Рлсм 10 53 ретранслятор инструкция

Машинист (Помощник) Электровоза (Тепловоза)

5 вопросов

Радиостанция РЛСМ10 Руководство по эксплуатации Часть 1 ДЕКШ464117001 РЭ

1

Вопрос

На какую клавишу необходимо нажать для ввода набранной команды на радиостанции РЛСМ-10?

Ответ

#

2

Вопрос

Какой командой осуществляется выбор режима радиосвязи ПРС или СРС радиостанции РЛСМ-10?

Ответ

09#

3

Вопрос

Что появится на дисплее пульта управления радиостанции РЛСМ-10 при отсутствии неисправностей?

Ответ

появится сообщение «РЛСМ-10НОРМА»

4

Вопрос

Нажатием на какую клавишу осуществляется отмена набранной команды, отбой на радиостанции РЛСМ-10?

Ответ

*

5

Вопрос

Какой командой осуществляется просмотр данных навигации радиостанции РЛСМ-10?

Ответ

08#

Современная многофункциональная, многодиапазонная радиостанция предназначена для управления движением на железной дороге. Радиостанция включается в сеть ОТС ЖД и может работать в 3-х диапазонах. Встроенный приемник ГЛОНАСС/GPS повышает функциональность радиостанции. Радиостанция РЛСМ-10 работает с широким спектром радиостанций, применяемых на железнодорожном транспорте.

Радиостанция включается в сеть ОТС ЖД и может работать в 3-х диапазонах:

  • ГМВ (2,13, 2,15, 2,444, 2, 464 МГц);
  • МВ (151,725…156,000 МГц);
  • ДМВ (GSM-R876,0 – 880,0 МГц и 921,0 – 925,0 МГц, GSM 900/1800/1900 МГц)

Радиостанция РЛСМ-10 работает с широким спектром радиостанций, применяемых на железнодорожном транспорте:

  • локомотивные радиостанции РВС-1, РВ-1, РВ1М, РВ1.1М, 42РТМ-А2-ЧМ и др.
  • стационарные радиостанции 43РТС-А2-ЧМ, РС-6, РС-46М, РС-46МЦ, РС-23М и др.,
  • аппаратура СР-34, СР234М, СР-Ц-04 и УС-2/4М.
  • носимые радиостанции «Радий 301», «Альтавия 301», «Motorola» и др.

Общее техническое описание РЛСМ-10

Устанавливается на всех типах подвижного состава. Оснащается пультом управления машиниста и дополнительным пультом для помощника машиниста. Во вторую кабину может быть установлен дополнительный комплект пультов.

Радиостанция РЛСМ-10может работать в 3-х диапазонах КВ, УКВ(DMR), GSM (GSM-R). Это позволяет использовать радиостанцию в различных сетях:от устаревших аналоговых до современных цифровых DMR и GSM. Возможно использование операторской сетиGSM в качестве резервной при недоступности железнодорожной радиосети.

Встроенный приемник ГЛОНАСС/GPS позволяет автоматически менять внутренние настройки радиостанции РЛСМ-10 в зависимости от местоположения (например: диапазон, мощность передатчика). А также передавать координаты в диспетчерский центр для отслеживания местоположения радиостанции РЛСМ-10. Передача поддерживается через любой диапазон.

Радиостанция РЛСМ-10 может быть оснащена  встроенным регистратором переговоров. Формат носителя – SD карта – позволяет легко переносить записи на стационарный носитель.

Радиостанция РЛСМ-10 передает в диспетчерский/технический центр свои идентификационные данные и данные о состоянии своих блоков. Передача происходит периодически через любую из поддерживаемых радиосетей. Специалисты технического центра могут получить доступ к радиостанции через сеть GPS для удаленной диагностики и управления.

Цифровые интерфейсы RS-232, Ethernet, CAN позволяют передавать информацию телеметрии с установленного в локомотиве оборудования в диспетчерский/технический центр. Передача через GSM.

Основные технические характеристики РЛСМ-10

Диапазон  КВ, УКВ(DMR), GSM, GSM-R
Питание 12 В (9-36), 110В (35-155)
Навигация   ГЛОНАСС/GPS
Встроенный регистратор переговоров Есть
Интерфейсы для телеметрии  Ethernet, RS-232, CAN

 Параметры радиотракта:

Параметр

для МВ

Для ГМВ

Максимальная мощность несущей частоты передатчика на нагрузке 50 Ом, Вт

15

15

Коэффициент нелинейных искажений передатчика, %, не более

5

5

Максимальная девиация частоты передатчика, кГц, не более

5

2,5

Отклонение рабочей частоты передатчика от номинального значения, не более

2,5х10-6

50х10-6

Чувствительность приемника при отношении сигнал/шум 12 дБ, мкВ, не более

0,5

5

Коэффициент нелинейных искажений приемника, %, не более

5

5

Избирательность приемника по соседнему каналу, дБ, не менее

80

60

Интермодуляционная избирательность приемника, дБ, не менее

70

55

Избирательность приемника по побочным каналам, дБ, не менее

80

60

Эффективность работы подавителя импульсных помех, дБ, не менее

24

24

Пределы регулировки порога срабатывания шумоподавителя по соотношению сигнал/шум, дБ

от 6 до 26

от 6 до 26

Параметры системы GSM/GSM-R:

Режимы работы

GSM-R, GSM 900/1800/1900

Выходная мощность, Вт

8 (GSM-R),
2 (GSM 900)
1 (GSM 1800/1900)

Чувствительность приемника

-107 дБм

Параметры системы ГЛОНАСС/GPS:

Чувствительность по входу, dBm, не менее

-155 дБм

Типовая точность определения координат, м, не более

5

Время определения, с, не более

36 (холодный старт)
4 (горячий старт)

Содержание

  1. Памятка машинисту. Радиостанция РЛСМ-10
  2. Памятка машинисту. Радиостанция РЛСМ-10
  3. Таблица частот LPD, PMR и FRS
  4. Таблица частот LPD каналов
  5. Таблица частот FRS каналов
  6. Таблица частот PMR каналов
  7. Радиостанции РЛСМ-10 (цифровые)

Порядок работы машиниста

1) Включить радиостанцию тумблером Сеть. Дождаться появления на дисплее сообщения ПУ N ОТКЛЮЧЕН (до 30 сек).

2) Включить пульт управления нажатием ВКЛ.

3) Проверить отсутствие аварии радиостанции — сообщение на дисплее РЛСМ-10НОРМА.

4) Установить режим радиосвязи: ПРС или СРС. Для этого нажать «F», «1», «#» или «*» — выбор параметра, «F».

5) Установить блокировку приема вызова KB в СРС. Для этого нажать «F», «6», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».

6) Установить номер поезда. Для этого нажать «F», «2», «#», «номер по­езда», «#», «F».

7) Установить подсветку клавиатуры. Для этого нажать «F», «3», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».

Установить яркость дисплея. Для этого нажать «F», «4», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».

9) Включить режим проверки голосом (ТЕСТ ГОЛ). Для этого нажать «F», «5», «#», «F». Выполнить проверку ПУ и ПД в течение 60 сек.

10) Установить громкость громкоговорителя. Для этого нажать или «|». Установить громкость трубки. Для этого нажать «|Т» или «J, T».

11) Установить рабочий канал в диапазоне КВ. Для этого нажать «KB», «1» или «2» — «выбор канала» (11 или 22).

12) Установить рабочий канал в диапазоне УКВ. Для этого нажать «УКВ», «1. 9» — «выбор канала» (11. 66).

13) Проверить вызов диспетчера в диапазоне КВ. Для этого снять трубку, дождаться свободного канала, нажать «KB», клавишу вызова (ДСП, ЛОК, ДНЦ1 или ДНЦ2), тангенту, вызвать голосом, отпустить тангенту, ждать ответа.

14) Проверить прием вызова от диспетчера в диапазоне КВ. Для этого ус­тановить трубку, дождаться приема вызывного сигнала и вызова голосом от дис­петчера. Снять трубку, нажать «KB», тангенту, ответить, отпустить тангенту.

15) Аналогично проверить вызов диспетчера в диапазоне УКВ.

16) Аналогично проверить прием вызова от диспетчера в диапазоне УКВ.

17) Начальная настройка окончена, радиостанция готова к работе.

ВКЛ — включение и отключение пульта. Светодиодный индикатор светится зеленым светом у клавиши ВКЛ, если пульт включен;

• F — вход в меню, выход из меню. В меню: , или «1. 7» — выбор параметра, «#» или «*» — изменение параметра. При вводе номера поезда в меню
нажать «#» — начало ввода, номер поезда — клавишами «0. 9», «#» — завершение
ввода;

• KB — выбор диапазона KB, УКВ — выбор диапазона УКВ. У клавиши
выбранного диапазона светодиодный индикатор светится зеленым светом;

• 1. 9 — выбор канала (или 11. 66);

ДСП, ЛОК, ДНЦ1, ДНЦ2 — посылка вызова;

• С — служебная межкабинная связь. Светодиодный индикатор светится
желтым светом у клавиши «С», если включена служебная связь;

• , «t» — установка громкости;

• светодиодный индикатор ПРД — светится красным светом при переда­че. Индикатор ПРМ — светится зеленым светом при приеме;

в нижней строке дисплея должно быть «РЛСМ-10 НОРМА». Если
другое сообщение — радиостанция неисправна.

Источник

Памятка машинисту. Радиостанция РЛСМ-10

Порядок работы машиниста

1) Включить радиостанцию тумблером Сеть. Дождаться появления на дисплее сообщения ПУ N ОТКЛЮЧЕН (до 30 сек).

2) Включить пульт управления нажатием ВКЛ.

3) Проверить отсутствие аварии радиостанции — сообщение на дисплее РЛСМ-10НОРМА.

4) Установить режим радиосвязи: ПРС или СРС. Для этого нажать «F», «1», «#» или «*» — выбор параметра, «F».

5) Установить блокировку приема вызова KB в СРС. Для этого нажать «F», «6», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».

6) Установить номер поезда. Для этого нажать «F», «2», «#», «номер по­езда», «#», «F».

7) Установить подсветку клавиатуры. Для этого нажать «F», «3», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».

Установить яркость дисплея. Для этого нажать «F», «4», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».

9) Включить режим проверки голосом (ТЕСТ ГОЛ). Для этого нажать «F», «5», «#», «F». Выполнить проверку ПУ и ПД в течение 60 сек.

10) Установить громкость громкоговорителя. Для этого нажать или «|». Установить громкость трубки. Для этого нажать «|Т» или «J, T».

11) Установить рабочий канал в диапазоне КВ. Для этого нажать «KB», «1» или «2» — «выбор канала» (11 или 22).

12) Установить рабочий канал в диапазоне УКВ. Для этого нажать «УКВ», «1. 9» — «выбор канала» (11. 66).

13) Проверить вызов диспетчера в диапазоне КВ. Для этого снять трубку, дождаться свободного канала, нажать «KB», клавишу вызова (ДСП, ЛОК, ДНЦ1 или ДНЦ2), тангенту, вызвать голосом, отпустить тангенту, ждать ответа.

14) Проверить прием вызова от диспетчера в диапазоне КВ. Для этого ус­тановить трубку, дождаться приема вызывного сигнала и вызова голосом от дис­петчера. Снять трубку, нажать «KB», тангенту, ответить, отпустить тангенту.

15) Аналогично проверить вызов диспетчера в диапазоне УКВ.

16) Аналогично проверить прием вызова от диспетчера в диапазоне УКВ.

17) Начальная настройка окончена, радиостанция готова к работе.

ВКЛ — включение и отключение пульта. Светодиодный индикатор светится зеленым светом у клавиши ВКЛ, если пульт включен;

• F — вход в меню, выход из меню. В меню: , или «1. 7» — выбор параметра, «#» или «*» — изменение параметра. При вводе номера поезда в меню
нажать «#» — начало ввода, номер поезда — клавишами «0. 9», «#» — завершение
ввода;

• KB — выбор диапазона KB, УКВ — выбор диапазона УКВ. У клавиши
выбранного диапазона светодиодный индикатор светится зеленым светом;

• 1. 9 — выбор канала (или 11. 66);

ДСП, ЛОК, ДНЦ1, ДНЦ2 — посылка вызова;

• С — служебная межкабинная связь. Светодиодный индикатор светится
желтым светом у клавиши «С», если включена служебная связь;

• , «t» — установка громкости;

• светодиодный индикатор ПРД — светится красным светом при переда­че. Индикатор ПРМ — светится зеленым светом при приеме;

в нижней строке дисплея должно быть «РЛСМ-10 НОРМА». Если
другое сообщение — радиостанция неисправна.

Источник

Таблица частот LPD, PMR и FRS

Иногда сталкиваюсь с ситуацией, когда у одного человека радиостанция использует заранее вбитую сетку каналов, а другой вводит частоту вручную. Либо используются две рации с разными типами сеток. Вот и приходится сканером шуршать по каналам, чтобы понять кто и где сидит. Для этого я сделаю себе шпоргалку для трёх сеток: LPD, PMR и FRS.

И так в LPD используется 69 каналов, в PMR используется 8 каналов и в FRS используется 22 канала. Начну я с самой большой группы.

Таблица частот LPD каналов

LPD (Low Power Device) — это диапазон радиочастот для маломощных устройств, входящий в международную сетку промышленных, научных и медицинских частот. На этой частоте работают маломощные радиостанции, брелоки различных сигнальных систем и радиопульты.

В России применение маломощных устройств, в том числе радиостанций диапазона LPD, разрешается при мощности передатчика не более 10 мВт.

Каналы располагаются на частотах от 433.075 МГц до 434.775 Мгц с шагом в 25 кГц.

Номер канала Частота (МГц) Номер канала Частота (МГц)
1 433.075 35 433.925
2 433.100 36 433.950
3 433.125 37 433.975
4 433.150 38 434.000
5 433.175 39 434.025
6 433.200 40 434.050
7 433.225 41 434.075
8 433.250 42 434.100
9 433.275 43 434.125
10 433.300 44 434.150
11 433.325 45 434.175
12 433.350 46 434.200
13 433.375 47 434.225
14 433.400 48 434.250
15 433.425 49 434.275
16 433.450 50 434.300
17 433.475 51 434.325
18 433.500 52 434.350
19 433.525 53 434.375
20 433.550 54 434.400
21 433.575 55 434.425
22 433.600 56 434.450
23 433.625 57 434.475
24 433.650 58 434.500
25 433.675 59 434.525
26 433.700 60 434.550
27 433.725 61 434.575
28 433.750 62 434.600
29 433.775 63 434.625
30 433.800 64 434.650
31 433.825 65 434.675
32 433.850 66 434.700
33 433.875 67 434.725
34 433.900 68 434.750
69 434.775

Помимо 69 канальных радиостанций в диапазоне LPD есть ещё и 8 канальные радиостанции. На вский случай приведу восьмиканальную сетку, чтобы не выискивать в других источниках. В скобочках указан аналог из 68 канального диапазона.

Номер канала Частота (МГц) Номер канала Частота (МГц)
1 (1) 433.075 5 (12) 433.350
2 (2) 433.100 6 (17) 433.475
3 (6) 433.200 7 (23) 433.625
4 (10) 433.300 8 (30) 433.800

Таблица частот FRS каналов

FRS — безлицензионная система персональной подвижной радиосвязи на коротких расстояниях в странах Северной и Южной Америки.

Не входит в список радиостот лицензированных в России.

Номер канала Частота (МГц) Номер канала Частота (МГц)
1 462.5625 12 467.6625
2 462.5875 13 467.6875
3 462.6125 14 467.7125
4 462.6375 15 462.5500
5 462.6625 16 462.5750
6 462.6875 17 462.6000
7 462.7125 18 462.6250
8 467.5625 19 462.6500
9 467.5875 20 462.6750
10 467.6125 21 462.7000
11 467.6375 22 462.7250

Таблица частот PMR каналов

Европейская безлицензионная система. Шаг сетки: 12,5 кГц, симплексный тип радиосвязи. Ограничение максимальной выходной мощности: 0,5 Вт.

Государственная Комиссия по радиочастотам выделила полосы радиочастот 446.0000—446.1000 МГц для портативных радиостанций в ноябре 2005 года.

Номер канала Частота (МГц) Номер канала Частота (МГц)
1 446.00625 5 446.05625
2 446.01875 6 446.06875
3 446.03125 7 446.08125
4 446.04375 8 446.09375

Радиостанции для работы в указанных частотных диапазонах являются по большей части семейными и не используются для дальней радиосвязи. Они даже не подойдут для связи в пределах города с плотной застройкой. В лесу и в деревне они будут работать хорошо. Для всех видов этих радиостанций можно использовать репитеры. Но не все рации семейного типа умеют работать с полноценными репитерами, которые принимают на одной частоте, а передают на другой. Для таких простейших раций подходят репитеры типа «попугай». «Попугай» слушает эфир на определённой частоте и записывает сообщение которое услышит, а после того как будет завершен приём, «попугай» проиграет записанное сообщение на этой же частоте.

У некоторых раций есть возможность подключить внешнюю антенну, что улучшит их приёмопередающие характеристики и увеличит радиус связи.

Источник

Радиостанции РЛСМ-10 (цифровые)

Радиостанции с индексом «Д» — предназначены для работы в стандарте DMR.

Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 производства «Пульсар-Телеком» предназначены для организации линейных и зон­ных сетей радиосвязи, а также для обеспечения работы на всех типах подвижного состава: магистральных и маневровых локомотивах, моторвагонных поездах (электро — и дизельпоездах, рельсовых автобусах), специальном подвижном составе (мотовозах, дрезинах, автомотрисах, путевых машинах и др.).

Радиостанции обеспечивают работу в диапазоне скоростей дви­жения подвижных объектов от 0 до 350 км/ч.

Существуют модификации цифровых локомотивных радиостанций РЛСМ-10 для приёма / передачи речи и данных.

Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 для приёма / передачи речи и данных могут быть двух- (2; 160 МГц) или трехдиапазонными (2; 160 МГц; GSM-R) и обеспечивают работу
в цифровых системах поездной и станционной радиосвязи диапазона 160 МГц (в полосе частот 151,7 — ­156,0 МГц), работающих на основе стандарта DMR.

Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 для приёма / передачи данных является однодиапазонными и обес­печивают работу в цифровых системах передачи данных диапазона 160 МГц (в полосе частот 151,7 — 156,0 МГц), работающих на основе стандарта DMR.

Цифровые радиостанции в зависимости от варианта исполнения обеспечивают:

  • ведение переговоров и работу в режиме передачи данных в диапазонах ГМВ, МВ и GSM;
  • ведение переговоров с помощью пульта управления ПУ, пульта дополнительного ПД из каждой кабины локомотива;
  • подключение внешних устройств ТУ-ТС, аппаратуры передачи данных АПД;
  • подключение регистратора переговоров;
  • получение навигационных данных системы GPS и ГЛОНАСС;
  • подключение к локальной сети через порт Ethernet для мониторинга и конфигурирования;
  • дистанционный мониторинг и конфигурирование через сеть GSM по протоколу GPRS.

Варианты исполнения цифровых радиостанций представлены ниже в таблице.

