Скутер storm zw50qt 16 инструкция

На главную — Ресурс свежих инструкций

  • Главная
  • Карта сайта

Опубликовал: Савва

Проверено через проверен через антивирусы

Рейтинг файла рейтинг файла

3404
7382

Скачать файл: rukovodstvo po ekspluatacii skuterov storm 50

Скачать

Вы будете перенаправлены на наш файлообменик

Похожие файлы

  • Руководство по эксплуатации скутеров storm 50
    • Решебник сборника задач по сопромату
    • Сочинение лирика фета тютчева
    • Lg modelht503th руководство
    • Скачать сочинение описание храм василия блаженного
    • Бланки документов при ротации кадров
    • Курсовая учет затрат по системе директ костинг
    • Фольксваген транспортер т5 фургон технические характеристики
    • Excel макросы самоучитель видео
    • Гдз по физике 10 класс 2012 тихомирова
    • Краткое содержание цыферов дневник медвежонка
    • Аквариумные рыбки данио ререо доклад
    • Калининград светлый расписание автобусов
    • Самоучитель гранд сметы скачать последняя версия
    • Красные звезды встречный катаклизм аудиокнига
  • Руководство по эксплуатации скутеров storm 50
  • Комментарии

    Степан

    Евгения

    12.02.2015

    Отправить

    captcha

    Категории

    • Шпаргалки
    • Конспекты
    • Учебники
    • Путеводители
    • Книги
    • Словари
    • Решебники
    • Доклады
    • Аккорды
    • Курсовые
    • Журналы

    Поделиться

    Лидеры в количестве инструкций

    © 2007–2016 Все права защищены.

    • Присоединяйтесь

    ug-moto.ru | me@ug-moto.ru

    • Карта сайта
    • Реклама на сайте
    • О нашей компании

    Содержание

    1. Электрическая схема скутера
    2. Электрика и электрооборудование скутера
    3. Замок зажигания.
    4. Генератор.
    5. Реле-регулятор.
    6. Элементы цепи зажигания.
    7. Модуль зажигания CDI.
    8. Катушка зажигания.
    9. Свеча зажигания.
    10. Стартёр.
    11. Датчик и индикатор топлива.
    12. Реле поворотов.
    13. Звуковой сигнал.
    14. Принципиальные схемы электрооборудования скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов
    15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Китайские скутеры , предохранители Китайские скутеры , электросхема двигателя Китайские скутеры , цветная электросхема Китайские скутеры , электросхема Мопеды , предохранители Мопеды , электросхема двигателя Мопеды , цветная электросхема Мопеды , электросхема Китайские мотоциклы , предохранители Китайские мотоциклы , электросхема двигателя Китайские мотоциклы , цветная электросхема Китайские мотоциклы , электросхема Скутербайки , предохранители Скутербайки , электросхема двигателя Скутербайки , цветная электросхема Скутербайки , электросхема Скутеры , предохранители Скутеры , электросхема двигателя Скутеры , цветная электросхема Скутеры
    16. 4. Принципиальные схемы электрооборудования

    Электрическая схема скутера

    Электрика и электрооборудование скутера

    Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

    Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

    Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

    Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

    (Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

    Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

    Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

    Замок зажигания.

    Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

    При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

    В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

    В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

    Генератор.

    Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

    От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

    Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

    Реле-регулятор.

    Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

    Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

    В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

    На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

    По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

    Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

    Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

    Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

    Элементы цепи зажигания.

    Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

    Модуль зажигания CDI.

    Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

    К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

    Катушка зажигания.

    Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

    Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

    Свеча зажигания.

    С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

    На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

    Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

    Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

    До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

    Стартёр.

    Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

    Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

    Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

    Датчик и индикатор топлива.

    Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

    От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

    Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

    Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

    Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

    Реле поворотов.

    Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

    Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

    После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

    Звуковой сигнал.

    Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

    Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

    Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

    Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

    Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

    На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

    Источник

    Принципиальные схемы электрооборудования скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Китайские скутеры , предохранители Китайские скутеры , электросхема двигателя Китайские скутеры , цветная электросхема Китайские скутеры , электросхема Мопеды , предохранители Мопеды , электросхема двигателя Мопеды , цветная электросхема Мопеды , электросхема Китайские мотоциклы , предохранители Китайские мотоциклы , электросхема двигателя Китайские мотоциклы , цветная электросхема Китайские мотоциклы , электросхема Скутербайки , предохранители Скутербайки , электросхема двигателя Скутербайки , цветная электросхема Скутербайки , электросхема Скутеры , предохранители Скутеры , электросхема двигателя Скутеры , цветная электросхема Скутеры

    4. Принципиальные схемы электрооборудования

    В основном на всех скутерах электрические схемы идентичны между собой, различаются только набором потребителей электроэнергии, наличием тахометра, сигнализации и т. п.

    Почему-то именно электрооборудование часто вызывает наибольшие трудности с пониманием, хотя вроде ничего сложного здесь нет. Чтобы в нем разобраться, достаточно минимальных знаний по электротехнике. Итак, начнем с того, что общая электросхема скутера состоит из трех автономных частей: схемы зажигания, схемы освещения/сигнализации и схемы питания стартера.

    Общая схема электрооборудования скутера без злектростартера

    Общая схема электрооборудования скутера с электростартером

    Для обозначения цветов проводов используются следующие сокращения: W — белый, В — черный, R — красный, Br — коричневый, У — желтый, BI — синий, G — зеленый, Р — розовый, Gr — серый, О — оранжевый. При этом первая часть обозначения указывает основной цвет провода, вторая (если имеется) — цвет полос.

    Из-за того что производители мототехники постоянно вносят изменения, реальный цвет проводов может отличаться от приведенного на схеме.

    1 – свеча зажигания

    2 — катушка зажигания

    3 — коммутатор (упрощенная схема)

    4 – ротор генератора

    5 – обмотка зажигания

    7 – контакт замка зажигания

    Рассмотрим, как она работает. При вращении ротора генератора в обмотке зажигания возникает напряжение (80-300 вольт в зависимости от оборотов), которое поступает в коммутатор, где через диод заряжает конденсатор. При дальнейшем движении ротора закрепленный на нем магнит проходит мимо датчика, где аналогично возникает напряжение. Будучи подано на управляющий электрод тиристора, оно его открывает. Открытый тиристор разряжает только что зарядившийся конденсатор через первичную обмотку катушки зажигания, в результате чего в ее вторичной обмотке индуцируется высокое (15-20кV) напряжение, и в свече проскакивает искра. Сигнал с датчика идет на управляющий электрод тиристора не напрямую, а через узел блокировки, который пропустит сигнал, только если его контрольный провод коротит на массу, т.е. когда замкнут контакт замка зажигания.

    1 – обмотка освещения

    2 – регулятор напряжения

    3 — его нагрузочный резистор

    4 — пусковой обогатитель карбюратора

    7 – включатель света и переключатель «ближний – дальний»

    8 — контакт замка зажигания

    9 – лампы головного света

    10 – лампы подсветки и габаритов

    11 – лампы указателей поворотов

    12 – реле поворотников

    13 — включатель поворотников

    14 – кнопка звукового сигнала

    15 – звуковой сигнал

    16 – концевики, включающие стоп – сигнал при нажатии ручек тормоза

    17 – лампа стоп-сигнала.

    Напряжение, индуцированное вращением ротора в обмотке, попадает на вход регулятора. Это комбинированный прибор, состоящий из тиристорного стабилизатора и выпрямителя. Соответственно, у него два выхода, до выпрямителя выход переменного стабилизированного, после – постоянного. Выпрямитель однополупериодный, то есть через него проходит только положительная полуволна напряжения, а отрицательная отсекается. Нетрудно догадаться, что на выходе постоянного тока не вся мощность генератора, а чуть больше половины. Поэтому у большинства скутеров лампы головного света питаются переменным током. Нагрузочный резистор необходим для нормальной работы стабилизатора. Работа обогатительного клапана уже рассматривалась в описании карбюратора. Остальные цепи скутера питаются постоянным током.

    Параллельно лампе стоп-сигнала включена цепь обмотки реле стартера, его можно включить только при нажатом тормозе, смотрим схему:

    1 – кнопка «старт»

    2 – аккумулятор (естественно, тот же, что и на предыдущей схеме, провода другие)

    3 – реле стартера

    Запитывание стартера не напрямую от кнопки, а через реле сделано потому, что стартер потребляет значительный ток, до 30А, и, чтоб его пропустить, нужны мощные контакты. А тут кнопка замыкает питание реле, оно срабатывает и подает напряжение на стартер.

    Эти три схемы и составляют электрооборудования скутера. Конкретные электросхемы, прилагаемые к скутеру, отличаются точным количеством лампочек и разъемов, это разное от модели к модели. Кроме того, скутера ранних годов выпуска могут иметь питание фар от цепи постоянного тока, параллельно подсветке.

    По схемам и описанию видно, что эти три части практически независимы, только общий аккумулятор для освещения и старта. В работе зажигания аккумулятор не участвует, но это не значит, что можно ездить без него. Он необходим для нормальной работы стабилизатора, а сгоревший стабилизатор может вывести из строя пусковой клапан, и так далее.

    Напряжение на аккумуляторной батарее при выключенном зажигании должно быть 12,3 – 13,3 В, если меньше, то аккумулятор разряжен, а если меньше 11 В, то он глубоко разряжен либо неисправен. При работе двигателя напряжение должно подниматься как минимум до 14 В, если этого нет, неисправен стабилизатор, либо проводка к нему.

    Коммутатор – прибор дискретный, он либо работает нормально, либо никак, ослабленная искра может быть следствием плохого контакта или утечки тока в проводке, состояния катушки или свечи, но никак не неисправности коммутатора.

    Наиболее часто встречающаяся неисправность электрики скутера – это пропавший контакт в разъеме, как правило, в месте, где подводящий провод обжат арматурой разъема.

    Источник

    ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОПЕДОВ, СКУТЕРОВ, МОТОРОЛЛЕРОВ SKYMOTO HAPPY-50 (QM50QT-6S), SOLO-50 (QM50QT-6D), PHOENIX-50 (QM50QT-2), NEXT-50 (QM50QT-2M), MASTER-oK-50(QM50QT-6E), 50 КУБОВ, 4 ТАКТА

    Производитель: JINAN QINGQI MOTORCYCLE CO., LTD

    НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.

    На скутеры SKYMOTO HAPPY-50 (QM50QT-6S), SOLO-50 (QM50QT-6D), PHOENIX-50 (QM50QT-2), NEXT-50 (QM50QT-2M), MASTER-oK-50(QM50QT-6E), установлен четырехтактный двигатель 139QMB. Точно такой же двигатель установлен также на скутеры и мотороллеры SKYMOTO STALKER-50, SKYSTAR-50, LEXSTAR-50 и BULLET-50. Основные особенности этого двигателя — используйте только масло для 4-х тактных двигателей минеральное или полусинтетическое моторное масло хорошего качества! Рекомендуемое производителем моторное масло SAE 10W-40 API SF/CD.

    Для заправки скутеров SKYMOTO HAPPY-50, SOLO-50, PHOENIX-50, NEXT-50, MASTER-oK-50, STALKER-50, SKYSTAR-50, LEXSTAR-50 и BULLET-50 используйте бензин с октановым числом 95 с малым содержанием свинца, это увеличивает срок службы свечи зажигания, а также срок службы двигателя.

    Дополнительный топливный фильтр для тонкой очистки топлива способствует меньшему загрязнению карбюратора, уменьшает вероятность попадания воды и инородных частиц в топливную систему. Не держите ценные, а также хрупкие и чувствительные к высокой температуре предметы в багажнике под сидением.

    Давление в холодных шинах 3*10 — передняя шина 1,25 кг./см2 , задняя шина 1,75 кг./см2

    Давление в холодных шинах 12 — передняя шина 2,00 кг./см2 , задняя шина 2,25 кг./см2

    Рекомендуется, чтобы шина была заменена, когда глубина протектора шины составляет 1,6мм или меньше.

    Ремень вариатора рекомендуется менять каждые 6000 км.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

    В таблице технического обслуживания скутеров SKYMOTO HAPPY-50, SOLO-50, PHOENIX-50, NEXT-50, MASTER-oK-50, STALKER-50, SKYSTAR-50, LEXSTAR-50 и BULLET-50 указаны интервалы между обслуживанием в километрах и месяцах. Если ваш скутер, мотороллер используется в тяжелых условиях сильной нагрузки, полного использования ручки газа или используется в пыльной местности, некоторые пункты регламента обслуживания необходимо проводить чаще.

    ГРАФИК ТЕКУЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Аккумуляторная батарея — осмотр каждые 5000 км.

    Гайки в крышке цилиндра и глушителе — обтяжка каждые 5000 км.

    Головка цилиндра, цилиндр и глушитель — чистка каждые 5000 км.

    Карбюратор— осмотр каждые 5000 км.

    * Воздушный фильтр — чистка каждые 500 км.

    * — Если скутер эксплуатируется в местах с повышенной запыленностью воздуха (на грунтовых дорогах) чистку воздушного фильтра необходимо проводить каждые 200 км.

    Свеча зажигания — замена каждые 5000 км.

    Зазор клапанов — регулировка каждые 3000 км.

    Шланги подачи топлива — осмотр каждые 5000 км., замена каждые 10000 км.

    Моторное масло — замена каждые 3000 км.

    Насос моторного масла — осмотр и регулировка каждые 5000 км

    Тормоза— осмотр и регулировка каждые 5000 км

    Передняя вилка — осмотр и регулировка каждые 5000 км

    Руль — осмотр и регулировка каждые 5000 км

    Задний амортизатор — осмотр и регулировка каждые 5000 км

    Покрышки — осмотр каждые 5000 км

    Топливный фильтр — замена каждые 5000 км.

    Крепежные гайки и болты— осмотр и обтяжка каждые 5000 км

    Тросики газа, тормоза — осмотр и смазка каждые 5000 км

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    Аккумуляторную батарею скутера , работающую на жидком электролите, необходимо периодически проверять и обслуживать. При проверке, уровень жидкости в аккумуляторе должен сохраниться в середине между верхним и нижним пределом. Если показатели ниже минимального уровня, необходимо добавить дистиллированную воду до максимального уровня.

    СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

    На скутеры SKYMOTO HAPPY-50, SOLO-50, PHOENIX-50, NEXT-50, MASTER-oK-50, STALKER-50, SKYSTAR-50, LEXSTAR-50 и BULLET-50 рекомендуется устанавливать свечу зажигания A7RTC. Для чистки свечи используйте металлическую щетку, чтобы удалить нагар каждые 3000 км. Зазор в свече зажигания должен быть 0.6~0.8 мм. Рекомендуется менять свечу зажигания каждые
    5 000 км. Если свеча зажигания черная, используется слишком обогащенная рабочая смесь или свеча «холодная». Нормальная свеча зажигания должна быть рыжевато-коричневого цвета. Не зажимайте сильно свечи зажигания, это может повредить головку цилиндра.

    РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ

    Клапанный зазор может измениться в период эксплуатации, что приведет к некорректной работе двигателя, а также негативно повлияет на технические характеристики двигателя.. Поэтому, важно регулярно выполнять регулировку зазора клапана в пределах 0,06 — 0,08 мм. Желательно чтобы эту работу выполнял квалифицированный механик или дилер.

    ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

    Фильтрующий элемент воздушного фильтра на скутерах состоит из пенополиуретана. Если фильтрующий элемент забит пылью, сопротивление впуска увеличится, в результате чего это отразится на мощности и увеличит расход горючего. Проверяйте и чистите фильтрующий элемент воздушного фильтра согласно следующей процедуре:

    1) Выкрутить два винта.
    2) Переместить два зажима установки.
    3) Снять крышку воздушного фильтра.

    4) Снять фильтрующий элемент.

    МОЙКА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СКУТЕРА.

    1) Наполнить поддон мойки раствором воды и стирального порошка. Погрузить фильтрующий элемент в раствор и вымыть его.

    2) Выжать фильтрующий элемент, сжимая его между пальцами обеих рук.
    Не крутите, не скручивайте фильтрующий элемент — это образует трещины.

    3) Погрузить фильтрующие элементы в раствор моторного масла (B), потом отжать масло с фильтрующего элемента, чтобы смешать этим немного влагу с маслом.

    4) Установить очищенный фильтрующий элемент воздушного фильтра на скутер в обратном порядке. Убедитесь, что фильтрующий элемент расположен плотно и должным образом.

    В течение операции по очистке, тщательно исследуйте фильтрующий элемент воздушного фильтра на любые разрывы в материале. Порванный фильтрующий элемент должен быть заменен новым. При использовании мотороллера в пыльных условиях, фильтрующий элемент необходимо чистить чаще. Работа двигателя без фильтрующего элемента увеличит его износ. Всегда проверяйте, чтобы фильтрующий элемент находился в превосходном эксплуатационном состоянии. Срок работы двигателя зависит в значительной степени от этого единственного компонента.

    ШЛАНГ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

    Шланги подачи топлива рекомендуется менять каждые два года.

    КАРБЮРАТОР

    Четкая работа карбюратора скутера — одно из основных требований, которое необходимо для вашего двигателя. Есть два способа регулировки работы карбюратора, которые вы можете осторожно применять — обороты холостого хода двигателя и зазор воздушной заслонки. Периодически регулируйте обороты холостого хода двигателя и зазор воздушной заслонки.

    РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ

    1) Запустить двигатель и дать ему нагреться.

    2) После того, как двигатель нагреется, провернуть стопорный болт заслонки так, чтобы двигатель мог достигнуть 1700-1800 оборотов в минуту. Обороты холостого хода двигателя должны быть отрегулированы после того, как двигатель нагрелся.

    РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА ГАЗА

    1) Ослабьте контргайку.

    2) Отрегулируйте натяжку троса, вращая регулятор, чтоб получить прогиб
    5-10 мм.

    3) После наладки провисания, зажмите контргайку.

    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ

    РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО БАБАННОГО ТОРМОЗА

    На скутерах установлен передний барабанный тормоз. Зазор между ручкой переднего тормоза и ручкой руля должен быть 10-20мм. Проворачивайте регулировочную гайку переднего тормоза по часовой стрелке или против, до тех пор, пока Вы не достигнете рекомендованного зазора.

    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

    Для моделей скутеров, где установлен передний дисковый тормоз.

    1. Проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости.

    Выжмите ручку переднего тормоза и удерживайте ее нажатой в течение минуты. Убедитесь в том, что тормозная жидкость нигде не протекает.

    2. Проверка состояния передних тормозных колодок

    Выжать тормоз, проверить индикатор износа. Если индикатор почти достиг тормозного диска, поменяйте тормозные колодки переднего дискового тормоза.

    3. Проверка уровня тормозной жидкости

    В случае нехватки тормозной жидкости, воздух может попасть в тормозную систему, что приведет к неисправности тормозов. Проверьте уровень тормозной жидкости перед управлением и долейте, если это необходимо

    1. Чтобы проверить уровень тормозной жидкости, поверните руль, чтобы сделать доступным резервуар тормозной жидкости.

    2. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость. Иначе, резиновые уплотнения будут повреждены, после чего может появиться утечка и неисправность тормоза.
    3. Всегда используйте одну и ту же тормозную жидкость. Смесь различных типов тормозной жидкости может произвести к химической реакции и неисправности тормоза!!!

    4. Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости на тормозной диск.

    5. Тормозная жидкость разъедает окрашенные поверхности и пластмассовые детали. Вытрите все чистой тряпкой в случае любого попадания на детали. Рекомендуемый тип тормозной жидкости: DOT 4.

    РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

    на скутере зазор между ручкой заднего тормоза и ручкой руля должен быть 10-20мм.

    Проверка зазора и регулировка:

    1) Поворачивайте регулировочную гайку заднего тормоза по- или против часовой стрелки, до тех пор, пока Вы не получите рекомендованный зазор. Поворот регулировочной гайки по часовой стрелке уменьшит зазор.

    2) После регулировки зазора, проверьте, нет ли трения при вращении колеса. Проверьте, когда рычаг сильно сжат, что зазор достаточный между захватом тормозной рукоятки.

    РЕГУЛИРОВКА ПЛАНКИ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИВОДА КИК-СТАРТЕР СКУТЕРА.

    Если Вы не можете запустить двигатель ножным стартером (рычаг ножного стартера двигается свободно), когда выжата ручка заднего тормоза, значит, пусковой механизм в редукторе не включается. Поверните немного регулировочную гайку тяги сцепления по часовой стрелке. Поворачивайте гайку до тех пор, пока Вы не будете способны запустить мотор ножным стартером с выжатой рукояткой заднего тормоза. Когда ручка заднего тормоза отпущена, рычаг ножного стартера должен двигаться свободно.

    Если Вы способны запустить двигатель ножным стартером, когда ручка заднего тормоза отпущена, слегка поверните регулировочную гайку тяги сцепления против часовой стрелки. Поворачивайте гайку, до тех пор, пока Вы больше не будете способны запустить мотор ножным стартером с выпущенной рукояткой заднего тормоза. После регулировки хорошо зажмите две регулировочные гайки тяги сцепления.

    ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА НА СКУТЕРЕ

    Для замены трансмиссионного масла необходимо снять левую крышку

    картера. Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, нужно выкрутить контрольный винт уровня масла, в это время мотороллер должен стоять на ровной поверхности на центральной подножке. Уровень масла должен быть на уровне с отверстием контрольного винта уровня масла.

    Замену масла необходимо проводить при неработающем прогретом двигателе. Выкрутите контрольный винт уровня масла. Подставьте емкость для отработанного масла под сливное отверстие и выкрутите пробку слива масла. Дождитесь, пока все масло вытечет из сливного отверстия. Чтобы полностью слить масло, немного наклоните мотороллер. Закрутите и зажмите пробку сливного отверстия, будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительную шайбу. Наливайте масло в контрольное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать. Закрутите контрольный винт и удалите избытки масла из полости вариатора. Установите на место левую крышку картера.

    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

    Предохранитель на скутере расположен возле аккумуляторной батареи. Если есть какая-то неисправность в электрической системе, сначала проверьте плавкий предохранитель. В случае, если предохранитель оплавился, замените на новый 10A предохранитель.

    ПОДГОТОВКА СКУТЕРОВ, МОТОРОЛЛЕРОВ, МОПЕДОВ К ХРАНЕНИЮ

    Если мотороллер не планируется использовать в течение длительного периода времени (зимнее хранение или по любой другой причине), двигатель нуждается в специальном обслуживании.

    1.Поставить мотороллер на его главную опору.

    2. Выкрутить свечу, затем с карбюратора снять воздушный фильтр, ручку газа провернуть до остановки, затем нужно одновременно впрыскивать консервант в карбюратор и прокручивать двигатель до появления паров из свечного отверстия. Свечу вкрутить в цилиндр, воздушный фильтр закрепить на карбюратор.

    3. Заправить топливный бак доверху топливом, смешанным со стабилизатором горючего. Дренировать карбюратор или завести двигатель на несколько минут, пока стабилизированное горючее не попадет в карбюратор.

    4. Снять аккумуляторную батарею с мотороллера, скутера. Очистить внешнюю сторону батареи моющим средством и удалить коррозию от соединений кабеля, проводов и зажимов. Хранить батарею необходимо в комнате с температурой выше нуля. Во время хранения периодически заряжайте батарею (один раз в месяц).

    5. Спустить шины до нормального давления.

    6. Все пластмассовые и резиновые части рекомендуем покрыть консервирующим средством. Покрыть не окрашенные поверхности жидкостью для профилактики ржавчины. Покрыть окрашенные поверхности автомобильным воском.

    ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ СКУТЕРОВ, МОТОРОЛЛЕРОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

    — Вытереть или помыть мотороллер.

    — Выкрутить свечу зажигания, провернуть двигатель несколько раз, нажимая рычаг ножного стартера, и вкрутить свечу зажигания назад.

    — Поставить аккумуляторную батарею.

    — Подкачать давление в шинах .

    — Проверить скутер, мотороллер перед поездкой.

    Все вышесказанное в данной статье применимо и к моделям скутеров, мопедов, мотороллеров SKYMOTO SKYSTAR-50 (LK50QT-17), LEXSTAR-50, BULLET-50 (LK50GY-2), STALKER-50

    При ремонте скутеров SKYMOTO HAPPY-50 (QM50QT-6S), SOLO-50 (QM50QT-6D), PHOENIX-50 (QM50QT-2), NEXT-50 (QM50QT-2M), MASTER-oK-50(QM50QT-6E), рекомендуем применять только оригинальные запчасти компании JINAN QINGQI MOTORCYCLE CO., LTD. Это поможет продлить срок службы Вашего скутера.

    Скутер STORM L (ZW50QT-16)

    Описание

    Максимальная нагрузка:    95     
    Максимальная скорость:    50     
    Трансмиссия:    автомат (вариатор)     
    Расход топлива на 100 км:    2
    Тип тормозов:    барабанные     
    Размер шин:    3,00*10″     
    Тип двигателя ( тактов ):    4     
    Запуск двигателя:    Электро/кик стартер     
    Объем двигателя:    49,9     
    Мощность, л.с.:    4,5     
    Вес:    80

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Как забрать заказ?

    • Самовывоз

      бесплатно

    • Доставка до терминала
      ТК в г. Вологда

      200 ₽

    • Доставка до квартиры
      по г. Вологда

      200 ₽

    Персональные рекомендации

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скутер jialing jl50qt 16 инструкция по эксплуатации
  • Скутер geely jl50qt 15 инструкция
  • Скутер corsa ragazzo xsj50qt b инструкция
  • Скульптурный пластилин инструкция по применению
  • Скудо фунгицид инструкция по применению