Скутер corsa ragazzo xsj50qt b инструкция

Скутер Corsa Ragazzo

Код товара: 00003799

Скутер CORSA Ragazzo — удобный, легкий, неприхотливый скутер для всех возрастов. Прекрасно подходит как для передвижения по городу, так и по загородным дорогам (скутер имеет увеличенный клиренс).
В скутере CORSA Ragazzo предусмотрена защита водителя от бокового удара.
Для удобства перевозки и хранения небольших вещей и грузов имеются 2 багажника: один расположен сзади, другой — под сиденьем скутера CORSA Ragazzo.
Несмотря на неприхотливость скутера, он является технически-сложным средством. Просим обратить внимание на следующие моменты:

  • Скутер Корса Ragazzo оснащен четырехтактным бензиновым двигателем, который, по принципу действия, похож на автомобильный. Поэтому старайтесь постоянно следить за уровнем масла в картере двигателя. Не допускайте как переизбытка, так и недостатка масла.
  • Не перегружайте скутер сверх того, что указано в характеристиках.
  • Помните: скутер не рассчитан на эксплуатацию при низких температурах окружающего воздуха.

При условии бережной эксплуатации скутер CORSA Ragazzo станет вам незаменимым другом и помощником на длительное время.

Инструкция cкутер CORSA Ragazzo на русском языке
Запчасти cкутер CORSA Ragazzo

а тут ушм bosch недорого

  • Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением
  • Объем двигателя 49 см³
  • Расход топлива 2.5л/100км
  • Зажигание электронное
  • Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные
  • Коробка передач — бесступенчатая, автомат
  • Скорость движения до 50 км/ч
  • Габаритные размеры 1720*640*1040мм
  • Вес 81кг
  • Цвета (все цвета металлик): красный, синий, зеленый, золотистый
  • Особенности: багажник, увеличенный клиренс, в конструкции корпуса предусмотрена защита от бокового удара

Корса, Китай

Отзывы

у меня скутер Corsa Ragazzo, почти стоковый менена одна поршневая с 72СС на 105СС, прет с места как кроссовый мот!!!
P.S ему 10 лет.

Ваш рагназаро едет 30 у меня сука с толчка я врот его ебал, ему надо насрать в седло, и заводить а то он никак без этого не поедет, еще надо очень сильно дать ему с кулачины, короче охуеный мопед ява обгонял 200км разгонял в молодости

Нормальный скутор разгонял на нём более 100км.ч
.обгонял даже яву

Привет подскажите пожалуйста как починить клапана?

Скутер оличный)) только с кнопки не заводится( я не знаю что делать,подскажите пожалуйста,что делать???

Скутер оличный)) только с кнопки не заводится( я не знаю что делать,подскажите пожалуйста,что делать???

Скутеру 12 лет!!!!! Не вру его купил мне мой Отец 3 года назад в хлам разбитый… 3 года ездил 1 раз на рыбалке подвёл((( Тросик Газа порвался! хD Трос достали и сидели его дергали когда ехали хD хD хD
Наездил на нём 115,834км ну и тот ещё мужик у которого мы его покупали ездил 9 лет на нём поршня 125сс ещё тот мужик поставил когда купил разгонялся на нём до 135 потом страшно становится!!!серьёзной поломкой были только поршневые кольца они сгорели и поршень воздух сосал потом я их поменял и всё до сих пор ездит!!!
+ Хорошо заводится (Без подачи газа) и всё это пиз**шь что он в холодную погоду не заводится!!!)))
+ Компактный
+движок сила!
+Ещё очень много плюсов в этом скутере
-Того у нас 4 плюса.
-есть так-же и минусы…
— очень хрупкий пластик(((( у меня даже седло из ну три лопнула!!! поставил другую от смарт икс, и ещё лучше даже стало!!))) И больше я минусов в этом скутере не вижу.

Скутеру 12 лет!!!!! Не вру его купил мне мой Отец 3 года назад в хлам разбитый… 3 года ездил 1 раз на рыбалке подвёл((( Тросик Газа порвался! хD Трос достали и сидели его дергали когда ехали хD хD хD
Наездил на нём 115,834км ну и тот ещё мужик у которого мы его покупали ездил 9 лет на нём поршня 125сс ещё тот мужик поставил когда купил разгонялся на нём до 135 потом страшно становится!!!серьёзной поломкой были только поршневые кольца они сгорели и поршень воздух сосал потом я их поменял и всё до сих пор ездит!!!
+ Хорошо заводится (Без подачи газа) и всё это пиз**шь что он в холодную погоду не заводится!!!)))
+ Компактный
+движок сила!
+Ещё очень много плюсов в этом скутере
-Того у нас 4 плюса.
-есть так-же и минусы…
— очень хрупкий пластик(((( у меня даже седло из ну три лопнула!!! поставил другую от смарт икс, и ещё лучше даже стало!!))) И больше я минусов в этом скутере не вижу.

Скутеру 12 лет!!!!! Не вру его купил мне мой Отец 3 года назад в хлам разбитый… 3 года ездил 1 раз на рыбалке подвёл((( Тросик Газа порвался! хD Трос достали и сидели его дергали когда ехали хD хD хD
Наездил на нём 115,834км ну и тот ещё мужик у которого мы его покупали ездил 9 лет на нём поршня 125сс ещё тот мужик поставил когда купил разгонялся на нём до 135 потом страшно становится!!!серьёзной поломкой были только поршневые кольца они сгорели и поршень воздух сосал потом я их поменял и всё до сих пор ездит!!!
+ Хорошо заводится (Без подачи газа) и всё это пиз**шь что он в холодную погоду не заводится!!!)))
+ Компактный
+движок сила!
+Ещё очень много плюсов в этом скутере
-Того у нас 4 плюса.
-есть так-же и минусы…
— очень хрупкий пластик(((( у меня даже седло из ну три лопнула!!! поставил другую от смарт икс, и ещё лучше даже стало!!))) И больше я минусов в этом скутере не вижу.

В чем проблема?
Моя корса заводится но глушится когда даёшь газу!И из выхлопной трубы идёт белый дым!Подскажите пожалуйста!

9 год пошел не где не гремит, не стучит.

При смене поршневой на 82сс не надо менять головку или коленвал и где ее можно закзать или купить

у меня движка второй год стучит, жду когда заклинит, а она все никак

Братцы подскажите где купить пластика комплект на CORSA Ragazzo, может ссылка у кого есть. тубуретка хорошая, только пластик хлюпенький.

агрегат просто атас действительно минус это пластик покопался малехас эпоксидкой чуть обрезал плуг закатал получился и видок

подскажите пожалуйста где можно найти коммутатор??????????7

Четыре года отъездил, 95 разгонял. Снял поршневую, а там 75 кубов. Поменял на новую и опять попер. Единственое со стартера на холодную плохо заводиться

Отличный скутер у меня 6 лет! Ни разу не подвёл всем советую)

Табуретка отличная, купил б,у, ему 6 го пошёл , 48 000 км ,
Купил с глушителем отдельно, старый хозяин сломал, теперь не могу не как его закрутить, всё время отваливается(

скутер отличный, ремень 669*18*30

Подскажите пожалуйста, размеры вариаторного ремня! Очень надо!

четыре года отъездил и движка клин словила

Так как я его завожу,когда после консервации легко и просто залейте новый бензин,проверьте топливный шланг так как вода тяжелее бензина может образоваться в топливном насосе снимите шланг с карбюратора и продуйте если пойдут пузырьки в бак то нормально,всё теперь на место поставьте откройте слив что бы свежий бензин полностью проник в карбюратор закройте и заводите всем удачи.

скутер просто бомба наматал 89000 не вру купил другой атлант называется дерьмо 30 штук уже вложил за 1год

Очень хрупкий пластик( ГДЕ ЕГО МОЖНО КУПИТЬ КТО ЗНАЕТ????ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) а так мотик мощный! я его б\у купил бало где то 29 000 км а едит как новенький!……………….а вот жалко что пластик трудно найти.

ребята какая на нем марка двигателя )))подскажите плиз))хочу движку взять другую

почему скорость до 50 км? старый трехлетней давности разгонял до 85 на МКАДе без проблем. по номиналу до 100 но мне не удавалось да и опасно на этой бешеной табуретке.так как от встречной машины швыряло так что еле дорогу удерживал

ездил на нем два сезона.скутер что надо.достался он мне бесплатно в разбитом состоянии. движек отличный,всего лишь раз подвел когда надсвечник разлетелся, сделал на месте из подручных средств и доехал. проблемы были с вариатором, он растягивается. сейчас подумываю над тем что бы еще раз купить если цена устроит.P.S трогался на нем с пробуксовкой на асфальте

купил летом скутор CORSA Ragazzo все лето прокатался все было хорошо ,а щас в теплом гараже не в какую не хочет заводиться, что делать?????????

купил летом скутор CORSA Ragazzo все лето прокатался все было хорошо ,а щас в теплом гараже не в какую не хочет заводиться, что делать?????????

Написать отзыв

В наших магазинах всегда имеются в наличии принадлежности или аксессуары для имеющихся электроинструментов, бензопил, а также сварочных инверторов. С целью получения информации О наличии нужных позиций или ценах, обращайтесь к нашим продавцам-консультантам любым удобным для Вас способом (по телефону, icq, skype или e-mail).

У нас можно купить Скутер Corsa Ragazzo по цене 74500руб

У нас можно купить инверторный сварочный аппарат Blueweld Prestige

Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.

Van8ko

новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
Репутация: 0
Аппарат: Corsa Ragazzo
Контактная информация:

Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.

Всем доброго времени суток.

Сразу к делу: скутер Corsa Ragazzo, 50 кубов (на деле около 70), 4-ёхтактный. Пробег около 8 000 км. Поршневая родная, гоняли скутер беспощадно.

Симптомы:

1. Заводится только с газом.
2. Почти не держит холостые обороты. Иногда держит, но обороты плавают, либо сам набирает до высоких.
3. Ну просто чудовищный расход!

Оговариваюсь, клапана свеженастроенные (0.07 и 0.1), фильтр новый, пропитанный, корпус фильтра цел, если не считать, что патрубок слегка ходит в основании корпуса фильтра. Карбюратор чистый, на жеклере качества стоит свежая резиночка. Коллектор и прокладочка на герметике (правда 4 часа по инстукции не выдержал). Утечки топлива не наблюдается.

Вот. Грешу на подубитый сальник, но ведь подсос означает обеднение смеси, а не дикий жор! Еще прикол — отвалился шланг отвода газов с головки — стал держать и играться с оборотами чаще. :)

Помогите советом, сил моих нет уже. :)

Хельги

постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит

Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Аватара пользователя

Kot

aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13572
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение

Kot » 25 май 2012, 20:37

Van8ko писал(а):Грешу на подубитый сальник, но ведь подсос означает обеднение смеси, а не дикий жор!

И дикий жор в том числе. Я предполагаю, что всё работает примерно так:

идёт подсос воздуха. Такой сильный, что смесь уже даже воспламеняться не может (глохнет на холостых). Ты даёшь «газу» — добавляешь больше топлива, но вместе с этим добавляя ещё воздуха. Следовательно, смесь опять не оптимальна. Вот и перерасход.

А звуков посторонних нет? Стука изнутри двигателя, ещё чего?… Когда у меня пришли кранты коленвалу, с оборотами на холостых та же ерунда началась.

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя

Rudy

Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь

Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 «тюненх»->Yamaha Majesty 250cc «Моя королева»)-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Опубликовано ссылок: 6
Пол:
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение

Rudy » 25 май 2012, 20:43

Kot писал(а):Когда у меня пришли кранты коленвалу, с оборотами на холостых та же ерунда началась.

на моем китайце с убитым «коленом» обороты держались и заводился норм, отпадает, однозначно……

Kot писал(а):идёт подсос воздуха. Такой сильный, что смесь уже даже воспламеняться не может (глохнет на холостых). Ты даёшь «газу» — добавляешь больше топлива, но вместе с этим добавляя ещё воздуха. Следовательно, смесь опять не оптимальна. Вот и перерасход.

может быть………но……..
Kot

Van8ko писал(а):гоняли скутер беспощадно.

вот причина………..
вскрытие…………осмотр колец, клапанов и цилиндра………

Добавлено спустя 38 секунд:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.

Хельги писал(а):поршне каюк

99.99999999999999999999999% :)

Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Аватара пользователя

Иванов

известный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение

Иванов » 25 май 2012, 22:23

Van8ko писал(а):Вот. Грешу на подубитый сальник

Это какой такой сальник? Если можно, пожалуйста поподробнее.

Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Гость

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение

Гость » 25 май 2012, 23:50

Сальник между коленчатым валом и ведущей частью вариатора.

К слову, компрессия хорошая, рукой трудно двигатель провернуть. По крайней мере так говорит мой батя, механик с двадцатилетним стажем. :)

Звуки… Появилось басовитое урчание и скрежет со стороны того же вариатора. Но мне кажется это либо полуразвалившийся диск охлаждения с лопастями, либо привод стартера. 8 тысяч пробега всё-таки. :)

Аватара пользователя

Иванов

известный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение

Иванов » 25 май 2012, 23:54

Гость писал(а):Сальник между коленчатым валом и ведущей частью вариатора.

Буду сегодня Кэпом :). Этот сальник в четырёхтактнике влияет только на попадание масла из картера в вариатор, к компрессии отношения не имеет.

Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Аватара пользователя

ne5ret

новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:38
Репутация: 1
Аппарат: salute wind speed
Телефон: 80445367936
Откуда: марьина горка
Пол:
Возраст: 33
Контактная информация:

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение

ne5ret » 26 май 2012, 00:26

у меня твоя проблема вылечилась притиркой клапанов ! но не на долго ! (может плохо притерли ) а обароты что плавают ! ТАК они у моего всю жизнь плавают ! а басовость появилась из_за того что

Еще прикол — отвалился шланг отвода газов с головки — стал держать и играться с оборотами чаще.

у меня фильтр нулевого сопротивления сча установлен ! так аж в ушах звинит иногда !и звук со стороны вариатора как у тебя ,что-то латошит там нехило ! ну и естественно этот шланг просто висит в воздухе ,и ни к чему не присоединен!

Добавлено спустя 53 секунды:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
а крышку вариатора я вчера снимал ! масло туда не попадало у меня !

kim

освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:
Контактная информация:

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение

kim » 26 май 2012, 01:07

А не проще ли поставить другой карб + новый впускной коллектор.. Если болтается патрубок в коробе воздушного фильтра со временем забьёт межпланетной пылью и жиклёры и клапан отключения холостого хода и обогатитель,вот где проверять надо, перед межгалактическим полётом.

Аватара пользователя

Dan

постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Van8ko

новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
Репутация: 0
Аппарат: Corsa Ragazzo
Контактная информация:

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение

Van8ko » 28 май 2012, 10:51

Разобрал цилиндр. В коллекторе много бензина, следовательно карбюратор льет. Это раз. Поршень и кольца живы, клапана бензин вроде не пропускают, но все-равно поменял цилиндр и голову на новые. Возник вопрос — цилиндр 72сс, а голова от 80сс (клапана чуть больше диамтером, но с меньшим ходом). До поршня не достают. Как это повлияет на поведение скутера?

Соответственно, ещё вопрос — как настроить уровень топлива в поплавковой камере и проверить герметичность игл?

Van8ko

новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
Репутация: 0
Аппарат: Corsa Ragazzo
Контактная информация:

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение

Van8ko » 14 июн 2012, 15:53

Собственно, разобрался. Дело было в пропускающей бензин мембране в в бензонасосе. Бензин через вакуумный кран лился прямо в колеектор. :)

Теперь косячок следующий: заводится хорошо, без газа, но на холодную при добавлении газа глохнет, когда прогреется — чуть лучше. Но порой двоих с места сдвинуть не может. Далее, если передним колесом упереться в столб и дать газку, заднее шлейфовать не начинает, двигатель набирает чутка оборотов и то-ли захлебывается, то-ли душится (на выходных посмотрю свечку). Потерял максимальной скорости километров 7-10 и динамики.

По ощущениям — карбюратор недо/переливает бензин, подает гадкую смесь. Уровень в поплавковой камере выставлен (рисочка на поплавках параллельна корпусу крышки), жиклеры продул компрессором, на болт обогащения реагирует слабо, либо вообще не реагирует. Обороты держит, почти не гуляют, но иногда вообще тянет и глохнет, а иногда тянет, но очень плохо. Буду рад совету.

Аватара пользователя

Forestrash

Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем

Сообщение

Forestrash » 14 июн 2012, 16:18

но на холодную при добавлении газа глохнет, когда прогреется — чуть лучше.

ну дык богатая смесь.
я только не понял , ты старые кольца не менял? а напрасно -10000км время менять кольца , у тебя 8000км+ жестокое обращение с мопедкой. в итоге как уже ранее писали поршне каюк.
ремешок тоже нужно заменить.

Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

  • 22 Ответы
    3260 Просмотры
    Последнее сообщение Kot

    15 июн 2015, 15:55

  • 80 Ответы
    5701 Просмотры
    Последнее сообщение Daem

    29 июл 2014, 01:54

  • 7 Ответы
    1469 Просмотры
    Последнее сообщение Forestrash

    26 апр 2014, 09:03

  • 0 Ответы
    8854 Просмотры
    Последнее сообщение Shnurok

    04 окт 2019, 02:34

  • 6 Ответы
    2012 Просмотры
    Последнее сообщение Dan

    13 дек 2014, 13:38

Онлайн руководство по ремонту скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Китайские скутеры, manual Китайские скутеры, характеристики Китайские скутеры, устройство Китайские скутеры, ремонт Китайские скутеры, сравнительные характеристики Китайские скутеры, мануал Скутеры, manual Скутеры, характеристики Скутеры, устройство Скутеры, ремонт Скутеры, сравнительные характеристики Скутеры

Введение

Скутер — это, пожалуй, самый универсальный вид городского транспорта. Конечно, скутер не поможет вам в перевозке габаритных или тяжелых грузов и он не такой представительный и комфортабельный как автомобиль. Но преимуществ у скутера гораздо больше, чем недостатков: на скутере не придется стоять в пробках, он очень маневренный, прост в управлении, скутер очень экономичен (как в плане расхода топлива, так и в плане обслуживания/ремонта)… это самые значимые, но далеко не все преимущества данного вида транспорта. Именно поэтому скутеры только набирают популярность, а их продажи стабильно растут. Причем, скутер это не обязательно “что-то простое и незамысловатое” — для любителей комфорта и мощности существует макси-скутер, как и мини-скутеры для ценителей маневренности.

При выборе при покупке скутера, будущий владелец должен примерно знать в каких условиях он будет эксплуатировать свой скутер. Эта определенность поможет ему выбрать наиболее подходящий для него скутер.

Традиционные скутеры.

введение китайские скутеры

Обычный мотороллер в наши дни называют скутером. Характерные черты скутера – смещенный под сиденье и объединенный с трансмиссией двигатель, удобная площадка для ног водителя, автоматическая коробка передач (вариатор). Практически все узлы скутера скрыты облицовками.

Макси-скутеры.

введение китайские скутеры

Макси-скутеры могут заинтересовать бизнесменов, которые не желают терять время (а значит и деньги) в дорожных пробках. Макси-скутер легко избавит Вас от этих потерь не снижая комфорта в передвижении и респектабельности в имидже. Это лимузины в мире скутеров. Эти скутеры, также как и другие, оборудованы автоматической трансмиссией — вариатором.

Внедорожные скутеры.

введение китайские скутеры

Тротуары и бордюры большого города не будут проблемой и помехой для внедорожного скутера. Главное отличие внедорожного скутера от своих собратьев — увеличенный ход подвесок. Не страшны для него и проселочные дороги пригорода с лесными тропинками.

Японские скутеры.

введение китайские скутеры

Конечно японские скутеры, как впрочем и вся техника из Японии, популярны благодаря своей надежности, качеству сборки, дизайну и т. д. В общем японские скутеры вызывают сплошные положительные эмоции, что, впрочем, компенсируется их ценой. Хотя, если говорить о цене, всегда возможен компромисс — вторичный рынок представит богатый выбор б/у скутеров популярнейших японских производителей: Honda, Yamaha, Suzuki.

Китайские скутеры.

введение китайские скутеры

Про китайские скутеры однозначно можно сказать лишь то, что они привлекают своей ценой. Про качество и надежность китайских скутеров трудно сказать — хорошо или плохо. Большинство китайских производителей(GEELY, Zongshen, Qingqi, Jialing, Honling) постоянно работают над повышением качества и надежности их продукции, что им удается, хотя и с переменным успехом.

Подавляющее большинство китайских скутеров являются копиями популярных японских моделей скутеров прошлых поколений. Это значит, что “новшеств”, уже повсеместно используемых в японских скутерах, здесь нет и в помине, но есть плюс — проверенные конструктивные решения.

В общем, основной соблазн в решении купить китайский скутер — это купить новый китайский скутер по цене б/у японского скутера.

Электрическая схема скутера

Электрика и электрооборудование скутера

Скутер

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

Электрическая схема скутера

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом.

Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

Замок зажигания скутера

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом.

Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

Замок зажигания скутера

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

Замок зажигания со стороны подключения проводников

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Внешний вид реле-регулятора рядового китайского скутера

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем.

Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

Реле-регулятор на раме скутера

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Размещение модуля зажигания CDI в корпусе скутера

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Катушка зажигания

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

Свеча зажигания

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Катушка зажигания, колпачок свечи зажигания на корпусе скутера

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Свеча зажигания в посадочном месте

Стартер.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Стартер скутера

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

Датчик уровня топлива

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Индикатор уровня топлива на приборной панели скутера

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Реле-прерыватель

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

Расположение реле поворотов скутера

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель.

Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Звуковой сигнал скутера

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Лампа ближнего/дальнего света и лампа указателя поворота

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

Главная » Мастерская » Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

  • Основные параметры МДП-транзисторов.

  • Герметичные кислотно-свинцовые аккумуляторы.

Завод, выпускающий скутеры под маркой Corsa был основан в 1993 году в Китае, на базе бывшего оборонного предприятия. Это позволило наладить выпуск достаточно качественной и надежной продукции. Corsa является одним из крупнейших китайских производителей мотоциклетной техники. Предлагаем Вам ознакомиться с модельным рядом скутеров Corsa…

Скутер Corsa Felicita.

Скутер Corsa Felicita.Когда нужно больше чем обычно… Corsa Felicita — “просторный” двухместный скутер с привлекательным и современным дизайном по цене порядка 38 тыс. рублей (ориентировочная стоимость в розничной продаже).

Характеристики скутера Corsa Felicita:

  • Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
  • Объем двигателя — 49 куб.см.
  • Расход топлива — 2,0 л / 100 км.
  • Зажигание — электронное.
  • Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.
  • Коробка передач — вариатор.
  • Максимальная скорость — до 50 км/ч.
  • Габариты — 1980 х 715 х 1160 мм.
  • Вес — 75 кг.
  • Цвет — бирюзовый металлик.

Скутер Corsa Fratello.

Скутер Corsa Fratello.Практически максискутер — это мощный Fratello , который будет удобен как для поездок по городу, так и на большие расстояния за городом. Corsa Fratello оснащен вместительным багажником. Ориентировочная стоимость этого скутера в розничных точках продаж мототехники ~ 58 тыс. рублей.

Характеристики скутера Corsa Fratello:

  • Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
  • Объем двигателя — 150 куб.см.
  • Расход топлива — 3,0 л / 100 км.
  • Зажигание — электронное.
  • Тормоза — дисковые.
  • Коробка передач — вариатор.
  • Максимальная скорость — до 90 км/ч.
  • Габариты — 1990 х 685 х 1070 мм.
  • Вес — 115 кг.
  • Цвет — серебристый металлик.

Скутер Corsa Bimbo.

Скутер Corsa BimboЭто легкий и удобный скутер для всех возрастов. Стремительные формы, увеличенный клиренс, защита от бокового удара, дополнительный багажник. Цена скутера Bimbo в мото-магазинах ~ 28 тыс. рублей.

Харатеристики скутера Corsa Bimbo:

  • Тип двигателя — двухтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
  • Объем двигателя — 49 куб.см.
  • Расход топлива — 2,2 л / 100 км.
  • Зажигание — электронное.
  • Тормоза — барабанные (передние и задние).
  • Коробка передач- вариатор.
  • Максимальная скорость — до 50 км/ч.
  • Габариты — 1675 х 645 х 1005 мм.
  • Вес — 75 кг.
  • Цвета — вишневый металлик, темно-зеленый металлик.

Скутер Corsa Ragazzo.Скутер Corsa Ragazzo

Данный скутер это настоящий помощник в работе и на отдыхе. Corsa Ragazzo хорошо укомплектован: багажник сзади и под сиденьем, защита от бокового удара, ветровое стекло. Очень популярный скутер за счет своей универсальности… ну и цена порядка 33 тыс. рублей делает его достаточно доступным.

Характеристики скутера Corsa Ragazzo:

  • Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
  • Объем двигателя — 49 куб.см.
  • Расход топлива — 2,5 л / 100 км.
  • Зажигание — электронное.
  • Тормоза — передние дисковые и задние барабанные.
  • Коробка передач — вариатор.
  • Максимальная скорость — до 50 км/ч.
  • Габариты — 1720 х 640 х 1040 мм.
  • Вес — 81 кг.
  • Цвета — серебристый металлик, темно-синий металлик.

Скутер Corsa Grande.Скутер Corsa Grande

Это для эгоиста — стильная, яркая и динамичная модель. Corsa Grande совмещает в себе удобство эксплуатации и мощность. Автоматическая блокировка зажигания при парковке и увеличенный клиренс.

Характеристики скутера Corsa Grande:

  • Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
  • Объем двигателя — 49 куб.см.
  • Расход топлива — 2,5 л / 100 км.
  • Зажигание — электронное.
  • Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.
  • Коробка передач — вариатор.
  • Максимальная скорость — до 50 км/ч.
  • Габариты — 1720 х 640 х 1040 мм.
  • Вес — 81 кг.
  • Цвет — темно-красный металлик.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скудо фунгицид инструкция по применению
  • Скудекса инструкция на русском языке
  • Скрытое окрашивание волос дома пошаговая инструкция
  • Скретч инструкция по созданию игры
  • Скрепа м600 инъекционная инструкция по применению