Smart games инструкция как собрать

Сегодня мы поговорим о новой карманной головоломке от SmartGames.

113

Называется просто и без претензий: IQ-колечки. 🙂

Коробка с обратной стороны. К решению приглашаются головоломщики от 8-ми лет.

210

Вот такая пластмассовая коробка с прозрачной крышкой и буклетом внутри.

36

Увы, у нас она плотно не закрывается (возможно, бракованная защелка), так что в дорогу головоломку просто так не возьмешь, несмотря на удобный размер.

Правила игры. Ничего сложного. Как всегда, самое сложное будет поджидать нас в процессе.

43

На обложке буклета с заданиями приведена одна из схем раскладки деталей в ячейках. Дабы после игры всегда можно было сложить все колечки в коробочку.

53

А это сами задания. 5 уровней, 5 цветов фона.

63

73

83

93

102

Самое приятное в головоломке что? Правильно, решения! 🙂

114

Детали головоломки приятного размера, приятной формы и необычайно приятных расцветок. Такие, буквально, «леденцовые».

122

Задание.

132

И решение.

142

Еще задание.

152

И еще решение.

162

Снова задание.

172

И снова решение.

182

Как водится, чем дальше — тем сложнее.

Но играть в колечки можно и без правил (и даже без заданий), чем успешно иногда занимается наша младшая. 🙂 Еще раз повторюсь, эти симпатичные детальки просто приятно даже перебирать в руках. Или придумывать свои «головоломки».

192

До высоких уровней мы пока не дошли, но все еще впереди. Игру рекомендую однозначно.

А приобрести эти умные колечки можно, например, в My-shop.

Или IQ Puzzler Pro от Smart Games.

Вот вам первая недорогая игра в копилочку :). Хотя в общем-то ничего оригинального, все мы давно знаем и любим головоломки из этой серии. Просто покажу-расскажу, чем она отличается.

undefined

Игры IQ-Гений (одной из первых в этой серии) у меня нет, когда я задумалась о ее приобретении, в продаже уже было не найти. Но мысль осталась (задания на плоскости хорошо подойдут для ребенка, а подобной пирамидки в других играх серии нет ). Так что новинка Спутник гения быстро оказалась у меня в корзине, я мельком посмотрела фотографии и почему-то решила, что это почти полный аналог Гения. А что оказалось в итоге? Давайте разбираться :).

В комплекте уже привычная коробочка с прозрачной крышкой, фигурки, сложенные из шариков, инструкция.

undefined

Стоит только достать фигуры, становится видно, что пирамидка теперь собирается не на обратной стороне коробки, а на самом поле.

undefined

А что с обратной стороны? Там еще одно поле! Только другой формы. Теперь стало понятно, почему игра называется Спутник гения — она напоминает одновременно две игры из этой серии — Гений и Спутник :).

undefined

Таким образом, мы имеем три типа заданий — два на плоскости, на полях разной формы, и «3D» — пирамидка. В инструкции всего 120 заданий, это не так много, если учесть, что они трех типов и 5 уровней сложности (40 для прямоугольного поля, 40 для второго и 40 для пирамидки, на каждый уровень сложности приходится понемногу). Хочется больше и необязательно сложных. Но их можно сделать и самостоятельно (думаю, что со временем сделаю).

undefined

Была мысль найти инструкцию к игре Гений и взять задания оттуда, но присмотревшись я поняла, что не все фигуры в играх одинаковые! К примеру, в Гении есть «квадрат» из четырех шариков и прямая «палочка» без ответвлений, в Спутнике таких нет, но есть другие. Так что задания не подойдут.

undefined

По внешнему виду эти фигурки-шарики очень похожи в двух играх, а вот от игры IQ-Элемент отличаются (не только расположением в пространстве шариков, но и самими шариками).

В Спутнике гения шарики чуть крупнее (и на две фигуры больше), зато в Элементе они более гладкие и блестящие.

undefined

undefined

Производитель рекомендует вариант игры с прямоугольным полем на возраст 6+, с полем неправильной формы на 8+, пирамидку на 10+.

В целом очень хорошая головоломка, если у вас нет Гения и Спутника, чтобы не повторяться (хотя задания все равно разные). Моя дочь более-менее справляется с первыми двумя уровнями на плоскости, я продвинулась немного дальше :).

И цена демократичная — в Игроведе 430 руб, в Май-шоп с хорошей накопительной скидкой можно купить еще дешевле.

PT

REGRAS DO JOGO

SPELREGELS NL RÈGLES DU JEU FR REGLAS DE JUEGO ES

GAME RULES UK SPIELREGELN DE

Snap the 4 magnetic grids together:

Any of the configurations (see

illustration on the left) with grids

side by side are allowed

Grids can be placed in any order,

with any rotation, and with either

side up.

Fit the 12 puzzle pieces on the game

board you just created:

Puzzle pieces cannot be placed on

top of the black or white dots (the

covered spaces).

All of the other open spaces on

the grid need to be occupied by

puzzle pieces for the challenge to

be solved.

Puzzle pieces can occupy open

spaces on multiple grids.

TIPS

Creating game boards with the black and white dots close to the borders will result in easier

challenges than boards with dots closer to the middle.

Start by placing the bigger, more complex puzzle pieces rst. Save the smaller puzzle pieces for last.

Start by placing puzzle pieces on the hardest parts of the grid rst, without creating narrow spaces

on the game board that won’t t larger pieces.

Avoid creating isolated areas on the game board that won’t t puzzle pieces with combinations of

3, 4 and/or 5 balls. For example, if you leave isolated parts of the game board with 1, 2, 6, 11 or 12

empty spaces, you will never be able to completely ll those spaces, even if you look at the game

board from a quadrillion different angles!

All challenges have at least one

solution. Some challenges have a

few; other challenges have almost

100,000. That doesn’t mean that

finding a single one is easy!

To get you started, this booklet

features a selection of challenges

from easy to extremely difcult.

These challenges require you to set

up a specific game board and place

some puzzle pieces in a specific

position. These particular challenges

have just 1 possible solution, found

at the end of this booklet.

Klik de 4 magnetische spelbordjes

tegen elkaar:

Elke samenstelling zoals afgebeeld

(zie diagram) van 4 spelbordjes

naast elkaar, is toegestaan.

De spelbordjes mogen in eender

welke volgorde of oriëntatie naast

elkaar gelegd worden, zowel

met de witte als de zwarte zijde

bovenaan.

Leg de 12 puzzelstukken op het

grote spelbord dat je net hebt

gemaakt:

Puzzelstukken mogen niet op de

witte of zwarte stippen geplaatst

worden.

Alle andere vakjes (kuiltjes)

moeten worden bedekt.

Puzzelstukken kunnen op meerdere

spelbordjes tegelijkertijd liggen.

TIPS

Combinaties met stippen aan de rand van het grote spelbord, zijn meestal makkelijker dan

combinaties waarbij de stippen zich meer in het midden bevinden.

Begin eerst met de grootste of moeilijke puzzelstukken te leggen. Houd de kleine en compacte

puzzelstukken tot laatst.

Probeer eerst de moeilijkste plaatsen op het spelbord te vullen, zonder daarbij smalle gebieden

te creëren waarin geen grote puzzelstukken meer passen.

Vermijd het maken van gebieden die niet volledig gevuld kunnen worden door een combinatie

van de puzzelstukken met 3, 4 en/of 5 ballen. Wanneer je bijvoorbeeld een afgesloten gebied

creëert van 1, 2, 6, 11 of 12 lege vakjes, dan zal je dit nooit helemaal vol kunnen leggen, zelfs al

bekijk je het probleem vanuit een quadriljoen verschillende hoeken.

Alle mogelijke opdrachten zijn

oplosbaar. Sommige opdrachten

hebben maar een paar oplossingen,

andere hebben er wel 100 000.

Dat wil niet zeggen dat het daarom

makkelijk is om er één te vinden!

Om je op weg te helpen zit er ook

een boekje bij met een selectie

van opdrachten, van makkelijk tot

razend moeilijk. Deze opdrachten

starten met de spelbordjes en

een aantal puzzelstukken op

een specifieke plaats en hebben

slechts één oplossing. Je kan de

oplossing achteraan in het boekje

terugvinden.

Klicken Sie die 4 Magnetraster

aneinander:

Jede der Konfigurationen (siehe

Diagramm) mit den Rastern Seite an

Seite sind zulässig.

Raster können in jeder beliebigen

Reihenfolge angeordnet werden,

mit jeder Rotation und mit jeder

beliebigen Seite nach oben.

Ordnen Sie die 12 Puzzlestücke auf

dem Spielbrett an, das Sie gerade

geschaffen haben:

Puzzlestücke dürfen nicht auf den

schwarzen oder weißen Punkten

(den bedeckten Plätzen) platziert

werden.

Alle anderen offenen Flächen am

Raster müssen von Puzzlestücken

belegt werden, damit die Aufgabe

gelöst werden kann.

TIPPS

Die Schaffung von Spielbrettern mit den schwarzen und weißen Punkten in Nähe der Ränder wird zu

einfacheren Aufgaben führen als Spielbretter, bei denen die Punkte mehr in der Mitte liegen.

Beginnen Sie zuerst mit der Anordnung der größeren, komplexeren Puzzlestücke. Sparen Sie

sich die kleineren Puzzlestücke für zuletzt auf.

Beginnen Sie zuerst mit der Anordnung der Puzzlestücke auf den schwersten Teilen des Rasters,

ohne enge Räume auf dem Spielbrett zu schaffen, in die keine größeren Stücke hineinpassen.

Vermeiden Sie die Schaffung von isolierten Bereichen am Spielbrett, in die Puzzlestücke mit

Kombinationen von 3, 4 und/oder 5 Kugeln nicht hineinpassen. Wenn Sie beispielsweise isolierte

Teile des Spielbretts mit 1, 2, 6, 11 oder 12 leeren Stellen lassen, werden Sie niemals

in der Lage sein, diese Plätze vollständig zu füllen, nicht einmal, wenn Sie sich das Spielbrett

aus einer Quadrillion verschiedenen Winkeln ansehen!

Puzzlestücke können offene Plätze

auf mehreren Rastern belegen.

Alle Aufgaben haben mindestens

eine Lösung. Einige Aufgaben haben

mehrere Lösungen; andere Aufgaben

haben fast 100.000 Lösungen. Das

bedeutet aber nicht, dass das Finden

einer einzigen Lösung einfach ist!

Um Ihnen auf die Sprünge zu helfen,

ist ein Heft mit einer Auswahl an

einfachen bis extrem schwierigen

Aufgaben inkludiert. Diese Aufgaben

erfordern, dass Sie ein spezifisches

Spielbrett schaffen und einige

Puzzlestücke in einer bestimmten

Position anordnen. Diese bestimmten

Aufgaben haben nur 1 mögliche

Lösung, die Sie am Ende des Heftes

finden.

Assemblez les quatre grilles

magnétiques :

Chacune des configurations (voir

scma) proposant des grilles côte

à côte est autorisée.

Les grilles peuvent être placées

comme bon vous semble, en

utilisant n’importe laquelle de

leurs faces et les côtés de votre

choix.

Placez les douze pièces de couleur

sur le plan de jeu que vous venez de

créer :

Aucune pièce ne peut recouvrir les

points noirs ni blancs.

TOUS les autres espaces du plan

de jeu doivent être occupés par

les pièces du jeu afin de résoudre

le défi.

Les pièces peuvent chevaucher

plusieurs grilles simultanément.

CONSEILS:

Si vous créez un plan de jeu avec les points noirs et blancs en bordure, il en résultera des dés

plus simples que si vous placez ces mêmes espaces au centre.

Tentez de trouver les emplacements des pièces les plus encombrantes en premier, gardez les

petites pièces pour la n de la partie.

Placez tout d’abord vos pces aux endroits les plus compliqués sans oublier de laisser de la place

aux plus grandes pièces pour la suite du jeu.

Observez les pièces : elles proposent une combinaison de 3, 4 ou 5 billes. Si vous laissez des

espaces de 1,2,6,11 ou 12 billes à l’intérieur du plan de jeu, vous ne serez jamais en mesure de le

compléter quelque soit le temps que vous y passerez, même un quadrillion d’années!

Tous les défis proposent au moins

une solution. Certains défis en

proposent plusieurs. D’autres

encore plus de 100.000. Cela ne

signifie pas pour autant qu’il soit

aisé d’en trouver déjà une.

Afin de vous accompagner dans

votre démarche, un livret de défis

propose un choix de défis de

facile à très difcile. Ces défis vous

indiqueront le placement des grilles

ainsi que des pièces de jeu dans

un ordre déterminé. Tous ces défis

proposent une solution unique que

vous trouverez à la fin du livret.

Une las 4 cuadrículas magticas

con un simple clic:

Cualquier combinacn de

cuadrículas es válida (ver el

Diagrama).

Las cuadculas pueden colocarse

en el orden que quieras, con

la sucesión que prefieras y sin

importar qué cuadrículas están

boca arriba.

Encaja todas las piezas en el tablero

que acabas de crear:

No puedes colocar ninguna pieza

encima de los puntos blancos y

negros (los huecos cubiertos).

El reto consiste en rellenar todos

los huecos del tablero con las

piezas del juego.

Las piezas pueden colocarse en los

huecos del tablero con múltiples

combinaciones.

PISTAS:

Si unes las cuadrículas con los puntos blancos y negros cerca de los bordes, los retos serán más

sencillos que si las unes con los puntos cerca del centro.

Empieza colocando primero las piezas más grandes y complejas. Reserva las piezas más pequeñas

para el nal.

Empieza colocando las piezas en las partes más difíciles de la cuadrícula, sin dejar en el tablero

huecos demasiado estrechos para las piezas más anchas.

Procura no crear zonas aisladas en el tablero que impidan las combinaciones de 3, 4 o 5 bolitas.

Por ejemplo: si dejas zonas con 1, 2, 6, 11 o 12 espacios vacíos, nunca podrás rellenar por

completo esos huecos, ¡incluso si miras el tablero desde un cuatrillón de ángulos distintos!

Para cada reto encontras como

mínimo una solución. Algunos

desaos solo admiten unas pocas

soluciones y otros permiten casi

100.000.

¡Pero ojo, eso no significa que

encontrar una sea coser y cantar!

Antes de empezar, puedes consultar

el librito incluido, ya que contiene

una selección de retos ordenados

desde el más sencillo al más

enrevesado. Cada uno de los retos

del muestrario requiere crear un

tablero de juego determinado

y colocar algunas piezas en una

posicn específica. Se trata de retos

con 1 sola solucn, que hallarás al

final del cuadernillo.

Encaixa as 4 grelhas magnéticas:

Qualquer uma das configurações

(consulta o diagrama) com grelhas

umas ao lados das outras é

permitida.

As grelhas podem ser colocadas

em qualquer ordem, com qualquer

rotão, e com qualquer um dos

lados virados para cima.

Monta as 12 peças do puzzle no

tabuleiro de jogo que acabaste de

criar:

As peças do puzzle não podem

ser colocadas em cima dos pontos

pretos ou brancos (os espaços

cobertos).

Todos os outros espaços abertos

na grelha deverão estar ocupados

por peças de puzzle para que o

desafio esteja resolvido.

DICAS:

Criar tabuleiros de jogo com os pontos pretos e brancos próximos das margens irá resultar em

desaos mais fáceis do que os dos tabuleiros com pontos próximos do centro.

Começa por colocar as peças maiores e mais complexas em primeiro lugar. Guarda as pas mais

pequenas para o nal.

Começa por colocar as peças do puzzle nas partes mais duras da grelha, sem criar espaços

apertados no tabuleiro de jogo, evitando assim que as peças maiores não possam ser encaixadas.

Evita criar áreas isoladas no tabuleiro de jogo, nas quais não caibam peças do puzzle com

combinações de 3, 4 e/ou 5 esferas. Por exemplo, se deixares peças isoladas no tabuleiro com 1,

2,6, 11 ou 12 espaços vazios, nunca serás capaz de preencher esses espaços, mesmo que olhes

para o quadro de um quatrilhão de formas diferentes!

As peças de puzzle podem ocupar

espaços abertos em várias grelhas.

Todos os desafios têm pelo menos

uma solão. Alguns dos desafios

têm poucas soluções; outros

desafios têm mais de 100.000

soluções Isso não significa que é

cil encontrar uma delas!

Para começar, encontra-se incluído

um livrete com uma seleção de

desafios, dos mais fáceis aos

extremamente difíceis. Estes

desafios pedem-te para configurar

um tabuleiro específico e colocar

algumas das peças numa posição

espefica. Estes desafios têm

apenas uma solução possível, que se

encontra indicada no final do livrete.

GRL SG 540 MULTI QUADRILLION 20160518B.indd 1-6 18/05/16 11:55

GRIT SPILLEREGLER DK SPELREGLER SE SPILLEREGLER NO PELISÄÄNNÖT FI

© 2013 — 2015 Concept, game design & artwork:

SMART — Belgium. All rights reserved.

Designer: Raf Peeters

Original product name: Quadrillion

SMART — Belgium

Neerveld 14, B-2550 Kontich,

Belgium — info@smart.be

www.SmartGames.eu

ΚΑΝΌΝΕΣ ΠΑΙΧΝΙΔΙΌΎ

REGOLE DEL GIOCO

dd: 20160518 B Made in China

Incastra con uno scatto le 4 griglie

magnetiche:

Sono permesse tutte le

disposizioni (vedi lo schema) con le

griglie una accanto all’altra.

Le griglie possono essere

disposte in qualunque ordine,

con qualunque rotazione e con

qualunque lato in alto.

Inserisci le 12 tessere sulla plancia

che hai appena creato:

Le tessere non possono essere

disposte sui punti neri o bianchi

(gli spazi coperti).

Per risolvere il rompicapo, tutti

gli altri spazi aperti della griglia

devono essere occupati dalle

tessere.

Le tessere possono occupare gli

spazi aperti sulle griglie multiple.

CONSIGLI:

Se si crea una plancia con i punti neri e bianchi vicini ai bordi, i rompicapi sono più facili rispetto a

quando i punti sono più vicini al centro.

Disponi prima le tessere più grandi e complesse. Tieni per ultime le tessere più piccole.

Inizia a disporre le tessere nelle parti più difcili della griglia, senza creare sulla plancia dei piccoli

spazi nei quali non si possono inserire tessere più grandi.

Evita di creare zone isolate sulla plancia in cui non si possono inserire tessere con combinazioni di

3, 4 e/o 5 palle. Ad esempio, se lasci sulla plancia delle zone isolate con 1, 2, 6, 11 o 12 spazi vuoti,

non potrai mai riempirli completamente, anche se guardi la plancia da un quadrilione di angoli

differenti!

Per tutti i rompicapi esiste almeno

una soluzione. Alcuni rompicapi

hanno alcune soluzioni, mentre altri

ne hanno quasi 100.000, ma questo

non significa che trovarne una sia

facile!

Per iniziare è incluso un libretto

contenente una scelta di rompicapi,

da quelli più facili a quelli

estremamente difficili. Questi

rompicapi richiedono di comporre

una plancia specifica e di disporre

alcune tessere in una posizione data.

Questi rompicapi hanno una sola

soluzione possibile, che si trova alla

fine del libretto.

Συνδέστε τα 4 πλαίσια ταμπλό σύμφωνα

με τα παρακάτω:

Όλες οι συνθέσεις είναι επιτρεπτές

(δείτε αριστερή απεικόνιση στο ένθετο

φυλλάδιο).

Τα πλαίσια μπορούν να τοποθετηθούν

σε οποιαδήποτε σειρά, κατεύθυνση ή

πλευρά.

Σκοπός του παιχνιδιού είναι να

τοποθετήσετε και τα 12 κομμάτια από

χρωματιστά μπαλάκια στο ταμπλό που

μόλις δημιουργήσατε, σύμφωνα με τους

παρακάτω κανόνες:

Δε μπορείτε να τοποθετήσετε

χρωματιστά κομμάτια παζλ πάνω σε

μη κενές θέσεις του ταμπλό (άσπρες ή

μαύρες τελείες αντίστοιχα).

Όλες οι άλλες κενές θέσεις επάνω στο

ταμπλό, πρέπει να συμπληρωθούν από

τα χρωματιστά κομμάτια παζλ και να

μη παραμείνει καμία κενή, έτσι ώστε να

ΣΗΜΕΊΩΣΗ:

Δημιουργώντας ταμπλό παιχνιδιού με τις τελείες πιο κοντά στις άκρες του ταμπλό, θα έχετε ως αποτέλεσμα

ευκολότερες προκλήσεις νοημοσύνης παρά όταν οι τελείες βρίσκονται πιο κοντά στο κέντρο του ταμπλό.

Ξεκινήστε τοποθετώντας τα μεγαλύτερα κομμάτια παζλ και φυλάξτε τα πιο μικρά για το τέλος.

Δώστε προσοχή και γεμίστε πρώτα τα πιο δύσκολα σημεία του ταμπλό, προσέχοντας να μη δημιουργείτε κενά στα

οποία δε θα χωράνε άλλα μεγαλύτερα κομμάτια.

Προσέξτε να μη δημιουργείτε απομονωμένα σημεία στα οποία δε θα χωράνε κομμάτια από 3,4 και ή 5 μπαλάκια.

Για παράδειγμα αν αφήσετε απομονωμένα κενά σημεία 1,2,6,11 ή 12 θέσεων, δε θα μπορέσετε ποτέ να τα γεμίσετε

από όποια πλευρά και αν κοιτάξετε το ταμπλό!

λυθεί η πρόκληση νοημοσύνης.

Τα κομμάτια παζλ μπορούν να

τοποθετηθούν έτσι ώστε να

καταλαμβάνουν θέσεις σε περισσότερα

από ένα πλαίσιο ταμπλό.

Όλες οι προκλήσεις νοημοσύνης έχουν

τουλάχιστον μία λύση. Κάποιες έχουν

περισσότερες και κάποιες άλλες έχουν

σχεδόν 100.000!!!! Αυτό δε σημαίνει ότι το

να βρείτε μία λύση, είναι και εύκολο!

Για να ξεκινήσετε, στο φυλλάδιο

εικονίζονται προκλήσεις με αυξανόμενο

βαθμό δυσκολίας, από εύκολες έως πολύ

δύσκολες!! Αυτές οι προκλήσεις απαιτούν

να φτιάξετε ένα συγκεκριμένο πλαίσιο και

να τοποθετήσετε ορισμένα χρωματιστά

κομμάτια παζλ σε συγκεκριμένες θέσεις.

Αυτές οι προκλήσεις συγκεκριμένα έχουν

μόνο μία λύση, η οποία εικονίζεται στο

τέλος του φυλλαδίου.

Klik de 4 magnetiske gitre sammen:

Enhver af sammensætningerne (se

diagrammet) med gitre side om

side er tilladt.

Gitre kan placeres i tilldig

kkefølge, i enhver retning og

vendt opad eller nedad.

Placer de 12 brikker på spillepladen,

du netop har lavet:

Brikker må ikke placeres oven på

de sorte eller hvide prikker (de

dækkede felter).

Alle øvrige felter på gitteret skal

kkes af brikker for at løse

udfordringen.

Brikker må dække åbne felter på

flere gitre.

TIPS:

Hvis du laver spilleplader med de sorte og hvide prikker i nærheden af kanten, bliver

udfordringerne lettere end ved spilleplader med prikkerne nærmere midten.

Start med at placere de større, mere komplekse brikker først. Gem de mindre brikker

til sidst.

Start med først at placere brikkerne på de sværeste dele af gitteret uden at skabe smalle rum på

spillepladen, som ikke passer til de srre brikker.

Undgå at skabe isolerede omder på spillepladen, som ikke kan rumme brikker med

kombinationer af 3, 4 og/eller 5 kugler. Hvis du f.eks. efterlader isolerede dele af spillepladen med

1, 2, 6, 11 eller 12 tomme rum, vil du aldrig være i stand til at udfylde disse rum helt ud, selv hvis

du kigger på spillepladen fra en quadrillion forskellige vinkler!

Alle udfordringer har mindst én

løsning. Nogle udfordringer har

få; andre udfordringer har næsten

100.000. Det betyder ikke, at det er

let at finde en! For at komme godt

i gang medfølger et hæfte med en

række udfordringer, der spænder fra

let til ekstremt svært.

Udfordringerne kræver, at du

laver en bestemt spilleplade

og placerer nogle brikker på en

bestemt position. Disse specifikke

udfordringer har kun én mulig

løsning, som er angivet bagest

i hæftet.

Knäpp ihop de 4 magnetiska

spelplanerna:

Varje konfiguration (se

diagrammet) med spelplaner sida

vid sida är tillåten.

Spelplaner kan placeras i valfri

ordning, i varje vridriktning och

med valfri sida upp.

Passa in de 12 pusselbitarna på det

spelbräde du just skapat:

Pusselbitar får inte läggas på

de svarta eller vita punkterna

vertäckta platser).

Alla andra lediga platser på

spelplanen ska fyllas med

pusselbitar för att utmaningen

ska vara löst.

Pusselbitar får täcka lediga platser

på flera spelplaner.

LEDTRÅDAR:

Om man sätter ihop spelbrädet så att de svarta och vita punkterna hamnar nära kanterna så blir

utmaningarna enklare än om punkterna benner sig närmare mitten av brädet.

Börja med att lägga ut de större, mer komplexa bitarna först. Spara de mindre pusselbitarna till sist.

rja med att lägga ut pusselbitar på de svåraste delarna av spelplanen först, utan att skapa smala

ytor på brädet som inte passar för större bitar.

Undvik att skapa isolerade områden på spelbrädet som inte klarar pusselbitar med kombinationer

på 3, 4 och/eller 5 kulor. Om man t.ex. lämnar isolerade områden på spelbrädet med 1, 2, 6,

11 eller 12 tomma platser, kommer man aldrig att kunna fylla dem helt fastän man betraktar

spelbrädet ur en kvadriljon olika vinklar!

Alla utmaningar har minst en

sning. För vissa utmaningar

finns det några stycken. Andra

utmaningar har nästan 100 000. Det

betyder inte att det är så enkelt att

hitta någon över

huvud taget!

För att hjälpa dig att komma igång

medföljer ett häfte med några enkla

till extremt sra utmaningar. För de

r utmaningarna måste man sätta

ihop ett visst spelbräde och lägga

gra bitar på ett visst sätt. För just

dessa utmaningar finns det bara en

jlig lösning och den visas i slutet

av häftet.

Sett de 4 magnetbrettene

sammen:

Alle kombinasjoner (se figur)

med brettene side om side er

tillatt.

Brettene kan plasseres i hvilken

som helst rekkefølge, snus som

du vil, og med begge sider opp.

Plasser de 12 brikkene på

spillbrettet som du akkurat har

laget:

Brikkene kan ikke plasseres på

de sorte eller hvite prikkene

(opptatte plasser).

Alle andre, ledige plasser på

brettet skal dekkes med brikker

for at oppgaven skal være løst.

En brikke kan oppta plasser på

flere brett.

TIPS:

• Når du setter sammen spillbrett med de sorte og hvite prikkene mot ytterkantene blir

oppgavene lettere enn når prikkene ligger mot midten.

• Begynn med å plassere de større, mer komplekse brikkene. Bruk de mindre brikkene til

slutt.

• Begynn med å plassere brikkene på de vanskeligste stedene på brettet, uten s

mellomrom hvor du ikke får plass til større brikker.

• Unngå at det oppstår isolerte områder på brettet som ikke får plass til brikker med 3, 4 og/

eller 5 kuler. Hvis du for eksempel har isolerte områder på brettet med 1, 2, 6, 11 eller 12

ledige plasser, får du aldri tettet disse områdene helt, samme om du ser på brettet fra en

kvadrillion forskjellige vinkler!

Alle oppgaver har minst én

sning. Noen oppgaver har noen

få, andre har nesten 100 000

sninger. Men det betyr ikke at

det er lett å finne en eneste en!

For å komme i gang finner du et

hefte med flere oppgaver, fra

enkelt til ekstremt vanskelig. I

disse oppgavene skal du sette

sammen et bestemt brettmønster

og plassere noen brikker i en

bestemt posisjon. Akkurat disse

oppgavene har bare 1 mulig

sning som du finner bakerst i

heftet.

Napsauta neljä magneettista

alustaa yhteen:

Kaikki yhdistelmät, joissa alustat

ovat vierekkäin, ovat hyviä.

Alustat voidaan asettaa missä

tahansa järjestyksessä ja kumpi

puoli tahansa yspäin.

Yritä sovittaa kaikki 12 palaa juuri

tekemällesi pelilaudalle:

Paloja ei voi asettaa mustien tai

valkoisten ympyiden päälle

(täytetyt paikat).

Tehtävän ratkaisemiseksi

pelilaudan kaikki muut tyhjät

paikat pitää täyttää paloilla.

Palat voidaan asettaa siten, et

ne kulkevat alustojen välisten

rajojen yli eli ovat useammalla

kuin yhdellä alustalla.

VIHJEI:

Jos rakennat pelilaudan siten, että mustat ja valkoiset ympyrät ovat lähellä pelilaudan

reunoja, tehtävien ratkaiseminen on helpompaa kuin pelilaudoilla, joissa ympyrät ovat

keskempänä.

Aseta ensimmäiseksi suuret ja monimutkaiset palat. Säästä pienemmät palat viimeiseksi.

Aseta ensimmäiseksi palat pelilaudan vaikeimpiin kohtiin siten, että pelilaudalle ei

muodostu kapeita alueita, joihin ei mahdu suuria paloja.

Varo luomasta pelilaudalle saarekkeita, joihin ei mahdu 3, 4 ja/tai 5 palloa siltävien

palojen yhdistelmiä. Jos esimerkiksi pelilaudalle jää saarekkeita, joissa on 1, 2, 6, 11 tai 12

tyhjää paikkaa, et pysty myöhemmin täytmään niitä kokonaan, vaikka katsoisit pelilautaa

kvadriljoonasta eri kulmasta!

Kaikkiin haasteisiin on ainakin

yksi ratkaisu. Joihinkin haasteisiin

on vain muutama ratkaisu, ja

joihinkin lähes 100 000 erilaista

ratkaisua. Tämä ei tarkoita, että

ainoan ratkaisun löytäminen olisi

helppoa!

Alkuun pääsyn helpottamiseksi

pelin mukana tulee kirjanen, jossa

on erilaisia tehtäviä helposta

erittäin vaikeaan. Näitä tehtäviä

varten sinun piä rakentaa

pelilauta tietyllä tavalla ja asettaa

muutama pala tiettyyn asentoon.

Tehtäväkirjasen tehviin on

vain yksi mahdollinen ratkaisu,

ja ratkaisut esitetään kirjasen

lopussa.

GRL SG 540 MULTI QUADRILLION 20160518B.indd 7-12 18/05/16 11:55

Приветствую Всех!

В наш век высоких технологий, при разнообразии устройств, которые быстро осваивают наши дети и залипают в интернете, а так же на различных компьютерных игрушках и игровых приставках, очень сложно отвлечь их от этого всего. А так хочется, что бы они поменьше проводили время за различными гаджетами.

Как хорошо, что сейчас большое изобилие игрушек, которые не только интересны, но и полезны для развития ребенка, особенно это касается настольных игр и головоломок.

Одну из таких игр я приобрела для своих детей.

Это логическая игра Бондибон «IQ-Спутник гения», представляет собой головоломку с множеством заданий, а конкретнее со 120 заданиями.

Бренд: Bondibon (Бельгия)

Серия игр: Bondibon SmartGames

Страна изготовитель: Китай

Возрастная категория: Детская, взрослая (6+)

Кол-во игроков: 1

Развивает: Концентрацию, решение проблем, пространственное представление, логику

Где приобрела: Прямая ссылка

Цена: 398 руб.

IQ-Спутник гения — новая логическая игра для взрослых и детей. Она содержит 120 заданий в трёх игровых моделях, включает 2D и 3D задания.

Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Компактная игра, которую можно легко взять с собой в дорогу.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Игры у данного производителя очень качественные и интересные.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Для какой возрастной категории предназначена данная игра? На игре указано 6 лет и старше. Согласна, конечно можно и в 5 лет предложить эту игру ребенку, тут все индивидуально. Совсем маленькому ребенку давать не стоит, т.к. игра содержит мелкие детали.

Игра IQ-Cпутник гения входит в серию игр Smart Games, которые предназначены для 1 игрока, а целевая аудитория как дети, так и взрослые.

Логические игры BONDIBON SMART GAMES – отличный подарок для ребёнка.

Подобные игрушки предназначены для детей от 3 месяцев до 99 лет, и подходят как мальчикам, так и девочкам.

Перед тем, как купить Логические игры BONDIBON SMARTGAMES, подумайте, какие игры предпочитает ваш ребёнок? Наверняка, в этой категории есть как раз то, что ему понравится.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

***************************************************************************************************************************

Логическая игра IQ-Спутник Гения очень компактная, даже можно назвать ее карманной (~ 14х10 см). Эту игру абсолютно спокойно можно взять с собой куда угодно, в поездку, поликлинику, на отдых или в школу, и не переживать, что она займет много места.

Игра состоит из игрового поля и элементов, а так же в комплект входит книжечка с заданиями.

Все изготовлено из качественного пластика, эта игра из разряда тех, что приятно брать в руки и радоваться ее качеству.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Игровое поле в виде пластиковой прочной коробочки, которая достаточно плотно закрывается, крышка прозрачная).

Никаких трудностей при открытии коробки у детей не возникает.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Элементы игры выполнены качественно, они прочные и представляют собой соединенные в разные фигуры шарики. Размер небольшой, поэтому маленьким детям (младше 3-х лет) давать их не стоит, да и за 3-4-х летками тоже лучше присмотреть, чтобы не тянули их в рот.

Ну и конечно же не стоит терять элементы, т.к. далее решать головоломку будет невозможно.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

***************************************************************************************************************************

ИГРОВОЕ ПОЛЕ состоит из трех зон, на которых выполняются задания.

1. Первую зону мы видим сразу же как открываем коробочку, она прямоугольная черного цвета с отверстиями для элементов в виде шариков.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

На ней выполняются 2D задания.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

2. Вторая зона располагается по центру первой, она в виде квадратной сетки, на ней выполняются 3D задания (выстраивается пирамида).

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Например:

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

3. Третья зона расположена сзади коробочки (необходимо перевернуть ее лицом вниз). На ней выполняются 2D задания.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Например:

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

**************************************************************************************************************************

ПРАВИЛА

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Правила простые, вы выбираете на какой поверхности (одной из трех зон) будете выполнять 2D или 3D задания (двухмерные выполняются горизонтально, а трехмерные в виде пятиярусной пирамиды).

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Для этого подбираете в прилагающейся книжечке задание, размещаете детали головоломки как указано в задании и выполняете его.

Книжечка игры «Спутник Гения» небольшая, но включает в себя 120 заданий, в конце книжки вы найдете решения головоломок.

Каждый вид задания (2D или 3D) в книжечке распределены по уровням от простых к более сложным:

  • Starter
  • Junior
  • Expert
  • Master
  • Wizard

Книжка хранится в пластиковой коробочке вместе с элементами головоломки, что очень удобно.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Двухмерные задания 2D.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Трехмерные задания 3D.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Ответы (решения) заданий.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

***************************************************************************************************************************

ПРОЦЕСС ИГРЫ

Покажу вам примеры решения головоломок.

Пример 1. Например, задние №31 (уровень Master) для решения двухмерной головоломки.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

На игровом поле (1 зона) строго по заданию из книжки я выложила элементы и далее принялась за решение головоломки (элементы из задания местами менять нельзя!).

Для удобства производитель предлагает остальные элементы сложить на крышке, и затем из нее выкладывать на поле.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Вот что у меня получилось.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Я посмотрела решение этой задачи, все верно. Как указывает производитель в правилах, что решение у каждой задачи одно единственное.

Если вы затрудняетесь решить ту или иную задачу, то наверное, можно подсмотреть)) хотя бы один элемент.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Пример 2. Тут задание (№40 уровень Wizard) уже более сложное, выкладывается всего два элемента, а остальные вы должны выложить сами (подобрать их так чтобы в итоге все игровое поле было заполнено и все элементы были выложены).

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Решение этой задачи было не простым, но я справилась).

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Пример 3. Это задача №47 (2D), уровень Junior.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Здесь элементы выкладываются на нижней поверхности игровой доски (зона 3).

Такие задания очень интересны, т.к. это не простой четырехугольник.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Результат. Решение такой задачи было для меня не сложным, т.к. это один из начальных уровней.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Пример 4. И самые на мой взгляд сложные это трехмерные задания 3D.

На примере покажу задание №93.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

В данном случае элементы выкладываются по центру игровой доски (зона 2) в виде квадрата.

Первый уровень выложить не сложно, сложнее выкладывать последующие уровни и сообразить как правильно их разместить, т.к. зачастую одна фигура может размещаться и на первом и на втором,и на третьем уровне, или втором, третьем, четвертом или четвертом и пятом и т.п. И вот тут надо хорошо пошевелить мозгами, я думала что мой шестилетний ребенок не справится с 3D заданиями, но зря переживала)) справился.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Результат. Получается вот такая пирамида, очень прикольная на мой взглад.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Пример 5. Это тоже 3D задание №92.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Вот такая пирамида получилась, решение далось не быстро, повторюсь, что это достаточно сложно. Поэтому эта игра-головоломка детям и взрослым будет интересна, т.к. существуют разные уровни сложности.

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

***************************************************************************************************************************

Подведу ИТОГ

Игра-головоломка «Спутник Гения» Бондибон отличная!!!

Минусов я не обнаружила, одни только плюсы, если кратко то она:

+ Качественная;

+ Разновозрастная;

+ Развивающая;

+ Интересная.

А более подробно я все расписала в своем отзыве.

Цена меня более чем устроила, в рознице видела ее и за 600 руб. (считаю что это дорого), поэтому поищите в интернете или других off-line магазинах подешевле.

В серии SmartGame таких игр головоломок несколько, на любой вкус, некоторые из них планирую купить. Так же такая головоломка отлично подойдет для подарка ребенку, будет ему интересной и прослужит долгие годы.

Спасибо за внимание!

Настольная игра Bondibon IQ-Спутник гения фото

Smart Games Oops - Magical logic Owner Manual | Manualzz

 Develops
e logical thinking skills
e strategic planning
e visual and spatial perception
IQ-BUILDING
FUN!
RN
ES ES Can you do the trick?
e 50 logic challenges provide hours of fun and puzzlement.
+ Storage compartment for all puzzle pieces, game rules, challenges and solutions.
e Easy to master game rules:
1) Place the head, the hat and the pieces as indicated on the challenge card.
© Create stacks by moving pieces or other stacks. Stacks move a number of steps exactly
equal to the number of pieces in the stack.
5 Once all pieces are back in the hat with the magician on top, you have solved the challenge!
ALÍ Les tours de magie ne sont poe toujours aussi simples !
e 50 énigmes amusantes pour des heures d'enchantement !
e Compartiment de rangement facile pour toutes les piéces, régles du jeu, défis & solutions.
- e Les régles du jeu sont simples :
Placez la téte du magicien, son chapeau et les parties de son corps comme indiqué.
© Une pièce seule ne fait qu'un déplacement alors que les piles font un nombre de
déplacements exactement égal aux nombres de pièces de cette pile.
Le but du jeu est d’ assembler de nouveau le sorcier dans son chapeau en déplacant les
pieces en une seule pile, sa téte au sommet et son chapeau a la base.
Ea Goochelen met logica!
e 50 logische uitdagingen, van makkelijk tot razend moeilijk.
e Handige opbergruimte voor alle speelstukken, spelregels, opdrachten en oplossingen.
e Eenvoudige spelregels:
Plaats het hoofd, de hoed en de gekleurde stukken, zoals aangeduid op de opdrachtkaart.
© Maak stapels door stukken of andere stapels te verplaatsen. Het aantal stukken in een
stapel bepaalt het aantal stappen dat je ermee moet zetten.
ED Je hebt de oplossing gevonden, wanneer alle stukken in de hoed zitten, met het hoofd van
de goochelaar bovenaan.
¿Des С p
“a "TR

Was this manual useful for you?

Yes

No


Thank you for your participation!

* Your assessment is very important for improving the workof artificial intelligence, which forms the content of this project

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Smart finder инструкция на русском
  • Smart feeder af 2019b инструкция на русском языке
  • Smart fast charger son 1206d инструкция на русском
  • Smart bracelet heart rate инструкция на русском
  • Smart bracelet d18 инструкция на русском