Сигнализация да винчи 350 инструкция

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Davinci PHI-350 Dialog
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Обновлено: 16.07.2023

Инструкция DAVINCI PHI-300 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.33 MB. Состоит из 32 стр.

Подтверждение получения вызова

Для отключения вызова в случае срабатывания системы или передачи подтверждения ко
манды кратковременно нажмите любую кнопку на брелоке. Это можно сделать в любой мо
мент во время или после поступления вызова. В этот момент с брелокапередатчика на сис
тему не передается никакая команда. Нажатие кнопки позволяет только отменить повторную
передачу извещения. Следующее нажатие кнопки брелокапередатчика приведет к передаче
команды на систему.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Постановка на охрану

Нажмите и отпустите кнопку .
Один раз мигнут указатели поворота автомобиля. Сирена подаст один короткий звуковой
сигнал. Светодиодный индикатор на модуле антенны начнет медленно мигать.

+ один короткий звуковой сигнал

брелока с обратной связью:

Постановка на охрану без подачи звуковых сигналов подтверждения

Снятие с охраны

Нажмите и отпустите кнопку .
Три раза мигнут указатели поворота автомобиля. Сирена подаст два коротких звуковых сиг
нала. Светодиодный индикатор погаснет.

+ два коротких звуковых сигнала

брелока с обратной связью:

Примечание
Если включена функция F4 (автоматическая повторная постановка на охрану), при снятии
системы с охраны начинает быстро мигать светодиодный индикатор состояния. Это означа
ет, что если в течение 30 сек после снятия системы с охраны не будет открыта ни одна дверь
автомобиля, система снова автоматически встанет на охрану. Если же в течение 30 сек пос
ле снятия системы с охраны будет открыта любая из дверей автомобиля, светодиодный ин
дикатор погаснет, и повторная постановка системы на охрану будет отменена.

Одновременно нажмите кнопки дважды в течение 3 сек.
Немедленно включится сирена системы, и начнут мигать указатели поворота автомобиля.
Чтобы выключить сирену, еще раз дважды нажмите кнопки 1+2. Если функция паники не бу
дет выключена пользователем в течение 30 сек, система выключит ее автоматически и вста
нет на охрану.

Режим поиска автомобиля

Постановка системы на охрану с отключением сирены

Одновременно нажмите кнопки и удерживайте их в нажатом положении не менее
2 сек. Система позволяет использовать функцию отключения сирены на один цикл охраны.
Для этого можно просто нажать одновременно кнопки 1+4 и удержать их в нажатом положе
нии не менее 2 сек (когда система снята с охраны или выключено зажигание автомобиля).
Система встанет на охрану без подачи звуковых сигналов подтверждения, а на жидкокрис

Инструкция DAVINCI PHI-300 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.33 MB. Состоит из 32 стр.

Информация об охранной системе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Функции брелоковпередатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Описание индикаторов LCD дисплея брелокапередатчика с обратной связью . . . . . . . . . . .6

Таблица функций брелокапередатчика с обратной связью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

Таблица функций брелокапередатчика без обратной связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

Программирование кодов новых передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

Программирование новых брелоковпередатчиков (функция F12) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

Программирование функций брелокапередатчика с обратной связью . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Режим экономии заряда батарейки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Блокировка кнопок брелока/передатчика (включение/выключение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Включение/выключение режима вибрации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Извещение о проверке нахождения в пределах радиуса действия

системы (включение/выключение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Проверка состояния системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Замена разряженной батарейки брелокапередатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Функция вызова брелокапередатчика с обратной связью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Вызов при срабатывании системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Стандартные функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка на охрану без подачи звуковых сигналов подтверждения . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Снятие с охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Включение/выключение режима «Паника» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Режим поиска автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка системы на охрану с отключением сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Управление каналом CH2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Дистанционное отключение датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Режим Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Обход неисправной зоны и предупреждение об этом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Цикл срабатывания системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Предупреждение о попытке проникновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Автоматическая повторная постановка на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Пассивная постановка на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Постановка на охрану с использованием концевого выключателя двери: (функция F19.1,3) 16

Постановка на охрану вручную с использованием кнопочного переключателя Valet . . . . . .17

Двухзоновый датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Снятие системы с охраны в два этапа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Принудительное включение блокировок (функция F19.2,4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Сигнализация Да Винчи — охранно-противоугонный комплекс с несколькими функциями защиты, например, тихая, бесшумная и с заведенным мотором. Кроме того наличие шести настраиваемых каналов позволяют управлять сервисным оборудованием и дополнительными устройствами. Среди них автозапуск и турботаймер, а также система освещения в салоне, электрические стеклоподъемники и другие.

Характеристика сигнализации DaVinci

Комплектация

Описание элементов и устройств, входящих в комплект поставки автосигнализации ДаВинчи:

В комплект поставки автосигнализации Да Винчи не входят триггеры для дверей и багажного отсека, эти детали приобретаются дополнительно.

Видео: комплектация и характеристики

Функциональные особенности

Функции сигнализации Да Винчи на авто:

Видео о функциональных особенностях Да Винчи

Плюсы и минусы

Достоинства, которыми обладают сигнализации Da Vinci PHI:

  1. Доступная стоимость при обширном функционале. Лучшие модели систем стоят дороже, но и более дешевые варианты не менее надежно защищают автомобиль.
  2. Простота настройки функций и управления режимами. Брелок характеризуется интуитивно понятным интерфейсом, благодаря чему пользоваться устройством сможет даже неопытный пользователь.
  3. Возможность изменения громкости тревожных сигналов сирены. Также пользователь может поменять тип воспроизводимых импульсов.

В соответствии с отзывами потребителей можно выделить следующие недостатки:

  1. Низкий диапазон работы коммуникатора, не соответствующий тому, что заявлен производителем. Поскольку на этот параметр влияют многие нюансы, он может снизиться до нескольких сотен метров.
  2. Быстрый разряд элемента питания в основном коммуникаторе. Часто такая проблема происходит при первичной настройке охранной системы. Некоторые модели сигнализаций имеют функцию энергосбережения, которая позволит предотвратить быстрый разряд батарейки.
  3. Некорректная работа кнопки открытия багажника, сбои в работе функции. Такая проблема обычно появляется в результате неправильного подключения дополнительного канала для управления замком.

Популярные модели автосигнализации DaVinci

Описание моделей противоугонных систем Да Винчи:

Как установить?

Перед установкой сигнализации Да Винчи пользователь должен отключить напряжение в электросети автомобиля, а также выключить зажигание и все электрооборудование. Под капотом машины от аккумуляторной батареи отсоединяется отрицательный клеммный зажим.

Схема подключения

Основные схемамы подключений сигнализации Да Винчи:

  • общая карта соединений микропроцессорного блока;
  • схема соединения разъема на 12 контактов;
  • карта подключения к центральному замку.

Фотогалерея: схемы подключения противоугонной системы Да Винчи

Общая карта соединений микропроцессорного блока Схема соединения разъема на 12 контактов Схемы подключения к центральному замку

Алгоритм действий

Установка противоугонной системы:

  1. В салоне автомобиля размещается микропроцессорный блок. Установить модуль нужно в скрытом месте, наименее подверженном воздействию влаги. Рядом с устройством не должно располагаться движущихся элементов и подвижных частей кузова. Рекомендуется развернуть блок так, чтобы его разъем был направлен вниз. Это позволит исключить вероятность стекания капель по проводам и попадание их на плату.
  2. Трансивер с антенной ставится на остеклении автомобиля. Если на лобовом стекле имеется защитная пленка, это может стать причиной экранирования сигнала, тогда модуль ставится сзади. Предварительно рабочая поверхность должна быть зачищена и обезжирена спиртом или растворителем. Рядом с трансивером в 5 см не должно быть металлических устройств и электронных приборов, поскольку они приведут к ухудшению качества сигналов.
  3. Сирена устанавливается под капотом машины. При монтаже надо учесть, что к устройству, а также его проводам не должно быть доступа из-под днища авто. Рекомендуется разместить сирену раструбом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. При необходимости наращивания провода питания любые соединения выполняются в салоне машины, чтобы исключить их окисление при эксплуатации.
  4. Датчик удара монтируется в центральной части корпуса, предпочтительно — на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. При монтаже нужно обеспечить свободный доступ к регулировочным элементам контроллера. При установке не допускается использование пластиковых или резиновых прокладок, поскольку они приведут к ложным срабатываниям устройства.
  5. Концевые переключатели устанавливаются на двери, капот и багажник авто. Располагать триггеры нельзя в местах скопления влаги и на водостоках. Свободный ход штока датчика должен составить не менее 5 мм.
  6. Кнопка сервисного режима обслуживания устанавливается в салоне машины наиболее скрытым образом. Ее монтаж надо произвести так, чтобы у пользователя был доступ к устройству, когда он сидит в кресле водителя.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с руководством по применению, прежде чем настроить систему, нужно проверить правильность ее подключения. Для этого нужно активировать и отключить режим охраны и проследить за блокировкой дверных замков.

Брелок управления

Перед использованием пульта в устройство нужно установить целые батарейки. Источники питания вставляются в специальный отсек, расположенный за задней крышкой пейджера. При установке надо учитывать полярность деталей.

Назначение кнопок и символом брелка

Индикация экрана на основном пульте Да Винчи

Описание индикаторов на экране брелока:

Кнопки на пейджерах сигнализации Да Винчи

Таблица: команды, выполняемые с помощью пульта

Как программировать брелок?

Программирование пульта с помощью сервисной клавиши осуществляется так:

  1. При отключенной охране в машине включается система зажигания.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается трижды. Зуммер коммуникатора воспроизведет мелодичный сигнал. Светодиод начнет гореть.
  3. На привязываемом устройстве нажимается элемент управления 1. Его нужно удерживать до момента воспроизведения двойного сигнала брелока. При его появлении можно сделать вывод об успешной привязке устройства. Настройка дополнительных каналов датчика производится в автоматическом режиме.
  4. Аналогичные действия выполняются с запасным пультом. В подтверждение привязки устройство издаст мелодичный сигнал или сработает светодиодом.

Чтобы покинуть меню программирования, нужно выключить систему зажигания. Для выхода можно не предпринимать никаких действий в течение 10 секунд.

Если настроен пароль для управления сигнализацией Да Винчи, то привязка выполняется так:

Активация сигнализации

Включение охраны на авто с запущенным мотором осуществляется таким образом:

Деактивация сигнализации без брелка

Отключение противоугонной системы выполняется так:

  1. Дверь авто открывается с помощью ключа, при этом сработает сирена.
  2. Водитель садится в салон и активирует систему зажигания.
  3. На протяжении последующих десяти секунд один раз нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания.

При использовании персонального кода отключение производится следующим образом:

Изменение штатного пароля

Загрузить сервисные руководства для управления системами Да Винчи можно по ссылкам:

Неполадки, которые могут произойти в работе автомобильной сигнализации Да Винчи:

  1. Выход из строя брелока. При неисправности пейджера сначала производится диагностика элементов питания, разряженные батарейки подлежат замене. При установке нового аккумулятора нужно учитывать полярность контактов. При рабочей батарейке выполняется разбор корпуса устройства и проверка его платы. Если на ней видны следы окислений или пыли, то схема очищается о просушивается. Деформированные контакты на элементах управления подлежат перепайке.
  2. Повреждение электроцепей или износ изоляции на проводах. Для поиска дефектного кабеля понадобится мультиметр, с его помощью производится прозвон электролиний. При наличии плохого контакта нужно обеспечить качественное соединение проводников. Поврежденные кабеля меняются, а новые электроцепи рекомендуется обмотать изолентой, чтобы обеспечить их более высокий ресурс эксплуатации.
  3. Поломка составляющих компонентов сигнализации. Если сирена, трансивер или блок управления выходят из строя, требуется более детальная диагностика этих устройств. Программные неисправности микропроцессорного модуля решаются путем перепрошивки платы. Поврежденные контакты перепаиваются, а все разъемы зачищаются от грязи и окислений.
  4. Ошибки, допущенные при настройке датчика удара. При неверной регулировке параметра чувствительности сирена может срабатывать без причины. Сигнализация будет определять опасность, реагируя на проезжающие мимо авто и сильный ветер. Для устранения проблемы нужно отрегулировать чувствительность датчика удара.

Сколько стоит

Купить противоугонную систему Да Винчи можно по таким ценам:

Наименование Цена, руб.
DaVinci PHI-1370 3700-4200
DaVinci PHI-100 1700-2000
DaVinci PHI-370 2600-3300
DaVinci PHI-310 3800-4200
DaVinci PHI-320 1900-2100
DaVinci PHI-350 Dialog 4900-5300
DaVinci PHI-300 4000-4300
DaVinci PHI-499 3900-4500
DaVinci PHI-500 FHD 3800-4200
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: инструкция по настройке и подключению сигнализации

И так долго ли коротко ли, но купил наконец то сигналку себе.

Долго выбирал в итоге не стал переплачивать и купил самую обычную. Ведь способов угона сейчас много и даже самой дорогостоящей сигнализацией настоящих профи не ипугать. А вот от случайных толчков во дворе машины, прочих вмятинах и да и просто от наркоманов и начинающих воров с обычными кодграберами можно избежать.

Начнем пожалуй. Сначала было прочитано очень много информации про точки подключения и расположения проводки. Типовых схем очень много, и не для кого они уже не секрет, поэтому открыто побликую их здесь.

Вот схема самой сигнализации

ВНИМАНИЕ В СХЕМЕ ОШИБКА! Выход IGN подключается не к 87 входу а к 87A! Во всех схемах такое подключение а следовательно везде одна и таже ошибка, очень много людей пишут и спрашивают так ли это или нет. Сразу отвечаю так
Сразу скажу, что дело каждого что куда подсоединять, но мое мнение что основные точки подключения надо менять. Так я и сделал. Открывать секреты куда подключался не буду, неизменными остались точки подключения ЦЗ, и массы. =) Если кому будет интересно в ЛС раскажу всё. Все провода и прочие приблуды сигнализации лучше спрятать, чтоб как можно меньше людей видели и знали о наличии у вас таковой и тем более знали о вашей модели. С кнопкой Валет сами разберетесь, светодиод не подключал ввобще, антенну выносную спрятал в потолок, датчик удара выкрутил на минимум и прикрепил к корпусу машины снутри на двухсторонний скотч. Он оказался ну через-чур чуствительным, даже за ручку не дернешь чтоб она не сработала по предварительной зоне.

В итоге схема собрана, потрачено времени 6 часов, на изучение, разборку — сборку и проверку. Все подключено по схеме, работает все нормально, езжу радуюсь. У СИГНАЛИЗАЦИИ У ЭТОЙ ЕСТЬ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ: если я закрыл двери с родного пульта, тоесть имобилайзером она его никогда не откроет, что в свою очередь является тоже своеобразной защитой.

В общем катаюсь я катаюсь и вдруг понимаю что не закрываются двери с кнопки в салоне. Начинаю разбираться, иду к отцу и рисую ему схему, объясняю что отпирани запирание идет по минусу у нас. Он подумав говорит если по минусу тогда все проще и схема упращается. Рисует следующее.

Иначе говоря: 16 и 19 контакты не сипользуются вовсе, просто их отрезаем. 17 и 10 кидаем на массу вместо бывшего минуса. 18 подсоиденяем на закрывание, а 20 на открывание. Вуаля! Все работает, и кнопка и сигнализация. Чтоб не портить все и не переделывать идем на хитрость, вытащить из разъема провода не получилось, купил пап, мам, разъемов готовых и соединителей.

Собрал схему эту и вставил провода в нужные места в разъемы, при желании все можно вернуть обратно либо как то доработать. Всем спасибо за внимание. Надеюсь еще пригодиться инфа.

З.Ы. В следующей теме подключение доводчиков Шерифф с памятью. Оставайтесь с нами.=)

Комплектация автомобильной сигнализации с двусторонней связью daVINCI PHI 330
1. Блок управления и проводка для подключения.
2. Приемопередающая антенна двусторонней связи с функцией подачи вызова на брелок-передатчик со светодиодным индикатором состояния.
3. Один 5-кнопочный брелок-передатчик с жидкокристаллическим (LCD) дисплеем и функцией обратной связи.
4. Один 4-кнопочный брелок-передатчик с динамическим кодом.
5. Двухзоновый датчик удара.
6. Кнопочный переключатель Valet.
7. Реле блокировки.
8. Инструкция по эксплуатации и установке.

Функции автомобильной охранной системы daVINCI PHI-330
*Динамический код.
*Пассивная/активная/ручная постановка системы на охрану.
*Постановка на охрану с отключением сирены (клаксона).
*Возможность снятия с охраны в два этапа.
*Функция иммобилайзера.
*Программируемый персональный код отключения и управления системой.
*Охрана при запущенном двигателе.
*Функция поддержки зажигания.
*Экстренный вызов кнопкой CALL из салона автомобиля.
*Две цепи управления блокировками НР- и НЗ-типов.
*Дистанционное включение AHJ (антизахват).
*Автоматическое включение AHJ при срабатывании линии СТОП(+), DOOR(+/-), включения зажигания.
*Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
*Автоматическое безопасное блокирование дверей по включению зажигания или нажатию педали СТОП.
*Безопасное последовательное открывание водительской, затем пассажирских дверей автомобиля.
*Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (возможность раздельного отпирания).
*Управление штатным модулем Комфорт автомобиля.
*Двойные импульсы запирания/отпирания.
*Ограниченное время режима тревоги.
*Программируемая задержка вежливой подсветки 7/45/60 сек.
*Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
*Функция ТУРБОТАЙМЕР.
*Тихая постановка/снятие системы с охраны.
*Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
*Поиск авто на парковке.
*Дистанционное включение/выключение сервисного режима ВАЛЕТ.
*Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
*Дополнительный программируемый канал СН2 (управление отпиранием багажника, триггерный выход).
*Режим SAVE — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
*Три дополнительных канала.

Основные технические характеристики автомобильной сигнализации daVINCI PHI-330
Допустимые напряжения питания: 9-15 В
Ток потребления в режиме охраны: 20 мА
Рабочий диапазон температур: от -40°С до +85°С

Радиус действия брелоков автосигнализации с обратной связью (при отсутствии радиопомех):
Пятикнопочный брелок двухсторонней связи: до 900 м
Четырехкнопочный: до 50 м
Дальность передачи сигала экстренного вызова: до 2000 м
Тип кода брелоков: динамический.

Читайте также:

      

  • Моргает приборная панель ауди а4
  •   

  • Спидометр бмв е39 завышает скорость
  •   

  • Субару аутбек 2014 отзывы плюсы и минусы
  •   

  • Нива шевроле обратка гура
  •   

  • Магнитола sony zs ps50 инструкция на русском

  • Защита от угона
  • Установка автосигнализаций
  • Иммобилайзеры
  • Замки противоугонные
  • Спутниковые системы
  • GPS маяки
  • Противоугонные комплексы
  • Автозапуск двигателя
  • Автозвук
  • Шумоизоляция
  • Предпусковые подогреватели
  • Eberspacher Hydronic — решения «под ключ»
  • Антигравийная защитная пленка кузова (PPF)
  • Бронировка стекол автомобиля
  • Керамические покрытия
  • Весь каталог
  • Наши преимущества
  • Особенности защиты от угона популярных автомобилей
  • Скидки на КАСКО
  • Сертификаты
  • Популярный противоугонный форум
  • Справочник противоугонных технологий

Обзор сигнализации Davinci

Что представляет собой автомобильная охранная система Да Винчи? Какие недостатки для нее характерны, с какими неисправностями может столкнуться потребитель? Ответы на эти вопросы мы дадим здесь

Сигнализация Да Винчи имеет широкий модельный ряд, который дает каждому автовладельцу возможность подбора наиболее комфортного варианта. Кроме этого, комплекс обладает полезными опциями, упрощающими процедуру управления системой.

Содержание

  • 1 Характеристики
    • 1.1 Комплектации
    • 1.2 Функциональность автосигнализации
    • 1.3 Плюсы и минусы
  • 2 Как установить?
  • 3 Как программировать брелок?
  • 4 Инструкция по эксплуатации
    • 4.1 Назначение кнопок брелка
    • 4.2 Активация сигнализации
    • 4.3 Деактивация сигнализации без брелка
  • 5 Почему не работает сигнализация и как это исправить?
  • 6 Видео «Обзор охранного комплекса Davinci 330»

Характеристики

Обзор свойств автомобильных охранных систем Davinci 100, 300, 310, 330, 370 PHI-1370RS, HLCD9 и других моделей:

  1. Питание электросети, в которую ставится комплекс, должно составить от 9 до 18 вольт. Допускается монтаж на мотоциклы. Нельзя устанавливать на большегрузы, величина напряжения в бортовой сети которых составляет 24 вольта.
  2. Величина тока, который система потребляет при запущенном охранном режиме, равна 20 мА.
  3. Величина тока на выходе электроцепи, к которой подсоединяется сирена, составляет 2 Ампера.
  4. На выходе электроцепи подключения аварийной сигнализации при активации тревожного режима величина тока составит 15 Ампер. Речь идет о ситуации, когда световая “сигналка” мигает. Если она работает в режиме постоянного управления освещением, то величина тока на выходе цепи будет 5 Ампер.
  5. Диапазон температур, в котором комплекс может работать и выполнять возложенные на него функции, составит от -40 до +85 градусов.
  6. Рабочий диапазон функционирования пейджера – 900 метров. Речь идет о главном брелке с обратной связью. Если на местности будут помехи, то радиус действия снизится.
  7. Для запасного пейджера без LCD экрана диапазон действия составит не более пятидесяти метров.
  8. Радиус передачи импульса для вызова автовладельца – до 2000 метров. При таком расстоянии можно только получать сигналы от комплекса, их отправка будет невозможна.
  9. Передача импульсов производится по технологии динамического кодирования.
  10. Величина рабочей частоты для приема и передачи импульсов составит 433,92 МГц.

Комплектации

Комплектация сигнализации Да Винчи

Комплект поставки системы охраны на авто с двухсторонней связью:

  1. Руководство по установке и настройке. С использованием инструкции потребитель сможет верно подключать элементы системы и обеспечивать надежное соединение составляющих. В книжке описаны все нюансы, касаемые использования “сигналки”.
  2. Два пейджера. Один – главный, он оборудуется дисплеем. Второй поставляется в продажу без экрана, используется в качестве запасного.
  3. Приемопередатчик.
  4. Комплект электроцепей для соединения.
  5. Основной модуль комплекса. Блок выполнен в прямоугольном пластиковом корпусе.
  6. Сирена. Предназначена для воспроизведения тревожных сигналов.
  7. Контроллер удара.
  8. Кнопка для перевода автосигнализации Да Винчи в сервисный режим. Называется аварийной кнопкой или клавишей Валет.
  9. Концевой выключатель с подсоединенным проводом.

Функциональность автосигнализации

Опции “сигналки” Да Винчи:

  • наличие обратной связи, обеспечивает постоянный контроль за состоянием машины со стороны автовладельца;
  • допускается применение пейджера как индикатора;
  • разработчик внедрил функцию управления охранным комплексом при активированном охранном режиме;
  • турботаймер, позволяет увеличить ресурс эксплуатации силового агрегата при использовании в жестких условиях;
  • опция поиска позволит найти машину на большой парковке;
  • еще одна полезная функция – встроенное реле, используется в качестве иммобилайзера и позволяет заблокировать работу силового агрегата при взломе и попытке угона;
  • имеется функция беззвучного контроля состояния машины;
  • для воспроизведения сигналов тревоги потребитель может выбрать одну из мелодий;
  • настройка комплекса может быть выполнена без использования пейджера, для авторизации в сервисном режиме потребуется пароль, который можно назначить;
  • опция запуска режима защиты при заведенном двигателе авто;
  • есть опция аварийного выключения сигнализации;
  • режим паники, работа которого позволит отпугнуть возможных преступников от машины;
  • пользователь может дополнительно произвести монтаж еще одного реле блокировки, чтобы обеспечить более надежную защиту автомобиля;
  • опция автоматического включения или дистанционной активации режима антизахвата машины, актуальна в случае разбойного нападения на водителя;
  • функция активации и деактивации блокировки кнопок пейджера.

Канал Распаковка Автотоваров привел краткий обзор охранного комплекса Да Винчи 370.

Плюсы и минусы

Сначала разберем достоинства:

  1. Низкая цена. Если вы хотите купить комплекс Да Винчи, можно выбрать оптимальную для ваших потребностей модель по приемлемой стоимости. Цены на “сигналки” этого бренда варьируются от 1500 до 8 тысяч рублей в среднем.
  2. Надежный защитный комплекс. Разработчик реализовал технологию динамического кодирования, с помощью которой можно эффективно защитить каналы связи от перехвата импульсов. Практика показывает, что взломать “сигналку” код-граббером или сканером практически невозможно.
  3. Простота управления и настройки. Если вы сталкиваетесь с процедурой настройки опций впервые, то благодаря удобному интерфейсу сможете выполнить эту задачу самостоятельно. Наличие сервисного руководства позволяет внести корректировку в конфигурацию.
  4. Громкий сигнал, возможность выбора. Потребитель может на свой вкус настроить тип воспроизводимых сигналов тревоги. Сама громкость сигнала довольно высокая, что способно отпугнуть преступников.

Информация о минусах основана на отзывах потребителей:

  1. Радиус действия пейджера, заявленный производителем, по факту не соответствует. Об этом сообщают пользователи в отзывах. Неизвестно, как тестировалась дальность сигнала. Но, скорее всего, если диапазон функционирования устройства снижен, это обусловлено ландшафтными особенностями местности и наличием помех.
  2. Быстро разряжается аккумулятор в основном пульте. Недостаток отмечают многие пользователи. Если был единичный случай, то можно предположить, что быстрый разряд батарейки связан с настройкой “сигналки”. В режиме программирования и назначения функций источник питания в пейджере разрядится быстро на любой автосигнализации.
  3. Плохо срабатывает кнопка открытия багажника. Речь идет о моделях, в которых предусмотрена эта функция.

Как установить?

Общая карта подключения “сигналки”

Схема соединения разъема на 12 контактов

Схемы подключения к центральному замку

Процедура монтажа охранного комплекса:

  1. Отключите напряжение в электросети автомобиля. Для этого под капотом машины найдите АКБ, к ней подключены два провода. Гаечным ключом ослабьте зажимы на фиксаторах и отсоедините клеммы.
  2. В салоне автомобиля установите процессорный модуль. Этот девайс надо разместить скрытно от посторонних глаз, чтобы в случае взлома преступник не нашел блок. Нельзя устанавливать модули под дверной обшивкой. Здесь скапливается грязь и влага, при работе в таких условиях блок быстро выйдет из строя. Лучше снять торпеду и произвести монтаж девайса за панелью приборов. Для этого снимите облицовку вокруг рулевой колонки и открутите саморезами фиксаторы, которые крепят контрольный щиток к центральной консоли, отсоедините подключенные к нему провода. Закрепите процессорный блок с помощью саморезов.
  3. Под капотом автомобиля выполните установку сирены. Монтаж данной составляющей также лучше произвести в скрытном от посторонних глаз месте. Нельзя устанавливать сирену в непосредственной близости к силовому агрегату, регулярное воздействие повышенных температур выведет ее из строя. Рупор надо разместить так, чтобы он был направлен вниз либо по ходу движения машины. Провода от прибора нужно вывести в салон и подвести к процессорному блоку. Электроцепи прокладываются через отверстие в перегородке, разделяющей моторный отсек от салона.
  4. Установите концевой переключатель на капот, провод от него выведите через то же отверстие в салон. Поскольку в комплекте идет только один выключатель, остальные придется купить отдельно. В зависимости от кузова авто их количество будет разным. Монтаж концевиков производится в технологические отверстия на дверях, если они не предусмотрены производителем, их придется сделать самостоятельно дрелью. В случае если машина на гарантии, обязательно проконсультируйтесь с дилером.
  5. Выполните установку датчика удара. Монтаж контроллера следует произвести в салоне авто, устройство фиксируется на перегородке, отделяющей салон машины от моторного отсека. Между металлической поверхностью и корпусом датчика удара не должно быть прокладок, их наличие приведет к некорректной работе устройства.
  6. На ветровом стекле авто изнутри установите модуль антенны. Для его монтажа надо подобрать место так, чтобы рядом не было металлических изделий или узлов. При их наличии могут возникнуть сбои в работе “сигналки”. Металл рядом с антенным адаптером приведет к появлению помех при передаче сигналов. Фиксация модуля приемопередатчика производится на двухсторонний скотч или наклейку, которая входит в комплект.
  7. Выполните монтаж сервисной кнопки. Установка клавиши осуществляется в скрытном месте. Ее использование позволит отключить сирену и перенастроить “сигналку”, поэтому к кнопке не должен получить доступ злоумышленник. Как вариант, можно замаскировать клавишу, установив ее в один из жгутов со штатной проводкой. Для лучшей маскировки жгут с проводами можно дополнительно обмотать изолентой.
  8. На последнем этапе выполняется подключение всех составляющих компонентов охранного комплекса к процессорному блоку. Для соединения воспользуйтесь схемой, которая идет в комплекте. После подключения выполните диагностику работы комплекса. Проверьте чувствительность контроллера удара, при необходимости отрегулируйте рабочий параметр.

Classicar Man рассказал о подключении основных компонентов при установке охранного комплекса.

Как программировать брелок?

При записи нового пейджера сигнализации Да Винчи информация об остальных брелках будет удалена из системы, все устройства придется перезаписывать заново.

Привязка пейджера с использованием сервисной кнопки:

  1. Отключите защитный режим. Сядьте в салон машины, установите ключ в замок и выполните активацию зажигания.
  2. Найдите сервисную клавишу и кликните по ней три раза. Биппер издаст один протяжный сигнал, это свидетельствует о том, что “сигналка” вошла в режим настройки пейджера. Диодный индикатор комплекса будет постоянно моргать. Лампочка всегда мигает при работе охранного режима.
  3. Первую кнопку пейджера нажмите и удерживайте до момента, пока биппер не воспроизведет один укороченный и один кратковременный сигнал. Это свидетельствует об успешном программировании и привязке пейджера. Все каналы передатчика будут настроены автоматически.
  4. Возьмите второй пейджер и проделайте аналогичную процедуру. Когда динамик издаст один удлиненный и один укороченный сигнал, это сообщит о привязке девайса.
  5. Аналогичным образом процедура привязки производится со всеми пейджерами. Всего можно привязать не более четырех устройств к охранному комплексу.
  6. Для выхода из режима настройки отключите зажигание или не предпринимайте никаких действий на протяжении десяти секунд.

Как привязать пейджер с использованием пароля:

  1. Выполните включение, отключение, а затем опять активируйте зажигание в машине.
  2. С помощью сервисной клавиши введите первую цифру пароля. Число нажатий на кнопку должно соответствовать первой цифре. Если это – 4, то клавиша кликается четыре раза.
  3. Отключите зажигание, провернув ключ в замке, затем опять активируйте его.
  4. Аналогичным образом производится ввод второй цифры пароля.
  5. Затем процедура отключения и активации зажигания повторяется. Если ввод второй цифры кода был верный, то прозвучит звуковой сигнал.
  6. Сервисная кнопка кликается три раза. Прозвучит еще один сигнал.
  7. Затем первая клавиша пейджера зажимается и удерживается до момента, пока биппер не воспроизведет один удлиненный и один укороченный сигнал. Это подтверждает успешную привязку устройства.
  8. Затем зажимается первая клавиша на втором пейджере. В подтверждение успешной привязки вы услышите звуковые сигналы.
  9. Процедура программирования повторяется идентично для каждого передатчика. Для выхода из режима настройки не предпринимайте никаких действий на протяжении десяти секунд или попросту отключите зажигание.

Инструкция по эксплуатации

Всю инструкцию по применению рассматривать не будем, разберем основные выдержки из сервисной книжки по использованию.

Назначение кнопок брелка

Назначение клавиш пейджера:

  1. Первая клавиша используется для включения режима охраны.
  2. Кнопка под вторым номером используется для отключения защитного режима.
  3. Третья кнопка предназначена для входа и настройки программируемого канала.
  4. Четвертая клавиша используется для активации функции поиска машины.
  5. Кнопка под номером 5 используется для диагностики состояния авто. Также эта клавиша позволит произвести активацию и отключение подсветки LCD экрана на пейджере.

Активация сигнализации

Руководство по включению охранной функции с заведенным мотором:

  1. Удостоверьтесь, что силовой агрегат заведен. Если вы заранее запрограммировали функцию F21.2, то надо также потянуть за рычаг ручного тормоза.
  2. Кликните на третью клавишу пейджера “сигналки”, а затем, на протяжении двух секунд успейте нажать на первую кнопку. Сирена автосигнализации воспроизведет один укороченный сигнал, поворотные огни машины будут моргать. Также мигает диодный индикатор сигнализации. На экране пейджера будет моргать индикатор, напоминающий знак «+».
  3. Проверните ключ в замке до отключения зажигания, извлеките его. Если действия выполнены верно, то мотор продолжит работать.
  4. Чтобы произвести включение режима тревоги, кликните на первую кнопку. Силовой агрегат продолжит работать, а поворотные огни моргнут несколько раз.
  5. Чтобы выключить функцию, надо кликнуть на третью кнопку, а затем на клавишу под вторым номером. После деактивации опции силовой агрегат машины проработает еще пятнадцать секунд.

Если при включенном режиме охраны и заведенном двигателе сработает одна из зон сигнализации Davinci, силовой агрегат автоматически отключится.

Деактивация сигнализации без брелка

Если утерян или сломался пейджер, отключить “сигналку” можно так:

  1. Вставьте ключ в замок двери и откройте ее. Начнет работать тревожный режим, включится сирена комплекса.
  2. Сядьте в салон и включите зажигание.
  3. Найдите сервисную кнопку. Вам надо успеть кликнуть по ней в течение десяти секунд. Если вы успеете это сделать, то сигнализация отключится.

При наличии пароля процедура отключения производится так:

  1. Дверь машины открывается ключом. Начнет работать сирена, заморгают поворотные фонари.
  2. Вставьте ключ в замок, выполните активацию, отключение и опять включите зажигание.
  3. На протяжении десяти секунд введите первую цифру пароля. Если используется стандартный код, установленный по умолчанию, то его первая цифра будет 1. Соответственно, кнопка кликается один раз.
  4. Отключите зажигание, а затем опять включите его.
  5. На протяжении десяти секунд успейте ввести следующую цифру кода. Ей должно соответствовать количество нажатий на клавишу Валет. При использовании стандартного пароля вторая цифра будет 1.
  6. Отключите зажигание, затем опять включите его. Охранный комплекс должен деактивировать тревожный режим. Появится возможность запуска силового агрегата.

Алексей Автоэлектрик показал, как работает автосигнализация Да Винчи в автомобиле Ланос.

Смена пароля

Руководство по замене стандартного пароля «11» для отключения автосигнализации:

  1. Отключите режим защиты машины. Если в авто включено зажигание, его надо выключить путем проворачивания ключа в замке и подождать пять секунд до следующего действия.
  2. Выполняется включение, отключение и повторная активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд выполните ввод первой цифры пароля. Для этого применяется кнопочный переключатель. Если используется стандартный код, то клавиша нажимается один раз.
  4. Отключите зажигание, выполните его включение, провернув ключ в замке.
  5. На протяжении десяти секунд надо успеть ввести вторую цифру. Если используется стандартный код, то сервисная кнопка кликается один раз. Если был назначен другой пароль, то число кликов должно соответствовать цифре пароля.
  6. Зажигание надо отключить и включить.
  7. Если вы ввели верный пароль, то сирена воспроизведет один удлиненный звуковой сигнал. Если код был указан неверно, то все шаги, описанные выше, повторяются.
  8. Затем на протяжении пяти секунд отключите зажигание и без перерыва назначьте охранному комплексу новый пароль. Кликните по кнопочному выключателю Валет 5 раз. Сирена воспроизведет три удлиненных сигнала, которые подтверждают готовность комплекса к назначению пароля.
  9. На протяжении следующих пяти секунд после того, как сирена издаст сигнал, кликните по первой кнопке пейджера. В подтверждение вы услышите один сигнал.
  10. На протяжении десяти последующих секунд указывается первая цифра пароля, который вы хотите назначить. Допускается использование цифр от 1 до 9. Клавиша аварийного режима кликается соответствующее первой цифре число раз. В подтверждение вы услышите звуковой сигнал сирены.
  11. За десять секунд успейте нажать на кнопку под вторым номером на пейджере.
  12. Затем в течение десяти секунд надо успеть ввести вторую цифру пароля. Процедура выполняется аналогичным образом.
  13. После назначения ПИН-кода производится включение зажигания. В подтверждение вы услышите два кратковременных сигнала сирены.

Канал 12 Вольт рассказал об особенностях работы и настройки автосигнализации Да Винчи 370.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Если сигнализация на гарантии, ремонтировать ее самостоятельно нельзя.

Неисправности, с которыми может столкнуться потребитель:

  1. Поломка пейджера. При выходе из строя брелка надо в первую очередь проверить батарейки. Если источник питания разрядился, он подлежит замене. При смене аккумулятора надо обязательно соблюсти полярность. Если батарейка рабочая, следует вскрыть корпус устройства и произвести его детальную диагностику. При наличии грязи или окислений плата подлежит очистке мягкой салфеткой, если есть следы влаги, схему надо просушить. Перепайку контактов и конденсаторов на плате нужно доверить специалистам.
  2. Повреждение проводки. С такой проблемой часто сталкиваются потребители после длительной эксплуатации охранного комплекса. Для поиска поврежденных электроцепей потребуется мультиметр или другой тестер, необходимо прозвонить все кабели от блока управления и определить нерабочий. Если на проводе имеются следы повреждения изоляции, он подлежит замене. Уделите внимание диагностике проводов антенного адаптера, а также концевых переключателей.
  3. Выход из строя комплектующих элементов охранного комплекса. Имеется в виду сирена, приемопередатчик, процессорное устройство, датчик чувствительности или сервисная кнопка. Вышедшие из строя компоненты подлежат ремонту или замене в зависимости от характера повреждения. Если блок подлежит перепрошивке, рекомендуем доверить выполнение этой задачи специалистам, поскольку для перенастройки потребуется специальная программа и оборудование. Поврежденные контакты на устройствах подлежат перепайке.
  4. Неправильная настройка контроллера чувствительности. Если датчик удара отрегулирован неверно, сирена охранного комплекса будет срабатывать без причины. Она начнет реагировать на проезжающие мимо автомобили и пробегающих животных. Менять девайс не имеет смысла, надо произвести его регулировку.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Обзор охранного комплекса Davinci 330»

Канал Super-vision iQ в своем ролике рассмотрел основные возможности и особенности автосигнализации Да Винчи 330.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

В один прекрасный день стал плохо функционировать штатный центральный замок. Двери через раз закрывались, а потом вовсе после закрытия сами отрывались обратно. И этот случай был толчком к установке сигнализации которую я все отлаживал на потом, штатный центральный замок отключил, теперь замками управляет сигнализация. Мой выбор пал на сигнализацию DaVinci PHI-350 Dialog, главный плюс этой сигнализации, что за не большую переплату в отличии от других подобного уровня сигнализация мы получаем 2 брелка с ЖК дисплеем и обратной связью, в большинстве других сигнализаций в комплекте идет 1 брелок без ЖК дисплея и 1 с ЖК дисплеем. Ну и в общем я уважительно отношусь к этому производителю сигнализаций, они надежные и просты в пользовании. Сразу для сохранности брелка который будет в постоянном пользовании купил чехол, и наклеил кусочке бронепленки на дисплей чтоб от попадания пыли под чехол не затирался экран.

Функции системы:

Динамический код.
Пассивная/активная/ручная постановка системы на охрану.
Постановка на охрану с отключением сирены (клаксона).
Возможность снятия с охраны в два этапа.
Функция иммобилайзера.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Охрана при запущенном двигателе. Функция поддержки зажигания.
Экстренный вызов кнопкой CALL из салона автомобиля.
Две цепи управления блокировками МР-, НЗ-типов.
Дистанционное включение A-H-J (антизахват).
Автоматическое включение A-H-J при срабатывании линии СТОП(+), DOOR(+/~). включения зажигания.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей по включению зажигания или нажатию педали СТОП.
Безопасное последовательное открывание водительской, затем пассажирских дверей автомобиля.
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (возможность раздельного отпирания).
Управление штатным модулем Комфорт автомобиля.
Двойные импульсы запирания/отпирания.
Ограниченное время режима тревоги.
Программируемая задержка вежливой подсветки 7/45/60 сек.
Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
Функция ТУРБОТАЙМЕР.
Тихая постановка/снятие системы с охраны.
Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
Поиск авто на паркинге.
Дистанционное включение/выключение сервисного режима ВАЛЕТ.
Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
Дополнительный программируемый канал СН2 (управление отпиранием багажника, триггерный выход).
Режим SAVE — управление экономией питания брелока двухсторонней связи. Три дополнительных канала.

Основные технические характеристики:

Напряжение питания 9-15 В
Ток потребления в режиме охраны 20 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:

сирены 2 А
световая сигнализация
(в режиме импульсного управления светом) 15 А световая сигнализация
(в режиме постоянного управления светом) 5 А
цепь реле блокировки ARM (-) 0,3 А
управление замками дверей 15 А
дополнительные каналы:
СН2 0,3 А
СНЗ 0,3 А
СН4 0.3А
СН5 0,3 А

Рабочий диапазон температур от -40°С до +85°С.
Радиус действия брелоков (при отсутствии радиопомех) до 900 м.
Дальность передачи сигнала экстренного вызова до 2000 м.
Тип кода брелоков — динамический диалог.
Рабочая частота 433,92 МГц.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Сигнализация бумеранг с автозапуском инструкция по применению с фото
  • Сигнализация башавтоком инструкция с автозапуском
  • Сигнализация альтоника инструкция по эксплуатации
  • Сигнализация аллигатор с3с инструкция с автозапуском
  • Сигнализация аллигатор с обратной связью инструкция по применению брелок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии