Силиконовая паста g052565a1 инструкция по применению

Всё забываю сделать пост, для вас ну и для себя
_____________________________________________________________________________________
Содержание самого поста:::
Смазки для катушек
Артикулы всех наиболее подходящих резинок для замены в катушках.
_____________________________________________________________________________________
Обобщить множество информации разбросанной по инету в одном месте…
Чтоб когда кого то спрашивают о порвавшихся резинках на катушках, то каждый мог давать одну ссылку, а не кучу и не рыща по инету…
Все фото взяты из свободных источников интернета, потому кто увидит своё фото не огорчайтесь, этот пост на пользу всем(если что могу выложить ссылки на ваши записи, пишите…)

Эта инфа Про то что нужно смазывать резинки на катушках, которые прилегают плотно к свечам в колодцах, и иногда прилипают настолько что бывает что они либо трескаются, либо рвутся. Многих разводят на замену катушек по 1500 и выше рублей за штуку… хотя можно потратить всего 100-300 руб за штуку и немного времени…

Чтоб такого не происходило нужно их смазывать диэлектрической смазкой, которая должна выдерживать высокую температуру…
Если ничего не предпринимать то начинается Троение двигателя, даже с трещинками на катушках…
также выложу артикулы резинок, допилив которые можно поставить на наши катушки а также на Поло и кучу других авто, где они похожи т.д.
Все коды для заказа смазок в Описании к картинкам!

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

на моих тоже появились трещинки в том году летом, дотянул блин, надо было раньше мазать… в будущем через год-два, появились уже троения и подёргивания, еле заметные, но на руль уже отдающиеся, при стоянии на холостых или при движениях на оборотах от 1000 до 2000, и в горку. и в пробках
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
бывает вот так. От того что прилипают к свечам и когда тянешь катушку, то отрывается.
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
самая распространённая и дешёвая по цене смазка

НА основе опыта многих, смазывать ЛУчще всего именно ТЕФЛОНОВЫМИ смазками, они высыхают и превращаются в порошок, не прилипающий вроде.
ВОт 2 варианта.
1) H&Q 9900000 8грамм по 150-200 руб
2) NAK-KAT NK91 по 100-180 руб.
Существуют ещё и многие другие тефлоновые смазки, их можете сами найти в инете…

Но если не найдёте то также можно ПЕрматекс
Смазка Диэлетрическая, держит высокую температуру. Permatex 81150 код для заказа. по цене от 170-220 рублей. хватит на штук 10 авто и ещё останется.
подобные смазки есть у каждого производителя, но я поискал, их реально много, но у них у всех цены заоблачные…
Кто то скажет а чего б литоломсалидолом не помазать, ну мажьте, резинки просто раньше поменяете наверное.

К нашим катушкам подходят такие резинки, о всех резинках ниже:
Подрезка нужна у всех резинок (часто по длине, а также и в внутри)

Запчасти на фото: 9091910001. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

РАзличные варианты, после допиливаний подходящие к нам.

Оригинальные резинки дороги, но кто хочет может покупать их
04E905199H, есть похожий артикул 04С905199Е, но есть не во всех онлайн магазинах.
Итак:
Одни из самых распространённых(дешёвых) и в первую очередь заказываемых, но не сказать что хороших…
1) SAT артикул ST-SIG-TY (силикон 100руб) (сразу инфа, эти наконечники показали что они живут не долго и начинают рваться, потому их не стоит ставить)
Сразу нужно сказать что Внутренний диаметр резинки меньше(сторона посадки на катушку), за счёт более толстой стенки внутреннего кольца, и народ иногда мучается, не может посадить её на катушку(нужно использовать клей для фиксации или герметик).
НУжна подрезка внутреннего кольца канцелярским тонким ножиком(где место на катушку) и прежде чем осаживать на свечу, смазать свечу, чтоб резинка потом в колодце не осталась.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

.

___________________________________
Сам, лично себе и другим друзьям и знакомым уже заказывал и устанавливал такие
1) ALFI арт. IC2001 (100руб)(качество лучше! Резиносиликон)(наилучший вариант мне понравился)
2) SAT арт. ST-90919-11007 (100 руб)(качество вполнесиликон)
о них ссылка в самом конце под номером №2
____________________________________

Следующий тип от TOYOTA:

2) Cерочёрные toyota 90919-02240 или 90919-0226522622248(Хорошие качественные наконечники, на фото ниже)

Запчасти на фото: 9091902240. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Тоётовские, резина на них лучше как и любые резиновые изделия, но цена выше).

3) Серочёрные toyota 9091911009, 90919-11009 или 9091910001, 90919-10001(Хорошие качественные наконечники) на фото ниже.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

также бывают и голубые, силиконо-резина (наверняка живучее) toyota 90919-11007 Чёрные такой артикул toyota 90919-11009, 9091911009 или 9091910001, 90919-10001

ВНИМАНИЕ! Замечание! Про Любые ГОЛУБЫЕ наконечники!
Голубые Тоётовские toyota 90919-11007 и их аналоги написанные ниже, подойдут не всем!
Они длиннее наших, потому подрезка нужна будет ещё и по длине, но проблема не в этом.
Проблема во внутреннем диаметре места посадки на свечу(он меньше).
На оригинальные ваговские свечи VAG 101905601F они сядут, но снять вы их не сможете, или с трудом.
Опять же некоторые аналоги попадаются с большим диаметром)
Есть 2 вида свечей с гранями(волнами) на изоляторе и без граней. На оригинальных ваговских граней нет, на аналогах тоже не везде например NGK 5690, но на тех которых я езжу NGK 2397 грани есть(двиг 1.6 CFNA) Сравните в интернете по фото. мне они подходят и снять я их смогу.
ИМЕЙТЕ эту проблему ввиду!

Позже нашёл ещё несколько вариантов Голубых (подходят только для свечей с гранями!):
1) Голубыесиликон как у тоёты марки AMIWA 55-01-014 около 130 руб всего! (нужна подрезка как и у тоёты)
2) Голубыесиликон как у тоёты марки FEBEST TCP-002 около 110 руб . (нужна подрезка как и у тоёты)
3) Голубыесиликон Alfi Parts IC2003
4) Голубыесиликон DAR NK90919-02216 от 150руб.
5) Голубыесиликон Deko D9091911007 150руб.
6) Голубыесиликон NAK-KAT NK2057 от 300 руб
__________________________________________________________________________________________

Следующие Почти ОРИГА ( но цена дороговата)!:
Только для тех кому всегда нужно МАксимальное совпадение с оригой и он готов платить деньги.
Максимальное совпадение с Оригиналом! !
Со всеми выступами и зазорами это:
1) NK-3006 производитель NAK-KAT (фото будет ниже) (Цена высокая от 400 руб за штуку)
2) RVLT-13 производитель RE:Volta
сайт производителя revolta-parts.ru/
сайт для заказа jp-autoparts.ru
3) 129-0013 производитель H&Q
4) 1AP3006 производитель 1AAAParts
_____________________________________________________________________________________________

Всё остальное ниже просто аналоги требующие подрезки…

1)серочёрные toyota 90919-02240 или 90919-0226522622248
2)серочёрные Febest: TCP-001 (300руб +- дорого, лучше уж тоётовские взять.)
3) серочёрные марки Alfi Parts IC2001 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле, Рекомендую)!)
4)DEKO D02239 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле)
4)ToyNis TN2010 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле)
5)Tesla CP041 (резиносиликон 250 руб на emex дешевле)
6)Oem genuine gasket 90919-02239 (хз)
7)RoadRunner RR-90919-02230(чёрные) -150 руб
8)DAR NK9091902240 (хз -120руб)
9)Форсаж 02239 (хз, фиг найдёшь)
10) от Приоры Manover MR9055757 (говорят не надолго хватает, не терпят они наши движки и через год-2 надрывы и обрывания)
11) Sat ST-SIG-TY (силикон не очень, но на пару лет хватит, главное поменьше трогать катушки)) 100 руб (не рекомендую)
12) NAK-KAT NK11

Для Экспериментаторов:
(не опробовано, информации почти нет у меня)
Есть у SAT походу ветка типа Premium и обычных отличаются артикулом
Из Голубых:
Sat ST-90919-11007 по 160 руб (обычные)
Sat STP-90919-11007 по 300-400 руб (Premium)
и аналогично другой номер
из Серых:
Sat ST-90919-11009
Sat STP-90919-11009 300-400 руб (Premium)

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Все резинки от тоёты придётся подрезать, но зато не надо менять катушки как многие думают…
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
также подсказал драйвовчанин koTeua есть NGK — NK-3006, максимально похож на оригинальный наконечник, но купят его не все 400-500 рублей за штуку.

Уточню: что при заказе NAK-KAT NK-3006 в комплекте должно быть по идее кольцо пыльник (на катушки одевается где горловина заходит в колодец), если кто повредил можете попробовать, но цена…

В любом случае брать ножик и срезать лишние юбки внутри и снаружи у некоторых видов резинок придётся, потому что оригинальных ваговских так легко не найти, да и нафиг они нужны за их цены, когда есть аналоги не хуже, а живут столько же, а вот голубые Тоётовские я думаю лучше всего, но они и в 2-2.5 раза дороже(и подходят только на свечи аналог с гранями на изоляторе)…
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
СМАЗКА РЕЗИНОК КАТУШЕК!
Виды смазок + на самом деле их больше, но из-за цены они не актуальныЯ. постарался найти самые оптимальные…
Смазки должны содержать фтор. либо быть силиконовыми, либо тефлоновыми.
Начнём с Оригинальной VAG G052141A2 и VAG G052565A1(силиконовая паста) по цене от 1500, сразу до свидания…

Есть ещё пару тефлоновых
1) H&Q 9900000 8грамм по 150-200 руб
2) NAK-KAT NK91 по 100-180 руб.
далее НЕ ТЕФЛОНОВЫЕ
3) CYCLO C-710
4) Beru 0 890 300 029
5)Permatex 81150
6) AUTO-GUR AG1920

Есть какая то для форсунок и свечей зажигания но я незнаю пока подходит ли нет.
re:volta артикул RVLTS01

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

CYCLO C-710 арт. C-710 вес 14 грамм, отличная смазка цена 220-250 руб.
Запчасти на фото: ZKF01. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
Beru 0 890 300 029
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
VersaChem 0.25 Ounce Spark Plug Boot Grease номер 15309, а также 15339, и 15311, там пакетик 4 г.
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
PERMATEX Permatex 81150 200 руб Также есть вес 4г, код заказа PR-09180 около 100 руб в эмексе точно есть, а также её номер PR09980
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
Высокотемпературная тефлоновая от NAK-KAT код NK91(сложно найти). и есть Силиконовый клей, которым приклеивают резинки к катушкам. NAK-KAT код NK90, просто так нигде не купить, так что ищите другие силиконовые клеи или герметики, я сам использовал такой марка DoneDeal арт. DD6703

также есть какая то смазка AUTO-GUR AG1920 (непроверенная информация, но кто то уже мазал, но что потом неизвестно, отзыв не написали()

Совет всем кто берётся ставить резинки(на опыте других) всё таки использовать Высокотемпературные силиконовые клеи или герметики, для того чтоб новые резинки не слезали с катушки, потому что диаметры всё таки могут быть разные у аналогов, и у кого то не получается норм всё сделать.

Хорошо себя показал Клей герметик марка DoneDeal арт. заказа DD6703 (во второй моей записи используется, не забудьте обезжирить)

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Нужно проклеивать клеем силиконовым любым аналогом перед посадкой резинки на катушку, те кто будет заказывать наконечники от NAK-KAT возможно стоит сразу заказать и его фирменный клей код NK90!
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
вот так, я себе менял на тоётовские, но лучше использовать всё таки другой клей-герметик вот он марка DoneDeal арт. DD6703…

А вот как менять эти резинки вы можете найти на ютюбе ролики по замене наконечников.
_________________________________
Сразу скажу, КАТУШКИ РЕЗАТЬ НЕ НАДО, а то иногда народ попадается кто не могут сразу снять металл. втулку и начинают резать!
_________________________________
вот один из видео с ютуба., смотреть с 2.20сек
1)

2)

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

ВОт этим от ЛИКВИ моли НЕВЗДУМАЙТЕ мазать, ОНА НЕ ПОДХОДИТ! прилипнут ещё хуже… она только для контактов где нет высокой температуры(аккумуляторгенератор клеммакорпус авто)…LIQUI MOLY 7643. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ И НЕ НАДО ПИСАТЬ, что вы уже мазали!

вот несколько записей по заменам…
1) www.drive2.ru/l/457751980484348715/
2) www.drive2.ru/l/455388855118343655/
3) www.drive2.ru/l/490413248265323126/
4) www.drive2.ru/l/490317590753706296/
5) www.drive2.ru/l/479692735016599607/
6) www.drive2.ru/l/466086828378685715/
7) отзыв про SAT www.drive2.ru/l/477815318912172256/
8) отзыв про NAK-KAT www.drive2.com/l/507313291740053840/

А вот моя личная установка голубых наконечников:
и почему их нельзя ставить на оригинальные свечи и на NGK 5960
№1 www.drive2.ru/l/522082206802248021/
Тут наконечники на любые наши свечи
№2 www.drive2.ru/l/522934603191685582/

Всем привет! Так как намечались 5 выходных дней, решил поковыряться в машине! До этого увидел тему Stainless-lex о катушках Катушки зажигания. Проверяем и приводим в порядок . Решил свои тоже глянуть, ну за одно и свечи почистить. Далее проделанные манипуляции:
1) снимаем верхнюю чёрную крышку, закрывающая катушки (4 болта на 10) фото 1;
2) вытаскиваем катушки (нумеруем) и выкручиваем свечи, смотрим на их состояние. фото 2-3;
3) свечи окунаем в Димексид, чтобы снять весь нагар. фото 4;
4) пока «откисают» свечи, смотрим состояние и очищаем катушки зажигания от грязи, прочего налёта. фото 5;
5) смазываем сами катушки силиконовой смазкой от LM (7655), а наконечники диэлектрической смазкой Permatex (81150). фото 6-7;
6) достаём и протираем свечи (почистились они хорошо, не сказать что они проехали 30 тыс км), наносим на основание изолятора смазку Permatex, фото 8-9;
7) свечи заворачиваем динамометрическим ключом с моментом 18Нм (фото 10), одеваем смазанные катушки и в путь.

Так же рекомендую к просмотру-прочтению статью Olegius01 по Свечам зажигания

Сразу оговорюсь, Я ни надеялся на какие либо изменения в работе зажигания и двигателя в целом. Делал это в целях профилактики и надежде что катушки и свечи прослужат немного дольше обычного.
P/S. Сопротивления на первичной и вторичной обмотке Я измерил, и записал. Здесь их не привожу, так как не знаю исходные значения новой катушки (или значения по мануалу).
В свечных колодцах чисто, масла нет, это радует. фото 11.
Когда на улице станет достаточно тепло, сделаю замер компрессии и раскоксовку как профилактику.

Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?

Recommendations

Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.

Спасибо. Видимо на ней и остановлюсь.

Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.

В каком именно месте ей смазывать?

Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.

то есть можно просто свечу, керамический изолятор тонким слоем мазать и все?мне кажется этого достаточно будет…

да, можно и свечу.

Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.

Мне измазали все свечи, расход вырос на czca

свечи мазать никчему, я намазал только изолятор и этого достаточно

Их испачкали сервисмены

ты достал и протер их ? или так оставил ?

Оставил так, поездил две недели, расход вырос на 2, 3 литра при спокойной езде, если топить ещё больше. А сейчас расход начал падать.

При замене свечей мазал PERMATEX 81150

оригинальной мажу) хватит на долго

а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?

я отправил официальный запрос изготовителю. ждем ответ.

Они ответят что используется силиконовая паста с арт. G052565A1. И всё.

а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?

Смазка наносится на внутр. ободок колпачка. С баллона состав может попасть на электр. контакт, а это только ухудшит ситуацию. Смазка диэлектрическая и не проводит ток.

Всё забываю сделать пост, для вас ну и для себя
Обобщить множество информации разбросанной по инету в одном месте…
Чтоб когда кого то спрашивают о порвавшихся резинках на катушках, то каждый мог давать одну ссылку, а не кучу и не рыща по инету…
Все фото взяты из свободных источников интернета, потому кто увидит своё фото не огорчайтесь, этот пост на пользу всем(если что могу выложить ссылки на ваши записи, пишите…)

Эта инфа Про то что нужно смазывать резинки на катушках, которые прилегают плотно к свечам в колодцах, и иногда прилипают настолько что бывает что они либо трескаются, либо рвутся. Многих разводят на замену катушек по 1500 и выше рублей за штуку… хотя можно потратить всего 100-300 руб за штуку и немного времени…

Чтоб такого не происходило нужно их смазывать диэлектрической смазкой, которая должна выдерживать высокую температуру…
Если ничего не предпринимать то начинается Троение двигателя, даже с трещинками на катушках…
также выложу артикулы резинок, допилив которые можно поставить на наши катушки а также на Поло и кучу других авто, где они похожи т.д.
Все коды для заказа смазок в Описании к картинкам!

Смазка Диэлетрическая, держит высокую температуру. Permatex 81150 код для заказа. по цене от 170-220 рублей. хватит на штук 10 авто и ещё останется.
подобные смазки есть у каждого производителя, но я поискал, их реально много, но у них у всех цены заоблачные…
Кто то скажет а чего б литоломсалидолом не помазать, ну мажьте, резинки просто раньше поменяете наверное.

К нашим катушкам подходят такие резинки, о всех резинках ниже:
Подрезка нужна у всех резинок (часто по длине, а также и в внутри)

Оригинальные резинки дороги, но кто хочет может покупать их
04E905199H, есть похожий артикул 04С905199Е, но есть не во всех онлайн магазинах.
Итак:
Одни из самых распространённых(дешёвых) и в первую очередь заказываемых, но не сказать что хороших…
1) SAT артикул ST-SIG-TY (силикон 100руб) (сразу инфа, эти наконечники показали что они живут не долго и начинают рваться, потому их не стоит ставить)
Сразу нужно сказать что Внутренний диаметр резинки меньше(сторона посадки на катушку), за счёт более толстой стенки внутреннего кольца, и народ иногда мучается, не может посадить её на катушку(нужно использовать клей для фиксации или герметик).
НУжна подрезка внутреннего кольца канцелярским тонким ножиком(где место на катушку) и прежде чем осаживать на свечу, смазать свечу, чтоб резинка потом в колодце не осталась.

Следующий тип от TOYOTA:

2) Cерочёрные toyota 90919-02240 или 90919-0226522622248(Хорошие качественные наконечники, на фото ниже)

3) Серочёрные toyota 9091911009, 90919-11009 или 9091910001, 90919-10001(Хорошие качественные наконечники) на фото ниже.

ВНИМАНИЕ! Замечание! Про Любые ГОЛУБЫЕ наконечники!
Голубые Тоётовские toyota 90919-11007 и их аналоги написанные ниже, подойдут не всем!
Они длиннее наших, потому подрезка нужна будет ещё и по длине, но проблема не в этом.
Проблема во внутреннем диаметре места посадки на свечу(он меньше).
На оригинальные ваговские свечи VAG 101905601F они сядут, но снять вы их не сможете, или с трудом.
Опять же некоторые аналоги попадаются с большим диаметром)
Есть 2 вида свечей с гранями(волнами) на изоляторе и без граней. На оригинальных ваговских граней нет, на аналогах тоже не везде например NGK 5690, но на тех которых я езжу NGK 2397 грани есть(двиг 1.6 CFNA) Сравните в интернете по фото. мне они подходят и снять я их смогу.
ИМЕЙТЕ эту проблему ввиду!

Позже нашёл ещё несколько вариантов Голубых (подходят только для свечей с гранями!):
1) Голубыесиликон как у тоёты марки AMIWA 55-01-014 около 130 руб всего! (нужна подрезка как и у тоёты)
2) Голубыесиликон как у тоёты марки FEBEST TCP-002 около 110 руб . (нужна подрезка как и у тоёты)
3) Голубыесиликон Alfi Parts IC2003
4) Голубыесиликон DAR NK90919-02216 от 150руб.
5) Голубыесиликон Deko D9091911007 150руб.
6) Голубыесиликон NAK-KAT NK2057 от 300 руб
__________________________________________________________________________________________

Следующие СЕРОЧЁРНЫЕ Подходят на любые свечи! ( но цена дороговата)!:
Только для тех кому всегда нужно МАксимальное совпадение с оригой и он готов платить деньги.
Максимальное совпадение с Оригиналом! !
Со всеми выступами и зазорами это:
1) 100% NAK-KAT NK-3006(фото будет ниже) (Цена высокая от 400 руб за штуку)
2) RVLT-13
3) 129-0013
4) 1AP3006
_____________________________________________________________________________________________

Всё остальное ниже просто аналоги требующие подрезки…

1)серочёрные toyota 90919-02240 или 90919-0226522622248
2)серочёрные Febest: TCP-001 (300руб +- дорого, лучше уж тоётовские взять.)
3) серочёрные марки Alfi Parts IC2001 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле, Рекомендую)!)
4)DEKO D02239 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле)
4)ToyNis TN2010 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле)
5)Tesla CP041 (резиносиликон 250 руб на emex дешевле)
6)Oem genuine gasket 90919-02239 (хз)
7)RoadRunner RR-90919-02230(чёрные) -150 руб
8)DAR NK9091902240 (хз -120руб)
9)Форсаж 02239 (хз, фиг найдёшь)
10) от Приоры Manover MR9055757 (говорят не надолго хватает, не терпят они наши движки и через год-2 надрывы и обрывания)
11) Sat ST-SIG-TY (силикон не очень, но на пару лет хватит, главное поменьше трогать катушки)) 100 руб (не рекомендую)
12) NAK-KAT NK11

Для Экспериментаторов:
(не опробовано, информации почти нет у меня)
Есть у SAT походу ветка типа Premium и обычных отличаются артикулом
Из Голубых:
Sat ST-90919-11007 по 160 руб (обычные)
Sat STP-90919-11007 по 300-400 руб (Premium)
и аналогично другой номер
из Серых:
Sat ST-90919-11009
Sat STP-90919-11009 300-400 руб (Premium)

Уточню: что при заказе NAK-KAT NK-3006 в комплекте должно быть по идее кольцо пыльник (на катушки одевается где горловина заходит в колодец), если кто повредил можете попробовать, но цена…

В любом случае брать ножик и срезать лишние юбки внутри и снаружи у некоторых видов резинок придётся, потому что оригинальных ваговских так легко не найти, да и нафиг они нужны за их цены, когда есть аналоги не хуже, а живут столько же, а вот голубые Тоётовские я думаю лучше всего, но они и в 2-2.5 раза дороже(и подходят только на свечи аналог с гранями на изоляторе)…
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
СМАЗКА РЕЗИНОК КАТУШЕК!
Виды смазок + на самом деле их больше, но из-за цены они не актуальныЯ. постарался найти самые оптимальные…
Смазки должны содержать фтор. либо быть силиконовыми, либо тефлоновыми.
Начнём с Оригинальной VAG G052141A2 по цене от 1500, сразу до свидания…

Есть ещё пару тефлоновых
1) H&Q 9900000 8грамм по 150-200 руб
2) NAK-KAT NK91по 100-180 руб.
3) CYCLO C-710
4) Beru 0 890 300 029
5)Permatex 81150
6) AUTO-GUR AG1920

также есть какая то смазка AUTO-GUR AG1920 (непроверенная информация, но кто то уже мазал, но что потом неизвестно, отзыв не написали()

Совет всем кто берётся ставить резинки(на опыте других) всё таки использовать Высокотемпературные силиконовые клеи или герметики, для того чтоб новые резинки не слезали с катушки, потому что диаметры всё таки могут быть разные у аналогов, и у кого то не получается норм всё сделать.

Хорошо себя показал Клей герметик марка DoneDeal арт. заказа DD6703 (во второй моей записи используется, не забудьте обезжирить)

А вот как менять эти резинки вы можете найти на ютюбе ролики по замене наконечников.
_________________________________
Сразу скажу, КАТУШКИ РЕЗАТЬ НЕ НАДО, а то иногда народ попадается кто не могут сразу снять металл. втулку и начинают резать!
_________________________________
вот один из видео с ютуба., смотреть с 2.20сек
1)

Статьи на похожую тематику

В статье затронута нетривиальная тема, знакомая далеко не всем автолюбителям. Речь пойдёт о смазке для свечей зажигания, проводов и катушек зажигания.

Для современных машин применение этих средств прямо прописано в техрегламенте. Но многие «ветераны» армии автовладельцев не сталкивались с такой смазкой за десятилетия своего опыта.

Виды смазок

Существует 2 типа смазки диэлектрическая и антикоррозионная «от прикипания резьбового соединения», именно о них и пойдет речь в нашей статье.

Компаунд (смесь веществ, не вступающих в химическую реакцию) для смазки свечей бывает двух совершенно различных видов. У них разное предназначение и разные свойства, и их нельзя путать – а то машина может и не поехать.

Первый вид – это диэлектрическая смазка. Её назначение, как видно из названия – не пропускать электрический ток. Применяется для уменьшения токопроводящей способности и позволяет избавиться от утечки поверхностных токов, особенно высоковольтных, в системе зажигания двигателей.

Известно, что налет постепенно покрывающий изолятор свечи зажигания (и все поверхности под капотом) проводит электричество, особенно во влажном воздухе – образуется плёнка раствора-электролита, обладающая довольно малым сопротивлением. Часть энергии искры по этому слою уходит на корпус, ослабляя её.

Небольшим количеством смазки-диэлектрика, промазывается изолятор свечи зажигания, вблизи гайки корпуса и внутренний обод колпачка защиты. На обработанной поверхности, образуется стойкий изолирующий слой, препятствующий утечке.

Второй вид смазки – антипригарная «Anti-Seize», от «прикипания» резьбы свечи в колодце, что зачастую происходит от высокой температуры. Эта токопроводящая смазка наносится прямо на резьбу свечи зажигания и является хорошим проводником – ведь корпус свечи должен быть электрически соединён с массой автомобиля. Её использование обеспечивает лёгкость выворачивания свечи после длительной эксплуатации и защищает саму резьбу от коррозии.

Важно! Не все «резьбовые смазки» подходят для свечей зажигания. Из трёх видов – графитовые, медные и керамические – «графит» не подходит, так как не выдерживает высокую температуру. Лучше всего работает «керамика», но её цена выше, чем у медной.

Смазки универсальны или нет

Эти смазки используют не только для свечей зажигания!

Диэлектрической смазкой обрабатывают поверхность высоковольтных проводов системы зажигания, особенно это может быть актуально для уже поработавших, у которых на поверхности могли возникнуть микротрещины, куда попадает влага. Производители утверждают, что эта электропроводная смазка препятствует возникновению трещин на изоляции высоковольтных проводов и наконечниках колпачков, например, в морозы.

Первое место использования смазки – поверхность катушек зажигания около наконечников. Влажный климат, когда все поверхности всегда покрыты водяной плёнкой – показание для применения диэлектрической смазки для проводов и катушек.

Германский объединённый автомобильный концерн Volkswagen Audi Gruppe (VAG) прямо предписывает применять смазку для свечей зажигания, наконечников и катушек.

Еще одно место использования диэлектрической смазки, как ни странно – контакты разъёмов электрооборудования машины (включая клеммы аккумулятора – но там своя специфика). Утверждается, что в разъёмах сам контакт осуществляется микровыступами на металле и диэлектрическая смазка этому не препятствует. Но она закрывает снаружи контакты от грязи, пыли, влаги и препятствует утечке тока на соседние контакты в разъёмах. А пластик разъёма защищается от растрескивания.

Дополнительно такая смазка борется с Фреттинг-коррозией, когда из-за вибрации, присутствующей в автомобиле, разрушается защитное покрытие электрических контактов в месте соприкосновения и они начинают быстро окисляться. Это может вызвать серьёзные проблемы в работе электрооборудования.

Антипригарная (высокотемпературная) смазка, кроме свечей зажигания, может применяться и на других резьбовых соединениях, работающих под термической нагрузкой. Это свечи накала, стоящие в дизелях, форсунки, прокладки системы выпуска и т.д. Другое место, где резьба может прикипать и где это средство пригодится – тормозная система.

Некоторые производители пишут на своих антипригарных продуктах – универсальный. Это удобно – один флакон на все нужды.

Требования к смазкам

  • высокие диэлектрические свойства, состав должен выдерживать 40 кВ;
  • совместимость с различными материалами (керамика, пластик, эластомеры);
  • быть консистентной (плотной и эластичной);
  • сохранять свойства во всём диапазоне температур;
  • обеспечивать герметичное соединение;
  • иметь большой срок действия нанесённого состава.

В последние годы в качестве диэлектрической смазки для свечей повсеместно исползуются силиконовые составы – химически нейтральные, пластичные, сохраняющие свои свойства в широком диапазоне температур, хорошо удерживающиеся на всех поверхностях.

В системе зажигания современных машин используются защитные колпачки. Они изготавливаются из резины, пластика, эбонита, силикона. Наиболее современными считаются именно силиконовые колпачки. И вот как раз силиконовую смазку и можно использовать для их защиты от вредных внешних факторов и от пробоя случайной искры вследствие их загрязнения.

Рейтинг самых популярных смазок

Molykote 111

Molykote 111 — Этот компаунд обладает всеми достоинствами диэлектриков на основе силикона и заслуженно стоит на первом месте. Область его применения отнюдь не ограничивается свечами и катушками. Он используется и в глубоководных аппаратах, и в высоковольтных системах, и как герметизирующее средство в газовом оборудовании, системах пищевого водоснабжения и т.д. Годен от -40°С до +204°С. Единственный недостаток – высокая цена.

Dow Corning 4

Dow Corning 4 (Dowsil 4) — Еще один представитель класса, ни в чём не уступающий Моликоту. Так же имеет рекомендации к применению от мировых лидеров автоиндустрии, имеет все допуски и сертификаты. И цена почти такая же.

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease — Разработана для обработки электрических контактов и разъёмных соединений – в проводке, в ламповых цоколях, клеммах АКБ и т.д. Цена этого профессионального состава высока, зато есть мелкая фасовка (5 гр), которой вполне хватит на обработку авто. Внимание! Перматекс нельзя применять в среде кислорода или вместе с сильными окислителями.

МС 1650
МС 1650 — Высокотемпературная керамическая смазка для свечей с уникальным температурным диапазоном – до 1200°С при минимуме в -50°С. Отечественная универсальная антипригарная смазка подойдёт не только к автомобилю. МС 1650 продаётся в маленьких упаковках по 5г.

LIQUI MOLY Kupfer-Spray

LIQUI MOLY Kupfer-Spray — Универсальный антипригарный состав в аэрозольной форме, удобный в применении, с медными добавками. Работает от -30°С до 1100°С. Перед использованием (это касается всех средств!) удалить с поверхности все загрязнения и ржавчину.

Алгоритм нанесения смазки

Алгоритм действий следующий:

  1. Очистка рабочих поверхностей — Это касается резьбовых соединений и/или элементов изоляции. Нельзя наносить смазку на грязные или пыльные поверхности, поскольку в противном случае она «отвалится» вместе с грязью.;
  2. Проверка состояния контакта в колпачке — Со временем он начинает окисляться (это лишь вопрос времени), поэтому обязательно нужно его почистить. Также желательно почистить и корпус самого наконечника.;
  3. Нанесение смазки и сборка — После того как была проведена проверка и чистка элементов системы зажигания, ее контакты, необходимо выполнить нанесение смазки на контакты, после чего следует полная сборка системы.

2 способа нанесения смазки:

  • Нанести смазку аккуратно по внешнему краю колпачка. Делать это нужно таким образом, что при надевании свечи зажигания смазка равномерно распределилась по поверхности колпачка и свечи.
  • Нанести смазку непосредственно на корпус свечи в кольцевую канавку. В этом случае при надевании колпачка он естественным образом равномерно распределяется в полости между свечой и колпачком.

Использовать или не использовать смазки

Применять эти смазки или не применять? На самом деле при нормальных условиях эксплуатации мотора (частая замена свечей, через 15-30 тысяч км по регламенту, чистый и сухой двигатель, когда не ездят по бездорожью, и т.д.), если не использовать средства для свечей и катушек, ничего страшного скорее всего не произойдёт – электрического пробоя не будет, и свеча открутится нормально. Но остаётся это маленькое «скорее всего», которое склонно куда-то исчезать в самый неподходящий момент.

Ведь нанести смазку и надолго забыть о свечах и катушке совсем не тяжело, да и расход самих средств очень небольшой, тюбика хватит на долгие годы и вам самим и соседу по гаражу. А дело это действительно хорошее.

Вывод: дополнительная защита от проблем со свечами вашему автомобилю точно не помешает. Но если в какой-то момент этих средств под рукой не оказалось – ничего страшного, примените их в следующий раз.

Замена свечей зажигания 1.4 TSI CZDA

Комплектующие:

  • Свеча зажигания — 04E905612C (4 шт.)
  • Паста (силиконовая) для свечей зажигания — G052565A1

Инструмент:

  • Съёмник VAG T10530 (опционально, на мой взгляд, – см. описание процедуры)
  • Свечной ключ VAG 3122B (Car-tool CT-3192) – см. описание процедуры
  • Ключ с головкой на 10 мм
  • Динамометрический ключ 6-30 Н∙м (понадобятся значения 8 и 22 Н∙м)
  • Переходник для с 1/4” на 3/8” для ключа (в случае необходимости)
  • Съёмник пружинных хомутов АвтоDело 40100 15072 или Дело Техники 821002, или переставные клещи (см. описание процедуры).
  • Компрессор (хотя бы шинный с наконечником в виде сопла)
  • Влажные салфетки
  • Перчатки
  • Ветошь или салфетки из нетканого материала (рулон)

Демонтаж:

Ослабить хомуты 1 и 2, снять воздуховод. Для ослабления хомутов можно использовать переставные клещи (в т.ч. с обмотанными изолентой губками, чтобы не повреждать хомуты), однако значительно удобнее применять специальные съёмники хомутов. В списке инструмента я привёл аналоги того, что использовал я, однако форму губок можно выбрать другую, если она кажется вам более подходящей. Стоимость подобного инструмента в районе 500 руб. Конечно, китайские варианты не оптимальны по многим параметрам и работают далеко не идеально, однако это всё равно удобнее, чем переставные клещи. Я делал обоими способами.

Для удобства демонтажа воздуховода может потребоваться снять всю коробку воздушного фильтра, хотя это маловероятно. Наиболее рационально, на мой взгляд, совместить замену фильтрующего элемента и свечей.

После демонтажа воздуховода рекомендую заткнуть все получившиеся отверстия в патрубках ветошью или салфетками, чтобы избежать попадания грязи и пыли, особенно в случае применения компрессора для очистки.

50095318992_dc5e924e19_o.jpg

Отсоединить электрические разъёмы 1. Давим сильно на язычок, покачиваем и стягиваем. Снимаются части целиком, обозначенные на рисунке жёлтым.

50095318972_d022cbe218_o.jpg

Открутить винты 2 головкой на 10 мм.

Перед демонтажем катушек рекомендую всё вокруг продуть хотя бы шинным компрессором и протереть влажными салфетками и ещё каким-то образом промыть. У меня в этом области лежала тонна песка и прочей грязи.

Далее официальное руководство предписывает использование специального съёмника. Его, в принципе, можно найти за разумные деньги в магазине, но мне он не понадобился, катушки легко вынимаются покачивающими движениями просто руками. Возможно, на более возрастных автомобилях могут возникнуть проблемы, на свежих я не вижу в данном случае необходимости приобретать специально дополнительный инструмент. Ниже описан официальный регламент использования специального съёмника.

Если есть опасения, что во время демонтажа вы можете повредить наконечники катушек, то можно про запас взять себе необходимую деталь: 04E905199H (ELDOR) / 04C905199E (BERU). Производитель системы зажигания написан прямо на верхней части катушек (надо протереть от грязи, чтобы увидеть): 04E905110K (ELDOR) / 04C905110L (BERU). Однако у меня никаких проблем, как я уже упоминал, не возникло – всё удалось вытащить легко и чётко, без повреждений. У более возрастных машин, повторюсь, могут возникнуть некоторые нюансы, но обладателям свежих экземпляров беспокоиться не о чем.

Вставить съёмник в отверстие катушки зажигания 1 до упора.

50095318962_5b6fea453e_o.jpg

Затянуть гайку с накаткой 2 в направлении стрелки.

Потянуть катушку зажигания на съёмнике в направлении стрелки от крышки головки блока цилиндров.

50095090571_aa8053e29b_o.jpg

Повторить процесс для всех катушек зажигания.

Обратить внимания на положение установки и порядок катушек зажигания.

Убедиться, что кабели не перегнуты и не повреждены.

Перед выкручиванием свечей зажигания рекомендую убедиться также, что в колодцах нет никакой пыли и грязи. Вообще, кожух наконечника прикрывает шахту от попадания посторонних частиц, а сама шахта имеет поясок выше уровня окружающих поверхностей, но лучше лишний раз проверить. Если что-то обнаружено, то опять же – выдуть с помощью компрессора, протереть всё влажными салфетками. Когда катушка демонтирована, компрессором нужно пользоваться аккуратно, чтобы наоборот не сдуть всю грязь с клапанной крышки в колодец. Впрочем, дополнительная очистка почти наверняка не понадобится.

Выкрутить свечи зажигания с помощью специального ключа. Не знаю, можно ли обойтись без специального ключа. Колодец и свеча соосны, так что вполне вероятно, что удастся ограничиться свечной головкой с удлинителем. Специальный ключ помимо огромной длины имеет шарнирное соединение головки с телом самого инструмента, а в самой головке стоит магнит, чтобы достать свечу. Стоимость аналога порядка 2000 руб. Я использовал именно его, поэтому подтвердить возможность использования универсального инструмента не могу. Судя по видео, которые можно найти в сети, это более чем реально, даже не понадобится тонкостенная головка на 16 мм. Однако могут возникнуть проблемы с извлечением свечи из шахты в зависимости от конструкции свечной головки. Определённые типы головок с резинкой могут не подойти, у некоторых резинка может остаться на свече. Вариант с магнитом, аналогичный оригинальному приспособлению, оптимальный.

Установка:

При установке новых свечей зажигания конец наконечника катушек зажигания необходимо смазывать силиконовой пастой.

50095090556_b2e5447c54_o.jpg

Наименование рекомендуемой силиконовой пасты указано в списке комплектующих в самом начале. Она достаточно дорогая для такого объёма. Какую пасту применять и применять ли вообще, решать только вам. Со своей стороны, пасту рекомендую использовать обязательно. Если планируете ездить на машине долго и менять свечи несколько раз, то можно взять и оригинал – его хватит надолго. Я именно так и поступил, поэтому какие-либо аналоги предложить не могу. Кстати, в некоторых видео рекомендую смазать верхнюю часть наконечника, такой рекомендации в официальной документации нет, я этого также не делал.

Вкрутить новые свечи зажигания с помощью специального ключа и затянуть моментом 22 Н.м. В случае применения специального ключа может понадобиться переходник, потому что на ключе внутренний квадрат 3/8”, а на динамометрическом ключе требуемого диапазона обычно квадрат 1/4″.

Нанести тонкий слой силиконовой пасты на уплотнительный наконечник катушек зажигания – стрелка.

Совместить все катушки зажигания с соответствующими колодцами и свободно вставить их.

Равномерно прижать катушки к свечам зажигания (не использовать ударный инструмент). Всё спокойно делается вручную.

Затянуть винт 2 катушки зажигания моментом 8 Н.м.

Подключить электрические разъёмы 1. Перепутать тут что-либо сложно из-за длины и расположения проводов, которые вполне однозначно определяют, какой разъём к какой катушке подключать.

Далее собираем воздуховоды в обратном разборке порядке. Сразу после разборки или перед сборкой рекомендую очистить места стыков от пыли и грязи с соблюдением мер безопасности, чтобы никакие частицы не попали во впуск. При сборке места стыков патрубков рекомендуется в официальном руководстве смазывать «смазкой без силикона», но указаний ни на какие конкретные смазки я не нашёл. Как и при замене фильтра, я использую, возможно, не самую подходящую, но устраивающую меня смазку – Electronic-Spray 8047 от Liqui Moly. В первую очередь это облегчает сборку. Если нет смазки, можно протереть непосредственно перед сборкой места сочленений влажной салфеткой. Плюс, судя по скоплению грязи в местах стыков, смазка дополнительно уплотняет соединение и задерживает попадание пыли в тракт. Если будете смазывать, то делайте это осторожно, масла и прочих субстанций во впуске и воздушных магистралях быть не должно.

Вставить трубу воздуховода 2.

Присоединить хомуты 1 и 3.

PDF-файл на Яндекс.Диске

  • Популярное сообщение

torcon

  • Популярное сообщение
    • Поделиться
  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Популярное сообщение

SL1

  • Популярное сообщение
    • Поделиться
  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие ответы в этой теме

wolf725

    • Поделиться

ModeratorSigma 

17 минут назад, ModeratorSigma сказал:

wolf725 вопрос больше по диэл.смазке чем по смазке резьбы свечи.

Резьбовые смазки обычно дешёвые , в шаговой доступности и можно применять во многих местах , с диэл-ми немного другой расклад.

Если вы меняете свечи 1 раз в 3 — 5 лет , то лучше смазать наконечник катушки диэлектрической смазкой ( очень аккуратно, чтобы  не попало на контакт катушки и немного ). Это лишь для того , чтобы наконечник катушки не прикипел к свече и не порвался, т.к. иногда эти наконечники не продаются отдельно, а только катушка целиком. Всегда меняйте свечи только на ХОЛОДНОМ ДВС . имхо.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2

    • Поделиться

2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Лично ты смазываешь ?

Да, Molykote 111

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2

    • Поделиться

2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

с диэл-ми немного другой расклад.

Я уже как то упоминал, что за не имением ничего, неплохо работают PAG смазки для направляющих пальцев тормозов, TRW PFG 110, Textar Hydra Tec  и тд


Изменено 21 сентября 2021 пользователем advert2

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09

    • Поделиться

2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

 как они свечи меняют , смазывают или нет

Никогда не смазывал и никогда проблем замечено не было. Когда-то менял наконечник с в/в проводом на m112 (там это как одно целое), на новых, вроде, была какая-то смазка… 

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск

    • Поделиться

2 часа назад, wolf725 сказал:

Если бы я менял  свечи через 100т.км. или 1 раз в 5 лет, то обязательно бы смазал резьбу керамической пастой немного, чтобы свеча не приварилась к головке блока цилиндров. Хотя у меня в мануале написано не смазывать резьбу свечи. имхо.

Были случаи, когда свеча приваривалась?

Не слыщал о таком, если соблюдаешь момент затяжки.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rev42

    • Поделиться

Денсо не рекомендует смазывать резьбу , чтобы не промахнуться с моментом затяжки и не испортить свечу. На тойотах в основном сейчас идут иридиевые с регламентом 100 тыс . Все выкручивается 


Изменено 21 сентября 2021 пользователем Rev42

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rev42

    • Поделиться

А вот про vag , слышал что изолятор может прикипеть , тоже интересно узнать . На тигуане меняли через 70 все открутилось ничего не прикипело , а вот были ли смазаны наконечники с завода вопрос  


Изменено 21 сентября 2021 пользователем Rev42

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick

    • Поделиться

5 часов назад, ModeratorSigma сказал:

мне интересен опыт народа , как они свечи меняют , смазывают или нет , моё ближайшее окружение нет

На наконечники катушек наношу проверенную силиконовую пасту от VAG G052565A1 (Made in USA) в основном при установке в иридиевых свечей, так как после замены их вряд ли кто-либо будет трогать (только для личного пользования дороговато, но без сюрпризов). В качестве эксперимента ранее применял нецелевые Textar Hydratec, Febi 31942 = провал, на разных ДВС Hyundai, Toyota, Mazda, GM, VAG эти смазки высыхали и превращались в коричневый слой грязи буквально до следующей замены масла ДВС. Дабы найти доступный и более демократичный по цене заменитель VAG также в качестве эксперимента начал применять очень густой силиконовый компаунд от Hyundai Mobis = но данных пока что мало, поэтому не вижу смысла ее рекомендовать

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolf725

    • Поделиться

ОлегМурманск 

2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Были случаи, когда свеча приваривалась?

Не слыщал о таком, если соблюдаешь момент затяжки.

Были . Эти свечи проходили 60-90т.км, но устанавливались уже на СТО  (не  все знают или правильно понимают Момент затяжки , особенно чувствительна головка блока на MR20 ниссан)

На свечах ,которые установлены с завода пока такого не встречал.

А вы через сколько км/лет меняете свечи?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolf725

    • Поделиться

shevrick 

12 минут назад, shevrick сказал:

На наконечники катушек наношу проверенную силиконовую пасту от VAG G052565A1 (Made in USA) в основном при установке в иридиевых свечей, так как после замены их вряд ли кто-либо будет трогать (только для личного пользования дороговато, но без сюрпризов). В качестве эксперимента ранее применял нецелевые Textar Hydratec, Febi 31942 = провал, на разных ДВС Hyundai, Toyota, Mazda, GM, VAG эти смазки высыхали и превращались в коричневый слой грязи буквально до следующей замены масла ДВС. Дабы найти доступный и более демократичный по цене заменитель VAG также в качестве эксперимента начал применять очень густой силиконовый компаунд от Hyundai Mobis = но данных пока что мало, поэтому не вижу смысла ее рекомендовать

Поддерживаю.

Иногда лучше ничего не мазать , чем мазать «не ту смазку». Пусть лучше там будет сухо. При откручивании остатки не подходящей смазки превращаются в спекшиеся слой грязи на свече.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2

    • Поделиться

26 минут назад, shevrick сказал:

В качестве эксперимента ранее применял нецелевые Textar Hydratec, Febi 31942 = провал, на разных ДВС Hyundai, Toyota, Mazda, GM, VAG эти смазки высыхали и превращались в коричневый слой грязи

Вот этот слой как раз и не дает прилипнуть наконечнику и не воздействует на резину, а то что вид грязный — да и пофиг. Силикон при нагревании так же превращается в кремний (песок). 

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск

    • Поделиться

24 минуты назад, wolf725 сказал:

ОлегМурманск 

Были . Эти свечи проходили 60-90т.км, но устанавливались уже на СТО  (не  все знают или правильно понимают Момент затяжки , особенно чувствительна головка блока на MR20 ниссан)

На свечах ,которые установлены с завода пока такого не встречал.

А вы через сколько км/лет меняете свечи?

Тысяч 15-20 не более

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igork

    • Поделиться

21.09.2021 в 13:04, ModeratorSigma сказал:

Лично ты смазываешь ?

Я нет. И ни разу не видел прикипевших свечей, если их изначально затянули рекомендованным моментом. Более того, даже читал рекомендации одного из производителей, что использование резьбовых смазок ведёт обычно к увеличенному моменту затяжки, если не пользоваться динамометром, а затягивать от руки, что практикуется повсеместно. Ну и видел негативные последствия использования некачественной резьбовой смазки, когда свеча просто зацементировалась.

Кстати и рекомендаций самих производителей по использованию смазок резьбы свечи не встречал. Лучше, на мой взгляд, приобрести динамометр и затягивать рекомендованным моментом. Проблем знать не будете ни со свечёй ни с блоком.


Изменено 22 сентября 2021 пользователем igork

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa

    • Поделиться

21.09.2021 в 18:04, ОлегМурманск сказал:

Были случаи, когда свеча приваривалась?

55 минут назад, igork сказал:

И ни разу не видел прикипевших свечей

У меня в апреле меняли свечи (95 т.км. с автосалона не выкручивались) одну из четырех (первого цилиндра), ажно 3 дня «выкручивали-вымучивали», пришлось клапанную крышку даже снимать:wacko: ….: https://www.oil-club.ru/forum/topic/5-свечи-зажигания/page/378/

честно первый раз с таким столкнулся, никогда таких проблем не было. На новые свечи, резьбу чуток брызнули медной смазкой….ну и до такого срока-пробега тянуть теперь не буду :)


Изменено 22 сентября 2021 пользователем biguxa

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolf725

    • Поделиться

biguxa 1.за сколько лет авто проехала 95т.км. ?

2.какой регламент замены свечей по мануалу?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Силикон юнисил 9131 инструкция по применению
  • Силикон супер молд м30 инструкция
  • Силиква солостар инструкция по применению
  • Силедин аларсин инструкция по применению
  • Силикагель для кошек инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии