Сборка двигателя в май саммер кар инструкция

Если вы мечтали самостоятельно собрать машину с нуля, но по каким-то причинам не можете это сделать в реальности, то стоит уделить немного своего внимания игре My Summer Car. Игра воплощает вашу мечту в реальность, так как катаясь по проселочным дорогам вы можете собрать свою собственную машину.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Содержание

  1. Большие возможности
  2. Сборка автомобиля
  3. Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
  4. Автосимулятор
  5. Популярность
  6. Итог

Большие возможности

Игра стала очень популярна за короткий промежуток времени. Чем так приглянулся пользователям данный проект? Рекламная компания выставляла игру несерьезным проектом, хотя никто не скрывал, что это сложный симулятор механика. Сюжет игры условный – начинается события в небольшой финской деревушке. За окном мы можем наблюдать красивые леса и поля. На столе пиво и сосиски. Что еще нужно настоящему, суровому механику?

Первое, что видит игрок, выходя из своего дома – автомобильный кузов, валяющийся неподалеку от гаража. Во дворе припаркован фургон и трактор. Естественно игрок сразу пойдет в гараж, чтобы посмотреть, что интересного его там ждет. И там таки есть, на что посмотреть!

Разработчики действительно постарались на славу. Попадая в гараж можно с легкостью растеряться, так как большое количество всевозможных деталей дает понять, что нас ждет очень кропотливая работа. Процесс крафта в игре с первой минуты показывает свои острые зубы, My Summer Car не спешит нам помогать, поэтому в игре нет никаких рецептов или любых других подсказок. Обучающие элементы практически полностью отсутствуют.

ВАЖНО! Все, что связано с крафтом и сборкой автомобиля, нужно узнавать самостоятельно методом проб и ошибок. Если игрок совсем не понимает, как устроен автомобиль и ни разу не лазил под капот, то ему будет сложно понять, что тут к чему. Сразу же возникает мысль сначала полезть в интернет и прочитать подробную инструкцию, а уже потом брать чемодан с инструментами и приступать к работе.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Сборка автомобиля

Крафт в игре достаточно сложный и многоуровневый . Например, чтобы собрать цельный двигатель необходимо взять блок цилиндров и присоединить к нему коленвал. Все это дело нам нужно зафиксировать, используя три крепления и шесть болтов № 9. Затем В блок вставляем 4 поршня. На две гайки №7 прикручиваем каждый поршень по отдельности.

Для полноценной сборки машины игроку необходимы:

  1. Передняя подвеска.
  2. Задняя подвеска.
  3. Двигатель.
  4. Подкапотное пространство.
  5. Кузов.

В конце идет покраска и настройка машины.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Именно такая дотошность в мелочах и привлекает большинство игроков в My Summer Car. Кроме всего прочего игра не дает игроку право на ошибку. Если несколько болтов плохо закрутить на двигателе, то он будет сыпаться на крутых поворотах, что может привести к печальным последствиям. Таким образом My Summer Car ко всему прочему обладает продуманной системой вождения.

Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  1. Подрамник (4 болта) – 10 шт.
  2. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10 шт.
  3. Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
  4. Левый/Правый кулак (1 болт) — 12 шт.
  5. Левый/Правый диск [СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ] (1 болт) — 14 шт.
  6. Левый/Правый вал (3 болта) — 9 шт.
  7. Рулевая рейка (4 болта) – 9 шт.
  8. Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12 шт.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

  1. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12 шт.
  2. Пружины – Не прикручиваются
  3. Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12 шт.
  4. Левый/Правый барабан (1 болт) – 14 шт.
  5. Колеса 4 шт. (4 болта) — 13 шт.

Неправильно собранные тормоза тоже могут привести к фатальным последствиям — например, откажут в самый неподходящий момент. Заправлять бак с бензином или присоединять руля тоже нужно правильно, ведь если допустить ошибки, то они обязательно дадут о себе знать во время езды.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Самая важная часть вашего автомобиля – двигатель. От качества его сборки зависят технические характеристики транспортного средства.

ДВИГАТЕЛЬ

  1. Блок
  2. Коленвал (6 болтов) – 9 шт.
  3. Поршни (8 гаек) – 7 шт.
  4. Прокладка – Не прикручивается
  5. ГБЦ (10 болтов) – 7 шт.
  6. Клапаны (10 болтов) – 8 шт.
  7. Распредвал (2 болта) – 5 шт.
  8. Шестерня распредвала (1 болт) – 10 шт.
  9. Цепь – Не прикручивается
  10. Крышка ГРМ (6 болтов) – 6 шт.
  11. Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7 шт.
  12. Шкив коленвала (1 болт) – 11 шт.
  13. Шкив помпы (4 болта) – 7 шт.
  14. У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7.
  15. Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
  16. Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7 шт.
  17. Плита двигателя – Не прикручивается
  18. Маховик (4 болта) – 7 шт.
  19. Корзина сцепления (6 болтов) – 6 шт.
  20. Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13) шт.
  21. Свечи – Прикручиваются руками
  22. Распределитель зажигания (1 болт) – 6 шт.
  23. Масляный фильтр – Прикручивается руками
  24. Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов) шт.
  25. Привод КПП (7 болтов) – 6 шт.
  26. Стартер (2 болта) – 7 шт.
  27. Топливный насос (2 гайки) – 7 шт.
  28. Выпускной коллектор (5 гаек) — 8 шт.
  29. Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8 шт.
  30. Катушка зажигания (2 болта) — 8 шт.
  31. Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10 шт.
  32. Крепление двигателя на подрамнике (3 болта) – 11 шт.

Далее переходим к основным частям автомобиля.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО

  1. Топливный фильтр (1 болт) – 8
  2. Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  3. Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  4. Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7
  5. Магистрали сцепления (2 гайки) – 7
  6. Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ — 6
  7. Радиатор (4 болта) – 7
  8. Охлаждающие трубки – Не прикручивается
  9. Бензобак (7 болтов) – 11
  10. Топливная магистраль (1 гайка) – 12
  11. Горловина топливного бака – Не прикручивается
  12. Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7
  13. Насадка глушителя (1 болт) – 7
  14. Рычаг КПП (3 болта) – 5
  15. Кулиса переключения передач (3 болта) – 6
  16. Аккумулятор – Не прикручивается
  17. Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ
  18. Рулевая колонка (2 болта) – 8

Как собрать двигатель в My Summer Car?

КУЗОВ

  1. Передние фары (2 болта каждая) – 7
  2. Сиденье (4 болта каждое) – 9
  3. Панель приборов торпеда (2 болта) – 10
  4. Панель приборов (2 болта) – 6
  5. Тахометр/Часы (2 болта) – 7
  6. Магнитола — Не прикручивается
  7. Руль (1 болт) – 10
  8. Крышка багажника (4 болта) – 6
  9. Задние фары – Не прикручиваются
  10. Крылья (5 болтов каждое) – 5
  11. Радиаторная решетка (2 болта) – 6
  12. Двери (4 болта каждая) – 10
  13. Капот (4 болта) – 6
  14. Крышки дисков – Не прикручивается
  15. Бампер (2 болта каждый) — 8

ВАЖНО! Полная сборка машины занимает пять/шесть часов реального времени. При этом процесс полностью состоит из мелкого крафта необходимых деталей (двигателя, кузова, подвески, салона и т.п.). Когда автомобиль полностью готов, создается впечатление, что ты действительно сам создал что-то своими руками.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Автосимулятор

Во время крафта вам нужно всегда думать о том, как вы потом будете ездить на этой машине. Крафт остался позади, но это не значит, что он состоялся удачно и, скорее всего, вам придется что-нибудь переделывать. Езда по проселочным дорогам в игре сложна и опасна, так как любая неправильная сборка может сказаться на дороге.

Для начала мы заводим мотор, поворачиваем ключ зажигания и давим одновременно с этим на акселератор. Если не прибавлять газу, то автомобиль будет вести себя соответственно – долго кашлять, но в конце концов заведется.

О реалистичности тут не идет и речи, так как на этом поле игра значительно проигрывает полноценным симуляторам вождения. Тут данный элемент играет совершенно другую роль. Зная, насколько сложна езда в этой игре и как сильно влияет сборка машины, игрок понимает всю ответственность крафта.

ВАЖНО! Местный транспорт очень чутко реагирует на все неровности дороги. В дождливое время машиной становится сложнее управлять, а на скорости нужно быть максимально осторожным.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Популярность

Несмотря на многочисленные баги, игра получила много положительные отзывов как у критиков и прессы, так и у игроков. Баги в этой игре выглядят даже органично, может быть поэтому игра такая популярная. Разработчики игры сделали геймплей максимально приближенным к реальности, но со стереотипами и безнаказанностью.

Их задумка заключалась в том, что большинство симуляторов идеализируют обычные дела и задачи, а My Summer Car показывает то, что является реальностью для многих людей, которые проживают в финской глубинке. Такой тонкой иронией пропитана практически вся игра.

Хардкорная езда и подробный крафт делает эту игру привлекательной для многих, так как она бросает вызов игрокам, да и сами они могут соревноваться друг с другом в скорости и качестве изготовления машины. Смерть может подстерегать игрока везде, например, во время неправильного прикрепления выхлопа к транспорту.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Итог

В My Summer Car нужно правильно вкручивать каждый болт и гайку. Конечно, после прохождения игры навыками настоящего механика игрок обладать не станет, но разбираться в устройстве автомобиля действительно научится, хотя бы поверхностно. Проект может моделировать абсолютно любые ситуации, к которым игрок не может быть готов. Такой немного сумасшедший микс из широкого перечня возможностей и неожиданных ситуаций делает игру одной из самых популярных в Steam.

Содержание

  1. My Summer Car: как правильно поставить двигатель на подъемник
  2. Что нужно для этого
  3. Подготовка двигателя
  4. Подготовка подъемника
  5. Как поставить двигатель на подъемник
  6. Проверка установки
  7. Вопрос-ответ
  8. Какие инструменты нужны для постановки двигателя на подъемник?
  9. Как правильно подъехать к подъемнику с двигателем?
  10. Какие приблизительно размеры двигателя?
  11. Нужно ли как-то фиксировать двигатель на подъемнике?
  12. Можно ли поставить двигатель на подъемник самостоятельно или нужна помощь другого игрока?

My Summer Car — симулятор автомеханика, позволяющий игроку стать настоящим автомехаником и собрать свой собственный автомобиль. Обязательным этапом при сборке авто является установка двигателя на подъемник. Для некоторых новичков это может стать сложной задачей, но ничего страшного. Мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как правильно поставить двигатель на подъемник в My Summer Car.

Перед началом установки необходимо завершить все шаги по сборке двигателя. Также следует заранее подготовить подъемник и все необходимые инструменты. В самой игре есть специальная инструкция, но если она вам не помогает, дальше мы объясним процесс более подробно.

Для начала переместите подъемник на нужное место и поднимите его. Затем разберите ящик из-под двигателя и положите его на землю. Далее с помощью инструментов необходимо отвинтить все крепления двигателя, а также отсоединить все провода и шланги, связанные с двигателем. Теперь вы можете аккуратно поднять двигатель с помощью подъемника и установить его на ящик.

После того, как двигатель установлен на ящик, следует закрепить его в нужном положении, с помощью крепежных деталей и проводов. Обнимите двигатель вокруг гнезд, затяните болты для монтажа и проделайте все нужные подключения. Остается лишь отпустить тормоз подъемника и проверить, что все работает должным образом. Если вы все сделали правильно, двигатель успешно будет установлен на подъемник.

My Summer Car: как правильно поставить двигатель на подъемник

В игре My Summer Car для продвижения по сюжету необходимо установить двигатель на свой автомобиль. Для этого потребуется поднять его на подъемник.

1. Приготовьте подъемник, разместив его в гараже. Затем поместите автомобиль у подножия подъемника.

2. Откройте капот автомобиля. Находите место крепления двигателя и отсоедините крепления.

3. Следующим шагом потребуется прикрепить концы троса к лебедке. Концы должны быть закреплены к крючкам.

4. Поднимите двигатель на нужную вам высоту при помощи лебедки.

5. Поместите двигатель на подходящую для него стойку.

6. Затем подключите тросовый талик и опустите двигатель на место его крепления.

7. Закрепите крепление двигателя, проверив, что оно надежно стоит на своем месте.

Таким образом, теперь вы знаете, как правильно поставить двигатель на подъемник в игре My Summer Car. Следуйте инструкции, и все получится!

Что нужно для этого

Для того чтобы правильно поставить двигатель на подъемник в My Summer Car, вам понадобятся:

  • Гаечный ключ;
  • Ножовка;
  • Молоток;
  • Приспособление для крепления двигателя на подъемнике;
  • Место, где можно поставить подъемник и работать с двигателем;
  • Немного терпения и умения следовать инструкциям.

Если у вас отсутствуют необходимые инструменты, вы можете купить их в магазине или найти на свалке. Также, рекомендуется убедиться, что у вас достаточно денег на бензин и другие расходы, которые могут возникнуть в процессе работы над двигателем.

Подготовка двигателя

Перед тем, как ставить двигатель на подъемник, необходимо его подготовить. Во-первых, убедитесь, что двигатель полностью охлажден. Это избавит вас от ожогов и обезвоживания при работе с горячим и нагретым двигателем.

Во-вторых, проверьте, что на двигателе отсутствуют различные препятствия, такие как датчики, провода и шланги, которые могут помешать стабильной установке на подъемник.

Также необходимо отключить аккумулятор и снять все необходимые крепления, прежде чем рассматривать установку двигателя на подъемник. Отверните болты, крепящие двигатель к кузову и поддерживающие его на месте.

Выполнение этого шага может потребовать применение гидравлического подъемника и другого специализированного инструмента для откручивания этих болтов. Обратите внимание на то, что на двигатель можно повесить блок из брусчатки, что сделает его более удобным для передвижения и установки на подъемник.

Важно также убедиться в том, что зона установки двигателя на подъемнике чиста и не содержит лишних инструментов, ремонтных работ или других объектов. Это поможет сохранить стабильность установки и избежать повреждений двигателя во время передвижения.

Если вы собираетесь работать с двигателем, не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Работа с двигателем может быть очень грязной и опасной, поэтому важно следовать правильным процедурам безопасности и не торопиться, чтобы избежать ошибок и возможных рисков.

Подготовка подъемника

Перед тем, как поставить двигатель на подъемник, необходимо подготовить рабочую зону и сам подъемник. Перед началом работы убедитесь, что подъемник находится в исправном состоянии и имеет достаточную грузоподъемность для данной задачи. Также проверьте, что рабочая зона свободна от лишних предметов, которые могут помешать работе.

Перед началом работы заправьте подъемник воздухом до необходимой высоты. Также необходимо убедиться в правильности настройки подъемника, что бы он не наклонялся и стоял на прочной опоре. Проверьте все ремни и фиксации в соответствии с инструкцией к подъемнику. Никогда не поставляйте тяжелые предметы на подъемник, если не уверены в надежности его работы.

Перед снятием двигателя с автомобиля убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на подъемнике и не имеет никакой возможности столкнуться или сместиться. Для увеличения надежности закрепите автомобиль за рамой, используйте защитные маты во избежание деформации и царапин.

  • Подготовьте рабочую зону, убедитесь в исправности и настроенности подъемника.
  • Заправьте подъемник воздухом до необходимой высоты и проверьте ремни и фиксации.
  • Не ставьте тяжелые предметы на подъемник, если не уверены в надежности его работы.
  • Перед снятием двигателя убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на подъемнике и не имеет никакой возможности сместиться.

Как поставить двигатель на подъемник

Для того чтобы поставить двигатель на подъемник, следует:

  1. Подъехать к подъемнику.
  2. Убрать руку автомата, чтобы двигатель не заводился случайно.
  3. Открыть капот и отсоединить все шланги и провода, которые связывают двигатель с машиной. Если не знаете, какие получше все снять.
  4. Повесить лебедку на двигатель с помощью троса и поднять до нужной высоты.
  5. Защелкнуть держатели двигателя и снять его с подушек.
  6. Поставить двигатель на подъемник и запретить его лебедкой.
  7. Снять лебедку и начать демонтировать поддон двигателя.

Если вы не уверены в своих навыках, стоит обратиться за помощью к опытным мастерам – чтобы не повредить скрупулезно собранный двигатель или не починить любимую машину My Summer Car.

Проверка установки

После того, как двигатель был установлен на подъемник, необходимо проверить правильность его установки.

В первую очередь, следует убедиться, что все крепления и провода были установлены правильно и надежно закреплены. Также обязательно проверить, что обе части двигателя находятся на месте.

Дальше нужно проверить уровень масла и жидкости в охлаждающей системе и дополнить при необходимости.

После этого необходимо включить зажигание и проверить работу электрической системы автомобиля, проверить зарядку и систему зажигания. Для этого можно проверить воспламенение в свечах и звук насоса топлива.

И, наконец, необходимо проверить работу двигателя. Для этого можно завести автомобиль и убедиться в качественной работе двигателя. Если есть какие-то проблемы, их нужно устранить до начала эксплуатации автомобиля.

Вопрос-ответ

Какие инструменты нужны для постановки двигателя на подъемник?

Для постановки двигателя на подъемник в My Summer Car вам понадобятся шестигранные ключи размером 10 и 12 мм, а также гаечные ключи размером 10 и 13 мм.

Как правильно подъехать к подъемнику с двигателем?

Подъезжать к подъемнику нужно медленно и осторожно. Необходимо также убедиться, что машина находится прямо относительно подъемника.

Какие приблизительно размеры двигателя?

Двигатель в My Summer Car имеет размеры примерно 60x30x40 см.

Нужно ли как-то фиксировать двигатель на подъемнике?

Да, чтобы двигатель не сваливался с подъемника, его необходимо закрепить с помощью ремней.

Можно ли поставить двигатель на подъемник самостоятельно или нужна помощь другого игрока?

В My Summer Car можно поставить двигатель на подъемник и закрепить его с помощью ремней самостоятельно, не нужно привлекать другого игрока.

Last update: 21 August 2019

In this section of our car construction guide to My Summer Car, you will find a step-by-step instructions on how to build an engine. In addition, we explain how to build a gearbox and connect it to the engine. We advise you what keys are needed for this and what is the correct order of joining parts to make the car engine work properly in My Summer Car.

Installation of the engine takes place in the garage on the stand by the wall - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Installation of the engine takes place in the garage on the stand by the wall. You will find all the parts on the shelves and the floor at the back of the garage, and you should buy the alternator belt and oil filter from the store. Remember that the engine won’t break down if it accidentally falls off. Use the option to rotate it and put it in different positions frequently to get the best possible access to hidden screws. To move the engine, you must always click on the BLOCK section. Place the toolbox on the tabletop for easy and quick access.

Start from the main base — engine BLOCK and the CRANKSHAFT. Combine these parts together at your workstation. To twist this pair together you will need three parts called the MAIN BEARING. They are marked consecutively with numbers and each fits only in a specific place — on the outer parts of the block and in the middle.

Crankshaft goes inside the block. The bearings will hold it in three places. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Crankshaft goes inside the block. The bearings will hold it in three places.

You can find Main Bearings on the shelf. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

You can find Main Bearings on the shelf.

Each bearing is held in two nuts of size 9.

The bearings are tightened with a 9mm wrench. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The bearings are tightened with a 9mm wrench.

It is worthwhile to insert the CAMSHAFT into the block and screw it with two nuts of size 5.

1 - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The camshaft is supported by two bolts. Youll have to tweak it later. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The camshaft is supported by two bolts. You’ll have to tweak it later.

Now it’s time for four PISTONS. Insert them into the round holes in the cylinders of the engine block so that they are adjacent to the crankshaft. Each of them is screwed with two nuts of size 7, visible from the crankshaft side.

2 - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The valves have two 7mm screws each. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The valves have two 7mm screws each.

Then place the HEAD GASKET on the block without any screwing. The CYLINDER HEAD comes on top of it, which you screw with ten size 7 nuts.

Head gasket does not require screws. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Head gasket does not require screws.

CYLINDER HEAD has a lot of them already. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

CYLINDER HEAD has a lot of them already.

Ten pieces in size of 7mm. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Ten pieces in size of 7mm.

A longitudinal part called ROCKER SHAFT has to be attached to the head. Screw it with five 8mm nuts.

Valves are coming up to the top of the head. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Valves are coming up to the top of the head.

You can tighten five nuts with a 8mm wrench. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

You can tighten five nuts with a 8mm wrench.

Exposed valves are covered with the ROCKER COVER. Tighten them with six 7mm nuts.

Attach the exhaust manifold to the header of the engine - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Attach the exhaust manifold to the header of the engine. Tighten it with five 8mm nuts.

Attach the CARBURATOR to the exhaust manifold - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Attach the CARBURATOR to the exhaust manifold.

Screw it with four 8mm nuts - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Screw it with four 8mm nuts.

Time for CAMSHAFT GEAR and water pump - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Time for CAMSHAFT GEAR and water pump. Turn the engine sideways and attach the CAMSHAFT GEAR. Screw it with a 10mm key. NOTE — in a moment you will have to set it properly.

SETTING - you will find a special marking on the engine block, a blade indicating approximately 10 oclock - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

SETTING — you will find a special marking on the engine block, a blade indicating approximately 10 o’clock. The same blade can be found on the Camshaft gear.

Using the same key as the screw (10mm), use the mouse roll slowly until the marking on the wheel is exactly the same as the marking on the engine block - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Using the same key as the screw (10mm), use the mouse roll slowly until the marking on the wheel is exactly the same as the marking on the engine block.

Now you can put on the TIMING CHAIN and cover the mechanism with the TIMING COVER, which you can tighten with six 6mm screws - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Now you can put on the TIMING CHAIN and cover the mechanism with the TIMING COVER, which you can tighten with six 6mm screws.

The timing chain does not require screws. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The timing chain does not require screws.

Timing Cover requires six screws of 6 mm. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Timing Cover requires six screws of 6 mm.

Mount the CRANKSHAFT PULLEY on the cover and tighten it with one screw of 11 mm size.

Install the WATER PUMP above it and screw it with five 7mm nuts - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Install the WATER PUMP above it and screw it with five 7mm nuts.

Mount WATER PUMP PULLEY on the pump and fix it with four 7mm screws - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Mount WATER PUMP PULLEY on the pump and fix it with four 7mm screws.

Rotate the engine with the wider side to yourself - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Rotate the engine with the wider side to yourself. Install the DISTRIBUTOR ignition device on it. Use a screwdriver to tighten this part. Later you will have to adjust the ignition this way.

Its time for the OIL FILTER - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

It’s time for the OIL FILTER. Use a new unit from the store — do not use the used part from the garage. The oil filter does not require keys, mount it using the mouse wheel.

Mount the FUEL PUMP next to it and screw it on with two 7mm nuts - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Mount the FUEL PUMP next to it and screw it on with two 7mm nuts.

Insert the spark plugs into the four holes in the head of the engine - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Insert the spark plugs into the four holes in the head of the engine. You will find them in a sparkplug box that can be purchased in the store. Open the box with the F key each time to remove one spark plug. You can screw them to the block with a special SPARKPLUG WRENCH key.

Press F to remove four spark plugs. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Press F to remove four spark plugs.

You can tighten them with a special SPARKPLUG WRENCH. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

You can tighten them with a special SPARKPLUG WRENCH.

Time for the ALTERNATOR. Install it right next to the water pump. Screw it with two nuts — one 7mm, the other 10mm. There’s a screw to regulate, but don’t touch it yet.

Place the alternator belt on the prepared parts - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Place the alternator belt on the prepared parts. Stay in hands-on mode. Tighten the roller to its maximum position, then «unscrew» it with two clicks of the mouse roller and tighten the screw with a screwdriver.

Put on the alternator belt. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Put on the alternator belt.

Move the roll to the right as far as it will go, then move it back two clicks and tighten the screw on top. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Move the roll to the right as far as it will go, then move it back two clicks and tighten the screw on top.

Attach an OIL PAN to the bottom of the engine block. Secure it with eight 7mm and one 13mm nuts, which acts as a drain when replacing the oil. Make sure that it is tightened as much as possible.

Rotate the motor block to the smaller side, and attach the ENGINE PLATE - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Rotate the motor block to the smaller side, and attach the ENGINE PLATE.

Install the FLYWHEEL - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Install the FLYWHEEL. Secure it with six 7mm bolts.

Connect the three clutch parts together without any screws: CLUTCH COVER PLATE, CLUTCH DISC - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Connect the three clutch parts together without any screws: CLUTCH COVER PLATE, CLUTCH DISC.

Mount the prepared set on the flywheel and tighten it with six 6mm screws - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Mount the prepared set on the flywheel and tighten it with six 6mm screws.

Attach the STARTER and secure it with two 7mm nuts - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Attach the STARTER and secure it with two 7mm nuts.

Its time to install the GEARBOX - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

It’s time to install the GEARBOX. Attach a huge element to the engine block and screw it on with six 7mm screws and one 10mm screw.

3 - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Mount the DRIVE GEAR to the gearbox and tighten it with seven 6mm screws - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Mount the DRIVE GEAR to the gearbox and tighten it with seven 6mm screws.

This is it - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

This is it! The complex engine is ready to be installed in the car.

In this guide, you will find the process of building a Satsuma car in My Summer Car along with the bolt sizes. The guide is complete and constantly updated. Prefer a video tutorial? You will find it in this guide.

First steps and necessary items

  • Before you start building a car, check the guide on Start the game – do what is described there first.
  • The nuts on the lining/linkage parts must be tightened/unscrewed using flat wrenches (spanner set)
  • Before building a car, take the battery and connect it for charging
  • The video tutorial can be found at the bottom of the guide

Engine

  • Crankshaft -> block
  • Main bearings (x3) – 2x9mm
  • Pistons (x4) – 2x7mm
  • Head gasket -> block
  • Cylinder head – 10x7mm
  • Adjust valves – screwdriver (you can do it after building the car and starting the engine)
  • Rocker shaft – 5x8mm – to properly adjust the rocker shaft, scroll down to the end (20 times) then scroll up 7 times (repeat on each valve). Badly adjusted valves make a ticking sound

  • Rocker cover – 6x7mm
  • Camshaft – 2x5mm (hole on left side of engine)
  • Camshaft gear – 1x10mm – The camshaft gear must be correctly positioned if it goes wrong your engine will be seriously damaged. If after starting the engine you hear a metallic knock, it will mean that you have set the gear position incorrectly.

  • Timing chain
  • Timing cover – 6x6mm
  • Water pump – 5x7mm
  • Water pump pulley – 4x7mm
  • Crankshaft pulley – 1x11mm

  • Headers – 5x8mm
  • Carburator – 4x8mm
    Airfilter – 2x6mm
  • Alternator – 1x7mm, 1x10mm, screwdriver – tighten the screws first, then loosen the alternator by hand, put on the Alternator belt and pull it back (to the end, then two turns of the mouse wheel down). If the alternator belt squeals after starting the engine, it is too loose.

  • Engine plate
  • Starter – 2x7mm
  • Flywheel – 6x7mm
  • Clutch pressure plate -> clutch cover plate
  • Clutch disc -> cover plate
  • All Clutch components for Flywheel – 6x6mm
  • Oilpan – 8x7mm, 1x13mm

  • Gearbox and then Inspection cover – 6x7mm, 1x10mm
  • Drive gear – 7x6mm
  • Distributor – Screwdriver – to properly adjust the distributor, scroll down to the end and then scroll up 27 times before tightening the screw
  • Spark plugs (x4) – you need to tighten with a sparkplug wrench/socket
  • Fuel pump – 2x7mm
  • Oil filter – Mouse scroll

To attach the engine to Satsuma, use Motor Hoist (hook the chains onto the engine and tighten the screws 2x10mm).

Suspension, chassis, body, interior

  • Sub frame – 4x10mm
  • Steering rack – 4x9mm
  • Steering column – 2x8mm
  • Wishbones (x2) – 2x10mm
  • Spindles (x2) – 1x12mm
  • Struts (x2) – 4x9mm, 3x10mm
  • Steering rods (x2) – 1x12mm

Now you need to move the engine to the front of the car (you need to aim well so that the screws appear) and tighten – 3x11mm

If you screwed the engine to the subframe, take Electrics and screw it to the vehicle body – 2x8mm

*Don’t worry now about the wiring and battery shown in the picture – the screenshot was taken after the car was completely built

  • Disc brakes (x2) and then Halfshafts (x2) – 3x9mm, 1x14mm
  • Now you need to adjust the steering rod (x2) so that the car goes straight – 1x14mm

Turn until it stops turning (wheel, steering rod), then turn exactly 60 times in the opposite direction

  • Trail arms (x2) – 2x12mm
  • Drum brakes (x2) – 1x14mm
  • Coil springs (x2)
  • Shock absorbers (x2) – 1x12mm, 2x6mm

  • Wheels (x4) – 4x13mm
  • Fuel strainer – 1x8mm
  • Dashboard – 2x10mm (one bolt in glove box)
  • Dashboard meters – 2x6mm (glove box)
  • Clock gauge – 2x7mm
  • Radio
  • Steering wheel – 1x10mm
  • Gear stick – 3x6mm
  • Gear linkage – 3x5mm
  • Clutch master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
  • Brake master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
  • Clutch lining – 2x7mm
  • Brake lining – 11x7mm (6xline nuts,1xbolt in the engine, 4xwheel – at each wheel)
  • Handbrake – 4x8mm, 1x5mm
  • Radiator – 4x7mm
  • Radiator hoses (x3) (You need to screw clamps (5 in total) – use a Screwdriver)
  • Fuel tank pipe
  • Fuel tank – 7x11mm, 1x12mm (fuel lining)
  • Exhaust pipe – 3x7mm
  • Exhaust muffler – 1x7mm
  • Front seat (x2) – 4x9mm
  • Rear seat – 2x9mm
  • Car Light Bulb to Headlight
  • Headlights (x2) – 2x7mm
  • Rear lights (x2)
  • Bootlid – 4x6mm
  • Hood – 4x6mm
  • Back panel or subwoofer panel
  • Doors (x2) – 4x10mm
  • Fender (x2) – 5x5mm
  • Grille – 2x6mm
  • Bumpers (x2) – 2x8mm
  • Hubcap (x4)
  • Mudflap (x4)
  • Battery

Now refill the car fluids (brake/clutch oil, engine oil, coolant)

Wiring

Before connecting anything with a wiring mess, remember to disconnect the battery from the power supply – otherwise you may die. You can’t connect the wires badly, so even if you walk and spam the F key, you don’t have to worry about doing something wrong.

The hardest part of building a car, i.e. an electrician, is ahead of you. Sometimes you will have to connect the cables to the same place several times. There are several places in the car where the wiring harness connectors are located – it is from them that you need to connect the electrics of individual elements:

List to connect:

– To the battery (negative and positive terminal):

  • Starter – you must unscrew the bolt (1x7mm) before connecting. In second place, after connecting the wires you need to tighten it (1x5mm)

– Regulator:

  • Alternator

– Headlights harness connector:

  • Headlight right and left (take off the headlights 2x7mm – first remove the Grille – 2x6mm)
  • Marker light (you won’t have them at the beginning of the game)
    Main harness connector

– Main harness connector:

  • Battery
  • Electrics
  • Radiator
  • Regulator

– Rear harness connector:

  • Fuel tank
  • Rearlight left and right

– Fusebox

  • Dashboard (gauges, ignition, hazard, lights)

– Radio harness connector:

  • Radio
  • Amplifier (you won’t have them at the beginning of the game)

– Dash harness connector:

  • Dashboard (wipers, headlights, extra gauge, fuel mixture gauge)

– Amplifier:

  • Radio
  • Subwoofer left and right

Finally, you need to connect the battery (two clamps, start with the plus (red)) – the first start of the car may take up to 30 seconds, this is normal if the fuel pump is in poor condition.

Video tutorial

My Summer Car — это популярная компьютерная игра, в которой игроку предстоит собирать и настраивать автомобиль с нуля. Одним из главных этапов сборки является сборка двигателя. В этой статье мы рассмотрим пошаговое руководство по сборке двигателя в игре My Summer Car, и дадим полезные советы для успешной сборки.

Первый шаг в сборке двигателя — это подготовка всех необходимых деталей. Для этого вам понадобится инструментарий, включающий в себя гаечные ключи, отвертки, пассатижи и другие инструменты. Также необходимо собрать все детали двигателя, которые разбросаны по гаражу. Важно проверить состояние каждой детали и убедиться, что они не повреждены или изношены.

После подготовки деталей и инструментов можно приступить к сборке двигателя. Сначала необходимо установить блок цилиндров на станину двигателя и закрепить его с помощью болтов. Затем следует установить коленчатый вал и зубчатый ремень, правильно выставив их положение и затянув болты фиксации.

Далее необходимо установить поршни в цилиндры и правильно установить поршневые кольца. Важно следить за ориентацией поршней и кольца и надежно закрепить их на коленчатом валу. После этого необходимо установить головку блока цилиндров и затянуть болты крепления. Важно правильно установить прокладку головки и предварительно заменить прокладки, если они повреждены.

После установки головки блока цилиндров следует установить выпускной и впускной коллекторы, а также выхлопную трубу. Важно правильно выставить положение коллекторов и надежно закрепить их болтами. Последним шагом является установка карбюратора и зажигания. Важно правильно настроить карбюратор и зажигание, чтобы двигатель работал корректно и эффективно.

Все эти шаги сборки двигателя в игре My Summer Car требуют внимательности и точности. Важно следовать инструкции, правильно устанавливать детали и затягивать болты. Собрав двигатель, вы сможете проверить его работу, запустив автомобиль и отрегулировав его. Успешная сборка двигателя в игре My Summer Car подарит вам ощущение удовлетворения и добавит новые возможности в игре.

Подготовка к сборке двигателя:

Перед началом сборки двигателя необходимо соответствующим образом подготовить рабочую зону. Обеспечьте чистоту и порядок на рабочем столе или столе мастерской. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы для сборки двигателя.

Проверьте, что у вас есть все детали двигателя, предусмотренные инструкцией производителя. Распакуйте детали из упаковки и организуйте их в удобном порядке для использования.

Прочтите инструкцию производителя перед началом сборки двигателя. Определите последовательность действий и правила сборки, чтобы избежать ошибок и повреждений.

Убедитесь, что вам известны все необходимые параметры и спецификации двигателя для корректной сборки. В случае необходимости посмотрите схемы или чертежи, чтобы понять, какие детали как соединяются.

Перед началом сборки двигателя обязательно осмотрите все детали на предмет повреждений или дефектов. Если вы обнаружили какие-либо проблемы, замените дефектные детали перед сборкой.

Обратите внимание на особенности сборки двигателя вашей модели автомобиля. Возможно, есть некоторые специфические требования или шаги, которые вы должны следовать при сборке конкретного двигателя.

Завершение предыдущих этапов:

Прежде чем приступить к сборке двигателя в My Summer Car, убедитесь, что выполнены все предыдущие шаги. Это включает в себя проверку наличия и корректной установки всех необходимых деталей и компонентов.

Убедитесь, что все детали очищены от грязи и масла. Поверхности должны быть чистыми и сухими перед установкой. Также следует проверить качество и исправность всех деталей, их отсутствие повреждений или износа.

Важно также правильно ориентироваться в инструкции и следовать указаниям по порядку сборки. При необходимости обратитесь к фотографиям или схемам, чтобы убедиться, что каждая деталь установлена на своем месте и в правильной позиции.

Если вы сомневаетесь или столкнулись с какими-либо сложностями, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или искать дополнительную информацию в руководстве пользователя или на специализированных форумах и сайтах.

Демонтаж старого двигателя:

Перед тем, как начать сборку нового двигателя, необходимо демонтировать старый. Для этого потребуется набор необходимых инструментов, таких как гаечные ключи, отвертки и другие необходимые инструменты.

Прежде всего, откройте капот автомобиля и обнаружьте местоположение двигателя. Обычно он находится в передней части автомобиля. Отключите аккумулятор и отсоедините клеммы, чтобы избежать возможных коротких замыканий.

Приступив к демонтажу двигателя, снимите все необходимые крышки и защитные панели, чтобы получить доступ к самому двигателю. Возможно, вам придется снять радиатор и другие части, мешающие демонтажу. Убедитесь, что вы не забыли отсоединить все трубки, провода и шланги, связанные с двигателем.

Внимательно следите за каждым шагом и закрепите отсоединенные детали таким образом, чтобы не потерять их или повредить. Пометьте каждый деталь, чтобы знать, где она будет использоваться при сборке нового двигателя.

Когда все детали отсоединены и приступаем к самому демонтажу двигателя. Отверните гаечные болты и ослабьте все крепления, держащие двигатель в позиции. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие части автомобиля и не сбить двигатель с поддерживающих блоков.

После того, как двигатель полностью отключен от всех креплений, аккуратно удалите его из автомобиля. Возможно, вам потребуется помощь другого человека, чтобы поднять и убрать двигатель. Положите его на площадку или другую устойчивую поверхность.

Теперь вы готовы начать сборку нового двигателя в своем «My Summer Car». Все отсоединенные детали и крепления следует хранить в безопасном месте до момента сборки.

Проверка и замена неисправных деталей:

1. Проверка поршней: Проверьте поршни на наличие трещин, забоин или других повреждений. Постарайтесь также определить, есть ли на поршнях признаки износа. Если поршни имеют повреждения или значительный износ, они должны быть заменены.

2. Проверка коленчатого вала: Осмотрите коленчатый вал на наличие трещин или повреждений. Также проверьте наличие износа на основных и шатунных шейках вала. Если вал имеет серьезные повреждения или износ, то его следует заменить.

3. Проверка шатунов: Проверьте шатуны на наличие трещин, изломов или других повреждений. Также обратите внимание на состояние подшипников шатунов. Если шатуны повреждены или имеют износ, их следует заменить, а также заменить подшипники шатунов.

4. Проверка головки блока цилиндров: Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин, прогибов или других повреждений. Также проверьте состояние клапанов и клапанных пружин. Если головка блока цилиндров имеет повреждения, она должна быть заменена, а также заменить клапаны и клапанные пружины.

5. Проверка гильз цилиндров: Проверьте гильзы цилиндров на наличие трещин, износа или других повреждений. Если гильзы цилиндров имеют повреждения или значительный износ, их следует заменить.

6. Проверка масляного насоса: Проверьте масляный насос на наличие износа или повреждений. Также обратите внимание на состояние масляного фильтра. Если масляный насос имеет повреждения или износ, он должен быть заменен, а также заменить масляный фильтр.

7. Проверка газораспределительного механизма: Проверьте газораспределительный механизм на наличие износа или повреждений. Обратите внимание на распределительный вал, кулачки и пружины. Если газораспределительный механизм имеет повреждения или износ, он должен быть заменен, а также заменить пружины и распределительный вал.

Необходимые инструменты и запасные части:

Для успешной сборки двигателя в My Summer Car вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ
  • Отвертка
  • Торцовые ключи разных размеров
  • Фиксатор гайки коленчатого вала
  • Монтажная паста для головки блока цилиндров

Также необходимы запасные части, которые могут потребоваться в процессе сборки:

  • Прокладки для головки блока цилиндров и крышки головки блока цилиндров
  • Фильтр масляный
  • Ремень ГРМ
  • Свечи зажигания
  • Прокладка поддона масляного картера
  • Резиновые прокладки для глушителя

Помимо перечисленных инструментов и запасных частей, приготовьтесь к использованию своего времени и терпения, так как сборка двигателя может занять некоторое время и потребовать точности и внимания к деталям.

Инструменты:

Для сборки двигателя в игре My Summer Car вам потребуются следующие инструменты:

  1. Розетка и ключ: чтобы откручивать и закручивать болты и гайки на двигателе, вам понадобится розетка и подходящий к ней ключ.
  2. Отвертка: инструмент, который поможет вам открутить и закрутить винты и зажимы на двигателе.
  3. Монтажный ключ: этот ключ используется для установки и удаления свечей зажигания на двигателе.
  4. Оправка для коленчатого вала: данная оправка необходима для вытаскивания и установки коленчатого вала в двигатель.
  5. Шестигранники: различные размеры шестигранников могут понадобиться в процессе сборки двигателя для закручивания болтов и гаек.
  6. Динамометрический ключ: этот ключ позволяет правильно затянуть болты и гайки с определенным усилием, чтобы избежать повреждения деталей двигателя.
  7. Стяжные и тонкостенные железные трубки: эти инструменты нужны для установки и удаления манжет, сальников и других деталей двигателя.
  8. Установщик поршневых колец: инструмент, позволяющий установить поршневые кольца на поршни в правильном положении.
  9. Ключ для муфты: данный ключ необходим для установки и удаления муфты на двигателе.
  10. Установщик клапанов: инструмент, позволяющий правильно установить клапаны в головку блока цилиндров.
  11. Демонтажный ключ для помпы: с помощью этого ключа можно установить и удалить помпу охлаждения двигателя.

Запасные части:

Для сборки двигателя в игре My Summer Car необходимо иметь следующие запасные части:

  • Картер двигателя
  • Подшипники коленчатого вала
  • Кольца поршней
  • Клапаны
  • Клапанная крышка
  • Головка блока цилиндров
  • Распредвал
  • Камера сгорания
  • Термостат

Также понадобятся различные крепежные элементы, включая болты, гайки и шайбы, необходимые для соединения всех запасных частей вместе и их крепления к корпусу двигателя.

При сборке двигателя важно следить за качеством запасных частей, чтобы они соответствовали стандартам и не вызывали проблем в работе двигателя в будущем. Также рекомендуется использовать оригинальные запасные части или проверенные аналоги, чтобы обеспечить надежность и долговечность двигателя.

Для удобства сборки и организации запасных частей можно использовать специальные лотки или ящики, чтобы избежать путаницы и потери деталей.

Сборка двигателя:

Для сборки двигателя в игре My Summer Car требуется использовать различные детали и инструменты. Перед началом сборки необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые компоненты, такие как поршни, блок цилиндров, валы, головка цилиндров и другие.

1. В начале сборки необходимо установить блок цилиндров на нижний картер двигателя. Для этого необходимо аккуратно поставить блок на картер и закрепить его с помощью болтов. При закреплении следует обеспечить правильную установку и затяжку болтов, чтобы предотвратить возможные утечки.

2. Далее следует установить поршни и валы. Перед установкой поршней необходимо убедиться, что они подходят к размеру цилиндров и правильно ориентированы. Затем поршни следует аккуратно установить в цилиндры, совместив их со штоками валов. Установку следует проводить с осторожностью, чтобы избежать повреждений деталей.

3. После установки поршней и валов следует установить головку цилиндров. Головка цилиндров должна быть правильно выверена и установлена на блок цилиндров с помощью болтов. При установке следует соблюдать последовательность и правильную затяжку болтов для обеспечения герметичности системы.

4. Затем следует установить распределительный вал и привод. Эти элементы отвечают за правильное функционирование системы клапанов и зажигания. Распределительный вал должен быть установлен в соответствии с указаниями производителя, а привод должен быть правильно затянут, чтобы предотвратить его осевую игру.

5. После установки распределительного вала и привода следует подключить систему смазки и систему охлаждения двигателя. Для этого необходимо установить масляный насос и подкачивающую помпу, а также подключить радиатор и шланги охлаждения. Следует убедиться в правильном подключении и герметичности системы перед продолжением работы.

6. После установки систем смазки и охлаждения следует установить карбюратор или систему впрыска топлива, в зависимости от типа двигателя. Карбюратор или система впрыска должны быть правильно установлены и соединены с системой впуска для обеспечения правильной подачи топлива.

7. В конце сборки следует установить систему зажигания и сборку выпускного коллектора. Система зажигания должна быть правильно установлена и соединена с катушкой зажигания и свечами, а выпускной коллектор должен быть установлен и закреплен на головке цилиндров для обеспечения откачки отработанных газов из двигателя.

В процессе сборки двигателя следует быть внимательным и осторожным, чтобы избежать повреждений деталей и обеспечить правильное функционирование двигателя. Также следует учесть, что в игре My Summer Car сборка двигателя может потребовать некоторых дополнительных шагов и деталей, которые можно найти в игре или у производителя автомобиля.

Установка блока цилиндров:

Перед началом установки блока цилиндров необходимо убедиться в наличии всех необходимых деталей и инструментов. Убедитесь, что блок цилиндров и его уплотнительные прокладки в отличном состоянии и не имеют повреждений.

1. Подготовьте блок цилиндров к установке, осмотрев его на наличие осадков, грязи или повреждений. Если есть какие-либо проблемы, необходимо их устранить перед продолжением.

2. Расположите уплотнительные прокладки на поверхности блока цилиндров в соответствии с их размерами и формой. Убедитесь, что они правильно выровнены и не сдвигаются при установке.

3. Осторожно опустите блок цилиндров на прокладки, аккуратно выравнивая его со всеми отверстиями и крепежными элементами.

4. Закрепите блок цилиндров на месте, плотно затянув все гайки и болты в соответствии с рекомендациями производителя. Обратите внимание на последовательность затяжки, чтобы не допустить деформации или повреждения блока цилиндров.

5. Проверьте свободный ход поршневых кольцев, убедившись, что они свободно передвигаются в своих пазах и не застревают. При необходимости, произведите регулировку или замену поршневых колец.

6. Проверьте уровень масла и убедитесь, что в блок цилиндров достаточно смазки для работы двигателя.

7. После тщательной установки блока цилиндров, можно приступать к следующему этапу сборки двигателя.

Установка поршней и шатунов:

1. Сначала необходимо проверить состояние поршней и шатунов. Убедитесь, что они не повреждены и в хорошем состоянии.

2. Промойте поршни и шатуны в чистом растворителе или специальной жидкости для очистки двигателя.

3. Нанесите масло на поршни и шатуны для улучшения смазки и предотвращения трения.

4. Вставьте поршни в банку цилиндров, удерживая их на месте. Убедитесь, что поршни находятся в правильной ориентации и установлены в правильный порядок.

5. Поставьте шатуны на место, соединяющие поршни с коленчатым валом. Убедитесь, что шатуны правильно ориентированы и установлены в соответствии с указаниями производителя.

    6. Прикрепите нижние коленчатые чашки к шатунам и закрепите их болтами или зажимами.

7. Установите крышки подшипников на место и закрепите их болтами с помощью динамометрического ключа согласно рекомендациям производителя.

8. Проверьте правильность установки поршней и шатунов, убедившись, что они свободно двигаются и не заедают.

9. Наконец, проверьте запорную головку и подтяните все болты для обеспечения надежного соединения поршней и шатунов со всеми элементами двигателя.

Установка головки блока цилиндров:

Установка головки блока цилиндров является одним из важных этапов сборки двигателя в игре My Summer Car. Для успешной установки головки блока цилиндров необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подготовьте поверхность головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков масла и грязи. Обратите внимание на чистоту, так как даже небольшая пылинка может стать причиной проблем в работе двигателя.
  2. Установите прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров. Убедитесь, что прокладка полностью покрывает поверхность блока цилиндров без перекрытия отверстий.
  3. Аккуратно опустите головку блока цилиндров на прокладку и убедитесь, что она находится ровно и не смещается.
  4. Установите головку блока цилиндров болтами, следуя указаниям и последовательности, указанным в инструкции сборки двигателя.
  5. Подтяните болты головки блока цилиндров с помощью динамометрического ключа согласно указанным значениям крутящего момента.
  6. Проверьте, что головка блока цилиндров установлена правильно и надежно закреплена. Осмотритесь вокруг, чтобы убедиться, что все болты затянуты корректно и не такие лишние.

Установка головки блока цилиндров является ответственным этапом сборки двигателя в игре My Summer Car, поэтому следует быть внимательными и точными при выполнении данного действия. Правильная установка головки блока цилиндров обеспечит надежную работу двигателя и предотвратит возможные проблемы в дальнейшем.

Установка коленчатого вала:

1. Перед установкой коленчатого вала необходимо проверить его состояние, а именно: проверить поверхность вала на наличие царапин, выбоин или иных повреждений, а также убедиться в правильности размеров и зазоров.

2. При установке коленчатого вала необходимо смазать подшипники и сальники моторным маслом для обеспечения лучшей смазки и предотвращения трения.

3. Следует аккуратно установить коленчатый вал в блок цилиндров и убедиться, что он находится на своем месте и не двигается. При необходимости, можно использовать специальные инструменты для правильной установки и фиксации.

4. После установки коленчатого вала необходимо установить и затянуть все болты крепления с заданным моментом затяжки, согласно технической документации.

5. После установки коленчатого вала рекомендуется провести проверку его работы с помощью специального оборудования, чтобы убедиться в правильной установке и отсутствии неисправностей.

6. По завершению установки коленчатого вала следует провести необходимые мероприятия по сборке остальных элементов двигателя в соответствии с инструкцией производителя и техническими рекомендациями.

Установка коленчатого вала в блок цилиндров:

После того, как все подшипники и шатуны смазаны моторным маслом, можно приступить к установке коленчатого вала в блок цилиндров. Для начала необходимо аккуратно вставить коленчатый вал в отверстия блока цилиндров, убедившись, что он проходит сквозь все шатуны. Для облегчения процесса можно использовать специальное масло или смазку для увлажнения поверхности.

Перед установкой важно проверить, что коленчатый вал продвигается равномерно и свободно в отверстиях. При необходимости можно очистить отверстия от грязи или повреждений. Также стоит осмотреть коленчатый вал на наличие дефектов или повреждений. Если обнаружены какие-либо проблемы, необходимо заменить коленчатый вал на новый или отремонтировать его.

После того, как коленчатый вал установлен в блок цилиндров, необходимо прикрепить шатуны к коленчатому валу. Для этого используются специальные крепежные болты, которые следует затянуть с помощью гаечного ключа. Важно придерживаться рекомендаций производителя и правильно затянуть болты, чтобы обеспечить надежную фиксацию шатунов и коленчатого вала.

После установки коленчатого вала и закрепления шатунов, следует убедиться в правильном положении вала. Для этого необходимо проверить, что все шатуны находятся на одном уровне и коленчатый вал свободно вращается без заклинивания или трения. Если возникают какие-либо проблемы, необходимо произвести коррекцию установки, разобрав и снова установив коленчатый вал.

Установка шкива распределительного вала:

1. Начните установку шкива распределительного вала, проверив, что старый шкив полностью удален и поверхность, на которой будет установлен новый шкив, чистая и гладкая.

2. Поместите новый шкив распределительного вала на место, совместите отверстия на шкиве с болтами и установите болты, чтобы удержать шкив на месте.

3. Затяните болты, используя моментный ключ согласно рекомендациям производителя. Проверьте момент затяжки в спецификациях вашего автомобиля.

4. Проверьте, что шкив распределительного вала жестко закреплен и не имеет люфта. Поставьте двигатель на минимальные обороты и убедитесь, что шкив вращается плавно и без шумов.

5. После установки шкива распределительного вала, продолжите сборку двигателя, следуя дальнейшим инструкциям и рекомендациям производителя.

Установка системы смазки:

Установка системы смазки является важным шагом при сборке двигателя в my summer car. Система смазки отвечает за обеспечение необходимого масляного давления и смазки различных деталей двигателя, гарантируя их надлежащую работу и долговечность.

Для начала, установите масляный насос, который отвечает за подачу масла в систему смазки. Закрепите его на месте с помощью соответствующих крепежных элементов. Убедитесь, что насос надежно закреплен и не будет двигаться во время работы двигателя.

далее нужно установить масляный фильтр, который отвечает за очистку масла от различных примесей и загрязнений. Фильтр обычно имеет резьбовое соединение со специальной фланцевой гайкой, которую следует плотно закрепить для обеспечения надежной работы фильтра.

После этого следует установить масляные трубки, которые обеспечивают подачу и отвод масла в системе смазки. Соедините трубки с масляным насосом и фильтром, плотно закрепив их при помощи соединительных муфт или зажимов.

Не забудьте проверить работоспособность системы смазки перед запуском двигателя. Проверьте наличие масла и его давление с помощью специального датчика. Обратите внимание на отсутствие утечек масла и правильную работу всех элементов системы смазки.

Установка масляного насоса:

Масляный насос является одной из важных деталей двигателя, отвечающей за подачу масла к различным его узлам и механизмам. В процессе сборки двигателя в My Summer Car необходимо правильно установить масляный насос для обеспечения нормальной работы двигателя.

1. Сначала необходимо убедиться, что поверхность, на которую будет установлен масляный насос, чиста от грязи и масляных остатков. Это поможет избежать проблем с установкой и утечками масла в дальнейшем.

2. Предварительно проверьте состояние масляного насоса. Визуально осмотрите его на предмет трещин или других повреждений. Также обратите внимание на состояние резиновых прокладок и уплотнителей. Если обнаружены дефекты или повреждения, замените масляный насос перед установкой.

3. Установите масляный насос на соответствующее место в двигателе. Обычно масляный насос устанавливается на блок цилиндров. Убедитесь, что он плотно прилегает к поверхности и не имеет зазоров.

4. Возьмите новые болты для крепления масляного насоса и аккуратно закрепите его. Не затягивайте болты слишком сильно, чтобы не повредить резьбу или масляный насос.

5. Проверьте, что масляный насос корректно установлен и не имеет зазоров или люфтов. Проверьте его работу перед продолжением сборки двигателя.

Правильная установка масляного насоса обеспечит надежное и безопасное функционирование двигателя вашего автомобиля в игре My Summer Car.

Установка масляного фильтра:

После того как вы смонтировали масляный насос и установили поддон масла, необходимо установить масляный фильтр. Масляный фильтр предназначен для задерживания механических частиц, карбоновых отложений и других загрязнений в моторном масле.

Перед установкой нового фильтра рекомендуется смазать резиновое кольцо на его краю моторным маслом. Это поможет обеспечить герметичность соединения. Для снятия старого фильтра используйте специальный ключ или фильтровальную трубку.

Вставьте новый фильтр на его место и затяните его руками, не используя инструмент для затяжки. Установите фильтр таким образом, чтобы стрелка на корпусе указывала в направлении двигателя. Помните, что посадочное место фильтра может быть смазано старым маслом, поэтому при установке обратите внимание на его правильное положение.

После установки фильтра проверьте его герметичность и уверенно затяните его на ¾ оборота. Для этого используйте специальный ключ или фильтровальную трубку. Обязательно проверьте отсутствие утечек после завершения сборки двигателя.

Проверка и запуск двигателя:

После сборки двигателя важно произвести его проверку перед запуском. Проверка позволит выявить возможные проблемы и устранить их, чтобы обеспечить надежную работу двигателя.

Перед проверкой необходимо подключить все необходимые компоненты к двигателю, такие как аккумулятор, провода зажигания и топливопровод. Также необходимо убедиться в правильном подключении проводов и деталей, чтобы избежать возможного повреждения.

После подключения всех компонентов можно приступить к проверке. Сначала убедитесь, что все провода и соединения надежно закреплены и не имеют видимых повреждений. Затем проверьте уровень масла в двигателе, чтобы он находился в норме.

После этого можно попытаться запустить двигатель. Для этого нужно включить зажигание и нажать на педаль газа, чтобы дать небольшой газ двигателю. Если двигатель запускается и работает равномерно, то можно считать, что он готов к использованию.

Однако, если двигатель не запускается или работает некорректно, необходимо провести дальнейшие проверки и устранить возможные проблемы. Например, можно проверить состояние свечей зажигания, очистить топливный фильтр или проверить работу системы зажигания.

Важно помнить, что работа с двигателем может быть опасной, поэтому необходимо соблюдать все меры предосторожности и выполнять проверку и запуск двигателя с осторожностью. Если у вас нет опыта работы с двигателями, рекомендуется обратиться к специалисту или обучиться основным навыкам перед началом работы.

Завершение сборки:

После того как все необходимые детали установлены и завершен монтаж основных узлов двигателя, необходимо выполнить ряд дополнительных действий для завершения сборки.

В первую очередь, необходимо проверить правильность установки и затяжки всех винтовых соединений. Рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы гарантировать правильное кручение болтов и гаек, соблюдая заявленные в технической документации значения крутящего момента.

Далее, необходимо заполнить двигатель охлаждающей жидкостью. Для этого откройте крышку расширительного бачка и аккуратно наливайте охлаждающую жидкость до отметки «Макс». При необходимости добавьте воду или антифриз, чтобы достичь рекомендуемого уровня.

После заполнения системы охлаждения, следует проверить работу насоса охлаждающей жидкости и исправность охлаждающего вентилятора. Заведите двигатель и следите за температурой охлаждающей жидкости. Убедитесь, что вентилятор включается, когда двигатель нагревается.

Также необходимо проверить масляное давление в системе смазки. Для этого, при помощи манометра, измерьте давление масла при работающем двигателе. Убедитесь, что значения давления соответствуют рекомендациям производителя.

После выполнения всех этих шагов, можно соединить аккумулятор с двигателем, подключить все электрические провода и проверить работоспособность системы зажигания и системы впрыска топлива.

Если все проверки прошли успешно и двигатель работает без нареканий, то сборка считается завершенной. Остается только протестировать автомобиль на дороге и убедиться в его надежности и эффективности.

Установка головки цилиндров:

Установка головки цилиндров является одним из ключевых шагов при сборке двигателя в My Summer Car. Для успешного завершения этого этапа необходимо следовать определенным инструкциям и использовать необходимые инструменты.

1. Подготовьте головку цилиндров к установке. Проверьте ее на наличие повреждений и очистите от грязи и масла. Убедитесь, что все каналы и отверстия в головке чисты и отсутствуют преграды.

2. Поместите прокладку на поверхность блока цилиндров. Прокладка должна быть правильного размера и иметь все необходимые отверстия для пропуска масла и охлаждающей жидкости.

3. Осторожно установите головку цилиндров на блок цилиндров. Убедитесь, что она правильно выровнена и плотно находится на прокладке.

4. Затяните головку цилиндров болтами согласно рекомендациям производителя двигателя. Обычно это делается последовательно, начиная с центра и двигаясь к краям по заранее заданной схеме.

5. Проверьте затяжку болтов с помощью динамометрического ключа. Убедитесь, что они затянуты с необходимой силой, но не слишком сильно, чтобы избежать деформаций и повреждений.

6. После установки головки цилиндров проверьте работу других компонентов двигателя, таких как клапаны, распределительный вал и система охлаждения. Убедитесь, что все соединения правильно смазаны и работают должным образом.

Следуя этим шагам, вы сможете успешно установить головку цилиндров и продолжить сборку двигателя в My Summer Car.

Установка впускного и выпускного коллекторов:

Приступая к установке впускного и выпускного коллекторов в двигатель, необходимо точно определить их место и правильно совместить их с портами цилиндров. Впускной коллектор предназначен для подачи воздуха в цилиндры двигателя, а выпускной коллектор – для отвода отработанных газов.

Сначала установите впускный коллектор на место, совместив его с портами цилиндров. Для этого внимательно осмотрите коллектор и найдите специальные отверстия, которые должны точно совпадать с отверстиями в портах цилиндров. При несовпадении отверстий, проверьте положение коллектора и корректность установки.

Когда впускной коллектор правильно совмещен с портами цилиндров, затяните болты, обеспечивающие надежную фиксацию. При затяжке болтов следите за равномерным притягиванием и не перетягивайте их, чтобы не повредить резьбу.

По завершении установки впускного коллектора, перейдите к установке выпускного коллектора. Внимательно совместите коллектор с портами выпуска газов и проверьте точное совпадение отверстий. После этого затяните болты, обеспечивая надежную фиксацию коллектора.

Проверьте качество установки коллекторов, убедившись, что они плотно прилегают к портам цилиндров и не имеют зазоров. Не забудьте проверить исправность прокладок между коллекторами и цилиндрами двигателя.

Тестовый запуск двигателя:

После того, как вы собрали двигатель, настало время для его тестового запуска. Этот этап поможет вам убедиться в правильности сборки и настройки компонентов двигателя.

Перед запуском необходимо убедиться в том, что все провода, трубки и шланги правильно подключены, а также что все гаечные соединения надежно затянуты. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе.

Для запуска двигателя вам понадобится аккумулятор. Подключите аккумулятор к автомобилю и убедитесь, что он заряжен.

После подключения аккумулятора перейдите к салону автомобиля и сядьте за руль. Включите зажигание, поворачивая ключ в положение «On». Управление кнопками на панели приборов включите топливо и питание.

Теперь вы готовы к запуску двигателя. Вставьте ключ зажигания в положение «Start» и удерживайте его в этом положении несколько секунд, пока двигатель не запустится. Если всё сделано правильно, двигатель должен запуститься и работать плавно.

После успешного запуска двигателя проверьте его работу на холостом ходу. Убедитесь, что двигатель работает равномерно и без посторонних звуков. Проверьте показания датчиков и индикаторов на панели приборов, чтобы убедиться в нормальной работе системы.

Если в процессе тестового запуска возникают проблемы или неисправности, проверьте подключение всех компонентов двигателя и повторите попытку. В случае продолжающихся проблем, может потребоваться осмотр и диагностика системы двигателя специалистом.

Заправка системы охлаждения:

Проведение заправки системы охлаждения двигателя в My Summer Car — одна из важнейших процедур, которую необходимо выполнять регулярно. Заправка системы позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя и предотвращает его перегрев.

Для заправки системы охлаждения вам понадобится антифриз, предназначенный для использования в автомобиле. Перед заправкой нужно убедиться, что двигатель полностью остыл. Рекомендуется также проверить уровень охлаждающей жидкости с помощью специального ёмкости, которая обычно размещена возле радиатора.

Для заполнения системы охлаждения откройте крышку радиатора. Помимо радиатора, на моторе также присутствует расширительный бачок. Наполните систему антифризом, следуя указаниям на упаковке. Долейте антифриз сначала в радиатор, а затем в расширительный бачок. Уровень антифриза должен быть между отметками «Мин» и «Макс». При необходимости долейте антифриз.

После заправки системы охлаждения закройте крышку радиатора. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы система охлаждения смогла распределить антифриз по всему двигателю. Во время работы двигателя проверьте наличие возможных утечек жидкости и корректность заполнения системы.

Проверка работы системы смазки и охлаждения:

После сборки двигателя необходимо проверить работу системы смазки и охлаждения, чтобы убедиться в их правильной функциональности. Проведение данной проверки позволит избежать возможных проблем и поломок в дальнейшем.

Перед началом проверки необходимо убедиться, что в двигателе достаточное количество масла и охлаждающей жидкости. При необходимости их уровень следует дополнить до рекомендуемых значений.

Для проверки системы смазки рекомендуется провести запуск двигателя на холостом ходу и дать ему поработать несколько минут. Во время работы двигателя следует внимательно слушать звуки, чтобы выявить какие-либо необычные шумы или трение.

Также следует заметить, что давление масла должно быть в пределах нормы. В случае небольшого понижения давления, рекомендуется проверить уровень масла и при необходимости долить. При существенном понижении давления, следует обратиться к специалистам для детальной диагностики и устранения возможных неисправностей.

Для проверки работы системы охлаждения необходимо следить за температурой двигателя. Она должна поддерживаться в рамках рекомендуемых значений, чтобы предотвратить перегрев и повреждение двигателя.

Проверка также включает визуальный осмотр системы охлаждения на наличие утечек или повреждений. В случае обнаружения каких-либо проблем, рекомендуется обратиться к специалистам для их устранения.

Важно помнить, что регулярная проверка работы систем смазки и охлаждения является неотъемлемой частью технического обслуживания двигателя. Это позволяет предотвратить возможные поломки и обеспечить надежную работу автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сборка дверной коробки своими руками пошаговая инструкция видео
  • Сборка двери гармошка пошаговая инструкция с фото для начинающих
  • Сборка двери гармошка пошаговая инструкция видео
  • Сборка дверей шкафа купе своими руками пошаговая инструкция видео
  • Сборка дверей шкафа купе с зеркалом инструкция по сборке