Робот сортировщик ev3 инструкция по сборке

?>

X
Сайт может собирать метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

LEGO, логотип LEGO, Minifigure (Минифигурка), DUPLO и MINDSTORMS являются торговыми марками и/или охраняемой авторским правом собственностью LEGO Group.
©2023 The LEGO Group. Все права защищены. Использование этого вебсайта подтверждает ваше согласие с этим.

Dep-courses

  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • НОВОСТИ
  • ЭКСПЕРТЫ
  • НАПРАВЛЕНИЯ
  • СОРЕВНОВАНИЯ
  • РЕЕСТР

  • ГЛАВНАЯ
  • — РЕГИСТРАЦИЯ
  • — ВОЙТИ
  • — НОВОСТИ
  • — 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
  • — ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
  • — ПРОГРАММИРОВАНИЕ
  • — ЭЛЕКТРОНИКА
  • — РОБОТОТЕХНИКА
  • СОРЕВНОВАНИЯ
  • РЕЕСТР

E-mail
Dep-courses@ya.ru

LEGO MINDSTORMS EV3 семь инструкций по сборке.

Конвеер-сортировщик шариков
Робот сортирует шарики по двум корзинам.

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Вездеход
Робот на гусеницах

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Машина с пониженной передачей
В конструкции используется передача для увеличения силы

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Робот-чертежник
Робот рисует разметку

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Робот манипулятор
Робот позволяет перемещать объекты в ограниченном пространстве.

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Робот-бот
Простой бот для программирования передвижения.

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Робот-сортировщик
Робот программируется при помощи цветных квадратиков

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Политика в отношении обработки персональных данных

Color Sorter — стандартная модель робота для базового набора LEGO Mindstorms EV3 Education. Сортировка — типичная задача образовательной робототехники. Робот представляет собой автоматизированную конвейерную линию, детали конструктора LEGO сортируются по цвету. Для определения цвета используется соответствующий датчик, входящий в состав конструктора. Набор 45544.

Комплектация

  • большие моторы — 1 шт.
  • средний мотор — 1 шт.
  • МПК — 1 шт.
  • датчик цвета — 1 шт.
  • датчик касания — 1 шт.

Скачать инструкцию по сборке данного робота можно ниже

Скачать инструкцию по программированию данного робота можно ниже

Share Button

Название проекта: Робот-сортировщик (Color Sorter) из LEGO Mindstorms EV3
Платформа: LEGO Mindstorms

Color Sorter — стандартная модель робота для базового набора LEGO Mindstorms EV3 Education. Сортировка — типичная задача образовательной робототехники. Робот представляет собой автоматизированную конвейерную линию, детали конструктора LEGO сортируются по цвету. Для определения цвета используется соответствующий датчик, входящий в состав конструктора.

Скачать инструкцию по сборке робота.

Использованные компоненты: базовый набор LEGO Mindstorms Education EV3, артикул 45544

Сайт проекта: http://robotsquare.com/2013/10/01/education-ev3-45544-instruction/

Другие проекты на этой платформе:

  • Двуногий робот из Arduino, LEGO и деталей 3D печати
  • LEGO EV3 робот-художник
  • SpinnerBot из LEGO Mindstorms
  • LegoGun — двуствольный пистолет из Lego Mindstorms EV3
  • Спирограф — рисующий робот из LEGO Mindstorms EV3
  • Бесполезная коробка из Lego Mindstoms EV3
  • Гексапод из Lego Mindstorms EV3
  • Роботизированная рука из Lego Mindstorms EV3
  • Подъемные механизмы из LEGO Mindstorms
  • Прибор автоматической подачи одноразовых стаканчиков из LEGO Mindstorms
  • Робот-кабан-динозавр DINOR3X из LEGO Mindstorms EV3
  • Znap — робот из LEGO Mindstorms EV3
  • Робот Educator Vehicle из LEGO Mindstorms EV3
  • Робот-сигвей (Gyro Boy) из Lego Mindstorms
  • Робот-манипулятор Arm H25 из LEGO Mindstorms
  • Робот-гексапод NXTAPOD из LEGO Mindstorms. Модель Даниэля Бенедеттелли
  • Робот-щенок (Puppy) из LEGO Mindstorms EV3
  • Лимоноид — робот, продающий напитки
  • Киноаппарат из Lego Mindstorms
  • Принтер из Lego Mindstorms «STALKER ver. 2.0»
  • Робот-пожарный из LEGO Mindstorms
  • Крестики-нолики — ARBUZIKI-TEAM
  • EZ Wilber — говорящий балансирующий робот из Lego Mindstorms
  • Ev3 Print3rbot — робот-художник из Lego Mindstorms
  • 3D-принтер из Lego печатает шоколадом
  • Lego Mindstorms NXT 2.0 играет в шахматы
  • Робот-гексапод из Lego Mindstorms NXT 2.0
  • Робоноги из Lego Mindstorms
  • Lego Mindstorms-экскаватор, управляемый Microsoft Kinect
  • Lego-робот DIZZ3
  • Крестики-нолики для Lego-робота
  • Lego Mindstorms EV3 3D-принтер 2.0