Наименование Обозначение Назначение
РЛСМ-10-08-Д ДЕКШ.464117.001-08.15 Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-09-Д ДЕКШ.464117.001-09.15 Локомотивный трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-10-Д ДЕКШ.464117.001-10.15 Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-11-Д ДЕКШ.464117.001-11.15 Локомотивный трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Работа по стандарту DMR*
РЛСМ-10-12-Д ДЕКШ.464117.001-12.15 Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-13-Д ДЕКШ.464117.001-13.15 Возимый трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-14-Д ДЕКШ.464117.001-14.15 Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-15-Д ДЕКШ.464117.001-15.15 Возимый трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-16-Д ДЕКШ.464117.001-16.15 Локомотивный трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-17-Д ДЕКШ.464117.001-17.15 Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП, с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-18-Д ДЕКШ.464117.001-18.15 Локомотивный трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-19-Д ДЕКШ.464117.001-19.15 Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП, с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-20-Д ДЕКШ.464117.001-20.15 Возимый трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-21-Д ДЕКШ.464117.001-21.15 Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсисте­мами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-22-Д ДЕКШ.464117.001-22.15 Возимый трехдиапазонный однока-бинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-23-Д ДЕКШ.464117.001-23.15 Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсисте­мами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-29-Д ДЕКШ.464117.001-29.15 Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-30-Д ДЕКШ.464117.001-30.15 Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-31-Д ДЕКШ.464117.001-31.15 Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-32-Д ДЕКШ.464117.001-32.15 Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-33-Д ДЕКШ.464117.001-33.15 Локомотивный однодиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-34-Д ДЕКШ.464117.001-34.15 Локомотивный однодиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-35-Д ДЕКШ.464117.001-35.15 Возимый однодиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-36-Д ДЕКШ.464117.001-36.15 Возимый однодиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсисте­мами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR

*- возможна поставка встраиваемого варианта. При заказе указывается индекс «ВС».

Особенностями РЛСМ-10 являются:

  • возможность использования встроенной подсистемы GPS/ГЛОНАСС для переключения частот, уровня мощности передачи и режима работы в зависимости от места нахождения, передача координат нахождения радиостанции (локомотива) диспетчеру, выдача сигналов точного времени машинисту, на регистратор переговоров;
  • возможность использования встроенного GSM-модуля для аварийной связи с машинистом через сеть сотовой связи (модуль GSM работает независимо от остальных радиотрактов станции) и передачи данных мониторинга и телематики по протоколу GPRS;
  • встроенный модуль GSM для дистанционного администрирования и мониторинга радиостанции с географической привязкой и аварийной связью машиниста по каналу GSM;
  • управление подсветкой клавиатуры, яркостью дисплея в зависимости от освещенности в кабине;
  • современная элементная база;
  • широкие возможности диагностики;
  • модульность конструкции;
  • цифровая обработка сигналов;
  • высокая надежность;
  • малые габариты.

Источник

Радиостанции с индексом «Д» — предназначены для работы в стандарте DMR.

Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 производства «Пульсар-Телеком» предназначены  для организации линейных и зон­ных сетей радиосвязи, а также для обеспечения работы на всех типах подвижного состава: магистральных и маневровых локомотивах,  моторвагонных поездах (электро — и дизельпоездах, рельсовых автобусах), специальном подвижном составе (мотовозах, дрезинах, автомотрисах, путевых машинах и др.).

Радиостанции обеспечивают работу в диапазоне скоростей дви­жения подвижных объектов от 0 до 350 км/ч.

Существуют модификации цифровых локомотивных радиостанций РЛСМ-10  для приёма / передачи речи и данных.

Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 для приёма  / передачи речи и данных могут быть двух- (2; 160 МГц) или трехдиапазонными (2; 160 МГц; GSM-R) и обеспечивают работу
в цифровых системах поездной и станционной радиосвязи диапазона 160 МГц (в полосе частот 151,7 — ­156,0 МГц), работающих на основе стандарта DMR.

Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 для приёма / передачи данных является однодиапазонными  и обес­печивают работу в цифровых системах передачи данных диапазона 160 МГц (в полосе частот 151,7 — 156,0 МГц), работающих на основе стандарта DMR.

Цифровые радиостанции в зависимости от варианта исполнения обеспечивают:

  • ведение переговоров и работу в режиме передачи данных в диапазонах ГМВ, МВ и GSM;
  • ведение переговоров с помощью пульта управления ПУ, пульта дополнительного ПД из каждой кабины локомотива;
  • подключение внешних устройств ТУ-ТС, аппаратуры передачи данных АПД;
  • подключение регистратора переговоров;
  • получение навигационных данных системы GPS и ГЛОНАСС;
  • подключение к локальной сети через порт Ethernet для мониторинга и конфигурирования;
  • дистанционный мониторинг и конфигурирование через сеть GSM по протоколу GPRS.

Варианты исполнения цифровых радиостанций представлены ниже в таблице.

Наименование Обозначение Назначение
РЛСМ-10-08-Д ДЕКШ.464117.001-08.15 Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-09-Д ДЕКШ.464117.001-09.15 Локомотивный трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-10-Д ДЕКШ.464117.001-10.15 Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-11-Д ДЕКШ.464117.001-11.15 Локомотивный трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Работа по стандарту DMR*
РЛСМ-10-12-Д ДЕКШ.464117.001-12.15 Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-13-Д ДЕКШ.464117.001-13.15 Возимый трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-14-Д ДЕКШ.464117.001-14.15 Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-15-Д ДЕКШ.464117.001-15.15 Возимый трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-16-Д ДЕКШ.464117.001-16.15 Локомотивный трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-17-Д ДЕКШ.464117.001-17.15 Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП, с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-18-Д ДЕКШ.464117.001-18.15 Локомотивный трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-19-Д ДЕКШ.464117.001-19.15 Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП, с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-20-Д ДЕКШ.464117.001-20.15 Возимый трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-21-Д ДЕКШ.464117.001-21.15 Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсисте­мами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-22-Д ДЕКШ.464117.001-22.15 Возимый трехдиапазонный однока-бинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-23-Д ДЕКШ.464117.001-23.15 Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсисте­мами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-29-Д ДЕКШ.464117.001-29.15 Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-30-Д ДЕКШ.464117.001-30.15 Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-31-Д ДЕКШ.464117.001-31.15 Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-32-Д ДЕКШ.464117.001-32.15 Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-33-Д ДЕКШ.464117.001-33.15 Локомотивный однодиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-34-Д ДЕКШ.464117.001-34.15 Локомотивный однодиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR*
РЛСМ-10-35-Д ДЕКШ.464117.001-35.15 Возимый однодиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR
РЛСМ-10-36-Д ДЕКШ.464117.001-36.15 Возимый однодиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсисте­мами GPS/ГЛОНАСС. Рабо­та в стандарте DMR

*- возможна поставка встраиваемого варианта. При заказе указывается индекс «ВС».

Особенностями РЛСМ-10 являются:

  • возможность использования встроенной подсистемы GPS/ГЛОНАСС для переключения частот, уровня мощности передачи и режима работы в зависимости от места нахождения, передача координат нахождения радиостанции (локомотива) диспетчеру, выдача сигналов точного времени машинисту, на регистратор переговоров;
  • возможность использования встроенного GSM-модуля для аварийной связи с машинистом через сеть сотовой связи (модуль GSM работает независимо от остальных радиотрактов станции) и передачи данных мониторинга и телематики по протоколу GPRS;
  • встроенный модуль GSM для дистанционного администрирования и мониторинга радиостанции с географической привязкой и аварийной связью машиниста по каналу GSM;
  • управление подсветкой клавиатуры, яркостью дисплея в зависимости от освещенности в кабине;
  • современная элементная база;
  • широкие возможности диагностики;
  • модульность конструкции;
  • цифровая обработка сигналов;
  • высокая надежность;
  • малые габариты.
Радиостанция РЛСМ-10 в комлекте

Громкоговоритель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рлсм 10 30 д инструкция по применению
  • Рлс панангин инструкция по применению
  • Рифампицин таблетки инструкция по применению взрослым от чего назначают взрослым
  • Рифампицин капсулы от чего помогает инструкция по применению взрослым цена
  • Рифампицин капсулы инструкция по применению цена отзывы