Станционная отчетность инструкция по ее составлению

Составление станционной отчетности

На основании данных
о составах поездов (натурный лист),
сведения о прибытии, расформирований,
отправлении поездов, информации о
произведенных прицепках и отцепках от
грузовых поездов АСОУП накапливает
сведения для составления балансового
журнала ф.ДУ-4. Данные балансового журнала
получаемого из АРМ СТЦ, отчета по грузовой
работе ф.ГО-1, выдаваемого из ЭВМ ИВЦ
дороги, указания отдела статистического
учета и отчетности о снятии с учета
вагонов, исключенных из инвентаря
операторы по учету вагонного парка
составляют учетные и отчетные формы по
хозяйству движения.

Основными учетными
и отчетными формами по хозяйству движения
являются:

  • отчет о вагонном
    парке ДО-2;

  • отчет о времени
    нахождения грузового парка на стации
    ДО-6;

  • отчет о приеме,
    погрузке и наличии груженных вагонов
    по направлениям ДО-15;

  • отчет о наличии
    груженных вагонов по дорогам назначения
    ДО-39;

  • балансовый журнал
    вагонооборота станции ДУ-4;

  • остановки и изъятия
    вагонов оперативного резерва ДУ-5;

  • учет простоя
    вагонов по номерному способу ДУ-8;

  • учета перехода
    вагонов и контейнеров ДУ-11;

  • книга учета простоя
    вагонов безномерным способом.

Таблица
6.1 — Основные сообщения для функционирования
АСОУП ТК

Номер
сообщения

Наименование
сообщения

1

2

02

Натурный
лист поезда

11

Перечень
операций с поездом

15

Информация
о нахождении местных вагонов в поезде

21

Итоговая
часть ТГНЛ

22

Справка
для маршрута машиниста

24

Размеченная
ТГНЛ

33

Накопительная

71

Информация
о нарушении плана формирования

92

Информация
о наличии поездов назначением на
опорную станцию

95

Информация
о подходе поездов к опорной станции

201

Информация
о прибытии поезда

200

Информация
об отправлении поезда

202

Информация
о проследовании поезда

203

Информация
о расформировании поезда

204

Информация
о бросании поезда

206

Справка
о прибытии, отправлении пассажирского
поезда

1552

Сведения
о наличии вагонов государств-собственников
по станциям, по родам

Продолжение таблицы
6.1

1

2

5065

Перечень
«чужих вагонов на станции»

2072

Перечень
«чужих» вагонов на станции по времени
нахождения на дороге

ТехПД

АСОУП


Прикрепленная станция

Станционный
технологический центр АРМ оператора
СТЦ

Сведения о подаче
вагонов на погрузку. Сведения о прибытии
и отцепке вагонов

Сведения о подаче
и уборке вагонов

Номер отправки

Товарная контора
АРМ ТВК

ДСП,

Составитель-

ская бригада

Подача и уборка вагонов

Грузовладелец

Корешок дорожной
ведомости

Квитанция о приеме
груза

Локомотивная
бригада

Натурный лист

Вагонный лист

Приемосдатчик

ТехПД

АСОУП

Станционный
технологический центр АРМ оператора
СТЦ

Сведения о прибытии
и подаче вагонов

Товарная контора
АРМ ТВК

Прикрепленная станция I

ДСП,

Составитель-

ская бригада

Уведомление о
прибытии поезда

Подача и уборка вагонов


Натурный лист

Грузовладелец

Приемосдатчик

Дата прибытия
вагона

Вагонный лист

Накладная


Ведомость подачи
и уборки вагонов

Задание:

  1. Определить
    последовательность выполнения операций
    по прибытию и отправлению грузов на
    станции;

  2. Вывод
    по главе 6.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Инструкция по ведению станционной отчетности — гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А45-4770/2011 от 09.02.2012 АС Западно-Сибирского округа

одной из спорящих сторон без предоставления доказательств (статья 9, 65, 71 АПК РФ). Таким образом, вывод суда апелляционной инстанции о том, что распоряжение № 4557-р/6-р/884р, сводный передаточный акт от 30.09.2003, передаточный акт (приложение № 1), акт о приемке-передаче групп объектов основных средств, при отсутствии доказательств обратного, не подтверждают факт принадлежности спорных вагонов ОАО «РЖД», сделан судом апелляционной инстанции без учета требований статьи 4 Закона от 27.02.2003 № 29-ФЗ. Параграфом 11 договора и Инструкцией по ведению станционной отчетности в редакции Указания МПС России от 15.08.2003 № Ш-865у установлено, что учет времени нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути владельца путей необщего пользования (ответчика) осуществляется номерным способом по ведомости подачи и уборки вагонов форма ГУ-46, ГУ-46ВЦ. Ведомости подачи и уборки вагонов, на основании которых предъявлен иск, подписаны сторонами, в том числе представителем ответчика. Учитывая фактические обстоятельства по делу, суд кассационной инстанции считает выводы судов об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований противоречащими

Постановление № 13АП-16580/2015 от 28.09.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

ООО «УЛЬТРА» при заключении договора поставки нефтепродуктов приняло на себя обязательства нести ответственность за действия своих грузополучателей, в том числе по своевременному возврату порожних вагонов после выгрузки груза и предоставлению транспортных железнодорожных накладных в случае несогласия с предъявленными претензионными требованиями. Таким образом, памятки приемосдачика, ведомости подачи уборки вагонов не несут информацию о фактических датах отправки порожних вагонов, не могут быть рассмотрены в качестве доказательной базы. В соответствии с пунктом 1. параграфа 86 Инструкции по ведению станционной отчетности № ЦФ/3504 от 30.12.1978г. (далее – Инструкция) памятки приемосдатчика на подачу вагонов под погрузку и выгрузку формы ГУ-45 составляются на местах общего пользования при погрузке или выгрузке грузов средствами грузоотправителя или грузополучателя, а также на подъездных путях с безномерным способом учета простоя вагонов. Пункт 10. параграфа 86 Инструкции устанавливает, что оформленные памятки или натурные листы передаются в товарную контору для составления ведомостей подачи и уборки вагонов или ведомостей безномерного учета простоя вагонов

Постановление № 07АП-4555/2016 от 02.09.2016 Седьмой арбитражного апелляционного суда

претензией, покупатель обязан был представить поставщику свои возражения с представлением копии транспортной железнодорожной накладной. Как следует из материалов дела, после получения предъявленных претензий, свои возражения с представлением копии транспортной железнодорожной накладной, ответчиком сделано не было. Более копии транспортных железнодорожных накладных у ответчика отсутствуют. Представленные ответчиком памятки приемосдатчика, отраженные в актах общей формы, а также акты формы ГУ-23, не являются документом, подтверждающей отсутствие вины грузополучателей покупателя. В соответствии с пунктом 1 параграфа 86 Инструкции по ведению станционной отчетности №ЦФ/3504 от 30.12.1978 г. (далее — Инструкция) памятки приемосдатчика на подачу вагонов под погрузку и выгрузку формы ГУ-45 составляются на местах общего пользования при погрузке или выгрузке грузов средствами грузоотправителя или грузополучателя, а также на подъездных путях с безномерным способом учета простоя вагонов. Пункт 10 параграфа 86 Инструкции устанавливает, что оформленные памятки или натурные листы передаются в товарную контору для составления ведомостей подачи и уборки вагонов или ведомостей безномерного учета простоя вагонов

Постановление № А40-158710/19 от 21.11.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда

которой производится подача вагонов, до мест погрузки, выгрузки на железнодорожных путях необщего пользования или до железнодорожных выставочных путей организаций, включая длину этих путей (телеграмма ОАО «РЖД» № ЦМД-16/1/ЦФТОТ/14 от 18.01.2007 г. телеграфный № 3/1297). Памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ГУ-45 ВЦ, ГУ-45 а, ГУ-45 являются единым унифицированным первичным документом для организации учета подачи (уборки) вагонов на (с) места общего и необщего пользования. В соответствии с п. 1 § 86 « Инструкции по ведению станционной отчетности » ЖЦФ/3504 от 30.12.1978 г. (далее — Инструкция) памятки приемосдатчика на подачу вагонов под погрузку и выгрузку формы ГУ-45 составляются на местах общего пользования при погрузке или выгрузке грузов средствами грузоотправителя или грузополучателя, а также на подъездных путях с безномерным способом учета простоя вагонов. Пункт 10 § 86 Инструкции устанавливает, что оформленные памятки или натурные листы передаются в товарную контору для составления ведомостей подачи и уборки вагонов или ведомостей безномерного учета простоя

Решение № А19-20798/2021 от 01.12.2021 АС Иркутской области

(сверхнормативного оборота вагонов-цистерн), являются транспортные железнодорожные накладные о прибытии вагонов-цистерн с грузом на станцию назначения, а также квитанция о приемке порожних цистерн к перевозке. Ответчик, подписав договор, согласился с данным условием, доказательства недействительности данного условия в материалы дела не представлены. Таким образом, ведомости подачи и уборки вагонов не являются документами, подтверждающими срок оборота цистерн на станции назначения, а подтверждают срок нахождения цистерн у грузополучателя под грузовой операцией. В соответствии с параграфом 87 Инструкции по ведению станционной отчетности № ЦФ/3504 от 30.12.1978 ведомость подачи и уборки вагонов составляется на поданные вагоны под погрузку и выгрузку в местах необщего пользования и является документом учета времени нахождения вагонов в пунктах погрузки — выгрузки. Ведомости подачи и уборки вагонов не содержат информацию о причинах задержки вагонов, фактических датах прибытия груженых вагонов на станцию назначения и отправки порожних вагонов и не могут быть рассмотрены в качестве доказательной базы. В соответствии с ведомостью подачи и

Решение № 2-2906/2016 от 21.10.2016 Пролетарского районного суда г. Твери (Тверская область)

ставки (оклада),поскольку он предоставляется только по заявлению работника, предоставление данной гарантии напрямую связано с заявительным характером волеизъявления работника. В ОАО «МТ ППК» заявления истца о предоставлении дополнительного отпуска в связи с Днем знаний не поступало. ДД.ММ.ГГГГ генеральным директором ОАО «МТ ППК» издан приказ № о премировании работников за ДД.ММ.ГГГГ., на основании которого старшему кассиру билетного Лысова Ю.В. снижен за нарушение п.2.3. должностной инструкции на 50%, а также еще на 50% за нарушение инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности ОАО «РЖД» № от ДД.ММ.ГГГГ, п.2.2, должностной инструкции старшего кассира билетного на железнодорожном транспорте. Поводом для снижения премиального вознаграждения послужило служебное письмо на имя генерального директора ОАО «МТ ППК» от начальника участка ФИО13 № от ДД.ММ.ГГГГ о нарушении Лысовой Ю.В. п.1.2.3. Должностной инструкции старшего билетного кассира, выразившегося в нахождении на рабочем месте, в нарушении указанного пункта инструкции, без форменной. Таким образом, требования Лысовой Ю.В. о признании незаконным приказа № от ДД.ММ.ГГГГ в

Решение № 2-2949/2016 от 30.11.2016 Пролетарского районного суда г. Твери (Тверская область)

от реализации билетов в пригородном сообщении». Должностная инструкция, технология работы старшего билетного кассира ОАО «МТ ППК» разработаны на основе положений действующего законодательства РФ, Согласно положению о премировании работников участков ОАО «МТ ППК», введенного в действие приказом № от ДД.ММ.ГГГГ размер премии, начислено работнику, может быть снижен в случае наличия в учетном периоде у работника нарушений требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, Правил внутреннего трудового распорядка, несоблюдения нормативных документов по проведению технической учебы и других производственных упущений. В соответствии с п.2.5.3. Положения о премировании снижение премиального вознаграждения производится на основании согласованных генеральным директором документов: служебной записки, протокола(приказа) разбора, предоставленного отделом по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. ДД.ММ.ГГГГ генеральным директором ОАО «МТ ППК» издан приказ № «О премировании работников за ДД.ММ.ГГГГ.», на основании которого старшему кассиру билетному Гасаналиевой О.М. снижен размер премиального вознаграждения на 50% за нарушение инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности ОАО «РЖД» № от ДД.ММ.ГГГГ, п.2.2. должностной

Апелляционное определение № 33-1965 от 29.05.2017 Тверского областного суда (Тверская область)

проведению технической учебы и других производственных упущений. В соответствии с пунктом <данные изъяты> Положения о премировании снижение премиального вознаграждения производится на основании согласованных генеральным директором документов: служебной записки, протокола (приказа) разбора, предоставленного отделом по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. ДД.ММ.ГГГГ генеральным директором ОАО <данные изъяты> издан приказ № «О премировании работников за июнь <данные изъяты> года», на основании которого <данные изъяты> Гасаналиевой О.М. снижен размер премиального вознаграждения на <данные изъяты>% за нарушение инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности ОАО <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ, пункта <данные изъяты> должностной инструкции <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ генеральным директором ОАО <данные изъяты> издан приказ № о премировании работников за июль <данные изъяты> года, на основании которого <данные изъяты> Гасаналиевой О.М. снижен размер премиального вознаграждения на <данные изъяты>% за нарушение пункта <данные изъяты> должностной инструкции <данные изъяты>. В соответствии с пунктом <данные изъяты> Положения о премировании каждая из частей премиального фонда участка, рассчитанных в соответствии с

Определение № 2-4449/2021 от 21.07.2022 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

коммерческой работе №24-ДЦС-1 Чита от 1 февраля 2019 г., в части организации и руководства коммерческой работой в сфере грузовых перевозок на станции, осуществления контроля за планированием и выполнением планов погрузки и выгрузки грузов, простоя вагонов на путях общего и необщего пользования, разработки и реализации мероприятий по соблюдению сроков доставки грузов, сокращению количества претензий, контроля выполнения правил коммерческого осмотра поездов и вагонов, контроля за правильностью оформления перевозочных, первичных и других документов, предусмотренных инструкцией по ведению станционной и коммерческой отчетности . Обстоятельствами совершения проступков указаны следующие факты. В сутках 10 февраля 2021 г. исполняющей обязанности начальника сектора грузовой и коммерческой работы Читинского центра организации работы железнодорожных станций ФИО6, при участии исполняющего обязанности начальника станции Кадала ФИО11 и заместителя начальника станции Кадала по грузовой и коммерческой работе Дрожжинова В.И. была проведена проверка работы станции Кадала по вопросам грузовой и коммерческой работы. В этих же сутках 10 февраля 2021 г. ревизором по безопасности

Апелляционное определение № 2-4449-2021 от 09.03.2022 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)

по грузовой и коммерческой работе №-ДЦС-1 Чита от , в части организации и руководства коммерческой работой в сфере грузовых перевозок на станции, осуществления контроля за планированием и выполнением планов погрузки и выгрузки грузов, простоя вагонов на путях общего и необщего пользования, разработки и реализации мероприятий по соблюдению сроков доставки грузов, сокращению количества претензий, контроля выполнения правил коммерческого осмотра поездов и вагонов, контроля за правильностью оформления перевозочных, первичных и других документов, предусмотренных инструкцией по ведению станционной и коммерческой отчетности . Обстоятельствами совершения проступков указаны следующие факты. В сутках исполняющей обязанности начальника сектора грузовой и коммерческой работы Читинского центра организации работы железнодорожных станций ФИО, при участии исполняющего обязанности начальника станции Кадала ФИО и заместителя начальника станции Кадала по грузовой и коммерческой работе Дрожжинова В.И. была проведена проверка работы станции Кадала по вопросам грузовой и коммерческой работы. В этих же сутках ревизором по безопасности движения поездов аппарата равного ревизора по безопасности движения

Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 марта 2000 г. N Д-720у

УКАЗАНИЕ
Об утверждении форм памяток на подачу

и уборку вагонов для организации

автоматизированного контроля наличия

вагонов на подъездных путях и расчета

платы за пользование вагонами

(В ред. Указания МПС от 26.11.2002 г. N Ш-1118у)

Для реализации функциональных возможностей системы ДИСПАРК в части контроля нахождения вагонов под грузовыми и технологическими операциями на местах общего и необщего пользования в режиме реального времени, обеспечения автоматизированного расчета платы за пользование вагонами и контейнерами и в целях поэтапного построения вагонной модели подъездных путей линейно-дорожно-сетевого уровня Министерство путей сообщения приказывает:

1. Утвердить формы памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ГУ45 ВЦ, ГУ-45а, ГУ-45 и инструкцию по их заполнению (Приложение 1). Указание МПС от 17.11.98 г. N И-1313У в части форм памяток приемосдатчика и порядка их оформления считать утратившим силу.

Установить, что указанные памятки являются единым унифицированным первичным документом для организации учета подачи (уборки) вагонов на (с) места общего и необщего пользования.

2. Утвердить структуру информационного сообщения N 1397 для автоматизированной системы контроля наличия вагонов на местах общего и необщего пользования, порядок его подготовки и передачи (Приложение 2).

3. Утвердить последовательность создания и внедрения вагонной модели подъездных путей линейно-дорожно-сетевого уровня (Приложение 3).

4. ВНИИАС МПС П.А.Козлову, ГВЦ МПС Э.С.Поддавашкину, ЦИТТРАНС В.А.Никандрову, НТЦ «Транссистемотехника» А.А.Москалеву обеспечить выполнение необходимых разработок и корректировок программного обеспечения для реализации вышеуказанных положений в автоматизированных системах линейно-дорожно-сетевого уровней под методическим руководством Управления статистики МПС.

Провести опытную эксплуатацию по взаимодействию систем линейного уровня и системы ДИСПАРК на головном объекте Северной железной дороги в ноябре-декабре т.г.

5. Начальнику Управления статистики Г.В.Бугрову доложить выводы и предложения по результатам опытной эксплуатации
Заместитель Министра

А.И. Касьянов

Приложение 1 к указанию МПС

от 27 марта 2000 г. N Д-720у
Инструкция по ведению станционной

коммерческой отчетности (Москва, «Транспорт»,

1981 г.)
Параграф 86 «ПАМЯТКА ПРИЕМОСДАТЧИКА НА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ (ФОРМА ГУ-45 ВЦ, ГУ-45 а, ГУ-45)».

Формы памяток ГУ-45 ВЦ, ГУ-45 а, ГУ-45 приведены в приложениях 1, 2 и З.

1. Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов составляется при погрузке или выгрузке грузов на местах общего пользования и необщего пользования, в том числе при подаче (уборке) вагонов морским и речным портам, на новостроящиеся линии, на линии узкой колеи, в пункты подготовки вагонов и на пути ПТО, ВЧД для ремонта и других предприятий железнодорожного транспорта.

Памятка оформляется отдельно на каждую подачу (передачу на выставочный путь) или отдельно на каждую уборку вагонов (возврат на выставочный путь).

Памятка подачи и уборки оформляется при подаче (передаче на выставочный путь) рефрижераторных секций, сцепов, а также групп вагонов, если в договоре предусмотрена их одновременная подача и уборка. При незначительных объемах погрузки или выгрузки вагонов допускается оформление памятки подачи и уборки вагонов для одиночных (небольших групп) вагонов, подаваемых к местам погрузки (выгрузки) или на выставочные пути.

2. Памятки нумеруются с начала года. Нумерация памяток при передаче вагонов на места необщего пользования может осуществляться:

— сквозная по всей станции, если памятки оформляются одним приемосдатчиком, или на одном автоматизированном рабочем месте;

— по выделенным диапазонам для каждого приемосдатчика или автоматизированного рабочего места;

— отдельно по каждому подъездному пути.

На местах общего пользования нумерация памяток ведется по каждому месту погрузки или выгрузки, которое обслуживается отдельным приемосдатчиком.

3. Порядок заполнения памятки.

3.1. В заголовке памятки указываются:

— наименование станции в форме ГУ-45 ВЦ или проставляется строчный штемпель в формах ГУ-45, ГУ-45 а;

— номер памятки в соответствии с порядком, предусмотренным в п.2 настоящей инструкции;

— в строке «наименование владельца (пользователя) п/п (клиента)»:

наименование владельца (пользователя) подъездного пути — при подаче вагонов в его адрес или при подаче в адрес его контрагентов, не имеющих договоров с железной дорогой;

наименование контрагента, имеющего договор с железной дорогой;

наименование клиента при подаче вагонов на места общего пользования с выполнением грузовых операций его средствами;

наименование железнодорожного предприятия при погрузке или выгрузке вагонов на местах общего пользования его средствами, а также при подаче (уборке) вагонов для выполнения грузовых или технических операций на его путях.

— в строке «место подачи»:

наименование места подачи (номер пути), предусмотренное договором;

наименование места подачи (номер пути) на местах общего пользования в соответствии с технологическим процессом работы станции.

Дополнительно в строке «место подачи» указывается наименование контрагента, не имеющего договора с железной дорогой, при подаче (уборке) вагона (-ов) в его адрес, оформленного (-ых) одной памяткой, на пути владельца (пользователя) подъездного пути. При подаче (уборке) вагонов, оформленных одной памяткой, в адрес нескольких контрагентов. не имеющих договоров с железной дорогой, сведения о наименовании контрагентов указываются по каждому вагону второй строкой в графах 9, 10 памятки.

— В строке «подача производилась локомотивом» проставляется принадлежность локомотива, выполнявшего подачу вагонов (локомотив, принадлежащий железной дороге или владельцу (пользователю) подъездного пути).

— В строке «индекс поезда» проставляется индекс поезда на основании сведений натурного листа в случаях, если подача (передача) вагонов производилась без переработки вагонов на станции.

3.2. В графе «номер вагона — наименование груза» указываются:

— в числителе — номера всех вагонов, одновременно поданных или убранных;

— в знаменателе — наименование груза;

— в памятках подачи (подачи и уборки) у груженых вагонов при подаче под выгрузку на основании сведений вагонного листа;

— в памятках уборки (подачи и уборки) у груженых вагонов после погрузки на основании сведений накладной;

— в памятках подачи и уборки при выполнении сдвоенных операций наименование груза после погрузки указывается в графе «примечание» на основании сведений накладной.

При передаче вагонов с контейнерами (с оформлением памяткой ГУ-45 ВЦ) под грузовые операции на места необщего пользования, в графе после номера вагона, в котором размещены контейнеры, указываются номера контейнеров, находящихся в этом вагоне. В случаях оформления передачи вагонов с контейнерами на места необщего пользования памятками ГУ-45 (ГУ-45 а) к памятке прикладывается копия (ксерокопия) вагонного листа, содержащего сведения о контейнерах, или выписка из него с указанием номеров контейнеров и их типоразмеров.

3.3. В графе «код ж.д. адм.» проставляется код железнодорожной администрации, указанный на борте вагона. Коды железнодорожных администраций приведены в таблице 1.
Таблица 1. Коды железнодорожных администраций
┌──────┬───────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│N │ НАИМЕНОВАНИЕ Ж.Д. │ КОД Ж.Д. АДМИНИСТРАЦИЙ │

│п/п │ АДМИНИСТРАЦИЙ │ │

├──────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│1 │ РОССИЯ │ 20 │

│2 │ БЕЛАРУСЬ │ 21 │

│3 │ УКРАИНА │ 22 │

│4 │ МОЛДОВА │ 23 │

│5 │ ЛИТВА │ 24 │

│6 │ ЛАТВИЯ │ 25 │

│7 │ ЭСТОНИЯ │ 26 │

│8 │ КАЗАХСТАН │ 27 │

│9 │ ГРУЗИЯ │ 28 │

│10 │ УЗБЕКИСТАН │ 29 │

│11 │ АЗЕРБАЙДЖАН │ 57 │

│12 │ АРМЕНИЯ │ 58 │

│13 │ КЫРГЫЗСТАН │ 59 │

│14 │ ТАДЖИКИСТАН │ 66 │

│15 │ ТУРКМЕНИСТАН │ 67 │

│ │ │ │

└──────┴───────────────────────────┴─────────────────────────────┘
При подаче (уборке) вагонов третьих стран, имеющих 12-ти значный номер вагона, графа «код ж.д. адм.» может не заполняться.

3.4. В графе «принадлежность вагона» указывается сокращенное наименование (мнемокод) собственника вагона или контейнера. Порядок сокращений собственников вагонов или контейнеров приведен в таблице 2.

Таблица 2. Принадлежность вагонов и контейнеров
┌──────┬──────────────────────┬────────────┬────────────────────┐

│ N │ │ │ КОД │

│п/п │ НАИМЕНОВАНИЕ │ МНЕМОКОД │ В СООБЩЕНИИ 1397 │

├──────┼──────────────────────┼────────────┼────────────────────┤

│ 1 │ Ж.д. администрация │ ЖДА │ — │

│ 2 │ Собственные │ СОБ │ — │

│ 3 │ Аренда внешняя │ АРС │ 1 │

│ 4 │ Аренда внутренняя │ АВН │ 2 │

│ 5 │ Нерабочий парк │ НРП │ — │

│ │ │ │ │

└──────┴──────────────────────┴────────────┴────────────────────┘
Сокращенное наименование (мнемокод) принадлежности вагона или контейнера проставляется:

— ЖДА — вагонам и контейнерам, принадлежащим всем железнодорожным администрациям, приведенным в таблице 1.

— СОБ — вагонам, номера которых начинаются с цифры 5. а также контейнерам, имеющим соответствующие отметки.

— АРС — вагонам, имеющим отметки об аренде, оформленной на других станциях МПС России или на других железнодорожных администрациях, приведенных в таблице 1.

— АВН — вагонам, имеющим отметки об аренде, оформленной на станции составления памятки.

— НРП — вагонам нерабочего парка при подаче (уборке) их под погрузку (из-под выгрузки).

3.5 В графе «груз. опер.» указывается сокращенное наименование (мнемокод) вида операции, которые приведены в таблице 3.

При подаче (уборке) вагонов с контейнерами для проведения грузовых операций на (с) места необщего пользования, которые оформляются памятками ГУ-45 ВЦ, в графе против номеров контейнеров указывается их типоразмер (3, 5, 10, 20, 24, 30).
Таблица 3. Виды операций

┌─────┬────────────────────────┬───────────┬─────────────────────┐

│ N │ │ │ КОД │

│п/п │ ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ │ МНЕМОКОД │ В СООБЩЕНИИ 1397 │

├─────┼────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤

│ 1 │ ПОГРУЗКА │ ПГР │ 01 │

│ 2 │ ВЫГРУЗКА │ ВГР │ 02 │

│ 3 │ СДВОЕННАЯ │ СДВ │ 03 │

│ 4 │ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ │ ТОП │ 04 │

│ 5 │ БЕЗ ОПЕРАЦИИ │ БОП │ 05 │

│ 6 │ ВАГОН ПОД │ │ │

│ │ ИСПРАВЛЕНИЕ БРАКА │ ИБР │ 06 │

│ 7 │ СОРТИРОВКА │ СРТ │ 07 │

│ 8 │ ПОД ПЕРЕГРУЗ │ ППГ │ 08 │

│ 9 │ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗА │ ДПГ │ 09 │

│ 10 │ ИЗ-ПОД ПЕРЕГРУЗА │ ИПГ │ 10 │

│ 11 │ ИСПРАВЛЕНИЕ ПОГРУЗКИ │ ИПВ │ 11 │

│ │ ПОСЛЕ ВЗВЕШИВАНИЯ │ │ │

└─────┴────────────────────────┴───────────┴─────────────────────┘

(В ред. Указания МПС от 26.11.2002 г. N Ш-1118у)

Смотри предыдущую редакцию.
Сокращенное наименование (мнемокод) вида операции проставляется:

— ПГР — при подаче порожнего вагона, принадлежащего железнодорожной администрации, или вагона нерабочего парка (категорий спецтехнадобности, остальные нужды) под погрузку по памяткам подачи (подачи и уборки), а также порожнего собственного или арендованного вагона (АРС, АВН), подача которого оформляется памяткой подачи и уборки.

— в памятках уборки при возврате груженых вагонов, погрузка которых предусматривалась согласованной заявкой на перевозку. При уборке вагонов с контейнерами (мелкими отправками) с мест общего или необщего пользования, если количество транзитных контейнеров на вагоне не превышает количество местных.

— ВГР — при подаче (уборке) местного груженого (порожнего) вагона в памятке подачи (уборки, подачи и уборки), кроме случаев переадресовок вагонов и подачи местных вагонов с видом операции СРТ, оформление которых производится памятками уборки.

— при подаче вагонов с контейнерами (мелкими отправками) на места общего или необщего пользования, если количество транзитных контейнеров на вагоне не превышает количество местных.

— СДВ — если сдвоенная операция предусмотрена договором. При подаче (уборке) местного груженого вагона в памятке подачи (уборки, подачи и уборки).

— ТОП — при подаче (уборке) вагонов в (с) пункты (-ов) подготовки вагонов для промывки, пропарки, очистки, дезинфекции, а также на (с) пути (-ей) ПТО, ВЧД для ремонта и других предприятий железнодорожного транспорта.

— БОП — при подаче (уборке) служебных вагонов рефрижераторных секций, отдельных вагонов для проводников, воинских караулов, сопровождающих групповые или одиночные вагоны, порожних (занятых) вагонов для сооружения (разборки) контрольной рамы.

— при подаче порожнего собственного или арендованного (АРС, АВН) вагона, оформляемого памяткой подачи.

— при уборке переадресованных вагонов или порожних вагонов при отказе от погрузки, оформление которых производится памятками уборки.

— при подаче (уборке) порожних вагонов, принадлежащих железнодорожным администрациям, коммерческая непригодность которых была выявлена при совместной приемке.

— ИБР — при подаче (уборке) транзитных вагонов на (с) места общего или необщего пользования для исправления брака.

— СРТ — при подаче (уборке) транзитных вагонов для производства операций по переработке прибывшего поезда (группы вагонов) на (с) места необщего пользования, если это предусмотрено договором, а также при подаче местных вагонов для проведения сортировки без выполнения грузовых операций.

— при подаче (уборке) вагонов с контейнерами (мелкими отправками) на (с) места общего или необщего пользования, если количество транзитных контейнеров на вагоне превышает количество местных.

— ППГ — при подаче транзитных груженых вагонов под перегруз. оформляемых памяткой подачи (подачи и уборки).

— ДПГ — при подаче порожних вагонов для перегруза, оформляемых памяткой подачи (подачи и уборки).

— ИПГ — при уборке порожних (транзитных груженых) вагонов. поданных для перегруза (под перегруз), оформляемых памяткой уборкой.

3.6. В графе «Время выполнения операции» «подача/передача на выставочный путь» указывается:

— При подаче вагонов локомотивом, принадлежащим железной дороге.

— время подачи к месту грузовых операций.

— При подаче к месту грузовых операций локомотивом, не принадлежащим железной дороге, — время окончания приемо-сдаточной операции на выставочном пути. Время на приемо-сдаточную операцию определяется в зависимости от числа вагонов в передаче из расчета 1 мин на вагон, но не более 30 мин на всю одновременно передаваемую партию вагонов.

При одновременной подаче вагонов локомотивом, принадлежащим железной дороге, в количестве предусмотренном договором, но превышающим вместимость мест погрузки или выгрузки, время подачи на момент оформления памятки проставляется только у вагонов, поданных непосредственно на места погрузки или выгрузки. Вместимость мест погрузки или выгрузки, время перестановки, а также размер максимальной подачи определяются договором. Время подачи вагонов под грузовую операцию у второй (третьей и т.д.) группы вагонов определяется на основании времени уведомления об окончании грузовой операции у последнего вагона первой группы плюс время на перестановку.

При оформлении актом общей формы станционного простоя о задержке в подаче к местам выполнения грузовой операции или в передаче на выставочный путь ввиду его занятости, время подачи (передачи на выставочный путь) принимается равным времени окончания простоя по акту, при наличии возможности подачи вагонов после уведомления грузоотправителя (грузополучателя). В случае отсутствия возможности подачи вагонов после уведомления грузоотправителя (грузополучателя) время окончания простоя по акту может не совпадать со временем подачи, указанным в памятке.

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июня 2013 г. N 1278р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ГУ-48 «КНИГА СДАЧИ ГРУЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ» И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЕДЕНИЮ НА СТАНЦИЯХ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения единства требований и качества оформления форм первичной станционной коммерческой отчетности по грузовым перевозкам ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2013 г. внутреннюю форму первичного учета ГУ-48 «Книга сдачи грузовых документов» и инструктивные указания по ее составлению.
2. Утвердить изменения в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 1 марта 2007 г. N 333р в пункт 3.19 раздела 3 в части инструктивных указаний по составлению внутренней формы первичного учета ГУ-48.
3. Признать утратившей силу внутреннюю форму первичного учета ГУ-48 «Книгу сдачи грузовых документов» Альбома форм первичной документации по грузовой и коммерческой работе ОАО «РЖД» от 2 ноября 2004 г.
4. Начальникам причастных функциональных филиалов и структурных подразделений:
довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников;
обеспечить в установленном порядке тиражирование и изучение изменений в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденных настоящим распоряжением.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Краснощека А.А.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н. Морозов

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 07.06.2013 г. N 1278р

                                                                                   ┌────────┐
Форма ГУ-48 │        │
└────────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2013 году

КНИГА
Сдачи грузовых документов

     Сдающее подразделение ОАО РЖД  

          станция          

 Принимающее подразделение ОАО «РЖД»

          станция          

Форма ГУ-48

N   
записи

  Дата и время 
передачи   

  Наименование  
документа   

   Номер   
документа 

Количество
листов  

  Примечание 

   1  

       2       

        3       

     4     

     5    

      6      

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 07.06.2013 г. N 1278р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ГУ-48 «КНИГА СДАЧИ ГРУЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ»

1. Книга сдачи грузовых документов формы ГУ-48 (далее — Книга) служит для передачи грузовых документов между ЛАФТО и подразделениями железнодорожных станций (СТЦ, приемосдатчиком груза и багажа). Эта Книга может также применяться при передаче документов станционной коммерческой отчетности между подразделениями ОАО «РЖД» и для сдачи в ЛАФТО пропусков на выданные грузы, а также в других случаях.
2. Книга ведется до полного ее заполнения (независимо от количества календарных лет). На титульном листе указывается наименование сдающего и принимающего подразделения ОАО «РЖД» и их местонахождение, дата начала и окончания ведения Книги.
3. Книга формы ГУ-48 заполняется в следующем порядке:
3.1. В графе 1 «N записи» указывается порядковый номер записи. Номер записи присваивается каждой партии передаваемых документов и проставляется один раз в строке против записи данных первого передаваемого документа. Нумерация порядковых номеров записей начинается с начала календарного года.
3.2. В графе 2 «Дата и время передачи» указывается дата и время передачи документов. Дата и время передачи может указываться один раз за каждую партию передаваемых документов.
3.3. В графе 3 «Наименование документа» указывается вид документа (накладная, памятка приемосдатчика, акт общей формы и др.). Допускается указывать наименование документов номером формы (ГУ-45, ГУ-23 и др.);
3.4. В графе 4 «Номер документа» указывается номер документа.
3.5. В графе 5 «Итого листов» указывается количество листов в документе.
3.6. В графе 6 «примечание» могут проставляться уточняющие сведения о документах и другие необходимые сведения.
3.7. После записи последнего из сдаваемых документов заполняется итоговая строка. В итоговой строке прописью указывается количество переданных документов. Факт передачи документов удостоверяется подписями, сдающих и принимающих сторон документы с указанием их должностей.
4. Ответственность за доставку документов до принимающей стороны несет сдающая документы сторона, если иное не установлено технологией взаимодействия подразделений ОАО «РЖД».
5. В случае неприема документов у сдающей стороны по причине нарушения в их оформлении, принимающей стороной в графе 6 «Примечание» Книги проставляется отметка «не принят». Непринятые документы возвращаются сдающей стороне с записью в Книге с приложением письменного обоснования, с указанием нарушений являющимися основанием для отказа в приеме документов, а в графе 6 «Примечание» проставляется отметка «возврат»

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 07.06.2013 г. N 1278р

Изменения,
которые вносятся в Инструкцию по ведению на станциях
коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 1 марта 2007 г. N 333р

Пункт 3.19. раздела 3 Инструкции изложить в следующей редакции:
1. Книга сдачи грузовых документов формы ГУ-48 (далее — Книга) служит для передачи грузовых документов между ЛАФТО и подразделениями железнодорожных станций (СТЦ, приемосдатчиком груза и багажа). Эта Книга может также применяться при передаче документов станционной коммерческой отчетности между подразделениями ОАО «РЖД» и для сдачи в ЛАФТО пропусков на выданные грузы, а также в других случаях.
2. Книга ведется до полного ее заполнения (независимо от количества календарных лет). На титульном листе указывается наименование сдающего и принимающего подразделения ОАО «РЖД» и их местонахождение, дата начала и окончания ведения Книги.
3. Книга формы ГУ-48 заполняется в следующем порядке:
3.1. В графе 1 «N записи» указывается порядковый номер записи. Номер записи присваивается каждой партии передаваемых документов и проставляется один раз в строке против записи данных первого передаваемого документа. Нумерация порядковых номеров записей начинается с начала календарного года.
3.2. В графе 2 «Дата и время передачи» указывается дата и время передачи документов. Дата и время передачи может указываться один раз за каждую партию передаваемых документов.
3.3. В графе 3 «Наименование документа» указывается вид документа (накладная, памятка приемосдатчика, акт общей формы и др.). Допускается указывать наименование документов номером формы (ГУ-45, ГУ-23 и др.);
3.4. В графе 4 «Номер документа» указывается номер документа.
3.5. В графе 5 «Итого листов» указывается количество листов в документе.
3.6. В графе 6 «примечание» могут проставляться уточняющие сведения о документах и другие необходимые сведения.
3.7. После записи последнего из сдаваемых документов заполняется итоговая строка. В итоговой строке прописью указывается количество переданных документов. Факт передачи документов удостоверяется подписями, сдающих и принимающих сторон документы с указанием их должностей.
4. Ответственность за доставку документов до принимающей стороны несет сдающая документы сторона, если иное не установлено технологией взаимодействия подразделений ОАО «РЖД».
5. В случае неприема документов у сдающей стороны по причине нарушения в их оформлении, принимающей стороной в графе 6 «Примечание» Книги проставляется отметка «не принят». Непринятые документы возвращаются сдающей стороне с записью в Книге с приложением письменного обоснования, с указанием нарушений являющимися основанием для отказа в приеме документов, а в графе 6 «Примечание» проставляется отметка «возврат»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Станочник деревообрабатывающих станков должностная инструкция
  • Станок умелые руки ссср инструкция
  • Станок токарный кратон wml 1 04 инструкция
  • Станок твч для натяжных потолков инструкция
  • Станок субд 1б инструкция по эксплуатации