В представленном списке руководства для конкретной модели Автоакустики — УРАЛ AS-D12A. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: сабвуфер, Типоразмер: 30 см (12 дюйм.), Количество полос: 1, Мощность: 400 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная), Чувствительность: 93 дБ, Диапазон воспроизводимых частот: 21 — 240 Гц, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
Для многих товаров, для работы с УРАЛ AS-D12A могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели УРАЛ AS-D12A или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались УРАЛ AS-D12A.
Давид
2018-11-15 12:12:46
Нормально долбит
ававав
2018-11-19 01:26:29
ваава
Никита
2019-05-26 04:33:25
Звук и басс Изумительный)
Дичь
Супер
ANDREY BALYABIN
2019-08-18 19:10:27
норм
николай
2019-10-23 09:55:40
textотлично!
Норм саб, валит
Gghhh
2019-11-04 05:35:42
Bdndjjd
Игорь
2019-11-25 00:52:17
Отличный, но большой
вымвмымв
Алексей
2020-02-20 23:43:06
Перегорает предохранитель на сабе, без нагрузки. все выключено. вставляешь предохранитель он искрит и перегорает.
gnncbn
2020-02-20 23:45:25
cncnncncv
ALEKSEY
2020-02-22 03:18:04
Valit normalno
Алексей
2020-02-22 03:20:51
Нормально валит, за свои деньги
ALEKSEY
2020-02-22 03:21:31
Норм валит для моей цены
Дмитрий
2020-02-29 03:48:37
В полне не плохо играет
Классный
Наваливает
Вполне хороший аппарат за свои деньги
Юрий Кузнецов
2020-10-17 08:47:33
Хороший саб
Хороший саб
Алексей
2020-11-08 00:36:25
Не знаю
Алексей
2020-11-17 20:52:33
Все ок, работает но все время горит зеленый индикатор.
Видуев Евгений Сергеевич
2020-12-17 20:30:26
не включается
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Общие характеристики | |
Тип | сабвуфер |
Типоразмер | 30 см (12 дюйм.) |
Количество полос | 1 |
Мощность | 400 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная) |
Чувствительность | 93 дБ |
Диапазон воспроизводимых частот | 21 — 240 Гц |
Встроенный усилитель | есть |
Сабвуфер | |
Корпус | есть |
Тип корпуса | фазоинверторный |
Особенности | высоковольтный вход, регулировка фазы |
Габариты (ШхВхГ) | 520x350x365 мм |
НЧ-динамик | |
Количество динамиков | 1 |
Размеры | 300 мм |
Материал диффузора | целлюлоза с полипропиленовым покрытием |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Автоакустики. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для УРАЛ AS-D12A и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Хрипят Динамики | ||
Посторонние Шумы | ||
Неправильное Крепление Гибких Выводов | ||
Обрыв Катушки | ||
Замыкание Части Витков Катушки | ||
Как Снять Вч | Как Снять Вч С Динамика? | |
Не Включаеться | 12 Вольт Не Включаеться | |
Вылетели Транзисторы Выходные | Пошел Дым |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
СОВИНСЕРВИС
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
ул. Расковой, д. 12
Телефон:
74956132579
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
НИКОМ
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Ракетный бульвар д.16
Телефон:
74959267226
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1000 до 1900
Воскресенье: с 1000 до 1700
НИКОМ
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
ул. Молостовых д. 17,корп. 1
Телефон:
74959267226
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800
НИКОМ
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
ул. Вешняковская, д.20Б
Телефон:
74959267226
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800
ГЛАВКОМП
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Покрышкина дом 8 корпус 3
Телефон:
74952369676
Сайт:
n/a
Время работы
Ежедневно: с 1000 до 2030
Автосабвуфер активный Ural AS-D12A
1100 Вт, от 21 Гц до 240 Гц, 93 дБ, корпус — MDF, пластик, фазоинверторный, красный, черный
подробнее
12
Код товара: 1322734
Подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.
Удобный способ самостоятельного подключения сабвуфера, когда динамик уже стоит в коробе и подключен к встроенному усилителю.
Рассмотрим поэтапно каждый шаг, на примере, подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.
В комплект для подключения этой модели входят следующие компоненты:
- Силовой провод 5 метров с кольцевой клеммой и блоком для предохранителя;
- Минусовой провод 1,5 метра с кольцевой клеммой;
- Межблочный провод для подключения к магнитоле с линейным выходом;
- Провод ремоут для подключения к штатной магнитоле, где нет линейного выхода;
- Дополнительный предохранитель для усилителя;
- Винты для крепежа выносного регулятора баса;
- Кабель для коммутации выносного регулятора баса;
- Термоусадка;
- Хамуты.
