Снятие накладок порогов рено дастер инструкция

Пластиковые пороги на Дастере снимаются легко.
Домкратить машину не надо, т.к. домкрат будет мешать снять порог.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Снимаем пластиковую накладку (она просто отщёлкивается руками).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Откручиваем саморезы (спереди), пластинчатые гайки (снизу) и один саморез в районе заднего брызговика.
Для удобства можно снять и кронштейн переднего брызговика.
Аккуратно сдёргиваем порог с клипс.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Все пишут что там тонны, кубометры грязи, ну по мне так и не особо уж много.
Мажем пороги мастикой (надо же куда-то её мазать, раз на передние арки ушло меньше половины пятикилограммовой банки; ну и чтобы придать хоть какой-то смысл самому снятию порогов), внутрь наливаем мовиля (по той же причине).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Всё.
Потрачено часа 2 времени (не считая ожидания высыхания мастики), с полкило резинобитумной мастики Ойлрайт, литровый флакон мовиля Kerry KR-948, одна синенькая клипса SAT 6001549265.

Цена вопроса: 250 ₽

Порог – это деталь кузова, которая проходит снизу вдоль всей его боковины. Из-за своего месторасположения в процессе езды порог подвергается неблагоприятному воздействию. Это щебень, камни, грязь и влага. В таких экстремальных условиях срок жизни металлической детали не может быть долгим. Нужна дополнительная защита. Эту функцию берут на себя накладки на пороги на Рено Дастер.

Многие автовладельцы Renault Duster путают названия элементов. Порогом они называют штатную накладку. Она хорошо видна, т. к. несколько выступает за габариты боковины.

Данная накладка выполняет двоякую функцию. Она обеспечивает защиту арок Рено Дастер и защиту порогов от неблагоприятных дорожных условий. Мешает контакту грязи с металлической поверхностью порога автомобиля. Принимает на себя удары мелких камней и щебня, которые могут сильно повредить нижнюю часть кузова.

Кроме наружной, Дастер имеет еще и внутреннюю накладку на порог. Она призвана защищать данный элемент сверху. Это необходимо, т. к. при посадке в машину пассажиры часто опираются на него ногами, как и на внешнюю навесную планку.

Внутренние и внешние накладные элементы со временем изнашиваются. Это расходный материал. Поэтому периодически они подлежат замене. Если износ не сильный, существуют косметические методы восстановления.

Характеристики детали

внутренние накладки

Внутренние накладные детали производятся из ABS-пластика. Он достаточно устойчив к механическим повреждениям и способен сохранить лакокрасочное покрытие на металлических поверхностях. Эти элементы имеют привлекательный внешний вид.

Части комплекта для передних дверей часто снабжаются отштампованной надписью DUSTER.

В продажу данные изделия поступают в виде комплекта. Он состоит из 2 длинных пластин для установки под передними дверями и 2 коротких – для задних проемов.

Штатные навесные планки тоже пластиковые. Они бывают целиком черного цвета или имеют светлую верхнюю выступающую часть (крышку). На авторынке предлагается большое количество вариантов замены заводской модели. Это детали из того же ABS-пластика “чистые штаны”, которые меньше выступают за габаритные размеры Дастера.

Предлагаются варианты с площадками для ног пассажиров и водителя, изготовленные из крашеной стали или алюминия. С такими навесными элементами машина выглядит более эстетично. Но это уже тюнинг заводской модели.

Снятие старых накладок

снятие накладок

Снять накладные детали необходимо, если они сильно изношены и не могут выполнять своих функций. Причины износа на авто Рено Дастер специфические.

Для снятия внешней пластиковой защиты порога домкратом воспользоваться не получится. Он будет мешать отделению навесного элемента от креплений. Нужны яма или подъемник. С помощью последнего можно получить необходимый доступ ко всем труднодоступным местам.

Для проведения операции потребуются рожковые и торцовые ключи 8 и 10, отвертка и монтажный нож. Машину необходимо поднять на удобную для работы высоту. После этого следует:

  1. Отщелкнуть верхнюю крышку защиты. Она имеет светло-серебряный колер на штатных деталях. Это можно легко сделать руками или при помощи ножа.
  2. Снять передний брызговик и открутить у заднего подкрылка передний сегмент, а у переднего – заднюю часть. Это нужно для обеспечения беспрепятственного доступа к пластиковой накладке на порог по всей длине.
  3. Предельно аккуратно просунуть отвертку или лезвие ножа под пластик со стороны днища и немного сдвинуть деталь. Теперь можно с помощью отвертки вынимать крепежные клипсы с посадочных мест. Начинать следует от задней арки, т. к. оттуда более легкий доступ к клипсам. Всего требуется последовательно вынуть 6 клипс.
  4. Без большого усилия снять пластиковую планку. Демонтаж внешнего навесного элемента завершен.

После снятия пластиковой защиты нужно внимательно осмотреть металлический порог автомобиля. При обнаружении пятен коррозии, сколов краски и других повреждений можно покрыть деталь снаружи резиново-битумной мастикой, а внутрь налить мовиль.

Внутренние накладные пластины, предназначенные для установки на верхнюю часть порога под передними и задними дверями, можно не удалять.

Монтаж новых элементов

Новые внутренние накладные детали по низу дверей устанавливаются на штатные посадочные места. Если решено не снимать старые пластины, можно осуществить монтаж новых поверх изношенных. Крепление элементов осуществляется при помощи двустороннего скотча фирмы 3М. В комплект входит пакет с салфетками, пропитанными активатором адгезии.

Приложив новую накладку к месту, следует обозначить ее положение с помощью кусочков малярного скотча или другим способом. Затем салфеткой с активатором адгезии необходимо тщательно протереть отмеченный участок и тыльную сторону детали. Сняв защитные полоски с двустороннего скотча, аккуратно приклеить накладку, разгладив ее тряпкой. Операция повторяется для каждого дверного проема.

Новая внешняя пластиковая защита порогов Рено Дастера чаще всего поставляется в комплекте: правый и левый элементы.

Перед началом монтажной операции посадочные места следует очистить и обработать салфетками с пропиткой активатором адгезии.

В первую очередь на свои места устанавливаются крепежные клипсы синего цвета (до щелчка).

Планка защиты аккуратно задвигается на свое место и плотно прижимается к металлическому порогу авто, фиксируется с помощью клипс. Затем сверху защелкивается крышка. Завершают работу по замене накладок обратные операции по возвращению подкрылков и переднего брызговика на свои места. Те же действия повторяются с другого борта автомобиля. Все это несложно сделать самостоятельно.

Автомобильные пороги защищают боковую нижнюю часть автомобиля от попадания камней и прочих предметов, которые могут повредить кузовные элементы. На Рено Дастер установлены пластиковые пороги, которые относительно легко демонтируются и монтируются.

На видео снятие старого порога, и установка новой запчасти:

Содержание

  • 1 Процесс демонтажа пластикового порога
    • 1.1 Процесс демонтажа кузовной детали порога
  • 2 Для может потребоваться снимать пороги
    • 2.1 Тюнинг и доработки
  • 3 Выводы

Процесс демонтажа пластикового порога

Для того чтобы демонтировать и убрать пороги достаточно иметь подход к автомобилю снизу, лучше всего использовать подъемник, поскольку с ямы будет не так удобно. Минимальный набор инструментов: головка на 10 и 8, а также специальную отвертку для демонтажа клипов. Конечно, может понадобиться канцелярский нож или тонкое лезвие, чтобы подковырнуть порог. Итак, преступим к демонтажу:

  1. Поднимаем автомобиль на подъёмник.
  2. При помощи головок снимаем передний брызговик, а также откручиваем заднюю часть переднего подкрылка и переднюю часть заднего.
    Крепление нештатного порога на Рено Дастер
  3. Отворачиваем подкрылки, чтобы не мешали.
    Рено Дастер подкрылки сняты заднего колеса
  4. Теперь, снизу, со стороны днища просовываем лезвие или отвертку и немного, только предельно аккуратно отодвигаем порог, чтобы был доступ отверткой для снятия клипов. Конечно, можно отодрать на живую, но не рекомендуется, поскольку они тоже стоят денег и чем больше уцелеет в процессе, тем лучше.
  5. Теперь просовываем отвертку для демонтажа клипов и вынимаем первый клип с посадочного места. Лучше всего начинать сзади. Там легче всего добраться. И постепенно деталь начинает отставать, с демонтажем каждого клипа. Всего их 6 шт.
  6. Далее, можно перейти к демонтажу верхней части. На задней арке, со стороны дверей, также вставляем отвертку для демонтажа клипов и аккуратно вынимаем первый. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить кузовную деталь.
  7. Постепенно, как и с днищем вынимаем все клипы и вынимаем порог.

    Кузов днище без порогов на Рено Дастер

    Кузов без порогов

  8. Пластиковый порог со второй стороны демонтируется аналогично.

Теперь пластиковые пороги Рено Дастер демонтированы и можно готовить новые к монтажу.

Процесс демонтажа кузовной детали порога

Автомобилисты привыкли, что порогом на Рено Дастер называется пластиковая накладка, но в автоиндустрии свои понятия. Порог – часть кузовного элемента боковины автомобиля, расположенная снизу.

Демонтаж этой части проводить своими руками довольно тяжело, поскольку существуют нюансы. Рассмотрим, как же проводится демонтаж кузовной детали порога:

  1. Демонтируем задний диван и переднее сиденье со стороны замены.
    Крепление спинки заднего дивана Рено Дастер
  2. Снимаем брызговики и пластиковый порог.
  3. Демонтируем накладки стоек и облицовки.
  4. Отводим ковровое покрытие в салон.
  5. Снимаем обе двери со стороны замены порога.
  6. Примеряем новый порог и размечаем, где нужно отрезать.
  7. Берем болгарку и вырезаем металлическую деталь.
  8. Зачищаем поверхности.
  9. Теперь, готово для сварочных работ и установки новой металлической детали.

Это краткое описание процесса демонтажа кузовной детали порога Рено Дастер. Конечно, все не так просто, как кажется, но реально выполнимо собственными руками. При выполнении работ стоит быть предельно аккуратным, поскольку искры от резки могут попасть на детали салона и повредить их. Лучше всего устанавливать защитный экран, который это предотвратит.

Для может потребоваться снимать пороги

Пороги являются защитными элементами, но демонтируются они не только при выходе из строя. Рассмотрим, основные причины демонтажа порогов на Рено Дастер:

  • Повреждение поверхности. Это может случиться в случае, если пластиковая деталь была повреждена или поцарапана. Тогда, требуется снять порог и отреставрировать его или заменить.

    Снятие порогов на Рено Дастер для их покраски

    Снятие порогов для покраски

  • При процессе проведения тюнинга и установки модифицированных порогов Дастер Гард или авторского исполнения.

    Установка новых порогов METEC на Рено Дастер

    Пороги METEC на Рено Дастер, практично и не дорого

  • Для ремонта деталей днища или стоек боковины автомобиля.
    Днище автомобиля Рено Дастер
  • Для проведения прочих восстановительных работ.

Таким образом, становится понятно, что в некоторых случаях просто необходим демонтаж пластиковой части порога.

Тюнинг и доработки

Самодельный порог на Рено Дастер

Изготовленный своими руками порог на Рено Дастер

При проведении доработок или установки тюнинг деталей необходимо демонтировать не только пластиковый порог, но и все клипсовые основы для крепления клипс. Это проводится для того, чтобы установить новые, соответствующие креплениям деталей. Обычно они больше и требуют рассверливания отверстий.

Выводы

Демонтаж пластиковых порогов на Рено Дастер проводится достаточно легко, чего нельзя сказать о кузовной детали. Потому, если была повреждена не только защитная деталь с пластика, но и с металла, то придется обратиться на автосервис для устранения неисправности. Зачастую пороги вытягиваются и не подлежат замене. Но, всегда бывают исключения и деталь нельзя восстановить.

Автомобильные пороги защищают боковую нижнюю часть автомобиля от попадания камней и прочих предметов, которые могут повредить кузовные элементы. На Рено Дастер установлены пластиковые пороги, которые относительно легко демонтируются и монтируются.

На видео снятие старого порога, и установка новой запчасти:

Процесс демонтажа пластикового порога

Для того чтобы демонтировать и убрать пороги достаточно иметь подход к автомобилю снизу, лучше всего использовать подъемник, поскольку с ямы будет не так удобно. Минимальный набор инструментов: головка на 10 и 8, а также специальную отвертку для демонтажа клипов. Конечно, может понадобиться канцелярский нож или тонкое лезвие, чтобы подковырнуть порог. Итак, преступим к демонтажу:

  1. Поднимаем автомобиль на подъёмник.
  2. При помощи головок снимаем передний брызговик, а также откручиваем заднюю часть переднего подкрылка и переднюю часть заднего.
  3. Отворачиваем подкрылки, чтобы не мешали.
  4. Теперь, снизу, со стороны днища просовываем лезвие или отвертку и немного, только предельно аккуратно отодвигаем порог, чтобы был доступ отверткой для снятия клипов. Конечно, можно отодрать на живую, но не рекомендуется, поскольку они тоже стоят денег и чем больше уцелеет в процессе, тем лучше.
  5. Теперь просовываем отвертку для демонтажа клипов и вынимаем первый клип с посадочного места. Лучше всего начинать сзади. Там легче всего добраться. И постепенно деталь начинает отставать, с демонтажем каждого клипа. Всего их 6 шт.
  6. Далее, можно перейти к демонтажу верхней части. На задней арке, со стороны дверей, также вставляем отвертку для демонтажа клипов и аккуратно вынимаем первый. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить кузовную деталь.
  7. Постепенно, как и с днищем вынимаем все клипы и вынимаем порог.

Кузов без порогов

Теперь пластиковые пороги Рено Дастер демонтированы и можно готовить новые к монтажу.

Процесс демонтажа кузовной детали порога

Автомобилисты привыкли, что порогом на Рено Дастер называется пластиковая накладка, но в автоиндустрии свои понятия. Порог – часть кузовного элемента боковины автомобиля, расположенная снизу.

Демонтаж этой части проводить своими руками довольно тяжело, поскольку существуют нюансы. Рассмотрим, как же проводится демонтаж кузовной детали порога:

  1. Демонтируем задний диван и переднее сиденье со стороны замены.
  2. Снимаем брызговики и пластиковый порог.
  3. Демонтируем накладки стоек и облицовки.
  4. Отводим ковровое покрытие в салон.
  5. Снимаем обе двери со стороны замены порога.
  6. Примеряем новый порог и размечаем, где нужно отрезать.
  7. Берем болгарку и вырезаем металлическую деталь.
  8. Зачищаем поверхности.
  9. Теперь, готово для сварочных работ и установки новой металлической детали.

Это краткое описание процесса демонтажа кузовной детали порога Рено Дастер. Конечно, все не так просто, как кажется, но реально выполнимо собственными руками. При выполнении работ стоит быть предельно аккуратным, поскольку искры от резки могут попасть на детали салона и повредить их. Лучше всего устанавливать защитный экран, который это предотвратит.

Для может потребоваться снимать пороги

Пороги являются защитными элементами, но демонтируются они не только при выходе из строя. Рассмотрим, основные причины демонтажа порогов на Рено Дастер:

    Повреждение поверхности. Это может случиться в случае, если пластиковая деталь была повреждена или поцарапана. Тогда, требуется снять порог и отреставрировать его или заменить.

Снятие порогов для покраски

Пороги METEC на Рено Дастер, практично и не дорого

Таким образом, становится понятно, что в некоторых случаях просто необходим демонтаж пластиковой части порога.

Тюнинг и доработки

Изготовленный своими руками порог на Рено Дастер

При проведении доработок или установки тюнинг деталей необходимо демонтировать не только пластиковый порог, но и все клипсовые основы для крепления клипс. Это проводится для того, чтобы установить новые, соответствующие креплениям деталей. Обычно они больше и требуют рассверливания отверстий.

Выводы

Демонтаж пластиковых порогов на Рено Дастер проводится достаточно легко, чего нельзя сказать о кузовной детали. Потому, если была повреждена не только защитная деталь с пластика, но и с металла, то придется обратиться на автосервис для устранения неисправности. Зачастую пороги вытягиваются и не подлежат замене. Но, всегда бывают исключения и деталь нельзя восстановить.

Пластиковые пороги на Дастере снимаются легко.
Домкратить машину не надо, т.к. домкрат будет мешать снять порог.

Снимаем пластиковую накладку (она просто отщёлкивается руками).

Откручиваем саморезы (спереди), пластинчатые гайки (снизу) и один саморез в районе заднего брызговика.
Для удобства можно снять и кронштейн переднего брызговика.
Аккуратно сдёргиваем порог с клипс.

Все пишут что там тонны, кубометры грязи, ну по мне так и не особо уж много.
Мажем пороги мастикой (надо же куда-то её мазать, раз на передние арки ушло меньше половины пятикилограммовой банки; ну и чтобы придать хоть какой-то смысл самому снятию порогов), внутрь наливаем мовиля (по той же причине).

Всё.
Потрачено часа 2 времени (не считая ожидания высыхания мастики), с полкило резинобитумной мастики Ойлрайт, литровый флакон мовиля Kerry KR-948, одна синенькая клипса SAT 6001549265.

Как обычно на работе лазил в компе, и заодно на ютубе тоже. И как бы запись чтоб ссылка на видео не потерялась (для себя).

И случайно наткнулся на блог рихтовщика из незалежной. Начинал смотреть с мерса Вито — пересаживали ему левый бок со сдвижной дверью, познавательно однако.
И одним из сюжетов у того Витальки оказался сюжет про Дастера. Т.к. он рихтовщик, то он все первый и разбирает, заодно и отзыв там от него, как от профессионала (с позиции кузовщика). В общем у кого трафик позволяет, или комп рядом —

Ну а тут он тянет стойку —

А тут рихтует крыло —

Ну и еще одно видео по внутренностям —

Ну и исчо чуть по железу —

Из видео №3 и №5 мы видим, что от мастера тоже зависит оооочень многое. Там они вытягивают повреждения на заднем крыле. У одного все замечательно, и второго все плохо.

Ну и — есть ли цинк на Дастере:

А у меня опять прикольные цифры вчера выскочили:

Dacia Duster. Регулировка замков дверей

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. Так что»девайс»не подходит по крайне мере диаметр болта увеличился и закрываться стала хуже и громче.

Усиливаем безопасность Что можно сделать самостоятельно Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами:

Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом.

Поэтому чтобы снять нужно: Отжать ручку от обивки При помощи стального крючка вынимаем шпильку, которая фиксирует ручку Так же можно использовать универсальный съёмник Берем ключ Torx T20 и в полости ручки откручиваем имеющийся там винт Снимаем ручку Снимаем поддев тонкой отверткой ручку и накладку Откручиваем винт, расположенный во внутренней полости Снимаем декоративную заглушку Расположенный под заглушкой винт отворачиваем Снимаем динамики и обивку, если установлен электронный подъемник, то нужно отсоединить имеющиеся там электронные колодки.

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

После чего можно ее вынимать Перед тем как устанавливать обивку обратно нужно проверить состояние держателей и при необходимости заменить Молдинги Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно.

Усиливаем безопасность Что можно сделать самостоятельно Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера? Каждой вещи свое место Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки.

Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так: Из-за чего поставить дверь заподлицо с кузовом невозможно без регулировки петель, что, понятное дело, ОД делать не хочет, а самому лезть опасно и гемморно.

Лично у меня так замечательно установлена передняя пассажирская и задняя левая двери. Переднюю пассажирскую ОД чуток подогнал, уже не криминал.

Явно видно, что верхняя часть двери утоплена в кузов, а нижняя стоит вровень. Ясное дело, что штырём тут не поможешь.

Такой же косяк видел ещё на 3-х дастерах. Ну про бампера много писать смысла нет. По-моему у всех они с салона установлены кое-как.

Криво стоит практически у всех. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений.

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери «Рено Дастер»

В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности. В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления.

За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. В конце начале года был представлен Duster российской сборки.

Характеристики для бездорожья

Официально Рено Дастер относится к кроссоверам, что обусловлено техническими, эксплуатационными и динамическими характеристиками. Тест-драйвы и владельцы подтверждают его проходимость на тех дорогах, которые недоступны другим автомобилям этого класса. Уверенное передвижение по городским улицам и бездорожью обеспечивает полный привод с 3 режимами:

  • 2WD – крутящий режим передается только на передние колеса;
  • Auto – автоматическое подключение полного привода в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий;
  • Lock – полный привод включен постоянно.

Трансмиссия приспособлена к езде на сложных участках. На машинах устанавливают адаптированные к дорогам России АКП. Механические коробки имеют короткую первую передачу.

Другие характеристики, которыми должен обладать внедорожник:

  • мощный двигатель;
  • высокий клиренс;
  • кузов с короткими свесами, большими углами съезда и въезда;
  • надежная подвеска;
  • колеса крупного размера;
  • хорошая защита редуктора, арок, радиатора, бензобака.

Это интересно: Снятие вентилятора радиатора Renault Sandero

Описание товара

Решётка радиатора Рено Дастер для машины- всё равно что часть лица для человека, и у этого лица вполне может быть «необщее выраженье», как сказал классик. Решётка радиатора на Дастер может быть выполнена как в спортивном, так и респектабельном, элегантном стиле.

Кроме декоративной функции, решетка для Дастера выполняет и важную роль защиты радиатора от камней, загрязнения, насекомых, солнечных лучей и перегрева. Направляя встречный поток воздуха на радиатор, нижняя решётка Дастер способствует охлаждению радиатора и улучшению ходовых характеристик машины.

Изготавливается решётка радиатора на Renault Duster из прочных и эффектных внешне материалов: алюминий, нержавеющая сталь, хромированный металл, ABS пластик. Последний одновременно прочен, лёгок и не подвержен коррозии, а также прост в обработке и может краситься в различные цвета. Именно из него компания «Арсенал-Тюнинг» и делает свои элементы тюнинга по доступным ценам. Мы предлагаем владельцам Рено Дастер купить решетку в стиле «Бентли», «Спорт», а также в модельном ряду имеется популярная решётка Дастер Чероки, все они отличаются по дизайну самой решётки и расположению и размеру ячеек внутренней сетки, как Вы можете подробнее рассмотреть на фото.

Любая решетка радиатора Дастер, купить которую Вы решите у нас, произведена заводским способом с использованием качественного сырья. Сама решётка выполнена из АБС-пластика, а внутренняя окрашенная сетка – из алюминия.

Если Вы пока не собираетесь кардинально менять внешность Вашей машины, новая решетка на Дастер — тюнинг скромный по бюджету, но заметно меняющий облик передней части автомобиля, делающий его более спортивным или люксовым.

Кроме того, у нас в магазине есть и другие детали внешнего обвеса для Рено Дастер: решетка бампера (содержит решётку радиатора, защитную сетку из алюминия и пластиковую декоративную сетку), полный тюнинг-комплект в стиле Бентли, и ещё множество интересных вариантов. Тюнинг-комплект включает в себя такие детали, как решетка бампера Дастер, решётка радиатора и алюминиевые сетки к ним.

Все детали устанавливаются на штатные места (доработки конструкции автомобиля не требуется) и имеют гарантию производителя «Арсенал-Тюнинг». Так как мы не пользуемся услугами посредников и производим наши товары в России, мы можем предложить Вам элементы тюнинга Рено Дастер по весьма приятным ценам. За отдельную плату многие детали могут быть покрашены в желаемый Вами цвет.

Езда с прицепом на легковом автомобиле по новым правилам

Если посмотреть наглядное видео, вам будет проще осуществлять все эти манипуляции. Не забывайте, это еще половина работы. Основная цель — сделать подключение не только механическое, но и электрическое.

Электрическая составляющая

Прежде чем выполнять монтаж электрики фаркопа, изучите руководство по эксплуатации к вашему Рено Дастер. Здесь потребуется иметь дело с блоком согласования. Что это и зачем он нужен, я уже писал ТУТ.

Действуем примерно так:

  • сначала отключается минусовая клемма с аккумуляторной батареи;
  • теперь находим клеммы в плафонах задних фонарей, которые и отвечают за их работу;
  • прокладываем шлейф с проводкой от розетки к нашему багажнику;
  • разделяем провода по цвету, чтобы проводка ТСУ соответствовала по цвету проводке на автомобиле (вот тут-то и пригодится руководство по эксплуатации и заводская инструкция к фаркопу);

  • провода должны быть медными и многожильными с минимальным сечением 1,5 мм2;
  • концы зажимаются и изолируются;
  • розетка ТСУ монтируется на поперечной балке фаркопа, используя несколько шурупов;
  • проводка заводится в багажник и аккуратно прячется там;
  • концы проводки фиксируются в жгутах клеммы и соединяются в штатном отверстии.

Как вы сами видите, ничего особо сложного с установкой фаркопов на кроссовер Рено Дастер нет. Да и с выбором проблем возникать не должно. Потому дерзайте!

Как заменить накладки на пороги Дастер

Понадобится определенный набор инструментов. Минимальный комплект такой:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Канцелярский нож.
  3. Отвертка для демонтажа клипс.
  4. Болгарка.
  5. Набор накидных ключей с головками 8 и 10.
  6. Подъемник.

Последний пункт не обязателен, если есть яма, однако последняя не настолько удобна. Замена производится в пять этапов.

Этап первый

После того как автомобиль поднят, либо поставлен над ямой, снимается брызговик. Делается это при помощи соответствующих головок. Также у переднего подкрылка откручивается задняя часть, а у заднего – передняя часть. Очень удобно делать это, когда автомобиль поднят, поскольку, с одной стороны – обеспечивается необходимый доступ снизу, а с другой – не возникает ситуации, когда сложно дотянуться до какого-либо элемента. Конечно, необходимо тщательнейшим образом подойти к выбору подъемника, ведь некачественный вариант будет опасен не только для здоровья, но и для жизни.

Второй — снятие подкрылок

Следующий шаг – снятие подкрылок. Делают это потому, что в противном случае они будут мешать всей дальнейшей процедуре. Теперь можно приступать к снятию стандартных накладки на пороги на Рено Дастер, использующихся на оригинальных версиях.

Третий — снятие клипс

Третий шаг – снятие клипс

Производится осторожно, чтобы не повредить эти крепежные элементы. Отверткой добираются снизу, при этом слегка отодвигают порог

Начинать лучше всего с тех клипс, что расположены сзади, поскольку до них проще всего добраться. Приноровившись, можно справиться с остальными без особых сложностей. Всего нужно снять шесть клипс.

Этап четвертый

Настало время вынимать пластиковую часть основной детали. Пара слов о конструкции элемента в целом.

Эта деталь Дастера состоит из:

  • левая площадка;
  • правая площадка;
  • левая труба;
  • правая труба;
  • передние крепления;
  • задние крепления;
  • метизы.

Остается только демонтировать пластиковую часть с обратной стороны.

Этап пятый — установка накладок

Наконец, последний шаг – установка новых накладок. Установка последних производится в те же места, где были оригинальные. Есть вариант установки поверх старых на двухсторонний скотч, но для большей надежности, все же, стоит поменять одни на другие. Но если уж по тем или иным причинам хочется наклеить элементы поверх прежних, основную деталь сначала обезжиривают, а потом наклеивают дополнительный элемент, аккуратно, с небольшим усилием.

Кто-то предпочитает пластиковые накладки на пороги, а кто-то – металлические, однако очевидно, что последние будут надежнее и лучше подойдут для ценителей езды по дикой местности. В то же время, пластиковый вариант может быть значительно дешевле. Так что если Рено Дастер нужен в качестве автомобиля для города, или, по крайней мерее, очень редко используется для не слишком уж серьезного бездорожья, имеет смысл подумать о том, чтобы приобрести пластиковый вариант.

Накладки на пороги и багажник

Универсалу, да и вообще любому автомобилю, в котором часто ездят пассажиры или перевозится багаж, жизненно необходима модификация рамок дверей и багажника. На вопрос, почему, ответ будет краток: для того чтобы не повредить машину. На Рено Дастер нижние части рамок дверей часто царапаются и подвергаются порче ногами или багажом, о чем свидетельствуют видео негодующих владельцев.

Цена таких изделий невысока, но по большей части, зависит от материала изготовления, модели и, разумеется, самого изготовителя. Установка этого аксессуара своими руками крайне проста и не потребует больших усилий: достаточно запастись двухсторонним скотчем и просто установить деталь на место, а затем подождать пару-тройку часов.

Автомобильные пороги: Ставить или не ставить? Вот в чем вопрос…

Ставить ли пороги на автомобиль? Это вопрос мучает, наверное, всех автолюбителей, кто впервые приобрел внедорожник или хотя бы кроссовер. Некоторые автовладельцы приходят к выводу, что автомобильные ступеньки совершенно бестолковое изобретение и нужны исключительно для красоты, ну и для того, чтобы пачкать штанину в ненастную погоду. В этом утверждении есть доля правды. Пороги действительно делают образ автомобиля завершенным, более агрессивным и разлапистым, а брюки можно испачкать, если неаккуратно ими пользоваться. Однако, по словам специалистов технического центра Porogin.ru, автомобильные ступеньки обладают куда большей функциональностью.

Схема соединений в электропроводке

Левая клемма и правая по распайке отличаются. Слева контакты идут в простом порядке:

Почти это же будет и справа:

Нет смысла вести к розетке шнур от каждой из клемм. С левой стороны вообще можно взять только два сигнала. И тогда схема выглядит просто (рис. 1).

Ещё проще схема будет выглядеть, если соединить контакты 5 и 7 (рис. 2). Шнур с клеммы 6Л тогда не используется.

Правый жгут, который протягивают от муфты до «квадрата», спрятать будет некуда. Ну а все шнуры слева отлично скрываются под пластиком.

Получается парадокс – где проводов много, там они идут «открыто». Но схему можно переработать.

О подключении «массы»

Если «массу», то есть контакт 3, подключать по всем правилам, надо снимать правый фонарь. Под ним будет «шпилька» (на фото её нет), на которую накручивается гайка.

Шпилька – немного выше

Сама шпилька находится сверху, то есть над фонарём.

Те, кто не хочет снимать фонарь, припаивают шнур к контакту разъёма. Номер клеммы в разъёме – цифра 3, и слева, и справа. Есть ещё более простой способ – «лепесток» можно припаять к кузову. Используйте что-то одно.

О технологии

Чтобы подключиться к любой из клемм, сделайте следующее:

Результат всех стараний показан на фото.

Здесь подключали поворотник

Если на штатной проводке останется любой след, гарантия на «электрику» закончится! Можно купить разъёмы «папа-мама», чтобы изготовить удлинители. Отводы делаются от удлинителей, а штатные узлы не затрагиваются. Артикул разъёма: 0988211060, 0988251060.

Установка фаркопа на Рено Дастер включает и монтаж розетки. Заботьтесь о следующем:

Пара гофр никому не помешает

Проблему с любым несоответствием поможет решить изолента.

Снятие

Чтобы снять данный элемент вначале необходимо демонтировать передний бампер, и чтобы избежать повреждения и царапин под него желательно подстелить что-нибудь мягкое. Данная процедура может потребоваться также, когда меняется решетка радиатора Рено Дастер. После этого поднимаем капот, берем ключ на 30 и откручиваем болты, которыми крепится к кузову верхняя часть бампера. Следующий этап это откручивание пяти болтов находящихся в области колесных арок. Завершающим этапом будет откручивание болтов в районе днища.

Когда все болты выкручены, аккуратно отводя бампер на себя, и снимаем его. Когда бампер снят и нечего не мешает можно переходить к замене, для этого нужно:

  1. Снимаем расположенный под передним бампером защитный кожух
  2. Демонтируем защитный пластик расположенный вокруг радиатора
  3. Сливаем охлаждающую жидкость
  4. Отсоединяем от радиатора все патрубки
  5. От места, где соприкасается сам элемент, и радиатор кондиционера выкручиваем все болты
  6. За верхнюю рамку так называемого телевизора подвязываем радиатор кондиционера, отсоединяем все трубки от него и со стороны моторного отсека извлекаем радиатор.

Снятие накладки порогов Renault Duster

Пластиковые пороги на Дастере снимаются легко.Домкратить машину не надо, т.к. домкрат будет мешать снять порог.

Снимаем пластиковую накладку (она просто отщёлкивается руками).

Откручиваем саморезы (спереди), пластинчатые гайки (снизу) и один саморез в районе заднего брызговика.Для удобства можно снять и кронштейн переднего брызговика.Аккуратно сдёргиваем порог с клипс.

Все пишут что там тонны, кубометры грязи, ну по мне так и не особо уж много.Мажем пороги мастикой (надо же куда-то её мазать, раз на передние арки ушло меньше половины пятикилограммовой банки; ну и чтобы придать хоть какой-то смысл самому снятию порогов), внутрь наливаем мовиля (по той же причине).

Всё.Потрачено часа 2 времени (не считая ожидания высыхания мастики), с полкило резинобитумной мастики Ойлрайт, литровый флакон мовиля Kerry KR-948, одна синенькая клипса SAT 6001549265.

Для комфортной посадки пассажиров, а также защиты кузова от деформации устанавливают специальные пороги на Renault Duster. Чтобы защитить их, устанавливаются специальные металлические или пластиковые накладки, которые бывают как внутренние, так и наружные. Внутренние являются более декоративными, а вот наружные выступают в качестве подставки для ног. Эксплуатируя автомобиль, он подвергается различным природным и механическим воздействием, особенно им подвержен порог, у которого из-за этого может нарушиться целостность, и придется производить ремонт или замену данной детали.

Порогами называю боковой кузовной элемент расположенный снизу автомобиля, а также пластиковые накладки.

Процесс демонтажа кузовной детали порога

Автомобилисты привыкли, что порогом на Renault Duster называется пластиковая накладка, но в автоиндустрии свои понятия. Порог – часть кузовного элемента боковины автомобиля, расположенная снизу.

Демонтаж этой части проводить своими руками довольно тяжело, поскольку существуют нюансы. Рассмотрим, как же проводится демонтаж кузовной детали порога:

  • Демонтируем задний диван и переднее сиденье со стороны замены.
  • Снимаем брызговики и пластиковый порог.
  • Демонтируем накладки стоек и облицовки.
  • Отводим ковровое покрытие в салон.
  • Снимаем обе двери со стороны замены порога.
  • Примеряем новый порог и размечаем, где нужно отрезать.
  • Берем болгарку и вырезаем металлическую деталь.
  • Зачищаем поверхности.
  • Теперь, готово для сварочных работ и установки новой металлической детали.

Это краткое описание процесса демонтажа кузовной детали порога Renault Duster. Конечно, все не так просто, как кажется, но реально выполнимо собственными руками. При выполнении работ стоит быть предельно аккуратным, поскольку искры от резки могут попасть на детали салона и повредить их. Лучше всего устанавливать защитный экран, который это предотвратит.

Тюнинг и доработки

Изготовленный своими руками порог на Renault Duster

При проведении доработок или установки тюнинг деталей необходимо демонтировать не только пластиковый порог, но и все клипсовые основы для крепления клипс. Это проводится для того, чтобы установить новые, соответствующие креплениям деталей. Обычно они больше и требуют рассверливания отверстий.

Демонтаж бампера

Понять, как снять деталь, несложно. Для этого определяют комплектацию автомобиля, от которой зависит специфика строения кузовного элемента.

Особенности пластиковых креплений

На этапе высвобождения фиксаторов могут возникать трудности, связанные с хрупкостью материала. Защелки ломаются, из-за чего стоимость ремонтных работ увеличивается. При отсутствии опыта деталь снимают рывками, постепенно повышая прикладываемые усилия.

Подготовка к работам

Правильное выполнение предварительных действий ускоряет демонтаж старого бампера и установку нового. Автомобиль заводят в гараж, снабженный смотровой ямой. Можно поднять заднюю часть машины домкратом. Это объясняется тем, что большинство работ выполняется под днищем. Для снятия детали потребуются ключи на 20 и 30 мм, отвертка, шестигранник. Перед началом демонтажа кузов очищают от загрязнений.

Пошаговая инструкция

Снятие кузовной детали выполняют следующим образом:

  1. Демонтируют фары. После этого отключают идущие к осветительным приборам провода. При этом стараются не повреждать оплетку кабелей.
  2. Снимают брызговики, закрепляемые с помощью саморезов и пистона из пластика. Последний поддевают отверткой.
  3. Ключом на 20 раскручивают 4 винта, расположенные в нижней части кузова. После этого удаляют находящиеся в багажном отделении саморезы. Далее переходят к крепежам, расположенным возле брызговиков, удерживающим пластиковую накладку.
  4. Ключом на 30 вывинчивают 4 болта, находящиеся в задней части бампера. После удаления крепежей высвобождают пластиковые фиксаторы. Работу начинают с правой и левой сторон. Здесь деталь закреплена менее прочно. На следующем этапе высвобождают центральные защелки.
  5. Устанавливают новый бампер. Сначала защелкивают пластиковые фиксаторы, затем возвращают на место болты и саморезы, включая расположенные под днищем. Монтируют фары.

Возможные проблемы при установке фаркопа

При проведении работ важно не упустить:

  1. Чтобы при движении прицеп не водило из стороны в сторону, требуется точно его центрировать.
  2. Для правильной работы электрической схемы следует хорошо закрепить массу. Штатная шпилька М10 находится под правым фонарем.
  3. Переоборудование автомобиля требуется зарегистрировать в ГИБДД. Понадобится документировать изменения – описание процесса реконструкции, фотографии, чертежи. У заводских фаркопов нужные бумаги могут входить в комплект поставки.
  4. Болты нужно затягивать в правильном порядке – сначала кронштейн, потом балка.
  5. При монтаже фаркопа в специализированном сервисе, специалисты обязаны предоставить документы для сертификации сцепного устройства в ГИБДД.

При покупке следует отдать предпочтение сцепному устройству, установка которого не потребует вырезать часть бампера или отказываться от запаски. На отдельных моделях фаркопа можно закрепить дополнительное приспособление для транспортировки велосипеда.

Некоторые производители комплектуют сцепное устройство не полностью – отсутствуют провода, розетка или шар.

Советы по эксплуатации

Чтобы ТСУ служило долго и безопасно, следует придерживаться следующих правил:

  1. Шар должен быть всегда чистым. Можно использовать съемный вариант с допустимой нагрузкой 1,5 т.
  2. Если замок не сделан для сухого трения, применяют графитную смазку.
  3. Существуют специальные защитные колпаки для стационарных устройств сцепления.
  4. Не следует двигаться по покрытию без асфальта быстрее 25-35 км/ч.
  5. Во избежания ДТП нельзя эксплуатировать шар с истертой более чем на 1 мм поверхностью.
  6. Динамометрическим ключом необходимо подтягивать соединения через каждые 1 тыс. км пробега.

Центрируя и укрепляя положение фаркопа на автомобиле, не делайте дополнительных отверстий, которые ослабляют прочность конструкции.

Оригинальные артикулы и замена

В первую очередь надобность сменить передний бампер встает перед любителями поколесить по суровому бездорожью. Как бы ни был приспособлен к таким условиям Рено Дастер, и он не вечен, а камни и ветки – обычное явление за пределами дорожного полотна

Потому важно знать, как поменять бампер, и какие бывают варианты детали

Тем, кто не желает особых изысков или индивидуальности, подойдет в частности изделие с оригинальным номером 620930759r. Тем же, кто хочет что-то поинтереснее, подойдут артикулы 620220030r и 620220025r. Существует еще ряд интересных вариантов, каждый со своим каталожным номером. Единого мнения о том, какой лучше, нет.

Со временем, даже у городских водителей, обычно не покидающих пределы цивилизации, могут возникнуть проблемы

Потому важно знать, как правильно заменить деталь. Ничего сложного тут нет, но имеется конкретный алгоритм

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать.  После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Видео по теме «Регулировка замков дверей» для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери «Рено Дастер»

Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Как снять рейлинги на Рено Дастер: подробная инструкция

Как снять рейлинги на Рено Дастер, ничего не сломав? Пожалуй, это самый верно заданный вопрос, ведь сама процедура не слишком сложная и обычно не вызывает затруднений, однако легко что-то сделать неправильно, в результате чего будет сломано крепление, саморез, поцарапана крыша. Такие неприятности не нужны, поэтому стоит запастись нужными инструментами, изучить инструкцию и действовать согласно ей. Процедуру выполняют следующим образом:

  • Во внешнем углу рейлинга расположена специальная накладка, визуально ее найти несложно, если присмотреться. Ее поддевают плоской отверткой небольшой ширины. Под накладкой находятся гайки крепежа.

    Рейлинг крепится к крыше на 5 болтах — 2 с каждого конца и 1 в центре

  • После этого надо открутить крепеж, для этого потребуется бита Т 20 и ключ на 10. Достаточно часто гайки закисают, и открутить их с первого раза не получается. Учтите, что металл крыши Дастера очень хлипкий, и сверлить его не рекомендуется. Гораздо проще залить крепления WD 40 и дать откиснуть. Если они не слишком проржавели, хватит подождать несколько минут. Иногда на ожидание приходится потратить до суток, если авто не самое новое и хранилось под открытым небом.
  • Пластиковая полоса снизу тоже удерживается при помощи гайки. Она спрятана под люком, который находится примерно в середине полосы. Инструменты не потребуются, так как гайка оснащена барашком. Иногда ее тоже трудно открутить, помогут плоскогубцы и WD 40.

    Под этой заглушкой находится центральный болт крепежа

    Чтобы открыть заглушку, нужно поддеть ее отверткой

    Вместо гайки здесь установлен барашек

    Барашек скручен, можно снимать рейлинг

  • После того как все будет откручено, рейлинг можно будет легко снять. Иногда он прилипает от грязи, поэтому не отсоединяется сразу, можно дернуть или потянуть, приложив небольшое усилие.

    У этого парня рейлинг снялся легко

Это интересно: Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал Renault Duster

Основные моменты

Сначала производиться демонтаж задних элементов световой системы. Процедура выполняется легко: ослабляются винты, с помощью которых они крепятся к основанию, после чего фары без трудностей снимаются.

После чего используется ключ Torx размером 20 мм, которым снимаются крепежные элементы внизу заднего бампера. Четыре нижних крепежных болта равномерно распределены на бампере. Затем следует проверить область под брызговиками. Здесь используется шестигранник для выкрутки других четырех крепежей, на которых брызговик держится.

Опять воспользуемся ключом на 20. Используя его, отсоединяем винты, которые находятся по соседству с двумя брызговиками и, которые крепят задний бампер к кузову Renault Duster. Ключом Torx размером 30 мм производиться выкрутка 4-х болтов, которые расположены в задней части бампера, в непосредственной близости с датчиками парктроника.

Затем следует выполнить самый ответственный шаг — освобождение пластиковых защелок от бампера, с помощью который он фиксируется на кузове. Согласно фотографиям и видеороликам необходимо производить работы, начиная с левой стороны, а затем справой, так как уровень фиксации защелок здесь невысокий. После, последовательно перемещаются на центральную часть до момента полного снятия. Это основные аспекты того, как снимается непосредственно задний бампер.

Сложность состоит в том, чтобы не сломать крючки, которые итак являются достаточно ломкими деталями. Для их сохранности следует правильно дозировать силу и не передавить пластиковые крепежные элементы при снятии.

Трудности могут возникнуть и при раскрутке чересчур загрязненных и приржавевших крепежей. Поэтому обойтись без ВД-40 или другой антикоррозийной жидкости будет сложновато.

После того, как все работы по монтажу и замене завершены специалисты рекомендуют воспользоваться такой вещью как накладка. Это декоративная накладка на бампер, которая позволит его уберечь от разного рода повреждений.

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла. Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины

И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка

Подводим итоги

Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками. Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода. Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора.

Нельзя сказать, что французские автомобили отличаются некачественной сборкой, однако такой элемент, как решетка радиатора Рено Дастер, еще надолго останется черным пятном в истории автомобилестроения этой страны

Казалось бы, столь важному элементу, от которого зависит чистота и исправность многих деталей под капотом Рено, должно уделяться максимальное внимание. Но французский производитель решил по-другому, установив на Дастер крупноячеистую решетку, сквозь которую способны проникнуть даже мелкие камни

Какую роль выполняет решетка радиатора, все мы прекрасно знаем. Эта деталь служит проходом для воздуха, который охлаждает двигатель и наполняет топливную систему машины. Но вместе с воздухом под капот авто попадают насекомые и мелкий мусор, которые забивают шланги и каналы циркуляции топлива и антифриза. Кроме того, пыль и мусор скапливаются на патрубках, из-за чего водители вынуждены выполнять внеочередную чистку дросселя.

Но намного хуже то, что мелкий мусор скапливается на открытых участках электросхем, что приводит к незамедлительному короткому замыканию. Более того, известны случаи, когда автомобиль воспламенялся из-за искр в контактах электрических схем.

Рено Дастер – классический кроссовер, наделенный характеристиками внедорожника. Прямая его функция заключается в езде в экстремальных условиях. Почему же тогда известная французская компания решила сделать решетку радиатора этого авто со столь большими отверстиями? Кроме того, пластик, из которого изготовлена деталь, попросту не выдерживает российских морозов и трескается уже после второй зимы. Все эти вопросы задавал себе не один владелец Рено. Но можно искать ответы на них, а можно незамедлительно приступать к снятию и замене элемента. И чем быстрее вы выполните подобный тюнинг, тем лучше.

Решетка радиатора на Дастер может устанавливаться несколькими методами:

  • специалистами в официальном центре;
  • на ближайшей СТО;
  • владельцем автомобиля.

Первый способ самый простой, эффективный, но при этом и самый дорогостоящий. Так, замена решетки радиатора в официальных центрах Renault колеблется в пределах от 3000 рублей и выше. За эти деньги владелец Дастер, например, может установить эффектный спойлер на авто.

Первое, что нужно сделать перед установкой радиаторной решетки – произвести демонтаж бампера и снятие старой штатной детали. Таким образом, мы не повредим хром в процессе выполнения тюнинга. Далее понадобится отодвинуть зажимы, которые удерживают решетку на месте. После этого можно снять стандартную сетку. Прежде, чем устанавливать новую деталь, стоит внимательно рассмотреть устаревший элемент. Бывают случаи, когда вместе с ним водитель вытаскивает один из крепежей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Снятие и постановка на учет автомобиля через госуслуги пошаговая инструкция
  • Снятие головки блока цилиндров калина 8 клапанов пошаговая инструкция
  • Снуппик капли в нос инструкция
  • Снупик капли в нос для новорожденных инструкция
  • Снуп цена спрей для носа взрослым инструкция по применению отзывы