Sea pro 5 2 х тактный инструкция

Sea-Pro Cервис

Корзина
0
товар
Товары


(пусто)

Нет товаров

0 руб
Итого, к оплате:


Оформить заказ



Продукт был добавлен в вашу корзину

Количество

Всего


Есть 0 товаров в Вашей корзине.


1 товар в вашей корзине.


Всего товаров



Стоимость доставки 


Определить


Итого, к оплате:




Продолжить покупки


Перейти к оформлению заказа

Выполняем ремонт и обслуживание подвесных лодочных моторов. Таких как: Yamaha до 40 л.с. и китайских копий, Tohatsu до 40 л.с. и китайских копий, моторов Suzuki и Mercury, а также водометных насадок.

инструкцияSEA-PRO Т 5S

__

ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ

МОТОР SEA-PRO

модели

Т2, Т2.5, Т3, Т4, Т5, Т6, Т8, Т9.8, Т9.9, Т15, Т25,

Т25Е, Т30, Т30Е, Т40, Т40Е

__

__

____

Инструкция по эксплуатации

__

__

_

МП15

Посмотреть инструкция для SEA-PRO Т 5S бесплатно. Руководство относится к категории без категории, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.6. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о SEA-PRO Т 5S или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

SEA-PRO Т 5S #1
Главная

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о SEA-PRO Т 5S.

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro F2.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 875 Kb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей F4/F5/F6/F8/F9.9/F15.

  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T2/T2.5/T3/T4/T5/T6/T8/T9.8/T9.9/T15/T25/T25E/T30/T30E/T40/T40E.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro T3.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 954 Kb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T9.9 и T15.

  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 968 Kb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T25 и T30.

  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

On this page are presents service owner’s manuals for such outboard motors as Sea-Pro.

Title

File Size

Download Link

Sea-Pro F2.5 Service Manual [RUS].pdf

875kb

Download

Sea-Pro F4/ 5/ 6/ 8/ 9.9/ 15 Service Manual [RUS].pdf

3.9Mb

Download

Sea-Pro T2/ 2.5/ 3/ 4/ 5/ 6/ 8/ 9.8/ 9.9/ 15/ 25/ 25E/ 30/ 30E/ 40/ 40E Service Manual [RUS].rar

8.5Mb

Download

Sea-Pro T3.5 Service Manual [RUS].pdf

954.7kb

Download

Boat outboard motors under the brand SEA-PRO began to be manufactured by Suzhou Powermax Power Co. LTD (China) in 2003. More than 40 million American dollars were invested in
fixed production assets, the workshops are equipped with the most modern equipment. 

Sea-Pro service manuals
Sea-Pro

SEA-PRO outboard engines are replicas of proven engines from Japanese manufacturers. Accurately reproducing the Japanese quality, SeaPro motors significantly benefit in price,
which distinguishes them in the market for high-quality outboard boat engines. Positive reviews in different countries of the world, the demand for 20,000 engines a year confirms the credibility
of the SEA-PRO brand. 

SEA-PRO motors have been certified by an independent expert InstitutoGiordano, Italy and comply with international standards ISO 6798: 1996, ISO 11547: 2001.

Sea Pro T 5S – китайский силовой агрегат, один из самых востребованных в своем сегменте. Устойчивый спрос на данную модель объясняется не только доступной ценой, но и проверенными техническими решениями. К тому же, у мотора хорошая ремонтопригодность, что позволяет заняться обслуживанием в домашних условиях. Данный мотор создан по европейским стандартам. К его разработке привлечены ведущие западные инструкторы, у которых молодые китайские инженеры позаимствовали опыт и технологии. Компания Sea Pro выпускает недорогую и качественную технику, и одной из таких является модель Sea Pro T 5S. Рассмотрим достоинства модели, ее технические характеристики и мнения потенциальных клиентов.

Преимущества и особенности конструкции

Сеа Про T 5S относится к моторам подвесного типа, предназначенных для надувных лодок среднего класса. Двигатель позиционируется как бюджетный, но в то же время обладает неплохими ездовыми характеристиками для своего класса. Не смотря на небольшую мощность, мотор способен развивать довольно высокий крутящий момент, это благоприятно сказывается на разгонных и динамических качествах. К тому же, двигатель способен держать высокие обороты на протяжении длительного времени, а вероятность перегрева при этом практически нулевая.

Лодочный мотор Sea Pro T5S

Двигатель имеет одноцилиндровую двухтактную конструкцию с румпелем. Румпельное приспособление значительно облегчает настройку и управление силовой установкой, и в то же время, положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации. Примечательно, что Сиа Про T5S является одним из немногих моторов в классе, который получил два топливных бака. Так, объем внутреннего бака составляет 2,8 литров, а выносного – 12 литров.

В качестве системы охлаждения используется обычная проточная вода. Также отметим современную систему зажигания CDI и ручную систему запуска. Кроме того, обратим внимание на еще одну базовую составляющую мотора – трехлопастный винт, изготовленный из высокопрочного пластика.
Модель получилась довольно прочной и компактной, мало весит и имеет энергопоглощающий корпус. Sea Pro T 5S можно без проблем установить в любую лодку, в которой мотор не займет много места.

Видео

Характеристики

  • Габариты транца, мм (в высоту) – 380
  • Масса, кг – 21
  • Двигатель – бензиновый двухтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,1 литра
  • Диапазон доступных оборотов – 4500-5500 об/мин
  • Тип системы управления – румпельный
  • Тип системы запуска – ручной
  • Коробка передач – трехскоростная, с положениями F, N, R (вперед, нейтраль и назад соответственно)
  • Объем основного бака, л – 2,8

Потребление топлива

Средний расход горючего у модели Sea Pro T 5S составляет 2,5 литра в час. Двигатель поддерживает топливо с низким октановым числом, включая АИ-92.

Лодочный мотор Sea Pro T5S

Обкатка

Отзывы владельцев, а также многолетние испытания в жестких условиях, подтверждают высокую надежность мотора, но только при своевременном обслуживании. Более того, одним из важных начальных этапов эксплуатации является обкатка мотора. Данная процедура выполняется по инструкции, хотя, на самом деле почти ничем не отличается от обычного пользования. В ходе обкатки проверяется способность мотора работать с переменной скоростью, на разных нагрузках и определенных оборотах. Вместе с тем, проверяются на выносливость все системы, без которых невозможно функционирование мотора. Благодаря обкатке детали ДВС обеспечивается притирка деталей и их адаптация под любые климатические условия. Далее рассмотрим, что нужно знать перед обкаткой.

Подготовка к обкатке

Перед выполнением серии обкаточных процедур необходимо убедиться, что двигатель надежно установлен строго в вертикальном положении, чтобы ничего не шаталось и не скрипело. Далее следует еще раз удостовериться в том, что в редуктор залито достаточно масла. Обратим внимание, что масло надо выбирать исходя из совместимых вязкостных параметров, а также соответствия стандарту TCW-3. Жидкость можно заправить в редуктор медицинским шприцом объемом 120 мл. Когда масло начнет вытекать из отверстия, тогда заливки будет достаточно.

Еще одна подготовительная процедура – изготовление топливной смеси, которая состоит из масла и бензина. Смешивать их надо в следующей пропорции – на 25 литров топлива требуется 1 литр масла. Нужно иметь ввиду, что при включении мотор будет чадить, что абсолютно нормально. Дым будет выходить из-за большого количества масла.

Перед обкаткой желательно запастить топливом. Понадобится как можно больше бензина, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.

Лодочный мотор принято обкатывать двумя способами, однако наиболее эффективным является лишь один из них – это обкатка в открытом пространстве. Можно выбрать любой водоем, но при этом желательно далеко не заплывать. Обкатывать мотор на транце лодки очень удобно и даже приятно, ведь заодно оператор сможет отдохнуть и полюбоваться окрестностями, в то время как мотор будет работать с переменной нагрузкой. Что касается второго способа – обкатки в бочке, данный метод можно назвать даже не обкаткой, а скорее проверкой на работоспособность. Ни в коем случае нельзя, чтобы в бочке мотор работал долго, иначе возможен перегрев и тепловой удар. В таком случае есть риск выхода из строя мотора, а в лучшем случае придется заказывать новую топливную систему и блок цилиндров.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, прогреваем его на холостых оборотах в течение часа
  2. На втором часе работы можно слегка повысить обороты
  3. Если все работает стабильно, продолжаем увеличивать тяги. Поднимаем обороты до тех пор, пока мотор не заработает на 80% от своей полной мощности. На это уйдет примерно шесть часов
  4. В период обкатки следует не только повышать, но и периодически опускать обороты, чтобы создать условия для притирки и адаптации компонентов мотора к местному климату
  5. Когда до завершения обкатки остается 2-3 часа, надо двигаться с переменной интенсивностью, и разбавлять высокую скорость низкими оборотами. Таким образом, важно задействовать весь диапазон оборотов мотора
  6. В конце необходимо оставить мотор на холостых оборотах в течение 5-10 минут. Затем выключаем двигатель и сливаем из карбюратора отработанную топливную смесь. Выполняем технический осмотр и замену расходных материалов.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Sea Pro T5S на российском рынке составляет 25 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Леонид, Петропавловск. Похвалю мотор Sea Pro T5S за экономичность и способность держать высокие обороты. При этом движок не перегревается. Хорошая динамика, удобное управление и надежная система запуска – ручного типа. Отличный вариант для рыбака и любителей приключений.
  • Алексей, Санкт-Петербург. До двигателя Сеа Про Т5S у меня был непростой опыт владения мотором T 2.5 S, который я довел до убитого состояния. Я сам виноват – сильно спешил, надо было дать движку отдохнуть, он тогда сильно перегрелся. Но я продолжал упорно работать, и в итоге мотор сгорел. Я долго не думал, чем его заменить – ну конечно же, чем-то более мощным. Например, моделью Sea Pro T5S. Разница в мощности двукратная, и к тому же новый мотор меньше перегревается, так как есть запас мощности, и это позволяет ему не упираться так сильно в высокие обороты. Двигатель заводится с полтычка, как его младший собрат. В целом, достоинства практически те же, только их еще больше за счет вдвое большей мощности. Один из главных минусов – масса 20 кг. Могли сделать и полегче, ну и ладно, это не критично. Надо регулярно следить за болтом, который стягивает картер. Этот болт иногда послабляется из-за вибраций, и его надо подкручивать. В целом, неплохой мотор за свои деньги.
  • Николай, Московская область. Мотор мне понравился, но без недостатков не обошлось. Во-первых, досаждают шумы и вибрации. Из-за постоянного тарахтения, особенно на высоких оборотах, проходит дрожь по всей лодке – так можно и всю рыбу распугать. Хорошо хоть, в стоячем положении движок можно отключить. Движок работает исправно, потребляет 2 литра в час.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Se tracker 2 детские часы инструкция
  • Sd 563a инструкция на русском скачать
  • Sd 558a инструкция на русском скачать
  • Se 343 81 almhult инструкция
  • Sd 548b 581a инструкция на русском языке