Последние отзывы или вопросы
Нет отзывов о данном товаре.
Написать отзыв или вопрос
Оценка:
Ваше имя:
Комментарий:
Прикрепить фото
Загрузить
Номер заказа:
Уведомить об ответах по e-mail:
Ваш e-mail:
Отправить отзыв
Подробно опишите свой опыт взаимодействия с магазином.
Расскажите, как вас обслуживали при выборе, заказе, доставке, возврате товара, о самом товаре и опыте его использования.
Основные функции сигнализации Pandora DX57R
Pandora DX-57R – двухсторонняя охранная система, поддерживающая работу с цифровыми шинами современных автомобилей.
Сигнализация имеет встроенные 2хCAN, Lin, IMMO-KEY. Это позволяет ей обходить штатные иммобилайзеры большинства автомобилей при автозапуске без использования дополнительного оборудования.
Благодаря встроенному Bluetooth модулю все настройки датчиков и автозапусков можно выполнять с помощью мобильного приложения, установленного на телефон.
Особенности автосигнализации Pandora DX57R
Базовый блок системы
Антенна на 868 MHz (диалоговый алгоритм шифрования AES 128 bit) – поддержка работы до 4 брелоков: D-010, DXL-707/078/077, R-387.
Встроенная антенна 2.4 GHz, протокол Bluetooth 4.2 – поддержка работы до 14 периферийных Bluetooth устройств, в том числе связь с записанным смартфоном.
Встроенный 3D-акселерометр – распознавание удара/движения/наклона, раздельные зоны датчика удара (тревожная и предупредительная), регулировка чувствительности по зонам, алгоритм блокировки двигателя и закрытия центрального замка при начале движения.
Датчики температуры – определение температурных показаний по зонам: салон — внутренний датчик базового блока, двигатель — внешний датчик температуры, окружающая среда — цифровой протокол автомобиля.
Настройки системы позволяют произвести переназначение датчиков на необходимые зоны и использовать показания температуры с внешних периферийных устройств (PS-331BT, RHM-03 BT, DMS-100 BT); реализовать функции автоматического запуска и глушения двигателя, предпускового подогревателя и/или догревателя по температурным показаниям.
Встроенные цифровые интерфейсы 2хCAN/LIN – работа с цифровыми шинами транспортного средства для реализации управления и контроля, работа с предпусковыми подогревателями Webasto Thermo Top Evo и Eberspacher Hydronic 1/2/3.
Встроенный цифровой порт IMMO-KEY и бесключевой обход штатного иммобилайзера – аппаратные и программные алгоритмы при поддержке специального сервера, позволяющие системе обойти штатный иммобилайзер для автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Встроенный порт microUSB – обновление и настройка системы с помощью специальных сервисов «Pandora Спец».
Охраняемые и контролируемые зоны
- Температура салона (контроль)
- Температура двигателя (контроль)
- Температура окружающей среды (контроль только через цифровую шину)
- Напряжение бортовой сети (контроль)
- Работа двигателя (контроль)
- Работа подогревателя (контроль)
- Топливо (контроль)
- Положение «Паркинг (АКПП) / Ручной тормоз (МКПП)» (контроль)
- Напоминание о невыключенных габаритных огнях (контроль только по цифровой шине)
- Срабатывание датчика удара (охрана — тревожная/предупредительная зона)
- Срабатывание датчика движения (охрана — тревожная зона)
- Срабатывание датчика наклона (охрана — тревожная зона)
- Статус штатной тревоги (охрана — тревожная зона, только по цифровой шине)
- Дополнительный датчик (в комплект поставки не входит) (контроль, охрана — тревожная / предупредительная зона)
- Включение зажигания (контроль, охрана — тревожная зона)
- Открытие дверей (контроль, охрана — тревожная зона)
- Открытие капота (контроль, охрана — тревожная зона)
- Открытие багажника (контроль, охрана — тревожная зона)
- Нажатие тормоза (контроль, охрана — тревожная зона)
Брелок дистанционного управления Pandora DX57R
Двусторонний брелок D-010 – это устройство оперативного управления и отображения состояния автосигнализации и автомобиля. Брелок предназначен только для работы при нахождении в зоне действия
штатного радиоканала системы.
Все передаваемые команды обладают максимально криптостойким кодом авторизации с уникальным диалоговым алгоритмом шифрования.
Пиктограммы брелока
Автоматические запуски
Pandora DX57R позволяет владельцу установить режимы автоматического запуска и останова двигателя при помощи брелока и при помощи мобильного приложения, предварительно установленного на телефон автовладельца.
Автоматические запуски возможны по следующим параметрам:
- расписанию;
- периоду времени;
- температуре двигателя;
- напряжению.
Остановка двигателя произойдет автоматически по истечении установленного времени прогрева, достижения заданной температуры или по команде от пользователя.
- Способ управления:
- Bluetooth Smart — смартфон
- Брелок с ЖК дисплеем
- Штатные кнопки в салоне
- Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- Автозапуск — Есть
- Поддержка Pandora CLONE — Есть
- Bluetooth Smart — Есть
- Версия Bluetooth — 4.2
- GSM — Нет
Все характеристики
Видеообзор Pandora DX-57R
Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.
Основные характеристики
Автосигнализация Pandora DX-57R оснащена автозапуском, двусторонней связью и интерфейсом Bluetooth 4.2.
Система работает на новом радиотракте, построенном на качественных
трансиверах SiLabs, которые прекрасно зарекомендовали
себя в дальности и надёжности помехоустойчивого радиотракта на частоте 868 МГц.
Управление охранной системой
В
комплект входит брелок с OLED-дисплеем D-010, который позволяет
управлять всем доступным функционалом сигнализации, и на который
приходят уведомления в случае срабатывания тревоги.
На крупном экране брелока вы всегда сможете легко увидеть всю необходимую информацию о состоянии автомобиля и его охране.
Bluetooth 4.2
Наличие в Pandora DX-57R интерфейса Bluetooth
4.2 позволяет управлять системой со смартфона владельца на расстоянии
нескольких десятков метров.
Для управления используется
мобильное приложение Pandora BT для iOS и Android, а также Pandora EVO
для Android. Из приложения вы можете включать и выключать охрану,
запускать двигатель и настраивать параметры автоматического запуска,
проверять состояние автомобиля, и многое другое.
Мобильное приложение Pandora Specialist, также работающее по
Bluetooth, позволяет мастеру-установщику произвести тонкую настройку и менять значимые
параметры системы Pandora DX-57R без физического подключения к
блоку сигнализации.
Комплектация:
- Основной блок DX57R – 1 шт.
- Брелок LCD D010 v.3 black – 1 шт.
- ЗИП крепежа DX – 1 шт.
- Кнопка BS2 – 1 шт.
- Кабель DX90 v2 IMMO – 1 шт.
- Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
- Основной кабель X1000 v2 – 1 шт.
- Релейный модуль автозапуска RMD-5M v3 – 1 шт.
- Кабель аналогового термодатчика L3000 – 1 шт.
- Печатная продукция
- Упаковка
Сравнительная таблица базовых систем Pandora
Pandora DX-9x LoRa |
Pandora DX-6x LoRa |
Pandora DX-57R |
Pandora DX-40R |
|
Брелок |
D-027 |
D-027 |
D-010 |
D-010 |
Bluetooth-интерфейс | ||||
Версия Bluetooth | 4.2 | 4.2 | 4.2 | 4.2 |
Автозапуск | ||||
Pandora CLONE | ||||
Мобильное приложение | На расстоянии действия Bluetooth | На расстоянии действия Bluetooth | На расстоянии действия Bluetooth | На расстоянии действия Bluetooth |
GPS / ГЛОНАСС | Опция | Опция | Опция | Опция |
LoRa-модуляция | ||||
Радиореле | Опция | Опция | Опция | Опция |
Сирена |
PS-330 |
Опция | Опция | Опция |
Метка иммобилайзера | Опция | Опция | Опция | Опция |
Технические храктеристикии и параметры Pandora DX-57R
- Способ управления:
- Bluetooth Smart — смартфон
- Брелок с ЖК дисплеем
- Штатные кнопки в салоне
- Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- Автозапуск — Есть
- Поддержка Pandora CLONE — Есть
- Bluetooth Smart — Есть
- Версия Bluetooth — 4.2
- GSM — Нет
- CAN интерфейс — Есть
- Брелок с ЖК дисплем — d010
- Турботаймер — Есть
- Управление предпусковыми подогревателями — Есть
- Релейный модуль запуска — rmd5m
- SLAVE-режим — Есть
- Датчик удара/наклона/движения — Есть
- Диалоговый код — Есть
- mini или micro-USB порт — Есть
Программы и инструкции для Pandora DX-57R
- Pandora DX-57R инструкция по эксплуатации.pdf
- Pandora DX-57R схема подключения.pdf
- Pandora Alarm Studio
- Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora DX-57R
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Отзывы о Pandora DX-57R
- Инструкции
- Pandora
Определить сигнализацию по брелку
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Pandora DXL 3100Инструкция по установке |
3.73 Мб |
|
Pandora DXL 3100Инструкция по эксплуатации |
2.75 Мб |
|
Pandora DXL 3100Схема подключения |
3.02 Мб |
|
Pandora DXL 3100Программирование брелоков |
0.14 Мб |
|
Pandora DXL 3000Руководство по монтажу |
4.04 Мб |
|
Pandora DXL 3000Руководство по эксплуатации |
8.27 Мб |
|
Pandora DXL 3000Памятка пользователю |
2.18 Мб |
|
Pandora DXL 3000Инструкция по эксплуатации |
8.27 Мб |
|
Pandora DXL 3000Инструкция по монтажу |
4.04 Мб |
|
Pandora DXL 2500Руководство по монтажу |
3.19 Мб |
|
Pandora DXL 2500Руководство по эксплуатации |
4.21 Мб |
|
Pandora DXL 2500Памятка пользователю |
1.50 Мб |
|
Pandora DXL 2500Руководство пользователя автосигнализации Pandora DeLuxe 2500 |
1.50 Мб |
|
Pandora DXL 2500Руководство по эксплуатации автосигнализации Pandora DeLuxe 2500 |
4.21 Мб |
|
Pandora DXL 2500Руководство по установкe автосигнализации Pandora DeLuxe 2500 |
3.19 Мб |
|
Pandora DX90Инструкция по эксплуатации |
4.32 Мб |
|
Pandora DX90Схема подключения |
0.42 Мб |
|
Pandora DX57RИнструкция по эксплуатации |
3.75 Мб |
|
Pandora DX57Руководство по эксплуатации |
3.46 Мб |
|
Pandora DX57Схема подключения |
0.26 Мб |
|
Случайно вылетело объявление на авито о продаже новой сигнализации PANDORA DX-57, .т.к. давно хотел на aveo автозапуск — покупаем. Помимо сигналки еще необходимо докупить следующее:
1. PANDORA DX-57 — 8300 руб., avito
2. Pandora DI-02 обходчик иммобилайзера — 500 руб., avito
3. Сирена Pandora PS-330 — 300 руб., avito
4. Pandora RMD-5M релейный модуль запуска — 500 руб., avito (почему то не было в комплекте с сигналкой, хотя должен быть, но я про это знал)
5. 5-и контакное реле (арт. 983777) 5 шт. — 320 руб.
6. Колодка для реле ( арт. 3082) 5 шт. — 270 руб.
7.4-х контакное реле (арт. 90.3747-10) 1 шт. — 63 руб.
8.Колодка для реле ( арт. 4446) 1 шт. — 53 руб.
9. Чип иммобилайзера — 2500 руб. (что бы не хоронить второй ключ, изготавливается элементарно за 10 сек., нужен только ключ и специалист с оборудованием, машину гнать не нужно, т.к. у авео открытый чип иммо)
10. Чехол на брелок — 400 руб., ozon
Придисловие:
решил установить сигналку своими руками, вроде из нужного места растут. По времени в общем где-то 2-3 дня, экономия тыс. 5-10 на установке.
На авео нет в природе карт монтажа сигнализации, есть на ravon R3, chevrolet nexia и chevrolet lacetti, 20% информации можно и оттуда подчерпнуть, например подключение поворотов, актуатора замка, обход штатного иммо, но не более, т.к. цвета проводов и их расположение не совпадаем от слова совсем.
Электрические схемы на свою авео я брал отсюда GM-TIS отличные, четкие схемы.
Если возникали какие-либо вопросы, есть хороший ФОРУМ АДЕКВАТНЫХ специалистов, которые не закидывают помидорами новичков и не говорят куда ты лезешь мальчик, а отвечаю по делу alarmforum
Теория:
первый делом качаем прогу Pandora Alarm Studio.
Запускаем прогу и никогда не нажимаем «мастер настроек «
Обновляем блок сиги до последней прошивки (подключаем блок через USB к ноуту, вводим нажатием кнопкой VALET сервисный PIN-code, который идем в комплекте с сигой, без него сигнализация — кирпич).
Далее ГЛАВНОЕ для авео выбираем код модели 1111 (1111- chevrolet lacetti, никакие ни chevrolet nexia, ни ravon R3, а именно lacetti, т.к. на тех моделях уже есть CAN, на личетосе его нет, так же как и на авео).
После выбираем вариант безключевого обхода: обход GM2
Это так сказать основные настройки, а их там очень много, но лично для меня все было интуитивно ясно.
Обязательно сохраняем, после всех настроек, файл конфигурации системы — в противном случае — потеря времени
Если кому нужно, могу скинуть файл настройки сигналки в Alarm Studio на авео, по ее принципу можете настроить любую другую сигнализацию PANDORA.
Схема:
Установка:
Трудностей особе не возникало, все было понятно на интуитивном уровне. Было два момента с которыми я обратился как раз на ФОРУМ спецов по установке: по цепи обхода штатного иммо и ложных импульсов срабатывания брелока о запуске двигателя (об этом позже).
Подключатся решил к колодкам которые идут к приборной панели, в пороге итак проводов ж…пой жуй, а там есть все что нам нужно: сигнал ручника, поворотов, тахометр, концевиков дверей и много свободного пространства. Единственное сигнал об открытии багажника пришлось тянуть, как раз из багажника.
Так как у меня уже стояла старенькая сигналка Pantera, следовательно уже стоял дополнительный привод водительской двери, тянуть провода через гофру двери не пришлось — это то еще занятие.
Так же для установки требуются пять штук 5-и к и одна штука 4-х контактных реле:
— 2 штуки на повороты;
— 2 штуки на доп. привод двери;
— 1 шт. для открытия багажника;
— 1 шт. для разрыва ложных импульсов на брелок о запуске двигателя
Вернусь к ложному запуску двигателя по брелоку: в общем почему то после постановки авто на охрану (без подготовки «нейтрали») брелок через 10 сек. сообщал что двигатель запущен, а после 20 сек., что двигатель остановлен. Пообщавшись на форуме, выяснили что ложные импульсы идут от тахометра, было решено попробовать в разрыв сигнала тахометра (белый провод) установить резистор на 10к. Не помогло. Предложили следующий вариант «костыль» — вместо резистора подключить контроль тахометра через нормально-разомкнутые контакты реле, управление релюхой от зажигания. Тогда при выключенном зажигании контроль тахометра будет висеть в воздухе. И вуаля, все получилось. Мир не без добрых людей. По подключению все отобразил на схеме.
Ну в общем как то так, вроде все написал, спрашивайте может сориентирую, как и что. Так же проверил утечку тока, стал на 0,02 А меньше, чем со старой сигой всего 0,03А. Дальше картинки, как все любят.