Saver 425 инструкция по эксплуатации

К радар-детекторам можно относиться по-разному. Но все-таки, когда весь поток едет 120 км/ч, досадно оказаться в числе тех, относительно немногих, кто платит штраф за превышение скорости, а остальные едут себе дальше…

Вместо вступления специально уточним – радар-детекторы (устройства для улавливания сигналов работающих радаров ГИБДД – мобильных и стационарных – в России абсолютно легальны и никак законом не запрещены и находятся в свободной продаже.. Вне закона только устройства, создающие направленные помехи радарам ГИБДД, но такие приборы стоят значительно дороже, продаются на «черном рынке» и здесь о них мы говорить более не станем. А перейдем к нашему легальному девайсу.

Размеры устройства небольшие – примерно с компьютерную мышь.

Подключение и органы управления у прибора тоже не сложнее, чем у «мышки»: На правой боковой стороне расположилось гнездо автомобильного ЗУ (идентично «старому» «толстому» разъему мобильных телефонов известного финского производителя) и регулятор громкости звукового сигнала, а на левой – кнопка регулировки яркости диодных индикаторов и переключатель городского и загородного режима работы.

В комплекте весь набор для немедленного пользования  – зарядник в «прикуриватель», крепеж с присоской на стекло, и обоюдолипкая лента для приклейки на торпедо (подумать дважды – а потом клеить).

Система крепления прибора проста и компактна: небольшой «крюк»-держатель на присосках, вставляемый в паз в задней части устройства. Пользоваться вполне удобно: прибор легко снимается и устанавливается на держатель.

Кроме звукового сигнала, который при приближении к работающему радару издает прибор, для визуализации «тревоги» предусмотрены светодиодные индикаторы красного цвета, отображающие диапазоны (X, K, L) радаров и степень приближения (2, 3), а также зеленые информационные индикаторы (Р, С), показывающие, что устройство активно и включен городской режим.

При реальном пользовании водитель сможет наблюдать на приборе примерно следующее.

К сожалению, никакого однозначного вердикта по поводу, можно ли рекомендовать прибор к покупке и использованию, или нет, нам вынести не удалось. Из всего комплекса впечатлений и опыта пяти человек, тестировавших прибор,  получился просто набор отзывов. Одному очень понравилась работа устройства в городе и наличие режима «city», что прибор не пиликал на все подряд. Другой оценил работу на трассе, и то, что этот прибор предупреждал о «треногах», которые его собственный детектор «не видел». Третий посетовал, что прибор не заметил  стационарных радаров на посту, правда, он не знает, работали они в то время или нет. Четвертый сказал, что на трассе при включенном режиме «city» прибор реагирует с запозданием и получается «туповат», но при его  отключении начинает пиликать на все подряд и пользоваться  проблематично. С оговорками с этим согласен и автор сего обзора. А еще мне удалось отловить на шоссе ручной радар, о котором прибор предупредил достаточно четко и своевременно.

В общем, какой-то цельной картины и объективного мнения об устройстве у нас не сложилось.

И если уважаемый читатель имеет тут что дополнить или поправить – милости просим в комментарии к статье. Пишите о своем опыте и впечатлениях.

Подробные технические характеристики Orion Saver 425 смотрим здесь.

В представленном списке руководства для конкретной модели Радар-детектора — ОРИОН SAVER 425. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Диапазон K: 24,050-24,250 ГГц, Диапазон X: 10,500-10,550 ГГц, Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм, Угол обзора лазерного детектора: 360?, Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-X, Режим Город: есть, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Для многих товаров, для работы с ОРИОН SAVER 425 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели ОРИОН SAVER 425 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались ОРИОН SAVER 425.

Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.

Приемник
Диапазон K 24,050-24,250 ГГц
Диапазон X 10,500-10,550 ГГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360?
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
Настройки
Режим Город есть
Режим Трасса есть
Вывод информации
Отображение информации светодиодный дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Корпус
Крепление на присоске, на липкой ленте
Вес 120 г
Дополнительно
Рабочая температура -20 — 50 ?C

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Радар-детекторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для ОРИОН SAVER 425 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Искажённая Информация Радара Постоянно На Дисплее Горит Надпись Usb. Не Срабатывает Gps.
На Сколько Вольт Адаптэр
Неисправность Дисплея. На Дисплее Цыфры Просматриваются Частично. Допустим 5 Или 4 Не Прнятно. Потому Что Высвечиваются Только Два Элемента Цыфры.
Антирадар Перестал Пищять
Перестал Работать После Последней Прошивки От 05.03 2019 Прошивка Прошла Как Обычно В Штатном Режиме Только При Установке На Автомобиле Экран Радара Не Срабатывает.
Str-9900 Не Стал Реагировать На Стрелку Атодория Автоураган Предупреждает Окамере После Ее Проезда .
Постоянно Пищит На Все Реагирует, Постоянно Пищит
Полностью Отключился Дисплей И Каждые 30 Секунд «Проверка Аккумулятора» Скакнуло Напряжение, Звук Упал На 80% На Максимальной Громкости, Заменил Динамик, Звук Стал Нормальным.

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

КВАНТ-9

КВАНТ-9





Адресс:

бул. Маршала Рокоссовского, д.3

Телефон:

74991684715

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

AEPERSON

AEPERSON





Адресс:

Старый Зыковский проезд, дом 3

Телефон:

74952369008

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 1930
Суббота: с 1100 до 1600
Воскресенье: выходной

ПРО-СЕРВИС

ПРО-СЕРВИС





Адресс:

ул. Люсиновская, д.13, стр.1

Телефон:

78007707887

Сайт:

n/a

Время работы
Ежедневно: с 0900 до 2100

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР





Адресс:

Генерала Кузнецова, 28 к1

Телефон:

74957048101

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 2200
Суббота: с 1000 до 2200
Воскресенье: с 1000 до 2000

MOSPLAZMA

MOSPLAZMA





Адресс:

ул. Юных Ленинцев, д.57, корп.1

Телефон:

74952122359

Сайт:

n/a

Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1000 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800

Тема: SAVER 425  (Прочитано 62567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Покрытие радаров: [ Сокол М-С(Д) | Искра-1 | Беркут | Визир 2М | Радис | Бинар | ЛИСД ]
Зеленый — полное покрытие, Желтый — пропуски, Красный — не работает, Серый — не проверено


Рабочие частоты:

  • 24,150 ГГц (К — диапазон) Искра, ПКС-4, ВКС (длительность импульса 0,2 секунды).
  • 24,150 ГГц (ультра К — диапазон) длительность импульса около 0,15 секунд)
  • 10,525 ГГц (Х — диапазон) Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser (длительность импульса около 0,2 секунд)
  • 10,525 ГГц (ультра Х — диапазон) Сокол (длительность импульса около 0,15 секунд)
  • 800-1000 нм (лазерный диапазон)

Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора.
Функция «Long Ringer»: Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от современных радаров.
Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару
Переключатель Город/Трасса: позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях.
Регулировка громкости звука: повышает комфортность использования радар-детектора.
Регулировка яркости дисплея: повышает комфортность использования радар-детектора.
Отсутствие ложных срабатываний от сотовых радиотелефонов всех стандартов.
Отсутствие паразитных СВЧ-излучений — данный прибор не может быть обнаружен каким либо радиоприемным устройством на растоянии.


Для целей тестирования была приобретена эта модель. Пока дорожных и радарных результатов нет, но есть первое впечатление, которое также важно:
1. Когда берешь в руки коробку — складывается хорошее впечатление…конечно не ожидаешь увидеть там нечто особенное, но внушает доверие. Внутри все также достаточно аккуратно упаковано — аналогично упакованы Стары, Кранчи;
2. Футуристический дизайн корпуса также прикольный… ощущение качественной детской игрушки;
3. Разъем питания стал стандартным как у почти всех радар-детекторов — 2,5мм;
4. Кронштейн также в какой-то мере стандартный аля Кранч, но выполнен и окрашен грубовато;
5. В комплекте — сам прибор, провод питания, кронштейн на стекло на присосках, одноразовый двусторонний липкий полипропилен, инструкция(совсем корявенько исполнена — не вровень коробке);

ВКЛЮЧАЕМ
При включении слышится звуковой ряд трелей. Звук как и в предыдущих моделях аля игра «Ну, погоди!» писклявый и тихий. Включаем тестер Х диапазона — прибор оживает… лазером — тоже чета пищит, но надо целиться прямо в световод, который только 1 сверху, а не как обычно 2…
Стандартный тест — кладем на прибор модильный телефон и дозваниваемся на него — и о чудо — прибор оживает, но если отнести телефон уже на 10см от прибора он замолкает… не плохо для приемника прямого усиления.

РАЗБИРАЕМ
Разобрав этот футуристический корпус взору предстает стандартная схема приемника прямого усиления. Антенна(рупор), как и в предыдущих моделях, выполнена из жести к которой припаяны 2 блока приемных диодов для К и Х диапазонов раздельные.
Микропроцессор PIC — простое и бюджетное решение.
В остальном ничего интересного… за эти деньги расчитывать на что-то лучшее не приходится… посмотрим что он умеет на дороге.

« Последнее редактирование: Вс, 20 Сентябрь 2009, 23:57 от admin »


Записан


Ну что я могу сказать о поведении этого девайса на дороге — или он сверх помехозащищенный и умеет отличать муляжи фоторадаров на светофорах или АРЕНУ он не увидит в упор… За время поездки он не издал ни одного звука в городе даже там где обязан был издавать — датчики дверей на АЗС и муляжи фоторадаров на светофорах. По итогу первой поездки доверие к нему как к детектору сильно пошатнулось, но повторюсь — это только косвенные признаки — возможно вмешался «русский гений» и создан потрясающе умный прибор…  ::)


Записан


Yurkin

Я заметил что в городе даже если не включать режим CITY, то все равно ложных срабатываний очень мало. А если включать, так ваще нет.


Записан


К сожалению это прямым образом сказалось на работе по радарам — сегодня стоял в 100м от Сокола, по которому обещана дальность до 5км, и он тупо молчал… не срабатывает ни на одни автоматические двери даже там, где Бэлтрониксы орут — значит почти наверняка не будет видеть Арену, а также Визир…


Записан


Yurkin

Не знаю, на Соколы 2 раза срабатывал. 1 раз на кольцевой, 2 — на Победителей в р-не Гвардейской. Правда там я сначала увидел патруль, потом сработал детектор — около 200 метров было.


Записан


Yurkin

Ярешил поездить по городу в режиме трасса — посмотреть не увеличится ли дальность.


Записан


Я езжу ТОЛЬКО в режиме трасса. Да, за 200м он вероятно сработает на Сокол, но заявлена дистанция до 5км. в идеальных условиях — соотв. в городском режиме это около 1км должно быть… Я стоял не по ходу стрельбы, а сбоку в 50м…Бэл выдавал 9 из 9 при выстрелах… Саваер молчал…ВООБЩЕ… пока  я в шоке…тест продолжается…


Записан


Yurkin

Бэл…стоит 6 листов. Я ваще не привык ездить с превышением, а сэйвер купил просто потому что 40 баксов не жалко отдать было, а «попасть» можно и на 40 км. К слову сказать за последние 6 лет штраф за скорость платил только 1 раз и то по неосторожности не заметил знак 70, а ехал 87. Это мой первый детектор, несмотря на то что за рулем 13 лет. Завтра в командировку по М1 еду в Крупский р-н. Посмотрю как будет вести себя там.


Записан


Yurkin, да дело не в Бэле… уверен Вистлер 330й самый простой тоже выдавал бы свои 9/9 не напрягаясь… это было настолько рядом, что он просто ОБЯЗАН был пищать, но молчал…


Записан


Сегодня еду — стоит Искра в автоматическом режиме… проезжаю мимо(она мне в зад уже в упор стреляет) — МОЛЧИТ!!! Разворачиваюсь, становлюсь в 10м от машины ГАИ слева на стоянке(радар стреляет вперед, а я сбоку) — МОЛЧИТ!!! Направляю точно на радар — МОЛЧИТ. Включаю СТАР 2011 — пикает… Снова включаю Сэйвер — МОЛЧИТ. Выезжаю, въезжаю строго в «луч» на расстоянии 10м, но стреляет получается сбоку — МОЛЧИТ… снимаю с кронштейна и направляю на радар уже в луче — чета вякнул вяло очень…начинаю удаляться от радара и держу Сэйвер в руке, направленный назад на радар — вякает, но через 50м уже перестает и умолкает… Все это время разрывается Бэлтроникс СТи для индикации что радар все-таки включен… ВЫВОД: Он не спасет вас в большинстве случаев, хотя спасти можно… производитель на подобное отвечает в стиле «сам дурак!»… нифига ему не респект ни за прибор ни за работу с покупателями… Этот прибор не стоит даже тех маленьких денег, которые за него просят…
ТЕСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!


Записан


Продолжение марлезонского балета.

АКТ 2.

Еду по привычной дороге… слышу что работает радар в К (не Сэйвером ессесна его слышу)… замечаю ГАИ, которое меряет скорость на прилегающей дороге — сворачиваю внепланово… Сэйвер МОЛЧИТ!!! Проезжаю мимо на скорости 30-40км/ч — они стреляют мне в зад в упорВизир на автомате стоит — МОЛЧИТ!!!


Записан


А не может на 425 влиять включенный рядом STI, а то что-то совсем все кисло получается…


Записан


VadimG, он включен далеко не рядом… СТИ стоит на стекле и смотрит вперед, а Сэйвер установлен между подголовником и пассажирским сидением — т.е. расстояние около 1 метра… влияние я проверял перед установкой — я подносил подряд RX65, 8500X50 и STi — первые 2 давали наводку когда подносишь на расстояние около 10см, а СТИ не давал наводки даже если приложить плотно — у СТИ двойной малошумящий усилитель — именно поэтому он не обнаруживается ни одним детектором радар-детекторов…


Записан


….да..и у СТИ магниевый корпус — это металл, который также экранирует паразитные излучения… в общем влияния нет…да и в первом по-моему АКТе я пробовал отключать СТи когда он молчал…как молчал — так и продолжал молчать…


Записан


Yurkin

На визир он все же не срабатывает неоднокартно уже заметил, что касается искры и сокола — на обоих реагирует. Дальность на трассе ок 700-800 метров точно, на счет дальше не знаю — выезжал из-за поворота. Осталось проверить Арену. Пока не попадалась. Заметил только особенность в том что в городе надо ездить в режиме «ТРАССА», дальность увеличивается. Господину админу я не очень верю — все же он лицо заинтересованное, не могут так различатся результаты тестирования. К слову 4 чловека с работы собрались покупать этот детектор, после того как поюзали мой.

« Последнее редактирование: Пт, 22 Май 2009, 13:39 от Yurkin »


Записан


  • Печать

Страницы: 1236   Вверх

Для авто → Радар-детекторы → Орион

Орион Saver 425


Код товара: 
Получить код товара

Фото Орион Saver 425

Описание радар детектора Орион Saver 425

Отзывы покупателей

Показать все отзывы   1

Радар-детектор, крепление к лобовому стеклу, руководство пользователя.

Производителем могут быть изменены комплект поставки и страна производства без предварительного уведомления, вследствие чего на момент продажи конкретного товара они могут отличаться от указанных ранее.

Гарантия на антирадар Орион Saver 425

Гарантия на товар — 1 год. По вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратиться в наш магазин или в официальный сервисный центр производителя.

Продажа антирадара (радар детектора) Орион Saver 425 в наших магазинах возможна только по предварительному заказу.

Товары со скидкой

Доставка и оплата автомобильного радар-детектора Орион Saver 425

Россия

  • Астрахань
  • Барнаул
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль

Украина

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Киев
  • Кривой Рог
  • Луганск
  • Львов
  • Макеевка
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Черкассы
  • Чернигов

Казахстан

  • Актобе
  • Алматы
  • Астана
  • Караганда
  • Костанай
  • Павлодар
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент

Беларусь

  • Барановичи
  • Бобруйск
  • Борисов
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Могилев
  • Орша

Вы можете купить антирадар (радардетектор) Орион Saver 425 в нашем интернет-магазине, заказав доставку курьером на удобное для вас время.

Наличными при получении; Оплата через банк; Яндекс.Деньги; Карты Visa или MasterCard; Интернет-банк «Альфа-Клик»; Терминалы Qiwi; Предоплата в офисе.

У вас отключен JavaScript. Для корректного отображения сайта вам необходимо включить его в настройках браузера.

Фото Орион Saver 425

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

Прибор Saver 425 предназначен для обнаружения работы радаров-измерителей скорости автомобилей, работающих в X, Ultra X, K, Ultra K, и Laser диапазонах. Данная модель является одной из наиболее эффективных среди имеющихся обнаружителей радарного облучения. Она обнаруживает все типы радаров применяемых на территории России и в странах СНГ. Радар-детектор работает в автоматическом режиме и не требует каких-либо настроек. Прибор разработан с использованием последних достижений в области обработки сигнала, с применнением микропроцессорной техники. Конструкция прибора и применение импортной комплектации гарантирует безотказную работу прибора на протяжении многих лет.
Эксплутационной особенностью данной модели является раздельная индикация на дисплее и звуковая индикация работы радаров X, K и Laser диапазонов.
Для удобства использования прибор имеет регулируемые функции:
Регулировка громкости звукового сигнала

Регулировка яркости дисплея

Режим ГОРОД/ТРАССА

Функция LONG RINGER (обнаружение новейших радаров с коротким импульсом)

Максимальная дальность обнаружения радара:
X-band…5,0 км
K-band…3,0 км
Laser band…1,0 км
Угол обнаружения Laser band…360 градусов.

Производитель Орион (Санкт-Петербург)

Рабочие частоты:

24,150 ГГц (К — диапазон) обнаруживает радары: Искра, ПКС-4, ВКС: (длительность импульса 0,2 секунды).
24,150 ГГц (ультра К — диапазон) длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд)
10,525 ГГц (Х — диапазон) обнаруживает радары: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser (длительность импульса при работе в прицельном режиме около 0,2 секунд)
10,525 ГГц (ультра Х — диапазон) обнаруживает радары: Сокол (длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд)
800-1000 нм (лазерный диапазон)
Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора.

Функция «Long Ringer»: Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от современных радаров.

Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару

Переключатель Город/Трасса: позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях.

Регулировка громкости звука: повышает комфортность использования радар-детектора.

Регулировка яркости дисплея: повышает комфортность использования радар-детектора.

Отсутствие ложных срабатываний от сотовых радиотелефонов всех стандартов.

Отсутствие паразитных СВЧ-излучений — данный прибор не может быть обнаружен каким либо радиоприемным устройством на растоянии.

Очень доволен! Спасал не один раз. Большенство радаров которые используют ГАЙЦЫ произведено НПП Орион.

НПП Орион Добрый день!

В частности интересует антирадар, какую модель посоветуете? Желательно, чтоб брала все виды радаров используемые ГИБДД в данное время.
Сейчас хитрые гайцы ставят видеорегистратор на треноге в населенном пункте, а сами за деревней отлавливают попавшихся, данный прибор будет отлавливаться антирадаром?

Советую модель антирадара Saver G-255, Saver G-425. Обнаруживает все радары ГАИ, в т.ч. видеорегистратор скорости (он из себя представляет сембиоз видеокамеры+обычного радара, вот этот самый радар Saver и обнаруживает)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sauna massage 2 in 1 fitness belt инструкция по применению
  • Sauermann si 27 инструкция по монтажу
  • Satvision mobile pro инструкция на русском
  • Saturn кондиционер пульт инструкция по применению
  • Sato techno tl 520 s инструкция