Robinair acm 3000 инструкция на русском

background image

______________________________________________________________________________ ACM3000

@

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

33

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБОЗНАЧЕНИЯ 35

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 36

Утилизация прибора 36

Утилизация аккумуляторов 36

1.0 —

ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АППАРАТА ACM3000

37

1.1 —

Для безопасной эксплуатации 37

1.2 —

Устройства для обеспечения безопасности 38

1.3 —

Рабочее окружение 39

2.0 —

ВВЕДЕНИЕ К АППАРАТУ 40

3.0 —

ОПИСАНИЕ АППАРАТА 41

3.1 —

Клавиатура 41

4.0 —

УСТАНОВКА АППАРАТА 42

4.1 —

Распаковка и проверка компонентов 42

4.2 —

Перемещение и хранение аппарата 42

4.3 —

Подготовка к эксплуатации 42

4.4 —

Заполнение баллона 44

5.0 —

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АППАРАТА 45

5.1 —

Извлечение хладагента 45

5.2 —

Создание вакуума в системе кондиционера воздуха 46

5.3 —

Впрыск масла и заправка системы кондиционера воздуха 47

5.4 —

Отсоединение от системы кондиционирования 48

5.5 —

Автоматическая функция 48

5.6 —

Функция восстановления 50

5.7 —

Неполная заправка 50

6.0 —

ПОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ДИСПЛЕЕ СООБЩЕНИЯ 51

6.1 —

Сообщения о техническом обслуживании 51

6.2 —

Сообщения об ошибках 51

http://www.otctools.ru/

EnDrY
Сообщения:8
Зарегистрирован:26 июн 2012, 22:48
Откуда:Смоленск
Robinair ACM 3000

Здравствуйте! Не где не могу найти темы по обслуживанию и использованию станций по заправке кондиционеров. Сам использую ACM 3000. Инструкция к ней переведена не совсем точно и имеются странности в её работе. Знаю, что такой агрегат многие пользуют. Предлагаю здесь задавать по ней вопросы.


EnDrY
Сообщения:8
Зарегистрирован:26 июн 2012, 22:48
Откуда:Смоленск

Re: Robinair ACM 3000

Сообщение
EnDrY » 26 июн 2013, 13:42

Вот у меня на первом месте есть вопрос. Можно ли в вакуумный насос станции залить вместо масла для вакуумных насосов, обычное компрессорное масло PAG для кондеев которое льём. Просто пока я был в отпуске, станция выдала надпись: замените масло и ей залили PAG, ссылаясь на то что типа разница то какая…


Den174
Сообщения:24
Зарегистрирован:19 июл 2012, 21:39
Откуда:Челябинск

Re: Robinair ACM 3000

Сообщение
Den174 » 26 июн 2013, 15:19

ну вы буржуи! Дорогущее масло лить в вак-насос, при этом для такого не предназначенный- это что-то.


EnDrY
Сообщения:8
Зарегистрирован:26 июн 2012, 22:48
Откуда:Смоленск

Re: Robinair ACM 3000

Сообщение
EnDrY » 26 июн 2013, 17:04

Его лучше слить от туда поскорей, что ли, или до следующей замены можно и с этим?
Теперь ещё и сервис не скидывается. Здесь же сразу следует странность: когда выполняю пункт 7.2 инструкции (Установка на начало счётчика вакуумного насоса), счётчик обнуляется. Но при следующем включении питания установки перед загрузкой её программы, появляется надпись «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО» . При повторном сбрасывании видно, что счётчик ещё ничего не насчитал или немного (если поработал на ней). Так вот я и думаю, это у меня одного глюк со станцией такой? Если кто знает как сбросить, подскажите пожалуйста. (Приложил свою инструкцию)

Вложения
ACM3000.pdf
(753.84КБ)735 скачиваний


Den174
Сообщения:24
Зарегистрирован:19 июл 2012, 21:39
Откуда:Челябинск

Re: Robinair ACM 3000

Сообщение
Den174 » 26 июн 2013, 23:03

имхо надо слить и залить масло для вак-насоса. PAG гигроскопично, влаги наберет, и будет смесь в насосе.
Там обнуление вроде через выключение делается. Когда включаешь- появляется надпись- «замените масло». Щелкаешь выключателем, выключаешь, потом включаешь и там должно появиться подтверждение обнуления. Нажимаешь «да».


EnDrY
Сообщения:8
Зарегистрирован:26 июн 2012, 22:48
Откуда:Смоленск

Re: Robinair ACM 3000

Сообщение
EnDrY » 27 июн 2013, 22:47

Ясно, спасибо. Получается это масло контактирует с внешней средой или со сливаемым хладагентом… Надпись уже пропала, после того как я от отчаяния зашел в раздел обнуления счётчика фильтра-влагоотделителя и сбросил его :) (перевод в том меню корявый, так ещё и по смыслу напутали похоже)


Den174
Сообщения:24
Зарегистрирован:19 июл 2012, 21:39
Откуда:Челябинск

Re: Robinair ACM 3000

Сообщение
Den174 » 28 июн 2013, 06:40

Погоди, а фильтр ты менял? Его ведь тоже менять надо и тоже обнулять. Сколько на счетчике кг фреона было?


EnDrY
Сообщения:8
Зарегистрирован:26 июн 2012, 22:48
Откуда:Смоленск

Re: Robinair ACM 3000

Сообщение
EnDrY » 28 июн 2013, 14:32

52 кг. примерно


Robinair ACM 3000 – это универсальная система профессионального обслуживания автомобильных кондиционеров, которые работают на хладагенте R134a. Основное преимущества аппарата – это база данных 4000 автомобилей, в которой запрограммированы нормы заправки для легкового, грузового и коммерческого транспорта.

Robinair-options-01.jpg

Автоматическое обслуживание

Установка ACM3000 поддерживает два режима работы: автоматический и ручной (экспертный). В автоматическом режиме установка предлагает выбрать автомобиль из базы или ввести заправочный объем самостоятельно. После запуска обслуживания в автоматическом режиме от оператора потребуется только ввести в определённый момент необходимое количество масла, нажатием на кнопку. После чего установка продолжит работу в автоматическом режиме. Работа в автоматическом режиме минимизирует вероятность ошибок со стороны пользователя.

Robinair-options-02.jpg

Поддержка русского языка

Меню установки полностью переведено на русский язык, что делает ее эксплуатацию максимально комфортной и удобной. Наличие русского языка позволит за минимальное время обучить нового пользователя основам работы с ней.

Robinair-options-03.jpg

Оптимальные характеристики

Характеристики установки подобраны таким образом, чтобы удовлетворить потребности большинства малых и средних СТО. Установка позволит комфортно заправлять более 10 автомобилей в день без дозаправки внутреннего баллона.

Robinair-options-04.jpg

База данных

Встроенная база данных на 4 000 автомобилей, позволит максимально комфортно и быстро проводить работы по обслуживанию автомобилей. Для обновления базы данных установка оборудована специальным портом.

Robinair-options-05.jpg

Самодиагностика и счетчики ТО

Robinair ACM3000 оснащена внутренней системой самодиагностики. В случае обнаружения неисправности система проинформирует об этом на ЖК дисплее. Система позволит исключить работу на установке при наличии неисправностей, а также ускорить процесс диагностики и ремонта сервисной службой. Установка также оснащена счетчиками наработки масла в вакуумном насосе и фильтре. Система вовремя проинформирует о необходимости проведения технического обслуживания.

Преимущества использования:

  • Ускорение процесса обслуживания систем кондиционирования автомобилей.
  • Быстрое восстановление эффективности работы системы.
  • Уменьшение стоимости повторного проведения операции.
  • Снижение риска неточности и неаккуратности проведения работ.
  • Гарантия качественной работы и полного удовлетворения клиента.
  • Увеличение рентабельности работ за счет широкого спектра услуг.
  • К установке можно подключить принтер для автоматической печати полного отчета о проделанной работе.

С установкой для заправки кондиционеров ACM 3000 вы существенно расширите возможности вашего сервиса, повысите эффективность работы и лояльность клиентов. Программное обеспечение ACM 3000 полностью русифицировано, а удобный графический интерфейс сделает работу быстрой и приятной.

Основные функции

  • Возможность выбора автоматического или мануального режима управления процессом.
  • Автоматическое восстановление, заправка и отбор хладагента.
  • Автоматизированная диагностика утечек в системе автомобиля.
  • Программируемый вакуум насоса.
  • Автоматическая заправка и отделение масла.
  • Интегрированная система самодиагностики выводит всю информацию на дисплей.
  • Полностью русифицированное меню.
  • Интегрированная база на 4000 автомобилей.

Комплектация

Переходник 1/4 на 5/8 1 шт.
Переходник с золотником для подключения к малому баллону фреона 1 шт.
Емкости для масла 2 шт.
Шланг высокого давления 1 шт.
Шланг низкого давления 1 шт.
Прокладка 1 шт.
Медный уплотнитель 1 шт.
с_acm3000.png

ACM3000

с_ac590pro.png

AC590Pro

с_ac690pro.png

AC690Pro

с_ac790pro.png

AC790Pro

с_ac1234-3p.png

AC1234-3Р

Тип транспорта

Легковые, коммерческие ТС

Легковые, коммерческие ТС

Легковые, коммерческие, автобусы, спецтехника

Спецтехника, автобусы, легковые и коммерческие ТС. Все типы ТС.

Легковые, коммерческие ТС

Язык меню

Русский

Русский

Русский

Русский

Русский

Функции диагностики AC

Да

Да

Да

Да

Да

Подача UV-красителя

Нет

Нет

Да

Да

Да

Система очистки хладагентом

Нет

Да (опция)

Да (опция)

Да (опция)

Нет

Компенсация длины шлангов

Нет

Да

Да

Да

Нет

Самодиагностика внутренняя

Да

Да

Да

Да

Да

Счетчики ТО масла и фильтра

Да

Да

Да

Да

Да

Учет хладагента

Да

Да

Да

Да

Да

Ввод данных СТО в отчет

Да

Да

Да

Да

Да

Страна бренда

США

США

США

США

США

Страна производтсва

Италия

Италия

Италия

Италия

Италия

Омолагации

Нет

Нет

Mercedes Benz, VW, Audi, Renault, Opel, Ford

MAN, Mercedes Benz, Renault, AirBUS, Chevrolet, Opel

Opel, Chevrolet, Nissan, Ford

Технические характеристики

ACM3000

AC590Pro

AC690Pro

AC790Pro

AC1234-3p

Тип фреона

R134A

R134A

R134A

R134A

R1234yf

Тип установки

Полуавтомат

Полуавтомат

Полный автомат

Полный автомат

Автомат

Вакуумный насос, л/мин

70

170

180

283

70

Объем баллона, кг

8

20

20

35

8,5

Подача масла

Ручная

Ручная

Автоматическая

Автоматическая

Автоматическая

Способ и точность дозирования масла, %

Нет

Нет

Весы, 3%

Весы, 3%

По времени

Компрессор, HP

1/4

1/4

1/3

5/8

1/4

База данных

Да

Да

Да

Да

Да

Длина шлангов, м

2,5

2,5

2,5

5

2,5

Принтер

Нет

Нет

Да

Да

Да

Вес, кг

60

60

105

120

67

Габариты

55 см x 52 см x 95 см

55 см x 52 см x 95 см

128 см x 69 см x 69 см

128 см x 69 см x 69 см

107 см x 61 см x 76 см

Характеристики

Тип используемого хладагента R134a
Производительность вакуумного насоса 84л/мин (3CFM)
Максимальное давление 18 бар
Рабочая температура 10 – 50 °C
Емкость бака для хладагента 8 кг.
Емкость для отработанного масла 250 мл.
Емкость для заправки масла 250 мл
Производительность компрессора 300 гр./мин
Манометры класс точности 1
(диаметр 80 мм)
Рабочие шланги 244 см / SAE-J2196
Наличие принтера опция
Питание 230В 50-60Гц
Габариты 550 x 520 x 950 мм
Вес 60 Кг

