Содержание
- Установка сигнализации GUARD
- Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения
- Смотрите также
- Комментарии 76
Установка сигнализации GUARD
Охранные автосигнализации линейки GUAR D предназначены для установки на автомобили относящиеся к категории М1 (легкового типа), а также категории N1(малотоннажные грузовые автомобили с массой до 3,5 т). В последнем случае имеется возможность поставить под охрану и тентованный грузовой отсек. Обращается внимание, что все эти автомобили должны иметь 12-вольтовую систему электроснабжения с выводом общего «минуса» на корпус.
Отличительной особенностью таких автосигнализаций является наличие двух степеней при снятии автомобиля с режима охраны. Иначе говоря снятие с сигнализации и разблокировка дверей осуществляется дистанционно, путем нажатия кнопки на брелке, а разрешение на запуск двигателя будет дано только после поднесения брелка в ограниченную зону действия скрытой антенны. Такой подход снижает риск угона автомобиля при помощи украденного брелка.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
- По своему внешнему виду основная приемная антенна представляет собой отрезок провода длиной в 17 см, подключенный к основному блоку. При монтаже антенну следует расправить на полную длину и расположить ее таким образом, чтобы она не была экранирована и находилась на максимальном удалении от возможных источников электромагнитных помех;
- Рамочную антенну, о которой упоминалось выше, устанавливают в скрытном для посторонних месте, обеспечивая, при этом, нормальный доступ для поднесения к ней брелка, с целью подачи команды на разблокировку запуска двигателя;
- Индикатор системы обычно устанавливают на приборной панели. После установки контрольный индикатор должен хорошо просматриваться снаружи автомобиля и, при этом, не отвлекать внимание водителя. Кнопка VALET должна быть скрыта от постороннего взгляда, однако у водителя к ней должен быть свободный доступ;
- Датчик удара закрепляют при помощи саморезов на жесткой поверхности перегородки, разделяющей двигательный отсек и пассажирский салон (кабину). Не следует забывать о наличии свободного подхода к регулировочным элементам;
- При желании вместо датчика удара можно установить датчик объема. При этом, следует уделить особое внимание месту его расположения, так как при его размещении необходимо учитывать марку и конфигурацию автомобиля, а также зоны, для которых владелец считает нужным создать усиленные условия безопасности. Из практики, наиболее оптимальными местами для крепления датчика объема является верхняя часть приборной консоли (для легковых и грузовых автомобилей), либо район среднего ряда сидений (для минивэнов). Учитывая повышенную чувствительность данного датчика к изменению температуры – возле него не должно быть источников тепла;
- Для центрального блока управления рекомендуется подыскать свободное пространство за или под приборной панелью.
ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
Схема подключения сигнализации GUAR D дает общее представление о порядке подключения комплектующих системы и позволяет избежать ошибок при ее монтаже.
Подключение замков дверей
Автосигнализация ГУАРД предусматривает возможность управления всеми известными, на сегодняшний день, типами замками дверей , устанавливаемых на различных марках автомобилей. Ниже приведена стандартная схема цепей управления замками.
Подключение датчика объема или удара
Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключают к разъему Х3 основного блока. Основное назначение контактов данного разъема следующее:
- Питание датчика стандартным напряжением +12В;
- Общий «минус» (корпус);
- Сигнальный вход уровня тревоги;
- Сигнальный вход уровня предупреждения.
При подключении стандартного источника звуковой сигнализации, а именно сирены с потребляемым током свыше 2А обычно приходится использовать дополнительное реле и в данном случае подключение производится следующим образом:
В случае если, по импульсному сигналу ток потребления сирены не превышает 2А –реле можно не использовать:
Выходы сигналов по блокировке
Выходы блокировки №16 и №17 являются «сухими» контактами реле с предельным током до 9А. Они задействованы как при штатной блокировке цепей запуска двигателя, так и при работе с дистанционно управляемыми реле (устанавливаются дополнительно).
Источник
Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения
Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.
Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):
Примерно вот такие коробочки:
Ну и сами схемы подключения:
на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка
Смотрите также
Комментарии 76
досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…
Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?
Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.
добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. 🙂 Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Да да, я нашёл эту фишку, спасибо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. 🙂 Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))
А концевики на дверях, неработают?
Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил
Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.
Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.
Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой
Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю
Здравствуйте. Вижу уже месяц прошел, и может не актуально, но если это — avtozvuk.ua/info/147942 она, по фоткам похожа на то что я описывал в другой статье www.drive2.ru/b/1643110/
«»»18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»
Может подойдёт… У меня не получалось их программировать…
И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать 🙂
И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт
Так авто лада гранта там заводской центр.зам
День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста
Доброго времени. Если замыкает видимо неправильно подключаете.
Попробуте подключить так, чтобы сигналка управляла заводской системой. Попробывать подключится к контактам которые открзакрывают замок от ключа в водительской двери.
Замыкает потому что на проводах от родного центр замка в выключенном положении скорее всего масса висит.
Автомобильная сигнализация «EAGLE» EG-03/E282
Система аварийной сигнализации
Автоматическая блокировка двигателя
Автоматическая центральная блокировка дверей
Характеристики:
Напряжение питания: 10-15 V
Диапазон рабочих температур -45. +55°С
Максимально допустимый ток в цепях: блокировки двигателя 30 А, управления центральным замком 15А
Максимальный радиус действия брелока: 30м
Состав системы: компьютеризированный программируемый модуль, датчик внешнего воздействия, 2 брелока-передатчика 370МГц с индикатором, передаточное устройство с разъемоми предохранителем, электронная сирена 6 тонов 20Вт, светодиодный индикатор для табло, кнопка RESET или VALET, рулейный соединитель, кнопка для багажника и капота, руководство по эксплуатации и установке
Guard RF-325A
Guard RF-325A
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-325A (959 Кб)
Guard RF-325A
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325A (218 Кб)
Guard RF-325
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325 (219 Кб)
Guard RF-325
Инструкция по установке системы автосигнализации Guard RF-325 (859 Кб)
Guard RF-311A
Guard RF-311A
Guard RF-311A
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-311А
Guard RF-311A
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-311А
Guard RF-311
Guard RF-311
Guard RF-311
Инструкции пользователя автосигнализации Guard RF-311
Guard RF-311
Инструкции по установке автосигнализации Guard RF-311
Guard RF-310
Guard RF-310
Guard RF-310
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-310
Guard RF-310
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-310
Guard RF-03
Guard RF-03
Рекомендации по установке
Guard RF-03
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-03
Источник
Содержание
- Установка сигнализации GUARD
- Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения
- Смотрите также
- Комментарии 76
Охранные автосигнализации линейки GUAR D предназначены для установки на автомобили относящиеся к категории М1 (легкового типа), а также категории N1(малотоннажные грузовые автомобили с массой до 3,5 т). В последнем случае имеется возможность поставить под охрану и тентованный грузовой отсек. Обращается внимание, что все эти автомобили должны иметь 12-вольтовую систему электроснабжения с выводом общего «минуса» на корпус.
Отличительной особенностью таких автосигнализаций является наличие двух степеней при снятии автомобиля с режима охраны. Иначе говоря снятие с сигнализации и разблокировка дверей осуществляется дистанционно, путем нажатия кнопки на брелке, а разрешение на запуск двигателя будет дано только после поднесения брелка в ограниченную зону действия скрытой антенны. Такой подход снижает риск угона автомобиля при помощи украденного брелка.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
- По своему внешнему виду основная приемная антенна представляет собой отрезок провода длиной в 17 см, подключенный к основному блоку. При монтаже антенну следует расправить на полную длину и расположить ее таким образом, чтобы она не была экранирована и находилась на максимальном удалении от возможных источников электромагнитных помех;
- Рамочную антенну, о которой упоминалось выше, устанавливают в скрытном для посторонних месте, обеспечивая, при этом, нормальный доступ для поднесения к ней брелка, с целью подачи команды на разблокировку запуска двигателя;
- Индикатор системы обычно устанавливают на приборной панели. После установки контрольный индикатор должен хорошо просматриваться снаружи автомобиля и, при этом, не отвлекать внимание водителя. Кнопка VALET должна быть скрыта от постороннего взгляда, однако у водителя к ней должен быть свободный доступ;
- Датчик удара закрепляют при помощи саморезов на жесткой поверхности перегородки, разделяющей двигательный отсек и пассажирский салон (кабину). Не следует забывать о наличии свободного подхода к регулировочным элементам;
- При желании вместо датчика удара можно установить датчик объема. При этом, следует уделить особое внимание месту его расположения, так как при его размещении необходимо учитывать марку и конфигурацию автомобиля, а также зоны, для которых владелец считает нужным создать усиленные условия безопасности. Из практики, наиболее оптимальными местами для крепления датчика объема является верхняя часть приборной консоли (для легковых и грузовых автомобилей), либо район среднего ряда сидений (для минивэнов). Учитывая повышенную чувствительность данного датчика к изменению температуры – возле него не должно быть источников тепла;
- Для центрального блока управления рекомендуется подыскать свободное пространство за или под приборной панелью.
ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
Схема подключения сигнализации GUAR D дает общее представление о порядке подключения комплектующих системы и позволяет избежать ошибок при ее монтаже.
Подключение замков дверей
Автосигнализация ГУАРД предусматривает возможность управления всеми известными, на сегодняшний день, типами замками дверей , устанавливаемых на различных марках автомобилей. Ниже приведена стандартная схема цепей управления замками.
Подключение датчика объема или удара
Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключают к разъему Х3 основного блока. Основное назначение контактов данного разъема следующее:
- Питание датчика стандартным напряжением +12В;
- Общий «минус» (корпус);
- Сигнальный вход уровня тревоги;
- Сигнальный вход уровня предупреждения.
При подключении стандартного источника звуковой сигнализации, а именно сирены с потребляемым током свыше 2А обычно приходится использовать дополнительное реле и в данном случае подключение производится следующим образом:
В случае если, по импульсному сигналу ток потребления сирены не превышает 2А –реле можно не использовать:
Выходы сигналов по блокировке
Выходы блокировки №16 и №17 являются «сухими» контактами реле с предельным током до 9А. Они задействованы как при штатной блокировке цепей запуска двигателя, так и при работе с дистанционно управляемыми реле (устанавливаются дополнительно).
Источник
Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения
Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.
Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):
Примерно вот такие коробочки:
Ну и сами схемы подключения:
на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка
Смотрите также
Комментарии 76
досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…
Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?
Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.
добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. 🙂 Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Да да, я нашёл эту фишку, спасибо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. 🙂 Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))
А концевики на дверях, неработают?
Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил
Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.
Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.
Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой
Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю
Здравствуйте. Вижу уже месяц прошел, и может не актуально, но если это — avtozvuk.ua/info/147942 она, по фоткам похожа на то что я описывал в другой статье www.drive2.ru/b/1643110/
«»»18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»
Может подойдёт… У меня не получалось их программировать…
И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать 🙂
И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт
Так авто лада гранта там заводской центр.зам
День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста
Доброго времени. Если замыкает видимо неправильно подключаете.
Попробуте подключить так, чтобы сигналка управляла заводской системой. Попробывать подключится к контактам которые открзакрывают замок от ключа в водительской двери.
Замыкает потому что на проводах от родного центр замка в выключенном положении скорее всего масса висит.
Автомобильная сигнализация «EAGLE» EG-03/E282
Система аварийной сигнализации
Автоматическая блокировка двигателя
Автоматическая центральная блокировка дверей
Характеристики:
Напряжение питания: 10-15 V
Диапазон рабочих температур -45. +55°С
Максимально допустимый ток в цепях: блокировки двигателя 30 А, управления центральным замком 15А
Максимальный радиус действия брелока: 30м
Состав системы: компьютеризированный программируемый модуль, датчик внешнего воздействия, 2 брелока-передатчика 370МГц с индикатором, передаточное устройство с разъемоми предохранителем, электронная сирена 6 тонов 20Вт, светодиодный индикатор для табло, кнопка RESET или VALET, рулейный соединитель, кнопка для багажника и капота, руководство по эксплуатации и установке
Guard RF-325A
Guard RF-325A
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-325A (959 Кб)
Guard RF-325A
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325A (218 Кб)
Guard RF-325
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325 (219 Кб)
Guard RF-325
Инструкция по установке системы автосигнализации Guard RF-325 (859 Кб)
Guard RF-311A
Guard RF-311A
Guard RF-311A
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-311А
Guard RF-311A
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-311А
Guard RF-311
Guard RF-311
Guard RF-311
Инструкции пользователя автосигнализации Guard RF-311
Guard RF-311
Инструкции по установке автосигнализации Guard RF-311
Guard RF-310
Guard RF-310
Guard RF-310
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-310
Guard RF-310
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-310
Guard RF-03
Guard RF-03
Рекомендации по установке
Guard RF-03
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-03
Источник
Содержание
- 1 Смотрите также
- 1.1 Комментарии 76
-
- 1.1.0.1 Guard RF-325A
- 1.1.0.2 Guard RF-325A
- 1.1.0.3 Guard RF-325A
- 1.1.0.4 Guard RF-325
- 1.1.0.5 Guard RF-325
- 1.1.0.6 Guard RF-311A
- 1.1.0.7 Guard RF-311A
- 1.1.0.8 Guard RF-311A
- 1.1.0.9 Guard RF-311A
- 1.1.0.10 Guard RF-311
- 1.1.0.11 Guard RF-311
- 1.1.0.12 Guard RF-311
- 1.1.0.13 Guard RF-311
- 1.1.0.14 Guard RF-310
- 1.1.0.15 Guard RF-310
- 1.1.0.16 Guard RF-310
- 1.1.0.17 Guard RF-310
- 1.1.0.18 Guard RF-03
- 1.1.0.19 Guard RF-03
- 1.1.0.20 Guard RF-03
-
- 1.1 Комментарии 76
Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.
Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):
Примерно вот такие коробочки:
Ну и сами схемы подключения:
Ещё пара фоток ЦЗ «MF»
на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка
Смотрите также
Комментарии 76
досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…
Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?
Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.
добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Да да, я нашёл эту фишку, спасибо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))
А концевики на дверях, неработают?
Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил
Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.
Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.
Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой
Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю
Здравствуйте. Вижу уже месяц прошел, и может не актуально, но если это — avtozvuk.ua/info/147942 она, по фоткам похожа на то что я описывал в другой статье www.drive2.ru/b/1643110/
«»»18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»
Может подойдёт… У меня не получалось их программировать…
И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать
И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт
Так авто лада гранта там заводской центр.зам
День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста
Доброго времени. Если замыкает видимо неправильно подключаете.
Попробуте подключить так, чтобы сигналка управляла заводской системой. Попробывать подключится к контактам которые открзакрывают замок от ключа в водительской двери.
Замыкает потому что на проводах от родного центр замка в выключенном положении скорее всего масса висит.
Автомобильная сигнализация «EAGLE» EG-03/E282
Система аварийной сигнализации
Защита в трех измерениях
Большой радиус охвата
Автоматическая блокировка двигателя
Срабатывание при ударе
Автоматическая центральная блокировка дверей
Персональный PIN код
Характеристики:
Напряжение питания: 10-15 V
Потребляемый ток: 15 мА
Диапазон рабочих температур -45. +55°С
Максимально допустимый ток в цепях: блокировки двигателя 30 А, управления центральным замком 15А
Максимальный радиус действия брелока: 30м
Состав системы: компьютеризированный программируемый модуль, датчик внешнего воздействия, 2 брелока-передатчика 370МГц с индикатором, передаточное устройство с разъемоми предохранителем, электронная сирена 6 тонов 20Вт, светодиодный индикатор для табло, кнопка RESET или VALET, рулейный соединитель, кнопка для багажника и капота, руководство по эксплуатации и установке
Guard RF-325A
Инструкция по установке
Guard RF-325A
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-325A (959 Кб)
Guard RF-325A
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325A (218 Кб)
Guard RF-325
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325 (219 Кб)
Guard RF-325
Инструкция по установке системы автосигнализации Guard RF-325 (859 Кб)
Guard RF-311A
Guard RF-311A
Инструкция по установке
Guard RF-311A
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-311А
Guard RF-311A
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-311А
Guard RF-311
Guard RF-311
Инструкция по установке
Guard RF-311
Инструкции пользователя автосигнализации Guard RF-311
Guard RF-311
Инструкции по установке автосигнализации Guard RF-311
Guard RF-310
Guard RF-310
Инструкция по установке
Guard RF-310
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-310
Guard RF-310
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-310
Guard RF-03
Guard RF-03
Рекомендации по установке
Guard RF-03
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-03
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Обновлено: 16.07.2023
PRC-132 Вскрытие. Переносная КВ радиостанция НАТО. Изучаем устройство.
BFO — Panasonic GX5II RF-1405L — 1/3
Sunair RT9000B. Радиостанция узлов связи НАТО.
HF Тест UHF переходников U-311 и U-322
СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОЙ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ GUARD RF.
СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОЙ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
GUARD RF-311А
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Благодарим Вас за выбор нашей системы!
Пожалуйста, ознакомьтесь с данным Руководством прежде, чем пользоваться
Система RF-311A предназначена для защиты автомобиля от угона и сигна-
лизации о попытках проникновения.
Управление работой системы осуществляется дистанционно с помощью че-
тырехкнопочного радиобрелока. Радиоканал брелока защищен от сканирования и
перехвата кода использованием запатентованного алгоритма динамического коди-
рования KeeLoQ® (MicroChi p, США). Система способна запомнить коды трех раз-
Напряжение питания блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10,5. 15 В
Ток потребления в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 20 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
световая сигнализация . 2
цепь блокировки . 9 А
замки дверей . 10 А
таймерный канал ¹1. 0,35 А
таймерный канал ¹2. 0,35 А
канал дистанционного радиооповещения/таймерный канал ¹3. 0,35 А
Рабочий диапазон температур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от минус 40°С до +85°С
Тип кода брелока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . динамический
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ
Общие положения
Управление работой системы осуществляется по командам че-
тырехкнопочного радиобрелока. Дальность действия брелока по-
рядка 30 м. При уменьшении дальности действия проверьте на-
пряжение батареи в брелоке и при необходимости замените ее
(см. раздел “Замена батареи в брелоке”).В случае утери брело-
ков или их выхода из строя управлять работой системы можно по-
средством ввода секретного кода (см. раздел “Управление рабо-
той системы по секретному коду”).
Судить о том, в каком режиме в данный момент находится система, Вам по-
могут показания ее светодиодного индикатора:
индикатор мигает красным цветом — система в режиме охраны;
индикатор непрерывно светится красным цветом — система готовится к ав-
топостановке на охрану (например, после случайного снятия);
индикатор поочередно мигает красным и зеленым цветом — система снята
с охраны, но иммобилайзер включен;
индикатор погашен — система снята с охраны, иммобилайзер отключен;
индикатор горит слабым зеленым цветом при включенном зажигании —
система в режиме технического обслуживания.
Система располагает широким набором охранных и сервисных функций.
Настроить их в соответствии с Вашими запросами Вы можете в режиме про-
граммирования (см. раздел “Программирование системы”).
Постановка системы на охрану Работа системы в режиме охраны.
Постановка системы на охрану
Работа системы в режиме охраны
Постановку системы на охрану можно производить как при выключенном,
так и при включенном зажигании. При этом при выключенном зажигании сис-
тему можно переводить как в режим полной охраны с контролем всех имеющих-
ся датчиков, так и в режим охраны с отключением одного или нескольких датчи-
ков. В любом из режимов охраны светодиодный индикатор системы мигает крас-
Для постановки системы на полную охрану достаточно нажать кнопку 1 бре-
лока; при этом система один раз мигнет габаритными огнями. Для получения
о постановке на полную охрану необходимо
в течение 1,5 с повторно нажать кнопку 1.
Для постановки на
нужно нажать кнопку 1 брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 с нажать кнопку 2;
при этом система два раза мигнет габаритными огнями.
Для постановки на
нужно нажать кнопку 1 брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 с нажать кноп-
ку 3; при этом система три раза мигнет габаритными огнями.
Для постановки на
нужно нажать кнопку 1
брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 с нажать кнопку 4; при этом система че-
тыре раза мигнет габаритными огнями.
При включенном зажигании система может быть переведена в режим
. Для этого нужно нажать и отпус-
тить кнопку 2 брелока, затем нажать и отпустить кнопку 1; при этом система
один раз мигнет габаритными огнями.
В любом случае при постановке на охрану система в течение 15 с прове-
ряет состояние концевиков и датчиков, работа которых разрешена. Если в этот
период система получает информацию о срабатывании или неисправности како-
го-либо из датчиков, она отключает этот датчик на 15 с, после чего вновь прове-
ряет его состояние и, если датчик восстановился, берет его под охрану. В случае
срабатывания или неисправности любого из концевиков, она извещает об этом
трехкратным звуковым сигналом и отключает этот концевик на 10 с, после чего
вновь проверяет его состояние и, если концевик восстановился, берет его под
охрану. Кроме того, при постановке на охрану система обеспечивает запирание
замков дверей и формирует соответствующий сигнал управления передатчиком
пейджера (см. раздел “Канал дистанционного радиооповещения”), если его пода-
ча разрешена при программировании системы (подуровни 7.1, 7.5).
Если автомобиль, на который поставлена система, формирует сигнал “ВЕЖ-
ЛИВАЯ ПОДСВЕТКА”, то при постановке на охрану система может использовать
этот сигнал, если такое использование разрешено при программировании (под-
уровень 3.5). В этом случае система берет под охрану концевики дверей через
10 с после отключения сигнала “ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА” автомобиля. При этом
система не подает звукового сигнала, если при постановке на охрану не закры-
Основной задачей системы в режиме охраны является контроль концевиков
и датчиков, работа которых разрешена.
При срабатывании предупредительного уровня датчика удара или объема
система подает предупредительные одиночные звуковой и световой сигналы;
при этом подача звукового сигнала может быть отменена при программирова-
нии системы (подуровень 3.1). Система также может формировать соответствую-
Купил машину с установленной противоугонной системой Great Guard g-367r.
Система имеет следующие функции:
• Не даёт завести двигатель без ввода пароля на пульте;
• Есть дополнительный замок на капот, который так же открывается вводом пароля;
• Если все-таки угонщиков запустил двигатель и поехал, то при первом же касании педали тормоза, блокируются тормоза.
Итак при покупке машины система уже стояла. Мне показалось это приятным бонусом, тем более, что rav4 всегда в списках угоняемых машин.
Но в первых числах февраля 21 года у меня закончилась омывающая жидкость в бачке. Я попытался открыть капот для долива и не смог это сделать. Как на зло в этот день дороги полили реагентами и мне пришлось весь день ездить за грузовиками, что бы летящей из под них грязью хоть как то чистить лобовое стекло. Сначала я подумал, что резинка просто примерзла, т.к. у нас в это время по ночам было до -30 С°, но разморозив машину на тёплой парковке ТЦ я понял, что причина в замке.
Нашел в интернете сайт производителя. Оказалось, что где то в машине должен быть аварийный тросик для открытия капота и место установки должен знать установщик и первый владелец авто. Владелец не знал местонахождение тросика, а компания установившая систему уже закрылась.
Кое как удалось записаться через неделю к производителю системы в официальный сервис, благо все это время была морозная погода и стекло не сильно пачкалось.
Пока ждал решения проблемы с капотом, понял, что мне очень не хватает автозапуска. Ну очень я привык к тому, что можно позвонить с телефона на модуль автозапуска и через 20 минут сесть или в уже согревшмйся или в прохладный автомобиль. А ещё иногда, когда нет с собой ключей можно открыть машину и что-то положить в неё.
У грейт гуард есть модули автозапуска и я решил поставить когда буду в официальном сервисе. Но позже выяснилось, что если машина заводится ключем, а не кнопкой, то в систему Great Guard поставить модуль автозапуска нельзя.
Решил, что буду демонтировать систему. Да, жалко, т.к. стоит она около 50 000, но у меня было несколько мыслей:
• я скоро уеду жить в Европу и там проблемы с российской противоугонкой могут быть чреваты приличным расходами, а система уже показала себя не надежной;
• без модуля автозапуска эксплуатация машины сплошное мучение. Утром, пока машина греется в мороз оба ребёнка орут в нетерпении: «Ну когда же мы уже поедем, нам холодно!» Да и опыт летней эксплуатации показал, что чёрная машина очень сильно греется и сразу садиться в неё не хочется)
Привехал в официальный сервис. Вскрыли капот, сняли всю систему примерно за час. Итого все удовольствие 11 400 рублей.
Какой же кайф почистить лобовое работающими дворниками!)
Ребят, что мне поставить на замену и с автозапуском через gsm? Хочу что-то надёжное и то, что сможет остановить угонщиков. Это реально?)
Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.
Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):
Примерно вот такие коробочки:
Ну и сами схемы подключения:
Ещё пара фоток ЦЗ «MF»
на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка
Смотрите также
Комментарии 76
досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…
Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?
Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.
добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Да да, я нашёл эту фишку, спасибо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))
А концевики на дверях, неработают?
Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил
Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.
Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.
Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой
Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю
«»»18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»
Может подойдёт… У меня не получалось их программировать…
И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать
И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт
Так авто лада гранта там заводской центр.зам
День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста
Доброго времени. Если замыкает видимо неправильно подключаете.
Попробуте подключить так, чтобы сигналка управляла заводской системой. Попробывать подключится к контактам которые открзакрывают замок от ключа в водительской двери.
Замыкает потому что на проводах от родного центр замка в выключенном положении скорее всего масса висит.
Автомобильная сигнализация «EAGLE» EG-03/E282
Система аварийной сигнализации
Защита в трех измерениях
Большой радиус охвата
Автоматическая блокировка двигателя
Срабатывание при ударе
Автоматическая центральная блокировка дверей
Персональный PIN код
Характеристики:
Напряжение питания: 10-15 V
Потребляемый ток: 15 мА
Диапазон рабочих температур -45. +55°С
Максимально допустимый ток в цепях: блокировки двигателя 30 А, управления центральным замком 15А
Максимальный радиус действия брелока: 30м
Состав системы: компьютеризированный программируемый модуль, датчик внешнего воздействия, 2 брелока-передатчика 370МГц с индикатором, передаточное устройство с разъемоми предохранителем, электронная сирена 6 тонов 20Вт, светодиодный индикатор для табло, кнопка RESET или VALET, рулейный соединитель, кнопка для багажника и капота, руководство по эксплуатации и установке
Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.
Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):
Примерно вот такие коробочки:
Ну и сами схемы подключения:
Ещё пара фоток ЦЗ «MF»
на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка
Смотрите также
Комментарии 76
досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…
Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?
Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.
добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Да да, я нашёл эту фишку, спасибо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))
А концевики на дверях, неработают?
Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил
Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.
Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.
Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой
Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю
«»»18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»
Может подойдёт… У меня не получалось их программировать…
И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать
И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт
Так авто лада гранта там заводской центр.зам
День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста
Доброго времени. Если замыкает видимо неправильно подключаете.
Попробуте подключить так, чтобы сигналка управляла заводской системой. Попробывать подключится к контактам которые открзакрывают замок от ключа в водительской двери.
Замыкает потому что на проводах от родного центр замка в выключенном положении скорее всего масса висит.
Автомобильная сигнализация «EAGLE» EG-03/E282
Система аварийной сигнализации
Защита в трех измерениях
Большой радиус охвата
Автоматическая блокировка двигателя
Срабатывание при ударе
Автоматическая центральная блокировка дверей
Персональный PIN код
Характеристики:
Напряжение питания: 10-15 V
Потребляемый ток: 15 мА
Диапазон рабочих температур -45. +55°С
Максимально допустимый ток в цепях: блокировки двигателя 30 А, управления центральным замком 15А
Максимальный радиус действия брелока: 30м
Состав системы: компьютеризированный программируемый модуль, датчик внешнего воздействия, 2 брелока-передатчика 370МГц с индикатором, передаточное устройство с разъемоми предохранителем, электронная сирена 6 тонов 20Вт, светодиодный индикатор для табло, кнопка RESET или VALET, рулейный соединитель, кнопка для багажника и капота, руководство по эксплуатации и установке
Продолжение по китайским сигнализациям. В интернете нормальной информации не встречал.
Большинство как говорится глюков сигнализаций является простыми дополнительными функциями, которые по не знанию можно случайно активировать.
Не во всех инструкциях есть информация по программированию.
Попалась как раз такая с порядком программирования. На коробке было написано «TOMAHAWK X5», но это такая же сигналка как я рассматривал выше (JVC, PIONEER). К томагавку она как мне кажется, ни каким боком на относится.
Программироваться система будет только при условии что все необходимые соединения при установке были выполнены. К ним относится — на замок зажигания к положению АСС, к педали тормоза, концевики дверей работают.
Пункты по программированию это №7, 15, 18.
Вот сама инструкция. Попробую перевести полностью, чтобы вопросов не было.
1. Постановка на охрану.
А. Нажать один раз на «закр. замок» на трансмиттере (пульт :D), сирена пикнет один раз, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «закр. замок», для остановки сработавшей системы, но оставив её под охраной.
2. Снятие с охраны.
А. Нажать один раз на «откр. замок» на трансмиттере, сирена пикнет дважды ( если не стояла тихая охрана пщать не будет), огни моргнут дважды, откроется центр замок, система снимется с охраны. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «откр. замок», для остановки сработавшей системы, снятия авто с охраны, и открытии центр замка.
3. Тихая охрана.
Нажать кнопку «динамик зачёркнут» на пульте, сирена пищать не будет, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на тихую охрану, светодиод начнёт мигать.
4. Поиск автомобиля.
А. При охране или без неё нажать один раз на «колоколчик» на трансмиттере, сирена будет пищать 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд, для поиска машины.
В. Во время движения, нажать один раз на «колоколчик», сирена будет пищать непрерывно 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд.
5. Дистанционное открытие багажника. Необходимы дополнительные работы
А. Нажать на «откр. замок» на трансмиттере и удерживайте в течении 3 секунд, багажник откроется, и если машина находилась под охраной откроется центр замок и система снимется с охраны.
В. Нажать на кнопку «откр. багажника» на трансмиттере, багажник откроется, и если машина находилась под охраной центр замок останется закрытым но система снимется с охраны на некоторое время.
Для открытия багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить реле.
6. Охранная зона триггеров (концевиков дверей, багажника, капота).
В момент постановки на охрану, если к примеру неплотно закрыта дверь, сирена издаст 5 длинных сигналов, огни моргнут 5 раз. Включится блокировка двигателя.
Если триггер сработает по истечению 3 секунд после постановки в охрану (открыть дверь), Сирена начнёт продолжительно пищать, огни моргать. Спустя 30 секунд произойдёт автоматическая перепостановка на охрану.
7. Автоматическое закрытие центрального замка. (Функция является настраиваемой)
А. При движении нажать «откр. замок» или «закр. замок» центр замок будет открываться и закрываться, но охран включаться не будет.
В. При закрытых дверях и включенном положении АСС в течении 15 секунд, нажать на педаль тормоза, центр замок закроется.
С. После выключения положения АСС центр замок откроется.
Включение и отключение автоматического закрытия центр замка.
При выключенной охране, открытой двери, моргают огни, включить положение АСС, нажать на педаль тормоза,
и нажать и удерживать кнопку «закр. замок» в течении 3 секунд. Сирена пикнет 2 раза — функция автоматического закрытия дверей активирована.
Для отключения функции повторить операцию. Сирена пикнет 1 раз — функция автоматического закрытия дверей отключена.
8. Парковочные огни.
При снятой охране, для безопасности при открытии дверей, в течении 30 секунд моргают огни.
9. Функция Anti- hijack.
При движении нажать кнопку «динамик зачёркнут», огни начнут моргать. Нажать на кнопку «закр. замок» огни перестанут моргать, через 15 секунд сирена начнёт пищать, огни моргать. Система автоматически войдёт в режим Anti- hijack, двигатель будет заблокирован. Для отключения нажать на кнопку «откр. замок».
10. Память положения триггеров.
При включенной охране, вся информация о изменении триггеров записывается в память. Пока владелец не проверит авто.
А. При снятии с охраны если срабатывал датчик удара сирена издаст 3 сигнала;
В. При снятии с охраны если срабатывал триггер двери сирена издаст 4 сигнала;
С. При снятии с охраны если включалось зажигание сирена издаст 5 сигналов.
11. Авто перепостановка.
Если после снятия охраны не открывалась дверь и не включалось АСС то спустя 30 секунд она автоматически снова ставится на охрану.
Начинает вызывать неудобства когда перестают работать концевики дверей. Садишся в машину а она закрывается.
12. Аварийное отключение.
При включенной охране, если брелок не исправен, дверь можно открыть ключом, включить положение АСС и выключить за 10 секунд, с момента открывания двери. Охрана будет снята.
13. LED индикатор.
А. При включенной охране светодиод моргает;
В. При выключенной охране светодиод потушен.
14. Отключение датчика удара.
В режиме охраны нажать кнопки «откр. замок» и «закр. замок» одновременно, огни моргнут 3 раза, Датчик удара будет исключён из работы. После снятия с охраны и при следующей её постановке он включится в работу автоматически.
15. Функция автоматической охраны.
А. После остановки и выключения положения АСС и последующим открытием и закрытием двери, через 10 секунд система издаст 3 сигнала предупреждая о поставке авто под охрану. Через одну минуту система автоматически войдёт в режим тихой охраны, но двери не заблокирует.
В. При снятой охране открыть дверь, огни начнут моргать, включить положение АСС, нажать и держать педаль тормоза,
и нажать и удерживать на брелке кнопку «динамик зачёркнут» в течении 3 секунд. (В инструкции пустое место странно! Сам долго думал как отключить на машине). Сирена пикнет 2 раза — функция включена. Для отключения повторить операцию. Сирена пикнет 1 раза — функция отключена.
16. Память при отключении питания.
В любом состоянии при отключении питания, система запоминает текущее состояние.
Например если снять клемму с АКБ при включенной охране, то после соединения клеммы сигнализация так же останется в режиме охраны.
17. Напоминание о незакрытых дверях.
Если при постановке на охрану не закрыта дверь. сирена пикнет 3 раза.
18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.
Читайте также:
- Щиток приборов гранта на калину 1
- Свап двигателя на фольксваген т5
- Проблемы со стартером акцент
- Фольксваген туарег загорелась подушка безопасности
- Раскоксовка двигателя тойота витц
Содержание
- 1 Смотрите также
- 1.1 Комментарии 76
-
- 1.1.0.1 Guard RF-325A
- 1.1.0.2 Guard RF-325A
- 1.1.0.3 Guard RF-325A
- 1.1.0.4 Guard RF-325
- 1.1.0.5 Guard RF-325
- 1.1.0.6 Guard RF-311A
- 1.1.0.7 Guard RF-311A
- 1.1.0.8 Guard RF-311A
- 1.1.0.9 Guard RF-311A
- 1.1.0.10 Guard RF-311
- 1.1.0.11 Guard RF-311
- 1.1.0.12 Guard RF-311
- 1.1.0.13 Guard RF-311
- 1.1.0.14 Guard RF-310
- 1.1.0.15 Guard RF-310
- 1.1.0.16 Guard RF-310
- 1.1.0.17 Guard RF-310
- 1.1.0.18 Guard RF-03
- 1.1.0.19 Guard RF-03
- 1.1.0.20 Guard RF-03
-
- 1.1 Комментарии 76
Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.
Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):
Примерно вот такие коробочки:
Ну и сами схемы подключения:
Ещё пара фоток ЦЗ «MF»
на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка
Смотрите также
Комментарии 76
досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…
Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?
Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.
добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Да да, я нашёл эту фишку, спасибо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))
А концевики на дверях, неработают?
Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил
Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.
Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.
Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой
Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю
Здравствуйте. Вижу уже месяц прошел, и может не актуально, но если это — avtozvuk.ua/info/147942 она, по фоткам похожа на то что я описывал в другой статье www.drive2.ru/b/1643110/
«»»18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»
Может подойдёт… У меня не получалось их программировать…
И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать
И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт
Так авто лада гранта там заводской центр.зам
День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста
Доброго времени. Если замыкает видимо неправильно подключаете.
Попробуте подключить так, чтобы сигналка управляла заводской системой. Попробывать подключится к контактам которые открзакрывают замок от ключа в водительской двери.
Замыкает потому что на проводах от родного центр замка в выключенном положении скорее всего масса висит.
Автомобильная сигнализация «EAGLE» EG-03/E282
Система аварийной сигнализации
Защита в трех измерениях
Большой радиус охвата
Автоматическая блокировка двигателя
Срабатывание при ударе
Автоматическая центральная блокировка дверей
Персональный PIN код
Характеристики:
Напряжение питания: 10-15 V
Потребляемый ток: 15 мА
Диапазон рабочих температур -45. +55°С
Максимально допустимый ток в цепях: блокировки двигателя 30 А, управления центральным замком 15А
Максимальный радиус действия брелока: 30м
Состав системы: компьютеризированный программируемый модуль, датчик внешнего воздействия, 2 брелока-передатчика 370МГц с индикатором, передаточное устройство с разъемоми предохранителем, электронная сирена 6 тонов 20Вт, светодиодный индикатор для табло, кнопка RESET или VALET, рулейный соединитель, кнопка для багажника и капота, руководство по эксплуатации и установке
Guard RF-325A
Инструкция по установке
Guard RF-325A
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-325A (959 Кб)
Guard RF-325A
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325A (218 Кб)
Guard RF-325
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325 (219 Кб)
Guard RF-325
Инструкция по установке системы автосигнализации Guard RF-325 (859 Кб)
Guard RF-311A
Guard RF-311A
Инструкция по установке
Guard RF-311A
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-311А
Guard RF-311A
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-311А
Guard RF-311
Guard RF-311
Инструкция по установке
Guard RF-311
Инструкции пользователя автосигнализации Guard RF-311
Guard RF-311
Инструкции по установке автосигнализации Guard RF-311
Guard RF-310
Guard RF-310
Инструкция по установке
Guard RF-310
Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-310
Guard RF-310
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-310
Guard RF-03
Guard RF-03
Рекомендации по установке
Guard RF-03
Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-03
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Скачать видео в качестве 1080p или ниже:
Загрузить музыку из видео в формате MP3:
Если кнопки скачивания не загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса скачатьвидеосютуба.рф
Установка Авто Сигнализации Guard EG03 E282 на VW POLO и правильно подключение центр замки
Чтоб найти причину вашего Авто, и задать вопрос к мастеру
Подпишитесь и напишите комментарии!!!
https://www.youtube.com/c/megastoavto…
=============================
(Помощь Продвижение Каналу)
Привязанный телефона на Сбербанк онлайн
+79252276616
=============================
Номер счета СБЕРБАНК 4276 3801 7216 5644
=============================
BANK OFF BAKU BUISNES $
5209 3821 2528 4901
=============================
BANK OFF BAKU
5315 9921 4386 4988
=============================
Для рекламы и деловые Разговоры напишите на почту.
[email protected]
==============================
АвтоСервис МегаСтоАвто, город Москва ул Иркутская дом 2 строение 18, ближайший метро Щелковская .
#GuardEG03
#УстановкаСигнализации
#АвтоЭлектрика
#МегаСтоАвто
#АвтоСервис
#АвтоРемонт
#МастерПомошник
#АвтосервисРядом
#самируста
#samirusta
#mega100avto
#мега100авто
#АвтоЭлектрик
#ЗаправкаКондиционер
#Своимируками
#сделайсам
#лайфхаки