Siemens ncdr 1100 инструкция на русском

Siemens Всем, ой, т.е. привет Всем)

Siemens NCDR 1100 + CID. Часть I — Сбор информации и комплектующие!
Siemens NCDR 1100 + CID. Часть II — Подключение и Установка!

Пришло время поделится своими впечатлениями о данной штуковине, которая до сих пор нисколько меня не разочаровывает и от использования которой я все еще получаю некоторое удовольствие! Раскрою все секреты в ключе функциональности NCDR и отображения всей информации на чудо-экране под названием CID! Интерфейс очень удобный и очень-очень простой. По началу мне казалось, как это в нем можно вообще разобраться, по итогу справился за минут десять, и всего-то чтобы привыкнуть к английскому языку (CCRT на немецком был). Тема вообще не очень интересная и мне как-то писать тоже не совсем хочется, но пообещал! Тема — ответ на вопрос «Стоит ли?», я так полагаю…

Ну, начнем… Как же он работает?

Садимся в автомобиль(после открытия всех дверей экран пока «спит»), вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем в первое положение, загорается экран с заставкой на секунды две-три, ровно также, когда глушим авто и достаем ключ, прям как в Windows, потом экран тухнет…

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Вот такая заставка…

Ок, сели, повернули ключ, заставка на 2-3 секунды, после нее выскакивает вот такая вот картинка…

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

По ней все предельно понятно, тест стоп-сигналов. Нажимаем педаль тормоза и картинка пропадает (в системе CCRT все сопровождалось текстовыми надписями, как и в другой системе в принципе), далее NCDR переводит автоматически нас в меню на котором был автомобиль заглушен (все запоминает, в плоть до момента в песне, на котором она была остановлена), вот тут по порядку…

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Видим кучу не знакомых нам кнопочек, не страшно… Описываю:
1. Левая крутелка, как и во всех нормальных мафонах отвечает за вкл/выкл и регулировку громкости.
2. Правая крутелка — это своеобразный джойстик при помощи которого мы можем перемещаться по меню, крутим вправо — перемешаемся вниз, влево — перемещаемся вверх, пройти в подменю или подтвердить — просто клацаем на нее. Управления на подрулевом нету, все через это колесо либо с кнопок на руле.
3. Кнопка с символом нотки — это настройки музыки, все просто. Настройки производятся правым колесом.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

4. Кнопка со стрелками влево/вправо — это для переключения/перемотки треков.
5. Кнопка «Tuner» — радио и все, что с ним связано. Здесь куча настроек, с которыми я так до конца и не разобрался (как и в CCRT), настроил все возможные мне интересные радиостанции и больше там не лажу :) Любительский уровень…

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

6. Кнопка «BC» — это кнопка показаний работы двигателя(или как там она называется), не надо щелкать судорожно подрулевой пока найдешь, что тебе надо, тут все очень понятно и в одном окне. Единственное чего тут нет — секундомера, в CCRT он был)

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

В этом меню есть и настройки — «Settings», переходим…

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Видим «системные настройки», «сброс всех показателей», «сброс одного показателя». Переходим в системные настройки…

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Получаем:
— Выбор языка (немецкий, английский, французский, португальский, итальянский и шведский на выбор)
— Units — единицы измерения вроде (европейская, японская, американская и английская(Великобритания))
— Время и дата
— Контраст

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

«Жмакаем» кому что надо и настраиваем мафон под себя…

6. Кнопка «MAIN», очень интересная кнопка, видите в меню «ВС» курсор стоит возле «Range». Нажав кнопку «MAIN» с этого меню переходишь в такое…

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

7. Кнопка «CD», все понятно, нажимаем и переходим в соответствующее меню… Здесь можно колесом выбрать конкретный трек и поставить галку на рандомное воспроизведение.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

8. Кнопка «CDC» — работа с CD-чейнджером. Здесь помимо того, что можно было делать в CD дополнительно присутствует строчка «Random Mag», очень функционально.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

9. Кнопки «NAV», «ROUTE», «CLEAR», «INFO» и «REPEAT» отвечают за штатную навигацию, в моем случае она, конечно же, не работает и, при нажатии на кнопки, выскакивают вот такие вот надписи.

Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

10. Кнопки с циферками — для телефона, который у меня пока не подключен, а также для всякого рода настроек! Красная и зеленая кнопка понятно для чего, я ими не пользуюсь!

11. Кнопка в виде треугольника с полоской внизу служит для выгрузки дисков.

С выводом информации на цифровой экран тоже все понятно, осталась только не коснута тема вывода информации из системы диагностики! Самый приятный и интересный по-моему раздел. Кучу цветных прикольных картинок, которые выскакивают в тот момент, когда ты этого не ждешь.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Низкий уровень охлаждающей жидкости
Фото в бортжурнале Opel Vectra B
Предельный остаток передних тормозных колодок, точнее левой :)
Фото в бортжурнале Opel Vectra B
Низкий уровень омывающей жидкости
Фото в бортжурнале Opel Vectra B
Косяк автокорректора
Фото в бортжурнале Opel Vectra B
Перегорела лампа заднего габарита

Для подтверждения низкого уровня чего-либо или перегоревшей лампочки или еще чего системе NCDR + CID требуется 15 секунд, только после этого на экран дисплея «выскакивает» та или иная картинка… Интересным моментом является предупреждение о скользкой дороге. При температуре от -3 до +3 градусов под цельсию CID выкидывает вот такую фишку…

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Всех картинок больше, но за все время пользования данным девайсом выскакивали только эти, еще картинок по уровню масла и задним стоп-сигналам не видел! На данный момент ничего не «выскакивает», все в пределах допустимого и все исправно :) Еще такой интересный момент — не заметили, что некоторые картинки темные, а некоторые белые? При включении габаритов и света фон дисплея становится темным! Немцы вообще предусмотрительные, сделано не во вред человечеству, ночью ни капли не слепит, очень удобно!

Снизу дисплея все время выводится температура, время, частота радио или номер трека CD, сверху информация от Navi и еще бывают появляются какие-то символы :)

Вроде полно ответил, если есть что добавить ув. NCDR-водцы пишите, включу в тему… А также спрашивайте, мало ли чего упустил… Позже добавлю пару хороших ссылок на видео с YouTube.
В планах подключить телефон, вывести камеру заднего вида и GPS!

P.S. CD-чейджер все таки подключил! Они оказываются разные бываю, несмотря на то, что выглядят одинаково, отличаются последней циферкой в номере GM, у меня был с «4» на конце, а нужен с «5», иначе ничего не получится. А так подключил и все сразу же заработало, ничего пришивать не надо, главное чтоб в мафоне был прописан CD-чейнджер.

А пока Всем пока… Скоро много интересного :)

#1

Meshii

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 26 Июнь 2009 — 14:57

Пока выкладываю инструкцию на английском языке, так как в инете вообще никакой нету. Ведуться работы над его переводом, но когда закончатся, пока не известно, так как перевод ведется на одном оптимизме.

#2


Meshii

Meshii

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2009 — 17:11

Цитата(Meshii @ 26.6.2009, 14:57) Просмотр сообщения

Пока выкладываю инструкцию на английском языке, …

Буду краток. Пока переведена 1-я часть. Со временем постараюсь в данном переводе убрать мелочные ошибки.

forever.gif

#3


Meshii

Meshii

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 25 Февраль 2010 — 17:09

Переведена 2-я часть! На этом перевод окончен.
forever.gif

Сообщение отредактировал Meshii: 25 Февраль 2010 — 17:11

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:49
Автомобиль: zafira

как правильна вести код в NCDR 1100

Сообщение

zinaida » Пт ноя 01, 2013 15:48

Скажите пожалуйста как правильно вести код радио в siemens NCDR 1100. Нигде немогу найти ничево. Спасибо за ранее!


Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 19:23
Автомобиль: ZafiraB1.6CNGTURBO;
Откуда: Молдова Кишинёв
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильна вести код в NCDR 1100

Сообщение

bezobraznic » Сб ноя 02, 2013 12:18

1. радио выключено!
2. заводим двигатель!
3. Нажимаем AS и удерживая эту кнопку включаем радио.
4. Держим AS нажатой, пока не услышим подтверждающий «бип» (хотя, я так и не дождался, но всё сработало как надо)
5. Дисплей должен показать надпись CODE и после 3 секунд покажет 10 и место для цифр кода.
6. Введите код.
7. подтвердите код нажав и удерживая AS около 3 секунд, должен быть «бип» (у меня не было)
8. пользуйтесь
9. если был введён И ПОДТВЕРЖДЁН!! неверный код, то при последующем раскодировании появится цифра 9 (пункт 5). Я так понял, это количество попыток неправильного ввода кода. Что будет после 10 неверных и ПОДТВЕРЖДЁННЫХ!! вводов кода я не знаю, но может точно надо будет ехать на сервис..

_________________
ZAFIRA B 1.6CNG TURBO 2010г Z16XNT на метане
ZAFIRA A 1.6CNG NJOY 2004г Z16YNG на метане


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:49
Автомобиль: zafira

NCDR 1100 Help!!!

Модератор: Jurij+

  • Ответить с цитатой

NCDR 1100 Help!!!

Люди, помогите!!!

Через RRT-Юго-Запад получил соды для заблокировавшегося Siemens NCDR 1100, установленного на Opel Astra

Проблема в том, что ни кто не знает как ввести код в этот аппарат, как выйти в режим ввода кода.

Рылся в И-нете, был у «мастеров» на Юноне – ни кто (пока) помочь не смог.

Традиционные способы (с зажиганием и удержанием AS) результата не дают.

Если можете — помогите найти процедуру выхода в режим ввода кода.

Подробности аппарата:

Siemens NSDR 1100 штатно установленный.

GM Radio Serial Number 11003BB85651

С уважением и надеждой на помощь

skyguard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение skyguard » Пн июл 30, 2007 12:14 am

Похоже, что так.

«Раз доктор сказал:»В морг», занчит в морг.» :)

Видел много вопросов в И-нете по поводу этого аппарата, но ни в одном посте не нашел ответа чем все закончилось. :(

skyguard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение skyguard » Вт июл 31, 2007 8:53 pm

Был на СТО. Через TECH-2 пытались ввести код.

Хорошая новость: код вводить можно.

Плохая — код не ввелся. На дисплее TECH-2 сообщение о том, что аппарат закодирован для другого региона.

Мастер с этим столкнулся впервые.

Записался к официальным диллерам.

skyguard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jurij+ » Ср авг 01, 2007 8:02 pm

Просто, аппарат прописан в другом авто, поэтому и несмогли его привязать.

И для того что бы его можно было бы «привязать» к новому(другому) авто, его нужно отвязать от старого, то есть сделать «чистым» (новым).

Но насколько владею информацией, это возможно сделать только в том авто, где он использовался ранее.Т.е. в «родном».

Аватара пользователя
Jurij+
Модератор
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
Откуда: Riga Latvia
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skyguard » Ср авг 01, 2007 9:35 pm

Мало достоверной инфрмации по особенностям этого аппарата. У меня мало. Возможно, сообщение о прописке в другом регионе связано с GPS. Или это вообще связано с версией ПО на TECH-2.

У меня не сложилось уверенности, что мастер владеет ситуацией.

На украинском форуме OPEL нашел посты от молодого человека под ником Shadow. Судя по всему — он в теме.

Но, вот незадача, ни как не могу зарегистрироваться на их форуме. Причина пока не ясна. Как бы с ним связаться?

skyguard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jurij+ » Чт авг 02, 2007 12:20 am

GPS, тут непричём.

Не торопи события,езжай к «официалам», конечно если там найдётся настоящий Мастер. 8)

Аватара пользователя
Jurij+
Модератор
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
Откуда: Riga Latvia
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skyguard » Пт авг 03, 2007 11:28 pm

Ну, вот! Был у официального дилера – RRT.

В течение ЧЕТЫРЕХ часов пытались ввести код. Все это время мастер ждал, когда магнитола переключиться в режим ввода кода. Не дождался.

Хотя я сразу предлагал начать с TECH-2.

TECH оказался более современным, но результат тот же: «аппарат закодирован для другого региона».

Ни кто не знает что это значит и как его перекодировать в наш регион. :(.

Посоветовали обратиться к другому дилеру.

Одно хорошо – денег не взяли.

Плохо, что не хотят «капать дальше». Им это не интересно.

Где ты, Решение!!!

skyguard
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jurij+ » Сб авг 04, 2007 1:53 am

Примерное решение думаю есть. НО!!! Гемор немеряный.

1-Найти авто с таким же аппаратом, снять данные с него,зашить всё это в ваш аппарат, т.е сделать двойника.

Ехать к диллеру, отвязать аппарат в работающем авто,переставить в ваше авто и привязать… Бррр, кто только за это возмётся.

Там же флеши, работы…эх. :smile:

Аватара пользователя
Jurij+
Модератор
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
Откуда: Riga Latvia
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

компакт диск для Siemens VDO NCDR 1100

Сообщение floboss » Ср дек 26, 2007 9:53 am

Здраствуйте!

Утерян компакт диск с картами для Siemens VDO NCDR 1100.

:? Подскажите где можно заказать дубликат или скачать с инета в каком нибуть формате ISO, MDF ??

Подскажите плиз!

floboss
 



Head unit pinout abbreviations

Pin
Notation
Pin function

Power pins

BAT+ Battery+  (12V direct from Battery). 
GND, GROUND Chassis Ground
ACC+ Ignition powered. +12 V with the ignition key is in the ACC or ON position.
ILL Light-on signal or backlight adjustment. +12V supplied to light-on pin of head unit when tail lights ar turned on.
ANT+ Power for Electric Antenna. Output +12 V (maximum 150 — 300mA) 

Audio pins

FR+ or RF+ Front right speaker out
FL+ or LF+ Front left speaker out
RR+ Rear right speaker out
LR+ or  RL+ Rear left speaker out
FR- or RF-, FL- or LF-, RR-, LR- or RL-, SGND The corresponding speaker ground

Misc. pins

TEL This pin is used to silence the audio, earthed by some other external components that is connected to the radio.
 SDV This pin is used in some radio equipment to automatically boost up the volume. It needs the output from the speed sensor.
SDA, SCL, MRQ Head unit I2C bus communication (i.e. for on-board display)
SWC Steering wheel control buttons

For 

OPEL Zafira A 1.8 16V 92 kW 125 PS (09.2000-06.2005)
OPEL Zafira A 1.6 16V 74 kW 101 PS (04.1999-06.2005)
OPEL Zafira A 1.6 CNG 71 kW 97 PS (09.2001-06.2005)
OPEL Zafira A 1.8 81 kW 110 PS
OPEL Zafira A 1.8 16V 85 kW 116 PS (04.1999-09.2000)
OPEL Zafira A 2.0 DI 16V 60 kW 82 PS (10.1999-06.2005)
OPEL Zafira A 2.0 DTI 16V 74 kW 101 PS (09.2000-06.2005)
OPEL Zafira A 2.0 OPC 141 kW 192 PS (09.2001-06.2005)
OPEL Zafira A 2.0 OPC 147 kW 200 PS (11.2002-06.2005)
OPEL Zafira A 2.2 16V 108 kW 147 PS (09.2000-06.2005)
OPEL Zafira A 2.2 DTI 16V 92 kW 125 PS (01.2002-06.2005)
OPEL Zafira A 1.6 70 kW 95 PS
OPEL Zafira A 2.2 DTI 16V 86 kW 117 PS (01.2002-06.2005)
OPEL Zafira A 2.0 DTI 63 kW 86 PS (11.2003-06.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.2 16V 48 kW 65 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G CC (T98) 1.2 16V 55 kW 75 PS (09.2000-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.4 16V 66 kW 90 PS (02.1998-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.6 16V 74 kW 101 PS (02.1998-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.6 16V Twinport 76 kW 103 PS (12.2002-12.2009)
OPEL Astra G CC (T98) 1.6 8V 55 kW 75 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G CC (T98) 1.6 8V 62 kW 84 PS (09.2000-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.7 CDTI 59 kW 80 PS (04.2003-12.2009)
OPEL Astra G CC (T98) 1.7 DTI 55 kW 75 PS (02.2000-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.7 TD 50 kW 68 PS (02.1998-08.2000)
OPEL Astra G CC (T98) 1.8 16V 85 kW 116 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G CC (T98) 1.8 16V 92 kW 125 PS (09.2000-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 16V 100 kW 136 PS (02.1998-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 16V 118 kW 160 PS (11.1999-09.2002)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 DI 60 kW 82 PS (02.1998-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 DTI 74 kW 101 PS (08.1999-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 Turbo 16V 141 kW 192 PS (09.2002-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.0 Turbo 16V 147 kW 200 PS (11.2002-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.2 16V 108 kW 147 PS (06.2000-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 2.2 DTI 92 kW 125 PS (09.2002-01.2005)
OPEL Astra G CC (T98) 1.4 66 kW 90 PS (09.2007-12.2009)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.2 16V 48 kW 65 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.2 16V 55 kW 75 PS (09.2000-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.4 16V 66 kW 90 PS (06.1998-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.6 16V 74 kW 101 PS (02.1998-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.6 16V Twinport 76 kW 103 PS (12.2002-07.2009)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.6 8V 55 kW 75 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.6 8V 62 kW 84 PS (09.2000-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.6 CNG 71 kW 97 PS (03.2003-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.7 CDTI 59 kW 80 PS (04.2003-07.2009)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.7 DTI 55 kW 75 PS (02.2000-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.7 TD 50 kW 68 PS (02.1998-08.2000)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.8 16V 85 kW 116 PS (02.1998-09.2000)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.8 16V 92 kW 125 PS (09.2000-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.0 16V 100 kW 136 PS (02.1998-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.0 DI 60 kW 82 PS (02.1998-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.0 DTI 74 kW 101 PS (08.1999-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.0 Turbo 16V 141 kW 192 PS (09.2002-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.0 Turbo 16V 147 kW 200 PS (11.2002-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.2 16V 108 kW 147 PS (03.2001-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 2.2 DTI 92 kW 125 PS (09.2002-07.2004)
OPEL Astra G Caravan (T98) 1.4 66 kW 90 PS (09.2007-12.2009)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.2 16V 48 kW 65 PS (09.1998-09.2000)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.2 16V 55 kW 75 PS (09.2000-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.4 16V 66 kW 90 PS (09.1998-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.6 16V 74 kW 101 PS (09.1998-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.6 16V Twinport 76 kW 103 PS (12.2002-12.2009)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.6 8V 55 kW 75 PS (09.1998-09.2000)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.6 8V 62 kW 84 PS (09.2000-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.7 CDTI 59 kW 80 PS (04.2003-12.2009)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.7 DTI 55 kW 75 PS (02.2000-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.7 TD 50 kW 68 PS (09.1998-08.2000)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.8 16V 85 kW 116 PS (09.1998-09.2000)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.8 16V 92 kW 125 PS (06.2000-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 2.0 16V 100 kW 136 PS (09.1998-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 2.0 DI 60 kW 82 PS (09.1998-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 2.0 DTI 74 kW 101 PS (08.1999-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 2.2 16V 108 kW 147 PS (03.2001-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 2.2 DTI 92 kW 125 PS (09.2002-01.2005)
OPEL Astra G Stufenheck (T98/NB) 1.4 66 kW 90 PS (09.2007-12.2009) 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Siemens logo 12 24rc инструкция по программированию на русском языке
  • Siemens lady plus 45 инструкция pdf
  • Siemens isensoric iq300 стиральная машина инструкция
  • Siemens iq800 сушильная машина инструкция
  • Siemens iq800 стиральная машина инструкция на русском