Подключение активного сабвуфера пошагово:
- Убираем предохранитель из держателя силового провода, что бы не возникло не предвиденных ситуаций;
- «Плюс» монтируем к плюсовой клемме АКБ и тянем провод через салон автомобиля по порогу багажника, через технологическое отверстие со стороны двигателя;
- Везде, где провод может соприкасается с металлом его нужно дополнительно заизолировать. Место сверления важно дополнительно изолировать пластиковыми втулками, провод также дополнительно изолировать, что бы при вибрации и трении не было короткого замыкания;
- Второй конец силового кабеля подсоединяем к плюсовой клемме усилителя;
- Минусовой акустический кабель тянем от винта с наибольшим соединением с кузовом автомобиля;
- Если у магнитолы есть линейные выходы, подключаем кабель ремоут к выходу магнитолы, который отвечает за подключение внешних устройств. Провод протягиваем через салон автомобиля в багажник. Подключаем к средней клемме усилителя;
- Если магнитола штатная, используем провод со специальным разъемом, один конец к выходу на магнитоле, а другой конец плюс к плюсу, а минус к минусу;
- Межблочный кабель тянем от магнитолы до активного сабвуфера по противоположной стороне от протяжки силового провода, чтобы избежать наводок;
- Регулятор баса или выносной пуль, монтируется на передней консоли, провод регулятора тянем через салон и подключаем к разъему на блоке усилителя;
- Приступайте к настройке громкости активного сабвуфера.
Важно помнить при установке любого сабвуфера!
- Не забудьте выкрутить в 0 настройки встроенного усилителя и также отрегулировать регулятор уровня на минимум;
- Каждый сабвуфер «разминать» не менее 1-2 недель и включать в половину возможной громкости.
Содержание
- Как правильно настроить сабвуфер
- Настройки сабвуфера в автомобиле
- Частота сабвуфера
- Сабсоник: настройка
- Настройка регулятора GAIN/LEVEL
- Акустическая фаза сабвуфера и выставление задержки
- Тест активного сабвуфера URAL AS-D12A
- УРАГАН В БАГАЖНИКЕ
- ИЗМЕРЕНИЯ
- ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
- МЁД & ДЁГОТЬ
- URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE
Как правильно настроить сабвуфер
Вас приветствует команда # УралДепо с рубрикой «Полезные советы по автозвуку»!
Сегодня поговорим о том, как настроить сабвуфер.
Для начала уточним, что это такое.
Сабву́фер (англ. — subwoofer ) — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот (в том числе инфразвук), от 20 до 65 (90) Гц. Cабвуфер является важным элементом в составе комплексных систем. При этом важно не только правильно подобрать (рассчитать) и подключить саб, но и настроить его. Только после всего этого саб начинает звучать.
Настройки сабвуфера в автомобиле
Саб — элемент для воспроизведения низких частот. У любого динамика имеется диффузор, который колеблется, создавая сжатия и разрежения воздуха. В случае, когда колебания происходят с частотой от 16-20 раз в секунду (16-20 Герц (Гц)) до 14-18 тысяч раз в секунду (14-18 килогерц (кГц)), человек воспринимает это как звук. При этом бас представляет собой нижний диапазон таких звуковых колебаний (20-150 Гц).
Настройка саба начинается еще на этапе проектирования короба, в который ставится низкочастотный динамик. Особо учитываются характеристики сабвуферного динамика, стиль и тип музыки, которая чаще всего будет прослушиваться, особенности усилителя на саб и т.д.
Частота сабвуфера
Перейдем к настройкам. После правильного (!) подключения сабвуфера к усилителю, следует настроить LPF-фильтр (Low Pass Filter). Благодаря этому фильтру на НЧ-динамик подаются только низкие частоты, а средние и высокие — срезаются. Чтобы это сделать, нужно на усилителе или на ГУ выставить LPF на нужную частоту.
Частота среза для сабвуферов чаще всего выставляется от 50 до 63 Гц. Фильтр нужно выставить на указанную частоту, после чего производится дополнительная корректировка. Отметим, что LPF не отрезает звук резко. На практике, если саб настроен на 60 Гц, на 61 Гц звук также будет, но частоты будут ослаблены, появляется плавный спад.
При этом плавность спада зависит от порядка фильтра. Выбрать порядок позволяют некоторые ГУ. Например, фильтр 4-го порядка дает более плавный спад, тогда как фильтр 1-го означает, что спад более резкий. Данный фильтр позволяет хорошо состыковать сабвуфер и мидбасовые динамики.
Сабсоник: настройка
Проще говоря, сабсоник является фильтром высоких частот, который работает в низкочастотной области. Он “отрезает” инфранизкие частоты, пропуская более высокие. Обратите внимание: сабсоник присутствует не на всех усилителях. Если система собирается самостоятельно, желательно сразу подбирать такой усилитель на саб, где есть указанный фильтр.
В свою очередь, срезание ультранизких частот не позволяет динамику превышать допустимый ход. Благодаря этому увеличивается срок службы динамика, а также улучшается качество воспроизведения басового диапазона. Саб начинает играть чище и громче.
Настройка сабсоника выполняется путем среза на 5 Гц ниже частоты настройки порта фазоинвертора. Например, если частота настройки 35 Гц, сабсоник настраивается на 30 Гц. Для подстройки необходимо задействовать данную опцию и прокрутить регулятор для получения нужных значений.
Настройка регулятора GAIN/LEVEL
Настройка уровня входной чувствительности сабвуфера регулируется на усилителе. Как правило, это обычный регулятор с цифрами (часто от 0,3 до 5 В). Многие полагают, что это уровень громкости на усилителе, но это не так. Регулятор GAIN позволяет согласовать уровень магнитолы или ГУ с усилителем.
Настройка может производиться разными способами, при этом суть сводится к следующему: на сабвуфер от магнитолы подается аудиосигнал с настроенной частотой. При этом на усилителе уровень входной чувствительности сначала ставится на минимум. Далее на ГУ увеличивается громкость до того момента, пока не появляются искажения. Затем ручку громкости нужно вернуть назад до того момента, где искажения пропадают. После начинают вращать регулятор GAIN до момента появления искажений. Затем регулятор возвращается назад, чтобы звук стал чистым.
Акустическая фаза сабвуфера и выставление задержки
Начнем с фазировки. В ряде случаев можно заметить, что саб играет отдельно от фронтальной акустики, звук сабвуфера явно прослушивается из багажника. Такая настройка — неправильная. Фаза сабвуфера позволяет “сдвинуть” звучание сабвуфера вперед. В результате саб звучит цельно и однородно вместе с фронтальными динамиками.
Разобравшись с фазой, следует перейти к настройке задержек. Обратите внимание: задержки можно выставлять только на процессорных магнитолах или в том случае, если имеется внешний процессор. Это необходимо в том случае, если импульсные характеристики недостаточны, и бас “запаздывает”. На практике оно проявляется следующим образом: фронт уже отыграл ноту, а сабвуфер отыгрывает несколько позже, с задержкой. Именно по этой причине нужна корректировка задержки, чтобы позволить фронтальной акустике и сабвуферу отыгрывать синхронно.
С вами была команда # УралДепо .
Спасибо, что читаете нас!
Ждем ваших вопросов и комментариев)
О продукции «Урал» можно узнать здесь
О новом АК — отдельно, тут
Понравилась статья? Ставьте лайк)
Подписывайтесь на канал! Все самое интересное — впереди.
Всем добра)
Источник
Тест активного сабвуфера URAL AS-D12A
Для полноценного баса нужен сабвуфер. С этим никто не спорит. Но активный или пассивный, вот в чём вопрос! Достоинства активного сабвуфера неоспоримы – это законченное решение и минимум труда при установке. И если при этом характеристики динамика, акустического оформления и встроенного усилителя согласованы между собой – результат порадует.
УРАГАН В БАГАЖНИКЕ
Сабвуфер URAL AS-D12A гордо носит собственное имя BLACK HURRICANE (Чёрный Ураган). Он оснащён встроенным усилителем класса D с пиковой мощностью 900 Вт и способен воспроизводить действительно ураганный бас. Акустическое оформление оказалось настолько удачным, что при включении в лаборатории на половину мощности задребезжал подвесной потолок и зашевелились шторы в паре метров от динамика. Волосы не шевелились – мне их сначала нужно отрастить.
В трапециевидном корпусе объёмом около 45 литров установлен динамик диаметром 12 дюймов с большим ходом диффузора. Фазоинвертор диаметром 4 дюйма позволяет добиться громоподобного звучания, кромки порта закруглены, поэтому струйных шумов нет.
Конструкция корпуса традиционная, он отделан чёрным карпетом и украшен вышитым обозначением модели. Угол наклона стенки около 10 градусов, подразумевается установка в багажнике динамиком назад – так бас «сочнее».
