Сигнализация шериф aps 2500 инструкция по установке

Время чтения: 4 минут(ы)

Любой владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство было под надежной защитой, которая работает постоянно и без сбоев. Как раз такой и является автосигнализация Sheriff APS 2500. Она обладает большой безопасностью, долговечностью, простотой в обслуживании и установке.

Однако стоит сказать, что система односторонняя и пользуется спросом в основном у владельцев более старых автомобилей. Также стоит сказать, что этот бренд давно уже стал известным и востребованным не только в России, но и за рубежом.

Sheriff APS 2500

Содержание статьи

  • 1 О производителе
    • 1.1 Отзывы об автосигнализациях Sheriff APS 2500: плюсы и минусы
  • 2 Комплектация и технические характеристики
  • 3 Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
  • 4 Особенности установки и схема подключения
    • 4.1 Программирование нового брелка
  • 5 Краткая инструкция по эксплуатации
    • 5.1 Автозапуск
    • 5.2 Режим Valet
  • 6 Стоимость
  • 7 Где купить автосигнализацию Sheriff APS 2500?
    • 7.1 В Москве
    • 7.2 В Санкт-Петербурге

О производителе

Бренд Sheriff был основан компанией PIT — Progressive Innovative Technology. Фирма является одним из ведущих российских разработчиков, а также производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.

Бренд уже более 18 лет существует не только на рынке России, но и на рынках стран СНГ и Европы.

Автосигнализации зарекомендовали себя как одни из лучших систем по надежности, качеству, комфорту и безопасности.

Стоит сказать, что сигнализации от этой компании создаются с учетом последних технических достижений, а также по отзывам и пожеланиям пользователей.

Отзывы об автосигнализациях Sheriff APS 2500: плюсы и минусы

Достоинствами этих автосигнализаций является следующее:

  • хорошо ловит сигнал;
  • энергоемкая;
  • качественная;
  • доступная по цене;
  • простая установка;
  • большой функционал;
  • надежность.

Недостатками можно назвать следующие характеристики:

  • нет функции обратной связи;
  • небольшой срок гарантии.

Комплектация и технические характеристики

В комплект входит:

  • центральный блок,
  • 2 брелка-передатчика,
  • однотональная сирена,
  • двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги,
  • реле блокировки,
  • комплект проводов,
  • светодиодный индикатор,
  • сервисная кнопка,
  • концевой выключатель капота,
  • схема подключения и инструкция пользователя.

У данной модели автосигнализации есть:

  • 7 независимых зон охраны.
  • Тип связи — односторонний.
  • В сигнализацию встроено реле управления габаритными огнями.
  • Срабатывание системы сопровождается световым и звуковым сигналом.
  • Ставить автомобиль в режим охраны можно беззвучно.
  • Есть функция охраны периметра.
  • Также в режиме охраны можно долговременно дистанционно включать и выключать сирену.
  • Можно временно отключать датчики удара.
  • Присутствует программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Двойной импульс открывания дверей.
  • Пассивная и активная постановка системы на охрану.
  • Функция охраны может работать даже при запущенном двигателе.
  • С помощью кнопки Valet можно вручную ставить систему в режим охраны в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.
  • С дистанционного пульта управления можно отключать сигнал тревоги.
  • Система обходит неисправные зоны.

Стоимость: 2049 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На нижепредставленном сайте можно посмотреть все интересующие покупателя модели. Также на нем можно скачать инструкции по эксплуатации или руководство пользователю.

На портале представлены последние новости компании, новейшие разработки автосигнализаций. Также на сайте есть информация о том, к каким моделям автомобилей лучше всего подходит та или иная система охраны Sheriff.

Еще на нем можно оставить комментарии или пожелания компании, которые будут учтены при разработке новых систем.

http://sheriffpro.ru

Особенности установки и схема подключения

Монтирование основных компонентов автосигнализации можно проводить по следующей схеме:

  • установка основного блока в салоне автомобиля при помощи кабельных стяжек;
  • сирена должна находиться в двигательном отсеке вдали от мест с повышенной температурой или влажностью;
  • концевой выключатель капота или багажника нужно монтировать на металлической поверхности, соединенной с основной массой автомобиля;
  • монтирование светодиодного индикатора необходимо проводить в приборной панели транспортного средства;
  • сервисная кнопка «Valet» должна находиться в том месте, где водитель может легко ею воспользоваться;
  • датчик удара устанавливается на перегородке, которая разделяет салон и отсек двигателя автомобиля;
  • провода должны подходить к разъемам по цвету.

Программирование нового брелка

Для того чтобы записать новый код передатчика необходимо выполнить следующие шаги:

  • снять режим охраны и включить зажигание;
  • нажать сервисную кнопку «Valet» три раза, после чего сирена подаст один сигнал, означающий, что система готова к режиму программирования;
  • необходимо удерживать кнопку со значком закрытого замка зажатой до тех пор, пока не будет слышен длинный сигнал сирены, означающий, что система автоматически записала код передатчика в память;
  • подождите 8 секунд или выключите зажигание для того чтобы выйти из режима программирования.

Краткая инструкция по эксплуатации

В составе каждого комплекта от этой фирмы идет специальная инструкция, в которой описаны все кнопки, функции и режимы.

Также в ней написано о том, какими комбинациями клавиш запустить тот или иной режим или функцию. Если руководство по эксплуатации было утеряно, то некоторая информация представлена ниже.

Настройка времени на брелке

Данная система не предусматривает настройку времени и запуск таймера.

Брелки представлены в виде пластиковых корпусов с тремя кнопками и без дисплеев.

То есть при программировании каких-либо режимов или функций информация нигде не будет прослеживаться.

Автозапуск

Автосигнализация Sheriff APS 2500 не оборудована функцией автозапуска.

Двигатель необходимо запускать вручную, с водительского места и при наличии ключей зажигания.

Режим Valet

Для того чтобы включить данный режим необходимо выполнить следующий перечень действий:

  • выключить режим охраны с помощью брелка или введения персонального кода ручного отключения автосигнализации;
  • включить, а затем выключить зажигание;
  • через 5 секунд после выключения зажигания необходимо кратковременно нажать и отпустить клавишу «Valet»;
  • светодиодный индикатор начнет светиться беспрерывно;
  • автосигнализация вошла в режим «Valet».

Режим нужен для того, чтобы отключить все функции охраны сигнализации с целью передачи автомобиля на станцию технического обслуживания.

В режиме «Valet» работает только функция «Паника» и дистанционное управление отпирания и запирания замков дверей автомобиля.

В данном режиме каждое выключение зажигания сопровождается кратковременным звуковым сигналом.

Для того чтобы выключить режим, нужно выполнить следующее:

  • включите и выключите зажигание;
  • после 5-ти секунд необходимо кратковременно нажать на сервисную кнопку «Valet»;
  • погаснет светодиодный индикатор;
  • автосигнализация перейдет в рабочий режим, все функции включатся.

Своевременное выключение этого режима обеспечит полную защиту автомобиля.

Стоимость

Стоимость оборудования зависит от фирмы-поставщика, самого производителя и места, где продается Sheriff APS 2500.

На данный момент цена находится в диапазоне от 1500 до 3000 рублей.

Где купить автосигнализацию Sheriff APS 2500?

В Москве

  1. Компания «Евростандарт», ул. Домодедовская, д. 38, +74956486384.
  2. Магазин «Quadroavto.net», Каширское шоссе, д. 3А, +74954077115.
  3. Интернет-магазин «LigaZvuka», ул. Василия Петушкова, д. 3, +74956693710.

В Санкт-Петербурге

  1. Установочный центр «К40», ул. Маршала Казакова, д. 35, +78129454608.
  2. Интернет-магазин «Express-Шина», ш. Революции, д. 86, +78126797722.
  3. Интернет-магазин «БМАН.РФ», пр. Энгельса, д. 154, +78005558538.

Данная автосигнализация является одной из самых надежных, простых использовании и безопасных систем охраны автомобилей.

Также стоит сказать, что сигнализация благодаря своей дешевизне доступна всем.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Вы уже голосовали

background image

SHERIFF

Модель «APS-2500 SHERIFF»

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

(РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)

ВАЖНО!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия)

охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок-передатчик дистанци-
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передат-

чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран-

ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си-
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV-функция — функция снятия си-

стемы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована функция F9 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F8 по F14,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

«Anti-Hi-Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ-

ций с F1 пo F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

1 —

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Основной 13-контактный разъем

A.P.S. 2500 Руководство по установке и эксплуатации

6-контактный разъем для подсоединения замков дверей

A.P.S. 2500 Руководство по установке и эксплуатации

Расположение контактов/проводов в разъеме блока для подключения датчика (слева направо)

A.P.S. 2500 Руководство по установке и эксплуатации

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на «землю».
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

З-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.
Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.
Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.
КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

«ВАКУУМНАЯ» СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется «вакуумная» система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или «землю» на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение. Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к «земле».
Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровыключателю.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору).

ВНИМАНИЕ:

В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 4 секунды (функция # 12).

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя — необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут» (0В), если двери закрыты.
В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются. Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к «земле».
Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к «земле».
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

A.P.S. 2500 Руководство по установке и эксплуатации

A.P.S. 2500 Руководство по установке и эксплуатации

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ A.P.S. 2500 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:

A.P.S. 2500 Руководство по установке и эксплуатации

2. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:

A.P.S. 2500 Руководство по установке и эксплуатации

3. Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы («отрицательный триггер капота/багажника») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ скмейства 2115:

A.P.S. 2500 Руководство по установке и эксплуатации

Внимание!

Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения для этого варианта приведена ниже.

A.P.S. 2500 Руководство по установке и эксплуатации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Сигнализация шериф 2w5bled инструкция брелка
  • Сигнализация челленджер инструкция по брелку
  • Сигнализация циклон инструкция по эксплуатации
  • Сигнализация центурион х6 инструкция по установке
  • Сигнализация центурион танго v3 инструкция по эксплуатации с фото

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии