Сигнализация шерхан mobicar 2 инструкция

1

СОДЕРЖАНИЕ

 ………………………………………………………………………………………………………………………….. 3

  …………………………………………………………………………………………………. 4

    ……………………………………………………………………………………………. 5

    ……………………………………………………………………………………….5

    …………………………………………………………………………. 6

  …………………………………………………………………………………………………………… 7

     ……………………………………………………………………… 7

    ………………………………………………………………….. 8

    …………………………………………………………………………. 9

   …………………………………………………………………………………………. 10

       …………………………………. 11

       ………………………………………………. 11

« »     ……………………………………………… 11

     …………………………………… 11

  ………………………………………………………………………………………………………………. 12

    ………………………………………………………… 13

   ………………………………………………………………………………………. 14

  …………………………………………………………………………………………………….. 15

e       ………………………………. 15

    …………………………………………………………………… 15

     …………………………………………………………………. 16

  …………………………………………………………………………………………………….. 17

  «»       …………………. 18

    «»    …………………………. 19

   ……………………………………………………………………………………… 20

    …………………………………………………………………………………….. 22

   ……………………………………………………………………………………. 24

Mobicar_manual_user_30.11.2016.indd 1car_manual_user_30.11.2016.indd 1 16.01.2017 11:22:1216.01.2017 11:22:12

Поделиться в ВКонтакте

Поделиться в одноклассниках

Поделиться в MAIL.RU

Руководство пользователя

Содержание

1 ВВЕДЕНИЕ
2 КОМПЛЕКТАЦИЯ СИСТЕМЫ
3 НАЧАЛО РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ

  • Подготовка брелока к работе
  • Основное назначение кнопок брелока

4 СИМВОЛЫ ДИСПЛЕЯ

  • Индикаторы режимов охраны и тревоги
  • Индикаторы режимов работы автозапуска
  • Индикаторы режимов работы прочие

5 ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

  • Включение режима охраны без звуковых сигналов автомобиля
  • Отключение датчика удара на текущий период охраны
  • «Вежливая подсветка» при включении режима охраны
  • Долговременное выключение звуковых сигналов автомобиля

6 РЕЖИМ ТРЕВОГИ

  • Функция напоминания о пропущенных тревогах

7 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

  • Индикация тревог
  • Выключениe режима охраны без звуковых сигналов автомобиля
  • Аварийное выключение режима охраны
  • Автоматический возврат в режим охраны

8 РЕЖИМ «АВТОСЕРВИС»

  • Включение режима «Автосервис» с помощью кнопки на антенном модуле
  • Включение и выключение режима «Автосервис» с помощью брелока

9 ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА «ПАНИКА»
10 ПОИСК АВТОМОБИЛЯ НА СТОЯНКЕ
11 ВЫЗОВ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ
12 ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ
13 ОПРОС СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ
14 БЛОКИРОВКА КНОПОК БРЕЛОКА
15 УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ
16 ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА
17 ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ АВТОМОБИЛЯ С МКПП
18 АВТОЗАПУСК

  • Дистанционный запуск двигателя
  • Настройка автоматического запуска двигателя
  • Начало движения в режиме автоматического запуска
  • Программирование тахометрического сигнала

19 ТУРБОТАЙМЕР
20 ПАРКОВКА С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ
21 МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
22 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Технические характеристики
  • Датчик удара
  • Долговременное отключение датчика удара
  • Датчики наклона и движения
  • Датчик аварийного торможения
  • Измененние PIN-кода
  • Регистрация брелоков в памяти системы
  • Действие системы при нажатии кнопок брелока
  • Меню No 1
  • Меню No 2
  • Дополнительно приобретаемые компоненты
  • Коды ошибок автозапуска

Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Scher-Khan MOBICAR 2 (14,20 МБ)

На чтение 4 мин Просмотров 3.7к. Опубликовано 07.05.2019

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Автосигнализация Scher-Khan Mobicar 2 — защитная система, в которой реализовано сразу несколько инновационных решений. Благодаря технологии Bluetooth возможно управление как с брелока, так и со смартфона. Причем марка телефона значения не имеет, все функции работают как с ОС Android, так и с iOS. При этом использование смартфона позволяет отображать больший объем данных, по сравнению с брелком.

Технические характеристики

Автосигнализация Шерхан Моби Кар 2 имеет хорошие технические характеристики. Пластиковый корпус процессорного блока отличается компактными размерами — 79х73х17 мм. Его вес составляет 60 г. Температурный диапазон работы: -40…+85°С. Устройство работает по технологии Bluetooth. Диапазон частот — 2400-2483,5 МГц.

Процессорный блок сигнализации

Брелок в пластиковом корпусе защищен от пыли и влаги (уровень защиты IP-40). Это надежное устройство, которое работает от стандартной батарейки ААА (1,5 В). Максимальный радиус действия брелока — 2000 м (при отсутствии различных помех и препятствий для сигнала, например, в большом городе).

Комплектация

В комплектацию системы Шерхан Моби Кар 2, помимо самого процессорного блока, входят:

  • брелок-коммуникатор, оснащенный ЖК-дисплеем;
  • разъемы (16- и 22-контактный, последний — с датчиком температуры);
  • сирена;
  • реле блокировки;
  • датчик капота (багажника);
  • антенный модуль, оснащенный индикатором состояния системы, и шлейф для его подключения.

Комплект поставки Mobicar 2

Также пользователь найдет в коробке руководство по настройке и эксплуатации оборудования, наклейки, схему установки и т.д.

Функции

Преимуществом системы являются широкие функциональные возможности. Помимо самой постановки на охрану и запуска режима тревоги, предусмотрены и другие функции. К их числу относятся:

  1. Функция «Иммобилайзер». В данном случае смартфон или планшет выступают в качестве метки, подтверждающей личность водители. Разрешение на запуск двигателя поступает через мобильное приложение.
  2. Защита при краже брелока. Эта функция не дает отключить охрану при наличии только брелока без мобильного приложения.
  3. Напоминание о пропущенных тревогах появлением короткого звукового сигнала каждые 10 секунд. При этом на экран брелока будет выведен соответствующий символ.

Смартфон и брелок

Чтобы активировать функцию «Автозапуск», следует поставить автомобиль на охрану, а затем нажать на кнопку «3» и удерживать ее в течение 2 секунд. Через некоторое время брелок начнет издавать характерный звуковой сигнал, который подтверждает запуск двигателя. Для того чтобы остановить двигатель, следует снова нажать кнопку «3» и удерживать ее. Это завершит автозапуск.

Преимущества и недостатки

К числу преимуществ, которыми обладает автосигнализация Шерхан Мобикар 2, относятся:

  • возможность управления системой со смартфона, в т.ч. через мобильное приложение;
  • простая настройка параметров, для чего используется графический тач-интерфейс;
  • большая дальность действия брелока (запустить двигатель можно с расстояния 1200 м, получить информацию о тревоге — на расстоянии 2000 м);
  • компактный основный блок, оснащенный встроенными силовыми микрореле и антенным модулем;
  • возможность использования смартфона как беспроводной метки-иммобилайзера, что важно в случае потери ключей с брелоком.

Недостатков автосигнализация Шерхан Мобикар2 не имеет. Но некоторые пользователи отмечают, что сталкивались с трудностями, когда разбирались в работе мобильного приложения.

Как установить

Сигнализация Шерхан Мобикар устанавливается так же, как и любая другая подобная система. Теоретически это можно сделать самостоятельно, хотя лучше доверить установку центрального блока специалисту, поскольку профессионал знает, как лучше сделать это, не затрагивая электронные системы автомобиля. Это то, что касается аппаратной части, но не стоит забывать и о программном обеспечении.

Для корректной работы системы нужно скачать на смартфон или планшет мобильное приложение, с помощью которого можно управлять сигнализацией, проверять ее состояние, менять настройки.

Мобильное приложение Scher-Khan

Компания разработала отдельно приложения под Android и iOS. Скачать их можно на официальном сайте.

Но установки приложения недостаточно. Для того чтобы смартфон или планшет могли работать с сигнализацией, нужно выполнить процедуру сопряжения, которая детально рассмотрена в инструкции пользователя. Используется для этого технология Bluetooth.

Инструкция по эксплуатации

Пользоваться системой легко, тем не менее, стоит предварительно прочитать инструкцию по эксплуатации, поскольку есть целый ряд нюансов, связанных и использованием смартфона или планшета.

Для начала производится настройка системы. Автомобилисту стоит изучить инструкцию, чтобы уверенно пользоваться меню и не путаться в значках различных функций.

Главное, что нужно знать — это режим постановки на охрану.

Предварительно следует выключить зажигание, закрыть багажник, капот и двери. Если что-то останется открытым, система подаст звуковой сигнал. Для перехода в режим охраны нужно нажать кнопку «I». После на экране появится символ закрытого замка. Это означает, что автомобиль поставлен на охрану.

Руководство пользователя рассматривает несколько способов постановки на охрану. Например, если удерживать кнопку до того, как прозвучит короткий звуковой сигнал брелока, машина 1 раз мигнет, и нужный режим запустится без сигнала автомобиля.

Кроме того, в инструкции рассматриваются правила автоматического запуска, включения подсветки и множество других нюансов, которые в ходе эксплуатации автомобилисту проще запомнить. Дополнительно в руководстве пользователя описаны случаи включения режима тревоги и автоматического отключения охраны.

  • KGB FX7
  • Греется магнитола в машине
  • Шерхан 2
  • Какой формат флешки нужен для магнитолы в машину

Mobicar 2С появлением в жизни автовладельца современной автосигнализации Scher Khan Mobicar 2 его взгляд на удобство использования и надежность охраны своего авто кардинально изменится.

Даже инструкция прикладываемая к комплекту устройств даст возможность понять насколько ничтожно малым был уровень защиты авто раньше.

А после начала ее пользования все преимущества станут еще более очевидными.

Удобное управление

Удобство в управлении сигнализацией Mobicar 2 реализуется за счет встроенного Bluetooth smart модуля, который позволяет применять смартфон в качестве двустороннего брелка с большим набором различных функций. Для того чтобы использовать смартфон в этом качестве на него необходимо установить специальное приложение Scher Khan Mobicar и при помощи него управлять всеми возможностями охранной системы, настройками и узнавать необходимые данные, к числу которых относятся:

  • уровень чувствительности и статус тревожных датчиков;
  • обороты двигателя;
  • температура в салоне;
  • напряжение бортовой сети;
  • уровень топлива и многие другие.

Надежная защита

БрелокДля обеспечения максимального уровня защиты автомобиля данная охранная система снабжена иммобилайзером. При этом функцию метки берет на себя смартфон автовладельца, который подтверждает его личность и дает «добро» на запуск двигателя. При этом значимость, которую раньше имел привычный брелок, практически теряется, так как без присутствия смартфона, с установленным на нем приложением, завести автомобиль будет невозможно.

Кроме того Шерхан Мобикар 2 в наборе основных функций защиты авто имеет возможность наложить запрет на выключение охраны при утере или краже брелка. При возникновении подобных ситуаций снять автомобиль с охраны брелком не представиться возможности до тех пор, пока рядом с машиной не окажется привязанный к ней смартфон. О запуске автомобиля и говорить в этом случае не стоит.

Система радиообмена осуществляется на частоте 868 МГц, которая является слабозагруженной, что сводит к минимуму возможность возникновения помех или каких-либо искажений даже в городских условиях. Транслируемые команды закодированы специальным алгоритмом, который основан на базе стандарта шифрования AES-128, отмеченным как одним самых из криптостойких.

Кроме того каждый отдельный комплект автосигнализации имеет индивидуальные ключи шифровки, что является надежной защитой от интеллектуального взлома.

Обеспечения комфортного использования

Автосигнализация Мобикар 2 – это простота и удобство в использовании, предназначенные для комфортного применения автовладельцем, благодаря наличию таких функций как:

  • автоматическая постановка и снятия авто с сигнализации, реализующаяся при отдалении и приближении автовладельца соответственно, особенно удобная в использовании в тот момент, когда достать смартфон или брелок из кармана не предоставляется возможным;
  • аварийная индикация при экстренном торможении, которая позволит снизить риск возникновения ДТП. При резком торможении автотранспортного средства сигнализация переключается в аварийный режим, что привлекает внимание водителя следующего позади, и он более оперативно предпринимает определенные действия направленный на предотвращение аварии;
  • автоматический запуск двигателя в необходимом режиме, то есть в определенное время, при определенных показателях температуры окружающего воздуха или внутри салона.

Помимо всего прочего производители данного исполнения сигнализации обещают осуществлять информационную поддержку по техническим вопросам на всей территории России и ближнего зарубежья и предоставляют гарантийные обязательства на протяжении 5 лет с момента покупки.

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие эволюционные тренды в сфере охранного оборудования и поделившись наблюдениями с нашими читателями. Сегодня мы устанавливаем и тестируем новую систему от Scher-Khan – Mobicar 2.

Знакомимся с Mobicar 2

Scher-Khan Mobicar 2 – это новинка от отечественных разработчиков, охранная система средней ценовой категории. Как и положено современной сигнализации, помимо сторожевых свойств она обладает множеством интересных сервисных функций для удобства автовладельца.

Список ключевых особенностей Mobicar 2, отличающих ее от конкурентов, выглядит так:

  • Управление сигнализацией со смартфона через Bluetooth и мобильное приложение Mobicar: настройка параметров системы с помощью понятного графического тач-интерфейса, открытие/закрытие дверей и багажника в ближнем радиусе от автомобиля.
  • Отправка команд с дальнобойного брелока 868 МГц на расстояние до 1 200 м – открыть/закрыть, запустить двигатель стоящей на парковке машины из дома/офиса. Получение брелоком информации о тревогах на расстоянии до 2 000 м.
  • Использование смартфона в качестве беспроводной метки-иммобилайзера для защиты от кражи ключей с брелоком.
  • Встроенная диагностика двигателя по протоколу OBD2 – приложение Mobicar в смартфоне покажет, почему внезапно загорелся «check engine».
  • Бесключевой программный обходчик иммобилайзера для реализации дистанционного запуска – не требуется прятать в недрах торпедо второй ключ (уже для всех моделей Hyundai, Kia, Renault, Nissan, Lada – список постоянно расширяется).
  • Сверхкомпактный основной блок с полным набором встроенных силовых микрореле и антенным модулем, наклеиваемым на стекло с кнопкой вызова водителя.
  • Включение моргания «аварийки» и разблокирование замков дверей при резком торможении, которое регистрируется G-сенсором сигнализации для предупреждения едущих сзади и снижения вероятности аварии – как это штатно реализовано в дорогих моделях авто.
002

Центральный модуль Mobicar 2 миниатюрен, что обеспечивает хороший уровень скрытности монтажа. При этом для монтажа на большинство машин не нужны дополнительные выносные реле – достаточно встроенных.

В нашем обзоре мы уделим основное внимание функциям комфорта и фирменным функциям безопасности, характерным именно для Mobicar 2. Общий же для всех современных сигнализаций охранный функционал затрагивать не станем. Всё равно по характеристикам секретности и защищенности канала передачи данных от брелока к машине и обратно все серьезные компании-производители уже сравнялись: 128-битный алгоритм шифрования AES-128 давно отправил на пенсию сканеры-«грабберы». А защищенность блокировок, не позволяющих запустить мотор, зависит исключительно от концепции монтажа, а не от свойств конкретной сигнализации. Блокировки можно поставить в глубине торпедо или с помощью цифрового реле/радиореле в моторном отсеке, защитив дополнительным замком капота — в каждом конкретном случае защищенность будет разной, и уровень ее определяется договоренностями между установщиком и клиентом, а также финансовыми возможностями автовладельца.

Приложение Mobicar

Обзор современной автосигнализации фактически уже мало отличается от обзора нового смартфона – сплошные скриншоты экрана мобильного приложения…

С приложением Mobicar (для Android и iOS) ваш смартфон становится фактически вторым брелоком управления ближнего радиуса действия (ограниченного дальностью Bluetooth, около 10 метров) – с телефона можно открыть и закрыть двери, багажник, при необходимости даже завести мотор. Но гораздо важнее, что с телефона осуществляются все индивидуальные настройки системы – те, для которых прежде традиционно использовался брелок с его миниатюрным экраном и неудобным кнопочным управлением. В «брелочные настройки» многие пользователи просто не отваживались лезть, боясь запутаться и что-то сделать не так. Управлять же настройками на экране смартфона сможет даже ребенок!

005

«Карусельный» интерфейс приложения, прокручиваемый слайдами по экрану вправо-влево, нужен для просмотра оперативных параметров и открывания дверей. Все настройки и регулировки  – в меню. Расположены они логично и последовательно. Копаться, чтобы найти нужный раздел, не придется. Модную персонализацию добавляет возможность вставить в «шапку» меню картинку своего автомобиля.

006

Две приятные фишки мобильного приложения Mobicar – «обучалки» по интерфейсу брелока. С их помощью легко освоить основные и дополнительные функции (работающие при коротких и длительных нажатиях) всех четырех клавиш брелока, а также заучить смысл иконок на его дисплее.

007

«Обучалка» — интерактивная, то есть, можно касаться пальцами иконок на изображении брелока, «зажигать» их и читать пояснения:

008

Смартфон — метка иммобилайзера

Приложение Mobicar индивидуально привязывается к центральному блоку сигнализации, делая из смартфона персональную метку иммобилайзера для идентификации владельца. Помимо удобного управления настройками сигнализации и работы в качестве ключа ближнего радиуса действия, смартфон в охранной системе Mobicar 2 реализует две важные функции – «защита от кражи брелока» и «режим свободные руки».

009

Защита от кражи брелока

Практически все серьезные производители охранных систем снабжают их сегодня бесконтактными метками-иммобилайзерами: метка вместе с брелоком составляет двухступенчатую идентификацию. Но чтобы такая логика была эффективной, производители настоятельно рекомендуют хранить иммобилайзер отдельно от ключей с брелоком. Правда, на деле это означает постоянные перекладывания метки из куртки в куртку, из сумки в сумку, риск забыть и потерять. Поэтому многие вопреки здравому смыслу хранят в одной ключнице и ключ, и брелок, и метку. В этом случае при краже ключницы двуступенчатая охрана полностью теряет смысл, а автомобиль уезжает от хозяина за считанные секунды без какого-либо вмешательства угонщиков в электронику…

Защиту от кражи брелока разработчики Mobicar 2 считают приоритетной и очень важной, поскольку статистика показывает, что угон с помощью вытащенного у владельца из кармана брелока с ключами – самый популярный у похитителей и удобный для них метод. Не нужна сложная аппаратура, не требуется рискованная силовая операция… Поэтому для предотвращения такого сценария в системе Mobicar 2 меткой является смартфон – его куда сложнее забыть в другой одежде и хранится он чаще всего отдельно от ключей: в другом кармане, в другом отделении сумки и так далее. После открытия дверей брелоком охранная система сканирует эфир на наличие спаренного по Bluetooth смартфона и разрешает запуск двигателя лишь тогда, когда опознает его. Угонщики и карманники, промышляющие как раз смартфонами и кошельками – совершенно разные категории преступников, и риск остаться без машины, лишившись одновременно и ключей с брелоком, и смартфона, радикально снижается.

010

Режим «свободные руки»

Приложение можно установить на смартфоны практически всех членов семьи (ограничение – 4 смартфона), и тогда каждый будет иметь ключ от дверей автомобиля – не для поездок, а для того, чтобы забрать из салона забытые вещи, к примеру. Плюс работу центрального замка можно настроить на режим «свободные руки», дающий удобство открывания и надежное автоматическое закрывание.

Когда режим «свободные руки» активирован в меню приложения, центральный замок машины открывается при приближении владельца с телефоном в кармане, а удаление на несколько метров вызывает запирание дверей и автоматическую постановку на охрану. Дальность срабатывания «свободных рук» регулируется на экране смартфона при помощи простых и наглядных движков, показывающих расстояние от владельца до машины. Функцию, разумеется, можно отключить – удобна она не всем и не всегда, но наличие все же приятно!

011

Кстати, стоит отметить, что алгоритм работы приложения Mobicar обеспечивает его работу в режиме автозагрузки и включенного Bluetooth. Это значит, что приложение всегда активно, в том числе – после перезагрузки или выключения мобильника на ночь. Это важно для использования автопостановки на охрану или использования смартфона в качестве иммобилайзера: вам не придется проверять, запущено ли приложение — Mobicar работает всегда.

Брелок и его особенности

Брелок Mobicar 2 – относительно крупный, с четырьмя большими кнопками и дисплеем с голубой подсветкой. Как и в большинстве современных охранных систем, в Mobicar 2 брелок является многофункциональным устройством, с которого осуществляется управление центральным замком, дистанционным запуском, всеми настройками охраны и запуска, а также обратная связь с владельцем. Однако на практике его достаточно использовать лишь для дверей, автозапуска и получении сигналов тревоги: настройки гораздо удобнее делать с мобильного приложения.

012

Впрочем, надо отметить, что в Mobicar 2 использован не только новый дизайн корпуса брелока, но и новый интерфейс, гораздо более удобный, нежели у прежних моделей и конкурентов. Для желающих использовать брелок для настроек охранной системы, все функции в нем разнесены на два меню — №1 и №2. В первом меню находятся самые ходовые, вроде параметров запуска по времени и температуре, а также регулировки чувствительности датчиков удара, наклона и движения. Во втором – значительно реже используемые регулировки: параметры «вежливой подсветки», время парковки с работающим мотором, турботаймер, ограничение числа запусков за период охраны и тому подобное, многим водителям зачастую и не требующееся…

Нажимаем с удержанием крайние кнопки (1 и 4) — и мы в меню главных настроек, где пиктограммы позволяют, даже не держа в другой руке инструкцию, отрегулировать все параметры охраны и дистанционного/программируемого запуска.

013

Дальность действия брелока у Mobicar 2 – одна из самых высоких на рынке, около километра в городских условиях, что достигнуто благодаря диапазону 868 МГц, менее загаженному индустриальными помехами, нежели популярный диапазон 433 МГц, а также выносной антенне автомобильного радиомодуля. Все мыслимые режимы мы не тестировали, но несколько сравнений с брелоком 433 МГц с внешней антенной центрального блока на стекле и брелоком 868 МГц с антенной, встроенной в центральный модуль сигнализации, показали преимущества Mobicar 2 в дальности действия. Сигнализация запустила мотор командой, отправленной из окна дома на парковку, когда препятствием на пути радиосигнала были две девятиэтажки! Правда, надо отметить, что антенна была установлена на стекло автомобиля без функции обогрева лобового стекла, который снижает дальность.

Брелок, а не GSM-канал в качестве устройства управления охранной системой — это определенный компромисс дальнобойности и цены. В большинстве случаев системе дальности действия хватает, при этом она не переходит в дорогостоящий класс GSM-устройств. В случае же парковки вне радиуса действия брелока на помощь приходит программируемый запуск по таймеру. Расписание опять-таки можно настроить удаленно с брелока, но лучше, сидя в машине, использовать мобильное приложение. Дни недели, время запуска, время работы двигателя — все предельно наглядно и просто.

016

Ну и не стоит забывать про возможность программируемого запуска по температуре окружающей среды. Двигатель заведется при понижении температуры до выбранного владельцем предела (для прогрева в северных краях) и при повышении (для включения продувки салона на солнцепеке). Кстати, есть еще запуск при падении напряжения на аккумуляторе – это важно для тех, кто оставляет машину под охраной надолго, уезжая, скажем, в командировку. При просадке напряжения ниже критического порога автомобиль заведется и подзарядит батарею!

Персональный пин-код

Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan – защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков. Это нередко практикуется на мелких автосервисах, куда владелец отдает автомобиль, не задумываясь о том, что механики без труда могут провести «подготовительные мероприятия» для грядущего угона.

Если вы потеряли или сломали брелок или просто хотите иметь не один, а два или три, можно купить дополнительный. Но для того, чтобы охранная система «признала его за своего», брелок необходимо «прописать» — для этого нужно ввести пин-код. Известно, что базовый пин-код у всех сигнализаций представляет собой простейшую комбинацию, типа 0000 или 1234, и любая инструкция к сигнализации предупреждает о необходимости скорейшей смены базового кода владельцем после установки оборудования на автомобиль. Но мало кто это делает, даже несмотря на многократные напоминания ответственных установщиков… На смену кода либо плюют, либо откладывают на потом, либо не справляются с этим по причине мудрености процедуры. В результате в надежной в целом охране остается «блек-гейт» — дыра, по-простому. Угонщики легко прописывают новый брелок, пользуясь базовым кодом.

Разработчики Mobicar 2 поняли, что никакие советы, убеждения и напоминания не способны заставить владельцев в массе менять и фиксировать новый пин-код, поэтому изначально сделали его индивидуальным для каждого экземпляра охранной системы.

Встроенная диагностика

Ну и «вишенка на торте» напоследок! Mobicar 2 также заменяет популярный и всем известный диагностический адаптер ELM327! Иными словами, в охранную систему заложена функция диагностики двигателя.

Практически любая современная сигнализация подключается к автомобилю гораздо проще, чем предшественники 5-7 лет назад. Уже не надо тащить к разным точкам электроцепей десятки «аналоговых» проводов, достаточно «цифрового подключения» к одной-двум CAN-шинам. При этом подключение к моторной CAN-шине дает автосигнализации доступ к информации о работе двигателя, и Mobicar 2 использует этот поток информации для осуществления OBD2-диагностики. Загорелся «чек» — открываем в приложении Mobicar раздел «Сканер ошибок OBDII», включаем зажигание и запускаем диагностику. Результат – номер ошибки, которую несложно расшифровать при помощи Гугла. Рукастому автовладельцу, самостоятельно обслуживающему машину, Mobicar 2 поможет в ремонте, а тем, кто ездит на сервис, информация позволит увереннее разговаривать с мастерами, пытающимися развести на серьезные работы вместо, скажем, замены недорогого датчика…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Сигнализация шерхан 5 инструкция по эксплуатации брелка сигнализации
  • Сигнализация шерхан логикар 2 инструкция по эксплуатации с автозапуском настройки брелка
  • Сигнализация шериф инструкция по применению брелок фото
  • Сигнализация шериф инструкция по применению брелок tx35pro
  • Сигнализация шериф инструкция по применению брелок aps95lcd b4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии