Новые ответы на вопросы
Такой инструкции не будет. Смотрите разбор стиральной машины, а подшипники меняются примерно одинаково на всех, ни чего сложного.
Ремонт машинки
10 месяцев 3 недели назад
Гость
Проблема со сливом или не видит тен
Посудомойка индезит dif16 перед сушкой загораются 4 индикатора первых из 6
1 год 5 месяцев назад
manualsman
Проверьте провод питания. Если провод исправен, но так и не включается — несите в сервис!
Што может быть не включаеца
1 год 6 месяцев назад
manualsbot
болты сзади выкрутить. См инструкцию, траница 12
Убрать подставку
1 год 6 месяцев назад
manualsbot
2
О
Оггл
ла
ав
вл
ле
ен
ни
ие
е
Стандартные функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Программируемые функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Управление работой системы H SS7 HYUNDAI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Индикатор разряда батареи питания, замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Команды управления системой H SS7 HYUNDAI с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Программирование режимов работы брелока передатчика двухсторонней связи . . . . . . . . . 10
Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы H SS7 HYUNDAI . . . . . . . . . . 11
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Дополнительные команды постановки системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Защита автомобиля в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе . . . . . . . . . 14
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Режим Anti Hi Jack (защита от угона и захвата автомобиля)
(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Отключение режима Anti Hi Jack . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F17) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
AV ФУНКЦИЯ — снятие системы с охраны в два этапа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга при
работающем двигателе (активный противоразбойный транспондер) — функция F14 . . . . . . 16
Отключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Кнопочный переключатель Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Режим Valet (временное отключение системы) — включение/выключение . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Дополнительные сервисные функции управления системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F3/2) . . . . . . . . . . . .20
Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F3/3)
(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП» автомобиля (функция F3/4) . .20
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4) . . . . . . . . . . . . . .20
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 5) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 6) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Функция турботаймера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы 22
Программирование системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Программирование персонального кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Программирование кодов новых передатчиков (противоразбойных транспондеров) . . . . . . . .23
Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Таблица программируемых функций системы H SS7 HYUNDAI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Установка системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Обновлено: 16.07.2023
С СТ ТА АН НД ДА АР РТ ТН НЫ ЫЕ Е Ф ФУ УН НК КЦ ЦИ ИИ И С С.
Динамический код KeeLoq+.
Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
Два трехкнопочных программируемых передатчика.
Кнопочный переключатель Valet.
Двузонный пьезоэлектрический датчик удара.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при
работающем двигателе.
Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной
блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление
открыванием багажника, независимое управление пейджером).
Многофункциональный светодиодный индикатор.
Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим
полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчика(ов) удара.
Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
Звуковое подтверждение режима Valet.
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов
охраны) при отключении питания системы.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания
системы в режиме ARM (охрана).
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала
охраны капот/багажник.
Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим)
в режиме охраны.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
Программируемая функция перепостановки на охрану.
Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
Двойной импульс отпирания дверей.
Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек
при постановке на охрану.
Программируемая функция управления дополнительным каналом 2.
Программируемая функция управления дополнительным каналом 3.
Программируемая функция Anti Hi Jack при включении зажигания.
Долговременное дистанционное выключение.
Долговременное дистанционное выключение/включение сигнала тревоги сирены
(ночной режим) в режиме охраны.
Охрана при запущенном двигателе.
AV функция – снятие системы с охраны в два этапа.
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
Восстановление заводских настроек.
Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (KeeLoq)
В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется
наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых
в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных
угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code
grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройст
вом дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя угон
щик использует данный код для снятия системы с охраны.
В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки передатчики,
входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый
раз, когда нажимается кнопка поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Если кнопка на вашем брелоке передатчике нажималась более 30 раз, когда он находился вне
пределов управления охранной системой (например, если с ним играли дети), система не бу
дет реагировать на вызов брелока передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться.
Вам необходимо синхронизировать ваш брелок передатчик с приемником охранной системы.
Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы
на охрану на брелоке передатчике. После этого система снова будет реагировать на все ко
манды дистанционного управления.
Руководство пользователя и инструкция по установке
H-SS71 Автомобильная охранная система
Автомобильная охранная система
H-SS71 сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и
внутрисалонного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о теку
щем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого,
несанкционированный запуск двигателя.
Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать
на автомобилях с любым типом управления салонным светом.
Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем
дополнительным каналом для управления электрическим замком багажника.
H-SS71 оснащен встроенным нормально разомкнутым реле блокировки электрических цепей уп
равления двигателем и имеет выход состояния для подключения дополнительного внешнего реле нормаль
но замкнутого реле блокировки.
цию на автомобилях с отрицательной и положительной полярностью концевиков дверей.
Если Вы хотите повысить охранные свойства Вашей сигнализации, мы советуем Вам приобрести
дополнительно двух уровневый датчик объема, способный регистрировать любое движение как внутри ав
томобиля, так и в непосредственной близости от него. В
H-SS71 Вы можете с помощью программирова
ния перенастроить алгоритм работы входов сигнализации для нормальной работы такого дополнительного
датчика без потери основных охранных и сервисных возможностей системы.
Комплект поставки:
Центральный блок управления с встроенным двухуровневым датчиком удара. Датчик удара может быть
программно настроен для работы в качестве как однозонного, так и двузонного датчика.
Установочный комплект.
Двунаправленный пульт управления с ЖК дисплеем и встроенным пейджером, позволяющий управлять
охранной системой и индицирующий причину тревоги.
Однонаправленный пульт управления.
Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомоби
Полную инструкцию по управлению всеми режимами
Пульты дистанционного управления.
Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.
Представляет собой миниатюрное приемо передающее устройство с питанием от 1,5 вольтовой бата
рейки (тип 24А LR03 AAA), которой, в зависимости от интенсивности использования пульта, хватает на срок
от 1 до 6 месяцев. На пульте расположены три кнопки управления и ЖК дисплей для индикации текущего
состояния системы и отображения причины включения тревоги. Нажатие любой из кнопок пульт подтверж
Стандартные функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Программируемые функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Управление работой системы H SS7 HYUNDAI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Индикатор разряда батареи питания, замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Команды управления системой H SS7 HYUNDAI с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Программирование режимов работы брелока передатчика двухсторонней связи . . . . . . . . . 10
Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы H SS7 HYUNDAI . . . . . . . . . . 11
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Дополнительные команды постановки системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Защита автомобиля в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе . . . . . . . . . 14
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Режим Anti Hi Jack (защита от угона и захвата автомобиля)
(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Отключение режима Anti Hi Jack . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F17) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
AV ФУНКЦИЯ — снятие системы с охраны в два этапа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга при
работающем двигателе (активный противоразбойный транспондер) — функция F14 . . . . . . 16
Отключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Кнопочный переключатель Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Режим Valet (временное отключение системы) — включение/выключение . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Дополнительные сервисные функции управления системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F3/2) . . . . . . . . . . . .20
Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F3/3)
(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП» автомобиля (функция F3/4) . .20
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4) . . . . . . . . . . . . . .20
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 5) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 6) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Функция турботаймера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы 22
Программирование системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Программирование персонального кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Программирование кодов новых передатчиков (противоразбойных транспондеров) . . . . . . . .23
Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Таблица программируемых функций системы H SS7 HYUNDAI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Установка системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Руководство пользователя и инструкция по установке
H-SS31 Автомобильная охранная система
Автомобильная охранная система
H-SS31 сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и
внутрисалонного пространства автомобиля, звукового и визуального оповещения владельца о текущем со
стоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого,
H-SS31 предотвращает несанкци
онированный запуск двигателя.
Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать
на автомобилях с любым типом управления салонным светом.
Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем
дополнительным каналом для управления электрическим замком багажника.
H-SS31 оснащен встроенным нормально разомкнутым реле блокировки электрических цепей уп
равления двигателем и имеет выход состояния для подключения дополнительного внешнего реле нормаль
но замкнутого реле блокировки.
цию на автомобилях с отрицательной и положительной полярностью концевиков дверей.
Если Вы хотите повысить охранные свойства Вашей сигнализации, мы советуем Вам приобрести
дополнительно двух уровневый датчик объема, способный регистрировать любое движение как внутри ав
томобиля, так и в непосредственной близости от него. В
H-SS31 Вы можете с помощью программиро
вания перенастроить алгоритм работы входов сигнализации для нормальной работы такого дополнитель
ного датчика без потери основных охранных и сервисных возможностей системы.
Комплект поставки:
Центральный блок управления со встроенным двухуровневым датчиком удара. Датчик удара может
быть программно настроен для работы в качестве как 1 зонного, так и 2 зонного датчика.
Центральный блок управления с встроенным двухуровневым датчиком удара.
Установочный комплект.
Два пульта дистанционного управления.
Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомоби
Полную инструкцию по управлению всеми режимами
Пульт дистанционного управления
сигнализацией.
Миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 3 вольтовой
батарейки (тип CR2016), которой хватает примерно на 1 год эк
сплуатации. Существенное снижение дальности приема систе
мой команд передатчика говорит о необходимости замены бата
рейки. На брелоке расположены две кнопки управления и свето
диодный индикатор. При нажатии любой из кнопок пульта
передатчик формирует и передает кодированную радиокоман
ду, которая меняется при каждом новом нажатии кнопки, пре
дотвращая, таким образом, возможность перехвата кода Вашей
сигнализации код граббером.
на автомобилях с любым типом управления салонным светом.
Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем
дополнительным каналом для управления электрическим замком багажника.
H-SS71 оснащен встроенным нормально разомкнутым реле блокировки электрических цепей уп
равления двигателем и имеет выход состояния для подключения дополнительного внешнего реле нормаль
но замкнутого реле блокировки.
цию на автомобилях с отрицательной и положительной полярностью концевиков дверей.
Если Вы хотите повысить охранные свойства Вашей сигнализации, мы советуем Вам приобрести
дополнительно двух уровневый датчик объема, способный регистрировать любое движение как внутри ав
томобиля, так и в непосредственной близости от него. В
H-SS71 Вы можете с помощью программирова
ния перенастроить алгоритм работы входов сигнализации для нормальной работы такого дополнительного
датчика без потери основных охранных и сервисных возможностей системы.
Комплект поставки:
Центральный блок управления с встроенным двухуровневым датчиком удара. Датчик удара может быть
программно настроен для работы в качестве как однозонного, так и двузонного датчика.
Установочный комплект.
Двунаправленный пульт управления с ЖК дисплеем и встроенным пейджером, позволяющий управлять
охранной системой и индицирующий причину тревоги.
Однонаправленный пульт управления.
Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный для установки в автомоби
Полную инструкцию по управлению всеми режимами
Пульты дистанционного управления.
Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.
Представляет собой миниатюрное приемо передающее устройство с питанием от 1,5 вольтовой бата
рейки (тип 24А LR03 AAA), которой, в зависимости от интенсивности использования пульта, хватает на срок
от 1 до 6 месяцев. На пульте расположены три кнопки управления и ЖК дисплей для индикации текущего
состояния системы и отображения причины включения тревоги. Нажатие любой из кнопок пульт подтверж
Читайте также:
- Шкода октавия климат контроль дует теплым воздухом
- Свистят тормоза киа спектра
- Порядок работы 5 ти цилиндрового двигателя фольксваген
- Фаркоп на уаз хантер своими руками
- Киа соренто 2005 дизель отзывы владельцев недостатки
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 16.07.2023
Читайте также:
- Ниссан блюберд плюсы и минусы — 83 фото
- Как разобрать бардачок на тойота королла 2014 — 83 фото
- Астон стойки на ваз приора отзывы владельцев недостатки — 94 фото
- 3.7 Рейтинг
- 15888 Просмотров
Концерн hyundai
известен не только своими великолепными автомобилями, мотоциклами и не слишком
пригодными для наших широт скоростными поездами. Оказывается, под этим
знаменитым брендом выпускается и множество различных аксессуаров и систем,
вполне пригодных для установки на автомобили других марок. В полной мере это
касается и автосигнализации хундай, которая не только отличается хорошими
эксплуатационными характеристиками, но и весьма проста в установке и которою, при
наличии определенных навыков, можно
выполнить в условиях обычного гаража.
Рекомендации по установке основных элементов системы
-
Следует отметить, что основной блок не имеет специальной
защиты от попадания влаги и загрязнений, поэтому его не рекомендуется
устанавливать в двигательном отсеке или багажнике. Для него следует подыскать
свободное место за приборной панелью со стороны салона. Крепят блок при помощи винтов из комплекта
системы, при этом желательно, чтобы поблизости не было сильных источников
электромагнитных излучений; -
Для сирены подбирают
место в двигательном отсеке подальше от движущихся деталей и источников тепла.
Раструб устройства направляют вбок и вниз, для предотвращения попадания в него
влаги; -
При установке концевого выключателя защиты зоны капота (багажника) следует
следить за тем, чтобы в данном месте не было условий для собирания влаги. Кроме
того, очень важно соблюсти условие, согласно которому после закрытия охраняемой
поверхности у подвижного контакта должен оставаться свободный ход около 6 мм; -
Светодиодный индикатор, как правило, закрепляют таким
образом, чтобы он хорошо выполнял свою функцию предупреждения о наличии
охранной системы и, при этом, не отвлекал внимание водителя при движении. В
случае установке его на приборной панели в дополнительно просверленное
отверстие необходимо убедиться в том, что при сверлении исключено повреждение
важных элементов и электропроводки автомобиля; -
Датчик удара устанавливают
на ровную жесткую поверхность, например на перегородку между салоном и
двигательным отсеком. Не следует забывать, что в процессе настройки системы
может понадобиться доступ к регулировочным винтам датчика.
Назначение основных
проводов автосигнализации Hyundai и рекомендации по их
подключению
12-контактный разъем
- Белый провод импульсного выхода +12В – подключается к одному
из проводов положительной полярности питания габаритных огней; - Красный провод через предохранитель на 5А – обеспечивает
управление габаритами и подключается к источнику питания +12В; - Красный провод с белой полосой – обеспечивает питание всех
основных цепей системы и также подсоединяется к источнику питания+12В
(аккумуляторной батарее); - Белый провод с черной
полосой – подача питания +12В на сирену. После протягивания к сирене данный
провод рекомендуется соединить с красным проводом (см. выше), в
свою очередь черный провод массы следует подключить к металлической поверхности
кузова автомобиля; - Черный провод – общая
масса – подключается к одной из металлических деталей автомобиля; - Темно-синий провод отрицательного выхода второго канала СН2
– данный провод обеспечивает работу слаботочной транзисторной линии и
задействуется при использования внешнего реле Обращается внимание, что
подключение данного провода к сильноточному выходу цепи управления замком
багажника может привести в выходу из строя основного блока;
-
Темно-зеленый провод подключения концевых выключателей (КВ)
капота и багажника отрицательной полярности – подключается к концевым
выключателям управляемым массой; -
Фиолетовый провод подключения КВ положительной полярности
управления дверями – достаточно подключить его к положительному выходу всего
одного КВ так как они обычно соединены параллельно; -
Коричневый
провод подключения КВ отрицательной полярности
на управление дверями – по аналогии с предыдущее вариантом этот провод
соединяется с отрицательным выходом одного из концевиков; -
Желтый провод питания
+12В через замок зажигания – подключается к тому проводу замка, на котором
появляется +12В при постановке ключа в положение «Зажигание (стартер)».
Назначение прочих разъемов
Двухконтактный синий разъем – подключение «секретной»
кнопки.
Двухконтактный белый разъем – подключение светодиодного
индикатора.
Четырех контактный белый разъем – подключение датчика удара
( в наличии может быть еще один белый разъем для дополнительного датчика).
Шестиконтактный силовой разъем – управление электроприводами
замков дверей.
Приведенная ниже схема подключения сигнализации хундай дает общее впечатление о подсоединении
основных элементов системы и позволяет избежать грубых ошибок:
-
Темно-зеленый провод подключения концевых выключателей (КВ)
капота и багажника отрицательной полярности – подключается к концевым
выключателям управляемым массой; -
Фиолетовый провод подключения КВ положительной полярности
управления дверями – достаточно подключить его к положительному выходу всего
одного КВ так как они обычно соединены параллельно; -
Коричневый
провод подключения КВ отрицательной полярности
на управление дверями – по аналогии с предыдущее вариантом этот провод
соединяется с отрицательным выходом одного из концевиков; -
Желтый провод питания
+12В через замок зажигания – подключается к тому проводу замка, на котором
появляется +12В при постановке ключа в положение «Зажигание (стартер)».
Назначение прочих разъемов
Двухконтактный синий разъем – подключение «секретной»
кнопки.
Двухконтактный белый разъем – подключение светодиодного
индикатора.
Четырех контактный белый разъем – подключение датчика удара
( в наличии может быть еще один белый разъем для дополнительного датчика).
Шестиконтактный силовой разъем – управление электроприводами
замков дверей.
Приведенная ниже схема подключения сигнализации хундай дает общее впечатление о подсоединении
основных элементов системы и позволяет избежать грубых ошибок:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похожие материалы