Сигнализация мангуст amg 700 инструкция

MONGOOSE AMG-700 Руководство эксплуатации и установке

MONGOOSE
AMG – 700

Руководство пользователя
Инструкция по установке

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализацию марки Mongoose (Мангуст), которая обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от угонщиков и грабителей, существенно увеличив удобство пользования им.

Внимательно прочитайте

следующую инструкцию, правильное использование возможностей и функций сигнализации сделают Вас друзьями на все время эксплуатации.

1. Брелок дистанционного управления

Брелок дистанционного управления представляет из себя миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватит примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке, изготовленном из специального прочного и нескользкого пластика расположены две кнопки управления, боковой сдвигающийся переключатель, и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок радиопередатчик включается и посылает сформированную внутренним чипом — процессором команду, выполняемую сигнализацией. Брелоки Mongoose по специальному алгоритму постоянно меняют вид радиокоманд, препятствуя тем самым попыткам вскрыть сигнализацию при помощи перехвата кода (это называется антиграббер).

Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшения яркости горения говорит о необходимости скорой замены батареек.

Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково.

Кроме брелоков радиоуправления Вам придется научиться понимать сообщения индикаторного светодиода сигнализации, установленного внутри автомобиля.

Светодиод мигает — система на охране;

• часто мигает — система на охране, но была попытка вторжения -открывались двери/капот/багажник;
• горит постоянно — Valet режим;
• не горит — система снята с охраны (либо снят аккумулятор автомобиля!)

Также надо знать

, где находится кнопка аварийного отключения, которая может потребоваться при поломке брелока или для программирования брелоков.

Основные функции системы

1. Антиграббер
2. Антисканер
3. Память состояния — Если обесточить сигнализацию, а потом опять подать питание она вернется в тот же режим в котором и была до отключения. Т.е. угонщик не может её обезвредить кратковременным сбросом питания, а Вы не будете оглушены воем сирены при любом отключении аккумулятора.
4. Шок улучшенной конструкции
5. Режим «паника»
6. Autolock (отключаемый)
7. Автопостановка
8. Valet
9. Тихая постановка
10. Встроенные реле центрального замка
11. Встроенное реле блокировки
12. Выход на пейджер
13. Информационный выход состояния
14. Программируемые брелоки
15. Выход на клаксон
16. Регулируемый импульс центрального замка
17. Дополнительный канал
18. Память срабатывания — Если в период охраны открывались двери/ капот/багажник, в момент снятия с охраны система издает не два, а два плюс четыре «квака».
19. Двушаговое снятие с охраны
20. Обход неисправностей

Правила пользования

Сигнализация управляется двухкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля требуется синхронизация — трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-и секунд.

1. Постановка на охрану

Нажмите кнопку 1. Сирена 1 раз «квакнет», 1 раз мигнут фонари, двери запрутся (если подключен центральный замок), светодиод начнет мигать, блокировка двигателя включится.

2. Снятие с охраны.

Нажмите кнопку1. Сирена 2 раза «квакнет», 2 раза мигнут фонари, двери отопрутся (если включен центральный замок), светодиод погаснет, блокировка двигателя отключится.

3. Охрана.

Если открыть дверь, капот, багажник — сирена, пейджер (если подключен) и фонари включатся на 1 минуту. Потом, если все закрыто, сигнализация продолжает стоять на охране. Светодиод при этом мигает с удвоенной частотой. Если сработал шок — сенсор (или другой дополнительный датчик), сирена и фонари включаться на 30 секунд, светодиод не меняет характера свечения.

4. Двушаговое снятие с охраны.

Если сигнализация сработала, то первое нажатие на кнопку 1 выключает сирену и фонари, а второе нажатие снимает с охраны и отпирает двери.

5. Паника.

Если нажать на 2 секунды кнопку 1, сирена и фонари включаются для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1 выключает режим «паника».

6. Тихая постановка/снятие с охраны.

Если одновременно нажать 1 и 2 кнопки, сигнализация выполнит команду, но без звуковых сигналов, оставив только индикацию фонарями и светодиодом.

7. Кнопка аварийного отключения.

Если брелок сломан или утерян, сигнализацию можно снять с охраны, включив зажигание и нажав кнопку аварийного отключения.

8. Управление центральным замком.

При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, нажимая на соответственно кнопки 2 и 1. После включения зажигания через 5 секунд запираются двери, после выключения зажигания двери немедленно отпираются (функция отлючаема при установке).

9. Поиск машины.

Если нажать кнопку 2 — сирена «квакнет» 1 раз, а фонари мигнут 6 раз для индикации местоположения автомобиля на стоянке.

10. Управление дополнительным каналом.

Если держать нажатой 2 секунды кнопку 2 — сработает дополнительный выход сигнализации, который может управлять замком багажника или автостартером (если подключен).

11. Автопостановка.

После выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля, сигнализация 2 раза мигнет фонарями и начнет отсчет времени, после которого автоматически встает на охрану и запирает все двери (функция отключается при установке)

12. Защита от случайного нажатия кнопки брелока.

Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ничего в автомобиле не открывалось (двери, багажник), то сигнализация автоматически встает на охрану и запирает двери.

13. Вспомогательный (Valet) режим — с брелока только отпираются и запираются двери, а сама сигнализация (сирена, блокировки и т.д.) не включается.

В Valet — режиме светодиод горит постоянно. Для входа в Valet — режим надо при включенном зажигании 2 секунды держать нажатыми одновременно кнопки 1 и 2. Фонари при этом мигнут 3 раза. Этот режим удобен для ремонта и обслуживания автомобиля, а также для пользования автомобилем в обстановке, когда охрана сигнализацией не нужна.
Для выключения Valet — режима надо на 2 секунды одновременно нажать кнопки 1 и 2. Светодиод погаснет.

14. Программирование брелоков.

Каждая сигнализация способна запомнить до 4 брелоков (команд). Для программирования брелоков надо включить зажигание и на 5 секунд нажать кнопку аварийного отключения — фонари загорятся, сирена «квакнет» 2 раза. Теперь надо занести в память все нужные брелоки, нажимая на них кнопку 1. Сигнализация будет подтверждать запись каждого брелока «кваками». Режим программирования заканчивается автоматически через 10 секунд или включением зажигания. Если в память сигнализации занесено более 2 брелоков, она индицирует это дополнительными «кваками» при снятии с охраны.

background image

MONGOOSE AMG-700 Руководство эксплуатации и установке

MONGOOSE
AMG – 700

Руководство пользователя
Инструкция по установке

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализацию марки Mongoose (Мангуст), которая обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от угонщиков и грабителей, существенно увеличив удобство пользования им.

Внимательно прочитайте

следующую инструкцию, правильное использование возможностей и функций сигнализации сделают Вас друзьями на все время эксплуатации.

1. Брелок дистанционного управления

Брелок дистанционного управления представляет из себя миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватит примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке, изготовленном из специального прочного и нескользкого пластика расположены две кнопки управления, боковой сдвигающийся переключатель, и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок радиопередатчик включается и посылает сформированную внутренним чипом — процессором команду, выполняемую сигнализацией. Брелоки Mongoose по специальному алгоритму постоянно меняют вид радиокоманд, препятствуя тем самым попыткам вскрыть сигнализацию при помощи перехвата кода (это называется антиграббер).

Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшения яркости горения говорит о необходимости скорой замены батареек.

Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково.

Кроме брелоков радиоуправления Вам придется научиться понимать сообщения индикаторного светодиода сигнализации, установленного внутри автомобиля.

Светодиод мигает — система на охране;

• часто мигает — система на охране, но была попытка вторжения -открывались двери/капот/багажник;
• горит постоянно — Valet режим;
• не горит — система снята с охраны (либо снят аккумулятор автомобиля!)

Также надо знать

, где находится кнопка аварийного отключения, которая может потребоваться при поломке брелока или для программирования брелоков.

Основные функции системы

1. Антиграббер
2. Антисканер
3. Память состояния — Если обесточить сигнализацию, а потом опять подать питание она вернется в тот же режим в котором и была до отключения. Т.е. угонщик не может её обезвредить кратковременным сбросом питания, а Вы не будете оглушены воем сирены при любом отключении аккумулятора.
4. Шок улучшенной конструкции
5. Режим «паника»
6. Autolock (отключаемый)
7. Автопостановка
8. Valet
9. Тихая постановка
10. Встроенные реле центрального замка
11. Встроенное реле блокировки
12. Выход на пейджер
13. Информационный выход состояния
14. Программируемые брелоки
15. Выход на клаксон
16. Регулируемый импульс центрального замка
17. Дополнительный канал
18. Память срабатывания — Если в период охраны открывались двери/ капот/багажник, в момент снятия с охраны система издает не два, а два плюс четыре «квака».
19. Двушаговое снятие с охраны
20. Обход неисправностей

Правила пользования

Сигнализация управляется двухкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля требуется синхронизация — трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-и секунд.

1. Постановка на охрану

Нажмите кнопку 1. Сирена 1 раз «квакнет», 1 раз мигнут фонари, двери запрутся (если подключен центральный замок), светодиод начнет мигать, блокировка двигателя включится.

2. Снятие с охраны.

Нажмите кнопку1. Сирена 2 раза «квакнет», 2 раза мигнут фонари, двери отопрутся (если включен центральный замок), светодиод погаснет, блокировка двигателя отключится.

3. Охрана.

Если открыть дверь, капот, багажник — сирена, пейджер (если подключен) и фонари включатся на 1 минуту. Потом, если все закрыто, сигнализация продолжает стоять на охране. Светодиод при этом мигает с удвоенной частотой. Если сработал шок — сенсор (или другой дополнительный датчик), сирена и фонари включаться на 30 секунд, светодиод не меняет характера свечения.

4. Двушаговое снятие с охраны.

Если сигнализация сработала, то первое нажатие на кнопку 1 выключает сирену и фонари, а второе нажатие снимает с охраны и отпирает двери.

5. Паника.

Если нажать на 2 секунды кнопку 1, сирена и фонари включаются для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1 выключает режим «паника».

6. Тихая постановка/снятие с охраны.

Если одновременно нажать 1 и 2 кнопки, сигнализация выполнит команду, но без звуковых сигналов, оставив только индикацию фонарями и светодиодом.

7. Кнопка аварийного отключения.

Если брелок сломан или утерян, сигнализацию можно снять с охраны, включив зажигание и нажав кнопку аварийного отключения.

8. Управление центральным замком.

При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, нажимая на соответственно кнопки 2 и 1. После включения зажигания через 5 секунд запираются двери, после выключения зажигания двери немедленно отпираются (функция отлючаема при установке).

9. Поиск машины.

Если нажать кнопку 2 — сирена «квакнет» 1 раз, а фонари мигнут 6 раз для индикации местоположения автомобиля на стоянке.

10. Управление дополнительным каналом.

Если держать нажатой 2 секунды кнопку 2 — сработает дополнительный выход сигнализации, который может управлять замком багажника или автостартером (если подключен).

11. Автопостановка.

После выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля, сигнализация 2 раза мигнет фонарями и начнет отсчет времени, после которого автоматически встает на охрану и запирает все двери (функция отключается при установке)

12. Защита от случайного нажатия кнопки брелока.

Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ничего в автомобиле не открывалось (двери, багажник), то сигнализация автоматически встает на охрану и запирает двери.

13. Вспомогательный (Valet) режим — с брелока только отпираются и запираются двери, а сама сигнализация (сирена, блокировки и т.д.) не включается.

В Valet — режиме светодиод горит постоянно. Для входа в Valet — режим надо при включенном зажигании 2 секунды держать нажатыми одновременно кнопки 1 и 2. Фонари при этом мигнут 3 раза. Этот режим удобен для ремонта и обслуживания автомобиля, а также для пользования автомобилем в обстановке, когда охрана сигнализацией не нужна.
Для выключения Valet — режима надо на 2 секунды одновременно нажать кнопки 1 и 2. Светодиод погаснет.

14. Программирование брелоков.

Каждая сигнализация способна запомнить до 4 брелоков (команд). Для программирования брелоков надо включить зажигание и на 5 секунд нажать кнопку аварийного отключения — фонари загорятся, сирена «квакнет» 2 раза. Теперь надо занести в память все нужные брелоки, нажимая на них кнопку 1. Сигнализация будет подтверждать запись каждого брелока «кваками». Режим программирования заканчивается автоматически через 10 секунд или включением зажигания. Если в память сигнализации занесено более 2 брелоков, она индицирует это дополнительными «кваками» при снятии с охраны.

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG 700/1.

Руководство пользователя.

AMG 700/1

1

Содержание

Основные Функции Системы ………………………. 2
Брелок Дистанционного Управления ……………… 3
Таблица команд брелока ……………………………. 4
Необходимая информация …………………………. 5
Правила Пользования ……………………………….. 6
Функции диагностики ……………………………… 10
Специальные сервисные режимы ……………….. 11
Программирование брелоков …………………….. 12
Программирование Функций ……………………… 13

16

ДЛЯ ЗАМЕТОК.

На чтение 12 мин Просмотров 21 Опубликовано 11 апреля 2023 Обновлено 11 апреля 2023

Содержание

  1. MONGOOSE
  2. AMG-700
  3. Инструкция по установке
  4. Подсоединения проводов
  5. Назначение перемычек
  6. Настройка датчиков
  7. MONGOOSE
  8. AMG-700
  9. Инструкция по установке
  10. Подсоединения проводов
  11. Назначение перемычек
  12. Настройка датчиков
  13. Amg 700/1, Подключение проводов, Схема подключения mongoose amg 700/1 – Инструкция по эксплуатации Mongoose AMG-700/1
  14. Страница 2

MONGOOSE

AMG-700

Инструкция по установке

Перед началом установки отсоедините «-» клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, Пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т. д.

  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Её не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т. д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и «-«) рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик и т. д.) в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т. д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т. д.

Подсоединения проводов

  1. Красный — питание системы — подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 15А.
  2. Черный — «-» системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Синий — информационный вход «зажигание» — присоединить к точке, в которой присутствует +12В в положениях ключа зажигания «Включено» и «Стартер». Обратите внимание на надежность этого присоединения — оно скажется на безопасности движения автомобиля.
  4. Зелено/белые провода — выходы на мигающие фонари -подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5А. В случае необходимости применять дополнительные реле.
  5. Бело/красный — выход на сирену — подсоединить к «+» входу сирены с потребляемым током не более 2А.
  6. Коричневый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Коричнево/белый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к «-» концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т. д. В этом случае присоединение к ним следует выполнять через развязывающие диоды).
  8. Оранжевый — «+» вход концевых выключателей — подсоединить к «+» концевым выключателям дверей (автомашины «Волга», Ford и т. д.). Возможно использовать этот вход для подключения к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Коричнево/черный — выход дополнительного канала — на этом проводе появляется «-» импульс (500мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка №2). Его можно использовать для запуска автостартера, автомата открывания стекол, отпирания замка багажника и т. д. При токе потребления > 500 мА использовать дополнительное реле.
  10. Красно/черный — выход на пейджер — на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий «+» при срабатывании сигнализации, в режиме паника, максимальный ток 500 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т. д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  11. Серый «-» при режиме охрана — на этом проводе появляется «-» (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  12. Оранжевые провода (толстые) — внутренний разрыв — провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.
  13. Разъем светодиода — установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.
  14. Разъем кнопки аварийного отключения — установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив отверстие и закрепив ее там, например, под Торпедо, в перчаточном ящике, под сиденьями и т. д.
  15. Разъем шок-сенсора — помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод — «+» 12В, черный провод «-«. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  16. 6-контактный разъем центрального замка — подключается к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов «UNIKA» можно подсоединять не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы подключения прилагаются.

! Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмоткам ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Назначение перемычек

  1. С перемычкой — включается автопостановка. Без перемычки — выключается автопостановка
  2. С перемычкой — для обычных концевиков дверей. Без перемычки — для машин с задержкой выключения внутрисалонного света
  3. С перемычкой — запирание дверей при включении зажигания. Без перемычки — без запирания дверей
  4. С перемычкой — для подключения белого/красного провода к клаксону. Без перемычки — для подключения с обычной сиреной
  5. С перемычкой — время управления центральным замком 1 секунда. Без перемычки — время управления центральным замком 3 секунды

Примечание: После изменения положения перемычек надо отключить и включить питание на блоке

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчики по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Источник

MONGOOSE

AMG-700

Инструкция по установке

Перед началом установки отсоедините «-» клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, Пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т. д.

  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Её не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т. д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и «-«) рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик и т. д.) в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т. д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т. д.

Подсоединения проводов

  1. Красный — питание системы — подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 15А.
  2. Черный — «-» системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Синий — информационный вход «зажигание» — присоединить к точке, в которой присутствует +12В в положениях ключа зажигания «Включено» и «Стартер». Обратите внимание на надежность этого присоединения — оно скажется на безопасности движения автомобиля.
  4. Зелено/белые провода — выходы на мигающие фонари -подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5А. В случае необходимости применять дополнительные реле.
  5. Бело/красный — выход на сирену — подсоединить к «+» входу сирены с потребляемым током не более 2А.
  6. Коричневый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Коричнево/белый — «-» вход концевых выключателей — подсоединить к «-» концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т. д. В этом случае присоединение к ним следует выполнять через развязывающие диоды).
  8. Оранжевый — «+» вход концевых выключателей — подсоединить к «+» концевым выключателям дверей (автомашины «Волга», Ford и т. д.). Возможно использовать этот вход для подключения к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Коричнево/черный — выход дополнительного канала — на этом проводе появляется «-» импульс (500мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка №2). Его можно использовать для запуска автостартера, автомата открывания стекол, отпирания замка багажника и т. д. При токе потребления > 500 мА использовать дополнительное реле.
  10. Красно/черный — выход на пейджер — на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий «+» при срабатывании сигнализации, в режиме паника, максимальный ток 500 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т. д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  11. Серый «-» при режиме охрана — на этом проводе появляется «-» (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  12. Оранжевые провода (толстые) — внутренний разрыв — провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.
  13. Разъем светодиода — установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.
  14. Разъем кнопки аварийного отключения — установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив отверстие и закрепив ее там, например, под Торпедо, в перчаточном ящике, под сиденьями и т. д.
  15. Разъем шок-сенсора — помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод — «+» 12В, черный провод «-«. Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  16. 6-контактный разъем центрального замка — подключается к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов «UNIKA» можно подсоединять не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы подключения прилагаются.

! Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмоткам ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Назначение перемычек

  1. С перемычкой — включается автопостановка. Без перемычки — выключается автопостановка
  2. С перемычкой — для обычных концевиков дверей. Без перемычки — для машин с задержкой выключения внутрисалонного света
  3. С перемычкой — запирание дверей при включении зажигания. Без перемычки — без запирания дверей
  4. С перемычкой — для подключения белого/красного провода к клаксону. Без перемычки — для подключения с обычной сиреной
  5. С перемычкой — время управления центральным замком 1 секунда. Без перемычки — время управления центральным замком 3 секунды

Примечание: После изменения положения перемычек надо отключить и включить питание на блоке

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчики по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Источник

Amg 700/1, Подключение проводов, Схема подключения mongoose amg 700/1 – Инструкция по эксплуатации Mongoose AMG-700/1

Страница 2

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG 700/1.

Выход на сирену. Подключить к положительному входу сирены с

потребляемым током не более 1,5А.

2. Зелено/коричневый провод.

Питание блока. Подключить к +12В бортовой сети автомо

биля через предохранитель 5А.

Питание блока ( ). Подключить к корпусу автомобиля.

Выход отпирания багажника. Подключить к обмотке реле

управления электрическим замком багажника. При активизации канала на выходе
появляется 1 секундный импульс “ ”300 мА. При отпирании багажника в режиме
охраны датчик удара и концевик багажника отключаются и будут снова взяты под
охрану через 10 секунд после закрывания крышки багажника.

Программируемый выход, “ ”300 мА. Подключить в зависимости от

установки программного переключателя №6 в таблице Установочного программиро
вания либо к цепи управления наружным светом, если выбран 20 секундный им
пульс при снятии с охраны; либо к обмотке нормально разомкнутого реле блокиров
ки.

Концевик двери. Полярность входа определяется перемычкой JP2 на

печатной плате. Заводская установка. Если автомобиль оборудован положительны
ми концевиками дверей, вскройте центральный блок и переставьте перемычку (см.
Схему установки).

Вход зажигания. Подключить к проводу, на котором появляется

+12В при включении зажигания.

9. Голубой/желтый, голубой/красный, красный/черный, серый/желтый, серый/красный и

Выходы встроенных реле центрального замка. Подключить

к проводам управления блока центрального замка автомобиля или к дополнительно
установленным приводам замков дверей. Конкретная схема подключения зависит
от конструкции штатного электрооборудования автомобиля (см. Подключение к цен
тральному замку). Используйте предохранитель нужного номинала. Во избежание
перегрузки контактов реле не допускается прямое подключение более 4 х актуато
ров. При необходимости используйте дополнительное реле.

10. Черный/белый и черный/зеленый провода.

Выход на сигнальные фонари. Подключить к

цепи указателей поворота, аварийной сигнализации или габаритный огней.

Питание сигнальных фонарей. Для большинства автомобилей под

ключить к +12В бортовой сети через предохранитель 15А.
Примечание: на некоторых автомобилях используется отрицательное управление
световыми приборами. В этом случае подключите провод к корпусу автомобиля. Про
веряйте полярность перед подключением.

Рекомендуется параллельно обмоткам внешних реле устанавливать шунтирую
щие диоды.

Схема подключения Mongoose AMG 700/1

Источник

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG 700/1.

1

Содержание

Основные Функции Системы ………………………. 2
Брелок Дистанционного Управления ……………… 3
Таблица команд брелока ……………………………. 4
Необходимая информация …………………………. 5
Правила Пользования ……………………………….. 6
Функции диагностики ……………………………… 10
Специальные сервисные режимы ……………….. 11
Программирование брелоков …………………….. 12
Программирование Функций ……………………… 13

Страница:
(1 из 16)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 17
    Содержание Основные Функции Системы ………………………. 2 Брелок Дистанционного Управления ……………… 3 Таблица команд брелока ……………………………. 4 Необходимая информация …………………………. 5 Правила Пользования ……………………………….. 6
  • Страница 2 из 17
    AMG 700/1 Вы приобрели профессиональную автомобильную охранную систему марки Mongoose, которая обеспечит надежную охрану Вашего автомобиля и существенно увеличит удоб ство пользования им. Чтобы полнее использовать охранные и сервисные возможности AMG700/1, внимательно прочтите настоящую инструкцию.
  • Страница 3 из 17
    Многоканальный выход на пейджер Выход состояния для организации второй цепи блокировки и подключения дополни тельных устройств. Программируемые брелоки. Тихая постановка/снятие с охраны. Режим тихой охраны. Дистанционное отключение датчиков. Автопостановка на охрану. Автоматическая перепостановка
  • Страница 4 из 17
    AMG 700/1 Таблица команд брелока. Функция Кнопка 1 Кнопка 2 Примечание Постановка/Снятие с охраны Зажигание ВЫКЛ. Постановка с отключенными датчиками Зажигание ВЫКЛ. Запирание дверей Зажигание ВКЛ. Тихая постановка/снятие с охраны Зажигание ВЫКЛ. Тихая постановка с отключенными 1 датчиками 2 1
  • Страница 5 из 17
    Необходимая информация. PIN код. Для повышения секретности управления сигнализацией в AMG700/1 предусмотре на возможность использования персонального кода (PIN кода) для аварийного отклю чения сигнализации, входа в режим программирования дополнительных брелоков и пользовательских функций,
  • Страница 6 из 17
    AMG 700/1 Правила пользования. Постановка на охрану. Чтобы поставит сигнализацию на охрану, нажмите при выключенном зажигании кнопку 1 брелока, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена подаст один звуковой сигнал, и один раз фонари мигнут. Светодиод системы начнет медленно ми гать, дверные
  • Страница 7 из 17
    Тихое снятие с охраны. Чтобы снять сигнализацию с охраны без звукового подтверждения также нажмите кнопки 1 и 2 брелока, дважды мигнут сигнальные фонари, но сирена будет молчать. Светодиод погаснет, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Однако если в
  • Страница 8 из 17
    AMG 700/1 Внимание! При включенной функции Автопостановка и установленных приводах блокировки замков дверей, двери будут запираться автоматически. Никогда не остав ляйте ключи в автомобиле! Автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Функция может быть программно включена при
  • Страница 9 из 17
    3. Выключить зажигание, поставить и снять сигнализацию с охраны. В первом и втором случае тревога и блокировка двигателя отключатся одновременно. В третьем случае тревога отключится, но блокировка двигателя сохранится до нажатия нужной кнопки (комбинации кнопок) или ввода правильного PIN кода.
  • Страница 10 из 17
    AMG 700/1 Функции диагностики. Обход неисправной зоны. Если в период охраны какой либо из контролируемых датчиков вызывает режим тревоги 8 раз, он отключается до конца цикла охраны. Все остальные контролируемые зоны и блокировки остаются включенными. Предупреждение о неисправности. Если при
  • Страница 11 из 17
    Специальные сервисные режимы. Поиск автомобиля. Если в период, когда автомобиль стоит на охране или в Valet режиме на 3 сек. нажать кнопку 2, сирена издаст один звуковой сигнал и фонари мигнут шесть раз, обозначив место автомобиля на стоянке (в пределах зоны действия брелока). Управление
  • Страница 12 из 17
    AMG 700/1 Программирование брелоков. В стандартный комплект AMG700/1 входит 2 брелока однако сигнализация способ на запомнить до 4 брелоков, и если у Вас возникла необходимость увеличить количество брелоков для управления Вашей охранной системой, Вы можете запрограммировать их используя следующую
  • Страница 13 из 17
    Программирование функций. Для того чтобы изменить значение PIN кода, стереть из памяти системы ненужные Вам брелоки, задать комбинацию кнопок для отключения пассивного иммобилайзера, включить или выключить Anti Hi Jack, необходимо, прежде всего, выполнить програм мирование брелоков, описанное выше,
  • Страница 14 из 17
    AMG 700/1 Несколько советов в заключении: периодически проверяйте работоспособность системы во всех режимах; при снижении радиуса действия брелока замените элемент питания; следите за состоянием концевых выключателей, при необходимости смазы вайте их подвижные части; во время мойки моторного отсека
  • Страница 15 из 17
    ДЛЯ ЗАМЕТОК. Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG 700/1. 15
  • Страница 16 из 17
    AMG 700/1 ДЛЯ ЗАМЕТОК. 16 Руководство пользователя.
  • Страница 17 из 17

Перейти к контенту

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.

Поиск:

    Главная

    ♥ В закладки

    Просмотр инструкции в pdf

    Поделиться в ВКонтакте

    Поделиться в одноклассниках

    Поделиться в MAIL.RU

    Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Mongoose AMG 700.

    Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Mongoose AMG 700 (167,44 КБ)



    Автомобильные сигнализации

    « Инструкция к автомобильной сигнализации Mongoose EMS 1-9

    » Инструкция к автомобильной сигнализации Mongoose QS

    Вам также может быть интересно

    Инструкция к автомобильной сигнализации Mongoose BASE 30

    Инструкция к автомобильной сигнализации Mongoose BASE 475

    Инструкция к автомобильной сигнализации Mongoose QS LUX

    Инструкция к автомобильной сигнализации Mongoose BASE 50

    Инструкция к автомобильной сигнализации Mongoose TT-2

    Инструкция к автомобильной сигнализации Mongoose AMG 800C-M

    Инструкция к автомобильной сигнализации Mongoose DIGITAL 100

    Инструкция к автомобильной сигнализации Mongoose AMG 850C

    Добавить комментарий

    Имя *

    Email *

    Сайт

    Комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    • Добавить инструкцию
    • Заказать инструкцию

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Новое и полезное:

  • Сигнализация магикар шерхан инструкция брелок с 4 кнопками
  • Сигнализация магикар инструкция брелок с 4 кнопками инструкция по применению видео
  • Сигнализация магикар инструкция брелок с 4 кнопками автозапуск
  • Сигнализация магикар scher khan инструкция
  • Сигнализация магикар 8 инструкция по брелку фото

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии