Сталкер оп 2 1 найти инструкцию по сборке биорадара

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно «Сборка биорадара». Данный материал актуален только для ОП 2.1


1. Ветка начинается с завершения задания на ПДА Крысюка при условии, что висит задание на поиск Фенрира. У Борова появляется диалог насчет Фенрира, где он рассказывает нам про то где он обитает, а также про неизвестного сталкера, на которого дает наводку в виде записки, лежащей в грузовике на территории завода росток. Нужный нам грузовик стоит на Дикой территории за локацией. Попасть туда можно забравшись на трубы.

Тайник в Камазе

2. После подбора записки в комнате Долговязого спавнится Котобегемот, который расскажет о биорадаре только если доказать, что мы не фуфло, и поэтому дает в испытание найти тайник. Тайник лежит за железными воротами на Дикой территории за локацией.

Тайник Котабегемота на Дикой Территории

(заглядываем за отошедший железный лист и находим тайник)

3. После этого Котобегемот рассказывает про биорадар и про компоненты, необходимые для его сборки. Далее сюжет останавливается вплоть до посещения затона и выполнения заданий Фенрира. В бонус Котобегемот нам дает наводку на тайник в тайнике.
Находится он в тайнике Стрелка в подземельях агропрома на вентиляционной трубе.

Тайник в тайнике

Чтобы забрать его, нужно залезть через вентиль и отошедшую решетку на красную трубу, пройтись по ней до угла комнаты, перепрыгнуть на выступ, дойти до вентиляционной трубы и в прыжке забрать тайник. После этого нас телепортирует туда, где мы находим основной тайник с картой пещеры.

(Информацию прислал — Opera104)


Далее нам будет доступна данная квестовая ветка:Сюжет «Снайпер». Квесты Фенрира.Во время прохождения данной цепочки мы найдем платы для биорадара, инструкцию по сборке

На чтение 13 мин Просмотров 73 Опубликовано 7 апреля 2023 Обновлено 7 апреля 2023

Прохождение ОП 2.1 Сборка биорадара (тайники ОП 2.1)

Данная статья расскажет о глобальной линейке задании в ОП 2.1 Сборка биорадара. Этот материал считается актуальным лишь для ОП 2.1

Квест начинается с завершения задания на КПК Крысюка, при том условии, что у вас ещё есть квест на поиск Фенрира. У Борова будет диалог насчет него, где он и расскажет о том про то где обитает Фенрир, а также про одного сталкера, на которого тоже есть наводка (в записке). Эта записка лежит в грузовике на территории завода Росток на локации Дикая территория, а точнее этот грузовик находится за территорией завода, попасть туда можно только вскарабкавшись на трубы.

После того как найдете записки, в комнате Долговязого появится Котобегемот, он то и расскажет о биорадаре, но придется ему пояснить за то, что мы не толкаем фуфло, он попросит пройти проверку и даст задание на поиск тайника. Тайник находится за железными воротами на дикой территории. Загляните за отошедший лист железа и увидите тайник.

Котобегемот расскажет про биорадар, и про все необходимые компоненты для его сборки. Далее отправляйтесь на затон и выполните квесты Фенрира. За это Котобегемот даст наводку на тайник в тайнике. Найти его можно в тайнике Стрелка на агропроме в вентиляционной трубе.

Источник

Где искать схемы биорадара сталкер оп2

Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.
Тут фишка в том, что искать нужно не в Баре, а за локой на Дикой Территории — там есть точно такой же КамАЗ.
Записка с малявой лежит в кузове машины.

Берем записку, приходим в Бар. в комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.

Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара.
Также он дает в награду наводку на «Тайник в Тайнике». Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:

Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета)

Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией.

Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный) нужно только понять правильный к нему путь)

Далее он отправляет в Восточную Припять.

Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей.
Сделать скрины и видео .

После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам, в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять, а также сюжет Острова

Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге.

Тайник Кабачка в Саркофаге:
Этот тайник очень сложный. По настоящему сложный. И в то же время невероятно красивый, изящный, и эффетный! Таких великолепных тайников, как этот, даже в этом сюжете будет не очень много.
Потому что это настоящий Шедевр! Для его нахождения требуется очень хорошее знание Саркофага, как локации. Поэтому Обитель Зла и говорит, что искать этот тайник нужно после того, как Вы найдете Тайник Монолита. В процессе поисков Тайника Монолита Вы хорошо изучите Саркофаг, узнаете многие его потаённые места. Но ни одно из мест по Тайнику Монолита не сравнится с тайником Кабачка! Именно он нашел это место, и этот тайник назван в его честь) Сложнее и красивее места нет в Саркофаге. И приз, который лежит в этом тайнике, также более чем достойный)

Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве) И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать!

Этот тайник — бонусный. Он не влияет на прохождение сюжета.
Поэтому, если не получается его найти — оставьте его.
Вернитесь потом, позже, когда на ум придут новые мысли, где его еще можно поискать. Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА.

Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет «Алмазные черепа». К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам, поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить «Снайпера» позже)

Прохождение сюжета «Алмазные черепа»
И вот Вы, добрались по сюжетам Солянки до Лиманска и можете продолжить поиски тайников по «Снайперу»

Лёжка Фенрира на кране в Лиманске:
Достаточно простой тайник. Но он показывает то, что Вам дальше пригодится неоднократно — очень удобный и достаточно простой выход за локацию в Лиманске.

Но это не все — Фенрир отправляет дальше — на балкон третьего этажа дома неподалёку. И вот этот балкон Вам придётся поискать)
По балконам здесь лазить не нужно. Да и не получится — это не Центральная Припять) Но все же такой балкон есть)

Возвращаемся на Скадовск. Здесь небольшое разделение заданий.
Сначала говорим с Анной, она даёт свой тайник в лаборатории X-8.
Затем говорим с Бубулюкой. Он дает тайник у завязанной в узел трубы.

Тайник у связанной в узел трубы:
Тут нужно знание Зоны. Мимо этой трубы Вы пробегали не один десяток раз за время прохождения ОП-2. Попробуйте вспомнить, где Вы могли ее видеть?)

Где я мог видеть этут трубу? На какой локации?’]Если так и не вспомнили и сдаётесь, то вот подсказка:

Чтобы дотянуться до рюкзака, Вам нужно открыть для себя новую фишку, как можно брать боковым наклоном рюкзаки, которые кажутся недоступными, как бы Вы ни старались до них дотянуться) здесь используется маленький глюк движка) Чтобы его открыть для себя, нужно подумать нестандартно. Сами догадаетесь?)
Воспользуйтесь биноклем))

Возвращаемся к Бубулюке. Говорим. Он даёт тайник с планом в Старой Деревне. Сразу говорим с Фенриром, он даёт задание найти свою лёжку тоже в Старой Деревне за магазином. Отправляемся туда.

Тайник с планом в Старой Деревне:

Возвращаемся к Фенриру, отдаём ему план. Он даёт наводку на свою лёжку в Центральной Припяти на колесе обозрения.

Лёжка на колесе обозрения в центре Припяти:

Забираемся на самый верх. Приходит СМС, что основной хабар Фенрир оставил внизу. Спускаемся, находим хабар. После такого основательного исследования колеса обозрения найти рюкзак не составит большого труда)

Возвращаемся к Фенриру. Он говорит, что нужно найти в Старой Деревне второго снайпера.

Второй снайпер в старой деревне:

Находим, подбираем ПДА, возвращаемся с отчётом. Фенрир вновь отправляет в Лиманск искать там его вторую лёжку.

В каком туннеле искать? В общей сложности в Лиманске всего пять туннелей, включая те, что на реке. Проверьте их все, и найдёте)

Прохождение сюжета «Острова» Сюжет «Острова» начинается одновременно с сюжетом «Азмазные черепа» — когда мы возвращаемся к Фенриру после нахождения его лёжки на лозе в Восточной Припяти по сюжету «Снайпер».

Сдаем Фенриру задание, он просит пообщаться с его Вульфом. Вульф отправляет к Прайму. Говорим про кодовую дверь на ЗРК «Волхов», и Прайм выдет задание обойти все новообразовавшиеся острова по всей Зоне. В процессе прохождения он будет нам помогать.
Сюжет в основном несложный, скорее это просто красивая прогулка по Зоне с очень интересными видами с тех ракурсов, с которых иначе вы Зону никак не увидите) Обязательно попробуйте пройти его в разное время суток: днем, вечером, ночью, утром. Пейзажи будут совершенно разные и иногда просто поразительные))
Описывать прохождение этого сюжета словами нет смысла. Здесь, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать) Поэтому далее под спойлером видео полного прохождения всех островов.

Если не получается забраться на вентилятор у Сидоровича, то можно просто прыгнуть с разбега с подъема рельефа за ним так, чтобы пролететь под ним максимально высоко, и телепорт стработает)

По этому сюжету сделаны бонусные тайники, по которым ГИДа пока нет и информацию по ним выкладывать на этом форуме пока запрещено. По сравнению с тайниками, которые Вы будете искать по «Снайперу», эти не очень сложные, попробуйте поискать их без подсказок) Возможно, позже они будут добавлены в ГИД. Посмотрим)

Сообщение на декодере с Генераторов зашифровано. Но Прайм расшифрует его, когда мы найдем Славика Снегиря.

Закончив со Славиком Снегирем, говорим с Праймом. Он даёт код от двери оружейки на Юпитере. Открываем дверь, забираем содержимое. Читаем записку Картографа, проходим бонусный остров. С ним совсем все просто) Уверен, Вы разберётесь без ГИДа))

Забираемся на последний остров и довольные собираем финальную награду)

После прохождения островов на Генераторах приходит СМС от Фаната, что Стрелка ищет в деревне новичков какая-то женщина. Приходим, говорим. Она просит найти его парня, Славика Снегиря.

Говорим с Фанатом, он отправляет к Акиму. Аким говорит, что видел, как тип, похожий на разыскиваемого, с двумя другими прошел в сторону АТП на Кордоне.

Идем на АТП. Обыскиваем там все. Снегиря не находим, зато находим труп бандита по кличке Нолик, в ПДА которого есть интересное не отправленное сообщение.

Все трупы видны на карте, поэтому никаких проблем тут нет) Труп лежит на чердаке дома, где держали Шустрого.

Внимательно изучаем сообщение, рассуждаем вслух) и идем искать дальше.
Попробуйте себя в роли детектива) подумайте над полученной информацией) О чем говорится в сообщении? Какие можно предпринять действия? Правильно — так и делаем!)

Узнаем, что Славик Снегирь вместе с несколькими сталкерами ушел на ЧАЭС-2 проверять свою нычку.
Приходим на ЧАЭС-2 и сразу получаем информацию, что нас тут ждут, и что нужно осмотреть территорию с крыши четвёртого реактора. Забираемся на крышу, на самый верх и подходим к углу, с которого хорошо видно всю локацию.

И как только мы туда приходим — появляется Монолит, и начинается сложное, напряженное и уникальное задание, в котором нужно ликвидировать весь Монолит, оставшись при этом совсем незамеченным. Из детектива мы теперь превращаемся в снайпера) В приходящих СМС, а также в описании полученного задания подробно указано, как нужно действовать, чтобы справиться с этим довольно непростым заданием)

Спасаем Снегиря, спускаемся к нему и говорим с ним. Он телепортируется на Кордон. Приходим на Кордон, говорим с Марией, Снегирем и радуемся тому, что все завершилось благополучно)

Прохождение сюжета Сюжет «Эмбрионы» Эмбрион крысы — выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры.
Эмбрион таракана — даёт Сидорович в награду за Ночную звезду.
Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18.
Эмбрион аномального кровососа — выдаёт Сахаров за костюм Призрака.
Эмбрион мраморного кровососа — выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов.
Эмбрион когтя смерти- рецепт находим в трупе Суслова, в его ПДА, на базе Чистого Неба по сюжету «Алмазные черепа».
Эмбрион излома — выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами.
Эмбрион библиотекаря — выдаёт Крот за принесённый ПДА.
Эмбрион монолитовца — выдает Шахтер после спасения Фимы Угля, вместе с заданием убить Тень Монолита.
Эмбрион Тени Монолита — получаем при активации Алмазных черепов по сюжету «Снайпер».
Эмбрион женской особи зомби — выдаёт Аким за принесённые руки зомби.
Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету.
Эмбрион гигантского кабана — выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы.
Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету.
Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету.
Эмбрион электрохимеры — рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету.
Эмбрион призрачной химеры — находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету «Снайпер».
Эмбрион вульфа — рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет «Снайпер»

Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет «Снайпер».
Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания.
Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Идем к Захару, он говорит, что можно сделать эмбрион Тени Монолита и таким образом его убить)

Убийство Тени Монолита
Поиски рецепта эмбриона Тени Монолита нужно начинать в Восточной Припяти в тайнике Охотника.

Тайник Охотника
Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку) Место довольно интересное.
Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в «Снайпере», но он был придуман гораздо позже, когда «Снайпер» был уже почти готов) Поэтому он оказался здесь)

В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита.
Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету «Снайпер».
Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его))
Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру.

После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки.
И что типы эти ушли в сторону Темной Долины.

Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник.
Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами.
Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места.
Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него) Все точно так, как в игре теплее — холоднее — горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве)

Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> На заправке. Ищите звук капающей воды.

После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких «музыкальных» тайников, которую Вам предстоит распутать).

Для прохождения этого сюжета Вам нужно выполнить задание на хомячество у Сахарова — принести ему нужные капсулы и эмбрионы. После этого он выдаст задание на контейнер для эмбрионов, который Вы найдете в одном из тайников по этому сюжету. В награду он выдаст один из рецептов, необходимый для успешного завершения этого сюжета и «Снайпера». Поэтому, если Вы по какой-то причине не стали выполнять задания на хомячество — то выполните только одно это задание, ибо без него не удастся пройти до конца этот сюжет, а также сюжет «Снайпер»)

Источник

Сборка биорадара Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно «Сборка биорадара». Данный материал актуален только для ОП 2.1

1. Ветка начинается с завершения задания на ПДА Крысюка при условии, что висит задание на поиск Фенрира. У Борова появляется диалог насчет Фенрира, где он рассказывает нам про то где он обитает, а также про неизвестного сталкера, на которого дает наводку в виде записки, лежащей в грузовике на территории завода росток. Нужный нам грузовик стоит на Дикой территории за локацией. Попасть туда можно забравшись на трубы.

Тайник в Камазе Объединенный Пак

2. После подбора записки в комнате Долговязого спавнится Котобегемот, который расскажет о биорадаре только если доказать, что мы не фуфло, и поэтому дает в испытание найти тайник. Тайник лежит за железными воротами на Дикой территории за локацией.

Тайник Котабегемота на Дикой Территории

(заглядываем за отошедший железный лист и находим тайник)

3. После этого Котобегемот рассказывает про биорадар и про компоненты, необходимые для его сборки. Далее сюжет останавливается вплоть до посещения затона и выполнения заданий Фенрира. В бонус Котобегемот нам дает наводку на тайник в тайнике.
Находится он в тайнике Стрелка в подземельях агропрома на вентиляционной трубе.

Тайник в Тайнике в оп 2.1

Чтобы забрать его, нужно залезть через вентиль и отошедшую решетку на красную трубу, пройтись по ней до угла комнаты, перепрыгнуть на выступ, дойти до вентиляционной трубы и в прыжке забрать тайник. После этого нас телепортирует туда, где мы находим основной тайник с картой пещеры.

(Информацию прислал — Opera104)

Обновлено: 16.07.2023

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно «Сюжет «Снайпер» квесты Фенрира». Данный материал актуален только для ОП 2.1.

Предисловие:
Данная сюжетная ветка начнется только после того, как мы выполним первые квесты в цепочки заданий по поиску биорадараи нахождению документов Димака на Затоне по сюжету Экзоскелета Черного Доктора. В самом начале игры, после того, как мы берем ПДА с трупа военного(Под виадуком на Кордоне), появляется снайпер, который пытается нас убить. Разбираемся с ним, забираем ПДА, узнаем про Фенрира. При встрече от него мы узнаем кто же был тот, кто пытался нас убить, стараемся разобраться в данной ситуации. Поехали:

1. Приходим на Скадовск, знакомимся с Фенриром. Узнаем про стрелявшего в нас снайпера. Первое наше задание — нахождение Лёжки на Кордоне, отправляемся туда

Лёжка Фенрира на Кордоне

Содержимое: Телепорт Фенрира на Затон, ВСК-94, 60 Патронов 9х39мм Изоморф, Фото Генерала, Кристальная Душа Бенгала, Плазменная Гусеница, Рубиновая батарейка, 3 осколочных гранаты, Батончик, Фляга, Бутерброды, ПДА 2. Относим ПДА и фото Фенриру, узнаем местонахождение следующей лежки. Она находится в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Лиманске

Видео 6. В рюкзаке записка. Идем искать указанное место. Это балкон одного из домов, который находится за территорией локации. Перепрыгнуть за локацию можно с крана

Видео Содержимое: Телепорт Фенрира в Лиманск, СВД «Тигр» + 20 патронов для нее, 5 аномальных гранат 7. Возвращаемся на Скадовск, отчитываемся. Фенрир просит достать для него мешок «Плана». О его местонахождении знает Бубулюка. Говорим с ним, отправляемся на его поиск

Тайник Бубулюки у завязанной в узел трубы

8. В лаборатории Х-10 находим нужные трубы. Над ними проходит светлая труба. Рюкзак на ней

Видео 9. Находим записку. Следующий тайник находится в этой же комнате, на ёмкостях

Видео 10. Там тоже записка. Следующая цель — в дверях. Идем в почти в самый конец локации, в коридор с немного приоткрытыми дверьми. За ними тайник

Видео Содержимое: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью боя, часть схемы биорадара, 7.62х39мм УЗ, сборник анекдотов, ВОГ-25П 10. Относим Бубулюке книгу, узнаем где искать «План». Также говорим с Фенриром, узнаем про лёжку в Старой Деревне

Тайник с Планом в Старой Деревне

11. Нужный нам мешок находится в домике, который располагается за территорией локации. На скриншотах представительно какой именно домик и где его искать, в видео подсказки рассказано как к нему протий(Не прибегая к суперпрыжкам)

Лёжка Фенрира в Старой Деревне

Видео Содержимое: ВССК «Выхлоп — Антитеррор» + 10 патронов для него, 6 осколочных гранат
13. Возвращаемся на Затон, отдаем «План», отчитываемся снайперу, узнаем местонахождение следующего тайника

Лёжка Фенрира с Центральной Припяти

14. Далее нам нужно проследовать к колесу обозрения, которое находится в Центральной Припяти. Сначала лезем на центральный ворот колеса(Место крепление колеса и опор)

Видео Содержимое: Knight`s SR-25 + 40 патронов для него, 8 аномальных гранат, 4 Осколочные Гранаты
17. Относим найденное Снайперу. Узнаем, что в Старой Деревне был еще 1 снайпер. Нам нужно найти то, что от него осталось

2 снайпер в Старой Деревне

18. На чердаке сарая находим труп Монолитовца, а рядом лежит его ПДА. Забираем, относим Фенриру

19. Следующая локация для поиска опять Лиманск, там нам нужно найти резервную лёжку

Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске

20. Забираемся на РЛС, с ее края мы видим тоннель, в нем лежит наш тайник

Видео 21. Следующий рюкзак лежит на трубе, которая располагается не далеко от тоннеля

Лёжка Фенрира в Путепроводе

24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник

26. Отдаем ПДА Фенриру. Узнаем, что Прайм болен. Говорим с Библиотекарем, он просит найти для него таблетки и мазь от ожогов. Соглашаемся

Лекарство для Прайма

27. Таблетки берем у Шуры Гинеколога на Неразведанной Земле
28. Мазь берем у Калмыка на Болотах. Полученную от него банку нужно кинуть на час в зеленый холодец, а после она будет готова к применению
29. Отдаем лекарства Прайму, говорим с Фенриром. Следующая наша цель — тайник монолитовцев на Дикой Территории, отправляемся туда

Тайник Монолита на Дикой Территории

30. Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров

Видео 31. Перемещаемся на высокое здание. Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1. Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте.(После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров) После можно идти в телепорт

Видео 32. После идем в дверной проем
33. Следующий телепорт находится на столбе

Видео 34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева

Видео 35. Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них

Видео 36. Далее лезем к крыше зелено-белого вагона, нужное нам место там

Видео 37. А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана. Забираем содержимое

Примечание: Тут мы найдем 2 схему для биорадара
28. Относим содержимое на Скадовск 29. Берем следующее задание, наша цель — вышки на Свалке. Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов. Запасаемся РПГ и зарядами для него, выдвигаемся

Лёжка Фенрира на Свалке

Видео 31. Вторая лёжка фенрира на Свалке — это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов.
Примечание:В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота

Видео 32. Возвращаемся на Затон. А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел «По делам». Предлагает пока заняться поиском «живительной вещи». Чтобы собрать ее — нужно отыскать некое количество записок(всего их 5). Соглашаемся. Отправляемся в Центральную Припять

Тайник Обителя Зла в Центральной Припяти

33. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники(3 и 2 этажи)

Видео 34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски

Тайник Обителя Зла на Свалке

35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку(Левая на скриншоте ниже). После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт

Видео 36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки

37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны

38. Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем

39. Далее бежим на блокпост Долга. Нужное на место — опора трубы

40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла

40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда

Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере

41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет(Если проходить не так, как задумывали разработчики). Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. После можно уже лезть за тайником

Примечание: В данном тайнике мы найдем Телепорт на Юпитер

Тайник Обителя Зла в Х-16

42. Один из самых доступных тайников(Если знать где искать, конечно). Спускаемся вниз между 2 квадратных труб(Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал), там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон

43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем в Восточную Припять

Тайник Лобсанга в Восточной Припяти

44. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке(Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки)

45. Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи.

46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании(Рядом стоит Камаз). Запрыгиваем туда с помощью дерева

47. Следующая наша цель — выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней

48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник

49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, т.к. они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый(Пропер70). Но оставим пока это все. Нужно найти Фенрира, он сейчас находится на ЧАЭС-2.

Фенрир на ЧАЭС-2

50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.

Тайник Фенрира в Лиманске

52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации

53. Далее бежим к одному из зданий, прыгаем его его крышу

54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат(Лезем в комнату через окно). Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого

Дешифратор в Лиманске

59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями

60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь. Находим труп Семецкого, забираем содержимое Видео

61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт

62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник. Забираем, возвращаемся к Проперу
63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время.
64. Общаемся с «Весельчаком». Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки
65. Варим. Отдаем Проперу, говорим с Обителем. Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать

66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски

Тайник Фенрира на Янове

67. Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта «Звезда Пророка», который нужен для оживления Фенрира.
68. Отдаем документы Сахарову, узнаем от него, что в путепроводе на ЧАЭС-2 лежит труп ученого, в его ПДА часть рецепта

Учёный в путепроводе на ЧАЭС-2

69. Отдаем Проперу-Семидесятому ПДА. Первая часть рецепта нам известна. Нам нужны следующие артефакты: Гелион, Электрический Микроб, Спираль. Если последние 2 артефакта мы получили ранее по сюжету солянки, то с 1 проблема. Дать нам его может снайпер Бродяга. Искать его следует в Мёртвом Городе

Бродяга в Мёртвом Городе

72. Говорим с ним, узнаем про лёжку Фенрира. Идем ее искать

Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе

73. Рюкзак лежит на дереве, которое расположено рядом с зданием с колоннами

brodaga_bar_1 74. Забираем содержимое. Идем на площадь. Там нас уже ждет отряд Последнего Дня. Уничтожаем его, находим не далеко от памятника ПДА. Относим его на Скадовск

75. Говорим там с Бродягой. Он дает нам 500 000 р. за выполненное задание. Рассказывает нам про свой тайник в Баре. Отправляемся на его поиски

Тайник Бродяги в Баре

76. Залезаем на металлическую конструкцию, становимся на данную точку

79. Далее двигаемся к большим воронкам. На одной из них будет телепорт

80. Следующее интересующее нас место — платформа рядом с большими воронками

81. Попадаем на край воронки. Обходим ее по кругу, попадаем в следующий телепорт
82. Бежим на зеленую крышу. Телепорт находится на ней

83. Делаем круг почета по очередной воронке
84. Следующий телепорт находится на южном блокпосту. Вернее не далеко от него

85. Далем заключительный круг по воронке. Попадаем на вышку. Под ногами находим тайник. Там мы и находим Гелон

86. Относим Проперу Семидесятому заказанные им ранее арты(Гелион, Электрический Микроб, Спираль). Выдвигаемся к Клёнову в ВарЛаб за следующей частью рецепта
87. Клёнов рассказывает, что нужная нам информация есть в его ПДА, он оставил его в гостинице в Центральной Припяти

ПДА Клёнова в Центральной Припяти

88. Возвращаемся с ПДА на Юпитер. Во 2 части рецепта говорится, что нам нужно собрать следующие артефакты: Фобос, 7 Золотых Ломтей, 1 сердце полтергейста. Где искать последние 2 позиции — наша забота. Про Фобос знает Бродяга. Направляемся к нему
89. Бродяга рассказывает нам про сталкера Бороду, который сейчас находится где-то на Юпитере. У него есть информация про нужный нам арт

Борода на Юпитере

90. Находим стоянку Монолита. Убиваем всех. В вагончике находим спуск в подвал, но он завален глыбой. Отодвинуть ее можно с помощью выстрелов

91. Внизу находим Бороду, который рассказывает про свой тайник. Отправляемся его искать

Тайник Бороды на Юпитере

92. Тайник находится в одном из зданий завода. Прежде чем идти туда. Лучше подготовить пулемет и пару тысяч патронов для него. Пострелять придется. Идем к данном месту, поднимаемся по лестнице

93. Во время подъема прилетает орда вертолетов, спавнятся БТРы, бойцы группировки «Монолит». Убиваем все и вся, продвигаемся вверх. Упираемся в запертую решетчатую дверь. Не проблема. Лезем выше Видео

95. После этого не уходим из под антенны под которой был тайник. Ожидаем гостя. Говорим с ним, отправляемся в указанное в ПДА место

Парад Монолита

96. Прежде чем заходит в отмеченный круг — зачищаем всех в округе, дабы нам не мешали. Смотрим Парад, говорим с Тенью Монолита. Теперь МОнолитовцы нам не враги. Забираем из под ближайшего куста свои шмотки. Возвращаемся к Проперу. Отдаем ему ингредиенты из 2 партии(Фобос, 7 Золотых Ломтей, Сердце Полтергейста) 97. Про 3 часть рецепта ничего неизвестно. Идем на Затон. Там встречаем новую девушку — Людмилу, которая пришла за своим мужем. И, что очень удачно, он знал 3 часть рецепта Звезды Пророка. Отправляемся на ЧАЭС-2

Муж Людмилы на ЧАЭС-2

Примечание: У него мы найдем еще и инструкцию по сборке биорадара
99. Возвращаемся к Людмиле. Судя по диалогу, она не особо то и расстроена. В благодарность за информацию о гибели ее супруга(Серьезно ?) она рассказывает нам про свой схрон. Идем в Восточную Припять

Тайник Людмилы в Восточной Припяти

100. На крыше детского садика находим 1 тайник. Забираем содержимое

101. Взрываем конструкция по которой карабкались на крышу, стреляем в замок холодильника, открываем, находим там 2 тайник, забираем

102. Идем к спуску в путепровод(Вспоминаем оригинальный Зов Припяти). Спускаемся, в одном из завалов находим тайник

Примечание: В данном тайнике мы найдем 4 часть схемы биорадара 103. Относим Проперу ПДА с 3 частью рецепта. Нам необходимо принести следующие компоненты для варки «Звезды Пророка»: Энцелад, 5 живых сердец, 50 черной энергии, 30 булыжников. Энцелад есть в схроне Фенрира. Идем его искать

Тайник Фенрира в Лиманске. Энцелад

104. Забегаем за карту, идем во двор пожарной части. Там заходим в телепорт, перемещаемся к тайнику, забираем оттуда череп, активируем, телепортируемся в Саркофаг

105. Попав в комнату в Саркофаге — лезем на уступ, там нас будет ждать очередной телепорт

106. Перемещаемся к тайнику. Забираем содержимое. Относим ранее заказанное Проперу Семидесятому. Гуляем 10 минут. Возвращаемся в Бункер, получаем «Звезду Пророка». Кладем ее в труп Фенрира. Случается 2 пришествие снайпера. Говорим с восставшим из мертвых. Он просит найти для него арт «Живое Сердце». Соглашаемся.
107. Беседуем с Пропером, он рассказывает про свой схрон на Затоне

Тайник Пропера на Затоне

108. Рюкзачок находится на самом верху одного из портовых кранов

109. В тайнике как раз оказывается Живое Сердце. Относим его Фенриру. Он предлагает нам найти и потолковать с его зверем, с Вожаком. У него есть информация для нас Благодарности:
При составлении данного гида были использованы видео с ютьюб каналов пользователей «Vesker» и «kotbegemot74», «Фенрир» за что им огромное спасибо!

Бартер: Нет
Циклические квесты: Нет
Участие в основных квестах: Да
Участие в побочных квестах: Да

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ

создать аккаунт или войти через

создать через портал

> Косяк, да? А он изначально появился вроде в билде 2205 или ещё позднее.

> Ковырялов, я самопал только в золотом шаре видел

Ух сколько интересного в файлах ТЧ. Уже даже нашёл текстуру самопала.

> Косяк, не парься, не целиком влезает на экран телефона страница. Потом на компе посмотришь и сделаешь

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

Прохождение ОП 2.1 Сборка биорадара (тайники ОП 2.1)

Квест начинается с завершения задания на КПК Крысюка, при том условии, что у вас ещё есть квест на поиск Фенрира. У Борова будет диалог насчет него, где он и расскажет о том про то где обитает Фенрир, а также про одного сталкера, на которого тоже есть наводка (в записке). Эта записка лежит в грузовике на территории завода Росток на локации Дикая территория, а точнее этот грузовик находится за территорией завода, попасть туда можно только вскарабкавшись на трубы.

Тайник в Камазе


После того как найдете записки, в комнате Долговязого появится Котобегемот, он то и расскажет о биорадаре, но придется ему пояснить за то, что мы не толкаем фуфло, он попросит пройти проверку и даст задание на поиск тайника. Тайник находится за железными воротами на дикой территории. Загляните за отошедший лист железа и увидите тайник.

Тайник Котобегемота


Котобегемот расскажет про биорадар, и про все необходимые компоненты для его сборки. Далее отправляйтесь на затон и выполните квесты Фенрира. За это Котобегемот даст наводку на тайник в тайнике. Найти его можно в тайнике Стрелка на агропроме в вентиляционной трубе.

Тайник в Тайнике в оп 2.1


Чтобы забрать его (Тайник в тайнике), залезьте в оторванную решетку и пройдите по красной трубе в угол комнаты, перепрыгните на отступ, дойдите до вентиляции, подпрыгните вверх и в прыжке заберите тайник. После этого нас перекинет в место где находится основной тайник, там же будет и карта пещеры.

1. Ветка начинается с завершения задания на ПДА Крысюка при условии, что висит задание на поиск Фенрира. У Борова появляется диалог насчет Фенрира, где он рассказывает нам про то где он обитает, а также про неизвестного сталкера, на которого дает наводку в виде записки, лежащей в грузовике на территории завода росток. Нужный нам грузовик стоит на Дикой территории за локацией. Попасть туда можно забравшись на трубы.

Тайник в Камазе Объединенный Пак


2. После подбора записки в комнате Долговязого спавнится Котобегемот, который расскажет о биорадаре только если доказать, что мы не фуфло, и поэтому дает в испытание найти тайник. Тайник лежит за железными воротами на Дикой территории за локацией.

Тайник Котабегемота на Дикой Территории


(заглядываем за отошедший железный лист и находим тайник)

3. После этого Котобегемот рассказывает про биорадар и про компоненты, необходимые для его сборки. Далее сюжет останавливается вплоть до посещения затона и выполнения заданий Фенрира. В бонус Котобегемот нам дает наводку на тайник в тайнике.
Находится он в тайнике Стрелка в подземельях агропрома на вентиляционной трубе.

Тайник в Тайнике в оп 2.1


Чтобы забрать его, нужно залезть через вентиль и отошедшую решетку на красную трубу, пройтись по ней до угла комнаты, перепрыгнуть на выступ, дойти до вентиляционной трубы и в прыжке забрать тайник. После этого нас телепортирует туда, где мы находим основной тайник с картой пещеры.

Читайте также:

      

  • Ведьмак 3 талер где находится
  •   

  • Doom богатые богатеют как пройти
  •   

  • Как купить battlefield 1 в origin без подписки
  •   

  • Как открыть м16 в мафия 3
  •   

  • Сталкер онлайн как попасть в научную лабораторию

Гиды и статьи / Прохождение

Прохождение ОП 2.1 Сборка биорадара (тайники ОП 2.1)

Данная статья расскажет о глобальной линейке задании в ОП 2.1 Сборка биорадара. Этот материал считается актуальным лишь для ОП 2.1

Квест начинается с завершения задания на КПК Крысюка,  при том условии, что у вас ещё есть квест на поиск Фенрира. У Борова будет диалог насчет него, где он и расскажет о том про то где обитает Фенрир, а также про одного сталкера, на которого тоже есть наводка (в записке). Эта записка лежит в грузовике на территории завода Росток на локации Дикая территория, а точнее этот грузовик находится за территорией завода, попасть туда можно только вскарабкавшись на трубы.

Тайник в Камазе 

После того как найдете записки, в комнате Долговязого появится Котобегемот, он то и расскажет о биорадаре, но придется ему пояснить за то, что мы не толкаем фуфло, он попросит пройти проверку и даст задание на поиск тайника. Тайник находится за железными воротами на дикой территории. Загляните за отошедший лист железа и увидите тайник.

Тайник Котобегемота 

Котобегемот расскажет про биорадар, и про все необходимые компоненты для его сборки. Далее отправляйтесь на затон и выполните квесты Фенрира. За это Котобегемот даст наводку на тайник в тайнике. Найти его можно в тайнике Стрелка на агропроме в вентиляционной трубе.

Тайник в Тайнике в оп 2.1

Чтобы забрать его (Тайник в тайнике), залезьте в оторванную решетку и пройдите по красной трубе в угол комнаты, перепрыгните на отступ, дойдите до вентиляции, подпрыгните вверх и в прыжке заберите тайник. После этого нас перекинет в место где находится основной тайник, там же будет и карта пещеры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сталкер вдг гербицид инструкция по применению
  • Сталкер 600nb инструкция по установке
  • Сталкер 600 lan3 инструкция по установке
  • Сталинит мазь инструкция по применению цена
  • Станок мастер универсал 2200вт с рейсмусом инструкция