Sea pro f6s new инструкция

Sea-Pro Cервис

Корзина
0
товар
Товары


(пусто)

Нет товаров

0 руб
Итого, к оплате:


Оформить заказ



Продукт был добавлен в вашу корзину

Количество

Всего


Есть 0 товаров в Вашей корзине.


1 товар в вашей корзине.


Всего товаров



Стоимость доставки 


Определить


Итого, к оплате:




Продолжить покупки


Перейти к оформлению заказа

Выполняем ремонт и обслуживание подвесных лодочных моторов. Таких как: Yamaha до 40 л.с. и китайских копий, Tohatsu до 40 л.с. и китайских копий, моторов Suzuki и Mercury, а также водометных насадок.

Описание

Лодочный мотор Sea-Pro F 6S new — четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый мотор является улучшенной моделью Sea-Pro F 6S мощностью 6 лошадиных сил с водяным охлаждением. Является аналогом мотора Yamaha.

Двигатели SEA-PRO сертифицированы независимым экспертом Instituto Giordano, Италия и соответствуют международным стандартам ISO 6798:1996, ISO 11547:2001 В России моторам SEA-PRO выдан сертификат соответствия Гостандарта России № РОСС СN.AЮ77.В08781

Моторы Sea Pro F 6S представляют собой альтернативу дорогим брендам и занимают лидирующие места по продажам среди стран СНГ. Оборудование проходит серьезные технические испытания по всем категориям, включая обкатку двигателя.

Лодочный мотор Sea F 6S используют как для катеров, так и для лодок. Производство моторов реализуется в Китае, что позволяет формировать на них невысокую цену, соблюдая при этом все стандарты качества. Они надежны, безопасны в использовании, характеризуются отменными ходовыми качествами. Водно-моторная подвесная техника Sea бывает двухтактная и четырехтактная с мощностью от 2,5 л.с. до 40 л.с. Большинство моделей изготовлены для ручного управления румпелем, но бывают и с дистанционным управлением для больших катеров. Платформой для производства моторов Sea служат изделия от бренда Yamaha. Моторы Sea Pro подходят как для любительской / профессиональной рыбалки, так и для речных прогулок на дальние расстояния.

В нашем магазине вы можете купить лодочные моторы производства Японии и Китая, по доступным ценам. Купить лодочные моторы в Перми вы можете в нашем магазине «Лодки и моторы». Мы можем отправить лодочный мотор SEA-PRO F 6S new в любой населенный пункт России транспортными компаниями: Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис. Более подробную информацию по оплате и доставке лодочного мотора SEA-PRO F 6S new вы можете прочитать на вкладке «Оплата и доставка».

Содержание

  1. Как настроить лодочный мотор сеа про
  2. Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sea-Pro
  3. Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F4/5/6/8/9.9/15.
  4. Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T2/2.5/3/4/5/6/8/9.8/9.9/15/25/25E/30/30E/40/40E.
  5. Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T3.5.
  6. Руководство пользователя Sea-Pro T9.9, T15.
  7. Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T25/30.
  8. Скидки от справочной
  9. Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривает: 1)
  10. Андрей743006
  11. HARDKoD
  12. Ah_san
  13. Андрей743006
  14. Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривает: 1)
  15. Андрей743006
  16. HARDKoD
  17. Ah_san
  18. Андрей743006
  19. Описание лодочного мотора Sea Pro
  20. Немного про лодочные моторы
  21. Особенности популярных лодочных моторов sea pro
  22. Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков
  23. Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
  24. Преимущества моторов
  25. Потребление топлива
  26. Обкатка
  27. Популярные модели моторов Sea Pro
  28. Отзывы владельцев
  29. Где купить моторы, их стоимость
  30. Теперь клюет только у меня!
  31. Теперь клюет только у меня!

Как настроить лодочный мотор сеа про

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sea-Pro

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro F2.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 875 Kb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F4/5/6/8/9.9/15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей F4/F5/F6/F8/F9.9/F15.

  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T2/2.5/3/4/5/6/8/9.8/9.9/15/25/25E/30/30E/40/40E.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T2/T2.5/T3/T4/T5/T6/T8/T9.8/T9.9/T15/T25/T25E/T30/T30E/T40/T40E.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T3.5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro T3.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 954 Kb

Руководство пользователя Sea-Pro T9.9, T15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T9.9 и T15.

  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 968 Kb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T25/30.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T25 и T30.

  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривает: 1)

Андрей743006

HARDKoD

А поподробнее можно? Никогда не делал. И терминами не оперирую. Что значит удавили?.

Вчера менял масло в ноге — сначала вылилось чистой воды грамм 20, потом потекло масло. Откуда там вода?

И до кучи пока мотор лежал на боку с астрахани — натекло масло из ноги откуда то. Похоже что из-под черной пробки такой резиновой которые выше винта.

Зато после герметизации впуска — под колпаком все сухо.

Ah_san

Винт стоял с 9 шагом. 5200 недокрут, согласен. Зимой поворкую с моторчиком. А вот зазор в клапанах 0.010, так написано в мануале по ямахе.

———- Сообщение добавлено в 18:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ———-

Я регулеровку делал так. Снял клаппаную крышку, подвёл поршень в верхнюю мёртвую точку( оба клапана болтаются), вставил щуп толщиной 0.010 мм между клапаном и коромыслом чтобы он ходил в зазоре с небольшим усилием. Может сразу не войти, надо пошевелить коромысло. Если не входит или болтается то ослабляешь контргайку и второй(под ней) регулируешь пока не начнёт щуп туго. Всё закручиваешь контргайку.

Андрей743006

Я на всякий случай сделал пока 0,15, боюсь клапана поджечь, а регулировка действительно простая. Если уж совсем правильно то откручиваете свечу(сразу проверьте нагар), суем в камеру сгорания через свечное отверстие отвертку так что бы она уперлась в днище поршня(т. е. в поршень) и крутим гребной винт пока он не вытолкает отвертку как можно дальше из поршня, это и будет мертвая точка и оба клапана плотно прижаты к своим седлам возвратными пружинами. При этом между клапанами и толкающими их коромыслами должен образоваться зазор в 0,2 мм.(установлен на заводе), вот этот зазор и надо подрегулировать. Делается это следующим образом, коромысло держит на оси гака с втулкой, на 10, (именно она и регулирует наш зазор) а эту гайку от откручивания оберегает контргайка на 8(все размеры под ключ), то есть сначала откручиваем гайку на 8, потом гайкой на 10 регулируем зазор, проверяем его щупом, потом держим ключом на 10 гайку неподвижно и контрим ее гайкой на 8. И это не все, после того как протянули гайки снова берем щуп и меряем зазор, скорее всего он у Вас уменьшился и стал не 0,15 а 0,1 или того меньше, но ничего, раза с третьего все получится. По окончанию регулировки раза три прокрутите винт(гребной) и после каждого оборота меряйте зазоры(на всякий случай). Не забудьте проверить не открутили ли Вы ось на которой стоит коромысло при регулировке, если что то протяните ее трубчатым ключом на 10(есть в комплекте). И самое главное, перед началом работ проверьте существующие зазоры, может их и регулировать то нафиг не надо.

———- Сообщение добавлено в 18:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ———-

Ах Сан, а с винтом 8″ у Вас какие показатели? скорость, обороты?

Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривает: 1)

Андрей743006

HARDKoD

А поподробнее можно? Никогда не делал. И терминами не оперирую. Что значит удавили?.

Вчера менял масло в ноге — сначала вылилось чистой воды грамм 20, потом потекло масло. Откуда там вода?

И до кучи пока мотор лежал на боку с астрахани — натекло масло из ноги откуда то. Похоже что из-под черной пробки такой резиновой которые выше винта.

Зато после герметизации впуска — под колпаком все сухо.

Ah_san

Винт стоял с 9 шагом. 5200 недокрут, согласен. Зимой поворкую с моторчиком. А вот зазор в клапанах 0.010, так написано в мануале по ямахе.

———- Сообщение добавлено в 18:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ———-

Я регулеровку делал так. Снял клаппаную крышку, подвёл поршень в верхнюю мёртвую точку( оба клапана болтаются), вставил щуп толщиной 0.010 мм между клапаном и коромыслом чтобы он ходил в зазоре с небольшим усилием. Может сразу не войти, надо пошевелить коромысло. Если не входит или болтается то ослабляешь контргайку и второй(под ней) регулируешь пока не начнёт щуп туго. Всё закручиваешь контргайку.

Андрей743006

Я на всякий случай сделал пока 0,15, боюсь клапана поджечь, а регулировка действительно простая. Если уж совсем правильно то откручиваете свечу(сразу проверьте нагар), суем в камеру сгорания через свечное отверстие отвертку так что бы она уперлась в днище поршня(т. е. в поршень) и крутим гребной винт пока он не вытолкает отвертку как можно дальше из поршня, это и будет мертвая точка и оба клапана плотно прижаты к своим седлам возвратными пружинами. При этом между клапанами и толкающими их коромыслами должен образоваться зазор в 0,2 мм.(установлен на заводе), вот этот зазор и надо подрегулировать. Делается это следующим образом, коромысло держит на оси гака с втулкой, на 10, (именно она и регулирует наш зазор) а эту гайку от откручивания оберегает контргайка на 8(все размеры под ключ), то есть сначала откручиваем гайку на 8, потом гайкой на 10 регулируем зазор, проверяем его щупом, потом держим ключом на 10 гайку неподвижно и контрим ее гайкой на 8. И это не все, после того как протянули гайки снова берем щуп и меряем зазор, скорее всего он у Вас уменьшился и стал не 0,15 а 0,1 или того меньше, но ничего, раза с третьего все получится. По окончанию регулировки раза три прокрутите винт(гребной) и после каждого оборота меряйте зазоры(на всякий случай). Не забудьте проверить не открутили ли Вы ось на которой стоит коромысло при регулировке, если что то протяните ее трубчатым ключом на 10(есть в комплекте). И самое главное, перед началом работ проверьте существующие зазоры, может их и регулировать то нафиг не надо.

———- Сообщение добавлено в 18:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ———-

Ах Сан, а с винтом 8″ у Вас какие показатели? скорость, обороты?

Описание лодочного мотора Sea Pro

Среди тех, кто разбирается в лодочной сфере и кто имеет свои лодки, моторы компании Сиа про хорошо известны большинству лодочников. Эти моторы на лодки отличаются своими прекрасными технологическими показателями. Хотя, несмотря на это, эти двигатели являются весьма простыми и практичными и не доставляют много хлопот в своей эксплуатации.

Отдельный пункт – это привлекательная цена на эти лодочные агрегаты. Сегодня очень многие лодочники вдохновляются приобретать простые и вместе с тем технологичные агрегаты. Если у них также все хорошо с соотношением цены, как в случае с Сиа про, то такие двигатели становятся идеальным выбором.

Немного про лодочные моторы

Сегодня подвесной лодочный мотор является незаменимым агрегатом в жизни любого водномоторника. Практичные, надежные, удобные в своей эксплуатации, технологичные – сегодня эти моторы завоевали внимание лодочников всего мира. С такими моторами очень удобно путешествовать и они помогают в любых проблемных ситуациях:

  1. сегодня лодочные моторы являются очень мощными и скоростными. Показатели их мощности порой доходят до 300 лошадиных сил. Такого еще не было в истории лодочного мотора – данный показатель является весьма высоким для условий водной среды;
  2. современные лодочные агрегаты обладают различными высокотехнологичными системами и опциями. К примеру, некоторые агрегаты оснащены легким впрыском топлива или системой удобного управления румпелем лодочного мотора. Все эти опции в значительной степени облегчают жизнь водномоторников со всего мира. И с каждым годом подобных функций на рынке мототехники все больше и больше прибавляется;

  1. современные лодочные моторы весьма надежные, безопасные и удобные в своем использовании. Кроме того, большинство моделей четырехтактных лодочных моторов являются очень экологичными и не производят никаких вредных выхлопов в атмосферу. Это важно для условий современного мира. Однако, некоторые модели двухтактных лодочных моторов считаются не совсем совершенными в этом плане и даже запрещены в некоторых странах. Хотя, при правильном подборе моторного масла, эти агрегаты также могут прекрасно служить своему владельцу;
  2. также стоит отметить, что потребление топлива лодки, которая оснащена современным лодочным мотором, становится гораздо меньше. Удивительно, но сегодня считается, что экономия топлива доходит до 45 процентов. Поразительно то, что, имея такое количество всевозможных опций и наворотов, современные моторы еще способны экономить бензин.

Наиболее современными и совершенными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные агрегаты. Они отвечают всем мировым стандартам мототехники, и их выпускают практически все мировые производители. Эти модели лодочных двигателей являются образцами хорошего качества, высоких технологий и удобной эксплуатации.

Особенности популярных лодочных моторов sea pro

В практической части материала узнаете про определенную марку, которая уже давно и успешно выпускает подвесные лодочные моторы для малогабаритных лодок. Компания Сеа про является очень популярной в рамках мировой мототехники, и уже имеет свою армию потребителей.

Сегодня, приобретая мотор от Сиа про, вы становитесь владельцем мощного, сильного, выносливого агрегата, который способен прослужить вам не одно десятилетие:

  • к числу преимуществ этих лодочных моторов относится отличная ремонтопригодность. Это говорит о том, что даже дома вы сможете устранять те или иные неполадки, если обладаете определенными навыками в работе с подвесными лодочными моторами. Несмотря на то, что это китайский агрегат, он соответствует всем самым главным европейским стандартам, которые учитываются при выборе тех или иных лодочных моторов. Дело в том, что серию этих подвесных моторов для лодки создавали европейские передовые конструкторы. И, конечно же, они работали с видными китайскими инженерами в компании;

Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков

Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.

Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.

Популярные модели моторов Sea Pro

Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:

  • Болотоходный SWF
  • Двухтактный лодочный T3S.
  • Лодочный F 2.5 S.
  • Лодочный F 4 S.
  • Двухтактный лодочный T5S.

Отзывы владельцев

Где купить моторы, их стоимость

Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.

Проанализируем ценовую политику:

  1. Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
  2. Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
  3. Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
  4. Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
  5. Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.

Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Источник

On this page are presents service owner’s manuals for such outboard motors as Sea-Pro.

Title

File Size

Download Link

Sea-Pro F2.5 Service Manual [RUS].pdf

875kb

Download

Sea-Pro F4/ 5/ 6/ 8/ 9.9/ 15 Service Manual [RUS].pdf

3.9Mb

Download

Sea-Pro T2/ 2.5/ 3/ 4/ 5/ 6/ 8/ 9.8/ 9.9/ 15/ 25/ 25E/ 30/ 30E/ 40/ 40E Service Manual [RUS].rar

8.5Mb

Download

Sea-Pro T3.5 Service Manual [RUS].pdf

954.7kb

Download

Boat outboard motors under the brand SEA-PRO began to be manufactured by Suzhou Powermax Power Co. LTD (China) in 2003. More than 40 million American dollars were invested in
fixed production assets, the workshops are equipped with the most modern equipment. 

Sea-Pro service manuals
Sea-Pro

SEA-PRO outboard engines are replicas of proven engines from Japanese manufacturers. Accurately reproducing the Japanese quality, SeaPro motors significantly benefit in price,
which distinguishes them in the market for high-quality outboard boat engines. Positive reviews in different countries of the world, the demand for 20,000 engines a year confirms the credibility
of the SEA-PRO brand. 

SEA-PRO motors have been certified by an independent expert InstitutoGiordano, Italy and comply with international standards ISO 6798: 1996, ISO 11547: 2001.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro F2.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 875 Kb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей F4/F5/F6/F8/F9.9/F15.

  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T2/T2.5/T3/T4/T5/T6/T8/T9.8/T9.9/T15/T25/T25E/T30/T30E/T40/T40E.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro T3.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 954 Kb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T9.9 и T15.

  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 968 Kb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T25 и T30.

  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Selective professional mineralizer olio ампулы как использовать инструкция по применению
  • Selective professional mild texture инструкция по применению
  • Selective professional cemani powerizer ампулы инструкция по применению
  • Selecline пульт универсальный инструкция lm t006
  • Selecline wm180684 стиральная машина инструкция