Sho me g1000 signature инструкция

Много инструкций

SHO-ME G-1000 Signature

Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора
SHO-ME G-1000 Signature
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для радар-детектора
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Радар-детекторы

Другие Радар-детекторы SHO-ME

Sho-Me G-1000 Signature Руководство пользователя | Manualzz

 Радар-детектор с
SHO-ME G-1000 SIGHAÏUTE GPS-conposoxdenuem
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Оглавление
1. Введение RR RR RR RR ae 3
ЭКОМ КТ ЦИ ER: mos aa IA ELIANA 4
3. Описание устройства .......... 1 Lea 120 5
ENCISO E: uN AAA NAAA 6
9. Ynpagnexne yCTPONCTBOM. ........e-—ee_—e—ereoereorreereaore. 9
5.1. BKNHYeHve/BEIKNHYeHWMe ............—-———-———e—e—eemoeoemen. 9
5.2. Индикация на дисплее ............. 2..2... 25.55. ..... 9
2: DOVE LUA KHONOR === aaa AEREA 14
5.4. Сохранение/удаление nonb30BaTeNbCkWX TOYeK.......... 16
6 MeRIO HACTDOC( cc cmome mme means basa aie ass 19
7. Pexumbli pabotTbl.............._._._—.eeee0000eaecaooaooaeonoo, 28
8. HetTekTUposeaHve CUrHanos ........o—.—_—e_e—e_e-e—rereereerereeeo. 30
9. Дополнительная информация ..........o_eeeeereseoeroereroeoa 33
10. Обновление базы данных и программного обеспечения... . . 34
11. Возможные неисправности... . 2..5... н в. как к нк н кк н нк. 35
12. TexHUYECKHE XapaKTepHCTHKH ...........e e. ..eseeneraenm. 36
FapaHTUMHLIN TANOH RR н нео 37
1. ВВЕДЕНИЕ
Благодарим Bac за приобретение лазер/радар/детектора с GPS
SHO-ME G-1000 Signature.
CogpemeHHas mogent SHO-ME G-1000 Signature ocHaweHa GPS-
антенной, которая позволяет обнаруживать безрадарные комплексы
и оповещать пользователя о типе радаров или камер, определяемых
с помощью базы данных, а также о лимите скорости, установленном
на контролируемом участке.
Радарная часть определяет сигналы во всех диапазонах, в которых
работают полицейские радары.
Модель относится к последнему поколению радар/детекторов,
реализующих процедуру цифровой обработки и анализа
принимаемых сигналов. Благодаря этому устройство безошибочно
идентифицирует тип комплекса контроля скорости по его сигналу
(сигнатуре), что практически исключает появление — ложных
предупреждений.
Основным преимуществом является постоянное — обновление
программного обеспечения и базы данных камер. Вся информация
доступна на сайте умм.5по-те.ги.
Перед использованием внимательно прочитайте данное
руководство. Характеристики, набор функций и комплектация могут
быть изменены производителем без предупреждения.
2. КОМПЛЕКТАЦИЯ
радар/детектор
SHO-ME G-1000 Signature
Кабель для
подключения
к компьютеру
Кронштейн для
крепления на
лобовое стекло
Липучка для установки
на приборную панель
Кабель питания
Руководство
пользователя
CO N SON — 80
‚ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА
‚ громкость, ВКЛ/ВЫКЛ
8. передняя линза
‚ кнопка DIM 9. задняя линза, датчик
‚ кнопка MUTE освещенности
. kHonka CITY 10. OLED gucnne#
‚ кнопка разблокировки кронштейна 11. динамик
‚ разъем подключения питания 12.USB - nopt
‚ антенна 13. кнопка MENU
SHO-ME 5-1000
FE
Dec ©
4. YCTAHOBKA
1) Основные принципы установки
Антенна радар/детектора должна быть направлена на дорогу, а
СР5У-антенна не должна быть ничем закрыта для обеспечения
связи со спутниками. Антенна и датчики не должны быть закрыты
дворниками или металлическими частями автомобиля.
Прибор должен быть размещен параллельно линии горизонта.
Выберите место для установки, которое не мешает обзору
водителя. Установите прибор так, чтобы он не упал и не нанес
повреждений при резких маневрах.
Примечания:
- Убирайте радар-детектор с приборной панели, когда Вы покидаете
автомобиль. Это убережет радар/детектор от резких перепадов
температур и возможной кражи.
- При необходимости можно изменить угол наклона кронштейна,
согнув его.
- Чтобы снять прибор с кронштейна нажмите на кнопку для
разблокировки кронштейна и потяните устройство на себя.
2) Установка на лобовое стекло с помощью кронштейна
A -
В -
(=
D -
E -
установите в кронштейн вакуумные присоски;
зафиксируйте кронштейн на лобовом стекле с помощью
присосок;
при необходимости, для горизонтального размещения
радар/детектора, согнуть кронштейн на требуемый угол;
установите устройство в кронштейн;
вставьге разъем кабеля питания в соответствующее гнездо
детектора, а штекер кабеля в гнездо прикуривателя
автомобиля.
3) Установка на приборную панель
А - выберите место на приборной панели. Место для крепления
должно быть сухим и чистым;
В - снимите защитную пленку с одной стороны липучки — 4
приклейте ее на нижнюю крышку устройства;
С - снимите защитную пленку с другой стороны липучки и
приклейте липучку на приборную панель.
4. Замена предохранителя
А) открутите верхнюю — часть
штекера;
В) проверьте предохранитель.
При необходимости замените
ero. — Номинальное значение
предохранителя 3 А.
5. УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВОМ
5.1. Включение/выключение
Радар/детектор работает от источника питания напряжением
12 В. Для подключения устройства следует использовать кабель
из его комплекта. Это удобный провод-разветвитель, который
позволяет подключить еще один прибор в то же гнездо
прикуривателя автомобиля.
Для включения повернуть регулятор на левом боку радар/
детектора по часовой стрелке до щелчка. Для отключения
повернуть регулятор в обратную сторону.
После включения устройства на дисплее воспроизводится
приветствие и прозвучит голосовое оповещение (если оно
включено в меню).
Регулировка уровня громкости голосовых сигналов оповещения
осуществляется вращением регулятора.
5.2. Индикация на дисплее
Устройство оснащено современным ОГСЕО-дисплеем, который
обеспечивает максимум информации, необходимой пользователю.
Ниже представлены наиболее характерные показания дисплея.
До Tex пор, пока радар/детектор He установил связь с
навигационными спутниками, на
дисплей выводится информация о | Трасса |
текущем режиме работы устройства.
Когда СР5-система не активна, устройство детектирует сигналы
только с помощью радарной части.
Например, детектирован сигнал в X a5
диапазоне Х при отключенной СР5.
После установки соединения с навигационными — спутниками
(голосовое оповещение «СР5У-система активна») — при отсутствии
движения и входящих сигналов на дисплее отображаются часы.
Стрелка в левой части дисплея- указатель направления (юг, север,
запад, и т.д.). Указатель можно отключить в меню настроек. В
правой части дисплея отображается информация о текущем
режиме: OP - отключен прием
8:55. OP)
радарных сигналов, — поскольку
скорость (0 км/ч) меньше значения,
установленного в — параметре
ОтклРад.
При активном соединении с СР5 и отсутствии входящих сигналов
радаров отображается текущая
скорость. Режим работы IM 8 2x 5 Т |
устройства - ТРАССА.
Информация на дисплее при детектировании СР5У-точки. В
левой части дисплея сокращенно указывается тип камеры. Эта
информация сменяется лимитом
скорости на участке, ICT 95. 607 |
контролируемом камерой. В правой
части - расстояние до камеры. В 1 00... Об, 60 7m |
центре - текущая скорость.
Информация на дисплее при одновременном детектировании СР5
- точки и сигнала, улавливаемого
радарной частью. Указатель 1 00... Об, X 29 |
уровня сигнала в радарном
дистанции до камеры. |100... 95 607 |
Показания дисплея при фиксации сигнала радара СТРЕЛКА.
Радар СТРЕЛКА фиксируется одновременно и СР5, и радарной
частью, т.к. определяется H
расстояние до радара и уровень ICT9 Об, 607м |
его сигнала.
Радар СТРЕЛКА фиксируется только с помощью GPS, т.к.
отсутствуют показания уровня его сигнала. Возможно, в данный
5 SoTaeT aña: En я ет E A KO a C T 9 Br 6 0 Tw
При работе в режиме СИГНАТУРНЫЙ устройство зафиксировало
сигнал радара ИСКРА. Полный список сокращений, выводимых на
дисплей в результате сигнатурного
анализа приведен в разделе [1] = in, И C. = |
«Детектирование сигналов».
Предупреждение © низком напряжении E бортовой сети
автомобиля. Устройство проверяет уровень напряжения и
предупреждает пользователя, когда
показатель снижается до 10,7 В. E A
12
Дополнительные пиктограммы на дисплее:
- режим ТРАССА. Средний уровень
чувствительности; | To |
- режим ГОРОД. Низкий уровень
чувствительности; Es
- приемник сигналов отключен, т.к. —
текущая скорость ниже значения «E ley
в параметре ОтклРад. =
Пиктограммы на дисплее при анализе информации из базы
данных: | 7 |
- контроль движения MO полосе
общественного транспорта; | 5 |
- контроль движения MO обочине; -
- контроль проезда пешеходного
перехода;
- контроль «в спину». В
5.3. Функции кнопок
Кнопка DIM
1) краткое нажатие кнопки переключает режим яркости дисплея
в последовательности | ЯРКИЙ - ТЕМНЕЕ - АВТО. В режиме
АВТО яркость устанавливается автоматически, в зависимости
от условий освещения;
2) в режиме настроек - движение вверх по списку параметров;
3) удержание кнопки - занесение в память устройства
информации о зоне ложных срабатываний (только при
установленном соединении с навигационными спутниками
системы СР),
Кнопка МОТЕ
1) краткое нажатие кнопки позволяет — выбрать режим
воспроизведения голосовых оповещений 2
последовательности обычный - 3BYK ABTO - ExMute:
- ЗВУК АВТО - 4yepea 5cek после начала — голосового
оповещения устройство приглушает звук на 30%. Далее в
течение 20 сек воспроизведение будет происходить с
уменьшенной громкостью;
- ExMute - отключаются все голосовые оповещения. Фиксация
объектов контроля скорости или превышении ее лимита
воспроизводится только коротким звуковым сигналом.
Информация о типе объекта контроля выводится на дисплей.
Примечание: в случае, если нажать кнопку во время
воспроизведения голосового оповещения, оно
будет отключено. — Далее звук будет включен
автоматически через 30 сек. Чтобы включить его
раньше следует еще раз нажать кнопку МОТЕ.
2) в режиме настроек - движение вверх по списку значений
параметров.
3) если нажать кнопку при выключенном устройстве и далее
включить питание - на дисплее воспроизводится информация
о версии базы данных и программного обеспечения.
Кнопка CITY
1) краткое нажатие - переключение режимов работы устройства
в последовательности ТРАССА - ГОРОД - СИГНАТУРНЫЙ;
2) в режиме настроек - движение вниз по списку значений
параметров;
3) если нажать кнопку при выключенном устройстве и далее
включить питание - инициализация устройства и сброс
настроек на заводские значения.
KHonka MENU
1) вход в меню настроек устройства и далее движение вниз по
списку параметров;
2) удержание кнопки - занесение в память стройства
информации 00 объекте контроля скорости (или любом
другом). Функция работает только при установленном
соединении с навигационными спутниками системы GPS;
3) если нажать кнопку при выключенном устройстве и далее
включить питание - инициализация — устройства с
сохранением настроек, сделанных пользователем.
5.4. Сохранение!удаление пользовательских точек
1) Радар/детектор предоставляет пользователю возможность
сохранить координаты об объектах контроля скорости (или
любых других, представляющих для него интерес) в базе
данных. В последствии устройство будет оповещать O
приближении к этим объектам при повторном проезде.
- сохранение: нажать — и удерживать кнопку MENU 8
течение 2 сек во время проезда объекта. На дисплее
появится текст «Доб-ОК». Это означает, что координаты
точки добавлены в базу данных. Если координаты He
сохранились, то будет представлен текст «3anonHeH»
(память прибора заполнена) или «Существ» (координаты
уже существуют).
