- Инструкции
- Guard
Определить сигнализацию по брелку
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Guard RF-325AИнструкция по установке |
0.33 Мб |
|
Guard RF-325AИнструкция по установке автосигнализации Guard RF-325A (959 Кб) |
0.94 Мб |
|
Guard RF-325AИнструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325A (218 Кб) |
0.21 Мб |
|
Guard RF-325Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325 (219 Кб) |
0.21 Мб |
|
Guard RF-325Инструкция по установке системы автосигнализации Guard RF-325 (859 Кб) |
0.84 Мб |
|
Guard RF-311AРуководство пользователя |
0.09 Мб |
|
Guard RF-311AИнструкция по установке |
0.13 Мб |
|
Guard RF-311AИнструкция пользователя автосигнализации Guard RF-311А |
0.28 Мб |
|
Guard RF-311AИнструкция по установке автосигнализации Guard RF-311А |
0.16 Мб |
|
Guard RF-311Руководство пользователя |
0.07 Мб |
|
Guard RF-311Инструкция по установке |
0.28 Мб |
|
Guard RF-311Инструкции пользователя автосигнализации Guard RF-311 |
0.11 Мб |
|
Guard RF-311Инструкции по установке автосигнализации Guard RF-311 |
0.30 Мб |
|
Guard RF-310Руководство пользователя |
0.07 Мб |
|
Guard RF-310Инструкция по установке |
0.21 Мб |
|
Guard RF-310Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-310 |
0.25 Мб |
|
Guard RF-310Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-310 |
0.11 Мб |
|
Guard RF-03Руководство пользователя |
0.03 Мб |
|
Guard RF-03Рекомендации по установке |
0.08 Мб |
|
Guard RF-03Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-03 |
0.10 Мб |
|
GUARD BDA2-L (G-d 310,311, Reef 402) green
Наличие:
В наличии
GUARD BDA2-L (G-d 310,311, Reef 402) green
950
- Двухкнопочный радиобрелок
- Динамическое кодирование KeeLoq
- Дальность действия до 50 м
- Миниатюрные размеры, эргономичность
- Большие резиновые кнопки
- Биодизайн
- Питание от батарейки типа 27A
- Применяется с системами:
REEF NET R-402W
REEF NET R-402
GUARD RF-311
GUARD RF-310
Инструкции для продукта «GUARD BDA2-L (G-d 310,311, Reef 402) green»
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями ст 437 ч.2. ГК РФ.Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, условиях предоставления услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам службы продаж
по тел.
+7(495) 103-44-98.
Использование (перепечатка, размещение, тиражирование и т.д.) любых материалов данного сайта разрешается
только с ссылкой (для интернет-проектов — с гиперссылкой ) на первоисточник: сайт компании «Альтоника СБ»
© 2001-2021 Компания «Альтоника Системы Безопасности»
Задержка реагирования на датчики Ликвидация ложных…
Страница 2
- Изображение
- Текст
Задержка реагирования на датчики
Ликвидация ложных (повторных) срабатываний
Информирование о попытках проникновения
Режим технического обслуживания автомобиля
Автопостановка на охрану после случайного снятия
Дистанционное управление замками дверей
Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении
и выключении зажигания
Программируемая длительность импульса управления замками
Программируемый канал
Дистанционное оповещение с помощью радиопейджера
Режим поиска
Режим паники
. Система начинает реагировать на
датчики непосредственно при постановке на охрану или через 30 секунд после
постановки (определяется при программировании системы отдельно для датчи-
ков дверей и для двухуровневых датчиков). Задержка реагирования на датчики
дверей необходима в случае, когда у автомобиля есть режим «вежливой» под-
светки, то есть включается освещение салона после закрытия всех дверей. За-
держка реагирования на двухуровневые датчики необходима в случае, когда по-
сле постановки на охрану включаются устройства, работа которых может вы-
звать срабатывание датчиков.
. Если срабатывание сис-
темы и переход в режим тревоги вызван неисправностью какого-либо датчика,
то после трех циклов тревоги система отключит этот датчик и останется в режи-
ме охраны.
. Если за время охраны бы-
ли попытки проникновения, отключалось питание, нажималась педаль тормоза
или включалось зажигание, то при снятии с охраны система подаст предупреди-
тельный звуковой сигнал.
. Когда Вы отдаете авто-
мобиль в сервис для технического обслуживания, возникает необходимость от-
ключить сигнальные и противоугонные функции. Для этого в системе RF-310 дос-
таточно снять автомобиль с охраны. После этого любые манипуляции с автомо-
билем (в том числе отключение питания системы) не приведут к блокировке дви-
гателя или включению тревоги.
. Если Вы или кто-
нибудь случайно нажали кнопку 2 брелока и сняли систему с охраны, то через
20 секунд после снятия (если до этого не открывались двери) система автома-
тически встанет на охрану. Данная функция по Вашему желанию может быть от-
ключена.
. Теперь Вам не нужно по-
льзоваться ключами, что особенно удобно в темноте или при плохой погоде.
При постановке на охрану система закроет замки, при снятии с охраны – от-
кроет.
. Для безопасности пассажиров и, особенно, детей ре-
комендуется закрывать замки дверей во время движения автомобиля. Система
RF-310 автоматически сделает это через 6 секунд после включения зажигания.
При выключении зажигания система без задержки отопрет замки дверей. Дан-
ная функция по Вашему желанию может быть отключена.
. Си-
стема позволяет изменять длительность импульса управления замками (0,8 или
5 секунд), что делает возможным управление замками практически всех типов.
. Программируемый канал может быть использо-
ван для управления одной сервисной функцией по Вашему выбору. Это может
быть: включение ближнего света фар, включение освещения салона, открывание
замка капота или багажника, закрывание люка или другое.
. При подклю-
ченном пейджере сигнал тревоги будет передан на Ваш приемник пейджера. До-
полнительно система имеет возможность через 4 минуты после постановки на
охрану кратковременно включить пейджер для того, чтобы можно было про-
контролировать надежность радиоканала между передатчиком и приемником пей-
джера.
. Если Вам необходимо найти свой автомобиль среди мно-
жества других или в темноте, нажмите кнопку 1 брелока и автомобиль отзовется
звуковым и световым сигналами.
. Для привлечения внимания к автомобилю Вы можете вклю-
чить режим паники, дважды нажав кнопку 1 брелока в режиме охраны.
Противоугонная система со средней функциональной насыщенностью. Управляется радиобрелоком. Встроенное реле по всем выходным цепям.
Основные технические особенности и функциональные возможности
Дистанционное управление радио брелоком (технология кодирования KeeLoQ):
- 2-кнопочный радиобрелок
- память на 3 радиобрелока
- индикация количества записанных радио брелоков.
Блокировка работы двигателя встроенным реле и с помощью дополнительного выхода;
Программируемый канал.
Возможность управления 1 сервисной функцией
Контроль в режиме охраны:
- зажигания;
- дверей;
- капота/багажника;
- педали тормоза;
- питания системы.
Входы для 2-уровневого датчика удара и 2-зонного датчика объема. Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану; Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану; Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану; Сигнализация о попытках проникновения:
- звуковая
- световая индикация (встроенные реле) с возможностью отключения (скрытный режим)
Отдельный выход на радиопередатчик пейджера, режим контроля радиоканала; Выбор длительности режима тревоги 15/30 с; Светодиодный индикатор режимов работы; Встроенное реле управления электроприводами замков дверей:
- при постановке на охрану и снятии;
- при включении и выключении зажигания;
- кнопкой Valet (отпирание при включенном зажигании);
- выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией; Ликвидация ложных срабатываний; Защита от случайного снятия; Режим охраны с работающим двигателем; Возможность снятия с охраны по секретному коду; Режим поиска; Режим паники; Энергонезависимая память состояния; Программирование режимов работы (12 уровней).
система снята с охраны…
Страница 5
- Изображение
- Текст
¨ ¨
¨
индикатор погашен – система снята с охраны; индикатор выдает серии вспышек в течение 20 секунд после снятия с
охраны – число вспышек соответствует количеству записанных брелоков;
индикатор выдает серии вспышек – система в режиме программирова-
ния. Работа системы
Контроль датчиков перед постановкой на охрану
Постановка на полную охрану
Постановка на охрану периметра
Управление системой осуществляется по командам брелока. Дальность дей-
ствия брелока 30 метров.
При постановке на охрану система подает однократные звуковой и свето-
вой сигналы, при снятии с охраны – двукратные звуковой и световой сигналы.
Подача звуковых сигналов может быть отключена при программировании систе-
мы.
После постановки на охрану система в течение 2 секунд готова к приему
команды о постановке на охрану периметра (индикатор погашен). При поступле-
нии команды (нажать кнопку 1 брелока) система оповестит о приеме команды од-
нократным световым сигналом.
В интервале времени от 2 до 7 секунд после постановки на охрану си-
стема готова к приему команды о включении режима контроля канала пейджера.
Если соответствующий режим включен при программировании, то при поступле-
нии команды (нажать кнопку 1 брелока) система оповестит о приеме команды од-
нократным световым сигналом.
Система способна осуществлять два режима охраны: полной охраны и охра-
ны периметра. При полной охране система реагирует на все датчики, при охра-
не периметра датчики удара и объема отключены. Охрана периметра использу-
ется в случае, если в салоне охраняемого автомобиля кто-то остается.
При постановке на охрану система проверяет состояние датчиков.
Двукратные звуковой и световой сигналы после контроля датчиков свиде-
тельствуют о срабатывании или неисправности датчиков. Звуковой сигнал пода-
ется, даже если работа сирены при постановке и снятии отключена. Проверьте,
закрыты ли двери, капот и багажник. Система поставит автомобиль на охрану, от-
ключив неисправные датчики. Для устранения неисправности датчиков обращай-
тесь на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.
Если включена 30-секундная задержка реагирования на датчики, состояние
датчиков не проверяется. Если к началу реагирования какой-нибудь из датчиков
сработал, система переходит в режим тревоги или предупреждения.
Выключите зажигание и закройте двери. Нажмите кнопку 1 брелока. Систе-
ма встанет на полную охрану, закроет дверные замки, оповестит владельца звуко-
выми и световыми сигналами и индикатор будет мигать.
Поставьте систему на полную охрану, нажав кнопку 1 брелока. В течение 2
секунд после звуковых и световых сигналов о постановке (индикатор погашен)
нажмите еще раз кнопку 1 брелока. Система встанет на охрану периметра и опо-
вестит владельца однократным световым сигналом.
Если перед постановкой на охрану открывались двери (капот, багажник)
или выключалось зажигание, систему можно поставить на охрану периметра, удер-
живая кнопку 2 брелока и нажав кнопку 1. Система встанет на охрану перимет-
ра, закроет дверные замки, оповестит владельца звуковыми и световыми сигна-
лами, и индикатор будет мигать. Если перед подачей этой команды система бы-
ла снята с охраны и при этом не открывались двери (капот, багажник) и не
включалось зажигание, система встанет на полную охрану.
Работа в режиме охраны Снятие с охраны Информация о попытках…
Страница 6
- Изображение
- Текст
Работа в режиме охраны
Снятие с охраны
Информация о попытках проникновения
Снятие с охраны без брелока
Двукратные звуковой и световой сигналы после постановки на охрану сви-
детельствуют о сработавших или неисправных датчиках. Звуковой сигнал подает-
ся, даже если работа сирены при постановке и снятии отключена. Система по-
ставит автомобиль на охрану, отключив неисправные датчики.
При срабатывании датчиков дверей, капота или багажника, включении зажи-
гания или нажатии педали тормоза система переходит в режим тревоги.
При срабатывании предупредительного уровня датчика удара или объема
система подаст предупредительные одиночные звуковой и световой сигналы.
При срабатывании тревожного уровня датчика удара или объема система
переходит в режим тревоги.
Система начинает реагировать на двухуровневые датчики только через 2 се-
кунды после окончания действия программируемого выхода или через 30 секунд
после постановки на охрану (если задержка включена при программировании
системы). Система не реагирует на двухуровневые датчики во время работы пей-
джера при контроле радиоканала, а также в течение 2 секунд после выключения
пейджера.
В режиме тревоги звучит сирена, мигают фонари поворотов и включается
пейджер. Затем система возвращается в режим охраны. Длительность режима
тревоги может быть 15 или 30 секунд и устанавливается при программирова-
нии. Нажатием любой кнопки брелока режим тревоги будет отключен, и система
возвратится в режим охраны. Подача звукового сигнала в режиме тревоги и
предупреждения может быть отключена при программировании системы.
Если неисправность или неправильная регулировка датчика приводит к лож-
ным срабатываниям, то после трех срабатываний подряд он будет автоматически
отключен системой.
После трех подряд выходов в режим тревоги по включению зажигания сис-
тема перестает реагировать на включение зажигания.
При каждом нажатии педали тормоза система выходит в режим тревоги
без ограничения числа срабатываний.
Нажмите кнопку 2 брелока. Система снимет автомобиль с охраны, откроет
замки, оповестит владельца звуковыми и световыми сигналами и индикатор по-
гаснет.
Если система находится в режиме тревоги, то перед снятием с охраны не-
обходимо отключить режим тревоги, нажав любую кнопку брелока.
В течение 20 секунд после снятия с охраны индикатор системы выдает се-
рии вспышек. Число вспышек в серии соответствует количеству записанных бре-
локов. Например, если записаны два брелока, причем один из них записан дваж-
ды, индикатор будет выдавать серии из двух вспышек.
Если при программировании системы включена автопостановка на охрану
после случайного снятия, то через 20 секунд после снятия с охраны при выклю-
ченном зажигании (если в течение 20 секунд не открывались двери, капот, ба-
гажник и не включалось зажигание) система автоматически встанет на полную
охрану. Каждое нажатие кнопки 2 брелока продлевает время до автопостановки
на 20 секунд.
Если за время охраны были попытки проникновения, отключалось питание,
нажималась педаль тормоза или включалось зажигание, то при снятии с охраны
система дополнительно подаст двукратный предупредительный звуковой и свето-
вой сигналы (даже если подача звукового сигнала при снятии отключена). Сра-
батывания предупредительных уровней датчиков не фиксируются.
Если соответствующий режим включен, см. Программирование системы
(шестой уровень), у Вас есть возможность снять систему с охраны без использо-
Guard RF-311
Дистанционное управление радио брелоком, блокировка работы двигателя, контроль в режиме охраны.
Основные технические особенности и функции
Дистанционное управление радио брелоком:
технология кодирования KeeLoQ®.
- 2-кнопочный радиобрелок.
- память на три радиобрелока.
блокировка работы двигателя:
- Встроенное реле с возможностью использования дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS.
- Дополнительный выход.
- 2 таймерных канала (один из которых с возможной заменой на выход на радиопередатчик пейджера, в том числе – 3-зонного).
- Назначение особых условий включения и параметров работы для каждого таймерного канала.
Возможность управления одной сервисной функцией по каждому из таймерных каналов, например:
- — вежливая подсветка салона;
- — световая дорожка.
Вход для 2-зонного датчика объёма. Возможность отключения датчиков удара и объёма при постановке на охрану. Контроль в режиме охраны:
- дверей;
- капота и багажника;
- зажигания;
- питания системы;
- 2-уровневого датчика удара или объёма.
Возможность задержки контроля датчиков удара и объёма после постановки системы на охрану.
Возможность дистанционной установки порогов срабатывания встроенного датчика удара. Сигнализация о попытках проникновения:
- звуковая;
- световая (встроенные реле);
- отдельный выход включения радиопейджера;
- выбор длительности режима тревоги 15/30 с.
Режим поиска
Режим паники
Двухцветный светодиодный индикатор состояния. Управление замками дверей (встроенные реле):
- при постановке и снятии с охраны;
- при включении и выключении зажигания;
- кнопкой Valet
- выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с.
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией.
Возможность постановки на охрану в режимах:
- Полной охраны;
- Охраны с отключением встроенного датчика удара;
- Охраны периметра;
- Охраны периметра с работающим двигателем.
Возможность управления системой по секретному коду:
- Снятие с охраны;
- Отключение иммобилайзера;
- Переход в режим программирования.
- Энергонезависимая память состояния.
- Программирование режимов работы (9 уровней программирования с общим количеством подуровней 30).
вания брелока. Этот режим предусмотрен на случай утери или н…
Страница 7
- Изображение
- Текст
вания брелока. Этот режим предусмотрен на случай утери или неисправности
брелока.
Откройте дверь, включите зажигание не заводя двигатель. Если система не
вошла в режим тревоги, нажмите и отпустите педаль тормоза. Пока система нахо-
дится в режиме тревоги нажмите и удерживайте кнопку VALET до загорания ин-
дикатора (до 30 секунд). Отпустите кнопку VALET, индикатор продолжает гореть.
Система готова к вводу кода отключения, записанного Вами при програм-
мировании системы. Код отключения состоит из четырех чисел, каждое из кото-
рых может иметь значение от 0 до 10.
Введите первое число кода снятия. Для этого нажмите и отпустите кнопку
VALET соответствующее количество раз. Время нажатия кнопки VALET не должно
превышать 2 секунд. Для визуального контроля индикатор гаснет при нажатии и
загорается при отпускании кнопки VALET. По окончании ввода числа нажмите и
удерживайте кнопку VALET до загорания индикатора, после чего отпустите кнопку
VALET. Индикатор светится непрерывно. Система готова к вводу следующего чис-
ла.
Аналогично введите еще три числа кода снятия. После ввода четвертого
числа система отключает режим тревоги и снимается с охраны. Подождите 5 се-
кунд, после чего выключите зажигание и закройте дверь.
Нажатие кнопки 1 брелока в режиме охраны (по истечении 7 секунд после
постановки) переводит систему в режим поиска: система подаст однократные
звуковой и световой сигналы, а затем вернется в режим охраны.
Если в режиме охраны одновременно нажать кнопки 1 и 2 брелока или в
процессе режима поиска нажать и удерживать кнопку 1 брелока, система перей-
дет в режим паники. При этом сирена будет звучать, даже если при программи-
ровании системы отключена работа сирены в режиме тревоги и предупрежде-
ния. Нажатием любой кнопки брелока режим паники будет отключен и система
возвратится в режим охраны.
Если соответствующий режим включен при программировании системы, то
при включении зажигания система через 6 секунд запирает замки дверей, а
при выключении зажигания система без задержки отпирает замки дверей. Сис-
тема также отпирает замки дверей, если Вы нажмете кнопку VALET не выключая
зажигания.
Режим не работает, если хотя бы одна из дверей автомобиля открыта.
Если соответствующий режим включен при программировании системы, то
через 20 секунд после снятия с охраны при неработающем двигателе (если до
этого не открывались двери, капот, багажник и не включалось зажигание) система
автоматически встанет на полную охрану. Каждое нажатие кнопки 2 брелока про-
длевает время до автопостановки на 20 секунд.
Контроль радиоканала пейджера состоит в том, что через 4 минуты после по-
ступления команды брелока или постановки на охрану система, не выходя в ре-
жим тревоги, включает передатчик пейджера на 6 секунд. Получив или не полу-
чив сообщение от приемника пейджера в заданное время, можно определить, на-
ходитесь ли Вы в зоне приема. Условие запуска контроля радиоканала опреде-
ляется состоянием восьмого уровня программирования.
Если установлен режим контроля радиоканала по команде брелока, то для
подачи команды нажмите кнопку 1 брелока в интервале времени от 2 до 7 се-
кунд после постановки на охрану (индикатор светится постоянно). Система опо-
вестит о приеме команды однократным световым сигналом.
Режим поиска
Режим паники
Автоматическое запирание и отпирание замков дверей
Автопостановка на охрану после случайного снятия
Контроль радиоканала пейджера
Guard RF-344
Дистанционное управление радио брелоком, выход на блокировку двигателя, контроль в режиме охраны. Основные технические особенности и функции
- Дистанционное управление радио брелоком: технология кодирования KeeLoQ®.
- четырехкнопочный радиобрелок
- Память на на четыре радиобрелока
- положения замка зажигания
17 команд, выполняемых по пейджинговой связи
- Сигнализация о попытках проникновения: звуковая и световая индикация
- выход на радиопередатчик пейджера, в том числе трехзонного производства фирмы Теолинк-Электроникс»
- режим контроля радиоканала
- выбор длительности режима тревоги 30/60 с
- — тревоге или панике
- Возможность выбора длительности звучания сирены
- • Возможность отключения внешних датчиков с брелока во время охраны
- при постановке на охрану и снятии
Если установлен режим контроля радиоканала после постановки…
Страница 8
- Изображение
- Текст
Если установлен режим контроля радиоканала после постановки на охрану,
контроль радиоканала будет запускаться автоматически после каждой постанов-
ки на охрану.
Выход системы в тревогу или предупреждение отменяет работу режима кон-
троля радиоканала пейджера.
Система не реагирует на двухуровневые датчики во время работы пейдже-
ра при контроле радиоканала, а также в течение 2 секунд после выключения пей-
джера.
В состоянии охраны с неработающим двигателем система блокирует рабо-
ту и пуск двигателя.
После снятия с охраны система при включении зажигания разрешает пуск
и работу двигателя.
При охране автомобиля с работающим двигателем система разрешает рабо-
ту двигателя. При переходе в режим тревоги работа двигателя блокируется.
Для защиты от случайной постановки на охрану во время движения автомо-
биля, постановка на охрану с работающим двигателем возможна:
Не выключая зажигания, откройте и закройте дверь или нажмите кнопку 2
брелока. Нажмите кнопку 1 брелока. Система встанет на охрану периметра, за-
кроет дверные замки, оповестит владельца звуковыми и световыми сигналами
и индикатор начнет мигать. Работа двигателя будет разрешена.
При срабатывании датчиков периметра или нажатии на педаль тормоза
система перейдет в режим тревоги и заблокирует работу двигателя. Для отклю-
чения тревоги необходимо нажать любую кнопку брелока.
В случае захвата автомобиля, если у Вас остался брелок, есть возможность
дистанционно блокировать работу двигателя. Если удерживая кнопку 2 брелока
нажать кнопку 1, система блокирует работу двигателя, закроет дверные замки и
перейдет в режим паники.
Если нажать кнопку 2, а затем кнопку 1 брелока, система встанет на охрану,
закроет замки и после первого нажатия на педаль тормоза или открывания две-
рей заблокирует двигатель.
Вы можете использовать программируемый канал для выполнения одной
функции по Вашему выбору. Канал включается либо при постановке на охрану,
либо при снятии с охраны, либо по команде брелока (кнопка 2). Время работы
канала (от 1 до 50 секунд) и условия включения определяются при программи-
ровании системы.
Включение программируемого канала по команде брелока (кнопка 2) воз-
можно, если данный режим выбран при программировании и система снята с
охраны. Повторное нажатие кнопки 2 брелока во время действия канала переза-
пускает его вновь.
Если программируемый канал включается при снятии с охраны, его дейст-
вие можно прервать нажатием кнопки 2 брелока.
Система не реагирует на двухуровневые датчики во время действия про-
граммируемого канала, а также в течение 2 секунд после окончания действия.
Блокировка работы двигателя
Охрана автомобиля с работающим двигателем
Защита от захвата автомобиля
Программируемый канал
¨ ¨
в течение 6 секунд после включения зажигания; в течение 20 секунд после закрытия дверей или нажатия кнопки 2 бре-
лока.
Не начинайте движения на автомобиле, если включен режим охраны
с работающем двигателем!
Guard RF-325, Guard RF-325A
Особенность обеих систем
– 2-ступенчатое снятие автомобиля с охраны.
Чтобы отключить сигнализацию, нужно нажать на кнопку брелока, а для отключения блокировки двигателя этот же брелок нужно поднести к скрытно установленной антенне.
В брелок вмонтирована капсула-транспондер, которая и посылает разрешающий сигнал на запуск двигателя. 2-ступенчатое снятие автомобиля с охраны позволяет предотвратить угон даже в случае кражи брелока.
В режиме охраны автосигнализация контролирует состояние концевых выключателей дверей, капота, багажника, зажигания, кнопки VALET, питания системы, встроенного датчика удара, а также дополнительных датчиков, подключенных к системе (например, датчика объема или перемещения). В системе GUARD RF-325 предусмотрены режимы охраны автомобиля с работающим двигателем, охраны периметра (когда датчик удара и дополнительные датчики отключены), автопостановки на охрану, программируемого иммобилайзера, напоминания о незакрытых дверях при постановке на охрану и др.
В системе GUARD RF-325 имеется 2 таймерных канала, а в GUARD RF-325A — 3 таких канала. С помощью них можно реализовать разнообразные сервисные функции (вежливая подсветка салона, световая дорожка фар и другие). В зависимости от настройки системы они будут включаться при постановке на охрану, снятии автомобиля с охраны или по команде с брелока. Система позволяет настроить длительность включения таймерных каналов. Второй и третий таймерный канал предназначен для работы с системой радиооповещения, но если она не применяется, то его можно также использовать для реализации дополнительных сервисных функций.
Основные технические особенности и функции GUARD RF-325
Дистанционное управление 4-кнопочным радиобрелоком:
- 2-ступенчатое снятие с охраны
- постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
- технология кодирования KeeLoq
- память на 2 радиобрелока
Блокировка работы двигателя:
- с помощью встроенного силового реле
- в состав системы можно включить дистанционно управляемые
- противоугонные реле HOOK AS и HOOK DS
Режим иммобилайзера (автоматическая блокировка двигателя) 2 таймерных канала (в GUARD RF-325А – 3) Назначение особых условий включения и выключения таймерных каналов №1 и №2 для управления сервисными функциями, такими как «вежливая подсветка салона», «световая дорожка» и др. Возможность применения таймерного канала №32 для управления системой радиооповещения (автопейджером) Встроенный 2-уровневый датчик удара Вход для подключения 2-зонного датчика объема Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану Возможность задержки включения датчиков удара и объема после постановки на охрану В режиме охраны система контролирует:
- зажигание
- двери
- капот/багажник
- датчик удара и (объема)
- кнопку VALET
- питание системы.
Сигнализация о попытках проникновения:
- звуковая и световая индикация
- передача сигналов на автопейджер с указанием причины срабатывания (требуется подключение системы радиооповещения)
- режим скрытого оповещения о срабатываниях сигнализации
- режим контроля радиоканала
- выбор длительности режима тревоги (15 или 30 с)
(при подключении дополнительного оборудования тревожные сигналы могут поступать только на автопейджер или мобильный телефон)
Автопостановка на охрану после случайного снятия (программируется при настройке системы) Режим поиска автомобиля на стоянке Режим «Паника» Режим технического обслуживания автомобиля Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану Светодиодный индикатор режимов работы. Управление электроприводами замков дверей:
- при постановке на охрану и снятии с охраны
- при включении и/или выключении зажигания (программируется)
- отпирание замков кнопкой VALET (при включенном зажигании)
- выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
- встроенные реле.
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом. Возможность постановки на охрану в режимах:
- полной охраны
- охраны периметра (охрана с отключением встроенного датчика
- удара и внешнего датчика объема)
- охраны периметра с работающим двигателем.
Возможность управления системой по секретному коду:
- снятие с охраны
- отключение иммобилайзера
- вход в режим программирования.
Энергонезависимая память состояния Оповещение о включениях режима «тревога» при снятии с охраны Программирование режимов работы.
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте! Нашли, где в машине эта сигналка стояла?
Не стал Ковырять проводку. Пользуюсь штатной сигнализацией
Это REEF-402. Умер у меня один такой брелок, ищу новый и не могу найти, нет нигде в наличии.
брелок bda2-L, подходит к GUARD RF-310 RF-311, REEF NET R-402 R-402W
У меня умер один брелок на reef402.Тоже начитался про совместимость брелоков reef402 и guard311, купил не за дорого комплект сигналки guard311, так как брелок oт reef 402 ненайти нигде с зелёным диодом- ну думаю ща 2 новеньких пропишу. Нифига они в общем не пишутся на reef402. Несколько раз пробовал, затем отвез к установщикам сигналки, час мудрили, так и не прописали. Вот теперь катаюсь с одним старым брелоком, а комплект новой сигналки лежит без дела.Странно очень, везде пишут про взаимозаменяемость, и старый и новые с зелёным светодиодом, а прописываться не хотят.
Снять и выкинуть, это древняя сигналка по защите намного хуже штатной, а вот проблем в виде путаницы описанных вами подсуропить может.
если не ошибаюсь black bug называется
Это дополнительная сигнала стоит на авто.У меня такая же стоит
Надо по блоку смотреть или хотя бы по антенне от нее, это скорее доп брелок.