Scanmaster — программа для автосканеров, предназначенная для тестирования автомобилей через стандартный, 16 –ти пиновый OBD2 разъем. К сканерам elm327 прилагается диск с этим программным обеспечением. Общая стоимость комплекта 130 – 150$. Есть версии для Андроид и Windows.
- До установки программы, нужно изменить настройки ПК, чтобы совместить ПК с V-LinK;
- Скачать с интернета ПО сканмастер. Раскрыть его, чтобы подтвердить установку, следуем рекомендациям, заполняя необходимые формальности;
- Пройти регистрацию (следуя указаниям);
- Далее остается русифицировать интерфейс, заменив местоположение файла default.mo, скопировав их архива в MESSAGE файла сканмастер;
- Адаптер elm327 присоединить к разъему ЭБУ, с поддержкой OBD2, где логическое соединение опосредовано протоколами ISO и SAE.
Диагностика с помощью ScanMaster
Диагностика по OBD2 каналу должна проходить в нескольких режимах, регламентируемых стандартами OBD2. Причем и ЭБУ и диагностический прибор должны поддерживать этот протокол.
Все команды, переданные для запроса информации в этих десяти режимах, проверяется программой на соответствие протоколу. Каждый режим имеет номер, который в запросе характеризует тип запрашиваемой информации.
Режимы:
- Вывод показателей в реальном моменте Real- time. То есть, текущие показатели управляющей системы;
- Freeze Frame – замороженный кадр. Копия параметров в момент поломки;
- Коды ошибок ReadDTCStored;
- удаление кодов неполадок, статуса разных мониторов. Параллельно происходит удаление всех накопленных навыков ЭБУ;
- Сканирование и вывод данных с датчика;
- Данные периодически тестируемого монитора О2;
- Данные постоянно тестируемого монитора;
- Исполнительные элементы. Управление электронными блоками;
- Параметры идентификации автомобиля;
- Устраненные неполадки.
Обзор интерфейса Scanmaster
- На главном экране можно увидеть соединения сканера с персональным устройством (ПУ) — ПК, ноутбук, планшет, смартфон. А также, соединения с ЭБУ автомобиля.
- Следующий экран содержит сведения об авто: VIN, код ПЗУ и контрольная сумма его калибровки. Эти данные нужны для обновления версий и внесения корректив в настройки ПО ЭБУ.
- На третьем экране отображен статус Check Еngine –
а) текущее состояние индикатора (включен или выключен);
в) сколько кодов записано;
с) каковы статусы мониторов.
Есть два типа мониторов, которые являются спец. программами ЭБУ, проводящие мониторинг и определенные тестирования различных систем.
Один вид программ – мониторов делает свою работу постоянно, как только запускается мотор. Вторая группа начинает мониторинг при определенных режимах движения автомобиля.
Именно со второй группы мониторов, сканер черпает информацию при диагностике. Число и наличие того или иного монитора в автомобиле зависит от марки производителя. Поэтому и результаты тестирования одним и тем же оборудованием, разных моделей авто, сильно отличаются друг от друга. А под «статусом» подразумевается одно из четырех его состояний – поддерживается или нет, завершен или нет. Если с автомобилем все в порядке, в строке статуса «завершен» не будет никаких кодов ошибок.
Стандарт регламентирует 20 параметров. Но выбор количества поддерживаемых параметров остается за производителем. Например, Дженерал моторс предусмотрели в этой функции поддержку около ста параметров.
Для определения состояния одной конкретной системы, достаточно просмотра 2 -3 параметра. Но если есть необходимость одновременного просмотра нескольких показателей, то программа предоставляет такую возможность. А еще есть возможность выбора формата (графика или текст).
- Считка и сброс кодов. Расшифровка кода. На этом экране отображаются параметры режима диагностики (вышеизложенные) №№ 3, 4. ЭБУ удовлетворяет запрос сканера о выдаче ей кодов ошибок.
Протокол OBD2 стандартизировал структуру кода – он состоит из букв и комбинации из четырех чисел. Буквы стоят впереди — P (силовой агрегат), C (ходовая часть), B (кузов) U (Network). На экологию влияние оказывает работа силового агрегата, поэтому в автомобилях с поддержкой этого протокола, в основном, коды выдаются с первой буквой Р.
Второй показатель кода (первая цифра кода) обозначает степень важности кода. Например число 0 после буквы Р дает понять, что код важный, базовый. Они расшифровываются одинаково во всех марках авто, где поддерживается протокол OBD2. Коды с цифрами 1, 2, 3 читаются не всеми сканерами, так как расшифровываются не одинаково у разных производителей.
Третий показатель – отражает одну из множества функций ЭБУ:
1 – замер параметров нагрузки и определение объема порции топливной смеси;
2 – впрыск горючего, система прохода воздушного потока;
3 – фиксация сбоев воспламенения;
4 – контроль токсических выбросов;
5 – параметры ХХ, кондиционер;
6 – внутренние сети;
7 и 8 – тормозная система.
Остальные числа – номер кода для завода-изготовителя.
- Результаты постоянно тестируемых систем их вывод
Здесь говориться о постоянных программах — мониторах (ранее упомянутых). Их три:
а) эволюция системы самоконтроля и выдаваемого интерфейса ЭБУ;
в) параметры изменения в топливной системе;
с) выявление и адаптация пропусков старта сжигания топлива;
Очень существенные показатели, с которыми можно работать после окончания самой диагностики. Выводятся в виде кодов ошибок, но не сохраненных в памяти ЭБУ, так как были единожды зафиксированы, и не повторялись в течение 40 циклов прогрева.
- Сброс кодов. Для этого предназначена кнопка «Clear». Если не стереть с памяти ошибки, блокируются вышеупомянутые мониторы. А значит, их работа не возобновиться, и дальнейшая корректная работа ЭБУ под большим вопросом. С другой стороны, после успешного сброса, память полностью обнуляется. Требуется курс его обучения, который состоит из сеанса кратковременной езды в различных режимах и с разными нагрузками на двигатель. Во время такой процедуры, ЭБУ (точнее его мониторы) фиксируют нормальные параметры движения.
- Вывод «замороженных» параметров Freeze Frame. Режим №2. Когда выведен код ошибки, можно перейти на экран с замороженными кадрами в программе. Это «застопоренные» данные неисправного элемента, в момент, когда ЭБУ зафиксировал неисправность. На одну неполадку приходится один кадр, когда как кодов может быть много. Он помогает точно воспроизвести ситуацию, при которой произошла неполадка. Чтобы, после устранения неполадки и сброса кодов, повторить эту ситуацию при обучении ЭБУ.
- Сканирование и вывод данных с кислородного датчика. Режим №5. Этот режим один из самых главных требований протокола OBD Здесь можно узнать почти все о работе кислородного датчика: момент перехода с одного уровня на другой, предельные показания напряжения, также и на уровнях. Остается только отметить, что информация будет доступна только по завершении цикла мониторинга, когда его статус высветится как «завершено».
- Данные периодически тестируемого монитора. №6. Это отчеты тестирования непостоянных мониторов. Тут надо понимать, что выводится не статус, а параметры проверки. Проверяются катализатор, обогащение второго Банка, нагрев О2, кондиционер.
Чтобы, в ходе диагностики, начать получать данные с этих мониторов, нужно добиться получения статуса «завершено». Для этого проводят достаточно сложный ездовой цикл. Все параметры такой езды заложены в диаграмме типового цикла. Достаточно 15-ти минутной езды по дороге.
Результаты представлены с использованием спец. идентификаторов — CID и TID. Режим этот используется нечасто.
Количество мониторов, а значит и результаты тестирования, на разных моделях автомобилей, различное.
Итак, Scanmaster является универсальной программой для диагностического сканера elm327, которые поддерживаются протоколами ISO и SAE. Эти устройства соединяются с ЭБУ автомобиля через стандартный OBD2 разъем. Весь процесс находится под регламентом стандартов OBD2.
С помощью Scanmaster можно осуществлять своевременную и полную диагностику автомобиля, контролировать работу отдельных систем, в динамичном режиме отслеживать параметры работы двигателя, использовать специальные функции.
Всегда помните, что своевременная профилактика продлит комфортное и безопасное использование всех возможностей вашего автомобиля, и сохранит ваш семейный бюджет
Программа предназначена для диагностики автомобилей по стандартам OBD-II/EOBD, которые были разработаны специально для ELM327 чип, от компании ELM Electronics и поддерживает все OBD-2 диагностические протоколы связи, такие как SAE J1850 (PWM & VPW), ISO15765, CAN, ISO9141 и ISO14230.
Работает с адаптерами ELM327 через различные интерфейсы: ELM327 Bluetooth,ELM327 USB.
Возможности программы:
Мониторинг параметры мотора в реальном времени (все или по выбору);
Построение графиков зависимостей (например: Обороты двигателя- давление в рампе);
Просмотр стоп — кадров систем;
Просмотр и стирание ошибок;
Отображение статуса топливной системы: Open Loop или Closed Loop.
Системные требования: Windows 2000, XP, 2003, Vista, 7 (32 и 64bit)
Язык интерфейса: русский, английский
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.
перейти к содержанию
Главная » Программное обеспечение » Программное обеспечение ScanMaster-ELM v2.1 Руководство пользователя программного обеспечения
Программное обеспечение Программное обеспечение ScanMaster-ELM v2.1
Получить программное обеспечение, отключить антивирусное программное обеспечение, не
- открыть ScanMaster-ELM v2.1
- Нажмите, чтобы установить
- открытый
подскажите
копия
, лизать в ScanMaster-ELM v2.1
папку.,копировать
вставьте его, чтобы получить регистрационный код
- Нажмите на рабочий стол и введите полученный регистрационный код.
,
- Затем нажмите на рабочий стол, появится интерфейс,
регистрация прошла успешно,
Документы / Ресурсы
Похожие сообщения
Привет дорогие друзья и подписчики.
В связи с повышенным интересом к этому девайсу, решил написать о нем поподробней.
Как раз сегодня утром приехал и мой адаптер
Комплектация:
1. Сам адаптер (ELM 327 USB)
2. Диск с FTDI дровами
По заверению производителя, работают эти дрова с Win98/XP/Vista/Win7
Но мне без особых проблем удалось запустить всё на Windows 8.
3. Какая то брошура с рекламой) куда без этого.
ПО для диагностики:
Лично я пересмотрел несколько программ для диагностики и самым оптимальным для себя выделил программу scanmaster elm
*Название размещено не на правах рекламе, а просто для людей, которые интересуются компьютерной диагностикой авто*
— Программа имеет простой юзабильный РУССКИЙ интерфейс
— Имеет большое количество настроек
— Программа Условно бесплатная, но в нете есть крякнутые версии
воспользуйтесь поиском
У кого не получится найти можете написать мне в личку.
Устройство определяется/подключается как виртуальный COM порт
Ну и сам процесс установки связи, если всё в порядке с дровами и настройкой.
Устройство я проверял без подключения к авто, по этому и вышла ошибка соединения с ЭБУ.
Содержание
- Установка программы ScanMaster
- Установка ScanMaster ELM v.2.1
- Scanmaster: инструкция
- Установка ScanMaster и начало тестирования
- Диагностика с помощью ScanMaster
- Обзор интерфейса Scanmaster
- Установка адаптера ELM 327
- Поздравляем! Вы установили, зарегистрировали и русифицировали программу ScanMaster-ELM.
- Программы диагностики авто для сканеров ELM327, K line 409.1 адаптер, Autocom Delphi
- Комментарии 6320
Установка программы ScanMaster
1) Скачать программу можно здесь ScanMaster
2) Откройте папку в которую скачали программу. Для нас важен файл ELM327
3) Что бы открыть этот файл вам потребуеться программа WinRar или какой ли бы другой распаковщик архива rar. Распакованая папка будет выглядеть как рисунок ниже.
4) Распакуйте файл ScanMasterELM_1.7, он выделен на рисунке вверху
5) Откройте папку в которую распаковали файл ScanMaster_1.7. Папка будет выглядеть как рисунок внизу
6) Запустите файл который выделен
7) Жмите кнопку «Выполнить»
Нажимаем кнопку Next
9) Запомните путь куда устанвливаете программу, сам путь потребуеться нам в дальнейшем
10) Жмем кнопку «Next»
11) Нажимаем кнопку «Install»
12) Жмем кнопку «Finish»
13) Установка программы закончена.
Установка русского языка
1) Откройте папку где лежит разархивировання программа ScanMaster. Клацните правой кнопкой мыши на папке «RU» и выбирите пункт «Копировать»
2) Перейдите в папку где установлена программа, если вы ничего не изменяли при установке, то это папка C:Program FilesWGSoftScanMaster-ELM
3) Перейдите в папку Locale
4) Клацните правой клавишей мыши на папке RU и выбирите пункт Удалить
5) Клацните правой клавишей мыши по пустому полю и выбирите пункт Вставить
6) Запустите программу ScanMaster, иконка должна быть на рабочем столе. Клацните на значке с изображением Земли, выделен карсным на рисунке внизу
Источник
Установка ScanMaster ELM v.2.1
Установка драйверов адаптера.
1.Не подключайте адаптер ELM 327 к компьютеру. Если вы это сделали, выньте его из USB порта.
2.Из папки «usb driver. PL2303» выберите соответствующий установочный файл для вашей системы.
3.После завершения установки программы подключите адаптер к USB порту – Windows сам найдет и опознать устройство Serial to USB converter.
Инструкция по установке и руссификации ScanMaster ELM v.2.1
1.Зайдите в папку «ScanMaster-ELM v2.1»
3. Выбираем язык. По умолчанию стоит English, нажимаем OK. Русифицировать ScanMaster будем потом
4. Далее всплывает приветствие. Жмем Next
5. Лицензионное соглашение. Выбираем галочку «I accept the agreement» и жмем Next
6. Место установки программы. Оставляем путь по умолчанию. Нажимаем Next
7. В данном окне можно оставить по умолчанию, и нажимаем Next
9. Ждем завершения процесса установки ScanMaster ELM v.2.1
10. Установка завершена, нажимаем Finish.
11. Находим на рабочем столе ярлык программы. Выглядит он так
12. Теперь пройдем путь регистрации программы ScanMaster ELM v.2.1. Для этого запускаем установленную программу. Должно появится окно. Можем ввести имя и компанию, а можем оставить без изменения. Нажимаем Contnue:
ПРИМЕЧАНИЕ: в случае если программа запустилась, а окно регистрации не появилось, то следует зайти в Help далее Register
13. Появляется окно регистрации. Нам необходимо скопировать Install Code (выделяем > нажимаем правой кнопкой мыши > копировать).
ВНИМАНИЕ! Чаще всего нужно переписывать InstallCode в KeyGen именно вручную!
14. Запускаем программу из распакованного архива KeyGen-scanmaster-2.1. и вставляем скопированный Install Code. Нажимаем Generate Key и копируем ключ Generated Key
16. Появляется окно подтверждения имени и компании. Нажимаем Continue
17. Появится сообщение об успешной регистрации ScanMaster ELM. Нажимаем OK.
18. Далее запускается программа ScanMaster ELM v.2.1
19 Для русификации извлеките файлы из архива «ScanMaster-ELM_ru.zip», затем зайдите в полученную после извлечения папку «ScanMaster-ELM_ru», скопируйте папку «ru» в папку находящуюся по адресу: C:Program FilesWGSoftScanMaster-ELMlocale.
Затем запустите ScanMaster ELM v.2.1, зайдите в Options далее Langaugeвыберите Russian. Перезапустите программу.
Поздравляем! Вы установили, зарегистрировали и русифицировали программу ScanMaster-ELM.
Источник
Scanmaster: инструкция
Scanmaster — программа для автосканеров, предназначенная для тестирования автомобилей через стандартный, 16 –ти пиновый OBD2 разъем. К сканерам elm327 прилагается диск с этим программным обеспечением. Общая стоимость комплекта 130 – 150$. Есть версии для Андроид и Windows.
Установка ScanMaster и начало тестирования
Диагностика с помощью ScanMaster
Диагностика по OBD2 каналу должна проходить в нескольких режимах, регламентируемых стандартами OBD2. Причем и ЭБУ и диагностический прибор должны поддерживать этот протокол.
Все команды, переданные для запроса информации в этих десяти режимах, проверяется программой на соответствие протоколу. Каждый режим имеет номер, который в запросе характеризует тип запрашиваемой информации.
Обзор интерфейса Scanmaster
а) текущее состояние индикатора (включен или выключен);
в) сколько кодов записано;
с) каковы статусы мониторов.
Есть два типа мониторов, которые являются спец. программами ЭБУ, проводящие мониторинг и определенные тестирования различных систем.
Один вид программ – мониторов делает свою работу постоянно, как только запускается мотор. Вторая группа начинает мониторинг при определенных режимах движения автомобиля.
Именно со второй группы мониторов, сканер черпает информацию при диагностике. Число и наличие того или иного монитора в автомобиле зависит от марки производителя. Поэтому и результаты тестирования одним и тем же оборудованием, разных моделей авто, сильно отличаются друг от друга. А под «статусом» подразумевается одно из четырех его состояний – поддерживается или нет, завершен или нет. Если с автомобилем все в порядке, в строке статуса «завершен» не будет никаких кодов ошибок.
Стандарт регламентирует 20 параметров. Но выбор количества поддерживаемых параметров остается за производителем. Например, Дженерал моторс предусмотрели в этой функции поддержку около ста параметров.
Протокол OBD2 стандартизировал структуру кода – он состоит из букв и комбинации из четырех чисел. Буквы стоят впереди — P (силовой агрегат), C (ходовая часть), B (кузов) U (Network). На экологию влияние оказывает работа силового агрегата, поэтому в автомобилях с поддержкой этого протокола, в основном, коды выдаются с первой буквой Р.
Второй показатель кода (первая цифра кода) обозначает степень важности кода. Например число 0 после буквы Р дает понять, что код важный, базовый. Они расшифровываются одинаково во всех марках авто, где поддерживается протокол OBD2. Коды с цифрами 1, 2, 3 читаются не всеми сканерами, так как расшифровываются не одинаково у разных производителей.
Третий показатель – отражает одну из множества функций ЭБУ:
1 – замер параметров нагрузки и определение объема порции топливной смеси;
2 – впрыск горючего, система прохода воздушного потока;
3 – фиксация сбоев воспламенения;
4 – контроль токсических выбросов;
5 – параметры ХХ, кондиционер;
6 – внутренние сети;
7 и 8 – тормозная система.
Остальные числа – номер кода для завода-изготовителя.
Здесь говориться о постоянных программах — мониторах (ранее упомянутых). Их три:
а) эволюция системы самоконтроля и выдаваемого интерфейса ЭБУ;
в) параметры изменения в топливной системе;
с) выявление и адаптация пропусков старта сжигания топлива;
Очень существенные показатели, с которыми можно работать после окончания самой диагностики. Выводятся в виде кодов ошибок, но не сохраненных в памяти ЭБУ, так как были единожды зафиксированы, и не повторялись в течение 40 циклов прогрева.
Чтобы, в ходе диагностики, начать получать данные с этих мониторов, нужно добиться получения статуса «завершено». Для этого проводят достаточно сложный ездовой цикл. Все параметры такой езды заложены в диаграмме типового цикла. Достаточно 15-ти минутной езды по дороге.
Результаты представлены с использованием спец. идентификаторов — CID и TID. Режим этот используется нечасто.
Количество мониторов, а значит и результаты тестирования, на разных моделях автомобилей, различное.
Итак, Scanmaster является универсальной программой для диагностического сканера elm327, которые поддерживаются протоколами ISO и SAE. Эти устройства соединяются с ЭБУ автомобиля через стандартный OBD2 разъем. Весь процесс находится под регламентом стандартов OBD2.
С помощью Scanmaster можно осуществлять своевременную и полную диагностику автомобиля, контролировать работу отдельных систем, в динамичном режиме отслеживать параметры работы двигателя, использовать специальные функции.
Всегда помните, что своевременная профилактика продлит комфортное и безопасное использование всех возможностей вашего автомобиля, и сохранит ваш семейный бюджет
Источник
Установка адаптера ELM 327
В нашей практике мы столкнулись с такой проблемой, многие люди не могут разобраться в подключении и настройке адаптера. Ничего страшного! Не надо думать, что вы «чайник» или еще кто-то, с помощью нижеописанных действий вы без проблем настроите адаптер на корректную работу и будете собой довольны.
Установка драйверов адаптера.
1.Не подключайте адаптер к компьютеру. Если вы это сделали, выньте его из USB порта.
2.Из папки «usb driver. PL2303» выберите соответствующий установочный файл для вашей системы.
Инструкция по установке и руссификации ScanMaster ELM v.2.1
1.Зайдите в папку «ScanMaster-ELM v2.1»
3. Выбираем язык. По умолчанию стоит English, нажимаем OK. Русифицировать ScanMaster будем потом
4. Далее всплывает приветствие. Жмем Next
5. Лицензионное соглашение. Выбираем галочку «I accept the agreement» и жмем Next
6. Место установки программы. Оставляем путь по умолчанию. Нажимаем Next
7. В данном окне можно выбрать название папки в меню ПУСК. Оставляем по умолчанию, и нажимаем Next
8. Проверяем введенный путь установки, и название в папке ПУСК, и жмем Install
9. Ждем завершения процесса установки ScanMaster ELM v.2.1
10. Установка завершена, нажимаем Finish.
11. Находим на рабочем столе ярлык программы. Выглядит он так
12. Теперь пройдем путь регистрации программы ScanMaster ELM v.2.1. Для этого запускаем установленную программу. Должно появится окно, представленное ниже. Можем ввести имя и компанию, а можем оставить без изменения. Нажимаем Contnue:
ПРИМЕЧАНИЕ: в случае если программа запустилась, а окно регистрации не появилось, то следует зайти в Help далее Register
13. Появляется окно регистрации. Нам необходимо скопировать Install Code (выделяем > нажимаем правой кнопкой мыши > копировать)
14. Запускаем программу из распакованного архива KeyGen-scanmaster-2.1. и вставляем скопированный Install Code. Нажимаем Generate Key и копируем ключ Generated Key
16. Появляется окно подтверждения имени и компании. Нажимаем Continue
17. Появится сообщение об успешной регистрации ScanMaster ELM. Нажимаем OK.
18. Далее запускается программа ScanMaster ELM v.2.1
19 Для русификации извлеките файлы из архива «ScanMaster-ELM_ru.zip», затем зайдите в полученную после извлечения папку «ScanMaster-ELM_ru», скопируйте папку «ru» в папку находящуюся по адресу: C:Program FilesWGSoftScanMaster-ELMlocale.
Затем запустите ScanMaster ELM v.2.1, зайдите в Options далее Langauge выберите Russian. Перезапустите программу.
Поздравляем! Вы установили, зарегистрировали и русифицировали программу ScanMaster-ELM.
Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.
Источник
Программы диагностики авто для сканеров ELM327, K line 409.1 адаптер, Autocom Delphi
Сделал подборку популярного софта по диагностике авто для таких сканеров как ELM327 USB и блютуз, K line 409.1 адаптер, OP COM, Autocom — Delphi и другим.
Если есть пожелания, пиши в коментах, какие программы еще интересно было скачать и по каким записать видео.
Программы для Android OS
Для авто отличающихся от стандартного протокола (чтобы ELM327 работал с вашим авто в программе Torque Pro), нужно прописывать строку инициализации и прописывать внешние пиды.
———————————————
Расширения для Torque — PID файлы для разных марок: (для авто, у которых стандартно в программе отображаются значения не корректные). Чтобы его добавить нужно:
1. Добавить набор пидов Torque Pro
2. Прописать строку инициализации. Список вариантов строки инициализации для разных автомобилей
Рекомендации для тех, кто решил купить ELM327:
Все китайские версии адаптера 2.1 никакого отношения к версии 2.1 оригинального не имеют.
Покупать версию 2.1 смыла нет никакого, так как либо цифры 1.5 поменяны на 2.1 (в лучшем случае, редко попадаются). В худшем версия 2.1 полная липа, пустая болванка, работающая криво, а с большим количеством авто вовсе не работает.
Ответ на вопрос: берите версию только 1.5 с чипом PIC и не слишком дешёвую, где-то от 6$, всё что дешевле подделка.
Статья. У тебя Windows 7 или Windows 8 и не работает устройство диагностики по USB? (инструкция для K-line адаптеров и ELM327 USB) Прочти инструкцию, она уже многим помогла!
Статья. Как сбросить ошибки подушек безопасности Airbag SRS на Chery Amulet.
Комментарии 6320
Подскажите пожалуйста какие программы будут работать и с какими одапторами на toyota estima-lucida дизель. Очень очень надо.
По санни, если программы:
EconTool ELM327 For Nissan v1.12 beta
Nissan Data Scan
и плагин для nissan на Torque не поможет, то нужен другой адаптер K-line или nissan consult.
Для corolla можно попробовать программу TECU 2 и TECU 3.
Пробывал показывает только напряжение!
Можешь попробовать программу, которую недавно добавил — Car Gauge Pro android с Nissan тоже работает.
мне сказали что устройство бракованое
Можешь попробовать программу, которую недавно добавил — Car Gauge Pro android с Nissan тоже работает.
только версия 1,5 елм подключается нашим Саням, версии выше только напряжение показывают
Китайцы что-то намудрили с прошивкой. Хотя может так и должно быть, если полный PID файл подключить.
Добавил новый PID файл Torque для авто ВАЗ, ЭБУ Bosch MP7.0
Алексей приветствую, что лучше посоветуете к телефону на андроиде? на мазду 6 2008г
Приветствую. Программа Torque Pro — отличное решение.
А, адаптер аELM327 Bluetooth OBDII подойдет?
скажите, audi a4 1997год бензин можно через что то подключить к телефону на андроиде?
Скорее всего нет. Для этого авто нужен проводной K-line адаптер.
Дизель, подключал через torgue
Значит правильно сказали, что работать не будет.
ELM327 работает с дизелями, начиная с 2004 года, как правило.
А какой ЭБУ на автомобиле?
Не знаю, а где посмотреть?
На блок управления посмотреть. Он или под капотом или в салоне. Если на нем написано, то название переписать, если только цифры — то сделать фото и мне скинуть.
Ага, завтра гляну и отпишусь, спасибо )
Забыл, адаптер блютус мини
Доброго времени суток, купил elm 327 но данные на андроид не выводит, в магазине сказали что не подходит для моего авто т4 транспортер 2002 года
помогите пож. Или все же безнадежно?
Отдать обратно адаптер?
Спасибо
Доброго времени суток.
Бензин или дизель? Какой программой подключались?
Пожалуйста, обращайся.
Спасибо, с праздником!
Не могу подключиться к машине ваг ком 409.1 СН340Т мицубиси спейс стар 1999 1.8 гди
Уже ответил в предыдущем комменте.
Можно попробовать извратиться.
Я бы сделал так:
1. Продал имеющийся кабель ELM327 usb
2. Купил бы ELM327 блютуз.
Как вам поступить, решать вам.
Скажите пожалуйста приобрел кабель ваг ком 409.1 СН340Т установил дрова ком видит кабель но не могу подключиться к машине мицубиси спей стар 1.8гди 1999 что может быть и как сделать
Какой программой подключаетесь и что именно не получается?
Здравствуйте, Алексей.
Подскажите, пожалуйста, будет ли работать адаптер Elm327 mini Bluetooth V1.5 с автомобилем Geely FC, он же Vision, 2008 г. выпуска. И с какой программой?
Спасибо.
Здравствуйте. Да, будет работать. Программа Scanmaster ELM, TECU 2, Tiggo Diag — это на windows, Torque Pro, HobDrive.
Алексей, здравствуйте.
Не могу разобраться в программе Scanmaster ELM, нет ли у Вас руководства пользователя или какого-нибудь мануала?
Спасибо
Здравствуйте. Программу русифицировали?
Да. Но теперь возникла другая проблема, смартфон обнаруживает bluetooth адаптер, а ноутбук — нет. Возможно проблема с драйверами на самом ноуте?
Да, скорее всего. В диспетчере устройств можно проверить.
Привет)
Подскажи, пожалуйста, пользуюсь обд2 мини блютуз, может есть прога для симбиан (нокиа х6)?, желательно бесплатная))) obdscope работает только 7 дней и нужно покупать)
Ещё, — когда подключаю сканер, то стрелка спидометра поднимается до 180км и одометр считает пройденный путь, хотя автор стоит на места, а при движении стрелка спидометра лежит на 0. — это в сканере дело или в проге(когда подключаю планшет, торк про 1.8.41)
Спасибо.
Привет. Да, есть OBDScope )). У меня есть две версии, попробуй, может они уже ломанные
OBDScope 1.21 yadi.sk/d/3SCJcbY1f2Baf
OBDScope 1.5 yadi.sk/d/kBNCRicXf2Baq
То что показывает кривые данные — это дело в программе. Для этого люди в Torque Pro добавляют PID фалы, для своего авто. Это файл — таблица с параметрами и их значениями.
Если ELM327 используешь для мицыка, то для них есть плагин под Torque Pro — Mitsubishi mut 1.1. Думаю поможет. И можешь более новую версия Torque Pro поставить — 1.8.49
Привет) вообще фигня какая-то творится(
Подключаю через obdscope(твои ещё не тестировал, нашёл где-то, установил, пока работает)), так вот, подключаю, все ок, диагностика, датчики!, но когда начинаешь ехать, то где-то через 500-700метров связь с эбу теряется, пытаюсь подключиться(и без успешно) стрелка НА ПРИБОРКЕ! поднимается до 180км/ч и одометр накручивает пробег, как-будто я действительно лечу 180км) все это лечится только путём изъятия сканера из колодки.
— А с торком тоже беда( вчера один раз подключился и все, не хотит больше(
Обновил его до последней версии, установил Митсу Мут, а он ничего не хочет(, Да, митсу отображается в торке, его нужно включать или он самостоятельный), а то нажимаю на него и на экране только надпись MUT II(NON-CAN) жму, пишет — imports for mut ll(non-can) set, please proceed to add custom PID(s), add predefind set.
Привет. Попробуй этой elm-кой сделать диагностику на другом авто. Чтобы понять это адаптер глючит или программа.
Для Торкью все-таки нужны PID файлы, без них программа не понимает показаний.
Они все одинаковые. Можно выбрать по средней цене у продавца, у которого рейтинг выше и больше отзывов. Вот и все критерии выбора.
Источник