Сегодня мы поговорим о новой карманной головоломке от SmartGames.
Называется просто и без претензий: IQ-колечки. 🙂
Коробка с обратной стороны. К решению приглашаются головоломщики от 8-ми лет.
Вот такая пластмассовая коробка с прозрачной крышкой и буклетом внутри.
Увы, у нас она плотно не закрывается (возможно, бракованная защелка), так что в дорогу головоломку просто так не возьмешь, несмотря на удобный размер.
Правила игры. Ничего сложного. Как всегда, самое сложное будет поджидать нас в процессе.
На обложке буклета с заданиями приведена одна из схем раскладки деталей в ячейках. Дабы после игры всегда можно было сложить все колечки в коробочку.
А это сами задания. 5 уровней, 5 цветов фона.
Самое приятное в головоломке что? Правильно, решения! 🙂
Детали головоломки приятного размера, приятной формы и необычайно приятных расцветок. Такие, буквально, «леденцовые».
Задание.
И решение.
Еще задание.
И еще решение.
Снова задание.
И снова решение.
Как водится, чем дальше — тем сложнее.
Но играть в колечки можно и без правил (и даже без заданий), чем успешно иногда занимается наша младшая. 🙂 Еще раз повторюсь, эти симпатичные детальки просто приятно даже перебирать в руках. Или придумывать свои «головоломки».
До высоких уровней мы пока не дошли, но все еще впереди. Игру рекомендую однозначно.
А приобрести эти умные колечки можно, например, в My-shop.
Или IQ Puzzler Pro от Smart Games.
Вот вам первая недорогая игра в копилочку :). Хотя в общем-то ничего оригинального, все мы давно знаем и любим головоломки из этой серии. Просто покажу-расскажу, чем она отличается.
Игры IQ-Гений (одной из первых в этой серии) у меня нет, когда я задумалась о ее приобретении, в продаже уже было не найти. Но мысль осталась (задания на плоскости хорошо подойдут для ребенка, а подобной пирамидки в других играх серии нет ). Так что новинка Спутник гения быстро оказалась у меня в корзине, я мельком посмотрела фотографии и почему-то решила, что это почти полный аналог Гения. А что оказалось в итоге? Давайте разбираться :).
В комплекте уже привычная коробочка с прозрачной крышкой, фигурки, сложенные из шариков, инструкция.
Стоит только достать фигуры, становится видно, что пирамидка теперь собирается не на обратной стороне коробки, а на самом поле.
А что с обратной стороны? Там еще одно поле! Только другой формы. Теперь стало понятно, почему игра называется Спутник гения — она напоминает одновременно две игры из этой серии — Гений и Спутник :).
Таким образом, мы имеем три типа заданий — два на плоскости, на полях разной формы, и «3D» — пирамидка. В инструкции всего 120 заданий, это не так много, если учесть, что они трех типов и 5 уровней сложности (40 для прямоугольного поля, 40 для второго и 40 для пирамидки, на каждый уровень сложности приходится понемногу). Хочется больше и необязательно сложных. Но их можно сделать и самостоятельно (думаю, что со временем сделаю).
Была мысль найти инструкцию к игре Гений и взять задания оттуда, но присмотревшись я поняла, что не все фигуры в играх одинаковые! К примеру, в Гении есть «квадрат» из четырех шариков и прямая «палочка» без ответвлений, в Спутнике таких нет, но есть другие. Так что задания не подойдут.
По внешнему виду эти фигурки-шарики очень похожи в двух играх, а вот от игры IQ-Элемент отличаются (не только расположением в пространстве шариков, но и самими шариками).
В Спутнике гения шарики чуть крупнее (и на две фигуры больше), зато в Элементе они более гладкие и блестящие.
Производитель рекомендует вариант игры с прямоугольным полем на возраст 6+, с полем неправильной формы на 8+, пирамидку на 10+.
В целом очень хорошая головоломка, если у вас нет Гения и Спутника, чтобы не повторяться (хотя задания все равно разные). Моя дочь более-менее справляется с первыми двумя уровнями на плоскости, я продвинулась немного дальше :).
И цена демократичная — в Игроведе 430 руб, в Май-шоп с хорошей накопительной скидкой можно купить еще дешевле.
PT
REGRAS DO JOGO
SPELREGELS NL RÈGLES DU JEU FR REGLAS DE JUEGO ES
GAME RULES UK SPIELREGELN DE
Snap the 4 magnetic grids together:
• Any of the configurations (see
illustration on the left) with grids
side by side are allowed
• Grids can be placed in any order,
with any rotation, and with either
side up.
Fit the 12 puzzle pieces on the game
board you just created:
• Puzzle pieces cannot be placed on
top of the black or white dots (the
covered spaces).
• All of the other open spaces on
the grid need to be occupied by
puzzle pieces for the challenge to
be solved.
• Puzzle pieces can occupy open
spaces on multiple grids.
TIPS
• Creating game boards with the black and white dots close to the borders will result in easier
challenges than boards with dots closer to the middle.
• Start by placing the bigger, more complex puzzle pieces rst. Save the smaller puzzle pieces for last.
• Start by placing puzzle pieces on the hardest parts of the grid rst, without creating narrow spaces
on the game board that won’t t larger pieces.
• Avoid creating isolated areas on the game board that won’t t puzzle pieces with combinations of
3, 4 and/or 5 balls. For example, if you leave isolated parts of the game board with 1, 2, 6, 11 or 12
empty spaces, you will never be able to completely ll those spaces, even if you look at the game
board from a quadrillion different angles!
All challenges have at least one
solution. Some challenges have a
few; other challenges have almost
100,000. That doesn’t mean that
finding a single one is easy!
To get you started, this booklet
features a selection of challenges
from easy to extremely difficult.
These challenges require you to set
up a specific game board and place
some puzzle pieces in a specific
position. These particular challenges
have just 1 possible solution, found
at the end of this booklet.
Klik de 4 magnetische spelbordjes
tegen elkaar:
• Elke samenstelling zoals afgebeeld
(zie diagram) van 4 spelbordjes
naast elkaar, is toegestaan.
• De spelbordjes mogen in eender
welke volgorde of oriëntatie naast
elkaar gelegd worden, zowel
met de witte als de zwarte zijde
bovenaan.
Leg de 12 puzzelstukken op het
grote spelbord dat je net hebt
gemaakt:
• Puzzelstukken mogen niet op de
witte of zwarte stippen geplaatst
worden.
• Alle andere vakjes (kuiltjes)
moeten worden bedekt.
• Puzzelstukken kunnen op meerdere
spelbordjes tegelijkertijd liggen.
TIPS
• Combinaties met stippen aan de rand van het grote spelbord, zijn meestal makkelijker dan
combinaties waarbij de stippen zich meer in het midden bevinden.
• Begin eerst met de grootste of moeilijke puzzelstukken te leggen. Houd de kleine en compacte
puzzelstukken tot laatst.
• Probeer eerst de moeilijkste plaatsen op het spelbord te vullen, zonder daarbij smalle gebieden
te creëren waarin geen grote puzzelstukken meer passen.
• Vermijd het maken van gebieden die niet volledig gevuld kunnen worden door een combinatie
van de puzzelstukken met 3, 4 en/of 5 ballen. Wanneer je bijvoorbeeld een afgesloten gebied
creëert van 1, 2, 6, 11 of 12 lege vakjes, dan zal je dit nooit helemaal vol kunnen leggen, zelfs al
bekijk je het probleem vanuit een quadriljoen verschillende hoeken.
Alle mogelijke opdrachten zijn
oplosbaar. Sommige opdrachten
hebben maar een paar oplossingen,
andere hebben er wel 100 000.
Dat wil niet zeggen dat het daarom
makkelijk is om er één te vinden!
Om je op weg te helpen zit er ook
een boekje bij met een selectie
van opdrachten, van makkelijk tot
razend moeilijk. Deze opdrachten
starten met de spelbordjes en
een aantal puzzelstukken op
een specifieke plaats en hebben
slechts één oplossing. Je kan de
oplossing achteraan in het boekje
terugvinden.
Klicken Sie die 4 Magnetraster
aneinander:
• Jede der Konfigurationen (siehe
Diagramm) mit den Rastern Seite an
Seite sind zulässig.
• Raster können in jeder beliebigen
Reihenfolge angeordnet werden,
mit jeder Rotation und mit jeder
beliebigen Seite nach oben.
Ordnen Sie die 12 Puzzlestücke auf
dem Spielbrett an, das Sie gerade
geschaffen haben:
• Puzzlestücke dürfen nicht auf den
schwarzen oder weißen Punkten
(den bedeckten Plätzen) platziert
werden.
• Alle anderen offenen Flächen am
Raster müssen von Puzzlestücken
belegt werden, damit die Aufgabe
gelöst werden kann.
TIPPS
• Die Schaffung von Spielbrettern mit den schwarzen und weißen Punkten in Nähe der Ränder wird zu
einfacheren Aufgaben führen als Spielbretter, bei denen die Punkte mehr in der Mitte liegen.
• Beginnen Sie zuerst mit der Anordnung der größeren, komplexeren Puzzlestücke. Sparen Sie
sich die kleineren Puzzlestücke für zuletzt auf.
• Beginnen Sie zuerst mit der Anordnung der Puzzlestücke auf den schwersten Teilen des Rasters,
ohne enge Räume auf dem Spielbrett zu schaffen, in die keine größeren Stücke hineinpassen.
• Vermeiden Sie die Schaffung von isolierten Bereichen am Spielbrett, in die Puzzlestücke mit
Kombinationen von 3, 4 und/oder 5 Kugeln nicht hineinpassen. Wenn Sie beispielsweise isolierte
Teile des Spielbretts mit 1, 2, 6, 11 oder 12 leeren Stellen lassen, werden Sie niemals
in der Lage sein, diese Plätze vollständig zu füllen, nicht einmal, wenn Sie sich das Spielbrett
aus einer Quadrillion verschiedenen Winkeln ansehen!
• Puzzlestücke können offene Plätze
auf mehreren Rastern belegen.
Alle Aufgaben haben mindestens
eine Lösung. Einige Aufgaben haben
mehrere Lösungen; andere Aufgaben
haben fast 100.000 Lösungen. Das
bedeutet aber nicht, dass das Finden
einer einzigen Lösung einfach ist!
Um Ihnen auf die Sprünge zu helfen,
ist ein Heft mit einer Auswahl an
einfachen bis extrem schwierigen
Aufgaben inkludiert. Diese Aufgaben
erfordern, dass Sie ein spezifisches
Spielbrett schaffen und einige
Puzzlestücke in einer bestimmten
Position anordnen. Diese bestimmten
Aufgaben haben nur 1 mögliche
Lösung, die Sie am Ende des Heftes
finden.
Assemblez les quatre grilles
magnétiques :
• Chacune des configurations (voir
schéma) proposant des grilles côte
à côte est autorisée.
• Les grilles peuvent être placées
comme bon vous semble, en
utilisant n’importe laquelle de
leurs faces et les côtés de votre
choix.
Placez les douze pièces de couleur
sur le plan de jeu que vous venez de
créer :
• Aucune pièce ne peut recouvrir les
points noirs ni blancs.
• TOUS les autres espaces du plan
de jeu doivent être occupés par
les pièces du jeu afin de résoudre
le défi.
• Les pièces peuvent chevaucher
plusieurs grilles simultanément.
CONSEILS:
• Si vous créez un plan de jeu avec les points noirs et blancs en bordure, il en résultera des dés
plus simples que si vous placez ces mêmes espaces au centre.
• Tentez de trouver les emplacements des pièces les plus encombrantes en premier, gardez les
petites pièces pour la n de la partie.
• Placez tout d’abord vos pièces aux endroits les plus compliqués sans oublier de laisser de la place
aux plus grandes pièces pour la suite du jeu.
• Observez les pièces : elles proposent une combinaison de 3, 4 ou 5 billes. Si vous laissez des
espaces de 1,2,6,11 ou 12 billes à l’intérieur du plan de jeu, vous ne serez jamais en mesure de le
compléter quelque soit le temps que vous y passerez, même un quadrillion d’années!
Tous les défis proposent au moins
une solution. Certains défis en
proposent plusieurs. D’autres
encore plus de 100.000. Cela ne
signifie pas pour autant qu’il soit
aisé d’en trouver déjà une.
Afin de vous accompagner dans
votre démarche, un livret de défis
propose un choix de défis de
facile à très difficile. Ces défis vous
indiqueront le placement des grilles
ainsi que des pièces de jeu dans
un ordre déterminé. Tous ces défis
proposent une solution unique que
vous trouverez à la fin du livret.
Une las 4 cuadrículas magnéticas
con un simple clic:
• Cualquier combinación de
cuadrículas es válida (ver el
Diagrama).
• Las cuadrículas pueden colocarse
en el orden que quieras, con
la sucesión que prefieras y sin
importar qué cuadrículas están
boca arriba.
Encaja todas las piezas en el tablero
que acabas de crear:
• No puedes colocar ninguna pieza
encima de los puntos blancos y
negros (los huecos cubiertos).
• El reto consiste en rellenar todos
los huecos del tablero con las
piezas del juego.
• Las piezas pueden colocarse en los
huecos del tablero con múltiples
combinaciones.
PISTAS:
• Si unes las cuadrículas con los puntos blancos y negros cerca de los bordes, los retos serán más
sencillos que si las unes con los puntos cerca del centro.
• Empieza colocando primero las piezas más grandes y complejas. Reserva las piezas más pequeñas
para el nal.
• Empieza colocando las piezas en las partes más difíciles de la cuadrícula, sin dejar en el tablero
huecos demasiado estrechos para las piezas más anchas.
• Procura no crear zonas aisladas en el tablero que impidan las combinaciones de 3, 4 o 5 bolitas.
Por ejemplo: si dejas zonas con 1, 2, 6, 11 o 12 espacios vacíos, nunca podrás rellenar por
completo esos huecos, ¡incluso si miras el tablero desde un cuatrillón de ángulos distintos!
Para cada reto encontrarás como
mínimo una solución. Algunos
desafíos solo admiten unas pocas
soluciones y otros permiten casi
100.000.
¡Pero ojo, eso no significa que
encontrar una sea coser y cantar!
Antes de empezar, puedes consultar
el librito incluido, ya que contiene
una selección de retos ordenados
desde el más sencillo al más
enrevesado. Cada uno de los retos
del muestrario requiere crear un
tablero de juego determinado
y colocar algunas piezas en una
posición específica. Se trata de retos
con 1 sola solución, que hallarás al
final del cuadernillo.
Encaixa as 4 grelhas magnéticas:
• Qualquer uma das configurações
(consulta o diagrama) com grelhas
umas ao lados das outras é
permitida.
• As grelhas podem ser colocadas
em qualquer ordem, com qualquer
rotação, e com qualquer um dos
lados virados para cima.
Monta as 12 peças do puzzle no
tabuleiro de jogo que acabaste de
criar:
• As peças do puzzle não podem
ser colocadas em cima dos pontos
pretos ou brancos (os espaços
cobertos).
• Todos os outros espaços abertos
na grelha deverão estar ocupados
por peças de puzzle para que o
desafio esteja resolvido.
DICAS:
• Criar tabuleiros de jogo com os pontos pretos e brancos próximos das margens irá resultar em
desaos mais fáceis do que os dos tabuleiros com pontos próximos do centro.
• Começa por colocar as peças maiores e mais complexas em primeiro lugar. Guarda as peças mais
pequenas para o nal.
• Começa por colocar as peças do puzzle nas partes mais duras da grelha, sem criar espaços
apertados no tabuleiro de jogo, evitando assim que as peças maiores não possam ser encaixadas.
• Evita criar áreas isoladas no tabuleiro de jogo, nas quais não caibam peças do puzzle com
combinações de 3, 4 e/ou 5 esferas. Por exemplo, se deixares peças isoladas no tabuleiro com 1,
2,6, 11 ou 12 espaços vazios, nunca serás capaz de preencher esses espaços, mesmo que olhes
para o quadro de um quatrilhão de formas diferentes!
• As peças de puzzle podem ocupar
espaços abertos em várias grelhas.
Todos os desafios têm pelo menos
uma solução. Alguns dos desafios
têm poucas soluções; outros
desafios têm mais de 100.000
soluções Isso não significa que é
fácil encontrar uma delas!
Para começar, encontra-se incluído
um livrete com uma seleção de
desafios, dos mais fáceis aos
extremamente difíceis. Estes
desafios pedem-te para configurar
um tabuleiro específico e colocar
algumas das peças numa posição
específica. Estes desafios têm
apenas uma solução possível, que se
encontra indicada no final do livrete.
GRL SG 540 MULTI QUADRILLION 20160518B.indd 1-6 18/05/16 11:55
GRIT SPILLEREGLER DK SPELREGLER SE SPILLEREGLER NO PELISÄÄNNÖT FI
© 2013 — 2015 Concept, game design & artwork:
SMART — Belgium. All rights reserved.
Designer: Raf Peeters
Original product name: Quadrillion
SMART — Belgium
Neerveld 14, B-2550 Kontich,
Belgium — info@smart.be
www.SmartGames.eu
ΚΑΝΌΝΕΣ ΠΑΙΧΝΙΔΙΌΎ
REGOLE DEL GIOCO
dd: 20160518 B Made in China
Incastra con uno scatto le 4 griglie
magnetiche:
• Sono permesse tutte le
disposizioni (vedi lo schema) con le
griglie una accanto all’altra.
• Le griglie possono essere
disposte in qualunque ordine,
con qualunque rotazione e con
qualunque lato in alto.
Inserisci le 12 tessere sulla plancia
che hai appena creato:
• Le tessere non possono essere
disposte sui punti neri o bianchi
(gli spazi coperti).
• Per risolvere il rompicapo, tutti
gli altri spazi aperti della griglia
devono essere occupati dalle
tessere.
• Le tessere possono occupare gli
spazi aperti sulle griglie multiple.
CONSIGLI:
• Se si crea una plancia con i punti neri e bianchi vicini ai bordi, i rompicapi sono più facili rispetto a
quando i punti sono più vicini al centro.
• Disponi prima le tessere più grandi e complesse. Tieni per ultime le tessere più piccole.
• Inizia a disporre le tessere nelle parti più difcili della griglia, senza creare sulla plancia dei piccoli
spazi nei quali non si possono inserire tessere più grandi.
• Evita di creare zone isolate sulla plancia in cui non si possono inserire tessere con combinazioni di
3, 4 e/o 5 palle. Ad esempio, se lasci sulla plancia delle zone isolate con 1, 2, 6, 11 o 12 spazi vuoti,
non potrai mai riempirli completamente, anche se guardi la plancia da un quadrilione di angoli
differenti!
Per tutti i rompicapi esiste almeno
una soluzione. Alcuni rompicapi
hanno alcune soluzioni, mentre altri
ne hanno quasi 100.000, ma questo
non significa che trovarne una sia
facile!
Per iniziare è incluso un libretto
contenente una scelta di rompicapi,
da quelli più facili a quelli
estremamente difficili. Questi
rompicapi richiedono di comporre
una plancia specifica e di disporre
alcune tessere in una posizione data.
Questi rompicapi hanno una sola
soluzione possibile, che si trova alla
fine del libretto.
Συνδέστε τα 4 πλαίσια ταμπλό σύμφωνα
με τα παρακάτω:
• Όλες οι συνθέσεις είναι επιτρεπτές
(δείτε αριστερή απεικόνιση στο ένθετο
φυλλάδιο).
• Τα πλαίσια μπορούν να τοποθετηθούν
σε οποιαδήποτε σειρά, κατεύθυνση ή
πλευρά.
Σκοπός του παιχνιδιού είναι να
τοποθετήσετε και τα 12 κομμάτια από
χρωματιστά μπαλάκια στο ταμπλό που
μόλις δημιουργήσατε, σύμφωνα με τους
παρακάτω κανόνες:
• Δε μπορείτε να τοποθετήσετε
χρωματιστά κομμάτια παζλ πάνω σε
μη κενές θέσεις του ταμπλό (άσπρες ή
μαύρες τελείες αντίστοιχα).
• Όλες οι άλλες κενές θέσεις επάνω στο
ταμπλό, πρέπει να συμπληρωθούν από
τα χρωματιστά κομμάτια παζλ και να
μη παραμείνει καμία κενή, έτσι ώστε να
ΣΗΜΕΊΩΣΗ:
• Δημιουργώντας ταμπλό παιχνιδιού με τις τελείες πιο κοντά στις άκρες του ταμπλό, θα έχετε ως αποτέλεσμα
ευκολότερες προκλήσεις νοημοσύνης παρά όταν οι τελείες βρίσκονται πιο κοντά στο κέντρο του ταμπλό.
• Ξεκινήστε τοποθετώντας τα μεγαλύτερα κομμάτια παζλ και φυλάξτε τα πιο μικρά για το τέλος.
• Δώστε προσοχή και γεμίστε πρώτα τα πιο δύσκολα σημεία του ταμπλό, προσέχοντας να μη δημιουργείτε κενά στα
οποία δε θα χωράνε άλλα μεγαλύτερα κομμάτια.
• Προσέξτε να μη δημιουργείτε απομονωμένα σημεία στα οποία δε θα χωράνε κομμάτια από 3,4 και ή 5 μπαλάκια.
Για παράδειγμα αν αφήσετε απομονωμένα κενά σημεία 1,2,6,11 ή 12 θέσεων, δε θα μπορέσετε ποτέ να τα γεμίσετε
από όποια πλευρά και αν κοιτάξετε το ταμπλό!
λυθεί η πρόκληση νοημοσύνης.
• Τα κομμάτια παζλ μπορούν να
τοποθετηθούν έτσι ώστε να
καταλαμβάνουν θέσεις σε περισσότερα
από ένα πλαίσιο ταμπλό.
Όλες οι προκλήσεις νοημοσύνης έχουν
τουλάχιστον μία λύση. Κάποιες έχουν
περισσότερες και κάποιες άλλες έχουν
σχεδόν 100.000!!!! Αυτό δε σημαίνει ότι το
να βρείτε μία λύση, είναι και εύκολο!
Για να ξεκινήσετε, στο φυλλάδιο
εικονίζονται προκλήσεις με αυξανόμενο
βαθμό δυσκολίας, από εύκολες έως πολύ
δύσκολες!! Αυτές οι προκλήσεις απαιτούν
να φτιάξετε ένα συγκεκριμένο πλαίσιο και
να τοποθετήσετε ορισμένα χρωματιστά
κομμάτια παζλ σε συγκεκριμένες θέσεις.
Αυτές οι προκλήσεις συγκεκριμένα έχουν
μόνο μία λύση, η οποία εικονίζεται στο
τέλος του φυλλαδίου.
Klik de 4 magnetiske gitre sammen:
• Enhver af sammensætningerne (se
diagrammet) med gitre side om
side er tilladt.
• Gitre kan placeres i tilfældig
rækkefølge, i enhver retning og
vendt opad eller nedad.
Placer de 12 brikker på spillepladen,
du netop har lavet:
• Brikker må ikke placeres oven på
de sorte eller hvide prikker (de
dækkede felter).
• Alle øvrige felter på gitteret skal
dækkes af brikker for at løse
udfordringen.
• Brikker må dække åbne felter på
flere gitre.
TIPS:
• Hvis du laver spilleplader med de sorte og hvide prikker i nærheden af kanten, bliver
udfordringerne lettere end ved spilleplader med prikkerne nærmere midten.
• Start med at placere de større, mere komplekse brikker først. Gem de mindre brikker
til sidst.
• Start med først at placere brikkerne på de sværeste dele af gitteret uden at skabe smalle rum på
spillepladen, som ikke passer til de større brikker.
• Undgå at skabe isolerede områder på spillepladen, som ikke kan rumme brikker med
kombinationer af 3, 4 og/eller 5 kugler. Hvis du f.eks. efterlader isolerede dele af spillepladen med
1, 2, 6, 11 eller 12 tomme rum, vil du aldrig være i stand til at udfylde disse rum helt ud, selv hvis
du kigger på spillepladen fra en quadrillion forskellige vinkler!
Alle udfordringer har mindst én
løsning. Nogle udfordringer har
få; andre udfordringer har næsten
100.000. Det betyder ikke, at det er
let at finde en! For at komme godt
i gang medfølger et hæfte med en
række udfordringer, der spænder fra
let til ekstremt svært.
Udfordringerne kræver, at du
laver en bestemt spilleplade
og placerer nogle brikker på en
bestemt position. Disse specifikke
udfordringer har kun én mulig
løsning, som er angivet bagest
i hæftet.
Knäpp ihop de 4 magnetiska
spelplanerna:
• Varje konfiguration (se
diagrammet) med spelplaner sida
vid sida är tillåten.
• Spelplaner kan placeras i valfri
ordning, i varje vridriktning och
med valfri sida upp.
Passa in de 12 pusselbitarna på det
spelbräde du just skapat:
• Pusselbitar får inte läggas på
de svarta eller vita punkterna
(övertäckta platser).
• Alla andra lediga platser på
spelplanen ska fyllas med
pusselbitar för att utmaningen
ska vara löst.
• Pusselbitar får täcka lediga platser
på flera spelplaner.
LEDTRÅDAR:
• Om man sätter ihop spelbrädet så att de svarta och vita punkterna hamnar nära kanterna så blir
utmaningarna enklare än om punkterna benner sig närmare mitten av brädet.
• Börja med att lägga ut de större, mer komplexa bitarna först. Spara de mindre pusselbitarna till sist.
• Börja med att lägga ut pusselbitar på de svåraste delarna av spelplanen först, utan att skapa smala
ytor på brädet som inte passar för större bitar.
• Undvik att skapa isolerade områden på spelbrädet som inte klarar pusselbitar med kombinationer
på 3, 4 och/eller 5 kulor. Om man t.ex. lämnar isolerade områden på spelbrädet med 1, 2, 6,
11 eller 12 tomma platser, kommer man aldrig att kunna fylla dem helt fastän man betraktar
spelbrädet ur en kvadriljon olika vinklar!
Alla utmaningar har minst en
lösning. För vissa utmaningar
finns det några stycken. Andra
utmaningar har nästan 100 000. Det
betyder inte att det är så enkelt att
hitta någon över
huvud taget!
För att hjälpa dig att komma igång
medföljer ett häfte med några enkla
till extremt svåra utmaningar. För de
här utmaningarna måste man sätta
ihop ett visst spelbräde och lägga
några bitar på ett visst sätt. För just
dessa utmaningar finns det bara en
möjlig lösning och den visas i slutet
av häftet.
Sett de 4 magnetbrettene
sammen:
• Alle kombinasjoner (se figur)
med brettene side om side er
tillatt.
• Brettene kan plasseres i hvilken
som helst rekkefølge, snus som
du vil, og med begge sider opp.
Plasser de 12 brikkene på
spillbrettet som du akkurat har
laget:
• Brikkene kan ikke plasseres på
de sorte eller hvite prikkene
(opptatte plasser).
• Alle andre, ledige plasser på
brettet skal dekkes med brikker
for at oppgaven skal være løst.
• En brikke kan oppta plasser på
flere brett.
TIPS:
• Når du setter sammen spillbrett med de sorte og hvite prikkene mot ytterkantene blir
oppgavene lettere enn når prikkene ligger mot midten.
• Begynn med å plassere de større, mer komplekse brikkene. Bruk de mindre brikkene til
slutt.
• Begynn med å plassere brikkene på de vanskeligste stedene på brettet, uten små
mellomrom hvor du ikke får plass til større brikker.
• Unngå at det oppstår isolerte områder på brettet som ikke får plass til brikker med 3, 4 og/
eller 5 kuler. Hvis du for eksempel har isolerte områder på brettet med 1, 2, 6, 11 eller 12
ledige plasser, får du aldri tettet disse områdene helt, samme om du ser på brettet fra en
kvadrillion forskjellige vinkler!
Alle oppgaver har minst én
løsning. Noen oppgaver har noen
få, andre har nesten 100 000
løsninger. Men det betyr ikke at
det er lett å finne en eneste en!
For å komme i gang finner du et
hefte med flere oppgaver, fra
enkelt til ekstremt vanskelig. I
disse oppgavene skal du sette
sammen et bestemt brettmønster
og plassere noen brikker i en
bestemt posisjon. Akkurat disse
oppgavene har bare 1 mulig
løsning som du finner bakerst i
heftet.
Napsauta neljä magneettista
alustaa yhteen:
• Kaikki yhdistelmät, joissa alustat
ovat vierekkäin, ovat hyviä.
• Alustat voidaan asettaa missä
tahansa järjestyksessä ja kumpi
puoli tahansa ylöspäin.
Yritä sovittaa kaikki 12 palaa juuri
tekemällesi pelilaudalle:
• Paloja ei voi asettaa mustien tai
valkoisten ympyröiden päälle
(täytetyt paikat).
• Tehtävän ratkaisemiseksi
pelilaudan kaikki muut tyhjät
paikat pitää täyttää paloilla.
• Palat voidaan asettaa siten, että
ne kulkevat alustojen välisten
rajojen yli eli ovat useammalla
kuin yhdellä alustalla.
VIHJEITÄ:
• Jos rakennat pelilaudan siten, että mustat ja valkoiset ympyrät ovat lähellä pelilaudan
reunoja, tehtävien ratkaiseminen on helpompaa kuin pelilaudoilla, joissa ympyrät ovat
keskempänä.
• Aseta ensimmäiseksi suuret ja monimutkaiset palat. Säästä pienemmät palat viimeiseksi.
• Aseta ensimmäiseksi palat pelilaudan vaikeimpiin kohtiin siten, että pelilaudalle ei
muodostu kapeita alueita, joihin ei mahdu suuria paloja.
• Varo luomasta pelilaudalle saarekkeita, joihin ei mahdu 3, 4 ja/tai 5 palloa sisältävien
palojen yhdistelmiä. Jos esimerkiksi pelilaudalle jää saarekkeita, joissa on 1, 2, 6, 11 tai 12
tyhjää paikkaa, et pysty myöhemmin täyttämään niitä kokonaan, vaikka katsoisit pelilautaa
kvadriljoonasta eri kulmasta!
Kaikkiin haasteisiin on ainakin
yksi ratkaisu. Joihinkin haasteisiin
on vain muutama ratkaisu, ja
joihinkin lähes 100 000 erilaista
ratkaisua. Tämä ei tarkoita, että
ainoan ratkaisun löytäminen olisi
helppoa!
Alkuun pääsyn helpottamiseksi
pelin mukana tulee kirjanen, jossa
on erilaisia tehtäviä helposta
erittäin vaikeaan. Näitä tehtäviä
varten sinun pitää rakentaa
pelilauta tietyllä tavalla ja asettaa
muutama pala tiettyyn asentoon.
Tehtäväkirjasen tehtäviin on
vain yksi mahdollinen ratkaisu,
ja ratkaisut esitetään kirjasen
lopussa.
GRL SG 540 MULTI QUADRILLION 20160518B.indd 7-12 18/05/16 11:55
Приветствую Всех!
В наш век высоких технологий, при разнообразии устройств, которые быстро осваивают наши дети и залипают в интернете, а так же на различных компьютерных игрушках и игровых приставках, очень сложно отвлечь их от этого всего. А так хочется, что бы они поменьше проводили время за различными гаджетами.
Как хорошо, что сейчас большое изобилие игрушек, которые не только интересны, но и полезны для развития ребенка, особенно это касается настольных игр и головоломок.
Одну из таких игр я приобрела для своих детей.
Это логическая игра Бондибон «IQ-Спутник гения», представляет собой головоломку с множеством заданий, а конкретнее со 120 заданиями.
Бренд: Bondibon (Бельгия)
Серия игр: Bondibon SmartGames
Страна изготовитель: Китай
Возрастная категория: Детская, взрослая (6+)
Кол-во игроков: 1
Развивает: Концентрацию, решение проблем, пространственное представление, логику
Где приобрела: Прямая ссылка
Цена: 398 руб.
IQ-Спутник гения — новая логическая игра для взрослых и детей. Она содержит 120 заданий в трёх игровых моделях, включает 2D и 3D задания.
Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Компактная игра, которую можно легко взять с собой в дорогу.
Игры у данного производителя очень качественные и интересные.
Для какой возрастной категории предназначена данная игра? На игре указано 6 лет и старше. Согласна, конечно можно и в 5 лет предложить эту игру ребенку, тут все индивидуально. Совсем маленькому ребенку давать не стоит, т.к. игра содержит мелкие детали.
Игра IQ-Cпутник гения входит в серию игр Smart Games, которые предназначены для 1 игрока, а целевая аудитория как дети, так и взрослые.
Логические игры BONDIBON SMART GAMES – отличный подарок для ребёнка.
Подобные игрушки предназначены для детей от 3 месяцев до 99 лет, и подходят как мальчикам, так и девочкам.
Перед тем, как купить Логические игры BONDIBON SMARTGAMES, подумайте, какие игры предпочитает ваш ребёнок? Наверняка, в этой категории есть как раз то, что ему понравится.
***************************************************************************************************************************
Логическая игра IQ-Спутник Гения очень компактная, даже можно назвать ее карманной (~ 14х10 см). Эту игру абсолютно спокойно можно взять с собой куда угодно, в поездку, поликлинику, на отдых или в школу, и не переживать, что она займет много места.
Игра состоит из игрового поля и элементов, а так же в комплект входит книжечка с заданиями.
Все изготовлено из качественного пластика, эта игра из разряда тех, что приятно брать в руки и радоваться ее качеству.
Игровое поле в виде пластиковой прочной коробочки, которая достаточно плотно закрывается, крышка прозрачная).
Никаких трудностей при открытии коробки у детей не возникает.
Элементы игры выполнены качественно, они прочные и представляют собой соединенные в разные фигуры шарики. Размер небольшой, поэтому маленьким детям (младше 3-х лет) давать их не стоит, да и за 3-4-х летками тоже лучше присмотреть, чтобы не тянули их в рот.
Ну и конечно же не стоит терять элементы, т.к. далее решать головоломку будет невозможно.
***************************************************************************************************************************
ИГРОВОЕ ПОЛЕ состоит из трех зон, на которых выполняются задания.
1. Первую зону мы видим сразу же как открываем коробочку, она прямоугольная черного цвета с отверстиями для элементов в виде шариков.
На ней выполняются 2D задания.
2. Вторая зона располагается по центру первой, она в виде квадратной сетки, на ней выполняются 3D задания (выстраивается пирамида).
Например:
3. Третья зона расположена сзади коробочки (необходимо перевернуть ее лицом вниз). На ней выполняются 2D задания.
Например:
**************************************************************************************************************************
ПРАВИЛА
Правила простые, вы выбираете на какой поверхности (одной из трех зон) будете выполнять 2D или 3D задания (двухмерные выполняются горизонтально, а трехмерные в виде пятиярусной пирамиды).
Для этого подбираете в прилагающейся книжечке задание, размещаете детали головоломки как указано в задании и выполняете его.
Книжечка игры «Спутник Гения» небольшая, но включает в себя 120 заданий, в конце книжки вы найдете решения головоломок.
Каждый вид задания (2D или 3D) в книжечке распределены по уровням от простых к более сложным:
- Starter
- Junior
- Expert
- Master
- Wizard
Книжка хранится в пластиковой коробочке вместе с элементами головоломки, что очень удобно.
Двухмерные задания 2D.
Трехмерные задания 3D.
Ответы (решения) заданий.
***************************************************************************************************************************
ПРОЦЕСС ИГРЫ
Покажу вам примеры решения головоломок.
Пример 1. Например, задние №31 (уровень Master) для решения двухмерной головоломки.
На игровом поле (1 зона) строго по заданию из книжки я выложила элементы и далее принялась за решение головоломки (элементы из задания местами менять нельзя!).
Для удобства производитель предлагает остальные элементы сложить на крышке, и затем из нее выкладывать на поле.
Вот что у меня получилось.
Я посмотрела решение этой задачи, все верно. Как указывает производитель в правилах, что решение у каждой задачи одно единственное.
Если вы затрудняетесь решить ту или иную задачу, то наверное, можно подсмотреть)) хотя бы один элемент.
Пример 2. Тут задание (№40 уровень Wizard) уже более сложное, выкладывается всего два элемента, а остальные вы должны выложить сами (подобрать их так чтобы в итоге все игровое поле было заполнено и все элементы были выложены).
Решение этой задачи было не простым, но я справилась).
Пример 3. Это задача №47 (2D), уровень Junior.
Здесь элементы выкладываются на нижней поверхности игровой доски (зона 3).
Такие задания очень интересны, т.к. это не простой четырехугольник.
Результат. Решение такой задачи было для меня не сложным, т.к. это один из начальных уровней.
Пример 4. И самые на мой взгляд сложные это трехмерные задания 3D.
На примере покажу задание №93.
В данном случае элементы выкладываются по центру игровой доски (зона 2) в виде квадрата.
Первый уровень выложить не сложно, сложнее выкладывать последующие уровни и сообразить как правильно их разместить, т.к. зачастую одна фигура может размещаться и на первом и на втором,и на третьем уровне, или втором, третьем, четвертом или четвертом и пятом и т.п. И вот тут надо хорошо пошевелить мозгами, я думала что мой шестилетний ребенок не справится с 3D заданиями, но зря переживала)) справился.
Результат. Получается вот такая пирамида, очень прикольная на мой взглад.
Пример 5. Это тоже 3D задание №92.
Вот такая пирамида получилась, решение далось не быстро, повторюсь, что это достаточно сложно. Поэтому эта игра-головоломка детям и взрослым будет интересна, т.к. существуют разные уровни сложности.
***************************************************************************************************************************
Подведу ИТОГ
Игра-головоломка «Спутник Гения» Бондибон отличная!!!
Минусов я не обнаружила, одни только плюсы, если кратко то она:
+ Качественная;
+ Разновозрастная;
+ Развивающая;
+ Интересная.
А более подробно я все расписала в своем отзыве.
Цена меня более чем устроила, в рознице видела ее и за 600 руб. (считаю что это дорого), поэтому поищите в интернете или других off-line магазинах подешевле.
В серии SmartGame таких игр головоломок несколько, на любой вкус, некоторые из них планирую купить. Так же такая головоломка отлично подойдет для подарка ребенку, будет ему интересной и прослужит долгие годы.
Спасибо за внимание!
Develops e logical thinking skills e strategic planning e visual and spatial perception IQ-BUILDING FUN! RN ES ES Can you do the trick? e 50 logic challenges provide hours of fun and puzzlement. + Storage compartment for all puzzle pieces, game rules, challenges and solutions. e Easy to master game rules: 1) Place the head, the hat and the pieces as indicated on the challenge card. © Create stacks by moving pieces or other stacks. Stacks move a number of steps exactly equal to the number of pieces in the stack. 5 Once all pieces are back in the hat with the magician on top, you have solved the challenge! ALÍ Les tours de magie ne sont poe toujours aussi simples ! e 50 énigmes amusantes pour des heures d'enchantement ! e Compartiment de rangement facile pour toutes les piéces, régles du jeu, défis & solutions. - e Les régles du jeu sont simples : Placez la téte du magicien, son chapeau et les parties de son corps comme indiqué. © Une pièce seule ne fait qu'un déplacement alors que les piles font un nombre de déplacements exactement égal aux nombres de pièces de cette pile. Le but du jeu est d’ assembler de nouveau le sorcier dans son chapeau en déplacant les pieces en une seule pile, sa téte au sommet et son chapeau a la base. Ea Goochelen met logica! e 50 logische uitdagingen, van makkelijk tot razend moeilijk. e Handige opbergruimte voor alle speelstukken, spelregels, opdrachten en oplossingen. e Eenvoudige spelregels: Plaats het hoofd, de hoed en de gekleurde stukken, zoals aangeduid op de opdrachtkaart. © Maak stapels door stukken of andere stapels te verplaatsen. Het aantal stukken in een stapel bepaalt het aantal stappen dat je ermee moet zetten. ED Je hebt de oplossing gevonden, wanneer alle stukken in de hoed zitten, met het hoofd van de goochelaar bovenaan. ¿Des С p “a "TR
Was this manual useful for you?
Yes
No
Thank you for your participation!
* Your assessment is very important for improving the workof artificial intelligence, which forms the content of this project