Скутер geely jl50qt 15 инструкция

Всем добрый день, очень рад что нашел данный форум ибо после покупки Geely JL50QT-15 уже как 2 месяца я испытал ужасные трудности с ремонтом, информации по данному скутеру нигде нет, поэтому методом тыка решал проблемы сам.
Сейчас увидел этот форум и аж вскрикнул УРААА, понял что здесь смогу черпать информацию и сам делиться опытом.
Значит купил я его 2 месяца назад, и столкнулся с рядом проблем, как гнилой патрубок воздушного фильтра, и оказалось что такого патрубка нигде нет, и пришлось мудрить, затем была проблема с настройкой поплавка в карбе, с горем пополам настроил как смог, вроде едет 35км. и так норм.
Сейчас 2 проблемы которые так и не могу решить
1. При попытке запуска со стартера, щелкает реле и больше ничего не происходит, разобрал скутер в поисках стартера но так и не нашел.
2. все 2 месяца я вытираю вот такие свежие масляные следы с редуктора… Судя по всему течет сверху с бака, но найти утечку не могу.
ну и последний момент дымит белым дымом как паровоз.
Выложил фото от куда течет масло, когда вычистил всю грязь, заметил на том месте старый герметик.
Простите что через вк, не смог фото загрузить сюда.

https://vk.com/photo241652702_456240356

там несколько фото косяков от куда течет масло, помогите что делать?

Последний раз редактировалось gromt 14 июн 2018, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

хороший ли скутер Geely JL50QT-15

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion

хороший ли скутер Geely JL50QT-15

Я новичек и вот собрался его купить (мой первый скут)… Geely JL50QT-15 (на лицензии YAMAHA)

(вот его описание

http://www.scootershop.ru/scooters/model.asp?id=173

)

Что скажите плохого или хорошего.

Как вы думаете тюнингуется и ремонтируется легко ?

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

skateb
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 май 2006 16:34
  • ICQ

Сообщение ANDY12 » 18 июн 2006 20:29

Скутер нормальный если за ним ухаживать.. Едит 50 км. Вариатора у него нету, там цепь, сл-но с места особбено под горку вяло трогается.. Для езды двоём не пригоден.

Аватара пользователя
ANDY12
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 апр 2006 22:24
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение хомячина » 18 июн 2006 20:39

помойка это!ИМХО бери японца бу в хорошем состоянии и будет те счастье!

все умеют летать но не каждый может нормально приземлиться (с)

Аватара пользователя
хомячина
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 16 дек 2005 23:49
  • ICQ

Сообщение ANDY12 » 18 июн 2006 20:47

Для новичка лучше взять новый китай чем бу-шный металолом. Правдо незнаю как качество у gelly т.к у меня KINROAD двигатель по конструкции такойже откатал уже 3140 км и всё пучком ;)

Ах… да забыл сказать.. Ремонтируется скут елеметарно тама просто ломатся нечему, любой новичок сможет сделать. А вот тюнить его не суждено :)

Аватара пользователя
ANDY12
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 апр 2006 22:24
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение G2 » 18 июн 2006 21:07

ГЕЛЛИ НЕ БЕРИ почитай здесь на них очень много нареканий

у меня был зонгшен 4 тактный ездил 70 км в час нормальный аппарат лучше чем японец БЭУ бери только 4 тактный двигатель там стоит вариатор вот здесь есть классный СПРИНТЕР сам хочу 27тыщ всего

www.scooter-sale.ru

DEFIANT SPRINTER

G2
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 май 2006 07:50

Сообщение -$Nick$- » 18 июн 2006 21:15

ANDY12 писал(а):Для новичка лучше взять новый китай чем бу-шный металолом.

Угу да взять китайское Г чтоб он у него сломался после 1500 км, и узнать как чего на мопеде работает.Китай как был Г так им и остался (ну ладно за редким исключ «Венто»)

Купи лучше Японца более менее свежего года,и будет тебе счастье :moto: .

Аватара пользователя
-$Nick$-
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 мар 2006 23:13
  • Сайт

Сообщение ANDY12 » 18 июн 2006 21:28

-$Nick$- писал(а):

ANDY12 писал(а):Для новичка лучше взять новый китай чем бу-шный металолом.

Угу да взять китайское Г чтоб он у него сломался после 1500 км, и узнать как чего на мопеде работает.Китай как был Г так им и остался (ну ладно за редким исключ «Венто»)

Купи лучше Японца более менее свежего года,и будет тебе счастье :moto: .

У меня китай… За 3 месяца 3140 км И нифига не ломалось…

Аватара пользователя
ANDY12
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 апр 2006 22:24
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение -$Nick$- » 18 июн 2006 21:34

У меня китай… За 3 месяца 3140 км И нифига не ломалось…

[/quote] 8O Хм…..быть такого не может.

Ну значет тебе пока везет …ибо скоро сломается…..

Аватара пользователя
-$Nick$-
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 мар 2006 23:13
  • Сайт

Сообщение ANDY12 » 18 июн 2006 22:57

Чо значит везёт.. Ибо ты не миханник и нехрена в технике не шариш… Я знаю свой скут как свои 5 пальцев, И сломатся просто так там ничего не может, это вы так пургу несёте для новичком. Из ремонта что может случится это сотрутся колодки тормозные или сцепления всё.. Так что нефиг тут гнать чущь что китайские скуты полная хня.. Теже карпаты до сих пор ездят ;)

Аватара пользователя
ANDY12
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 апр 2006 22:24
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение G2 » 18 июн 2006 23:10

не не гоните китайские скуты совершенно нормальные тем более дешевые.и с японцами здесь немало проблем -люди парятся конкретно так что дело выбора, даже китай новый стоит не так уж прям и копейки поэтому ездят на хондах за 400 долларов не потому что китай хуже а просто денег не было больше китай нормальный через год он будет как японцы по качеству тем более что японцы уже в китае собирают давно

G2
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 май 2006 07:50

Сообщение Китаец » 18 июн 2006 23:29

G2

ты прав, как это до меня раньше не допендрело, китайские скуты и впрям ничегошные :wink:

Китаец
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 май 2006 01:19

Сообщение noname — one » 18 июн 2006 23:39

:spy: ., вот я дебил… все на японцах, да на итальянцах редких езжу…. а все супер механики и гонщики давно на китайских супер качественных мопедах из пластелина, жевачки и пластмассы для ободков на сортире….

Пойду куплю вагон жилии, кинрудов, жопулерров и хуи на (Это название скутера! Был на миланском мотошоу!). И буду чиста крутым перцем и буду ездить без забот и поломок с чумовой динамикой, суперскими тормозами и заоблачной максималкой….

noname — one
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 дек 2005 17:25

Сообщение ANDY12 » 18 июн 2006 23:45

Прально написал ;) Каждый год новый скут… Чо ещё для жизни надо? :D

Аватара пользователя
ANDY12
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 апр 2006 22:24
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение iliaaa » 19 июн 2006 00:09

ANDY12 писал(а):

-$Nick$- писал(а):

ANDY12 писал(а):Для новичка лучше взять новый китай чем бу-шный металолом.

Угу да взять китайское Г чтоб он у него сломался после 1500 км, и узнать как чего на мопеде работает.Китай как был Г так им и остался (ну ладно за редким исключ «Венто»)

Купи лучше Японца более менее свежего года,и будет тебе счастье :moto: .

У меня китай… За 3 месяца 3140 км И нифига не ломалось…

3140 ХА ХА ХА за 3 месяца!!! ты чё по дворам гоняеш??? я за 1 неделю накатываю

Аватара пользователя
iliaaa
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 02 апр 2006 00:23

Сообщение Taur » 19 июн 2006 02:44

+1 По 20 км за раз = и не сломается. Я вот по 150-200 накатываю в день — и того 2-3 тыщи в месяц;)

Аватара пользователя
Taur
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 30 мар 2006 10:47
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение skateb » 19 июн 2006 04:51

т.е. я так понял китай тюнить ваще нереал?…

а запчасти на него буду подходить от ЯМАХИ чтоль ? или надо чисто китайские по Москве искать ???…

и вот передо мной стоит выбор:

новый GEELY (2005-700 км) или HONDA DIO AF 27 (незначительные царапины) (1999 9000)

по одинаковым ценам… что посоветуете…

skateb
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 май 2006 16:34
  • ICQ

Сообщение >Rasmus » 19 июн 2006 09:38

второй вариант и только его…. 700 пробега для джили это больше чем дохрена. и привод маслонасоса у него работает от заднего колеса тоесть только при езде…

Клуб MOTO :fuck: AUTO На Дороге Баловаца Нельзя!

Аватара пользователя
>Rasmus
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:21
  • ICQ

Сообщение stanly » 19 июн 2006 11:55

ANDY12 писал(а):

-$Nick$- писал(а):

ANDY12 писал(а):Для новичка лучше взять новый китай чем бу-шный металолом.

Угу да взять китайское Г чтоб он у него сломался после 1500 км, и узнать как чего на мопеде работает.Китай как был Г так им и остался (ну ладно за редким исключ «Венто»)

Купи лучше Японца более менее свежего года,и будет тебе счастье :moto: .

У меня китай… За 3 месяца 3140 км И нифига не ломалось…

когда ты проедишь за месяц хотябы 3000 тогда можно будет разговаривать, а за 3 месяца можно все 10 проехать.

Аватара пользователя
stanly
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 июн 2006 22:44

Сообщение stanly » 19 июн 2006 11:57

ANDY12 писал(а):Чо значит везёт.. Ибо ты не миханник и нехрена в технике не шариш… Я знаю свой скут как свои 5 пальцев, И сломатся просто так там ничего не может, это вы так пургу несёте для новичком. Из ремонта что может случится это сотрутся колодки тормозные или сцепления всё.. Так что нефиг тут гнать чущь что китайские скуты полная хня.. Теже карпаты до сих пор ездят ;)

карпаты то ездят, а ты найди скутер ровестник корпатам который в китае сделан был! врятли такие найдутся!

Аватара пользователя
stanly
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 июн 2006 22:44

Сообщение stanly » 19 июн 2006 12:02

skateb писал(а):т.е. я так понял китай тюнить ваще нереал?…
а запчасти на него буду подходить от ЯМАХИ чтоль ? или надо чисто китайские по Москве искать ???…
и вот передо мной стоит выбор:
новый GEELY (2005-700 км) или HONDA DIO AF 27 (незначительные царапины) (1999 9000)
по одинаковым ценам… что посоветуете…

дио конечно, тут даже думать ненадо, названия должны говорить сами за себя! Хонда или Джили что же луче, ОКА или Маерседес, вот в чем вопрос!

Аватара пользователя
stanly
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 июн 2006 22:44

Сообщение ANDY12 » 19 июн 2006 16:30

Угага в месяц 3000 км не много вато ли будет? Правдо для москвы это нормал , а у нас в севастополе это наверное весь город надо раза 3 проехать :))) У меня выходит по моей местности если много ездить то в день 50 км… А просто так кататся и деньги на ветер выкидывать не собираюсь..

Аватара пользователя
ANDY12
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 апр 2006 22:24
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение ANDY12 » 19 июн 2006 16:32

>Rasmus писал(а):второй вариант и только его…. 700 пробега для джили это больше чем дохрена. и привод маслонасоса у него работает от заднего колеса тоесть только при езде…

Шо вы прицепились к масло насосу его ваще нахрен выкинуть можно и просто лить масло в бенз и будет он бегать отлично…

Аватара пользователя
ANDY12
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 апр 2006 22:24
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение RoXteR » 19 июн 2006 17:36

средний ресурс для джили 2Т — 2000 км

для хонлинга 4Т — 6000 км при условии, что каждые 2 тыщи нужно регулировать клапана. :wink:

если всё таки загорелись брать китай — только 4Т! 2Т — это вообще конча. 4Т будет хоть сколько-нибудь ездить…

лучше вообще подкопить денег и взять тот же венто — качественный китаец. он тыщ 10-20 проездит без особых проблем. :wink:

RoXteR
Коммерсант
 
Сообщения: 12770
Зарегистрирован: 13 апр 2006 01:32
Откуда: Москва Арехава
На чём ездит: GL1800’12 White
  • Сайт

Сообщение Diemler » 19 июн 2006 18:37

Мое мнение — взять джога (Если кататься одному). И вобще я считаю что для новичка полезны небольшие поломки, для более внятного освоения техники. Надоела скорость 60-70 км-ч, можно затюнить. Джога того же продать большого труда не составит, причем много не проиграешь. А китай сломается, и будешь с ним кавк у разбитого корыта. Потом пластик уж очень хрупок (до первой пьянки :) ). Ну понятно, что вывод для себя я сделал, осталось теперь подумать аффтору.

Да, еще, нужна мощная, большая, надежная машинка по цене китайца? Советую брать лид 90. Проездишь пока об асфальт его не протрешь :wink:

П.С. Страшные они эти китайцы, а тот же джог глаз радует, своей уверенностью, не говоря уже о европе.

Аватара пользователя
Diemler
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 май 2005 21:31
На чём ездит: Vespa et4
  • ICQ

Сообщение ANDY12 » 19 июн 2006 19:45

Ну посмотрим скоко мой откатает :)

Аватара пользователя
ANDY12
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 апр 2006 22:24
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение ANDY12 » 19 июн 2006 19:50

Лично увидел бы пьяного скутериста камнем бы в голову запульнул… Пьяным за рулём это ваши дибилизм…

П.С. Страшные они эти китайцы, а тот же джог глаз радует, своей уверенностью, не говоря уже о европе.

Ухаха несмеши… Любой китаец красивей бушного японского металолома.. А

Да, еще, нужна мощная, большая, надежная машинка по цене китайца? Советую брать лид 90. Проездишь пока об асфальт его не протрешь

На стоянке стоит лида 90 )) Чувак видно хорошо в летел вилка передняя кривая, мартёры не двигаются люфт вилки бешенный , пластик весь побитый и чувак ещё ездит :)))

Аватара пользователя
ANDY12
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 апр 2006 22:24
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Diemler » 19 июн 2006 19:53

ANDY12 писал(а):Лично увидел бы пьяного скутериста камнем бы в голову запульнул… Пьяным за рулём это ваши дибилизм…

П.С. Страшные они эти китайцы, а тот же джог глаз радует, своей уверенностью, не говоря уже о европе.

Ухаха несмеши… Любой китаец красивей бушного японского металолома.. А

Да, еще, нужна мощная, большая, надежная машинка по цене китайца? Советую брать лид 90. Проездишь пока об асфальт его не протрешь

На стоянке стоит лида 90 )) Чувак видно хорошо в летел вилка передняя кривая, мартёры не двигаются люфт вилки бешенный , пластик весь побитый и чувак ещё ездит :)))

Только уж очень обанчива это красота. Не знаю, посмотришь на китайца, а на нем пластик светится.

Аватара пользователя
Diemler
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 май 2005 21:31
На чём ездит: Vespa et4
  • ICQ

Сообщение paz » 19 июн 2006 20:03

ANDY12 писал(а):

П.С. Страшные они эти китайцы, а тот же джог глаз радует, своей уверенностью, не говоря уже о европе.

Ухаха несмеши… Любой китаец красивей бушного японского металолома.. А

[quote]

Ты .*ю гонишь. Ты хочешь сказать, что ADDRESS NEW или ADDRESS 110 (например)- уродливее китайца? Подумай хорошенько…

Последний раз редактировалось paz 20 июн 2006 19:24, всего редактировалось 1 раз.

История по теме: Встречаются две жены. Одна другой хвастается: ,,У меня муж- просто секс машина., А вторая говорит: ,,А у меня муж просто секс-мопед.” ,,А это как?”-спрашивает подруга. ,,Как как- да просто!. Два такта и впрыск…

Аватара пользователя
paz
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 апр 2006 14:24

Сообщение Diemler » 19 июн 2006 20:03

А вобще, для сравнения:

Как ты выразился «Японский бэушный металлолом» ездит и 10-15 летнем возрасте, причем довольно таки достойно (еще конечно же зависит от водителя). Много раз читал топики на том же МСК, о плохом качестве китайцев, мол ломаются они быстро. Да и ты написал 3500 пробега, это не пробег. У меня Лида была, 2-3 сезона по РФ, купил я ее в довольно таки ушатанном состоянии, 2000 рублей вернули ей прежние свойства. По первой лупил на нем до упора, ручку газа не сбрасывал, потом стал жалеть, накатался :) . Было и падение на бок на месте, (у знакомого джели так же упала, боковой пластик под замену) отделался пару царапинами, которые впоследствии подмазал краской. И вот он мне надоел, понадобились деньги и пр. При продаже покупатель, померял компрессию — норма. А еще не известно что с ним могли делать в Японии, Владике, в Москве до меня.

Честно говоря, не особо я люблю следить за техникой. И если бы у меня был бы китаец, то думаю больше 2000 км он не прожил бы.

Аватара пользователя
Diemler
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 май 2005 21:31
На чём ездит: Vespa et4
  • ICQ

Сообщение Diemler » 19 июн 2006 20:04

paz писал(а):

ANDY12 писал(а):

П.С. Страшные они эти китайцы, а тот же джог глаз радует, своей уверенностью, не говоря уже о европе.

Ухаха несмеши… Любой китаец красивей бушного японского металолома.. А

Ты .*ю гонишь. Ты хочешь сказать, что ADDRESS NEW или ADDRESS 110 (например)- красивее китайца? Подумай хорошенько…

Так ты тоже за китайца? :lol:

Аватара пользователя
Diemler
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 май 2005 21:31
На чём ездит: Vespa et4
  • ICQ


Вернуться в Уголок потребителя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • #1133

    Thomas Reimer (Saturday, 08 July 2023 19:39)

    Dear Ladies and Gentlemen,
    on 25/06/2023 I bought a manual for my HD FXD 2002 Motorcycle. The ordernumber is 18229. Unfortunately I lost my manual. I don´t no why.
    Could you be so good and send me a downloadlink again?
    Thank you and with best regards,

    Tom Reimer ( tomreimer@web.de)

  • #1132

    Geoff (Saturday, 08 July 2023 00:15)

    Looking for Trex 150 2006
    PGO ?

  • #1131

    Alex (Thursday, 06 July 2023 20:50)

    Hello!
    Do you have technical documentation for the maintenance of the vento screamer motorcycle ?

  • #1130

    Alex (Thursday, 06 July 2023 20:49)

    ¡Hola!
    ¿Tiene documentación técnica para el Servicio de la motocicleta vento screamer ?

  • #1129

    Tracy sanderson (Wednesday, 05 July 2023 21:21)

    I have a Leeway bike 49cc, 2cycle, under the seat there are 2 tanks, one is for gas, but what is the other one for?

  • #1128

    Mhong (Sunday, 02 July 2023 23:48)

    Raider 150 fi wiring diagram

  • #1127

    Mzingajaba (Saturday, 01 July 2023 21:12)

    Tvs Bajaj

  • #1126

    Sarawan Ray (Saturday, 01 July 2023 07:02)

    Bajaj

  • #1125

    Connor heyes (Friday, 30 June 2023 20:02)

    all diagrams for wiring and electrics for 2013 CPI SUV 125

  • #1124

    Jojit (Thursday, 29 June 2023 22:42)

    Hi,please i need a diagram for my YAMAHA MXI 125,Model 2013.
    The engine error code is #48,the Manual said,its a Short Circuit or Jamming on the Secondary Servo Valve Throttle.
    Help me please.

  • #1123

    Martin malava (Tuesday, 27 June 2023 09:33)

    Hi i need a wiring diagram for jailing 125cc

  • #1122

    Afzal khan (Tuesday, 27 June 2023 08:12)

    I won’t all new bs6 motorcycle maniul pdf

  • #1121

    Geely 150cc twin cylinders four stroke engine manuel (Sunday, 25 June 2023 01:35)

    Hi i need this book to make repairs and order parts.

  • #1120

    Michelle Thorne (Friday, 16 June 2023 11:15)

    Hi
    I need the workshop or service manual for the regal raptor spyder chopper please

  • #1119

    George Edward Sylvester Daugherty Jr. (Friday, 16 June 2023 00:34)

    need a engine layout of a 2008 Roketa MC-74-150 looks like so i can work on it. how do i get a break down picture.

  • #1118

    Alexis (Thursday, 08 June 2023 16:05)

    Looking for wiring diagram for 2008 ROKETA Aruba

  • #1117

    Josh (Wednesday, 07 June 2023 17:38)

    Hi, I need a wiring diagram for a 2008 jmstar 50cc

  • #1116

    Sanni lbrahim Olanrewaju (Sunday, 04 June 2023 08:35)

    I need work shop manual For VJF250r

  • #1115

    cyrah (Thursday, 01 June 2023 16:09)

    good morning.

    the manual for the 2006 honling is not in English. is there an English version available?

    much appreciated.

  • #1114

    Edward Gallagher (Wednesday, 31 May 2023 21:04)

    looking for parts list for a AGB-21F bike Can you help

  • #1113

    john m (Monday, 29 May 2023 22:15)

    need wiring diagram fpr jmstar 150 year 2011

  • #1112

    tone (Monday, 29 May 2023 14:52)

    1972 suzuki gt 250cc k model. ram air. what are the wiring colours for the indicators. i think its brown and black. black being the live and brown the earth.?

  • #1111

    Heather Vanlandingham (Monday, 29 May 2023 09:44)

    I’m wiring up 2008 250cc roketa tonga and I’ve never owned one plus wiring is not might thing but would like some pointers on why I can’t get all the lights to work at once!

  • #1110

    euro keeway cr152 (Friday, 26 May 2023 10:44)

    wiring diagram and description

  • #1109

    Gu Gu (Friday, 26 May 2023 09:52)

    Wiring

  • #1108

    S. Hawthorne (Thursday, 25 May 2023 10:31)

    I’m trying to find a workshop manual for a Montesa Cota 311. I know they exist as I’ve seen one written in Spanish that was sold on ebay but can’t find one available now. Any help gratefully
    received.

  • #1107

    Arcinito geli (Wednesday, 24 May 2023 15:39)

    Do you have a stock nouvo z wiring diagram.

  • #1106

    Kevin (Tuesday, 23 May 2023 07:09)

    Do you have a wiring diagram for a cpi 125 suv

  • #1105

    Angie Fabrizio (Wednesday, 17 May 2023 15:44)

    Need the wiring manual 2008 big dog mutt
    Something keeps draining the new battery … thanks!

  • #1104

    Ronald G Nagel (Tuesday, 16 May 2023 19:24)

    1994 650 wiring ?

  • #1103

    Tenny (Wednesday, 10 May 2023 14:58)

    Anybody have wiring diagram of Yamaha Cygnus alpha scooter

  • #1102

    Mick (Sunday, 07 May 2023 11:04)

    Should have been 1985 jupiter 5 wireing diagram

  • #1101

    Mick (Sunday, 07 May 2023 11:01)

    Do you have a wireing diagram for 185 izh jupiter 5 in colour please

  • #1100

    Barry Evans (Saturday, 06 May 2023)

    Hello there do you have a wiring diagram for the AJS Raptor 50cc

  • #1099

    BILL FRASHER (Tuesday, 02 May 2023 08:33)

    i need a wiring diagram for a 2000 big dog husky. Please hurry i dont have much hair left. thanx

  • #1098

    Ashley (Saturday, 29 April 2023 00:09)

    In need of a fairing wiring diagram for 1995 Ultra Classic Electra Glide. This guy does have the EFI. Please help!

  • #1097

    Stephanie (Friday, 28 April 2023 11:36)

    Hi! I have a Lambretta Iso and don´t now the original color. Can anyone help me with this how to get it. I now the year and everything. I am from Italy.

    Thanks

  • #1096

    KEVERN MANNING-SHELL (Monday, 24 April 2023 12:09)

    wireing diagram for velocette viper. dynamo has 3 wires from it

  • #1095

    Rik Wall (Saturday, 08 April 2023 21:17)

    operators manual needed for 125 nk furious 2021

  • #1094

    Roy Price (Friday, 07 April 2023 18:16)

    06 bigdog eletricl diagram

  • #1093

    David anderson (Wednesday, 05 April 2023 04:20)

    I have a 2003 renegade 200 CC Has been sitting for 12 years In Somebody’s shed I’m trying to rebuild it i need help People have missed with the wiring in the last 12 years My only transportation I
    need it Running

  • #1092

    Ronald (Wednesday, 05 April 2023 01:57)

    Good day every one,I’m looking for answer for my,( mc ) brand Kawasaki rouser NS 160 Fi,if I on the key wait a few seconds before I start the push button and then suddenly the gauge panel is black
    out, error code come out like this H:08 and code jF 13:5 almost every day I start my mc thanks you�

  • #1091

    Michelle hicks (Tuesday, 21 March 2023 15:55)

    Does anyone know where the OBD port is on the KSR moto cruzer 50cc? thanks

  • #1090

    Brandi (Monday, 20 March 2023 20:50)

    I need a 2019 tao tao quantum titan scooter wiring diagram

  • #1089

    Brandi (Monday, 20 March 2023 20:23)

    Service manual

  • #1088

    maketheworldyourstage@gmail.com (Friday, 17 March 2023 04:09)

    Hi. I’m in desperate need of anything document related to a 2005 Taizhou Chuanl LB200-2, aka LONGBOW, 200cc…..LFFPCMLB651001312.
    I need to reconnect the rear light assembly, an aftermarket front LED lamp assembly operable, and get the instrument panel working after it seems a crop job was done to the main harness….thank you!

  • #1087

    Brendon paget (Friday, 10 March 2023)

    Hi I need help with installing a wiring loom on my 250cc bargar buggy

  • #1086

    Anthony C (Thursday, 09 March 2023 03:47)

    I’m looking for a ssr 70cc service manual for YG147FMD

  • #1085

    Ashish Yadav (Wednesday, 08 March 2023 17:51)

    Abhi ram

  • #1084

    Ashish Yadav (Wednesday, 08 March 2023 17:44)

    Yadav

  • Электрическая схема скутера

    Электрика и электрооборудование скутера

    Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

    Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

    Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

    Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

    (Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

    Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

    Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

    Замок зажигания.

    Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

    При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

    В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

    В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

    Генератор.

    Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

    От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

    Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

    Реле-регулятор.

    Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

    Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

    В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

    На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

    По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

    Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

    Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

    Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

    Элементы цепи зажигания.

    Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

    Модуль зажигания CDI.

    Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

    К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

    Катушка зажигания.

    Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

    Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

    Свеча зажигания.

    С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

    На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

    Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

    Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

    До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

    Стартёр.

    Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

    Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

    Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

    Датчик и индикатор топлива.

    Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

    От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

    Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

    Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

    Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

    Реле поворотов.

    Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

    Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

    После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

    Звуковой сигнал.

    Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

    Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

    Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

    Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

    Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

    На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

    Источник

    Руководство по эксплуатации мопедов jialing


    Название Руководство по эксплуатации мопедов jialing
    Размер 201.09 Kb.
    Тип Руководство по эксплуатации

    JL50QT -16

    JL50QT — 10 III

    JL50QT — 10

    Барабанный

    УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

    Уважаемый Покупатель! Благодарим Вас за покупку мопеда в нашей Фирме. Надеемся, он будет долго и безупречно служить Вам. Данный мопед НЕ является транспортным средством, требующим регистрации в ГИБДД и наличия водительского удостоверения. Но, тем не менее, является сложной техникой требующей соблюдения некоторых правил эксплуатации и ухода за ним.

    Требования потребителей, соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока при условии, что недостатки в мотороллере не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т. д.).

    Гарантийное обслуживание мопеды осуществляется на уполномоченных продавцом предприятиях технического обслуживания.

    Для подтверждения даты покупки мопеда при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять сопроводительные документы ( инструкцию, гарантийный талон).

    • Наличие идентификационных знаков завода изготовителя;
    • Строгое соблюдение требований и рекомендаций, изложенных в «Инструкции по эксплуатации»;
    • Соблюдение правил ухода за мотороллером и технического обслуживания в соответствии требованиями и рекомендациями, изложенными в «Инструкции по эксплуатации»;
    • Постоянное использование исключительно рекомендованного типа топлива и смазочных материалов.
    • Изделия снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
    • наличие механических повреждений полученных в результате падений и столкновений;
    • не соблюдение потребителем правил эксплуатации, использования изделия не по назначению;
    • наличие повреждений в результате умышленных или ошибочных действий потребителя ;
    • эксплуатации мотороллера в зимний период ( с 1 ноября по 31 марта), а также во время ливневых и грозовых дождей;
    • эксплуатации вне дорог общего пользования, а также езды по пересеченной местности, глубоким лужам, песку и гравию;
    • повреждение или утеря изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастных случаев и т.д.;
    • ущерб, вызванный попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и животных;
    • при наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта сервис — центра, неуполномоченном ООО
    • наличие ущерба в результате транспортировки;

    ВНИМАНИЕ: Гарантия не распространяется на следующие узлы и агрегаты, относящиеся к категории быстро изнашиваемых и расходных материалов:

    • Электрические лампы освещения, стоп-сигналов и указателей поворотов;
    • Тормозные колодки и накладки;
    • Мотопокрышки с камерами;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Приводной ремень клиноременного вариатора;
    • Свеча зажигания;
    • Предохранители;
    • Электростартер;
    • Глушитель;
    • Коммутатор;
    • Задний и передний амортизаторы;
    • Крышка вариатора;
    • Реле
    • Проводка
    • Сигнализация

    Источник

    ➤Adblock
    detector

    Руководство по эксплуатации мопедов

    JIALING
    Модели скутеров описанные в этой инструкции:
    JIALING JL50 QT 16
    JIALING JL50 QT 22
    JIALING JL50 QT 19

    JIALING JL50 QT 20
    JIALING JL50 QT 10
    JIALING JL50 QT 10 III

    Обращение к покупателю.

    Ваш мопед это изделие, произведенное с использованием профессионального оборудования из высококачественных компонентов. Оборудован электронной системой зажигания, электростартером, а его потребительские свойства находятся на уровне ведущих мировых производителей – экономичный двигатель, низкий уровень шума, хорошая динамика разгона и прекрасная управляемость. Все эти качества скомбинированы так, чтобы Ваш мопед стал высокотехнологичным и удобным покорителем городских дорог. Эта инструкция представляет детальную информацию о Вашем мопеде – как правильно на нем ездить и обслуживать.

    Производитель надеется на Ваше понимание, связанное с возможным несовпадением иллюстраций данной инструкции и реальным внешним видом мопеда, это связано с постоянной модернизацией производства и различий в комплектации моделей.

    Пожалуйста, внимательно прочтите данную инструкцию. Мы желаем Вам удачи на дорогах, и получить удовольствие от использования нашей продукции.

    Меры предосторожности:

    1. Соблюдайте правила дорожного движения и проверяйте мопед перед началом движения (проверьте мотор и другие комплектующие; в случае повреждений обязательно замените их).
    2. Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде.
    3. Воздержитесь от езды, если чувствуете себя плохо.
    4. Старайтесь надевать яркую, броскую одежду.
    5. Запрещен обгон любого вида транспорта.
    6. Подать предупредительный сигнал можно с помощью кнопки, которая находиться на ручке руля.
    7. Не следует надевать слишком длинную одежду, поскольку она может закрутиться в колёсах и привести к повреждениям мопеда.

    Используете специальные защитные приспособления (шлемы, защитные ремни), именно они являются важнейшим фактором безопасности человека от увечий и травм в случае аварии. Для гарантии личной безопасности следует надевать высококачественные защитные шлемы и одежду из кожи, а так же прочные кожаные ботинки и перчатки.

    Дополнительные модификации или удаление первоначального оборудования могут привести к неисправности мопеда.

    Неправильная погрузка может нарушить стабильность движения мопеда. Необходимо равномерно распределить вес и отрегулировать давление шин и амортизаторов. Не следует перегружать транспортное средство, а так же размещать тяжелые вещи на руле. Максимальная погрузка мопеда составляет 100 кг.

    Описание

    1. Приборная панель

    2. Зеркала заднего вида

    3. Переключатель ближнего и дальнего света

    4. Переключатель поворотных сигналов

    5. Кнопка клаксона

    6. Замок зажигания

    7. Кнопка запуска

    9. Кнопка управления ближним светом и габаритными огнями

    1. Рулевая колонка скутера

    2. Крючок для сумки

    4. Место для крепления багажного кофра

    5. Воздушный фильтр

    6. Номер двигателя

    7. Боковая подножка

    1. Передняя фара скутера

    2. Поворотные сигнальные лампы

    3. Рулевая колонка

    5. Место для крепления
    багажного кофра
    6. Задний стоп сигнал и
    задние поворотные сигналы
    7. Отражатель на заднем крыле

    8. Глушитель скутера.

    9. Центральная подножка

    Функции:

    1. Одометр отражает общее количество километров,

    пройденное мопедом.

    1. Индикатор топлива показывает объем топлива в баке.
    2. Спидометр указывает скорость транспортного

    средства.

    1. Индикатор поворота загорается при включении

    огней сигнала поворота налево.

    1. Сигнальный лампа показывающая включение дальнего света.
    2. Индикатор поворота загорается при включении

    огней сигнала поворота направо.

    Замок зажигания

    OFF: Положение, при котором Вы можете вытащить ключ зажигания, при этом выключены все электросхемы мопеда.

    ON: Рабочее положения замка, включается зажигание и электросхема. Ключ заблокирован.

    LOCK: Двигателем нельзя управлять.
    Происходит так же блокировка руля.
    В скутерах JIALING QT16 открытие багажного отсека под сидением так же происходит с замка зажигания.
    Для этого нужно повернуть ключ влево ( против часовой стрелки).А для блокировки руля ключ нужно утопить вглубь и повернуть против часовой стрелки, повернув руль при этом влево.

    Замок блокировки расположен в замке зажигания. Чтобы заблокировать руль,

    необходимо, вставить ключ в замок зажигания ,повернуть руль влево и повернуть ключ против часовой стрелки в положение LOCK.

    Выключатели

    1. Регулятор освещенности фары

    2. Сигнал поворота

    Выключатель сигнала поворота

    Выключатель сигнала поворота имеет положения:

    Для воспроизведения звукового сигнала нажмите на кнопку клаксона.

    Выключатель фары

    Выключатель фары «1» имеет три положения:

    «»» фара, освещение спидометра и подсветка задней фары включаются, (крайнее левое положение переключателя )

    «» освещение спидометра, габаритные огни и подсветка задней фары включаются,( центральное положение переключателя )

    » фара, свет спидометра и задняя фара выключаются.

    Кнопка запуска «2» расположена справа. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение включено. Удерживая любой тормоз, нажмите кнопку запуска. Слегка можно повернуть ручку газа . Двигатель начнет работать.

    Заправка топливного бака

    Для заправки используется бензин АИ95.

    Поверните вручную заглушку личинки замка, вставьте ключ, поверните его против часовой стрелки для открытия крышки бензобака.

    В скутере JIALING JL50 QT 16 крышка бензобака находится под сидением.
    Откройте сидение, отверните крышку бензобака вручную.

    При заправке топливного бак, поместите экран фильтра в топливный бак. Топливо может быть специально фильтровано перед заполнением топливного бака. Бензин огнеопасен. Перед заправкой заглушите двигатель. Курение вблизи бака запрещено. Не переполняйте бак топливом. Закройте заглушку топливного бака после заполнения.

    Убедитесь, что шины накачаны до нужного давления. Обычно это 1.75-2.00 атм.

    1. Очень опасно использовать старые изношенные шины. Это может нарушить тяговую силу, стабильность и равновесие. Неправильное или недостаточное давление может привести к повреждению шин.

    2. Проверьте, нет ли острых и режущих предметов, признаков деформации на шинах. При обнаружении каких-либо повреждений обратитесь в станцию обслуживания для дальнейшего ремонта или замены шин.

    3. При резком ударе или ином повреждении шины следует заменить, т.к. при управлении транспортное средство может выйти из-под контроля. Проверка баланса после замены шин гарантирует безопасность. В течение первых 24-х часов после замены не следует превышать скорость более чем 40 км/час. Демонтировать шину следует только с использованием специальных инструментов и средств защиты.

    Сигнализация

    На скутере установлена сигнализация с датчиком на удар и дистанционным запуском и остановкой двигателя.

    Для постановки скутера на охрану нажмите кнопку «1»
    Для снятия скутера с охраны нажмите кнопку «2»

    Для дистанционного запуска скутера нажмите дважды клавишу «3»
    ( нажмите один раз клавишу «3» ,затем через 1-2 секунды вновь нажмите клавишу «3»
    Для включения режима «паника» нажмите клавишу «4» ( сработает звуковая сигнализация скутера)

    Если вы запустили двигатель скутера с брелка сигнализации,
    то только и с брелка сможете заглушить двигатель!

    Номера рамы и двигателя

    Номер рамы указан на раме и содержит 17 символов.

    Номер двигателя находится ниже картера и состоит из 9 символов:

    Табличка с данными о мопеде закреплена на переднем защитном кожухе.

    Номер рамы Номер двигателя

    Перед использованием:

    1. Перед началом движения проверить исправность транспортного средства.
    2. Проверить уровень масла. При необходимости пополнить его.
    3. Проверить утечку масла.
    4. Проверить уровень горючего в топливном баке.
    5. Проверить передний и задний тормоза.
    6. В случае необходимости отрегулировать свободный ход.
    7. Проверить давление шин, степень их износа и возможные повреждения.
    8. Проверить систему газа, холостой ход, работу фар и сигнальных огней.
    9. Удостовериться в том, что все части мопеда надежно закреплены.

    Проверьте канал для смазки горючего, убедитесь в его воздухонепроницаемости и безопасности. Осмотрите крышку масляного бака, при необходимости замените ее. При заправке обратите внимание, чтобы горючее не попало за пределы топливного бака. Перегоревшие предохранители следует заменять на новые с аналогичными спецификациями. Электрические части между катушкой зажигания и свечой зажигания должны быть надежно соединены.

    Вставьте ключ зажигания. Удерживая любой тормоз, нажмите кнопку электростартера и поверните ручку газа, чтобы подать топливо, двигатель может быть запущен.

    Во избежание быстрой разрядки батареи, время запуска не должно превышать 3-5 секунд. Во время работы двигателя, не разрешается нажимать кнопку запуска. Если после трех попыток двигатель не запускается, используйте кикстартер.

    При обкатке нового транспортного средства, необходимо пройти расстояние в 1200 км. Во время обкатки полная скорость недопустима.

    1. первые 300-600 км.

    В течение 0.5-1 часа необходимо дать двигателю остыть, периодически менять скорость (не более 30 км/ч).

    Скорость не должна превышать 50 км/ч, время пользования мопедом – не более 2 часов.

    После обкатки 300-600 км необходимо заменить смазочные материалы и очистить воздушный фильтр.

    1. Запустить двигатель на холостом ходу

    2. Постепенно увеличивать (уменьшать) скорость двигателя

    3. Выжать задний тормоз

    Во время поездки по влажной или скользкой дороге избегайте внезапного ускорения или торможения. Рельсы, стальные пластины в строительных площадках и покрытиях канала, являются очень скользкими. Перед пересечением их, уменьшите скорость и держите транспортное средство вертикально. Перед запуском мопеда произведите полный осмотр тормозной системы. Не перегружайте транспортное средство.

    Начинать остановку необходимо со сброса газа и скорости. Нажмите на тормоз, и после остановки мопеда произведите парковку поставив скутер на боковую ( твёрдое покрытие ) или на центральную подножку.

    Выбор и замена свечи зажигания

    Отсоедините крышку свечи зажигания. Удалите все загрязнения. Гаечным ключом снимите свечу зажигания, с помощью щетки очистите ее от сажи и грязи, проверьте ее на наличие коррозии. При необходимости замените ее. Проверяйте зазор между электродами, он должен составлять 0.6-0.7. мм. Устанавливать свечу зажигания, следует вручную.

    Очистка и установка воздушного фильтра

    Воздушный фильтр обязательно должен быть промыт после пробега в 500-1000 км.

    Отсоедините воздушный фильтр, открутите винты зажима, выньте воздушный фильтр. Замените элемент фильтра, если он поврежден. Для установки воздушного фильтра процедуру следует производить в обратной последовательности.

    Каждые 500-1000 км следует менять фильтр.
    Чем чаще Вы меняете или чистите воздушный фильтр, тем
    дольше проходит Ваш мотор.

    Осмотр и наладка газа

    Осмотрите рукоятку газа, убедитесь в возможности ее вращения. Проверьте трос под карбюратором. При необходимости замените его.Свободный ход – 2-6 мм.

    Наладка карбюратора

    Запустите двигатель и прогрейте его. Отрегулируйте винт холостого хода. Скорость должна достигнуть 1900±190 оборотов в минуту. Проворачивая ручку по часовой стрелке, увеличьте скорость холостого хода.

    Проверка и замена масла

    Замена масла

    1. Прогрейте двигатель. После выключения двигателя слейте масло.
    2. Поместите пустой бак под двигателем, отвинтите крышку отверстия для слива масла. 3. Через фильтр залейте 800 мл нового масла для 4тактных двигателей.
    3. Закройте крышку. Проверьте на возможность протекания.

    1. Масляный щуп.
    2.Указатель уровня масла

    3.Отверстие для масляного щупа Сливная пробка .

    Замена масла заднего редуктора

    1. Сливная пробка масла
    заднего редуктора.
    2. Заливная пробка масла
    в задний редуктор.

    Двигатель необходимо прогревать в течение 3х минут.

    Разместите пустой масляный бак под задним редуктором, открутите крышку слива масла ①, проверьте уплотнительную шайбу. Установите крышку слива.

    1. Отвинтите болт ② и залейте через масляный
    2. фильтр 110 мл нового масла.

    Проверка и регулировка

    Проверка и наладка переднего тормоза

    Для моделей с гидравлическим передним тормозом проверьте уровень жидкости в бачке с тормозной жидкостью.
    При необходимости долейте жидкость и прокачайте тормозную систему.

    Проверка и наладка заднего тормоза

    Измерьте свободный ход заднего тормозного рычага (20-30 мм).

    Отрегулируйте свободный ход (гаечка сбоку заднего колеса слева по ходу движения) по часовой стрелке – уменьшение
    свободного хода. ( для модели JIALING JL50 QT10 аналогичная процедура
    для наладки переднего барабанного тормоза) После наладки свободного хода проверьте работу тормозов.

    Работа батареи

    Для работы мопеда используется батарея 12V 4A.h, являющаяся источником постоянного тока.

    Внимание:

    1. Во избежание утечки электричества выньте батарею из мопеда, неиспользуемого долгое время. Отсоедините отрицательный провод. Заряженную батарею необходимо хранить в прохладном, защищенном от света месте.
    2. При установке батареи подсоедините сначала положительный, а затем отрицательный провода. Полярность должна совпадать.
    3. Батарею следует заменять батареей, имеющей те же спецификации.

    Проверка и добавление электролита

    Уровень электролита не должен превышать верхних или нижних отметок (при слишком низком уровне следует добавить дистиллированную воду).

    Слишком высокий уровень электролита может спровоцировать разъедание двигателя. Необходимо удалить излишки электролита. Воздухопровод должен быть установлен согласно инструкции, без сгибов и деформаций.

    В случае сгорания предохранителя, его необходимо заменить.

    Очистка мопеда

    1. Проверьте мопед на возможные повреждения.
    2. Переключатель зажигания, выключатели, инструменты, колеса, выхлопную трубу не следует мыть под давлением воды.
    3. После очистки транспортное средство необходимо насухо вытереть.
    4. Заведите двигатель и прогрейте его в течение нескольких минут.
    5. Проверьте исправность тормозов.

    Уход за мопедом

    1. Вымойте мопед и протрите его насухо. Краску натрите специальным воском.
    2. Слейте горючее из топливного бака и карбюратора.
    3. Удалите свечу зажигания. Заполните цилиндр машинным маслом (15-20 мл). Отключите переключатель зажигания. После заполнения цилиндра машинным маслом установите свечу зажигания.
    4. Извлеките батарею, ее необходимо хранить в сухом, прохладном и темном месте.
    5. Накачайте шины.
    6. Накройте транспортное средство специальной тканью. Мопед необходимо хранить в месте, защищенном от воздействий света, температуры и воды.

    Использование мопеда после хранения

    1. Снимите покрытие, очистите мопед.
    2. Проверьте работу батареи.
    3. Наполните бак.
    4. Проверьте исправность мопеда.
    JL50QT — 19

    JL50QT — 20

    Размеры (мм) 1825 x 690 x 1140 1820 x 655 x 1120 1670 x 620 x 1100 1670 x 620 x 1100
    Ось: 1295 1270 1210 1210
    Клиренс 110 100 90 90
    Вес 85 кг 85 кг 81 кг 81 кг
    Максимальная
    нагрузка
    100 кг 100 кг 90 кг 90 кг
    Максимальная
    скорость
    80 км/ч 80 км/ч 75 км/ч 75 км/ч
    Объем бен3обака 5,5 л 5,5 л 5,5 л 5,5 л
    Передний
    амортизатор
    2 гидравлических
    амортизатора
    2 гидравлических
    амортизатора
    2 гидравлических
    амортизатора
    Маятниковая

    вилка

    Задний
    амортизатор
    2 Одинарных
    пружинных
    2 Одинарных
    пружинных
    Одинарный
    пружинный
    Одинарный

    пружинный

    Переднее колесо 120/70-12 175Kpa 120/90-10 175 Kpa 110/70-12 175 Kpa 100/60-10 175 Kpa
    Заднее колесо 120/70-12 200Kpa 120/90-10 200 Kpa 110/70-12 200 Kpa 100/60-10 200 Kpa
    Передний тормоз Дисковый,
    гидравлический
    Дисковый,
    гидравлический
    Дисковый,
    гидравлический
    Задний тормоз Барабанный
    Двигатель Один цилиндр , 4хтактный, воздушное охлаждение
    Объем двигателя 49.9 см³
    Степень сжатия 10.5:1
    Холостые обороты 1600±100
    Максимальный

    крутящий момент

    3.3 (7000)
    Способы запуска

    двигателя

    Электро/ Кикстартер
    Тип зажигания CDI
    Трансмиссия Клиновидный приводной ремень

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скутер corsa ragazzo xsj50qt b инструкция
  • Скульптурный пластилин инструкция по применению
  • Скудо фунгицид инструкция по применению
  • Скудекса инструкция на русском языке
  • Скрытое окрашивание волос дома пошаговая инструкция