленты (1-4) устанавливаются попарно вблизи верхнего и нижнего барабанов нории (см. схему-рисунок ниже).

Датчики (1-4) регистрируют и подпор нории. В качестве датчиков отклонения ленты могут использоваться емкостные датчики VSP-DD-4000 или VSP-DD-3000.

Нижняя группа датчиков контроля отклонения ленты выполняет и функцию датчика подпора нории. Датчик РКС (реле контроля скорости) устанавливается вблизи вращающейся крыльчатки барабана нории.

Настройка границ допустимого смещения ленты нории осуществляется:

  1. грубо, при помощи изменения положения датчиков;
  2. точно, при помощи настройки самих датчиков.

В качестве датчика РКС могут использоваться либо емкостные, либо магнитные датчики, например VSP-DD-3000M. Настройка функции РКС производится автоматически на работающей нории после нажатия кнопки автонастройки РКС. Кнопка расположена на печатной плате устройства. Датчики (1-4) подключаются к устройству УКН VSP AW-5010 в любом порядке. Устройство контроля нории обрабатывает поступающие от датчиков сигналы по закону ИЛИ, поэтому, с точки зрения обработки сигналов, все датчики равноценны, и порядок подключения значения не имеет. Для подключения датчика РКС устройство контроля нории имеет специально выделенный вход. УКН VSP AW-5010 имеет степень защиты оболочки IP54 по ГОСТ 14254.

Источник

Устройство контроля нории AW-5010

Описание

Устройство контроля нории AW-5010

Устройство контроля нории (УКН) AW-5010 предназначено для блокировки привода нории и/или сигнализации при смещении ленты нории свыше установленных пределов, при уменьшении скорости движения ленты нории сверх установленного предела и при подпоре нории. В качестве источников сигналов могут использоваться емкостные датчики VSP-DD-4000 или их аналоги.

Подключение датчиков

Датчики подключаются к устройству УКН AW-5010 в любом порядке.
Устройство обрабатывает поступающие от датчиков сигналы по закону ИЛИ, поэтому, с точки зрения обработки сигналов, все датчики равноценны, и порядок подключения значения не имеет. Устройство содержит узел внешних подключений, блок питания и блок логической обработки. Узел подключений позволяет подключить 5 датчиков, и имеет две группы выходных контактов реле (НЗ и НР), которые используются для блокировки привода нории и/или сигнализации.

Блок логической обработки

Блок логической обработки содержит однокристальную микро-ЭВМ, которая обрабатывает сигналы от датчиков и управляет выходным реле. Каждый из 5-ти каналов обрабатывается отдельно, выходная логика включается по принципу “ИЛИ”, т.е. если хотябы один из каналов дает команду на отключение реле, то оно отключается. Устройство имеет два режима работы – блокирующий и индикаторный. В блокирующем режиме выходное реле отключается на время, равное минимальному времени регистрируемого события, после чего УКН переходит в исходное состояние. Если сигнал от датчика за это время не исчез, алгоритм повторяется снова. В индикаторном режиме выходное реле после выключения удерживается в отключенном состоянии столь долго, сколько длится поступивший сигнал от датчиков, т.е. реле просто отражает состояние датчиков. Устройство контроля нории AW-5010 имеет степень защиты оболочки IP54 по ГОСТ 14254.

1. Общие сведения

1.1. Устройство контроля нории (УКН) применяется для блокировки привода нории или сигнализации при смещении ленты нории свыше установленных пределов, при уменьшении скорости движения ленты нории сверх установленного предела и при подпоре нории.
1.2. В качестве источников сигналов могут использоваться емкостные датчики VSP-DD-4000 или их аналоги. Датчики отклонения ленты (1-4) устанавливаются попарно вблизи верхнего и нижнего барабанов нории (см.рис.1). Датчики (3-4) регистрируют и подпор нории. Датчик РКС устанавливается вблизи вращающейся крыльчатки барабана нории. Настройка границ допустимого смещения ленты нории осуществляется грубо, при помощи изменения положения датчиков; точно, при помощи настройки самих датчиков.

Настройка функции РКС производится автоматически на работающей нории после нажатия кнопки автонастройки РКС. Кнопка расположена на печатной плате устройства.
1.3. Датчики (1-4) подключаются к устройству УКН в любом порядке. Устройство обрабатывает поступающие от датчика сигналы по закону ИЛИ, поэтому, с точки зрения обработки сигналов, все датчики равноценны, и порядок подключения значения не имеет.
1.4. УКН имеет степень защиты оболочки IP54 по ГОСТ 14254

2. КОМПЛЕКТНОСТЬ

Устройство контроля нории . . . . . . 1 шт.

Инструкция по эксплуатации, паспорт . . . . . 1 экз.

3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ УКН

3.1. УКН содержит узел внешних подключений, блок питания и блок логической обработки.

3.2. Узел подключений позволяет подключать пять датчиков, и имеет две группы выходных контактов реле: нормально замкнуты – два контакта, нормально разомкнутые – два контакта, которые могут быть использованы для блокировки привода и/или сигнализации.  Нормально замкнутое и нормально разомкнутое состояние контактов приняты при отсутствии напряжения 220 В (см.рис.2). При подаче питания и при отсутствии сигналов от датчиков выходное реле срабатывает и состояние выходных контактов меняется на противоположное. 4.3. Блок обработки содержит однокристальную микро ЭВМ, которая обрабатывает сигналы от датчиков и управляет выходным реле.

3.4. Нормальная работа микро ЭВМ индицируется зеленым индикатором, мигающим с периодом 2с, состояние выходного реле- красным индикатором: – индикатор не горит, когда отсутствуют сигналы от датчиков и, соответственно, реле остается включенным; – индикатор горит, когда есть сигналы от датчиков и, соответственно, реле отключается.

3.5. Логика работы устройства следующая. Если сигнал от какого-либо емкостного датчика(1-4) удерживается дольше минимального времени регистрируемого события, которое устанавливается при помощи переключателя DIP4 в пределах 1 . . . 16 секунд, то микроконтроллер регистрирует текущее состояние. Если сигнал не удерживается в течение этого времени, то его состояние остается неизменным.

3.6. После регистрации срабатывания датчика по вышеизложенному алгоритму (п.4.5.), начинается отсчет времени задержки срабатывания выходного реле. Это время устанавливается переключателем DIPS (6 младших битов) в пределах 1. . . 64 секунд. Если в течение этого времени происходит регистрация выключения этого датчика по алгоритму, списанному в п.4.5., выходной ключ не отключается, если же регистрируемое текущее состояние датчика за это время не меняется, то реле выключается.

3.7. Каждый из 5-ти каналов обрабатывается отдельно выходная логика включается по принципу «ИЛИ», т.е. если хотя бы один из 5-ти каналов дает команду на отключение реле, то оно отключается.

3.8. УКН имеет два режима работы – блокирующий и индикаторный: в блокирующем режиме выходное реле отключается на время, равное минимальному времени регистрируемого события (см.п.4.5.) после чего УКН переходит в исходное состояние, т.е. выходное реле включается. Если сигнал от датчика за это время не исчез, алгоритм повторяется снова. Такой режим удобен, когда УКН включено в схему блокировки привода нории. Он позволяет произвести перезапуск нории без каких-либо дополнительных условий в индикаторном режиме выходное реле после выключения удерживается в отключенном состоянии столь долго, сколько длится поступивший сигнал от датчиков, а реле просто отражает состояние датчиков с учетом п.п.4.5.,4.6.и 4.7. Этот режим удобен при работе УКН в качестве вторичного датчика для автоматизированных систем управления (типа VSP 2000 «Веспер» или подобных) или просто для индикации.

3.9. Для настройки функции РКС необходимо при работающей нории нажать кнопку автонастройки РКС и удерживать ее не менее 2с. Результат автонастройки сохраняется после выключения питания. Когда частота следования импульсов от датчика РКС падает более чем на 15% от номинальной, начинается отсчет времени задержки выходного реле. Если за это время частота не восстанавливается, то реле выключается.

3.10. Включение и выключение функции РКС осуществляется работой переключателя DIPS . Возможны следующие комбинации работы устройства УКН:

– только вертикальность ленты и подпор ( РКC отключается DIP8 бит 6=ВЫКЛ);

– только канал РКС: DIP8 бит 6=ВКЛ, датчики (1-4)откл.;

– полное функциональное использование:DIP8 бит 6=ВКЛ, датчики (1-4) подключены.

3.11. Установка минимальной длительности регистрируемого события производится переключателем DIP4 в двоичном коде (см. рис.2) При этом, положение «ВКЛ(ON)» соответствует логическому «О», а положение «ВЫКЛ(OFF)» – логической «1»

К полученному значению в десятичном коде нужно добавить 1 полученное число и будет минимальной длительностью регистрируемого события в секундах.

3.12. Аналогично п.4.11. устанавливается время задержки изменения. В этом случае используются 6 младших битов переключателя DIP8.

3.13. Старший бит переключателя DIP8 используется для включения режима работы: «ВКЛ» – «О» – индикаторный; «ВЫКЛ» – «1» – блокирующий.

Источник

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НОРИИ (УКН) VSP-AW-5010

Устройство контроля нории (транспортера) (УКН) применяется для блокировки привода нории (транспортера) и/или сигнализации при смещении ленты нории (транспортера) свыше установленных пределов, при уменьшении скорости движения ленты нории (транспортера) сверх установленного предела (функция реле контроля скорости (РКС)) и при подпоре нории.

Датчики отклонения ленты (1-4) устанавливаются попарно вблизи верхнего и нижнего барабанов нории (см. рис. 1). Датчики (1-4) регистрируют и подпор нории. В качестве датчиков отклонения ленты могут использоваться емкостные датчики VSP-DD-4000 или их аналоги.

Настройка границ допустимого смещения ленты нории осуществляется:

— грубо, при помощи изменения положения датчиков;

— точно, при помощи настройки самих датчиков.

Нижняя группа датчиков контроля отклонения ленты выполняет и функцию датчика подпора нории.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УКН VSP-AW-5010

Потребляемая мощность, Вт не более 10

Число подключаемых датчиков 5

Параметры входов для подключения датчиков:

входное сопротивление постоянному току, кОм 5

максимальное входное напряжение, В 6

Частота следования импульсов от датчика РКС, Гц не более 10

Параметры выхода для питания датчиков:

выходное напряжение питания, В 12…15

ток нагрузки по 5-ти каналам, мА не более 120

Параметры выходных ключей:

максимальное коммутируемое напряжение, В 220

максимальный коммутируемый ток, А 1

Диапазон установки минимальной
длительности регистрируемого события, с 1…16

Диапазон установки времени задержки
на отключения выходного ключа, с 1…64

Степень защиты оболочки IP54

температура окружающего воздуха, °С — 25…+55

относительная влажность, % не более 95 (при +35°С)

Датчик РКС (реле контроля скорости) устанавливается вблизи вращающейся крыльчатки барабана нории. В качестве датчика РКС может использоваться либо емкостные, либо магнитные датчики.

Настройка функции РКС производится автоматически на работающей нории после нажатия кнопки автонастройки РКС. Кнопка расположена на печатной плате устройства.

Датчики (1-4) подключаются к устройству УКН в любом порядке. Устройство обрабатывает поступающие от датчиков сигналы по закону ИЛИ, поэтому, с точки зрения обработки сигналов, все датчики равноценны, и порядок подключения значения не имеет.

Для подключения датчика РКС устройство контроля нории имеет специально выделенный вход. УКН имеет степень защиты оболочки IP54 по ГОСТ 14254.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ УКН

1. УКН содержит узел внешних подключений, блок питания и блок логической обработки.

2. Узел подключений позволяет подключить пять датчиков и имеет две группы выходных контактов реле: нормально замкнутые и нормально разомкнутые, которые могут быть использованы для блокировки привода нории и/или сигнализации.

Нормально замкнутое и нормально разомкнутое состояния контактов приняты при отсутствии напряжения питания 220 В. При подаче питания и при отсутствии сигналов от датчиков выходное реле срабатывает, и состояния выходных контактов меняются на противоположные.

3. Блок логической обработки содержит однокристальную микро-ЭВМ, которая обрабатывает сигналы от датчиков и управляет выходным реле.

4. Нормальная работа микро-ЭВМ индицируется зеленым индикатором, мигающим с периодом 2 с. Состояние выходного реле отображается красным индикатором:

— индикатор не горит, когда отсутствуют сигналы от датчиков и, соответственно, реле остается включенным;

— индикатор горит, когда есть сигналы от датчиков и, соответственно, реле отключается.

5. Логика работы устройства следующая. Если сигнал от какого-либо датчика удерживается дольше минимального времени регистрируемого события, которое устанавливается при помощи переключателя DIP4 в пределах 1…16 секунд, то микроконтроллер регистрирует текущее состояние. Если же сигнал не удерживается в течение этого времени, то его состояние считается неизменным.

6. После регистрации срабатывания датчика по вышеизложенному алгоритму (п. 5.), начинается отсчет времени задержки срабатывания выходного реле. Это время устанавливается переключателем DIP8 (6 младших битов) в пределах 1…64 секунд. Если в течение этого времени происходит регистрация выключения этого датчика по алгоритму, описанному в п. 5., то выходной ключ не отключается, если же регистрируемое текущее состояние датчика за это время не меняется, то реле выключается.

7. Каждый из 5-ти каналов обрабатывается отдельно, выходная логика включается по принципу ”ИЛИ”, т.е. если хотя бы один из 5-ти каналов дает команду на отключения реле, то оно отключается.

8. УКН имеет два режима работы — блокирующий и индикаторный:

— в блокирующем режиме выходное реле отключается на время, равное минимальному времени регистрируемого события (см. п. 5.), после чего УКН переходит в исходное состояние, т.е. выходное реле включается. Если сигнал от датчика за это время не исчез, алгоритм повторяется снова. Такой режим удобен, когда УКН включено в схему блокировки привода аппаратно. Он позволяет произвести перезапуск нории без каких-либо дополнительных условий.

— в индикаторном режиме выходное реле после выключения удерживается в отключенном состоянии столь долго, сколько длится поступивший сигнал от датчиков, т.е. реле просто отражает состояние датчиков с учетом п.п. 5., 6. и 7. Этот режим удобен при работе УКН в качестве вторичного датчика для автоматизированных систем управления технологическим процессом (типа VSP2000, фирмы ”Веспер” или подобных) или просто для индикации.

9. Для настройки функции РКС необходимо при работающей нории нажать кнопку автонастройки РКС и удерживать ее не менее 2 с. Результат автонастройки сохраняется после выключения питания.

Когда частота следования импульсов от датчика РКС падает более чем на 15% от номинальной, начинается отсчет времени задержки выходного реле. Если за это время частота не восстанавливается, то реле выключается. Уставка 15% может быть изменена по желанию заказчика.

10. Включение и выключение функции РКС осуществляется битом 6 переключателя DIP8. Возможны следующие комбинации работы устройства УКН:

— только вертикальность ленты и подпор (РКС отключен): DIP8 бит 6 = ВЫКЛ;

— только канал РКС: DIP8 бит 6 = ВКЛ, датчики (1-4) не подключены;

— полное функциональное использование: DIP8 бит 6 = ВКЛ, датчики (1-4) подключены.

11. Установка минимальной длительности регистрируемого события производится переключателем DIP4 в двоичном коде (см. рис. 2). При этом, положение ”ВКЛ (ON)” соответствует логическому ”0”, а положение ”ВЫКЛ (OFF)” — логической ”1”.

К полученному значению в десятичном коде нужно добавить ”1”, тогда полученное число и будет минимальной длительностью регистрируемого события в секундах.

12. Аналогично п. 4.11. устанавливается время задержки отключения. В этом случае используются 6 младших битов переключателя DIP8.

13. Старший бит переключателя DIP8 используется для выбора режима работы:

Источник

  • Информация

Хит продаж

Устройство контроля нории (УКН) AW-5010

Минимальный заказ: от 1 шт.

Поставки: 50 шт. в месяц

Производитель

Собственное производство

Устройство контроля нории AW-5010 предназначено для обеспечения безопасной работы нории и транспортёра. УКН может отключать оборудование или включать сигнализацию в следующих случаях:

- при смещении ленты нории или транспортёра свыше установленных пределов (сход или сбегание ленты);

- при уменьшении скорости движения ленты нории или транспортёра более чем на 15% (функция РКС);

- при подпоре нории или транспортёра;

- при обрыве цепи скребкового транспортёра.

В качестве источников сигналов для контроля смещения ленты и подпора могут использоваться емкостные датчики VSP-DD-4000 или VSP-DD-3000. Датчики подключаются к устройству УКН в любом порядке. Устройство обрабатывает поступающие от датчиков сигналы по закону «ИЛИ», поэтому с точки зрения обработки сигналов все датчики равноценны, и порядок подключения значения не имеет. Для контроля скорости или обрыва цепи используется датчик VSP-DD-3000M.

Устройство содержит узел внешних подключений, блок питания и блок логической обработки.

Узел подключений позволяет подключить до 5 датчиков, один из которых датчик скорости. Две группы выходных контактов реле (НЗ и НР), которые используются для отключения привода нории (транспортёра) или сигнализации.

Блок логической обработки содержит микропроцессор, который обрабатывает сигналы от датчиков и управляет выходным реле. Каждый из 5-ти каналов обрабатывается отдельно, выходная логика включается по принципу «ИЛИ», т.е. если хотя бы один из каналов дает команду на отключение реле, то оно отключается.

Устройство имеет два режима работы: блокирующий и индикаторный.

В блокирующем режиме выходное реле на время отключается, после чего УКН переходит в исходное состояние для обеспечения возможности повторного запуска оборудования.

В индикаторном режиме отключение нории или транспортёра не происходит, а реле включает звуковую и/или световую сигнализацию.

Устройство контроля нории AW-5010 имеет степень защиты оболочки IP54 по ГОСТ 14254.

Элеватор ковшовый вертикальный (нория) – устройство, предназначенное для подъема зерновых культур, продуктов их переработки, семян и других сыпучих материалов в вертикальной или близкой к ней плоскости. С помощью этого оборудования продукция загружается в ёмкости на высоте. Нория — ковшовый элеватор производится одинарным и сдвоенным.

По правилам взрывобезопасности элеваторы-нории должны быть оснащены:

1. Реле контроля скорости (РКС) или устройствами контроля скорости (УКС),

2. Датчиками сбегания ленты ДС-2, ДС-3(А),

3. Датчиками подпора РСУ-4, РСУ-3(А).

Если нория работает в системе автоматизированного управления, то при аварийной остановке механизма необходимо знать, какой из приборов выдал сигнал об аварии.

1. Устройства контроля скорости (УКС) для норий

При проскальзывании, пробуксовке или обрыве ленты срабатывает устройство контроля скорости (поз. 1), состоящее из датчика и реле скорости (РС).

Для элеваторов-норий предназначены следующие типы устройств контроля скорости (УКС)

Тип УКС Напряжение питания РС Примечание
РДКС‑01 сеть 220 В РС устанавливается вне взрывоопасной зоны.
РДКС‑01А 21-27 В пост. тока
РДКС‑04 сеть 220 В РС может устанавливаться в производственном помещении (категория до ВIIА включительно).
РДКС‑04А 21-27 В AC/DC

Датчики-реле контроля скорости РДКС-01…04 — приборы радарного типа, предназначенные для контроля скорости движения норий и сдвоенных норий любой производительности с металлическими или пластиковыми ковшами. Устройства могут также использоваться на других промышленных установках с линейной (угловой) скоростью движения от 0,4 до 4 м/с. Принцип действия основан на эффекте Допплера.

2. Датчики сбегания (схода) ленты для норий

Датчики-сигнализаторы сбегания ленты (поз. 2 и 4) не допускают контакта движущихся ковшей со стенками норийного короба. Нижний прибор (поз. 2) одновременно выполняет функцию датчика подпора восходящей ветви.

По сигналам с датчиков 1, 2 и 4 необходимо остановить норию независимо от того, работает ли она на холостом ходу или с продуктом.

Датчики предназначены для контроля сбегания ленты с приводного или натяжного барабанов норий (в том числе сдвоенных) с металлическими или пластиковыми ковшами. На нориях с металлическими ковшами приборы также выполняют функцию датчика подпора восходящей ветви. Могут использоваться для контроля расстояния до других движущихся механизмов. Представляют собой микроволновые радары, принцип действия которых основан на эффекте Допплера. Устанавливаются снаружи на короб нории в подготовленные отверстия, направляют на ковши радиолуч и анализируют амплитуду отражённого от них сигнала.

При пороговом приближении ковшей или их удалении, а также при появлении перед прибором слоя продукта (то есть при подпоре) датчик переключается в противоположное состояние.

Датчик схода ленты нории ДС-2 – двухпроводный, работает как концевой выключатель в любых релейных и пусковых схемах напряжением от 20 до 250 В постоянного или переменного тока. Замыкает цепь пускателя, когда расстояние от прибора до ленты в норме и размыкает её при сбегании ленты и при подпоре. При необходимости с помощью встроенного переключателя логика работы прибора может быть изменена на противоположную.

Сигнализатор допплеровский ДС-2 предназначен для контроля сбегания ленты с приводного или натяжного барабанов одиночной или сдвоенной нории. На нориях с металлическими ковшами ДС-2 также выполняет функцию датчика подпора восходящей ветви. ДС-2 может использоваться для контроля расстояния до других движущихся промышленных установок.

ДС-2 включается в двухпроводную линию последовательно с нагрузкой. Его начальное состояние («нормально замкнут» или «нормально разомкнут») задается встроенным переключателем. При пороговом изменении расстояния между датчиком и движущимся механизмом, а также при появлении перед датчиком посторонних предметов (подпора датчика слоем продукта) состояние сигнализатора меняется на противоположное.

Монтаж ДС-2 производится без изменений в релейных схемах управления и не требует прокладки кабелей: датчики включаются последовательно с кнопками «СТОП», которые установлены в головках и башмаках действующих норий. На сдвоенных нориях датчики устанавливаются на противоположные стороны короба и раздельно контролируют сбегание каждой ленты. ДС-2 остаются в «замкнутом» состоянии на время разгона механизма, поэтому их включение в цепь управления не влияет на процесс запуска. Датчик схода ленты ДС-2 обеспечивает защиту от перегрузок по току и короткого замыкания в широком диапазоне питающих напряжений.

Сигнализатор-датчик допплеровский ДС-3 предназначен для контроля сбегания ленты с приводного или натяжного барабанов одиночной или сдвоенной нории. Напряжение питания ДС-3 — сеть 220 В, а выходной сигнал — перекидной контакт реле. На нориях с металлическими ковшами сигнализатор также выполняет функцию датчика подпора восходящей ветви.

Датчик схода (сбегания) ленты ДС-3 может использоваться для контроля расстояния до других движущихся промышленных установок. Пороговое изменение расстояния между датчиком и движущимся механизмом (приближение или удаление), а также появлении перед датчиком посторонних предметов (слоя продукта) вызывает переключение контактов выходного реле.

Датчик схода ленты нории ДС-3А разработан для использования в составе автоматизированных систем управления производством. Прибор имеет релейный выход, а его напряжение питания — от 21 до 27 В постоянного тока.

Расстояние от датчика схода до ковшей может составлять от 3 до 30 см. Задержка срабатывания каждого датчика – 4-6 секунд. Порог срабатывания всех приборов по расстоянию задаётся в пределах от 2 до 8 см. Приборы имеют разовую настройку на весь срок службы, не реагируют на пыль, перепады температуры и влажности. Степень защиты корпуса от пыли и воды – IP54, диапазон рабочих температур: от ‑40 до +40°С.

3. Датчики подпора для нории

Датчики подпора (поз. 3) на приёмной трубе (РСУ-4, РСУ-3 или РСУ-3А) останавливают не норию, а подающий механизм. Это исключает подпор и последующий пуск нории под нагрузкой, который часто приводит к обрыву ленты.

Основные типы датчиков подпора для норий и их параметры

Датчик РСУ-4 для контроля пороговых уровней сыпучего продукта в бункерах, используется как датчик подпора в самотёках, головках и башмаках норий (в том числе сдвоенных), сбросных коробах цепных конвейеров и т. д.

РСУ-4 работает как концевой выключатель в любых релейных или пусковых электроцепях напряжением от 20 до 250 В переменного или постоянного тока. Соединяется последовательно с пускателем, клапаном и т. д., пропуская через себя ток до 400 мА. Защищён от короткого замыкания в цепи нагрузки. Диапазон рабочих напряжений: 20-250 В AC/DC. Диапазон рабочих температур: от ‑40 до +40°С.

Датчики подпора РСУ-3 или РСУ-3А — для контроля пороговых уровней неабразивных (зерновое и незерновое растительное сырьё, мука, комбикорм, неагрессивные порошковые смеси, цемент, известь, стройматериалы и т. д.) сыпучих продуктов. Приборы имеют релейный выход, регулируемую задержку срабатывания от 1 до 20 сек. Тип задержки (на включение/ на выключение/ симметричная) задаётся встроенным переключателем.

РСУ-3 и РСУ-3А состоят из выносного приёмника и сигнализатора, внутри которого расположены органы регулировки и генератор радиосигнала. Эти приборы удобно использовать в качестве датчиков подпора самотёков, приёмных труб и сбросных коробов норий (в том числе сдвоенных), а также цепных конвейеров. Диаметр (ширина) контролируемого объекта – до 1,5 м.
Датчик РСУ-3 питается от промышленной сети переменного тока (~187-242 В, 49-51 Гц), а РСУ-3А – от постоянного напряжения 21-27 В.


Возможные ошибки при оформлении заказа на устройства и датчики для нории

Рекомендуем быть внимательными при оформлении заказа на устройства контроля скорости, датчики сбегания ленты и подпора для нории, в т.ч. учитывать возможные варианты записи обозначения и встречающиеся ошибки при заказе, например:
— неправильное или некорректное название прибора: счетчик электронный, реле времени РДКСС-03РС, электронный датчик, индикатор, прибор контроля скорости РДКСС-03РС, Доплеровский промрадар, датчики-реле падпора и т.п.
— неправильные обозначения модели: ЭРДКС-01, РДКС-О1, РДК-С03, РДКС-0З, РДКС-О4А, РДК-С-0ЗАРС, РДКСС-03РС и т.п.
— ошибки написания, связанные с переводом, транслитерацией или раскладкой клавиатуры, например: ustrojstva kontrolya skorosti uks dlya norii datchiki sbeganiya lenty, RDKS-01, RDCS-03, RDKC-04, RDKS-03ARS, RDKS-01RS, HLRC-01, HLRC-02, HLRC-03hC, HLRC-03FHC и т.д. и т.п.

Поэтому убедительная просьба, будьте внимательны при оформлении заказа на реле и устройства контроля скорости РДКС, датчики сбегания ленты нории и датчики подпора нории, не путайте обозначения, а если не знаете или не уверены, то напишите основные технические характеристики в простой форме изложения и мы подберем необходимое Вам оборудование.

Также в заказе необходимо указать количество приборов каждого вида, адрес пункта назначения, способ отгрузки и/или наименование транспортной компании (по умолчанию отгрузка будет осуществляться из Москвы через ТК «Деловые Линии»).

Техническая документация на реле и устройства контроля скорости РДКС, датчики сбегания (схода) ленты, датчики подпора

см. Технические характеристики реле и устройства контроля скорости РДКС (Тех.описание).
см. Руководство по эксплуатации на приборы РДКС-01,-04
см. Паспорт РСУ-4
см. Паспорт РСУ-3, РСУ-3А
см. Правила промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья ПБ 14-586-03
По заявке потребителя могут быть высланы карта (форма) заказа (опросный лист), технический паспорт изделия, сертификат соответствия, свидетельство об утверждении типа средств измерений СИ, разрешения на применение, техническое описание и руководство по эксплуатации, описание типа СИ и методика поверки, а также прочая разрешительная и техническая документация.

Copyright © ТЕПЛОПРИБОР.рф 2015-2023 все права защищены,
текст зашифрован, копирование отслеживается и преследуется;
авт.- МЕА, соавторы ПРомрад
ГК Теплоприбор — производство и продажа КИПиА: Датчики-сигнализаторы для норий, Устройства-реле контроля скорости: РДКС‑01(А), РДКС‑04(А), Датчики сбегания (схода) ленты: ДС-2, ДС-3(А),  Датчики подпора: РСУ-4, РСУ-3(А) / Реле контроля скорости промышленных механизмов. см. также: Аналитика/ Таймеры и счетчики импульсов / Таймеры.
См. тех. описание/характеристики, прайс-лист (оптовая цена), рекомендации по выбору, аналоги и замены, форму заказа реле контроля скорости РДКС, датчики сбегания (схода) ленты ДС-2, ДС-3(А), датчики подпора РСУ-4, РСУ-3(А) См. как правильно выбрать, заказать и купить аналитические приборы по цене производителя; проверить наличие на складе в Москве (или уточнить срок изготовления). Также см. способы доставки и отгрузка ТК (Деловые Линии и другими) по всей территории РФ.

Мы будем рады, если вышеизложенная информация оказалась полезна Вам, а также заранее благодарим за обращение в любое из представительств группы компаний «Теплоприбор» (три Теплоприбора, Теплоконтроль, Промприбор и другие предприятия) и обещаем приложить все усилия для оправдания Вашего доверия.

Вернуться в начало страницы

MSKSNAB

  • Все
  • АППАРАТУРА СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ
  • ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО С ХРАНЕНИЯ
  • ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • ЗАДВИЖКИ, КРАНЫ, КЛАПАНЫ, ВЕНТИЛИ
  • ИМПОРТ: Контакторы, Реле, Пускатели, Радио-детали
  • ИНСТРУМЕНТ, РАСХОДНИКИ К СТАНКАМ
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
  • КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
  • Лабораторная посуда и принадлежности
  • НАСОСЫ, ЗАПЧАСТИ И ДЕТАЛИ К НИМ
  • Низковольтное оборудование
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
  • ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИ ИЗДЕЛИЯ, ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ
  • РАЗЪЕМЫ, ШТЕКЕРЫ, СОЕДИНИТЕЛИ, КОННЕКТОРЫ
  • РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ
  • СВЕТОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ
  • НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
  • ТРАНСФОРМАТОРЫ, ДРОССЕЛИ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА
  • ЩИТОВЫЕ И ДРУГИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
  • ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЕ ПРИБОРЫ
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, CЕЛЬСИНЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ и запчасти к ним
  • msksnab@mail.ru
  • 8 (495) 005-58-56

    • Заказать обратный звонок
  • WhatsApp
  • Viber

  • На главную

  • Статьи

    • Важная информация для наших клиентов

    • Судовые прожекторы

  • Контакты

  • О нас

  • Товары и услуги

    • АППАРАТУРА СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ

      • ЗВОНКИ, РЕВУНЫ, СИРЕНЫ92
      • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИСТЕМ СВЯЗИ65
      • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ11
      • ТЕЛЕФОНЫ, КОММУТАТОРЫ, АТС41
    • ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО С ХРАНЕНИЯ

    • ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

      • МИКРОМОТОРЫ2
      • Предохранители для СВЧ6
      • Пусковые конденсаторы53
      • Термопредохранители TZ D 10A 250V69
      • Термопредохранители TZ D 16A 250V25
      • ТЕРМОСТАТЫ KSD-301 10А 250В42
      • ТЕРМОСТАТЫ KSD970022
      • ТЕРМОСТАТЫ КSD-301 16А 250В45
    • ЗАДВИЖКИ, КРАНЫ, КЛАПАНЫ

    • ИМПОРТ: Контакторы, Реле, Пускатели, Радио-детали

      • Импортные конденсаторы0

        • Высоковольтные керамические конденсаторы аналог К15-565
        • Электролитические низкоимпедансные конденсаторы для материнских плат 105*С46
        • Электролитические конденсаторы с гибкими радиальными выводами аналоги К50-35164
        • Силовые конденсаторы с жесткими выводами124
        • Пленочные аксиальные конденсаторы СL20 аналог К73-1137
        • Многослойные керамические конденсаторы аналог К10-1789
        • Конденсаторы металлопленочные СL-21 аналог К73-1785
        • Конденсаторы полипропиленовые СВВ-81 аналог К78-235
        • Конденсаторы металлизированные полипропиленовые СLASS Х217
        • Конденсаторы помехоподавляющие7
      • Стабилитроны 1,3W30
      • RELOG24
    • ИНСТРУМЕНТ

      • Долбяк дисковый23
      • Долбяк чашечный15
      • Зенкеры по металлу к/х с конусным хвостовиком7
      • ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ59
      • Круги шлифовальные5
      • МЕТЧИКИ0

        • Метчики конические5
        • Метчики метрические85
        • Метчики трубные17
      • ПЛАШКИ0

        • Плашки конические6
        • Плашки метрические32
        • Плашки трубные11
      • Пневмоинструменты СССР12
      • РАЗВЁРТКИ18
      • СВЕРЛА ПО МЕТАЛЛУ0

        • Сверла с коническим хвостовиком19
        • Сверла с цилиндрическим хвостовиком23
      • Тиски станочные10
      • Фрезы по металлу20
    • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

      • УКАЗАТЕЛИ, ТАХОМЕТРЫ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ84
      • АВТОМАТИКА И ЭЛЕКТРИКА53
      • СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ и комплектующие к ним44
      • Двигатели судовые и запчасти к ним0

        • Двигатель 8NVD366
        • Двигатель 6ЧРН 36/45 Г-60 6410
        • Двигатель 6Ч23/30 8Ч23/30615
        • Двигатель 6Ч 12/1421
        • Двигатель 3Д6, 3Д12,судовой552
      • Фильтры6
      • ПРОЧИЕ ЗАПЧАСТИ25
    • КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ

      • ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ0

        • ДАТЧИКИ-РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ135
        • ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ85
        • МАНОМЕТРЫ И ТЕРМОМЕТРЫ ФИЗТЕХ147
        • МАНОМЕТРЫ,НАПОРОМЕРЫ,ТЯГОМЕРЫ914
        • Прочие приборы давления40
      • ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ0

        • ДАТЧИКИ-РЕЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ45

          • ДТКБ16
          • Т21К140
          • ТАМ-10296
          • ТАМ-10312
          • ТР-К, ТР-1Б, ТР-2Б14
          • ТР-ОМ58
        • Прочие приборы температуры40
        • РЕГУЛЯТОРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ25
        • ТЕРМОМЕТРЫ51
        • ТЕРМОСОПРОТИВЛЕНИЯ59
        • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ43
      • ПРОЧИЕ ПРИБОРЫ12
      • РЕЛЕ УРОВНЯ И ПРОТОКА64
    • Лабораторная посуда

    • НАСОСЫ

    • Низковольтное оборудование

      • ЭЛЕКРОУСТАНОВОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ0

        • ПЛАТЫ КЛЕММНЫЕ и КОРОБКИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ33
        • Шунты90
      • Бесконтактные, путевые, концевые, выключатели237
      • Герметичные переключатели и выключатели41
      • КАТУШКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ11
      • Кнопки203
      • Контакторы, коммутационные реле18

        • ЗАПЧАСТИ К КОНТАКТОРАМ38
        • Контакторы малогабаритные КМ, СКМ15
        • Контакторы переключающие КП, ДП12
        • Контакторы серии КМ-200068
        • Контакторы электромагнитные КНЕ22
        • Контакторы электромагнитные ТКД46
        • Контакторы электромагнитные ТКС37
        • Реле коммутационные ТКЕ, ТПЕ16
      • Пакетные выключатели, переключатели, ключи управления140
      • Посты кнопочные55
      • Пускатели56
      • Реле времени115
      • Реле различные175
      • ТЕПЛОВЫЕ РЕЛЕ43
      • Тумблеры, переключатели, выключатели488
      • ЩЕТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ6
    • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ

      • Автоматические выключатели449
      • Автоматы защиты сети126
      • Плавкие вставки, предохранители, держатели379
    • ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    • Разное

      • Электромагнитные плиты4
      • АККУМУЛЯТОРЫ2
      • Подшипники17
      • Электромагниты17
    • РАЗЪЕМЫ

      • МРН12
      • ОНП495
      • РБМ414
      • РПММ72
      • РРН169
      • СН2М71
      • СНО242
      • СНП3391431
      • СНП346960
      • СНП347120
      • СНП5828
      • 2РМ**15

        • 2РМ14 / 2РМТ14 / 2РМГ14 / 2РМГП1490
        • 2РМ18 / 2РМТ18 / 2РМГ18 / 2РМГП1892
        • 2РМ22 / 2РМТ22 / 2РМГ22 / 2РМГП22 / 2РМГС22179
        • 2РМ24 / 2РМТ24 / 2РМГ24 / 2РМГП2490
        • 2РМ27 / 2РМТ27 / 2РМГ27 / 2РМГП27 / 2РМГС27181
        • 2РМ30 / 2РМТ30 / 2РМГ30 / 2РМГП3091
        • 2РМ33 / 2РМТ33 / 2РМГ33 / 2РМГП33178
        • 2РМ36 / 2РМТ36 / 2РМГ36178
        • 2РМ39 / 2РМТ39 / 2РМГ39 / 2РМГП3989
        • 2РМ42 / 2РМТ42 / 2РМГ42 / 2РМГП42 / 2РМГС42181
        • 2РМД18 / 2РМДТ18 / 2РМГД18 / 2РМГПД1889
        • 2РМД24 / 2РМДТ24 / 2РМГД24 / 2РМГПД2491
        • 2РМД27 / 2РМДТ27 / 2РМГД27 / 2РМГПД27178
        • 2РМД30 / 2РМДТ30 / 2РМГД30 / 2РМГПД30180
        • 2РМД33 / 2РМДТ33 / 2РМГД33 / 2РМГПД33 / 2РМГСД33 / 2РМГСПД33184
        • 2РМД36 / 2РМДТ36 / 2РМГД36 / 2РМГПД36178
        • 2РМД39 / 2РМДТ39 / 2РМГД39 / 2РМГПД3989
        • 2РМД42 / 2РМДТ42 / 2РМГД42 / 2РМГПД42 / 2РМГСД42 / 2РМГСПД4292
        • 2РМД45 / 2РМДТ4589
      • 2РТТ**, 2РТ-А0

        • 2РТТ12**, 2РТ12-А36
        • 2РТТ16**, 2РТ16-А74
        • 2РТТ20**, 2РТ20-А288
        • 2РТТ28**, 2РТ28-А162
        • 2РТТ32**, 2РТ32-А199
        • 2РТТ36**, 2РТ36-А172
        • 2РТТ40**, 2РТ40-А112
        • 2РТТ48**, 2РТ48-А218
        • 2РТТ55**, 2РТ55-А187
        • 2РТТ60**, 2РТ60-А109
      • 6Р**12
      • ВВТ**73
      • ГРПМШ**, ГРПМ**192
      • МР1, МР1Н163
      • ОНЦ**1

        • ОНЦ-БМ-125
        • ОНЦ-ВГ5
        • ОНЦ-БМ-212
        • ОНЦ-БС-180
        • ОНЦ-БС-280
        • ОНЦ-РГ224
      • Р**0

        • Р1623
        • Р2025
        • Р2820
        • Р3219
        • Р3628
        • Р4019
        • Р4826
        • Р5521
        • Р6028
      • РАЗЪЕМЫ ИМПОРТНЫЕ и РЕДКИЕ110
      • РАЗЪЁМЫ СИЛОВЫЕ104
      • РБН**145
      • РГ**, РШ**229
      • РП**598
      • РПКМ1-РПКМ41
      • РРС551
      • РС, РСГ, РСГС, РСГСП**161
      • СНП268780
      • СНЦ**0

        • СНЦ144768
        • СНЦ1666
        • СНЦ1270

          • СНЦ127-1025
          • СНЦ127-1232
          • СНЦ127-1472
          • СНЦ127-18104
          • СНЦ127-222
        • СНЦ13, СНЦ14, СНЦ42259
        • СНЦ22204
        • СНЦ230

          • СНЦ23-1080
          • СНЦ23-19160
          • СНЦ23-2464
          • СНЦ23-2865
          • СНЦ23-332
          • СНЦ23-32113
          • СНЦ23-432
          • СНЦ23-4148
          • СНЦ23-4380
          • СНЦ23-4580
          • СНЦ23-5564
          • СНЦ23-6164
          • СНЦ23-796
        • СНЦ27, СНЦ28, СНЦ29183
        • СНЦ3М25
      • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШТЕПСЕЛЬНЫЕ РАЗЪЕМЫ47
      • СР, СРГ, СРТ1

        • СР50, СРГ50322
        • СР75, СРГ75190
      • СШР**/СШРГ136
      • ШР**, ШРГ**0

        • ШР1236
        • ШР16 / ШРГ1657
        • ШР20 / ШРГ20225
        • ШР28 / ШРГ28172
        • ШР32 / ШРГ32210
        • ШР36 / ШРГ36173
        • ШР40 / ШРГ40138
        • ШР48 / ШРГ48188
        • ШР55 / ШРГ55160
        • ШР60 / ШРГ6091
    • РЭК ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

      • ПРОЧИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РАДИОДЕТАЛИ1
      • ДИОДЫ19

        • Варикапы59
        • Диодные сборки и матрицы159
        • Диодные столбы и блоки100
        • Диоды выпрямительные354
        • Диоды высокочастотные и импульсные98
        • Диоды СВЧ363
        • Диоды туннельные46
      • КОНДЕНСАТОРЫ32
      • МИКРОСХЕМЫ18
      • ОПТОЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ9
      • РАДИОЛАМПЫ, РАЗРЯДНИКИ, ФОТОУМНОЖИТЕЛИ93
      • РЕЗИСТОРЫ34
      • СИЛОВЫЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ59
      • ТИРИСТОРЫ31
      • ТРАНЗИСТОРЫ104
    • СВЕТОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

      • Арматура светосигнальная239
      • ЛАМПЫ И ПАТРОНЫ0

        • ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ8
        • ЛАМПЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ62
        • ЛАМПЫ ДНАТ и ДНАЗ36
        • ЛАМПЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ42
        • ЛАМПЫ МИНИАТЮРНЫЕ И СВЕРХМИНИАТЮРНЫЕ47
        • Лампы общего назначения15
        • ЛАМПЫ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ186
        • ЛАМПЫ САМОЛЕТНЫЕ73
        • ЛАМПЫ СУДОВЫЕ68
        • ЛАМПЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ31
        • ПАТРОНЫ ЛАМПОВЫЕ15
        • СИГНАЛЬНЫЕ, КОММУТАТОРНЫЕ, ИНДИКАТОРНЫЕ ЛАМПЫ53
      • ПРОМЫШЛЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ, ФОНАРИ И ПРОЖЕКТОРЫ18
    • СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

      • АМОРТИЗАТОРЫ АКСС, АКПО, АПН, АПНМ49
      • Вентиляция18
      • КАБЕЛЬ СУДОВОЙ3
      • СУДОВАЯ АРМАТУРА38
      • Судовая Литература75
      • СУДОВАЯ ЭЛЕКТРИКА И АВТОМАТИКА0

        • КАМБУЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ16
        • КОММУТАТОРЫ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ14
        • КОММУТАЦИЯ36
        • КОНТРОЛЛЕРЫ78
        • ПРОЧАЯ СУДОВАЯ ЭЛЕКТРИКА79
        • СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЯЩИКИ СЯ0

          • СЯ-1014
          • СЯ-2432
          • СЯ-3250
          • СЯ-4258
        • СУДОВЫЕ ПРОЖЕКТОРЫ И СВЕТИЛЬНИКИ166
        • СУДОВЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ и ВЫПРЯМИТЕЛИ66
        • ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРЫ СУДОВЫЕ13
        • ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПУСКАТЕЛИ40
      • СУДОВОЕ СНАБЖЕНИЕ11
      • Стёкла для иллюминаторов4
      • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ МАП96
      • Электродвигатели серии AM и АМЛ21
      • ЯКОРЯ, ЦЕПИ, БРАШПИЛИ87
    • Стёкла для иллюминаторов

    • ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

    • ТРАНСФОРМАТОРЫ, ДРОССЕЛИ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА

      • ВРАЩАЮЩИЕСЯ ТРАНСФОРМАТОРЫ69
      • ДРОССЕЛИ31
      • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ, СТАБИЛИЗАТОРЫ, УСИЛИТЕЛИ19
      • ТРАНСФОРМАТОРЫ ОСМ10
      • ТРАНСФОРМАТОРЫ РАЗНЫЕ263
    • ЩИТОВЫЕ И ДРУГИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

      • АМПЕРМЕТРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА781
      • АМПЕРМЕТРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА1038
      • ВАТТМЕТРЫ23
      • ВОЛЬТМЕТРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА318
      • ВОЛЬТМЕТРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА320
      • ИЗМЕРИТЕЛИ СОПРОТИВЛЕНИЯ27
      • ПРОЧИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ90
      • ЧАСТОТОМЕРЫ199
    • ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЕ ПРИБОРЫ

    • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, CЕЛЬСИНЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ и запчасти к ним

      • АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ64
      • ВЕНТИЛЯТОРЫ39
      • РАЗНОЕ16
      • РЕДУКЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ28
      • СЕЛЬСИНЫ111
      • ШАГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ8
      • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА10
      • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА81
  • Войти
  • Регистрация
  • 8 (495) 005-58-56
  • Whatsapp
  • Telegram
  • КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
  • ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
  • ДАТЧИКИ-РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
  • РКС-1 Датчик-реле разности давления

РКС-1 Датчик-реле разности давления

РКС-1 Датчик-реле разности давления
РКС-1 Датчик-реле разности давления
  • Наличие: В наличии
  • SKU: 48573274

Обращаем ваше внимание, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на нём, носят информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Датчик-реле давления РКС-1

Цена указана без НДС и действительна при оплате на ООО. При оплате на ИП возможна скидка до -30%.

Датчики РКС 1 предназначены для контроля за работой системы смазки холодильных агрегатов, применяемых на судах, железнодорожном и автомобильном подвижных составах и в стационарных установках в условиях умеренного холодного и тропического морского климата.

Пределы уставок, МПа (кгс/см2): от 0,02 (0,2) до 0,18 (1,8)
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): от -0,09 (0,9) до 0,8 (8,0)
Зона нечувствительности, МПа (кгс/см2): 0,05 (0,5)
Основная погрешность срабатывания, МПа (кгс/см2): ±0,015 (0,15)
Разброс срабатываний, МПа (кгс/см2): 0,004 (0,04)
Масса прибора: не более 1,6 кг

Контролируемые среды: хладоны, воздух, масла и другие среды с вязкостью не более 0,8 Па.с.
В случае использования в качестве рабочей среды масла температура его застывания должна быть ниже температуры окружающего воздуха не менее чем на 15 °С.
Атмосферное давление и температура, при которых настраивался прибор: Р=0,1 МПа (750 мм рт.ст.)

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Великий Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тамбов, Томск, Анадырь и т.д.

Товар Складского хранения

Из этой категории

8 (495) 128-40-60

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ркоз в школе должностная инструкция
  • Рифампицин 300 мг инструкция по применению
  • Ркнф болид инструкция по эксплуатации
  • Рифамицин капли ушные цена инструкция по применению
  • Рк 300 донмет 181 инструкция