Смт 2 присадка отзывы цена инструкция по применению

присадка SMT2Присадка в масло – последняя надежда на продление ресурса «уставшего» двигателя до капитального ремонта. Или же профилактическое средство, призванное увеличить безремонтный пробег. Независимо от назначения, тысячи автомобилистов ежегодно пользуются присадками. Ниже мы расскажем, что собой представляет присадка SMT2, как она работает и насколько эффективна.

Как работает присадка SMT2?

Присадка SMT2 выпускается американской компанией Hi-Gear – известным производителем автохимии. Эта присадка сменила реализуемый ранее состав SMT.

По принципу действия SMT2 относится к так называемым кондиционерам металла. То есть выступает не в качестве модификатора рабочих свойств моторного масла, а выполняет функцию отдельного, самостоятельного и самодостаточного компонента. Масла и другие рабочие жидкости в случае со всеми кондиционерами металла играют лишь роль переносчика активных соединений.

Кондиционер металла SMT2 состоит из модифицированных и активированных по особой технологии природных минералов и усиливающих эффект искусственных добавок. Добавки улучшают адгезию компонентов на поверхности металла и ускоряют создание защитной плёнки.

присадки СМТ2

Работает кондиционер металла относительно просто. После добавки в масло присадка создаёт на нагруженных металлических поверхностях защитную плёнку. Особенностью этой плёнки является её аномально низкий коэффициент трения, устойчивость к нагрузкам и пористость. В порах задерживается масло, что положительно сказывается на смазывании трущихся поверхностей в условиях обеднения смазки. К тому же пористая структура определяет возможность к деформации защитного слоя при его излишней толщине. Например, если при температурном расширении образованное присадкой покрытие станет избыточным – оно просто деформируется или снимется. Заклинивания подвижной пары не произойдёт.

Присадка SMT2 оказывает следующие полезные эффекты:

  • продлевает ресурс мотора;
  • повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность работы мотора (в том числе убирает стук гидрокомпенсаторов);
  • улучшает динамические показатели двигателя (мощность и приёмистость);
  • способствует снижению расхода топлива;
  • продлевает срок службы масла.

hi gear smt2

Все эти эффекты индивидуальны и зачастую выражены не настолько ярко, как обещает производитель. Стоит понимать, что сегодня в любом продукте заложена маркетинговая составляющая.

Инструкция по применению

Присадка SMT2 заливается в свежее масло или добавляется в пластичную смазку или топливо непосредственно перед использованием. В случае с моторным или трансмиссионным маслом, а также жидкостями для ГУРа присадку можно заливать непосредственно в агрегат. Для пластичных смазок, и двухтактного масла требуется предварительное перемешивание.

как пользоваться присадкой smt2

Пропорции для каждого агрегата свои.

  • Двигатель. В моторное масло при первой обработке рекомендуется заливать присадку из расчёта 60 мл на 1 литр масла. При последующих заменах масла порцию присадки нужно уменьшить в 2 раза, то есть до 30 мл на 1 литр масла. Это обусловлено тем, что однажды созданный защитный слой держится довольно продолжительное время. Но небольшое количество присадки всё же нужно для локального восстановления отслоившейся плёнки.
  • Механическая коробка передач и прочие узлы трансмиссии. При каждой смене масла нужно добавить 50 мл состава SMT-2 на 1 литр смазки. В АКПП, вариаторы и DSG-коробки – 1,5 мл на 1 литр. Не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
  • Гидравлический усилитель руля. В ГУРы пропорция такая же, как и для узлов трансмиссии – 50 мл на 1 литр жидкости.
  • Двухтактные моторы. Для двухтактных двигателей с кривошипно-шатунной продувкой (почти весь ручной инструмент и парко-садовая техника малой мощности) – 30 мл на 1 литр двухтактного масла. Пропорцию масла по отношению к топливу следует выбирать исходя из рекомендации производителя техники.
  • Топливо для четырёхтактных ДВС. Пропорция – 20 мл присадки на 100 литров топлива.
  • Подшипниковые узлы. Для пластичных смазок подшипников рекомендуемое соотношение присадки к смазке – 3 к 100. То есть на 100 грамм смазки нужно добавить всего 3 грамма присадки.

Повышение концентрации, как правило, не даст дополнительного эффекта. Наоборот, это может привести к негативным последствиям, таким как перегрев узла и появление в носителе осадка.

кондиционер металла smt

Отзывы

Присадка СМТ-2 – одна из немногих на рынке РФ, о которой, если анализировать всемирную паутину, больше положительных или нейтрально-положительных отзывов, чем отрицательных. Есть несколько других составов, (например, присадка ER или «освободитель энергии», как её ещё иногда называют), которые имеют сходную репутацию.

Автомобилисты в той или иной мере отмечают следующие положительные изменения в работе двигателя уже после первой обработки:

  • заметное снижение шумности мотора, его более мягкая работа;
  • уменьшение вибрационной отдачи от работы двигателя на холостых оборотах;
  • повышение компрессии в цилиндрах, порой на несколько единиц;
  • небольшое, субъективное снижение расхода топлива, в целом около 5%;
  • уменьшение дымности и снижение потребления масла;
  • увеличение динамики мотора;
  • более лёгкий пуск в морозы.

SMT2 в масло

В отрицательных отзывах часто говорят о полной бесполезности состава или о минимальных эффектах, настолько незначительных, что нет смысла покупать эту присадку. Вполне логичное разочарование владельцев авто, у которых двигатели имеют повреждения, не поддающиеся восстановлению с помощью присадки. Например, нет смысла лить SMT в «убитый» мотор, который ест масло по два литра на 1000 км, или у которого есть механические дефекты. Сколотый поршень, задиры на цилиндрах, изношенные до предела кольца или прогоревший клапан присадка не восстановит.

 

Основной отрицательный фактор, влияющий на износ мотора – это трение, именно от него изнашиваются узлы и движущиеся детали двигателя. Даже в современных моделях, безупречных с технической точки зрения, на преодоление трения может расходоваться до 15, а то и 20% мощности двигателя. Ситуацию частично спасают присадки, в частности, присадка SMT2.

присадка SMT2

Выбор присадок в масло на сегодняшний день довольно велик, зачастую очень непросто разобраться, какие из них бесполезны, а какие действительно помогают достичь желаемого результата. SMT2 относится ко второй группе. Ее эффективность подтверждена множеством положительных отзывов, а также результатами тестов от ведущих автомобильных изданий, в том числе, российских.

Принцип действия присадки SMT2

Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.

Присадка SMT2 существенно снижает трение и создает дополнительную защиту для взаимодействующих между собой деталей и узлов автомобиля. Минимизирует износ двигателя, и это не фраза из рекламного ролика, а подтвержденный факт.

SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.

Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.

smt2

Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.

Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.

Присадка SMT2 обладает так называемым остаточным защитным эффектом, то есть в случае аварийной утечки масла продолжает защищать рабочие поверхности еще какое-то время.

Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно. Условно говоря, «убитый» двигатель не воскресит ни одна присадка, даже такая, как SMT2 – чудес не бывает.

Инструкция по применению

Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:

  • Присадка заливается только в свежее масло, бывшее в работе частично теряет свойства;
  • В моторное масло заливается 60 мл присадки на 1 литр масла. Это для первого раза, во все последующие – половина, т.е. 30 мл на литр;
  • Для механической коробки передач пропорции – 50 мл на литр, для автоматической – всего 1,5 мл на литр масла;
  • При заливке присадки в масло для двухтактных двигателей обязательно перемешивание, для двухтактников применяется 30 мл на один литр масла;
  • В гидравлический усилитель руля заливается 50 мл на 1 литр жидкости В горючее для четырехтактников – 20 мл на литр топлива.

инструкция присадки SMT2

Очень важно соблюдение пропорций, указанных производителем присадки SMT2, принцип «больше – лучше» здесь не работает и может дать отрицательный эффект.

Отзывы автовладельцев

Отзывы в интернете о присадке SMT2 по большей части положительные, многие автомобилисты используют ее годами. Основные результаты, по мнению пользователей, следующие:

  • Увеличение ресурса двигателя;
  • Уменьшение вибрации на холостых оборотах;
  • Снижение расхода горючего;
  • Улучшение динамики автомобиля;
  • Стабилизация компрессии в цилиндрах;
  • Снижение шума от работы двигателя;
  • Более чистые выхлопные газы;
  • Облегченный запуск при минусовых температурах.

По подсчетам пользователей, окупается присадка, (за счет уменьшения расхода топлива), уже после 2000 – 3000 км.

Продолжительность действия присадки SMT2 намного превышает срок службы масла между его заменами, однако, производитель рекомендует добавлять присадку при каждой замене масла.

цена smt2

Новые автомобили в присадках, как правило, не нуждаются, а вот бывшим в экплуатации присадку SMT2 можно настоятельно рекомендовать. Эта присадка, конечно, не сделает двигатель бессмертным, но определенно, продлит срок его службы, да и сам двигатель при этом будет работать в более благоприятных условиях.

Все максимально просто – чем лучше заботиться о двигателе – тем дольше он проживет.

Добрый вечер друзья. Не давно выкладывал запись с вопросом использует ли кто-либо присадки в моторное масло и если да, то какие. Ну не много было людей кто в принципе что-то написал, но записи были и можно сделать вывод, что от силы 1-5% владельцев паджеро спорт 2 используют присадки вообще, но пробовали их более 50%. Сразу сделаю оговорку, что этот пост не является рекламным, ни кого не понуждает их использовать, и более того он колхозный.
Теперь немного теории. В наличии оказалась присадка смт2 поскольку я ее сам использую, и вот много разных видео посмотрел, прочитал много статей, есть как ярые противники так и сторонники которые с пеной у рта доказывают друг другу их пользу или вред. У нас такого не будет. Меня всегда интересовал вопрос действительно ли она работает или это монтажные подделанные видеоролики и тут задался некоторой целью самому все это дело проверить. В теории я представил это так себе, взять некое количество сверел по металлу, взять лист металла и сверлить все это дело на сверлильном станке с одинаковой нагрузкой, но использовать различные смазки для того чтобы сделать разницу в трении между сверлом и металлом. Станок который все это делал выглядит вот так:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

В качестве постоянной нагрузки был выбран газовый ключ.

но хочу сказать, что эффект от смазок был прямо таки противоположный (век живи век учись) было взято 5 сверел «Зубр» диаметром 3 мм, стальная пластина толщиной 2 мм (сыромятина какая-то) по условиям теста должно было все это выглядеть так:
1) сверление на сухую
2) сверление с моторным маслом
3) сверление с моторным маслом и добавкой хитрой жижи (смт)
4) сверление маслом из двигателя обработанного хитрой жижей после пробега 250 км
в итоге последний вариант отпал, поскольку на улице метель, сверлили у друга (моя машина в его гараж не влазит) и в метель не очень хотелось выковыривать с щупа отработанное моторное масло.
В итоге одновременно с включением стационарной дрели дрели включался секундомер, что получилось:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Сверление металла сверлом 3 мм без применения смазок нагрузка пусть будет 3 кг.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Сверление металла сверлом 3 мм с применением моторного масла лука 5в-30 нагрузка 3 кг.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Сверление металла сверлом 3 мм, смазка масло от луки 5в-30 с добавлением смт2 (впечатляет) нагрузка 3 кг.

Но позже было понятно, что это не совсем то, что мы хотели, был проведен другой опыт)
устанавливаем сверло в точности до наоборот (вверх ногами) и меняем железную пластину на алюминиевую. В первом случае было сверление на «сухую», во втором с чистым моторным маслом, в третьем масло было смешано с хитрой жижей, ну а четвертый вариант решили использовать в качестве смазки чистый смт2, на каждую операцию выделялась 60 сек. времени, для исключения различных факторов опыт был проведен 2 раза, вот что из этого получилось:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Смотрим слева на право: первые две насечки (по вертикали) сделаны «на сухую» нагрузка все те же 3 кг., вторые насечки сделаны со свежим моторным маслом лукойл 5в-30, третьи насечки сделаны моторным маслом с жижей, и последние две насечки с «чистым» кондиционером металла.
Как видим разница есть, при чем в глубину примерно в два раза (это если сравнивать насечки с моторным маслом и маслом с жижей) сама по себе жижа в чистом виде как смазка видимо не очень.

Теперь немного размышлений. Производителем SMT2 является американская компания Hi Gear, по сути данная жижа это хлорпарафин, если воспользоваться поиском в гугл становится известно, что хлорпарафин получают путем глубокой переработки нефти, он бывает жидкий это до 50% содержания хлорпарафина и в виде порошка это уже 72%, много читал отзывов, что поскольку это все очень вредно и поэтому это не продают заграницей мол оно там все такое запрещено, только мы славяне на этот развод ведемся, если пройти по адресу хайгир-сша.сом мы попадем на американский официальный сайт хайгир, там путем некоторого познания в английском легко находим в свободной продаже смт2 (только у них он почему-то продается в канистрах в унциях), отсюда вывод (для меня — не для вас) что заграницей он продается как обычный товар. Далее если изучать свойства хлорпарафина становится ясно, что сама по себе жидкость не горюча, не имеет запаха, имеет класс опасности 4, (мало опасные вещества), то есть он способен причинить вред человеку только если он его выпьет (и то подозреваю что он скорее всего просто продрищится и не более), есть и неприятные моменты, указывается что при температуре 330 градусов Цельсия из хлорпарафина выделяется соляная кислота которая при взаимодействии с водой образует какой-то ядовитый газ (забыл название простите уж) но возвращаемся к моторному маслу, точнее к пакету его присадок. Моторное масло в своем составе содержит щелочи, которые как известно из курса химии нейтрализуют кислоты, в лукойл армотек содержание щелочи 10.26, в то время как разводить смт согласно инструкции надо в размере 3% от общего количества моторного масла, при его разложении в камерах сгорания на соляную кислоту процент ее будет намного меньше, часть ее вылетит в выхлопную трубу, а часть попадет в моторное масло, где она будет нейтрализована щелочью. Так же есть в интернете какие-то сочинения про какого-то Аптекамана который что то там где то выкупил, ему продали бла бла бла…на мой взгляд чистая паранойя, поскольку если посмотреть области применения хлорпарафина становится ясно, что его добавляют в изоляцию проводов для уменьшения ее горючести, при обработке древесины, ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СМАЗЫВАЮЩИХ СВОЙСТВ СМАЗОК и еще в различных отраслях, еще раз хотелось бы напомнить читателю, что тест проведен не для рекламы, а для одногруппников из сообщества митсубиси паджеро спорт 2 поколения на Драйв 2 и самого себя, каждый может сделать выводы самостоятельно. Спасибо за внимание и за то, что дочитали пост до конца

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

.

Рынок автохимии пресыщен разными смазками, добавками, присадками. Это затрудняет выбор и начинающие автовладельцы покупают не качественный и действительно полезный состав, а вредное для транспортного средства вещество. Послушайте моего совета, присадка – это не панацея от всех бед, а средство, которое помогает только определенным движкам и при определенных обстоятельствах. Следует выбирать «правильный» состав и пользоваться продуктом строго по инструкции.

Присадка SMT2 – это одно из действующих предложений, а вот стоит ли уделять внимание такому составу, будет рассказано в представленном обзоре. Сразу скажу, что продукт достаточно новый и отзывы о нем пока мало, но есть подозрение, что речь идет о копии присадки в масло «Супротек», которая отличается очень низким качеством. Впрочем, давайте проверим, так ли оно на самом деле.

Содержание

  • 1 СМТ2 – что это за состав?
  • 2 Назначение СМТ2
  • 3 Применения состава
  • 4 Особенности использования присадки
  • 5 Отзывы пользователей о СМТ2
    • 5.1 Василий, 29 лет
    • 5.2 Геннадий Петрович, 67 лет
    • 5.3 Николай, 39 лет
  • 6 Заключение

СМТ2 – что это за состав?

Чтобы решить, какое вещество лучше подойдет автомобилю, стоит понимать, из чего оно сделано и какой эффект дает при заливке в масло. СМТ2 – это синтетический кондиционер металла. Он дает возможность снизить уровень трения и уменьшить степень изнашиваемости деталей ДВС. Основная способность присадки – это продление срока работы мотора. Токсичных элементов в продукте нет, поскольку он создан на основе базовой массы, полученной в результате нефтепереработки. Присадка полностью безопасна для человека и для окружающей среды. Основные характеристики продукта такие:

  • получен синтетическим способом;
  • не горит и не токсичен;
  • антифрикционный состав для металла;
  • можно добавлять смазку, поскольку отлично сочетается с разными техническими жидкостями.

Важно, что жидкость не содержит в своем составе фотополимеров графита, микрочастиц металла и керамики, эфирных добавок. При добавлении в масло, не меняет его свойств и объема итогового состава. За флакон, объемом в 120 мл. придется заплатить в среднем 700 рублей и больше.

Назначение СМТ2

Главной целью создания присадки стало получение возможности снижения трения в механизмах ДВС. В результате такого воздействия интенсивность износа отдельных элементов мотора снижается, что продляет время эксплуатации мотора.

Добавляя присадки в масло, можно предотвратить появление задиров на отдельных деталях. Кроме того, СМТ2 неплохо повышает эффективность работы смазочного продукта при повышенных температурах.

Применения состава

В инструкции по использованию СМТ2 указано, что добавка может заливаться в моторы легковых и грузовых автомобилей. Итоговые результаты от использования добавки будут зависеть от этого параметра:

Легковые авто Грузовики
Эффект от использования добавки может быть таким:

  • расход топлива и масла снизится;
  • двигатель будет работать тише, без вибраций;
  • владелец потратит меньше денег на ремонтные работы;
  • срок службы движка и отдельных его частей возрастет;
  • запускать мотор в холодное время станет намного легче.
Результаты будут такими:

  • снижение расхода горючего;
  • уменьшение нагрева отдельных элементов мотора;
  • уровень шума и вибрации существенно снизится;
  • срок службы смазки увеличится;
  • при добавлении присадки в трансмиссионную жидкость, можно будет отметить улучшенную работы КПП;
  • при транспортировке грузов срок, мощность мотора повысится.

Для 2-ухтактных моторов можно значительно продлить пробег между ремонтами. Присадка подходит даже для катеров и гидроциклов. Если обработать составом двустволку или другое оружие, то кучность стрельбы возрастет, а степень износа снизится.

Особенности использования присадки

Из написанного ранее понятно, что применять присадочную добавку можно в любом оборудовании. Но здесь есть одно «но». Дело в том, что действие продукта весьма избирательное. По отзывам постоянных пользователей можно отметить, что не всегда присадка дает нужный эффект.

Многое здесь зависит от того, в каком состоянии находится движок. Основное направление в работе – это снижение трения. Все остальные воздействия считаются сопутствующими. Для активации добавки важно создать надлежащие условия – нужную температуру, давление в системе. Срок работы присадочного состава соотносится с периодом смены моторных масел. Остаточный эффект тоже наблюдается. Несколько слов стоит сказать о дозировке присадки. В первый раз лучше заливать порядка 60 мл. на 1 литр масла. В последующие разы объем можно снизить в два раза.

Отзывы пользователей о СМТ2

Для получения представления о продукте, приведу несколько отзывов из интернета. Как я уже говорил, комментарии весьма противоречивы, но это связано с тем, что нужно пользоваться продуктом строго по инструкции. Такое правило соблюдают далеко не все.

Василий, 29 лет

Залил один раз в дизель. Никакого эффекта на увидел, хотя друг описывал «чудесные» свойства. Мне кажется очень дорогая и бесполезная вещь.

Геннадий Петрович, 67 лет

Потратил деньги и из всех плюсов отметил снижение стуков и вибрации в моторе. Да, заводится машина в мороз лучше. Этому уже доволен, но хотелось бы лучших результатов. Думал, позволит экономить на горючем.

Николай, 39 лет

Пользуюсь присадкой уже около года. Каждый этап замены масла – это залив присадки. Расход топлива уменьшился, но не сразу, а через месяц-другой. Ну и так, машина лучше стала, мощнее. Рекомендую.

Заключение

Завершить обзор можно выводами:

  1. Присадка СМТ2 – универсальный состав, который подходит для разных типов ДВС и даже для коробки передач.
  2. Средство позволяет снизить трение внутри агрегата, в результате чего, возникают и другие положительные эффекты.
  3. Присадка считается достаточно дорогостоящей, поэтому, важно быть внимательным при покупке продукта. Нередко встречаются подделки.

логотип бренда SMT-2

Под брендом SMT2 производятся присадки для масел содержащие синтетический кондиционер металла.
Торговая марка принадлежит американской компании HiGear.
SMT2 предназначен для добавления к моторным, трансмиссионным, редукторным маслам, к топливу, смазывающе-охлаждающим жидкостям и т. д.

  • Подарили мне эту присадку, ну я и залил :) Изменений никаких после заливки не произошло, самое главное хуже не стало. Спустя 200км пробега — тоже ничего. И о ШОКК! После 5т.км на чудо присадке от SMT 2. Машина как ехала, так и едет изменений никаких. Расход масла тот же, расход топлива тот же

    источник: partreview.ru

  • 550 км назад, подогнал мне кум кондиционер металла SMT2. Я такими никогда не пользовался, решил попробовать. У меня немного подвывала МКПП и некоторые передачи включались с трудом. И вот проехал я с этой жидкостью в КПП больше 500 км.

    источник: partreview.ru

  • Первую присадку лет 15 назад залил, уже не помню, как называлась — никакой разницы не заметил, потом ещё какую-то, потом были ЕР, молибден, SMT. Особой разницы никогда не было (даже налёт на магнитной пробке не менялся). 

    источник: partreview.ru

  • Порекомендовал бы SMT-2! Вот она конкретно воздействует на поверхность метала!

    источник: partreview.ru

  • Давно пользуюсь данной присадкой. Мое мнение — присадки работают. SMT2 Никого не убеждаю, дело каждого лить или не лить.

    источник: partreview.ru

  • На шкоде напряг расход масла! Ребята посоветовали смт2. На счет уменьшения расхода бензина и увеличения ресурса не знаю. Проехал на этой присадке 3000 по трассе движок работает мягче. Расход масла изменился в положительную сторону.

    источник: partreview.ru

  • Доехал до замены масла, решил поделится результатом! Проехал 5 с половиной тыс. км. За этот пробег долил 300 грамм масла. До этого примерно за тот же пробег доливал около 700-800гр. О результатах работы присадки судите сами, но до этого такой жор мог зависить от обкатки и масла кастрол.

    источник: partreview.ru

  • Я лью SMT 2 в отремонтированный двигатель, чтоб продлить срок службы и хотя бы отъездить тысяч 150 км без стука. Про эту присадку — нормальная, работает.

    источник: partreview.ru

  • SMT начинает работать сразу же. По-сути в SMT-шке эстеры (для упрочнения маслянной пленки и снижения трения) и другие добавки против износа. Противоизносной молибденовой пыли там нет ( в этом ее огромный плюс перед всяким говнотеком).

    источник: partreview.ru

  • Есть присадка SMT-2 от хай Гира кажется. Вот она работает. Проверено на своём лаче.

    источник: partreview.ru

  • Я смт2 пользую лет наверное 7, не меньше, хуже точно не будет, но с ним все агрегаты работают значительно тише.

    источник: partreview.ru

  • Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT² Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. HG3421 / 444 мл. Только его использую вот вторую зиму, ни когда не подводил!!!

    источник: partreview.ru

  • Смт заливал, как присадка для защиты хороший, но он горит и срань оставляет в наших движках из-за высокой температуры, нагар оставляет.

    источник: partreview.ru

  • Двигатель значительно стал работать мягче и тише, присадка стоит своих денег.

    источник: partreview.ru

  • В рекламе говорят, что износ в подшипниках и т. д. заполняет керамикой и можно проехать 50 км без масла! Не пробовал, но добавил в Опель Вектра Б, у которой сильно тёк передний сальник коленвала. Где-то после 7000 км он заткнулся! Конечно при ремонте двигателя сильно мешает (камень крепче железа), но даже износ от сальников уменьшает! В Вектре С уходил 1 литр масла на 1000 км через турбину, поэтому теперь не доливаю до замены.

    источник: partreview.ru

  • После покупки авто гидрики стучали, при замене масла стала добавлять смт, и только после 3 замены (с промывкой и присадкой) стук прошел. Теперь не стучат ни на холодную, ни на горячую) Что конкретно помогло не знаю)

    источник: partreview.ru

  • Масло я второй раз заливаю Hi-Gear. Нареканий нет плюс ко всему еще не раскрученное и нет подтелок. И вместе с заменой присадку SMT — она одна из немногих которая помогает. 

    источник: partreview.ru

  • У меня ремеза 100 литровая, компрессор трудиться в малярке. Так вот после покупки сразу залил синтетику Тойота и добавил присадку кондиционер СМТ, компрессор работает вообще идеально.

    источник: partreview.ru

  • Пока залил присадку smt2. Проехал с ней я километров 30 вчера. Сегодня утром тот же самый дым и троение и стуки. Понаблюдаю за масложором.

    источник: partreview.ru

  • Присадка SMT 2 не плохо себя показала, смотрел тесты на стенде ну и сам пользовался за 5 лет компрессия в движке не упала и давление масла осталось в норме как и было пробег за 5 лет составил около 200 тысяч так что ожидания оправдала.

    источник: partreview.ru

  • Присадка, их сейчас куча, но более менее что работает это ЕР и СМТ. Кто пользуется давно этими штуками, плохого не скажет. Она заливается в любую тех жидкость и под температурой активируется. 

    источник: partreview.ru

  • Досталась бесплатно, поэтому использовал.  Smt лил в 21099 и китайский скутер. Обоим конкретно так похорошело, особенно скутеру, он новый, после покупки так не летал.

    источник: partreview.ru

  • Перед заменой маслы гудели первые передачи, после замены масло с добавлением смт 2 (кондиционер металла) гудит, но не так сильно, слышно только после 2500 оборотов.

    источник: partreview.ru

  • Расскажу о данной присадке исходя из своего личного опыта. Еще в далеком 2008 г. был ВАЗ-2108, хрустела коробка на второй передаче, посоветовали залить данную присадку SMT2. Залил, хруст прошел. Ранее не пользовался ни чем таким.

    источник: partreview.ru

  • Америкосую присадку SMT 2 залил пару раз и вообще притерлось как надо, расход 7 — 8 город, трасса 5,2 изумительная тишина в салоне и вхождение в повороты 90 градусные.

    источник: partreview.ru

  • На 20 л соляры лью 100 мл ELF 2 тактное синтетика, 5 мл СМТ-2 — мотор шепчет!

    источник: partreview.ru

  • Сам лично заливал в калину 2 с тросовой кпп в надежде на снижение воя. Сейчас после заливки присадок проехал около 10 тыс. км. Шум если и снизился то совсем не значительно.

    источник: partreview.ru

  • Есть присадка такая, смт, (SMT) штатовская пользуюсь ею, лью везде и в топливо и кпп и рк и в двигло, очень доволен.

    источник: partreview.ru

  • Был у меня деу сенс, там немного был рокот в кпп. Заливал smt2, хадо, и ликви моли. Эфекта 0. После перебрал кпп и настала тишина. Следующая машина была калина, там немного подвывала кпп, пробовал разные масла и зарекался что не буду лить присадок.

    источник: partreview.ru

  • Я всю машину обработал SMT 2 новое поколение ER, по ощущению конечно кайфно! Но по факту примерно так — мотор работает чуть тище это раз, но компенсаторы которые стучали так и тарабанят, хотя ждал молчания от них после заливки СМТ шки.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде SMT-2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смоки айс для нависшего века пошаговая инструкция для начинающих в домашних
  • Сн 277 80 инструкция по изготовлению изделий из ячеистого бетона
  • Смп дарсонваль де 212 карат инструкция по применению
  • Смок ново 4 кит инструкция на русском
  • Сн 174 75 инструкция по проектированию электроснабжения промышленных предприятий