- удаление: для удаления координат точки во время,
когда радар/детектор о повещает о приближении к ней,
нажать и удерживать в течение 2 cek kHonky MENU. Для
удаления координат всех зафиксированных точек
обратиться к параметру DEL. UP &8 меню настроек.
2) Пользователь может самостоятельно сохранить
информацию о координатах точек (зон), где фиксируются
сигналы радара без явных источников этого сигнала. При
повторном проезде этих зон устройство He — будет
реагировать на источники ложных сигналов:
- сохранение: нажать M удерживать кнопку DIM e
течение 2 сек во время проезда объекта. На дисплее
появится текст «РЕ-Доб-ОК». Это означает, что
координаты зоны сохранены. Если координаты не
сохранились, то будет представлен текст «Заполнен»
(память прибора заполнена) — или «Существ »
(координаты уже существуют);
- удаление: для удаления координат зоны во время,
когда радар/детектор оповещает о приближении к ней,
нажать и удерживать в течение 2 сек кнопку О1М. Для
удаления координат всех зафиксированных точек
обратиться к параметру ОЕ. Её в меню настроек.
6. МЕНЮ НАСТРОЕК
- для входа в меню настроек нажмите KHONKy MENU;
- движение вверх/вниз по списку параметров осуществляется с
помощью KHONOK MENU u DIM;
-Ana изменения значения выбранного параметра следует
воспользоваться кнопками МОТЕ и CITY,
- для выхода из меню настроек нажать и удерживать не менее
3 сек кнопку MENU. Кроме того, устройство выйдет из меню
настроек автоматически при отсутствии в течение 10-12 сек
каких либо действий;
- список параметров и варианты их значений представлены ниже.
Настройки, установленные производителем (по умолчанию),
отображаются на рисунках, иллюстрирующих параметр.
7 точки: on Выбор алгоритма dhopmuposaHHa
оповещений © приближении к
объекту контроля — скорости,
зафиксированному в базе данных устройства.
19
ON - BKNIO4JEHME двухточечного алгоритма, обеспечивающего
информирование пользователя о приближении ктому или иному
стационарному радару исходя из настроек дальности каждого
конкретного комплекса. Первая точка — это точка входа в зону
предупреждения о радаре. Вторая точка — непосредственное
месторасположение радара;
0 - автоматический (адаптивный) 1400
выбор дистанции оповещения, в 1200
зависимости от текущей скорости. =
Работа алгоритма представлена на = 1000
рисунке ; z 800
© 600
10,20 ... 120 - включение я
комбинированного алгоритма 400
формирования оповещений. Выбрать
значение скорости из предложенного
списка. При движении автомобиля
медленнее выбранного значения работает двухточечный
алгоритм. При движении быстрее - автоматический.
40 60 80 100 120 140
CKOPOCTb (KM/4)
20
Дисп :
1
0 - приветствие отсутствует;
1 - «Здравствуйте!»;
2-« WELCOME»
3 - «SHO-ME G-1000».
Выбор текста приветствия,
воспроизводимого на дисплее при
включении устройства.
Голос :
{|
on
{| - оповещения включены
ON
Включение!/выключение голосовых
оповещений.
[ x - оповещения выключены.
OFF
Приветс.
(| |
IQ - приветствие включено;
OH
Включение/выключение голосового
приветствия при включении
устройства.
(х - приветствие выключено.
OFF
X i B Включение/выключение приема
- КЛ радарных сигналов в диапазоне X.
К . Включение/выключение приема
а. Выкл радарных сигналов в диапазоне Ка.
, Включение/выключение приема
CI . Вкл | CUrHanoB радарного комплекса
СТРЕЛКА.
Выбор звукового оповещения при
Х Звук 1 Tipo ish de
детектировании радарных сигналов
в диапазонах Х, К, Ка и лазерном
К Звук
= | AvanasoHe (L).
Ka Звук
1,2... 16 - выбрать один из 16
= | сигналов.
|L 3ByK
5)
G Звук : 1 | Выбор звукового оповещения при
» приближении к объекту контроля
скорости, зафиксированному E
базе данных устройства.
1,2... 6 - выбрать один из 6 сигналов.
1 х - отключение звукового оповещения.
Co Звук a с. Выбор звукового оповещения при
a детектировании сигналов
радарного комплекса СТРЕЛКА.
1,2... 16 - выбрать один из 16 сигналов.
GPS . В | Включение/выключение приемника
= КЛ сигналов навигационных спутников
системы СР5.
, Установка часового пояса, B
Пояс; МСК | :
котором будет эксплуатироваться
автомобиль.
Из предложенного списка выбрать необходимое:
235
КЛГ - Калиниград, МСК - Москва, САМ - Самара, ЕКТ -
Екатеринбург, ОМС - Омск, КРС - Красноярск, ИРК - Иркутск, ЯКТ
- Якутск, ВЛАД - Владивосток, KIM - Среднеколымск, KMY -
Камчатка
. Установка лимита скорости, после
МаксСкор: 120 превышения — которого будет
звучать предупреждающий сигнал.
20, 25 ... 190 - (км/ч) выбрать необходимое.
, При движении автомобиля co
От KB Y K: 40 | скоростью ниже установленной
OyayT отключены звуковые
оповещения. Информация о принимаемых сигналах доступна
только на дисплее.
0,5... 70 - (км/ч) выбрать необходимое.
, Автоматическая корректировка
| АвтоГор - 55] чувствительности NpM paboTte
устройства в режиме ГОРОД. При
движении автомобиля со скоростью ниже выбранной будет
24
установлен низкий уровень чувствительности.
0, 5... 70 - (км/ч) выбрать необходимое.
Отключение оповещений о приеме
| Откл Рад . AD | радарных сигналов при условии,
что текущая — скорость не
превышает установленной. Пользователь будет оповещаться
только о приеме сигналов радара СТРЕЛКА или по СР5.
0,5... 70 - (км/ч) выбрать необходимое.
- Движение автомобиля со
| Авто Тр ; = | скоростью ниже установленной в
данном параметре вызовет
переход устройства в режим ТРАССА со средним уровнем
чувствительности приемника радарных сигналов.
0,5... 110 - (км/ч) выбрать необходимое.
DEL UP i SI Удаление из базы — данных
- . информации об объектах контроля
скорости (или любых других),
внесенных туда пользователем в процессе эксплуатации:
25
1) выбрать расстояние, в пределах которого (относительно
текущих координат) следует произвести изъятие:
200, 400, 600 - (м) выбрать необходимое;
АШ-- удаление информации о всех, независимо, OT
расстояния, пользовательских точках;
2) одновременно нажать кнопки MUTE u CITY.
Удаление из базы — данных
DEL. FZ : 200| информации о точках (или зонах),
отмеченных пользователем — как
точки (зоны) с ложным детектированием радарных сигналов.
1) выбрать расстояние, в пределах которого (относительно
текущих координат) следует произвести изъятие:
200, 400, 600 - (м) выбрать необходимое;
ALL - удаление информации о всех, независимо, OT
расстояния, точках ( зонах) ложного детектирования;
2) одновременно нажать кнопки МУТЕ u CITY.
, Bebop величины превышения
Лим.П рев. dos, | лимита скорости сверх
установленного в базе данных.
26
При превышении скорости на выбранную величину устройство
сформирует голосовое предупреждение.
1,2 … 20 - (км/ч) выбрать необходимое;
OFF - выключение голосовых оповещений о превышении лимита
скорости.
, Выбор вида индикатора,
| Ко мпас . [1] | отображающего направление
движения.
El - стрелка, обозначающая направление движения;
- показания компаса (С, Ю, 3, В, СЗ, ЮВ, ... и т.д.);
ВЫКЛ - выключение индикатора.
| Муляж я Вкл Включение/выключение
оповещений © приближении к
объекту, помеченому B базе
данных как МУЛЯЖ.
7. РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Трасса
Рекомендуется использовать при езде по шоссе, автомагистралям
и пр. В этом режиме радар/детектор принимает сигналы всех
радарных диапазонов, сигналы лазеров, радарных комплексов
СТРЕЛКА, а также — осуществляется прием сигналов СР5У и
контроль информации из базы данных. Устанавливается
максимальный — уровень чувствительности приемника радарных
сигналов.
Город
В режиме отключается прием сигналов в радарных диапазонах
X, Ka. Уровень чувствительности регулируется автоматически в
зависимости от текущей скорости и условий, установленных в
следующих параметрах меню настройки (скоростных фильтров):
Низкий уровень чувствительности
АвтоГор : S5|> TeKyMas
скорость
28
Средний уровень чувствительности
АвтоГор : 55] < соя < | АвтоТр : 80
скорость
Высокий уровень чувствительности
текущая > [ABTOTp : ED
скорость
Сигнатурный
В этом режиме в устройстве запускается процесс цифровой
обработки BCEX принимаемых сигналов и осуществляется
идентификация типа их источника. В случае, если будет опознан
сигнал радара контроля скорости, радар/детектор формирует
звуковое оповещение и на дисплее индицируется тип источника
и уровень принимаемого сигнала.
В результате сигнатурного анализа игнорируются все сигналы,
источниками которых не являются радары контроля скорости, что
позволяет практически полностью исключить возникновение
ложных оповещений.
8. ДЕТЕКТИРОВАНИЕ СИГНАЛОВ
1) Сигналы,
излучения:
детектируемые
приемником
- сигналы в диапазонах X, K, Ka;
- лазерные измерители скорости;
- сигналы радарных комплексов СТРЕЛКА.
Кроме того, в режиме | СИГНАТУРНЫЙ устройство с помощью
цифровой обработки принятого сигнала
источник его
высокочастотного
идентифицирует
излучения (тип радара) и информирует об этом
пользователя индикацией на дисплее.
Индикация
индикация Тип радара на дисплее | _ Тип радара
КР КРИС ко ВОРОН
uc ИСКРА РБ РОБОТ
KY KPEYET Cy ЦИКЛОП
2) Сигналы, формируемые в результате анализа информации из
базы данных и текущих координат автомобиля, полученных с
помощью системы СР5.
объектов контроля скорости загружается
корректной
производстве и для
База
работы
должна поддерживаться в актуальном состоянии
«Обновление базы данных и программного обеспечения).
Кроме координат объекта контроля скорости в базе данных
содержится информация о его типе:
данных с координатами
в устройство на
радар/детектора
(см. раздел
Тип объекта Тип объекта
СТРЕЛКА CT контрольная камера КАМ
СТРЕЛКА Видео СТВ | система ПОТОК ПТ
пост ДПС ДПС | светофор Co
контроль сред.скорости | КСС | мобильный радар МР
маломощны радар MM | тренога ТР
жел. дор. переезд ЖД | мобильная камера MK
В процессе работы радар/детектор определяет и показывает тип
объекта, зафиксированного в базе данных, расстояние до него и
лимит скорости на данном участке (если объект является
измерителем скорости). Если лимит превышен, формируется
голосовое предупреждение и краткие звуковые сигналы.
В случае, если объектом контроля является — безрадарный
комплекс, измеряющий среднюю скорость, например, АВТОДОРИЯ,
на дисплей выводится средняя скорость (в течение всего времени
следования по контролируемому участку), которая сравнивается с
лимитом.
В зависимости от версии базы данных в нее может быть включена
дополнительная информация © назначении и особенностях
объектов, в том числе и объектов не осуществляющих контроль
скоростного режима:
- камера контроля движения по полосе общественного
транспорта;
- камера контроля движения по обочине;
- камера контроля проезда пешеходного перехода;
- направление работы камеры - «в спину».
Дополнительная информация выводится на дисплей в виде
пиктограмм. Описание пиктограмм представлено в разделе
«Индикация на дисплее».
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пользовательские настройки
- после выключения устройства все настройки, сделанные
пользователем будут сохранены;
- после обновления в радар/детекторе базы данных или
программного обеспечения следует провести процедуру сброса
устройства. Предусмотрено два типа процедур:
1) сброс на завод ские настройки (ГАСТОВУ КЕЗЕТ).
На выключенном устройстве нажать кнопку СГТУ и удерживая
ее включить питание;
2) сброс устройства с сохранением настроек пользователя
(Ч-КЕЗЕТ). На выключенном устройстве нажать кнопку МЕМО
и удерживая ее включить питание;
- при «зависании» или некорректной работе следует выполнить
сброс устройства на заводские настройки.
Индикация версий базы данных и программного обеспечения.
Для индикации версий загруженной базы данных и программного
обеспечения нажать кнопку МОТЕ на выключенном устройстве и
удерживая ее включить питание. На дисплее последовательно
индицируются два числа: ОВ - версия базы данных и FW - версия
программного обеспечения в формате ГГГГММДД.
10. ОБНОВЛЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ И ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Для эффективной работы радар/детектора база данных с
информацией о координатах объектов контроля скорости и их
характеристиках должна постоянно поддерживаться B
актуальном состоянии. '
Для обновления базы данных необходим компьютер с ОС
Windows nogknwyeHHbIA K ceTH Internet;
подключить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля
из комплекта устройства. Никакого оповещения о подключении
не предусмотрено;
для загрузки актуальной версии базы данных зайти на сайт
https://sho-me.ru/ в раздел ОБНОВЛЕНИЯ. Выбрать модель
G-1000 Signature и по ссылке скачать архив с файлом;
производитель постоянно совершенствует эксплуатационные
характеристики устройства. С сайта может быть загружена
актуальная версия программного обеспечения — (прошивка)
радар-детектора;
там же на сайте можно ознакомиться с инструкцией по процедуре
обновления устройства.
11. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Радар/детектор не включается:
- повернуть сектор включения по часовой стрелке до щелчка;
- проверить кабель питания, убедиться в надежности его
подключения к устройству и к гнезду прикуривателя автомобиля;
- проверить целостность предохранителя в штекере кабеля;
- проверить целостность предохранителя в цепи питания
прикуривателя (см. руководство по эксплуатации автомобиля);
- проверить чистоту гнезда прикуривателя. Извлечь из него
посторонние предметы, зачистить контакты.
Неустойчивый прием сигналов радаров и спутников СР5:
- проверить yron установки =— устройства. OHO должно
располагаться параллельно линии горизонта;
- переустановить устройство на другое место в случае, если его
работе препятствуют, например, щетки стеклоочистителя,
антенна и т.д.
Нет звука, не работают некоторые настройки, устройство
«зависает»:
- перезагрузить устройство, выполнить возврат к заводским
настройкам.
12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметр
Значение
Тип приемника
супергетеродин с двойным
преобразованием частоты
Тип детектора
частотный дискриминатор
Диапазоны
X-band : 10.525GHz (+50MHz)
K-band : 24.150GHz (+150MHz)
Ka-band : 34.700GHz (+1300MHz)
Лазерные сигналы
спектральная чувствительность 800-
1100 нм
Контроль напряжения
бортовой сети
есть. Предупреждение при снижении
напряжения ниже 19,7 В
Напряжение питания
+12 ~ +15 B
210 мА номинально / 250 мА
Потребление максимально
Рабочая температура | -20°C ~ +70?
Размеры (см) 2,84 (В) х 6,75 (Ш) х 10,06 (Г)
Вес (г) 128,0
Гарантийный талон
SHO-ME G-1000 Signature
Гарантийный срок - 12 месяцев со дня продажи (но не более 24 месяцев с момента производства
устройства).
Прибор может быть принят в гарантийный ремонт только при наличии гарантийного талона. В
гарантийном талоне обязательно указание серийного номера устройства, даты продажи и
печать продавца.
«Устройство не подлежит бесплатному сервисному обслуживанию в случае, если:
«утерян или неправильно заполнен гарантийный талон, не указана дата продажи,
отсутствует печать продавца;
= были нарушены правила эксплуатации устройства;
= устройство подвергалось механическим повреждениям, в результате перегрева (огня),
аварий, при наличии коррозии элементов в результате воздействия влаги (воды) или
агрессивных жидкостей, использования не по прямому назначению, небрежного
обращения, неквалифициро ванных попыток вскрытия или ремонта;
"при эксплуатации прибора применялись неоригинальные аксессуары.
Дата продажи Серийный номер Подпись продавца
М.П.
« » 20 г.
Срок службы изделия 3 года Сделано в Корее FAL
3

Sho-Me G-1000 Signature радар детектор с GPS

Анализируя сигналы, поступающие в Sho-Me G-1000 Signature посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности антирадара SHO-ME G-1000 SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Характеристики Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с GPS модулем

Общие данные

Дисплей Высококонтрастный OLED
Формат спутниковой системы GPS
Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАСС Есть
Wifi модуль Нет
Управление Кнопки
Регулировка яркости Есть
Регулировка громкости Есть
Напряжение питания 12-15В (пост.)
Тип внутреннего питания От сети
Вес, г 130
Размеры (Ш.Д.В.) 70x109x30
Рабочая температура от -20 до 70 ̊C
Производство Южная Корея
Гарантия производителя 12 месяцев. Срок службы 3 года
Плата Premium
Тип крепления Присоска, Коврик
Потребляемый ток, мА 210

Характеристики радар-детектора

Диапазон Х 10,525 ГГц ± 50 МГц Да
Диапазон К 24,150 ГГц ± 150 МГц Да
Диапазон Ка 34,700 ГГц (±1300 МГц) Да
Стрелка Да
Определение лазерного излучения Да (800-1100 нм, 360 град)
Тип антенны Линейно поляризованная, рупорная
Тип приема Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Типа детектора Частотный дискриминатор
Фильтрация помех Есть
Отключение отдельных диапазонов Есть
Библиотека сигнатур радарных комплексов ИСКРА, КОРДОН, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СТРЕЛКА
Защита от сигналов CAS Есть
Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимов Есть
Режим POP Есть
Режим Тихий Есть
Обновление ПО и баз камер с сайта производителя Да
Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфоне Нет
Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости / разрешенной скорости / средней скорости / уровень сигнала / тип камеры / типа контроля ПДД Да
Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия,выделенка,обочина,светофор) Да
Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория,Кордон Темп,Автоураган,Циклоп и пр) Да
Настройка допустимого превышения скорости Да
Отключение отдельных типов радарных комплексов Да
Отключение радарного блока Да
Голосовое оповещение Есть
Автоприглушение звука Есть
Автовыключение экрана Нет
Цифровой усителитель сигналов LNA Нет
Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАСС Есть

Радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE

Вопросы покупателей о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с GPS модулем

Отзывы покупателей о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с GPS модулем

Доставка по Москве и Санкт-Петербургу

Курьерская доставка производится в рабочие дни (09:00-18:00). Перед приездом курьер звонит покупателю для подтверждения доставки и уточнения места и времени. Стоимость доставки составляет 300 рублей. Доставка осуществляется при минимальном заказе от 500 руб.

Доставка по России

Доставку осуществляет ФГУП «Почта России», отправление наложенным платежом. Стоимость и условия доставки по России представлены в разделе «Доставка и оплата». Доставка осуществляется при минимальном заказе от 1000 рублей.
Доставка курьерской службой боксберри, отправление наложенным платежом. Стоимость и условия доставки по России представлены в разделе «Доставка и оплата»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sho me combo smart signature инструкция
  • Shiffa home cla l карнитин инструкция по применению
  • Shifa home омега 3 инструкция
  • Shield force plus инструкция по применению на русском
  • Shield force plus tokuyama инструкция по применению