Смазка мс 1600 инструкция по применению

Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей

Обеспечивает подвижность деталей суппорта равномерный износ колодок сокращает тормозной путь

Выбери свой формат упаковки:

Артикул: 1505 1507 1502 1503

Категория: Смазки

  • Описание

  • Применение

  • Документация

Описание

Максимальная надежность

Смазка МС 1600 разработана совместно с техцентром обслуживания и тюнинга суппортов VBP. Протестирована командой-чемпионами Санкт-Петербурга по кольцевым гонкам.


Герметизирует

Уплотняет зазор между поршнем и стенкой, предотвращая протечку жидкости. Защищает от коррозии.

Противоскрипная

Избавьтесь от скрипа – нанесите смазку на обратную сторону колодок, торцы и противоскрипную пластину.

Хватит на все детали

Малый расход позволит небольшим количеством смазки обработать все суппорта.

Повышает безопасность

Повышает эффективность тормозной системы, обеспечивает равномерный износ колодок.

Применение

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При  смене колодок необходимо смазать:

1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность  и её торцевые части.

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

2. Направляющие

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .

Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент,
требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.

3. Поршень

Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка  наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД 5 г  МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.

УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
-эластомерные манжеты суппортов (!)
-соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур

В виду большого количества запросов насчет смазки МС 1600 был составлен сборник самых часто задаваемых вопросов:

1. Прежде всего надо коснуться очистки направляющих перед применением смазки. Для лучшего результата рекомендуем пользоваться специальными очистителями для тормозов. А также воспользоваться тряпками, щётками и другими инструментами.

Вычищать направляющие надо дочиста – прямо до зеркального блеска. Особенно, если до этого вы пользовались другой смазкой. Таким образом вы сможете избежать преждевременного закоксовывания смазки из-за её взаимодействия с другими смазками, ржавчиной, налётами и др.

К сожалению, это самая частая ошибка при обслуживании суппорта.

2. Для смазывания направляющих у вас есть выбор между двумя смазками ВМПАВТО: МС 1600 (универсальная) и МС 1630 (для направляющих). Преимущество обеих смазок перед остальными в том, что они не дают пыльникам разбухать. Таким образом сохраняется герметичность узла.

Универсальная смазка МС 1600 для суппорта подходит для всех узлов трения в тормозной системе: поршень суппорта, направляющие в скобе, нерабочая сторона и торцы колодок, эластомерные манжеты суппорта, соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур. Смазка выдерживает температурный режим от -50’C до +1000’C, что позволяет ей работать максимально долго.

Специализированная смазка МС 1630 предназначена только для направляющих суппорта. За счёт своей силиконовой основы смазка не чувствительна к посторонним примесям (в отличие от МС 1600), но консистенция подобрана таким образом, чтобы сильные нагрузки на суппорт не дали смазке прийти в нерабочее состояние. Но МС 1630 выдерживает температуры до 200’C – это её и отличает от МС 1600.

Для эффективной работы смазки достаточно её наносить тонким слоем не более 1 мм (оптимально 0,1 мм).

3. Отдельно обращаем ваше внимание, что смазка МС 1600 не совместима с тормозной жидкостью DOT 5.

4. В производство ушли новые пятиграммовые стик-пакеты. Для того, чтобы воспользоваться стик-пакетом, вам понадобится лишь оторвать «носик». Более плотная упаковка, надрез в месте отрыва и направляющая форма стика не позволят смазке растечься в произвольном направлении и в непредсказуемых количествах.

Научно-производственная компания ВМПАВТО всегда готова получать ваши конструктивные отзывы, чтобы совершенствовать качество продукции, эргономичность упаковки, дополнять инструкции к применению.

Продукцию ВМПАВТО можно найти в магазинах Автопитер, Авто-49, Exist, Движком, Би-Би и др. Подробнее на сайте smazka.ru в разделе Контакты->где купить.

Большинство автомобилистов не задумываются над тем, что тормозные системы также требуют постоянного ухода, как и другие узлы транспортных средств. Густой лубрикант ВМПАВТО МС 1600 предназначен для ухода именно за такими механизмами. Формула обеспечивает необходимую защиту систем от раннего старения и окислений.

смазка ВМПАВТО МС 1600 0.03 кг

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Способ нанесения
  4. Технические характеристики
  5. Форма выпуска и артикулы
  6. Достоинства и недостатки
  7. Аналоги
  8. Цена
  9. Как отличить подделку
  10. Видео
  11. Итог
  12. Отзывы покупателей

Описание продукта

Консистентная смазка ВМПАВТО МС 1600 создана по уникальной технологии. Разработка обеспечивает сохранение подвижности рабочих зон суппортов, отсутствие слышимого скрипа тормозных колодок. Последнее является доказанным фактом. При нанесении лубриканта на обратную сторону колодок слоем 0,1 миллиметра, звук перемещается в диапазон, который не воспринимает человеческое ухо – звук есть, но его не слышно.

Отдельно выделяется способность сокращения тормозного пути машины. Высокотемпературная мазь устойчива к выгоранию, вымыванию, что сохраняет подвижность направляющих скоб. Это продлевает срок эксплуатации колодок и стимулирует равномерное распределение нагрузки на все накладки.

Применение

Густая смазка МС 1600 от VMPAUTO предназначена для обслуживания современных и классических автомобилей, велосипедов с дисковыми тормозами, легкомоторной техники. Также имеется совместимость с условиями эксплуатации строительных, сельскохозяйственных и узкоспециализированных машин, независимо от целевого назначения или прикладываемой нагрузки.

Важно! Недопустимо использование на тормозных системах, обслуживаемых жидкостью ДОТ 5,0. При попадании силиконовой основы на основной состав, может произойти непредвиденная реакция.

Способ нанесения

Для достижения предельной эффективности, смазка ВМПАВТО МС 1600 наносится следующим образом:

  • дать остыть тормозной системе;
  • очистить поверхности от грязи, штыба и следов масла;
  • демонтировать колодки для большего удобства работы;
  • нанести на сухую, чистую поверхность смазку, слоем не более 0,1 мм;
  • собрать механизм в обратном порядке.

Повторное обслуживание выполняется по необходимости.

смазка ВМПАВТО МС 1600 0.05 кг

Технические характеристики

Тормозная смазка ВМПАВТО МС 1600 имеет показатели, уникальные для своей категории.

Параметр Значение
Окрас Бежевый
Минимальная температура каплепадения ˚С +250
Пенетрация при +25 ˚С 310
Пенетрация при -40 ˚С 200
Стабильность коллоидная % 10,00
Защита от коррозии 100%
Потеря полезной массы при смывании водой +35 ˚С (%) Не более 5,0

Форма выпуска и артикулы

Смазка VMPAUTO поставляется на рынок в 4 разновидностях упаковок. Компания старается обеспечить необходимый комфорт пользователю при обслуживании единичных автомобилей и в работе станций технического обслуживания. Для удобства поиска каждая емкость МС 1600 соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
0,003 1505
0,03 1507
0,05 1502
0,1 1503

смазка ВМПАВТО МС 1600 0.1 кг

Достоинства и недостатки

Лубрикант МС 1600 от компании ВМПАВТО имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Стойкость к воздействию критических перепадов температур, паста выдерживает разогрев до 1000 градусов Цельсия.
  2. Экономичный расход. Формула наносится слоем 0,1 мм, чего достаточно для эффективной работы.
  3. Умеренная стоимость – отечественная компания может конкурировать с импортными брендами благодаря использованию «домашнего» сырья.
  4. Длительный срок эксплуатации. Отсутствие смывания и быстрой выработки увеличивает межсервисный интервал.
  5. Уменьшение тормозного пути и износа колодок. Сохранение подвижности направляющих и цилиндров гарантирует равномерное распределение тормозного усилия.

Аналоги

Заменить лубрикант VMPAUTO 1600 можно смазками:

  • ABRO BG-200-R;
  • AXIOM;
  • PAG ВМПАВТО;
  • FELIX;
  • TOYOTA Rubber Grease;
  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube;
  • Liqui Moly Keramik-Paste;
  • Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • Slipkote 220-R DBC;
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
  • DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2;
  • TOYOTA MP Grease №3;
  • LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste;
  • PENNZOIL Multi-Purpose 302 EP Grease With Moly.

Цена

Стоимость лубриканта ВМПАВТО МС 1600 в 2020 году:

  • 0,003 литра – 245 руб;
  • 0,03 литра – 369 руб;
  • 0,05 литра – 425 руб;
  • 0,1 литра – 790 руб.

Как отличить подделку

Оригинал смазки ВМПАВТО МС можно отличить по внешним признакам.

  1. Заводской стикер изготовлен из мягкого полиэтилена повышенной плотности. Материал выдерживает температурные перепады, механические воздействия.
  2. Этикетка печатается непосредственно на емкости. Технология проработана досконально, что исключает наличие перекосов или нарушений структуры рисунка, шрифта.
  3. Дата производства нанесена на корешке тюбика методом тиснения. Наличие рисованной надписи исключено.

Видео

Итог

Смазка суппортов ВМПАВТО МС 1600 представляет собой передовое решение для ухода за подвижными частями тормозов. Свойства продукта минимизируют износ тормозных колодок и снижают тормозной путь автомобиля.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Павел

Сильно скрипели колодки. На СТО посоветовали МС 1600. Намазал на тормоза и все стало нормально.

Владислав

Постоянно лежит в машине на всякий пожарный. Раз в три месяца обрабатываю тормоза и проблем не знаю.

Ян

Пользуюсь в автомастерской. Заевшие цилиндры паста расклинить не в состоянии (не предназначена), но окисление предупреждает хорошо.

С точки зрения смазки – тормозные суппорты относятся к достаточно капризным элементам. Во-первых, это ответственный узел, и без надлежащего обслуживания возрастает риск ДТП.

Во-вторых, подходит не каждая консистентная смазка: очень напряженный температурный режим. Ситуация усложняется тем фактом, что различные узлы тормозной системы работают в разных условиях. В идеале – требуется 2-3 состава смазочных материалов, для каждого случая. Это неудобно и не экономично.

МС 1600 — смазка для суппортов от отечественного производителя, которая относится к универсальным составам.
Смазка МС 1600
Понятно, что эффективность универсальных составов хуже, чем специальных. Однако для не конвейерного обслуживания – в самый раз.

Производитель МС 1600

«ВМП АВТО» — инновационная компания из Санкт-Петербурга, работающая на рынках Российской Федерации и СНГ более 20 лет. Со дня основания, предприятие разрабатывает и реализует только продукты собственного производства.

Это автомобильная и сантехническая химия, включая специальные средства для обслуживания и автокосметику.

Для создания конкурентных продуктов создан ряд научных лабораторий, в которых разрабатываются и тестируются новые компоненты.
лаборатория «ВМП АВТО»

Предприятие ежегодно наращивает объемы выпуска и ассортимент товаров. Заключаются договора с крупными предприятиями: например, отечественные подшипниковые заводы закупают смазку «ВМП АВТО» для серийного производства.

Продукция постепенно выходит на зарубежные рынки:

  • в 2006 году получена медаль на европейском конкурсе LEPINE (Франция);
  • получен допуск для применения в системах смазки Lincoln;
  • в 2008 году продукция фирмы сертифицирована по стандартам ISO 9000;
  • в 2010 году получен допуск NLGI в США.

Почему скрипят и заклинивают тормоза?

Тормозные колодки при контакте с диском начинают вибрировать. Вместе с корпусом суппорта, получается фактически музыкальный инструмент, работающий на частотах, неприятных для человеческого уха. Смазка МС 1600 выводит частоту в диапазон, не воспринимаемый человеком.

Несмазанные суппорта издают звуки, которые называют скрипом тормозов. Это не сигнализация износа (данная «опция» звучит по иным причинам), и никаких технических проблем при этом не возникает. Однако звук раздражает водителя и маскирует сигнализатор износа.

Заклинивание происходит по двум причинам

Cуппорта не крепятся «намертво» на поворотный кулак. Они движутся в направлении оси колеса, перемещаясь на специальных штангах-направляющих.
схема тормозного суппорта
Между штангой и втулкой суппорта расположена резиновая манжета-пыльник, обеспечивающая некоторую амортизацию.

Именно этот узел забивается абразивной пылью от колодок и может заклинить. Если колодки сожмутся и не разойдутся, увеличится износ и тормозной диск перегреется. А в случае заклинивания в разжатом положении – вы рискуете остаться без тормозов.

Для направляющих суппортов выпускаются различные антифрикционные составы, в том числе и смазка МС 1600.

Вторая причина подклинивания – направляющие тормозных колодок, по которым они перемещаются при работе суппорта. Это не такой критичный узел, заклинить на сжатие он не может.

Но разведение колодок при отсутствии смазки может быть затруднено. В данном случае применяются специальные составы или универсальная смазка для суппортов мс 1600.

Эти узлы нагреваются до нескольких сотен градусов, кратковременный всплеск может достигать тысячи. Поэтому любой пластичный состав моментально испарится или даже выгорит. Необходима специальная высокотемпературная смазка.

Смазка для суппортов МС 1600 применение

Поскольку состав универсален, его можно использовать на всех подвижных узлах суппорта. Даже на резиновых манжетах-пыльниках, которые чувствительны к качеству смазки.

Важно: Далеко не каждый состав является универсальным. При использовании «неправильной» смазки на резиновых пыльниках, они могут разбухнуть и затруднить ход суппорта.

тормозной суппорт в разобранном виде

  1. Направляющие суппортов и резиновые манжеты. Причина применения изложена выше.
  2. Задняя часть тормозной колодки в местах контакта с суппортом и пружиной. Именно тут «рождается» скрип. Причем смазывать надо именно корпус тормозной колодки.

    Важно! Смазка не должна попадать на рабочую сторону колодок и на тормозной диск.

  3. Направляющие тормозных колодок, для свободного хода тормозов.
  4. Тормозной цилиндр. Смазывается при профилактике и обслуживании суппортов.
  5. Точки соединения элементов выхлопной системы.

применение смазки МС 1600 на тормозном суппорте Шевроле — видео

Свойства и характеристики

  • рабочий диапазон температур при долговременном использовании: от -50°С до +1000°С;
  • защита металлических частей суппорта от прикипания и пригорания;
  • сохранение первичной формы резиновых уплотнителей и манжет;
  • антикоррозийная защита металлических частей;
  •  устойчивость к воздействию тормозной жидкости, влаги и химических реагентов.

Обратите внимание

Не допускается совместное использование с тормозной жидкостью DOT 5.0

МС 1600 – код продукции 1505, форма выпуска туба или блистер.
блистер МС 1600
Помимо базового сертификата ISO 9001, этот продукт получил одобрение института «НАМИ» для использования в любых типах автомобильных тормозных систем.

Отзывы о смазке для суппортов МС1600

Маркетинговый отдел тщательно анализирует отзывы пользователей, использующих этот продукт. Выводы следующие:

  • смазка несколько уступает импортным аналогам, особенно по сроку службы;
  • с учетом доступной цены, это лучшее средство для автолюбителей, самостоятельно обслуживающих машины.

Описание

Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей

Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

Смазка МС 1600 разработана совместно с техцентром обслуживания и тюнинга суппортов VBP.
Протестирована командой-чемпионами Санкт-Петербурга по кольцевым гонкам.

Герметизирует.
Уплотняет зазор между поршнем и стенкой, предотвращая протечку жидкости. Защищает от коррозии.

Противоскрипная.
Избавьтесь от скрипа – нанесите смазку на обратную сторону колодок, торцы и противоскрипную пластину.

Хватит на все детали.
Малый расход позволит небольшим количеством смазки обработать все суппорта.

Повышает безопасность.
Повышает эффективность тормозной системы, обеспечивает равномерный износ колодок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смазка кофемашины delonghi своими руками пошаговая инструкция
  • Смазка контекс с охлаждающим эффектом инструкция
  • Смазка дюрекс на водной основе инструкция
  • Смазка для клемм аккумулятора мс 1710 инструкция по применению
  • Смад медиком инструкция по применению