Shc 8100l battery charger инструкция

+7 (495) 215-16-67

8 (800) 333-16-67

с 9:00-19:00 — ежедневно (МСК)

Заказать звонок

×

Обратный звонок

Представьтесь

Номер вашего телефона

Ваш вопрос

я даю согласие Shopozz на обработку персональных данных
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

×

Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в
Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург,
Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Самара, Уфа,
Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Волгоград, Пермь и
другие города).

© Shopozz — сервис покупок за рубежом

avatar_MadMNN

Как правильнее заряжать? долго или быстро?

Автор MadMNN, 16 Фев. 2012 в 08:20

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вниз
Страницы 1 2 3 4 Все

Это литиполимер взрывается, и то если что-то не так делаешь, а вообще бмс лучше ставить особенно на полимер и литион, да и на лифер, с ней спокойнее, и она не даст всю батарею загубить, если один элемент подыхает, цена бмс 1500-2500р, нормальная цена, если не хотите батарейку за 20-40тр загубить!


Цитата: Snaiper от 26 Янв. 2016 в 21:36

Цитата: Fin4master от 26 Янв. 2016 в 19:09
Просто знаю что литийионные взрываются через долгое время, если не отключать.

Очень интересно ето мнение, не подскажите откуда взято? Из личного опыта? Просто у меня не получалось взорвать банку даже заряжая ее до пяти вольт, у многих так же. Ей нужен приличный перезаряд от 8-9 вольт и выше. Обычно при 12 загорается.
Лиферу вобще всеравно, как то закачивал в полуубитую банку сверх нормы — только разогрелась и воняла.

Общался с людьми, у которых взрывались банки 18650. Ну вернее они не взрывались, а сбрасывали давление с пламенем, со свистом. 18650 очень прочные, взорвать их не просто так. Как рассказывали была зарядка без автоматического отключения в конце заряда, таким образом аккумулятор оставался заряжаться на ночь, заряд проходил за первые 3-4 часа, а остальное время банка тупо находилась под напряжением 4,2В. После нескольких месяцов регулярных таких зарядок происходил взрыв. Как обясняют сами очевидцы, в аккумуляторе под длительным воздействием напряжения образуются тонкие металлические нити приводящие к кз внутри банки, изза чего она разогревается, давление повышается и срабатывает клапан.
Правда это или нет, решайте сами, мне как-тото не хочется спустя пол года хату спалить) поэтому лучше сделаю чтобы отключались на всякий случай.

Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя…


Про ЛИФЕР:
по моему опыту
1. если некуда торопиться, то заряжаем током не более 0.2 С  ( есть экземпляры, которые и при токе 0.2 С становятся теплыми, для таких разумно делать ещё меньший ток заряда), согласен с тем, что не должно быть никакого нагрева при заряде, если элементы хоть сколько греются, то это не есть хорошо для их срока службы.
2. Если есть необходимость быстро зарядить, то тут всё зависит от элементов, какие то и 1 С  и более переваривают, но как правило почти все переваривают ток в 0.5 С.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость — 38 км/час, турбо — 44 км/час, 120% — 55 км/час колесо 16″ х 2.5″ пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км


Опишу свои наблюдения без цифр т.к. ваттметра нет. Лягушка 48в/12ач. Штатное зарядное на 2а было использовано раза три, потом приехало ЗУ на 6а и батарея 2 года работала с ним. В ЗУ встроен контроль тока и периодически (раз на 3-5 зарядок) батарея оставалась подключенной к ЗУ до полного прекращения протекания тока (балансировка). Обычно это ещё +0.5-1.5 часа после загорания зеленого светодиода и как бы отключения ЗУ.

И вот после двух лет начал сталкиваться с таким явлением — после отключения батареи напруга быстро спадает с 54.6в до 54.2в, а то и больше. Это без всякой нагрузки, просто постояла часок. И пробег уменьшился, и просадка под нагрузкой выросла. Решил, что пора менять батарею, а эту в ремонт — искать полудохлые ячейки.

И тут вдруг вспомнил про штатную зарядку 2а. Подключил к ней на всю ночь. Контроля тока в ней нет и после загорания зелёного оставил ещё часа на четыре. По ощущениям при поездке — аккум как бы живее себя ведёт. Стал пользоваться этим ЗУ. Вроде как лучше и просадка под нагрузкой меньше стала.

Сегодня уже пятый раз зарядил от штатного ЗУ. Через 14 часов напруга села с 54.6в до 54.4в (всего на 0.2в).
То есть батарея стала вести себя явно лучше. Полудохлые ячейки конечно же не исчезли, но явно подтянулись.

Получается, что для аккума лучше заряжать долго. Химия — это медленные процессы. Для зарядки в поездке по прежнему беру быстрое ЗУ на 0.5С.

Green City Jet New 16». Мотор — 24в/250вт. АКБ — литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650


У меня две зарядки на 10а и на 3а, когда тороплюсь, заряжаю первой, когда нет, стараюсь заряжать второй.

Eltreco TT — компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.


Цитата: av404 от 26 Март 2016 в 22:10
Опишу свои наблюдения без цифр т.к. ваттметра нет. Лягушка 48в/12ач. Штатное зарядное на 2а было использовано раза три, потом приехало ЗУ на 6а и батарея 2 года работала с ним. В ЗУ встроен контроль тока и периодически (раз на 3-5 зарядок) батарея оставалась подключенной к ЗУ до полного прекращения протекания тока (балансировка). Обычно это ещё +0.5-1.5 часа после загорания зеленого светодиода и как бы отключения ЗУ.

И вот после двух лет начал сталкиваться с таким явлением — после отключения батареи напруга быстро спадает с 54.6в до 54.2в, а то и больше. Это без всякой нагрузки, просто постояла часок. И пробег уменьшился, и просадка под нагрузкой выросла. Решил, что пора менять батарею, а эту в ремонт — искать полудохлые ячейки.

И тут вдруг вспомнил про штатную зарядку 2а. Подключил к ней на всю ночь. Контроля тока в ней нет и после загорания зелёного оставил ещё часа на четыре. По ощущениям при поездке — аккум как бы живее себя ведёт. Стал пользоваться этим ЗУ. Вроде как лучше и просадка под нагрузкой меньше стала.

Сегодня уже пятый раз зарядил от штатного ЗУ. Через 14 часов напруга села с 54.6в до 54.4в (всего на 0.2в).
То есть батарея стала вести себя явно лучше. Полудохлые ячейки конечно же не исчезли, но явно подтянулись.

Получается, что для аккума лучше заряжать долго. Химия — это медленные процессы. Для зарядки в поездке по прежнему беру быстрое ЗУ на 0.5С.

Я тоже заметил подобное явление но на батарее планшета.
Аккум. литий 2500 мАч. При заряде штатным ЗУ 1А зарядка идет быстро -но быстро и разрядка, а при зарядке от ЗУ 0.5А разрядка происходит медленнее!


Есть зарядка на 510А и с регулировкой. Разница ощущается только в работе балансиров. При любом токе зарядки пробег одинаковый.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152


Цитата: Snaiper от 28 Март 2016 в 20:32
Есть зарядка на 510А и с регулировкой. Разница ощущается только в работе балансиров. При любом токе зарядки пробег одинаковый.

Любая зарядка может регулироваться  по току вниз ,в верх не всегда


Подскажите можно ли подключить 4 блока питания 14 вольтовых для светодиодных лент, последовательно что быполучить 56в для зарядки LiFePo4 акума ?




За током следить нет смысла, если у вас корректно будет настроено напряжение, то есть напряжение должно быть строго в соответствии с вашей батареей ( количество последовательных ячеек помножить на 3.6 В —  это и есть то самое напряжение, которое должно выдавать ваше зарядное устройство в пределе.)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость — 38 км/час, турбо — 44 км/час, 120% — 55 км/час колесо 16″ х 2.5″ пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км


Цитата: chek от 16 Май 2016 в 21:53
За током следить нет смысла, если у вас корректно будет настроено напряжение, то есть напряжение должно быть строго в соответствии с вашей батареей ( количество последовательных ячеек помножить на 3.6 В —  это и есть то самое напряжение, которое должно выдавать ваше зарядное устройство в пределе.)

Напряжение настроить не проблема. Штатная зарядка на 58.4В, блоки настрою тогда на 58В.
Теперь осталось узнать какой максимальный ток заряда выдержит мой акум, он от электросамоката rhino 1000, а тут пишут что вроде как 5А зарядкой можно заряжать http://electrohod.com/index.php?productID=690
Но что то доверия этому сатй нету..


если у вас лифер 16 элементов , то 3.6 В умножить на 16 элементов  будет 57.6 В и не важно что и как у вас выдавала штатная зарядка.
Внимательней считайте, если вам не всё равно, солько прослужит ваша батарея. ;-)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость — 38 км/час, турбо — 44 км/час, 120% — 55 км/час колесо 16″ х 2.5″ пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км


[user]chek[/user], это верно, только очень многие недорогие китайские БМС имеют порог начала баллансировки 3,6- 3,65в, а в батарее далеко не идеально подобранные по импендансу и емкости банки, если настроить на 57,6в то одна-две банки в сборке не баллансируются, которые последними приходят к финишу, т.к. общее напряжение сравнивается с напряжением з/у и ток равен нулю. В идеале конечно 57,6в надо

2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700


32 пакета, 16S2P получается, штатной зарядки не было, акум брал с рук, купил зарядку на 58.4в, ей заряжаю уже чуть больше полугода, пока все норм, емкость держит хорошо. большая часть времени зарядки, примерно 80% идет в диапазоне 51-54В, а с 54В до 58В проходит примерно за минут 20-25. Думаю бмс отключает напругу если превышение идет.
Кстати у штатных зарядок метод зарядки: CC/CV. А если сделать зарядку из 4 последовательных бп этого же «метода» не будет?


если на БП напряжение настроено на значение 57.6 В то будет CC/CV.
БМС не является зарядным устройством, она отключает аварийно, что не есть хорошо, Kitano уменьшайте напряжение заряда.
По поводу БМС с напряжением балансировки 3.65 В, встречаются крайне редко,где вы их ловите то??
Хотя не важно… нужно конкретно выяснять какое напряжение балансировки у Kitano и соответственно выставлять конечное напряжение заряда.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость — 38 км/час, турбо — 44 км/час, 120% — 55 км/час колесо 16″ х 2.5″ пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км


[user]chek[/user], Нашел модель штатной зарядки SHC-8100LD но вс ети что то не нашел какое напряжение окончания заряда.


Вверх
Страницы 1 2 3 4 Все

product_promo_title_1Наложенный платежОплачивайте покупки при получении в >300 городах РФ без предоплаты!

product_promo_title_2ВозвратВы можете вернуть товар в течение 7 дней.

product_promo_title_3Гарантия 1 годНа все товары действуют гарантийные обязательства в течение 1 года.

product_promo_title_4Работаем с 2009 годаНаши клиенты – в центре всего, что мы делаем.

Адрес:
No. 198 Huatao Road Qiandeng, Suzhou, Jiangsu, China

Тип Бизнеса:
Производитель/Завод

Диапазон Бизнеса:
Электричество и Электроника

Введение Компании:
Работе и ST Electronics Co., Ltd. находится в работе и город провинции Цзянсу, который известен как «Китай и в мир высокого качества». Она удобно расположена по отношению состояние около 36км к востоку в Шанхай и приблизительно в 30 км на запад до Сучжоу.

Электронная ST с помощью ведущих производственного оборудования в мире. Она имеет большое количество высококачественных технических специалистов для подготовки высококачественных продуктов и взять на себя обязательство создавать превосходные торговой марки. ST, с электронным управлением Германии TUV-GS CE CB SAA PSE. Компания имеет хорошие исследования, проектирования и разработки.

Once receive your question, the supplier will answer you as soon as possible.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sharpener точилка для ножей инструкция как пользоваться на русском языке
  • Sharp увлажнитель очиститель ионизатор воздуха инструкция
  • Sharp vc a54 инструкция видеомагнитофон
  • Sharp toaster oven kz 30s1 инструкция на русском языке
  • Sharp sj 48h gy инструкция