Перейти в каталог DIY-проектов роботов

Как добавить робопроект в каталог?

Share Button

Теги: Lego Education, Lego Mindstorms

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение Курмышская средняя школа конкурс технического творчества «Время, вперед!» номинация «Робототехника» Робот-сортировщик цветных элементов Выполнил: ученик 9 класса Дмитриев Алексей Олегович Руководитель: Пресняков Алексей Евгеньевич 607467, Нижегородская область, Пильнинский район, село Курмыш , улица Мартьянова, дом 55 телефон 8 (831) 92-43-229 2017 г.

Слайд 2

Пояснительная записка Робот — автоматическое устройство с антропоморфным действием, которое частично или полностью заменяет человека при выполнении работ. Конструирование модели робототехнического устройства, способного выполнять определенные функции, свойственные человеку. При программировании роботов ЛЕГО используют программу LEGO MINDSTORMS EV3, в нашем случае мы программируем робота на языке EV3, используя датчики и сервомоторы, что является новизной в нашем программировании и конструировании. LEGO Mindstorms EV3 на сегодняшний день один из самых продвинутых и многофункциональных наборов конструкторов серии «ЛЕГО Эдьюкейшн «. В результате работы мы сконструировали робота – сортировщика цветовых элементов, исследовали выполнение им определенных функций, в зависимости от работы его основных элементов и выяснили, что модель может заменить человека при выполнении работы.

Слайд 3

Цели и задачи: Цель : Создание робота для сортировки цветных элементов в промышленном масштабе. А так же формирование культуры конструкторско-исследовательской деятельности и освоение приемов конструирования, программирования и управления робототехническими устройствами (базовый набор конструктора LEGO MINDSTORMS EV 3 (45544)). Задачи : — познакомиться с конструктором LEGO MINDSTORMS EV 3 (45544); — изучить основы программирования в среде LEGO MINDSTORMS Education EV3; — сконструировать модель робота; — создать программу для управления роботом; — испытать полученного робота. Предмет исследования : конструктор со средой программирования LEGO MINDSTORMS EV 3.

Слайд 4

Работа над роботом ограничена наличием начального набора LEGO MINDSTORMS EV 3(45544): крепежных деталей, датчиков и возможностью микроконтроллера конструктора. Данный робот умеет определять цвета и сортировать детали по цвету. Сначала предмет сканируется специальным инфракрасным датчиком. После того, как происходит сканирование, передаётся звуковой сигнал — называется цвет предмета, в зависимости от которого машина определяет направление предмета. Далее, предметы сортируются по цветам. Протестировав работу модели на созданной программе с помощью языка EV 3, и выяснил, что робототехническое устройство работает согласно заложенным командам, то есть при определенных условиях, робот может анализировать (различать) цветовые элементы, переносить их и сортировать, то есть выполнять работу человека.

Слайд 5

Описание сборки Робота-сортировщика цветных элементов Сначала я создал робота теоретически, т.е. я определил, какие операции он будет выполнять. И приступил к пошаговой сборке робота: Шаг 1 : Подготавливаем детали разных цветов, которые будут выполнять роль сортировочных цветовых элементов. Имеется четыре вида цветов, каждой детали по две штуки.

Слайд 6

Шаг 2: Делаем основу для главного блока EV3, а так же присоединяем к нему датчик определение цвета. Выводим из него провод. Шаг 3 : Начинаем собирать первую часть сортировочного механизма. Собираем первую половину основы и присоединяем к ней два колеса. Скрепляем их второй половиной.

Слайд 7

Далее к тому, что получилось, присоединяем двигатель и выводим из него провод. С помощью шестерёнок делаем привод на крайнее колесо. Так же присоединяем датчик касания, и из него тоже выводим провод. Аналогично собираем вторую часть с двумя колёсами, только без двигателя и датчика . Скрепляем их вместе.

Слайд 8

Всё это соединяем с уже раннее сделанным главным блоком. Должно получиться так:

Слайд 9

Шаг 4 : Делаем распределяющий по цветам механизм. Начинаем с двигателя, который будет выталкивать разноцветные детали. Делаем основание для него, так как показано на фотографии: Далее конструкцию которая получилась, соединяем с гусеницей. Она состоит 43 скреплённых между собой пластинок + 7, которые мы поставили в саму конструкцию с выталкивающим двигателем .

Слайд 10

Вот что получилось:

Слайд 11

Шаг 5 : Заключение. Выталкивающий механизм соединяем с частью которую мы делали в третьем шаге. Располагаем гусеницу на четыре колеса. Подключаем датчики и двигатели по проводам к блоку EV 3 . В конечном результате получается так:

Слайд 12

ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Датчик цвета, очень важный и полезный датчик! В большинстве конструкций он является, тем, чем у человека являются глаза. Поэтому изучению датчика цвета мы посвятим два последовательных урока, но в дальнейшем курсе еще вернемся к его изучению и использованию. Необходимо написать программу, называющую цвета предметов, подносимых к датчику цвета. Для отладки программы нам понадобится несколько цветных предметов: это могут быть кирпичики конструктора Lego . Для лучшего результата следует взять цвета, максимально приближенные к основным, но датчик довольно неплохо справляется с распознаванием подходящих оттенков.

Слайд 13

Рис. 1 Программный блок «Переключатель » Создадим программу, установим в программе блок «Переключатель», выберем режим «Датчик цвета» — «Измерение» — «Цвет» (рис.1). В отличие от программного блока «Ожидание», программный блок «Переключатель» не ждет, пока наступит определенное событие, а проверяет текущее состояние и выполняет программные блоки, находящиеся в контейнере, сопоставленном текущему состоянию.

Слайд 14

Продолжим формирование программного блока «Переключатель» (рис. 3): — создадим необходимое количество контейнеров, соответствующее количеству цветов для распознавания + вариант «Без цвета», — в настройках контейнеров установим распознаваемые цвета, — в каждый контейнер поместим программный блок «Звук» голосовое сообщение определенного цвета. — каждому цвету сопоставим соответствующий звуковой файл. Рис. 3 Формирование программного блока «Переключатель»

Слайд 15

Наш программный блок «Переключатель» значительно увеличился в размерах. Специальная кнопка (Рис. 4 поз. 1) позволяет переключить режим отображения блока на экране на «Вид с вкладками». Изменим размеры блока для комфортного визуального отображения. Рис. 4 Блок «Переключатель» Вид с вкладками Осталось вставить наш настроенный программный блок «Переключатель» внутрь программного блока «Цикл». Программа готова! Загрузим её в робота и протестируем работу! (Рис. 5)

Слайд 16

Добавим в нашу программу движение. Сделаем следующее поле для выполнения задания: необходимо написать программу прямолинейного движения робота, называющего цвета, которые он выкидывает. При достижении определенного расстояния в зависимости от цвета робот останавливается, проговаривает цвет и выбрасывает элемент.

Слайд 17

Заключение В ходе работы над данным роботом у меня сформировались умения и навыки: — самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т.д.); — создавать действующие модели роботов на основе конструктора LEGO; — создавать программы на компьютере на основе компьютерной программы MINDSTORMS EV 3; — передавать (загружать) программы в EV 3; — корректировать программы при необходимости; — демонстрировать технические возможности роботов; — излагать логически правильно действие своей модели (проекта).

Слайд 18

В результате реализации проекта «Робот-сортировщик цветовых элементов» у меня получилась модель робота, которую ещё нельзя использовать на соревнованиях по робототехнике. Она не оставляет банки в заданном месте. Я получили первые навыки программирования в среде LEGO MINDSTORMS EV 3. Перспективы развития Робототехники в школе: — создание новых моделей роботов, — участие в различных состязаниях робот, — довести программу до конца. Я считаю, что за мобильными роботами или вообще за мобильными устройствами — будущее человечества. Но, помимо этого, занятие робототехникой очень интересно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Робот собирающий кубик рубика ev3 инструкция и программа
  • Робот собака инструкция на русском языке
  • Робот сборщик кубика рубика ev3 инструкция
  • Робот с клешней lego ev3 инструкция
  • Робот с клешней ev3 инструкция по сборке