Перейти к содержанию
На чтение 4 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано 18.04.2019
Содержание
- Функции и возможности
- Комплектация
- Технические характеристики
- Аналоги
- Руководство по эксплуатации
- Настройка
- Использование
Радар-детектор Sho-Me STR-535 — полезное устройство, позволяющее водителям избегать получения штрафа за нарушение ПДД. Прибор снабжен энергонезависимой памятью, в которую заносятся пользовательские настройки. Имеется несколько режимов работы, отличающихся чувствительностью к сигналам и дальностью обнаружения полицейских установок.
Функции и возможности
Детектор Шо-Ми СТР-535 обладает следующими функциональными возможностями:
- Режим «Город». При включении этой опции снижается чувствительность приемника к некоторым диапазонам. Это препятствует ложному срабатыванию прибора вблизи радиоточек, торговых комплексов и станций скорой помощи. Однако снижается и дальность обнаружения средств измерения скорости.
- Режим «Трасса». При активации этой функции прибор настраивается на максимальную чувствительность к любым видам сигналов, издаваемых радарами. О приближении к полицейской установке пользователь предупреждается на большом расстоянии.
- Регулировка громкости. При обнаружения радара детектор подает сигнал. Громкость оповещения может настраиваться пользователем.
- Обнаружение маломощных радаров. Прибор своевременно распознает радиоволны, издаваемые ручными средствами измерения скорости.
- Обнаружение систем «Стрелка». Эти радарные комплексы способны выявлять нарушителей на расстоянии более 1 км. Работают устройства, издавая короткие маломощные импульсы. Детекторы Sho-Me оснащены встроенным модулем, улавливающим сигналы этого невидимого радара.
- Сохранение настроек. Выбранные пользователем установки заносятся в энергонезависимую память. При возобновлении питания все настройки выставляются автоматически.
- Прерывание сигнала. После обнаружения радара пользователь нажимает специальную кнопку, в результате чего оповещение прекращается.
Комплектация
Стандартный набор включает следующие изделия:
- радар-детектор;
- кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
- питающий кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
- руководство пользователя и гарантийный талон.
Технические характеристики
Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические параметры:
- тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
- поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X; Instant-On;
- количество режимов работы — 2;
- диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, X;
- встроенный детектор лазерных радаров — присутствует;
- диапазон определяемых лазерных волн — 800-1100 нм;
- типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Арена», «Места», «Радис», «Крис», «Кордон», «Кречет»;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — светодиодный;
- способ оповещения — визуальный, звуковой;
- количество потребляемого тока — 250 мА;
- диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие устройства:
- Stinger S155 ST. Детектор, имеющий положительные отзывы, одинаково эффективно работает в условиях города и трассы. Он распознает сигналы, издаваемые большинством радаров, используемых для фиксации нарушений. Чувствительность к сторонним радиоволнам является минимальной, поэтому ложные срабатывания возникают редко. Прибор заблаговременно обнаруживает лазерные полицейские установки. О приближении к радару детектор предупреждает пользователя световым и звуковым оповещением.
- Crunch 2240S STR. Недорогое устройство распознает сигналы большинства частот, используемых полицейскими средствами измерения скорости. Система защиты от обнаружения VG-2 позволяет спокойно перемещаться по дорогам европейских стран, где использование антирадаров запрещено. Низкая чувствительность к радиопомехам позволяет минимизировать количество ложных оповещений. Имеется 2 режима работы, несколько уровней громкости и яркости. Информация с дисплея может считываться при любом освещении. Присутствует функция автоматической диагностики.
Руководство по эксплуатации
Инструкция по использованию и применению радар-детектора подробно описывает процессы настройки прибора и выбора нужных функций. Согласно руководству, устройство устанавливают на лобовое стекло, вставляя в кронштейн, оснащенный присосками.
Настройка
Приложенная к Sho-Me STR-535 инструкция рекомендует перед использованием прибора выполнить следующие настройки:
- Регулировка громкости. Для этого используется колесо прокрутки, расположенное в боковой части корпуса. Вращение по часовой стрелке увеличивает громкость, против — уменьшает.
- Выбор яркости дисплея. Нажатие кнопки BRIGHT позволяет установить максимальное значение параметра. С помощью клавиши DIM выбирают средний уровень яркости. При нажатии кнопки DARK подсветка дисплея отключается.
Использование
Инструкция по эксплуатации для пользователя антирадара Me-535 описывает выполнение следующих действий:
- Включение устройства. Для этого регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до появления щелчка.
- Выбор режима. Согласно руководству пользователя, нужная функция устанавливается путем последовательных коротких нажатий клавиши CITY.
- Изменение уровня чувствительности. Кнопку DARK удерживают до возникновения короткого звукового сигнала. Выбор нужного значения осуществляется с помощью клавиши MUTE.
- Прерывание сигнала. После начала оповещения коротко нажимают кнопку MUTE. Исходные настройки возвращаются после выезда из опасной зоны.
Для выключения детектора регулятор громкости поворачивают против часовой стрелки до щелчка.
- Sho Me STR 525 инструкция
- Радар детектор Sho Me 520
- Трансмиссионное масло для Нивы
- Рейтинг автокресел от 9 до 36 кг
Безработный специалист по антирадарам, пенсионер. Работал в государственной автомобильной инспекции.
Время чтения: 4 минут(ы)
Отечественный рынок автомобильной электроники постоянно пополняется новинками. Одна из них — радар-детектор SHO-ME STR 535. Удобство в использовании и компактность сразу же сделали его популярным в среде автолюбителей.
Характеристики прибора позволяют получать всю необходимую информацию на дороге, пеленговать все известные типы камер и радаров, в том числе и лазерное оборудование.
Безработный специалист по антирадарам, пенсионер. Работал в государственной автомобильной инспекции.