Габариты не самые маленькие – но вменяемые, в багажнике места хватит. И ещё останется
Усилитель вмонтирован в верхнюю часть боковины корпуса. Это облегчает доступ к регулировкам из салона, но гибкая спина и ловкие руки всё же понадобятся
Панель регулировок. Регуляторы полосы пропускания и чувствительности без разметки, указаны только крайние значения. Пределы перестройки частоты среза ФНЧ – от 40 до 250 Гц, с запасом. Рядом с колодкой питания индикаторы включения и срабатывания защиты. Предусмотрены также входы высокого уровня и дистанционное управление
Выносной регулятор уровня
Все необходимые провода идут в комплекте, так что для установки сабвуфера не придется покупать дополнительных приспособлений. Есть даже термоусадочная трубка. Каждый автолюбитель способен подключить сабвуфер самостоятельно, в инструкции есть информативная картинка.
ИЗМЕРЕНИЯ
Пиковая мощность сабвуфера (по данным изготовителя), Вт | 900 |
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ | 118,3 |
Чувствительность (Lo/Hi), В | 0,1/5 |
Габариты (Ш х В х Г), мм | 515 х 360 х 340 |
АЧХ в свободном пространстве хорошо согласована с передаточной характеристикой салона средних размеров – спад начинается с 50-60 Гц
При уровне звукового давления 115 дБ искажения лишь немного выходят за порог 3%, и то – в узкой полосе частот, в области резонанса динамика, вне этой области резко спадают. Основной вклад в спектр искажения вносит «вкусная» вторая гармоника, третья заметно слабее
АЧХ по звуковому давлению сняты в салоне тестового компакт-вэна FIAT DOLBO. Комментарии, как говорится, излишни
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Бас фундаментальный, низкий и чёткий. Акустическое оформление реализовано безукоризненно грамотно – поэтому заметных искажений нет, призвуков нет, «сипение» порта обнаруживается только на предельной громкости – из багажника его слышно не будет. Салон тестового компакт-вэна FIAT низкие частоты заполнили основательно. Система регулировок грамотная и продуманная, не хватает лишь переключателся фазы – но современные головные устройства сами поддерживают эту функцию, а при подключении по высокому уровню достаточно поменять местами провода, идущие от динамиков.
МЁД & ДЁГОТЬ
Отличный многоцелевой сабвуфер для музыки различных жанров. И даже в довольно крупном салоне он не потеряет своей мощи. Своё название он оправдывает полностью.
Источник
URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE
Приветствую всех кто попадёт в эту мою очередную тему, тему обзора девайса обозначенного названием данной темы!
Весна календарная закончилась, уже вчера вступило в свои права официальное лето .
Пусть этот первый день лета местами по нашей стране и в Москве в частности, несколько удивил, а некоторых даже и шокировал тем, что первый день лета и о он же праздник – День защиты детей, выдался с совсем не летним температурным показателем, но тем не менее сути обычных процессов летнего сезона это не изменило .
Я не про летний отдых, не про отпуска, дачи, шашлык и прочие радости жизни , я про наше, про то, что лето это сезон когда многие наконец то получают возможность позаниматься под открытым небом своими автосиками по части автозвука, тем, что вынашивали в мыслях и задумках за прошедшие осень, зиму и весну.
Итак, данная тема про активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE.
Я уже не один раз обращался к этой теме, теме активных сабвуферов и писал темы обзоры про них :
Активный сабвуфер URAL AS-D12A
Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A RED HURRICANE
URAL (Урал) AS-D12A SLIM HURRICANE
Тем не менее к сожалению сколько раз не писал, но тем не менее адекватное понимание этого сегмента продуктов кар-аудио так и не утвердилось в понимании из сути, их основного предназначени, их возможностей.
И как я считаю, именно поэтому, к сожалению до сих пор данные продукты по всему инету и нашему форуму тоже, ассоциируются и трактуются как низовой уровень и воспринимаются как шлак низшего качества для нищебродов и долбоящеров…
А ведь это совсем не так.
Активный сабвуфер это альтернатива, это компромисс, это решение для очень большого сегмента автолюбителей.
Для большого сегмента, потому что просто штатные автомобильные аудио системы это уже стало практически данностью нашего времени, как и тот факт, что практически все штатные автомобильные аудио системы не обладают свойствами способными обеспечивать полнодиапазонным звучанием, нет в них девайсов заполняющих сабовый диапазон.
И вот в этих случаях, а так же и случаях когда установлена умеренная по мощности аудиосистема, т.е. система с 50-70 ватт мощности в канал, активный сабвуфер и является самым простым, эффективным и рациональным решением.
Дополняя такие системы простым решением на ГОТОВОМ решении, мы получаем полноценное и полное звучание для любого кто не обчитался форумов и не получил в голове полную кашу по первости .
Для примера, вот думаю будет к месту и очень показательно.
Последний из активных сабвуферов, про который я писал, был URAL (Урал) AS-D12A SLIM HURRICANE
Не большой, компактный активный сабвуфер, был установлен в багажник внедорожника Land Cruiser 150 Prado, как дополнение штатной аудиостемы простой комплектации.
Представили? Соизмеряли размеры?
Ну так вот, при уровне громкости звучания штатной системы, когда она способна работать без слышимых искажений, этот активный сабвуфер, этот малыш, с большим запасом по уровню громкости дополнил сабовым диапазоном весь объём авто.
При этом, уже с установленным активным сабвуфером и настроив правильно тембральные настройки ШГУ по басовым опциям, а попросту по сути убрав накрученный владельцем авто до этого бас с задачей – ну чтоб басило , была облегчена жизнь и ШГУ, и штатным динамикам, а как результат была поднята их общая громкость звучания без слышимых искажений, а установленный активный сабвуфер дал то, что и хотел хозяин авто, извращённо насилуя до этого штатные динамики.
Итого, не дорогим, и не сложным в реализации способом, была решена задача, человек доволен, т.к. он получил что и хотел по звучанию системы, и при этом компактно, просто и быстро.
Вот как то так .
Очень надеюсь, что это написанное, хотя бы по части примера, будет прочитано и понято по сути…
Ну, а теперь для начала, посмотрим на то, что пишет про виновника этой темы сам производитель :
Продолжу…
Как уже не раз видели, Урал многие свои продукты особенно из крупно габаритных, упаковывает в двойном оформлении.
Т.е. ретейл коробка девайса дополнительно упаковывается в технологическую, ну или можно обозвать в транспортную упаковку.
Активные сабвуферы Урал считает крупно габаритными, поэтому и упаковывает их по этому же способу.
Как видно на этом фото, URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE упакован так же :
К чему я про это?
Я честно скажу, я не очень понимаю на сколько это необходимо.
С одной стороны конечно же покупателю будет приятно видеть купленный им товар в девственно чистой и красивой коробке.
А с другой стороны, любоваться то он ей будет только до момента пока не достанет всё содержимое коробки, а потом всё одно пустит её в расход .
Возможно Урал делает так для повышения степени надёжности, но по мне так содержимое в ретейл коробке и так имеет вполне и вполне достаточную степень защищённости…
В наше время рынок сбыта практически всех товаров потребления сложный и плотный во всех сферах товаров и в сфере кар-аудио естественно тоже.
Поэтому все производители бьются за покупателя и конечная цена имеет в этом достаточную долю участия.
А тут при таком подходе и в любом раскладе, конечная цена продукта повышается и из-за так или иначе стоимости самой технологическо транспортной упаковки, и из-за стоимости перевозки лишнего веса.
Да наверное эти добавки к стоимости не большие, но куда не посмотришь кругом борьба за конечного покупателя с помощью ценового аргумента…
В общем я ХЗ, Урал решил и делает таким образом, наверное всё он просчитал и считает, что это правильное решение.
Ну это, про упаковку, я так, мысли в слух как говориться, дабы разогнать свои извилины и продолжить тему этого обзора по существу .
Открываем и достаём содержимое коробки.
Как видим, девайс абсолютно классической геометрии – трапеция.
Уверен многие со мной согласятся, активным сабвуфером в трапециевидном корпусе ни кого не удивить и возвращаясь к вопросу борьбы за покупателя, нужно что-то делать , чтоб на продукт обратил внимание потенциальный покупатель.
Урал это и сделал.
Простой дизайн подбора цветовых решений и фактур материалов на отлично, глаз потенциального покупателя точно остановится на этом девайсе.
Густой и плотный чёрный цвет карпета, который ко всему ещё на ощупь очень качественный и качественно, т.е. аккуратно наклеен, очень броско и ярко, но при этом классически гармонично для большинства, сочетается с красными и белыми темами цветовых решений и в оформлении, и в элементах конструкции.
Сочетание матовости поверхности корпуса и диффузора головки сабвуфера с анодированным, т.е. блестящим корпусом усилительного модуля, так же привносит в положительное и приятственное впечатление от взгляда на девайс.
В общем и в целом, и в деталях внешнее исполнение URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE мне очень понравилось и думаю понравиться многим.
Внешнее, это безусловно важно, но мне и уверен остальным не менее, а скорее всего и более , важно то, что внутри девайса, то как он сделан.
Посему разбираем, смотрим, анализируем увиденное.
Откручиваем и вынимаем головку сабвуфера из корпуса и смотрим в первую очередь на то, как и из чего сделан корпус:
Что увидели?
Корпус из МДФ!
Склеен качественно!
Склеен именно как и положено на клею, а не на ХЗЧ, как частенько к сожалению можем наблюдать в готовых корпусах, когда вместо клея можно обнаружить всё что угодно кроме клея, вплоть до акрилового герметика .
Итого по корпусу однозначно – отлично/зачёт.
Головку сабвуфера сняли.
Она у нас в руках.
Смотрим :
Итог, что увидели?
Что-то уникальное?
Да нет конечно же , ни чего уникального тут нет, да в общем то и не должно было быть .
Всё стандартно, как и положено, как и должно быть…
Корзина стальная, штампованная.
Магнитная система нормальных соответствующая заявляемым ТТХ и цене на девайс.
Вшитыми подводящими проводами в ЦШ, обеспечивающими отсутствие возможных призвуков при работе на больших ходах подвижной системы ни кого уже давным давно не удивить, правда стоит отметить, что в бюджетном сегменте, а девайс именно из этого сегмента, такие решения применяют не повсеместно часто.
ЦШ, на ощупь качественная, нет в ней жёсткой пропитки, свойственной диким мощным СПЛ-ным сабвуферным головкам.
Верхний подвес, скажем так, очевидным образом не меленький .
Он не дубовый и жёсткий, напротив он упругий, но очень эластичный, а размер полуволны однозначно указывает на то, что он способен обеспечить всей подвижной системе достаточно внушительный линейный ход.
Если отталкиваться от толщины нижнего фланца магнитной системы, то получим, что линейный ход по магнитной системе где-то 14-15 мм и в этом случае применённый калибр верхнего подвеса однозначно обеспечит отличную линейность перемещения подвижной системы, т.е. с минимумом искажений механической природы.
Собрана головка качественно и это тоже плюс Уралу.
Уплотнительное кольцо видим на корзине головки. Её наличие в сабвуфере ФИ типа понимаем, что чисто номинально эстетическое, т.к. герметизации корпус ФИ не требует как оформление в корпусе ЗЯ.
В общем, в данном конкретном случае наличие этого уплотнительного кольца как говориться – ну есть и есть .
Итого по этой части девайса вопросов и претензий у меня нет, можно смело ставить зачёт .
Единственное, что я бы отметил, так это то, что достаточно часто приходится слышать опасения того, что люди бояться повредить сабвуферную головку, т.к. возят в багажниках много всего того, что может случайно тупо повредить диффузор, т.к. отсутствует защитная сетка.
Что как правило я в этих случаях отвечаю ?
Вопрос имеет два решения.
Первое – это решение организационных историй, т.е. просто включать голову когда, что-то кладётся в багажник, чтоб это что-то не телепалось как угодно при движении автоса.
Второе – это решение материальной истории , т.е. тупо идёшь в магаз, покупаешь защитную решётку и устанавливаешь.
Выбирай !? .
Что ещё можем снять с девайса?
Да, усилительный модуль.
Снимаем и смотрим :
Если кто-то из читающих эту тему до этого читал тему обзора про URAL (Урал) AS-D12A SLIM HURRICANE
то очевидным образом увидит полную внешнюю аналогию усилительных модулей в этих двух усилительных модулях.
Совершенно верно, платформа усилительного модуля у обоих девайсов одинакова, поэтому внешне они и похожи, но это только внешне, т.к. есть как говориться нюансы .
Но в любом случае если кто-то захочет улучшить усилительный модуль, то описанное в той теме можно использовать.
Т.к. данный экземпляр пойдёт другу в багажник его NISSAN X-TRAIL как помощник штатной системе, то и этот усилительный модуль я тоже доработаю, ну если будет желание потом и в эту тему добавлю чутка по этой истории…
Посмотрел сегодня тему и увидел, что я кое-что упустил , описывая девайс.
Забыл про комплектацию девайса написать, а ведь для многих это важно.
Как видно на фото, в комплектацию входит естестественно всё, что потребуется, чтоб купив и достав девайс из упаковки коробки, тут же его можно было и установить в автомобиль.
Силовые кабеля для подключения питания при этом уже и оконцованы клеммами для подключения к АКБ и массе кузова, и колодка под предохранитель так же уже присутствует на плюсовом силовом кабеле.
Если исходить из соображений того, что девайс идёт партнёром к штатной аудио системе, то в этом случае единственное, что в установочном комплектном наборе окажется лишним, так это только межблочный кабель, т.к. нет у ШГУ линейных выходов .
Но в туже очередь в этом случае, провода на колодке подключения ко входам высокого уровня короткие и потребуют удлинения.
Есть даже и наклейка на стекло , чтоб обозначить своё отношение в продукту и бренду.
Ну и обещанное по доработке усилительного модуля :
Штатный трансформатор ПН-а был перемотан по вторичной обмотке проводом 1.4мм с соотношением витков
первичка/вторичка – 5/16.
Штатные транзисторы выходного каскада были заменены.
Штатные конденсаторы входного LC фильтра в первичной цепи питания были заменены.
Штатные конденсаторы фильтра силовой вторички были заменены.
Балластные резисторы стабилизаторов +/-15 были заменены.
Все номиналы и маркировки на фото видны, т.ч. если кто захочет повторить, то всё на фото есть.
Как и было изначально запланировано, девайс поехал жить в багажник авто друга и коллеги по работе, в его NISSAN X-TRAIL.
Как и большое количество владельцев авто друг тоже далёк от кар-аудио высокого конца .
У него до установки девайса в багажник, так же как и у многих возникали опасения о катастрофическом уменьшении полезного объёма багажника когда он смотрел на него и в коробке и вынутым из коробки, когда он просто стоял на столе…
Но после того как девайс был реально для примерки установлен в багажник , всё изменилось , не такой уж и большой девайс, а в объёме багажника девайс вообще смотрится малышом и полезного объёма отбирает он совсем чуть…
Но сразу после этого, после предварительной установки девайса на предполагаемое место в багажнике, возникли у него следующие опасения – а сможет ли этот малыш хотя бы обозначиться своим присутствием в звучании аудио системы авто?
Я решил про это написать потому, что все эти вопросы друга и его опасения АБСОЛЮТНО стереотипны для большинства потенциальных покупателей активных сабвуферов, имеющих желание привести звучание своих штатных аудиосистем к более лучшему, более полноценному и полному звучанию.
Есть и ещё один вопрос, который озадачивает потенциальных покупателей активных сабвуферов, это вопрос установочного комплекта, который как правил идёт со всеми активными сабвуферами и моего коллегу этот вопрос тоже не обошёл стороной .
Особенно этот вопрос обостряется у тех кто пытается почитать разные форумы, в том числе и наш по вопросу качества кабелей и особенно силовых/питающих, идущих в установочном комплекте.
В общем, начитавшись правильных слов , но при этом АБСОЛЮТНО не понимая сути МНОГИХ вопросов, многие делают однозначный вывод о том, что качество комплектных кабелей полный шлак и нужно покупать другие…
Да.
Во всех установочных комплектах к активным сабвуферам лежат, и этом девайсе естественно тоже, силовые кабеля для подключения питания к девайсу химически обменённый алюминий.
Сечения не менее 16 мм.кв. этих силовых кабелей в установочных комплектах ни когда не бывает, я по крайней мере не встречал…
А ведь так хочется , так же ведь везде понаписано , что чем больше тем лучше , а тут не чисто медный да ещё и не с палец сечением .
Это вот читают, а про то как правильно подключать силовые кабеля и не только, имеющих многожильную структуру, почему то НЕ читают …
В случае с данным девайсом в установочном комплекте лежат силовые кабеля 10Ga из обменённого алюминия и этого для данного девайса, для его основного предназначения совершенно достаточно.
Соответственно подключение девайса в авто друга было сделано на кабелях идущих в комплекте, но естественно по правилам/требованиям/нормативам для подключения многожильных кабелей.
Правила эти простые, понятные и очевидные – применять при подготовке к подключению кабеля в клеммник наконечники для многожильных кабелей по типу в зависимости от типа клеммника.
Т.е. либо гильзы наконечники под опрессовку или пайку, либо наконечники под опрессовку или пайку кольцевые, либо наконечники под опрессовку или пайку вилка.
Для меня это очевидно, но для многих к сожалению нет , поэтому и на это обращу внимание – если кабель химически обменённый алюминий, то применять нужно ТОЛЬКО наконечники под опрессовку. ПАЯТЬ ТАКОЙ КАБЕЛЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
И ещё, нарочито подчеркну – чем из более тонких жилок собирается общее сечение кабеля, т.е. чем более гибкий кабель, тем эти правила БОЛЕЕ ВАЖНЫ И АКТУАЛЬНЫ.
В противном случае, в случае если наплевать на эти правила, надёжное и долговечное соединение многожильного кабеля в клеммнике НЕ ПОЛУЧИТЬ.
В итоге девайс поселился в авто друга в этом месте:
Как видим на этом фото, полезной площади и полезного объёма багажника URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE занял под себя совсем не много .
Поставили девайс именно так потому как все кабеля и провода совершенно естественным образом получаются, что защищены от повреждения и сам усилительный модуль так же находится в защищённом и комфортном для естественного охлаждения ориентации в пространстве/объёме багажника.
Девайс справа, а АКБ под капотом слева, как бы не логично с точки зрения прокладки силового кабеля питания плюса.
Но и в этом, не экономном варианте прокладки кабеля питания, длины кабеля плюса питания из монтажного набора хватает и с достаточным запасом , для того чтоб и подключить девайс, ну и отключить если когда это потребуется.
Вот как то так всё сложилось по жизни у виновника этой темы .
Удачи и здоровья Всем.
Ещё пару фото по инсталу девайса в авто друга.
Вот так получается автоматически защита подключенных кабелей к девайсу, если URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE установить с правой стороны :
Как очевидным образом видно на этом фото, чтоб повредить повредить кабеля подключения нужно очень, очень сильно постараться, ну или быть конченным идиотом .
И ещё один момент.
Достаточно часто владелец авто ревностно, бережно и трепетно относится к своему авто и в связи с этим возникают ситуации когда и на ёлку залезть им хочется, а это порой и нужно, и необходимо, но чтоб штанишки не порвать .
Я это про сверление всяких дырок в деталях интерьера салона и установка чего-то.
Применительно к данному девайсу, как говориться частный случай – Пульт дистанционной регулировки уровня сабвуфера.
Тут у нас сачала с другом была ситуация – категорически нет, потом – а он всё же нужен, с ним было бы удобнее, потом – ладно, делать нечего, давай прикрутим где нибудь, но чтоб не сильно было видно, но чтоб и пользоваться было более менее удобно .
В итоге не то чтобы компромиссное решение было найдено и реализовано, а удовлетворившее его на все сто процентов.
Вот так этот вопрос был решён:
Достав содержимое пульта управления из корпуса и пересадив это содержимое в корпус штатной заглушки кнопки, на штатной панели кнопки появилась эта нужная часть любого активного сабвуфера.
Источник
Активный сабвуфер Ural AS d-12a — это высококачественное аудиооборудование для профессионалов и любителей музыки. Для достижения идеального звука требуется настроить его правильно. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые помогут вам настроить активный сабвуфер Ural AS d-12a и получить максимальный качественный звук.
Настройка разрешения ФВЧ (фильтр верхних частот)
Первая вещь, которую необходимо настроить при работе с Ural AS d-12a — это разрешение ФВЧ. Разрешение ФВЧ позволяет снизить уровень звука в низкочастотных диапазонах, в результате чего звук становится более четким и чистым.
В большинстве случаев, для достижения максимального качества звука, рекомендуется настроить разрешение ФВЧ на 80 Гц. Однако, это может отличаться в зависимости от типа музыки, который вы слушаете и характеристик вашей комнаты.
Настройка усиления
Еще один важный параметр настройки активного сабвуфера Ural AS d-12a — это усиление. Усиление — это уровень громкости, на котором ваш сабвуфер будет играть.
Для тестирования уровня усиления вам нужно начать с минимального уровня и двигаться вверх, пока вы не получите необходимый уровень громкости. Для большинства людей оптимальный уровень усиления находится в диапазоне от 80 до 90 дБ.
Настройка фазового регулятора
Третьим важным параметром является фазовый регулятор. Фазовый регулятор — это параметр, который позволяет «настроить» фазу баса, чтобы он комбинировался правильно с остальной музыкальной дорожкой.
Чтобы правильно настроить фазовый регулятор, вы должны запустить музыку, которую вы обычно слушаете, и нажмите на кнопку переключения фазы в разных положениях. Вы должны выбрать наиболее точное, т. е. там, где бас звучит самым громким.
Настройка уровня чувствительности
Последним параметром, который нужно настроить, является уровень чувствительности. Уровень чувствительности — это регулируемый параметр, который определяет уровень громкости, при котором сабвуфер начинает играть.
Для этого вы должны задействовать различные настройки на своем ресивере или усилителе, чтобы настроить уровень чувствительности. Настройка этого параметра может варьироваться в зависимости от того, как вы используете свой сабвуфер.
Заключение
Процесс настройки активного сабвуфера Ural AS d-12a может показаться сложным, но если вы будете следовать нашим советам и настроить каждый из параметров, вы получите максимальную отдачу от вашего сабвуфера, и ваша музыка будет звучать качественнее, более полно и мощно.