Siemens Всем, ой, т.е. привет Всем)
Siemens NCDR 1100 + CID. Часть I — Сбор информации и комплектующие!
Siemens NCDR 1100 + CID. Часть II — Подключение и Установка!
Пришло время поделится своими впечатлениями о данной штуковине, которая до сих пор нисколько меня не разочаровывает и от использования которой я все еще получаю некоторое удовольствие! Раскрою все секреты в ключе функциональности NCDR и отображения всей информации на чудо-экране под названием CID! Интерфейс очень удобный и очень-очень простой. По началу мне казалось, как это в нем можно вообще разобраться, по итогу справился за минут десять, и всего-то чтобы привыкнуть к английскому языку (CCRT на немецком был). Тема вообще не очень интересная и мне как-то писать тоже не совсем хочется, но пообещал! Тема — ответ на вопрос «Стоит ли?», я так полагаю…
Ну, начнем… Как же он работает?
Садимся в автомобиль(после открытия всех дверей экран пока «спит»), вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем в первое положение, загорается экран с заставкой на секунды две-три, ровно также, когда глушим авто и достаем ключ, прям как в Windows, потом экран тухнет…
Ок, сели, повернули ключ, заставка на 2-3 секунды, после нее выскакивает вот такая вот картинка… По ней все предельно понятно, тест стоп-сигналов. Нажимаем педаль тормоза и картинка пропадает (в системе CCRT все сопровождалось текстовыми надписями, как и в другой системе в принципе), далее NCDR переводит автоматически нас в меню на котором был автомобиль заглушен (все запоминает, в плоть до момента в песне, на котором она была остановлена), вот тут по порядку… Видим кучу не знакомых нам кнопочек, не страшно… Описываю: 4. Кнопка со стрелками влево/вправо — это для переключения/перемотки треков. 6. Кнопка «BC» — это кнопка показаний работы двигателя(или как там она называется), не надо щелкать судорожно подрулевой пока найдешь, что тебе надо, тут все очень понятно и в одном окне. Единственное чего тут нет — секундомера, в CCRT он был) В этом меню есть и настройки — «Settings», переходим… Видим «системные настройки», «сброс всех показателей», «сброс одного показателя». Переходим в системные настройки… Получаем: «Жмакаем» кому что надо и настраиваем мафон под себя… 6. Кнопка «MAIN», очень интересная кнопка, видите в меню «ВС» курсор стоит возле «Range». Нажав кнопку «MAIN» с этого меню переходишь в такое… 7. Кнопка «CD», все понятно, нажимаем и переходим в соответствующее меню… Здесь можно колесом выбрать конкретный трек и поставить галку на рандомное воспроизведение. 8. Кнопка «CDC» — работа с CD-чейнджером. Здесь помимо того, что можно было делать в CD дополнительно присутствует строчка «Random Mag», очень функционально. 9. Кнопки «NAV», «ROUTE», «CLEAR», «INFO» и «REPEAT» отвечают за штатную навигацию, в моем случае она, конечно же, не работает и, при нажатии на кнопки, выскакивают вот такие вот надписи. 10. Кнопки с циферками — для телефона, который у меня пока не подключен, а также для всякого рода настроек! Красная и зеленая кнопка понятно для чего, я ими не пользуюсь! 11. Кнопка в виде треугольника с полоской внизу служит для выгрузки дисков. С выводом информации на цифровой экран тоже все понятно, осталась только не коснута тема вывода информации из системы диагностики! Самый приятный и интересный по-моему раздел. Кучу цветных прикольных картинок, которые выскакивают в тот момент, когда ты этого не ждешь. Для подтверждения низкого уровня чего-либо или перегоревшей лампочки или еще чего системе NCDR + CID требуется 15 секунд, только после этого на экран дисплея «выскакивает» та или иная картинка… Интересным моментом является предупреждение о скользкой дороге. При температуре от -3 до +3 градусов под цельсию CID выкидывает вот такую фишку… Всех картинок больше, но за все время пользования данным девайсом выскакивали только эти, еще картинок по уровню масла и задним стоп-сигналам не видел! На данный момент ничего не «выскакивает», все в пределах допустимого и все исправно Снизу дисплея все время выводится температура, время, частота радио или номер трека CD, сверху информация от Navi и еще бывают появляются какие-то символы Вроде полно ответил, если есть что добавить ув. NCDR-водцы пишите, включу в тему… А также спрашивайте, мало ли чего упустил… Позже добавлю пару хороших ссылок на видео с YouTube. P.S. CD-чейджер все таки подключил! Они оказываются разные бываю, несмотря на то, что выглядят одинаково, отличаются последней циферкой в номере GM, у меня был с «4» на конце, а нужен с «5», иначе ничего не получится. А так подключил и все сразу же заработало, ничего пришивать не надо, главное чтоб в мафоне был прописан CD-чейнджер. А пока Всем пока… Скоро много интересного
1. Левая крутелка, как и во всех нормальных мафонах отвечает за вкл/выкл и регулировку громкости.
2. Правая крутелка — это своеобразный джойстик при помощи которого мы можем перемещаться по меню, крутим вправо — перемешаемся вниз, влево — перемещаемся вверх, пройти в подменю или подтвердить — просто клацаем на нее. Управления на подрулевом нету, все через это колесо либо с кнопок на руле.
3. Кнопка с символом нотки — это настройки музыки, все просто. Настройки производятся правым колесом.
5. Кнопка «Tuner» — радио и все, что с ним связано. Здесь куча настроек, с которыми я так до конца и не разобрался (как и в CCRT), настроил все возможные мне интересные радиостанции и больше там не лажу Любительский уровень…
— Выбор языка (немецкий, английский, французский, португальский, итальянский и шведский на выбор)
— Units — единицы измерения вроде (европейская, японская, американская и английская(Великобритания))
— Время и дата
— Контраст
Еще такой интересный момент — не заметили, что некоторые картинки темные, а некоторые белые? При включении габаритов и света фон дисплея становится темным! Немцы вообще предусмотрительные, сделано не во вред человечеству, ночью ни капли не слепит, очень удобно!
В планах подключить телефон, вывести камеру заднего вида и GPS!
#1
Meshii
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 26 Июнь 2009 — 14:57
Пока выкладываю инструкцию на английском языке, так как в инете вообще никакой нету. Ведуться работы над его переводом, но когда закончатся, пока не известно, так как перевод ведется на одном оптимизме.
#2
Meshii
Meshii
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2009 — 17:11
Цитата(Meshii @ 26.6.2009, 14:57)
Пока выкладываю инструкцию на английском языке, …
Буду краток. Пока переведена 1-я часть. Со временем постараюсь в данном переводе убрать мелочные ошибки.
#3
Meshii
Meshii
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2010 — 17:09
Переведена 2-я часть! На этом перевод окончен.
Сообщение отредактировал Meshii: 25 Февраль 2010 — 17:11
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:49
- Автомобиль: zafira
как правильна вести код в NCDR 1100
Сообщение
zinaida » Пт ноя 01, 2013 15:48
Скажите пожалуйста как правильно вести код радио в siemens NCDR 1100. Нигде немогу найти ничево. Спасибо за ранее!
- Участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 19:23
- Автомобиль: ZafiraB1.6CNGTURBO;
- Откуда: Молдова Кишинёв
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: как правильна вести код в NCDR 1100
Сообщение
bezobraznic » Сб ноя 02, 2013 12:18
1. радио выключено!
2. заводим двигатель!
3. Нажимаем AS и удерживая эту кнопку включаем радио.
4. Держим AS нажатой, пока не услышим подтверждающий «бип» (хотя, я так и не дождался, но всё сработало как надо)
5. Дисплей должен показать надпись CODE и после 3 секунд покажет 10 и место для цифр кода.
6. Введите код.
7. подтвердите код нажав и удерживая AS около 3 секунд, должен быть «бип» (у меня не было)
8. пользуйтесь
9. если был введён И ПОДТВЕРЖДЁН!! неверный код, то при последующем раскодировании появится цифра 9 (пункт 5). Я так понял, это количество попыток неправильного ввода кода. Что будет после 10 неверных и ПОДТВЕРЖДЁННЫХ!! вводов кода я не знаю, но может точно надо будет ехать на сервис..
_________________
ZAFIRA B 1.6CNG TURBO 2010г Z16XNT на метане
ZAFIRA A 1.6CNG NJOY 2004г Z16YNG на метане
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:49
- Автомобиль: zafira
NCDR 1100 Help!!!
Модератор: Jurij+
- Ответить с цитатой
NCDR 1100 Help!!!
Люди, помогите!!!
Через RRT-Юго-Запад получил соды для заблокировавшегося Siemens NCDR 1100, установленного на Opel Astra
Проблема в том, что ни кто не знает как ввести код в этот аппарат, как выйти в режим ввода кода.
Рылся в И-нете, был у «мастеров» на Юноне – ни кто (пока) помочь не смог.
Традиционные способы (с зажиганием и удержанием AS) результата не дают.
Если можете — помогите найти процедуру выхода в режим ввода кода.
Подробности аппарата:
Siemens NSDR 1100 штатно установленный.
GM Radio Serial Number 11003BB85651
С уважением и надеждой на помощь
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
skyguard » Пн июл 30, 2007 12:14 am
Похоже, что так.
«Раз доктор сказал:»В морг», занчит в морг.»
Видел много вопросов в И-нете по поводу этого аппарата, но ни в одном посте не нашел ответа чем все закончилось.
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
skyguard » Вт июл 31, 2007 8:53 pm
Был на СТО. Через TECH-2 пытались ввести код.
Хорошая новость: код вводить можно.
Плохая — код не ввелся. На дисплее TECH-2 сообщение о том, что аппарат закодирован для другого региона.
Мастер с этим столкнулся впервые.
Записался к официальным диллерам.
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jurij+ » Ср авг 01, 2007 8:02 pm
Просто, аппарат прописан в другом авто, поэтому и несмогли его привязать.
И для того что бы его можно было бы «привязать» к новому(другому) авто, его нужно отвязать от старого, то есть сделать «чистым» (новым).
Но насколько владею информацией, это возможно сделать только в том авто, где он использовался ранее.Т.е. в «родном».
-
Jurij+ - Модератор
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
- Откуда: Riga Latvia
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
skyguard » Ср авг 01, 2007 9:35 pm
Мало достоверной инфрмации по особенностям этого аппарата. У меня мало. Возможно, сообщение о прописке в другом регионе связано с GPS. Или это вообще связано с версией ПО на TECH-2.
У меня не сложилось уверенности, что мастер владеет ситуацией.
На украинском форуме OPEL нашел посты от молодого человека под ником Shadow. Судя по всему — он в теме.
Но, вот незадача, ни как не могу зарегистрироваться на их форуме. Причина пока не ясна. Как бы с ним связаться?
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jurij+ » Чт авг 02, 2007 12:20 am
GPS, тут непричём.
Не торопи события,езжай к «официалам», конечно если там найдётся настоящий Мастер.
-
Jurij+ - Модератор
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
- Откуда: Riga Latvia
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
skyguard » Пт авг 03, 2007 11:28 pm
Ну, вот! Был у официального дилера – RRT.
В течение ЧЕТЫРЕХ часов пытались ввести код. Все это время мастер ждал, когда магнитола переключиться в режим ввода кода. Не дождался.
Хотя я сразу предлагал начать с TECH-2.
TECH оказался более современным, но результат тот же: «аппарат закодирован для другого региона».
Ни кто не знает что это значит и как его перекодировать в наш регион. .
Посоветовали обратиться к другому дилеру.
Одно хорошо – денег не взяли.
Плохо, что не хотят «капать дальше». Им это не интересно.
Где ты, Решение!!!
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jurij+ » Сб авг 04, 2007 1:53 am
Примерное решение думаю есть. НО!!! Гемор немеряный.
1-Найти авто с таким же аппаратом, снять данные с него,зашить всё это в ваш аппарат, т.е сделать двойника.
Ехать к диллеру, отвязать аппарат в работающем авто,переставить в ваше авто и привязать… Бррр, кто только за это возмётся.
Там же флеши, работы…эх.
-
Jurij+ - Модератор
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
- Откуда: Riga Latvia
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
компакт диск для Siemens VDO NCDR 1100
floboss » Ср дек 26, 2007 9:53 am
Здраствуйте!
Утерян компакт диск с картами для Siemens VDO NCDR 1100.
Подскажите где можно заказать дубликат или скачать с инета в каком нибуть формате ISO, MDF ??
Подскажите плиз!
- floboss
Head unit pinout abbreviations
Pin Notation |
Pin function |
---|---|
Power pins |
|
BAT+ | Battery+ (12V direct from Battery). |
GND, GROUND | Chassis Ground |
ACC+ | Ignition powered. +12 V with the ignition key is in the ACC or ON position. |
ILL | Light-on signal or backlight adjustment. +12V supplied to light-on pin of head unit when tail lights ar turned on. |
ANT+ | Power for Electric Antenna. Output +12 V (maximum 150 — 300mA) |
Audio pins |
|
FR+ or RF+ | Front right speaker out |
FL+ or LF+ | Front left speaker out |
RR+ | Rear right speaker out |
LR+ or RL+ | Rear left speaker out |
FR- or RF-, FL- or LF-, RR-, LR- or RL-, SGND | The corresponding speaker ground |
Misc. pins |
|
TEL | This pin is used to silence the audio, earthed by some other external components that is connected to the radio. |
SDV | This pin is used in some radio equipment to automatically boost up the volume. It needs the output from the speed sensor. |
SDA, SCL, MRQ | Head unit I2C bus communication (i.e. for on-board display) |
SWC | Steering wheel control buttons |
For
OPEL Zafira A 1.8 16V 92 kW 125 PS (09.2000-06.2005)
OPEL Zafira A 1.6 16V 74 kW 101 PS (04.1999-06.2005)
OPEL Zafira A 1.6 CNG 71 kW 97 PS (09.2001-06.2005)
OPEL Zafira A 1.8 81 kW 110 PS
OPEL Zafira A 1.8 16V 85 kW 116 PS (04.1999-09.2000)
OPEL Zafira A 2.0 DI 16V 60 kW 82 PS (10.1999-06.2005)
OPEL Zafira A 2.0 DTI 16V 74 kW 101 PS (09.2000-06.2005)
OPEL Zafira A 2.0 OPC 141 kW 192 PS (09.2001-06.2005)
OPEL Zafira A 2.0 OPC 147 kW 200 PS (11.2002-06.2005)
OPEL Zafira A 2.2 16V 108 kW 147 PS (09.2000-06.2005)
OPEL Zafira A 2.2 DTI 16V 92 kW 125 PS (01.2002-06.2005)
OPEL Zafira A 1.6 70 kW 95 PS
OPEL Zafira A 2.2 DTI 16V 86 kW 117 PS (01.2002-06.2005)
OPEL Zafira A 2.0 DTI 63 kW 86 PS (11.2003-06.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.2 16V 48 kW 65 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G CC (T98) 1.2 16V 55 kW 75 PS (09.2000-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.4 16V 66 kW 90 PS (02.1998-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.6 16V 74 kW 101 PS (02.1998-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.6 16V Twinport 76 kW 103 PS (12.2002-12.2009)
OPEL Astra G CC (T98) 1.6 8V 55 kW 75 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G CC (T98) 1.6 8V 62 kW 84 PS (09.2000-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.7 CDTI 59 kW 80 PS (04.2003-12.2009)
OPEL Astra G CC (T98) 1.7 DTI 55 kW 75 PS (02.2000-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.7 TD 50 kW 68 PS (02.1998-08.2000)
OPEL Astra G CC (T98) 1.8 16V 85 kW 116 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G CC (T98) 1.8 16V 92 kW 125 PS (09.2000-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 16V 100 kW 136 PS (02.1998-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 16V 118 kW 160 PS (11.1999-09.2002)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 DI 60 kW 82 PS (02.1998-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 DTI 74 kW 101 PS (08.1999-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 Turbo 16V 141 kW 192 PS (09.2002-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 Turbo 16V 147 kW 200 PS (11.2002-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.2 16V 108 kW 147 PS (06.2000-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.2 DTI 92 kW 125 PS (09.2002-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.4 66 kW 90 PS (09.2007-12.2009)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.2 16V 48 kW 65 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.2 16V 55 kW 75 PS (09.2000-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.4 16V 66 kW 90 PS (06.1998-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.6 16V 74 kW 101 PS (02.1998-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.6 16V Twinport 76 kW 103 PS (12.2002-07.2009)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.6 8V 55 kW 75 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.6 8V 62 kW 84 PS (09.2000-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.6 CNG 71 kW 97 PS (03.2003-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.7 CDTI 59 kW 80 PS (04.2003-07.2009)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.7 DTI 55 kW 75 PS (02.2000-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.7 TD 50 kW 68 PS (02.1998-08.2000)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.8 16V 85 kW 116 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.8 16V 92 kW 125 PS (09.2000-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.0 16V 100 kW 136 PS (02.1998-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.0 DI 60 kW 82 PS (02.1998-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.0 DTI 74 kW 101 PS (08.1999-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.0 Turbo 16V 141 kW 192 PS (09.2002-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.0 Turbo 16V 147 kW 200 PS (11.2002-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.2 16V 108 kW 147 PS (03.2001-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.2 DTI 92 kW 125 PS (09.2002-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.4 66 kW 90 PS (09.2007-12.2009)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.2 16V 48 kW 65 PS (09.1998-09.2000)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.2 16V 55 kW 75 PS (09.2000-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.4 16V 66 kW 90 PS (09.1998-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.6 16V 74 kW 101 PS (09.1998-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.6 16V Twinport 76 kW 103 PS (12.2002-12.2009)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.6 8V 55 kW 75 PS (09.1998-09.2000)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.6 8V 62 kW 84 PS (09.2000-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.7 CDTI 59 kW 80 PS (04.2003-12.2009)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.7 DTI 55 kW 75 PS (02.2000-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.7 TD 50 kW 68 PS (09.1998-08.2000)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.8 16V 85 kW 116 PS (09.1998-09.2000)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.8 16V 92 kW 125 PS (06.2000-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 2.0 16V 100 kW 136 PS (09.1998-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 2.0 DI 60 kW 82 PS (09.1998-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 2.0 DTI 74 kW 101 PS (08.1999-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 2.2 16V 108 kW 147 PS (03.2001-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 2.2 DTI 92 kW 125 PS (09.2002-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.4 66 kW 90 PS (09.2007-12.2009)