Robinair-options-06.jpg

Robinair 60 лет

Путь компании начался в городе Уоррен (штат Мичиган, США) с выпуска инструментов для ремонта систем кондиционирования.

С ростом популярности систем AC на автомобилях, компания сделала приоритет в сторону разработки оборудования для их обслуживания.

Уже 1960 Robinair представили широкую линейку для обслуживания автомобильных кондиционеров. И вот уже более 50 лет компания остается мировым лидером в данном направлении.

Robinair-options-07.jpg

Пионер в AC инновациях

Robinair уже более 50 лет является главным новатором в разработке оборудования для обслуживания AC.

  1. В 70-х годах первая установка для заправки автокондиционера была изобретена именно Robinair.
  2. В 1979 году компания запатентовала первую установку для восстановления хладагента и его закачки в систему.
  3. В 1992 году Robinair представил первый стенд выполняющий полный цикл обслуживания систем AC, прародитель всех современных установок.
  4. В 2010 году компания разработала первую установку для заправки газа R-1234yf.
  5. В 2016 году Robinair разработал первый стенд отвечающий требованиям стандарта SAE J2788 по точности восстановления и заправки хладагента R134.

И наконец, в 2016 году Robinair побил свой же рекорд процента восстановления хладагента из системы, доведя его до уровня 99%.

Robinair-options-08.jpg

Омологации автопроизводителей

Находясь более 50 лет на вершине развития оборудования для заправки автокондиционеров, Robinair имеет многочисленные омологации со стороны ведущих мировых автопроизводителей. Омологация, подтверждает, что модель оборудования прошла проверку и соответствует требованиям, предъявляемым автопроизводителем.

Только омологированное оборудование может использоваться в дилерской сети марки.

Нижеперечисленные модели Robinair имеет следующие омологации:

  1. Robinair AC690Pro — Mercedes Benz, VW, Audi, Renault, Opel, Ford.
  2. Robinair AC790 Pro — MAN, Mercedes Benz, Renault, Airbus, Chevrolet, Opel
  3. Robinair AC1234-3Р — Opel, Chevrolet, Nissan, Ford
  4. Robinair AC1234-7 Jaguar, Land Rover, Opel, Chevrolet, Ford, Subaru, KIA, Hyundai, Toyota, Mitsubishi, Renault, Ferrari, Maserati, Nissan, Honda, Tesla.

«Живые» фото

Видео

В моем случае речь о станции Robinair ACM3000

2545_243.thumb.jpg.32b1e9dba1b85252f90f22161de0a9cc.jpg

Пытаюсь оживить станцию. Сделал дисплей, установил новый компрессор(приобретен подобный в магазине холодильного оборудования), новый фильтр-осушитель. Балон фреона и ПАГ-масло есть.

Теперь нужно наполнить балон станции, и тут есть вопросы:

— Масло в установленном компрессоре наверное ПАО? Нужно ли его заменить?

— Балон станции пустой, магистрали станции после работ должно быть заполнены воздухом, как быть с этим?

— Из инструкции мало понятно как осуществляется заполнение?

Поделитесь пожалуйста опытом. Если форум чем-то не удобен для этого скажите как мне с вами связаться. Приложил инструкцию(на русском с 31ой страницы), и она вероятно кривая. Процедура сброса счетчиков компрессора и вакуумника описана немного не верно.

Заполнение баллона

Перед тем, как начать пользоваться аппаратом после его персонализации,

необходимо ввести некоторое количество хладагента во внутренний баллон.

Произведите следующие действия:

Подсоедините шланг для обслуживания к внешней ёмкости, заполненной

хладагентом (используйте поставленные соединительные детали).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Имеется два типа ёмкостей с хладагентом: один с выходом для жидкого

хладагента и один без такого выхода. Ёмкость с выходом для жидкого

хладагента должна оставаться в нормальном вертикальном положении для того,

чтобы переместить жидкий хладагент. Для такого типа ёмкости используйте

соединение с клапаном LIQUID (для жидкости). Баки без выхода для

жидкого хладагента, обычно, имеют только один клапан и, следовательно,

должны переворачиваться для передачи жидкого хладагента.

Откройте вентиль внешней ёмкости и вентиль на шланге обслуживания.

Откройте вентили высокого и низкого давления на аппарате.

В течение нескольких секунд нажимайте на кнопки перевода курсора вверх

(34) и вниз (33).

На дисплее будет показано меню функций.

Нажимайте клавиши перевода курсора вверх (34) или вниз (33) для избрания

функции ЗАПОЛНЕНИЕ БАЛЛОНА и нажмите ENTER для подтверждения.

На дисплее будет показан размер имеющейся в баке ёмкости для заполнения.

Нажмите клавишу ENTER для продолжения.

Установите количество хладагента, которое вы (рекомендуется около 4 кг).

Нажмите клавишу ENTER для начала операции.

Аппарат автоматически остановится после того, как будет введено

настроенное количество хладагента.

Закройте клапан на внешнем баке, из которого производилось

перекачивание.

Нажмите клавишу ENTER для завершения операции и опорожните шланги и

сепаратор отстоя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обычно конечное количество извлечённого хладагента превышает заданное

количество, так как опорожняются трубы и отстойник.

Функция останавливается автоматически, когда давление в системе падает.

Начинает показываться страница STAND-BY (режим ожидания).

Закройте вентили на аппарате.


0%

BrainStorm

Пытаюсь оживить станцию. Сделал дисплей, установил новый компрессор(приобретен подобный в магазине холодильного оборудования), новый фильтр-осушитель. Балон фреона и ПАГ-масло есть.

Теперь нужно наполнить балон станции, и тут есть вопросы:

— Масло в установленном компрессоре наверное ПАО? Нужно ли его заменить?

— Балон станции пустой, магистрали станции после работ должно быть заполнены воздухом, как быть с этим?

— Из инструкции мало понятно как осуществляется заполнение?

Поделитесь пожалуйста опытом. Если форум чем-то не удобен для этого скажите как мне с вами связаться. Приложил инструкцию(на русском с 31ой страницы), и она вероятно кривая. Процедура сброса счетчиков компрессора и вакуумника описана немного не верно.

Заполнение баллона

Перед тем, как начать пользоваться аппаратом после его персонализации,

необходимо ввести некоторое количество хладагента во внутренний баллон.

Произведите следующие действия:

Подсоедините шланг для обслуживания к внешней ёмкости, заполненной

хладагентом (используйте поставленные соединительные детали).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Имеется два типа ёмкостей с хладагентом: один с выходом для жидкого

хладагента и один без такого выхода. Ёмкость с выходом для жидкого

хладагента должна оставаться в нормальном вертикальном положении для того,

чтобы переместить жидкий хладагент. Для такого типа ёмкости используйте

соединение с клапаном LIQUID (для жидкости). Баки без выхода для

жидкого хладагента, обычно, имеют только один клапан и, следовательно,

должны переворачиваться для передачи жидкого хладагента.

Откройте вентиль внешней ёмкости и вентиль на шланге обслуживания.

Откройте вентили высокого и низкого давления на аппарате.

В течение нескольких секунд нажимайте на кнопки перевода курсора вверх

(34) и вниз (33).

На дисплее будет показано меню функций.

Нажимайте клавиши перевода курсора вверх (34) или вниз (33) для избрания

функции ЗАПОЛНЕНИЕ БАЛЛОНА и нажмите ENTER для подтверждения.

На дисплее будет показан размер имеющейся в баке ёмкости для заполнения.

Нажмите клавишу ENTER для продолжения.

Установите количество хладагента, которое вы (рекомендуется около 4 кг).

Нажмите клавишу ENTER для начала операции.

Аппарат автоматически остановится после того, как будет введено

настроенное количество хладагента.

Закройте клапан на внешнем баке, из которого производилось

перекачивание.

Нажмите клавишу ENTER для завершения операции и опорожните шланги и

сепаратор отстоя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обычно конечное количество извлечённого хладагента превышает заданное

количество, так как опорожняются трубы и отстойник.

Функция останавливается автоматически, когда давление в системе падает.

Начинает показываться страница STAND-BY (режим ожидания).

Закройте вентили на аппарате.


0%

Артикул: SP01000023

Температурный диапазон работы, °C

10-50

Частота тока в сети, Гц

50

Описание

Robinair ACM3000 Полуавтоматическая установка, предназначенная для проведения полного спектра работ по техническому обслуживанию автомобильных систем кондиционирования воздуха с хладагентом марки R134A. Отличительными особенностями данной установки является надежность, многофункциональность и оптимальное соотношение «цена-качество».

Высокопроизводительный и надежный одноступенчатый вакуумный насос Robinar обеспечивает быстрое и эффективное вакуумирование систем кондиционирования автомобиля. Оптимальный объем заполнения бака установки контролируется с помощью электронных весов.

Встроенная информационная база включает информацию о более чем 4 000 автомобилей на русском языке. База позволит Вам быстро и точно определить заправочный объем хладагента и масла для обслуживаемой системы.

Функциональные возможности ACM 3000:

  • В автоматическом режиме производятся: отбор и восстановление хладагента, отделение масла, программируемое вакуумирование, проверка на утечки, заправка хладагента, отделение не конденсируемых газов.
  • Управление восстановлением и автоматический повторный цикл.
  • Тест давления в установке A/C «интегрированный» и «ведомый».
  • Подача масла с ручным управлением электроклапаном.
  • База данных установки содержит технические характеристики по кондиционерам более 4000 марок автомобилей.
  • Система сигнализации неисправностей с выводом информации на дисплей.
  • Программируемое техническое обслуживание.
  • Встроенная программа мойки.
  • Обновление банка данных автоматической станции с помощью электронного ключа.
  • Мультиязыковой дисплей.
  • Интегрированный термопринтер для печати технических данных кондиционеров и результатов проведенных работ.

Технические характеристики:

  • Тип используемого хладагента: R134a
  • Производительность вакуумного насоса: 84л/мин (3CFM)
  • Максимальное давление: 18 бар
  • Рабочая температура: 10 – 50 °C
  • Емкость бака для хладагента: 8 кг.
  • Емкость для отработанного масла: 250 мл.
  • Емкость для заправки масла: 250 мл
  • Производительность компрессора: 300 гр./мин
  • Манометры: класс точности 1 (диаметр 80 мм)
  • Рабочие шланги:244 см / SAE-J2196
  • Питание: 230В 50-60Гц
  • Габариты в см.: 55x52x95 см
  • Вес:60 Кг

Характеристики

Производительность л/мин

70

Максимальное давление атм.

18

Габариты в мм.

550x520x950

Температурный диапазон работы, °C

10-50

Частота тока в сети, Гц

50

Robinair ACM3000 Полуавтоматическая установка для заправки автокондиционеров


Добавить к сравнению

Наличный и безналичный расчет, банковские карты

Отзывы

Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!

Сделайте выбор!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Robin subaru ex21 инструкция по ремонту
  • Robomow rc304u инструкция на русском
  • Robin pump ptg 110 инструкция по эксплуатации
  • Robo pong 2050 инструкция на русском
  • Robin green удобрение для пионов инструкция по применению